Доброго времени суток, уважаемые форумчане и посетители.
После 5 месяцев эксплуатации NISSAN LEAF , решил оставить отзыв об этом автомобиле.
Впервые обратил на него внимание в славном городе Владивостоке, куда приехал забирать купленую на тот момент тойоту эстиму гибрид.
И так, август 2017, Во Владивостоке встречает меня , по моей просьбе, владелец фирмы через которую покупалась Эстима в Японии.
Встречает как раз на NISSAN LEAF , привет Евгений, доброго вам здоровья. Поездка из аэропорта до стоянки впечатлила: моментальный набор скорости, тишина в салоне, мягкая подвеска, В общем впечатлился.
По приезду домой, поделился впечатлением о машине с женой, она заинтересовалась «электричкой», а так, как она завсегдатай интернета, дальнейший поиск данных о машине её заслуга.
В конце 2017 года была продана её машинка, Тойота ист 2008г. Какое- то время обходились одной машиной.
И вот в апреле 2018 года, было решено покупать наш лиф. Пошли по натоптанной тропинке ,обратились к Евгению, обозначили свои хотелки , заключили договор, ставка сыграла на следующий же день. Как говорят американцы «Вау».
Вот мы и дома, спустя 2,5 месяца.
Что имею сказать. Изначально машина покупалась ВТОРОЙ в семью. Пробег летом 120-110 км вполне устраивает, так как ежедневный пробег в среднем 60 км. Сейчас, зимой, машина не эксплуатируется, стоит в гараже. Скорее всего до первых плюсовых температур.
За время эксплуатации, с середины июля до середины ноября получали море удовольствия, от незабываемых ощущений управления этой ракетой.
Но , машинка учит ездить правильно и вообще меняется стиль вождения . С бензиновым двигателем ,знай дави на газ или тормоз, на лифе начинаешь видеть профиль дороги- уклон, значит можно отпустить педаль газа и использовать рекуперацию, прямая- тоже не давить тапку, выбег у машинки достойный, сама катится. Надо ускорится, не вопрос, легко и непринужденно. За четыре месяца не заправлено бензина примерно на 25 тыс.рублей,- такой расход у эстимы при аналогичном пробеге. Заморочек по зарядке нет, частный сектор, розетка рядом. Время зарядки в среднем 5 часов. Ближе к зиме стали поскрипывать резинки стабилизатора ,как понял это у многих владельцев лифов. Больше ничего не ломается , да и нечему ломаться. Только ТО- замена масла в редукторе, да проверка плотности антифриза ,вот и все. В салоне неожиданно много места, все находится под рукой, как будто там должно быть, посадка удобная, даже при моем росте 184. И еще это незабываемое удовольствие при возгласе знакомых: Как? Нет мотора? Совсем? Вот вкратце и все на сегодня.
Итог- только положительные эмоции и впечатления