Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2012

Ниссан Лиф 2012 — отзыв владельца

, Волгоград
7117
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.9
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 57 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, уважаемые форумчане и посетители.
После  5 месяцев эксплуатации  NISSAN LEAF , решил оставить отзыв об  этом автомобиле.
Впервые обратил на него внимание в славном городе Владивостоке, куда приехал забирать купленую на тот момент   тойоту эстиму гибрид.
И так, август 2017, Во Владивостоке встречает меня , по моей просьбе, владелец фирмы через которую покупалась Эстима в Японии.
Встречает как раз на NISSAN LEAF , привет Евгений, доброго вам здоровья. Поездка из аэропорта до стоянки  впечатлила: моментальный набор скорости, тишина в салоне, мягкая подвеска, В общем впечатлился.
По приезду домой, поделился впечатлением о машине с женой, она заинтересовалась «электричкой», а так, как она завсегдатай интернета, дальнейший поиск данных о машине её заслуга.
В конце 2017 года была продана её машинка, Тойота ист 2008г. Какое- то время обходились одной машиной.
И вот в апреле  2018 года, было решено  покупать наш лиф. Пошли по натоптанной тропинке ,обратились к Евгению, обозначили свои хотелки , заключили договор, ставка сыграла на следующий же день.  Как говорят американцы «Вау».
Вот мы и дома, спустя 2,5 месяца.
Что имею сказать. Изначально машина покупалась ВТОРОЙ в семью. Пробег летом 120-110 км вполне устраивает, так как ежедневный пробег в среднем 60 км. Сейчас, зимой, машина не эксплуатируется, стоит в гараже. Скорее всего  до первых плюсовых температур.
За время эксплуатации, с середины июля до середины ноября получали море удовольствия, от незабываемых ощущений управления этой ракетой.
Но , машинка учит ездить правильно и вообще меняется стиль вождения . С бензиновым двигателем ,знай дави на газ или тормоз, на лифе начинаешь видеть профиль дороги- уклон, значит можно отпустить педаль газа и использовать рекуперацию, прямая- тоже не давить тапку, выбег у машинки достойный, сама катится. Надо ускорится, не вопрос, легко и непринужденно. За четыре месяца не заправлено бензина примерно на 25 тыс.рублей,- такой расход у эстимы при аналогичном пробеге. Заморочек  по зарядке нет, частный сектор, розетка рядом. Время зарядки в среднем 5 часов. Ближе к зиме стали поскрипывать резинки стабилизатора ,как понял это у многих владельцев лифов. Больше ничего не ломается , да и нечему ломаться. Только ТО- замена масла в редукторе, да проверка плотности антифриза ,вот и все.  В салоне неожиданно много  места, все находится под рукой, как будто там должно быть, посадка удобная, даже при моем росте 184. И еще это незабываемое удовольствие при возгласе знакомых:  Как? Нет мотора? Совсем? Вот вкратце и все на сегодня.
Итог- только положительные эмоции и впечатления
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 11260
отличный выбор
в волгограде= на лифе, все равно что на нло среди леворулек
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
35
7
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3032
Сегодня впервые видел живьём мне понравился.
12
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8201
Все меньше "экспертов" в таких отзывах. Все больше людей,которые либо пользуются,либо сочувствуют. :-)
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
21
5
Ответить
eai
     
Сообщений: 3146
Какая была оценка у салона? В аукционнике было сказано про состояние сидений?
5
1
Ответить
13844741
Если ни куда не ехать сидеть в машине грется ,сколько потребляет эл. ?
4
1
Ответить
AntonArmada
Хабаровск
Ставьте вебасту и подогрев батареи. Будете и зимой проезжать как летом.
8
8
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3598
1.А у меня такой вопрос: какое энергопотребление при зарядке ? 2. Шкодоводам надо ставить педали в салон и незаметно вращать в пробках,создавая иллюзию электротяги.При этом надо победно глядеть на "азиатчину".Главное не выдать себя натужным выражением лица и периодически дёргающимся телом.
16
25
Ответить
Иван
Хабаровск
В чем смысл иметь этот автомобиль и экономить на бензине и всем остальном, ему сопутствующем?
За электричество при зарядке платить - это мелочи! А вот когда через 2-3 года встанет в полный рост, в деньгах, вопрос замены батареи ( на этой "батарейке"), будет и реальная оценка этой экономии и "...И еще это незабываемое удовольствие при возгласе знакомых: Как? Нет мотора? Совсем?..." Решение: смириться с возникшими одномоментно затратами на замену батареи и ПО или найти, простите, очередного лоха и сбагрить ему этот "отличный автомобиль без ДВС".
Имел такой же автомобиль, поэтому хорошо знаю, о чем пишу!
Удачи на дороге!!!
36
28
Ответить
T187
Иркутск
Про 120 км автор загнул мягко говоря...
21
6
Ответить
555
Уссурийск
Во всём согласен с написанным.( владелец лифа 11г) Судя по всему,он брал с пробегом около 90 тыс
6
3
Ответить
T187
Иркутск
eai
Какая была оценка у салона? В аукционнике было сказано про состояние сидений?
Там чехлы, поэтому вид такой.
3
1
Ответить
Сергей
Нефтеюганск
Доброе утро. Сколько стоит такой автомобиль? Если кончится зарядка переходит на бензин или нет?
2
43
Ответить
   
Сообщений: 990
Уже стал сам задумываться о лифе. Слишком заманчива стоимость эксплуатации. 100 км в день мне за глаза хватит.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
10
9
Ответить
    
Сообщений: 56
Сергей
Доброе утро. Сколько стоит такой автомобиль? Если кончится зарядка переходит на бензин или нет?
бензина нет, только электродвигатель
15
2
Ответить
   
Сообщений: 532
Сергей
Доброе утро. Сколько стоит такой автомобиль? Если кончится зарядка переходит на бензин или нет?
Нет там бензина от слова Вообще
13
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 549
Сергей
Доброе утро. Сколько стоит такой автомобиль? Если кончится зарядка переходит на бензин или нет?
Если кончится зарядка, он переходит в режим ожидания:)
37
1
Ответить
234
Усолье-Сибирское
Сергей
Доброе утро. Сколько стоит такой автомобиль? Если кончится зарядка переходит на бензин или нет?
Там ДВС нет. Поэтому если кончится заряд, то она остановится
16
1
Ответить
"За четыре месяца не заправлено бензина примерно на 25 тыс.рублей" - мнимая экономия владельцев подобных машин,ясно дело,машина стоит в гараже.
Похоже фактически все подобные отзывы составлены на эмоциях,реальность видят очень немногие,что эта машина как тележка в магазине,красивая,удобная,но далеко не на каждый день.
Автору удачи.
15
17
Ответить
AntonArmada
Ставьте вебасту и подогрев батареи. Будете и зимой проезжать как летом.
Круто,вебаста и подогрев батареи,вместо сел,завёл,и поехал,купить тележку,доработать её и всё равно ездить возле дома.Похоже не зря япошки сливают эти машины с такими небольшими пробегами.
11
14
Ответить
 
Сообщений: 4518
Видеть уклон дороги и не давить тапку на прямой - так себе перспектива.
Что делать со скрипящими резинками - спросите у тазоводов, говорят, у них тоже скрипят.
Не понял откуда в салоне тишина: у неё внезапно для японца есть шумоизоляция, или кузов не дрожит на шершавом асфальте? Или речь только о бесшумном стоянии в пробке?
Как воспринимается её ход по дороге? Что будет если в повороте переборщить со скоростью, как развивается занос, как долго сохраняется контроль над машиной пока он развивается? Как проезжает стыки и неровности? Как ведёт себя на гравийке? Как она едет вообще?
Тема не раскрыта, короче. За старания пять, за отзыв - три, итого четыре. Ждём дополнений.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
11
20
Ответить
Сергей
Ставрополь
Хороший, экономичный автомобиль!
9
9
Ответить
    
Сообщений: 33670
Отличный авто, в вашей зиме можно и круглый год ездить.
4
5
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 14740
Dmitry Tsyhmistrov
Круто,вебаста и подогрев батареи,вместо сел,завёл,и поехал,купить тележку,доработать её и всё равно ездить возле дома.Похоже не зря япошки сливают эти машины с такими небольшими пробегами.
Просто скручивают барыги.А Ваня верит).
4
 
Ответить
Павлов Алексей
автор
Волгоград
eai
Какая была оценка у салона? В аукционнике было сказано про состояние сидений?
Оценка по салону "С" ,но скорее всего из-за протертого водительского коврика и загрязненных дверных карт в районе ручек открывания.
Загрязнения прекрасно очистились химией,коврик был заменен. В остальном салон без нареканий.
7
3
Ответить
Павлов Алексей
автор
Волгоград
некто с ДВ региона
1.А у меня такой вопрос: какое энергопотребление при зарядке ? 2. Шкодоводам надо ставить педали в салон и незаметно вращать в пробках,создавая иллюзию электротяги.При этом надо победно глядеть на "азиатчину".Главное не выдать себя натужным выражением лица и периодически дёргающимся телом.
Энергопотребление при зарядке не замерял.
4
3
Ответить
Павлов Алексей
автор
Волгоград
Иван
В чем смысл иметь этот автомобиль и экономить на бензине и всем остальном, ему сопутствующем? За электричество при зарядке платить - это мелочи! А вот когда через 2-3 года встанет в полный рост, в деньгах,...
Даже если встанет вопрос о замене батареи, думаю экономия от использования электромобиля составит гораздо больше стоимости батареи с донора,уже сейчас есть батареи в приличном состоянии в пределах 100-120 т.р.,через 3 года будет выбор больше,а цена меньше.Вы,Иван скорее всего рассчитывали на другое при покупке Лифа, поэтому он Вам пришелся не ко двору,но это мое личное мнение.
14
9
Ответить
Павлов Алексей
автор
Волгоград
T187
Про 120 км автор загнул мягко говоря...
Не согласен с Вами. Все зависит от стиля вождения,на Лифе нужно научиться правильно ездить,вот пример:
Знакомый лифовод в Волгограде в день максимум проезжает 50 км. летом,но селектор в положении только "D",педаль в пол,до пробуксовки-получает удовольствие. Кстати вторая машина у него мерседес S 500. Личный опыт : при прогнозе остатка пробега 64 км. Съездил по работе в Волжский- город спутник. Расстояние туда-обратно 70 км.По возвращению домой прогноз остаточного пробега составил 28 км.
10
4
Ответить
Павлов Алексей
автор
Волгоград
555
Во всём согласен с написанным.( владелец лифа 11г) Судя по всему,он брал с пробегом около 90 тыс
пробег на момент покупки 51000, остаточная емкость 73%, 10 делений.
3
4
Ответить
Павлов Алексей
автор
Волгоград
Сергей
Доброе утро. Сколько стоит такой автомобиль? Если кончится зарядка переходит на бензин или нет?
На тот момент 394т. под ключ во Владивостоке. Бензина нет,это не гибрид.
4
3
Ответить
Павлов Алексей
автор
Волгоград
Dmitry Tsyhmistrov
"За четыре месяца не заправлено бензина примерно на 25 тыс.рублей" - мнимая экономия владельцев подобных машин,ясно дело,машина стоит в гараже. Похоже фактически все подобные отзывы составлены...
Вы не правы, как раз на каждый день. Машинка эксплуатировалась ежедневно, пробег в день составлял 70-80 км,в среднем, иногда больше, эмоций нет,есть практичная реальность и она в пользу электромобилей.
9
5
Ответить
Павлов Алексей
автор
Волгоград
Dmitry Tsyhmistrov
Круто,вебаста и подогрев батареи,вместо сел,завёл,и поехал,купить тележку,доработать её и всё равно ездить возле дома.Похоже не зря япошки сливают эти машины с такими небольшими пробегами.
Весь вопрос в отсутствии инфраструктуры, в Японии она есть.
6
5
Ответить
Павлов Алексей
автор
Волгоград
dnsk83
Видеть уклон дороги и не давить тапку на прямой - так себе перспектива. Что делать со скрипящими резинками - спросите у тазоводов, говорят, у них тоже скрипят. Не понял откуда в салоне тишина: у неё...
От вашего поста так и веет негативом,но отвечу : За резинки- поменяю на новые и вася кот. В машине действительно тихо, да слышен шум колес , но и только. Ход очень мягкий,из за расположения батареи ,автомобиль устойчив на дороге,за занос не скажу,не Шумахер.
8
4
Ответить
Павлов Алексей
автор
Волгоград
Riemerub
Отличный авто, в вашей зиме можно и круглый год ездить.
Да, можно и всю зиму, тем более есть гараж при доме, но пока ка кто так.
5
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11260
Dmitry Tsyhmistrov
"За четыре месяца не заправлено бензина примерно на 25 тыс.рублей" - мнимая экономия владельцев подобных машин,ясно дело,машина стоит в гараже. Похоже фактически все подобные отзывы составлены...
"Что имею сказать. Изначально машина покупалась ВТОРОЙ в семью."
Это цитата из отзыва
А то критики тазоводы даже прочитать не могут, так спешат покритпковать
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
4
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13501
Павлов Алексей
Не согласен с Вами. Все зависит от стиля вождения,на Лифе нужно научиться правильно ездить,вот пример: Знакомый лифовод в Волгограде в день максимум проезжает 50 км. летом,но селектор в положении только...
Машина для человека-калькулятора. Перед поездкой погуглить расстояние туда-сюда, спрогнозировать остаток. И очковать, когда до дома 20 км, а остаток показывает 22).
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
13
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 370
Машина средненькая, даже с -, но так или иначе за такими будущее, и не такое далекое. Так что, чем больше их берут тем быстрее будет развиваться технология
вот так.
4
1
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1898
В Волгограде пару таких видел... но надо жить в частном секторе чтобы заряжать такие авто !
7
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3032
Автору удачи один раз живём и попробовать нужно всего и побольше и дело вовсе не в экономии и ликвидности а в получаемых эмоциях,понятно что на последние деньги и единственым авто в семью Лиф не вариант конечно.
3
 
Ответить
Ob0rmot
Иркутск
ДВ и восточная сибирь за последних пару лет сильно стали пересаживаться на электроповозки, явление как и мода на гибриды лет 8 назад... как 2 автомобиль именно для города, при условии что живешь в частном доме с тёплым гаражом, он идеален, для всех остальных случаев второй классический 4WD внедорожник.
7
 
Ответить
Den125
Владивосток
Паныч74
Машина для человека-калькулятора. Перед поездкой погуглить расстояние туда-сюда, спрогнозировать остаток. И очковать, когда до дома 20 км, а остаток показывает 22).
У большинства людей стандартные пробеги по городу: дом-работа-магазин-дом или дом - школа - работа - спортзал и т.д., так что свой пробег всегда можно спланировать, понятно,что машина не для такси и любителей просто погонять по городу. Если есть свой дом или капитальный гараж с электричеством, то при ежедневной эксплуатации экономия на бензине будет существенной.
4
4
Ответить
Евгерий
У меня при -5-10 пробег 90-100 89% бата
 
2
Ответить
Я - Закон Успеха
"Что имею сказать. Изначально машина покупалась ВТОРОЙ в семью."
Это цитата из отзыва
А то критики тазоводы даже прочитать не могут, так спешат покритпковать
Если как вторая машина,то явно не стоит выносить суть экономии,потому что её нет,абсолютно.
6
1
Ответить
Павлов Алексей
Весь вопрос в отсутствии инфраструктуры, в Японии она есть.
И что с того?Мы не живём же в Японии.Что там у них есть,мне вообще ровно,не имейте привычку смотреть на соседей,лучше смотрите что у себя.
9
3
Ответить
Павлов Алексей
Вы не правы, как раз на каждый день. Машинка эксплуатировалась ежедневно, пробег в день составлял 70-80 км,в среднем, иногда больше, эмоций нет,есть практичная реальность и она в пользу электромобилей.
На каждый день это машина с двс,когда сел и поехал хоть за 500,хоть за 1000 км от дома.Если вы поставили в зиму,то это явно пробеги в тёплую погоду,в морозы 70-80 км будут максимальным пробегом и то далеко не факт.
5
3
Ответить
Hasat
Просто скручивают барыги.А Ваня верит).
Сейчас немного другая система,машину с аукциона можно свободно проверить,аукционник тоже могут подделать.Но такое доступно не для каждой машины на рынке.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11260
Dmitry Tsyhmistrov
Если как вторая машина,то явно не стоит выносить суть экономии,потому что её нет,абсолютно.
Подрастешь-поймешь
Может быть
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
7
Ответить
Den125
У большинства людей стандартные пробеги по городу: дом-работа-магазин-дом или дом - школа - работа - спортзал и т.д., так что свой пробег всегда можно спланировать, понятно,что машина не для такси и любителей...
А отопление гаража бесплатное ? А его строительство и утепление? Бггг
7
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1676
Dmitry Tsyhmistrov
На каждый день это машина с двс,когда сел и поехал хоть за 500,хоть за 1000 км от дома.Если вы поставили в зиму,то это явно пробеги в тёплую погоду,в морозы 70-80 км будут максимальным пробегом и то далеко не факт.
Плагин-гибрид, или электромобиль с бензогенератором был бы идеальным вариантом.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
 
Ответить
Я - Закон Успеха
Подрастешь-поймешь
Может быть
Смешной вы тип.Наверное самый большой минус большого количества людей(грубо говоря стада),это способность не думать своей головой,а руководствоваться навязанными стереотипами,которые им навязывают свыше.
Я никого не осуждаю за покупку подобных машин,но сама суть экономии,которую тут описывают почти все,это абсурд,смысл писать об этом?
Для меня бюджет такой покупки это минимум лет 5 бесперебойного наличия бензина в баке,включая запчасти,при этом я не ограничен расстояниями в любой момент.
Эта машина игрушка,не более того,но батарейка не придёт на смену двс,который уже лет 100 как минимум движет человечество.КПД выше,но это с лихвой перекрывается многими отрицательными сторонами,которые так и не дали стать подобным машинам действительно массовыми,как на двс.
9
4
Ответить
shreibi
Плагин-гибрид, или электромобиль с бензогенератором был бы идеальным вариантом.
Ну гибрид хоть как-то маневрирует между двс и батарейкой,а вот электромобиль с бензогенератором напомнил старую серию топ гира,да и куда его засунуть,на крышу))))порнография какая-то просто)))
2
1
Ответить
555
Уссурийск
Павлов Алексей
пробег на момент покупки 51000, остаточная емкость 73%, 10 делений.
Если по статистике отслеживается,то так и есть. А так листок с японской бумаги написаны бывшим работником 400р цена.. У меня был с пробегом 88тыс. Сох 69. На экон 135 показывал + резерв где то 10.. Обычный режим непомню около 115-125.
 
3
Ответить
555
Уссурийск
555
Если по статистике отслеживается,то так и есть. А так листок с японской бумаги написаны бывшим работником 400р цена.. У меня был с пробегом 88тыс. Сох 69. На экон 135 показывал + резерв где то 10.. Обычный режим непомню около 115-125.
9 делений. У тебя похоже что Сох по пробегу сходится
 
2
Ответить
555
Уссурийск
555
9 делений. У тебя похоже что Сох по пробегу сходится
Был 13г пробег 27 .Сох 85. 11 делений
 
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2485
Задолбали Хейтеры лифа!!
Хозяин ясно написал- машина вторая в семье! Вторая!!!!
У меня 90% поездок 25-30 км в день. 10% - 50 км в день. В месяц 1.000км, на соляры в Прадо уходит около 7 тр в месяц, на лифе будет в пределах 1 тр. Примерно 6 тр в месяц экономия только на соляре. В год 72 тр, с обслугой/осаго и ремонтами минимум 100 тр разницы. Очень хочу лиф купить в качестве исключительно городского авто! Останавливает только отсутствие лишних денег. А для поездок на природу раз в месяц, купить вместо Прадо убитый Hiace/Noah/буханку и лифтануть. Частный дом, розетка под боком, на работе аналогично. Хоть сутками пусть Прадо заряжается - стоит 22 часа в сутки около розетки. Но, не умеет - *****)))
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
3
5
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2485
Dmitry Tsyhmistrov
Смешной вы тип.Наверное самый большой минус большого количества людей(грубо говоря стада),это способность не думать своей головой,а руководствоваться навязанными стереотипами,которые им навязывают свыше....
Автор написал - машина ВТОРАЯ в семье. ВТОРАЯ !!!! Ему хватает дневного пробега!!!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
2
5
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2485
Единственный крупный и невидимый минус лифов/приусов - вредное производство/утилизация батареек (насколько это актуально - в сети не нашёл). Вот где единственный косяк. Надеюсь, скоро это исправят. Технологии не стоят на месте.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11260
Dmitry Tsyhmistrov
Смешной вы тип.Наверное самый большой минус большого количества людей(грубо говоря стада),это способность не думать своей головой,а руководствоваться навязанными стереотипами,которые им навязывают свыше....
Вот сколько вижу твои комменты, так это ты дальше своего носа не видишь
1. Человек может купить авто без оглядки на экономию, окупаемость и прочее
2. Сравни, если человек покупает второе авто бензиновое, то у него затраты на авто больше, чем на второе авто типа лиф
3. Лиф второе авто, по каким то причинам человек использует только лиф, а бензиновое авто простаивает. Есть экономия? Есть
Надеюсь ты сам догадаешься, в чем экономия эл.авто в отличии от бенза?
4. И последнее. Не надо оценивать поступки других людей со своей колокольни, чтобы их понять, надо или жить вместе, или быть хорошим психологом.
А ты ни там и ни то
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
4
Ответить
eai
     
Сообщений: 3146
Павлов Алексей
Энергопотребление при зарядке не замерял.
Ваттметр - первейший прибор владельца электромобиля. Я без ваттметра как без рук, во время зарядки машины.
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 234
Видя как у некоторых персонажей бомбит от лифта - захотелось себе купить такой
5
3
Ответить
Роман
Оренбург
motoguy
Задолбали Хейтеры лифа!! Хозяин ясно написал- машина вторая в семье! Вторая!!!! У меня 90% поездок 25-30 км в день. 10% - 50 км в день. В месяц 1.000км, на соляры в Прадо уходит около 7 тр в месяц, на...
Какое-то странное сравнение, Лиф по габаритам даже близко не стоял с Прадо. Логично сравнивать Лиф с компактным городским автомобилем с небольшим расходом, тогда и затраты на топливо минимум в два раза меньше. А если учитывать стоимость замены батареи, ограниченность его использования, ликвидность Лифа на рынке, то экономическая целесообразность данного аато становится вообще эфемерной
5
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1676
Dmitry Tsyhmistrov
Ну гибрид хоть как-то маневрирует между двс и батарейкой,а вот электромобиль с бензогенератором напомнил старую серию топ гира,да и куда его засунуть,на крышу))))порнография какая-то просто)))
Такие автомобили давно созданы и успешно продаются, правда не у нас. Это два почти одинаковых типа авто. И ДВС у них стоит аналогично в положенном месте. Отличия у этих двух очень похожих автомобиля в том, что у первого двигатель работает не только для заряда батареи, но и для решения задач резких ускорений и т.п., а у второго механически он никак не связан с колёсами и работает только для выработки электроэнергии.
1
1
Ответить
Александр
Добрый д