Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2011

Ниссан Лиф 2011 — отзыв владельца

, Таганрог
21436
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
273
голоса
4.9
5 — 250 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 1.0 л/100км
Расход топлива по городу: 1.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 59 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всех С Новым Годом и Рождеством!!!
Ровно год назад возникла острая необходимость во втором автомобиле. Так как проживаю на окраине города, а в семье двое маленьких детей, то уходя на работу, практически всегда, приходилось оставлять транспортное средство супруге (детский сад, поликлиники, больницы и т.д., у кого есть маленькие дети те поймут).
Изначально рассматривал малалитражку т.е. небольшой, экономичный и с ценником до 200т.р. На тот момент про Ниссан Лиф уже многое знал, пересмотрел кучу роликов, и очередной раз наткнувшись на объявлении о его продажи решил, а почему бы и не попробовать. Аукционы не рассматривались, только то, что в наличии.
Поиски длились не долго. И в этот же вечер выбор пал на самый дешевый вариант – 2011г., Х, с батареей 68%. Самое интересное, что объявление было только на одном сайте т.е. не дублировалось, и это был не Дром, не Авито и не Автору. Продавец из Владивостока, разница во времени 7 часов. Поэтому пол ночи в ожидании для звонка. Дозвон, общение, и задаток в несколько тысяч рублей отправлен. Затем полная оплата. Без всяких проверок и осмотров доставка в транспортную компанию, ожидание около 2х недель (вместо обещанного месяца), и нежданный звонок водителя автовоза.
Так как автовоз держал курс на Краснодар, то выгрузка произошла перед Ростовом-на-Дону, за 80км. от дома. Как у нас часто бывает, за день до этого, прошел дождь, потом ударил мороз и выпал снег. Эти 80км. дались не легко.

Дальше началась повседневная эксплуатация. При первой же возможности всегда втыкал зарядку, т.к. зимой с печкой далеко не уедешь, а бензинку, в целях экономии, трогать не хотелось.
Так, за 2 зимних месяца накатали мы по городу и пригороду около 4тыс.км. И тут началось самое интересное - Я увидел объявление о продаже Лифа 2011г, G, батарея 74% и самое главное - это установленная Вебаста (автономный отопитель). Машина так же продавалась во Владивостоке по относительно небольшой цене, имелся аукционный лист-4В, и ввезена в РФ была 5 месяцев назад. Правда на авто была пара небольших царапин и немного свезен передний бампер. Но для меня это было не критично.
Решив, что продать свой Лиф, за сумму в которую обошлась мне его покупка (цена +доставка), труда не составит, было принято решение занять денег и повторить всю процедуру заново.
Опуская все подробности, через 2 недели она была у нас.

Теперь хотелось бы сравнить, на первый взгляд, эти два одинаковых автомобиля. Цвет совпадал на 100%, колесные диски тоже. Поэтому визуально они были очень похожие. Но отличии были. Во-первых, комплектация G предусматривает солнечную батарею в спойлере и всегда камеру заднего обзора, а в X - комплектации солнечной батареи нет, а камера это опция, и у меня ее не было изначально, а была установлена уже дополнительно в Японии. Но с этим все понятно. А вот то, чего не было в G - это габаритной антенки (как оказалось очень удобная вещь) и очень красивых противотуманок, «Ангельские глазки». Но, не переставлять же их с машины на машину, тем более там даже переключатель света (поворотов) отличался из-за этого, т.е. возможно и проводка автомобиля. Казалось-бы и все из плюсов моего первого Лифа комплектации Х. Но нет. Самое главное отличие - это салон. И дело не в отсутствии в Х кнопок круиз-контроля на руле, а дело в цвете салона, а именно в цвете вставок в дверях и сидения. Они были темные, для ZEO это очень-очень большая редкость. Лично для меня темный салон это был огромный плюс т.к. дети, несмотря на то, что сидят в своих креслах, умудряются вымазать своими ножками все, куда могут достать ими. Что касается торпеды (парприза) то они были одинаковые комбинированные -светлые. Была возможность сидеть в AZEO с темным салоном, и на мой взгляд, однотонный черный парприз смотрится очень мрачно и не красиво. У меня мечта, поставить себе темные сидения от AZEO, тем более в продаже их много и цена не большая, но стоимость доставки к нам, с введением Платона, возросла в разы. В итоге стоимость доставки обойдется в 1,5-2 раза больше их самой стоимости.

Также хотел обратить внимание на батареи этих Лифов. Разница между 74% и 68% довольно ощутимая в пробеге, особенно сразу бросались в глаза кружки рекуперации. С батарей 74% они становились доступны намного раньше.
В итоге первый Лиф был продан через месяц.

На данный момент на моем автомобиле остаточная емкость батареи 70%. Это позволяет в обычном режиме, на одной зарядке, проезжать летом около 100км, зимой с Вебастой около 70км. Точных замеров не делал. Бензинку стараемся трогать по минимуму, для этого заранее планируя время и место зарядок. Заряжаю от обычных розеток, т.к. в городе, да и наверное во всей области, общественных быстрых зарядных станций типа CHAdeMО нет. Да, лично я бы и не пользовался ими т.к. мне пока с головой хватает пробега. Хотя если зайти в приложение PlugShare то можно в Таганроге увидеть одну быструю зарядную станцию, правда с разьемом Mennekes type 2 (для Лифа только через переходник). Визуально это такая железная будка 2м*2м*2м, похожая на трансформаторную подстанцию, была поставлена около года назад, но не запущена т.е. она не работает. У меня такое впечатление, что ее поставили для зарядки будущего электроавтобуса.

На мой взгляд Лиф довольно комфортный автомобиль, возможно из-за своего веса (более 1600кг), и размеров (для примера: Лиф длиннее Нисан Жук на 30см, при практически равной высоте и ширине). Но есть один огромный (просто очень-очень огромный для меня) недостаток, это большие и широкие стойки между лобовым стеклом и передними дверьми. При поворотах, пешеходов переходящих дорогу не видно совсем, приходится как жираф крутить голову и выворачивать шею.
Пару слов о Вебасте. Понятно, что теперь в Лифе стало действительно тепло, но самое приятное это возможность установить запуск прогрева по таймеру. Если же это забыл сделать то приходится подождать, причем греется не так уж и быстро, по крайней мере не быстрее чем бензиновый автомобиль.  

В среднем, по моим подсчетам, исходя из стоимости бензина и стоимости электроэнергии, учитывая мои пробеги, ежегодно экономится около 70т.р.
За год эксплуатации были куплены чехлы на сидения, конвертор частот для нашего радио и летняя резина с дисками.

Лично мое мнение, как второй автомобиль в семье Нисан Лиф это просто идеальный вариант. Как единственный автомобиль - я бы не советовал, т.к. бывают моменты, когда срочно нужно ехать, даже не далеко, а он как на зло разряжен. И Вы очень быстро разочаруетесь в нем.  

В ближайшее время дополню, а дополнять есть чем. Всем спасибо и Удачи.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Т.к. у меня ZEO то знал, что в один прекрасный момент может отказать стеклоподьемник на водительской двери.

И вот этот момент настал. Сначала перестал работать подъем в автоматическом режиме, а через несколько дней полностью отказал.

Да, в идеале можно заказать с разборок, подходит от Жука. Но это ждать, да и лишние деньги, тем более в интернете полно информации как он ремонтируется в домашних условиях обычным паяльником. Правда при таком ремонте перестает работать в автоматическом режиме. Но для меня это не беда....

   

Музыка с флэшки надоедает очень быстро. Да и частенько хочется просто послушать радио. Однако диапазон частот на японской автомагнитоле этого не позволяет.

В первом попавшемся автомагазине, за 200руб., был куплен корвертер частот.

С установкой возникли небольшие проблемы т.к. разьемы у конвертора - как на старых магнитолах. Поэтому их пришлось обрезать и конвертер впаять в разрыв заводского провода антенны, идущий к магнитоле. Питание конвертора (красный провод) подключил к проводу на этой же фишке. (См фото)....

   

При пробеге в 60т.км. было решено поменять масло в редукторе.

На ZEO для замены необходимо 1,1л.

В районе 1,1т.руб. была куплена одна канистра объемом 0,97л. Многие скажут что этого же мало! Но из практики, всегда остается лишнее. Так случилось и в этот раз.

Производил замену сам с ямы в гараже. Все легко и просто, но без мелких проблем не обошлось.

Первая проблема, это при снятии защиты обломалось более половины клипс. Наверное виной тому стала минусовая температура и налипший лед. Но благо в гараже нашлись клипсы, правда другие, но подошли на отлично....

   

После покупки автомобиля, в бардачке обнаружил USB-розетку. Наверное предыдущий хозяин хотел установить, но не успел.

Поскольку мой Лиф без подогревов, то вместо кнопок стоят заглушки.

Пол часа работы и все установлено.

Подключил к прикуривателю.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Павел 1
Благовещенск
хорошая машина.. для лета.. зимой на ней, особенно не имея гаража, заряжать каждые 30-40км это мучение)))
26
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13166
Экономия на спичках
24
51
Ответить
6996293
Саяногорск
сколько летом и зимой проедет на скорости 120-130 км/ч по трассе при включенных электроприборах необходимых в разных условиях?
13
7
Ответить
Вовка
Красноярск
"Лично мое мнение, как второй автомобиль в семье Нисан Лиф это просто идеальный вариант. Как единственный автомобиль - я бы не советовал, т.к. бывают моменты, когда срочно нужно ехать, даже не далеко, а он как на зло разряжен. И Вы очень быстро разочаруетесь в нем" ----- ВОТ ЗА ЭТИ СЛОВА БОЛЬШОЙ ПЛЮС а то 90% ваших коллег пишут что одного лифа за глаза.Вам удачи и с новым годом !!!
69
3
Ответить
Роман
Оренбург
И какая экономия? Когда станет вопрос замены батареи или продажи данного авто с убитой батареей, то "экономия" станет видна во весь рост
26
37
Ответить
Алексей
Красноярск
Какие спички? На электричке экономия не ограничивается топливом, масло фильтра, всякая другая тема связанная с ДВС, которой нет на Лифах. Даже если ганарейка умрет, цена контрактной как контрактного ДВС, причем малолитражного, и замена ганарейки не сильно геморрная, даже самостоятельно можно заменить.
36
12
Ответить
 
123
Сообщений: 209
6996293
сколько летом и зимой проедет на скорости 120-130 км/ч по трассе при включенных электроприборах необходимых в разных условиях?
Автомобиль не для трассы....
Сколько проедет форд фокус по бездорожью ?????
36
5
Ответить
 
123
Сообщений: 209
Роман
И какая экономия? Когда станет вопрос замены батареи или продажи данного авто с убитой батареей, то "экономия" станет видна во весь рост
Экономию подсчитать сложно, т.к. развиваются элетрички быстро и цена батарей проседает, А ЦЕНА БЕНЗИНА растет как сумасшедшая , при не растущих доходах!
Для запада и юга страны , они могут стать просто прагматичным в эксплуатации.
35
3
Ответить
 
123
Сообщений: 209
По какой цене брал ?
Это же самое главное в подобных темах.
9
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3234
И всё так пока это не для нас.
9
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8205
Дорогие лифоводы! Давайте прекратим писать отзывы! "Просвещенному человечеству" все равно ничего не докажешь. Я тоже написал отзвыв. А сейчас хочу его удалить.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
14
13
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 408
Любопытный пепелац
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
4
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2634
да, теперь во владивостоке от 400 лиф зео 2011, увы.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2016
5
2
Ответить
     
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 2567
Я купил себе, давно хотел)
Не парюсь обсалютно по поводу пробега мне хватает за глаза)
Самое главное тёплый гараж нет гаража тогда неХ покупать, это гемор с проводами разетками и тд)))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
12
3
Ответить
 
Сообщений: 215
Алексей
Какие спички? На электричке экономия не ограничивается топливом, масло фильтра, всякая другая тема связанная с ДВС, которой нет на Лифах. Даже если ганарейка умрет, цена контрактной как контрактного ДВС,...
ганарейка-батарейка
2
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 173
Земляк лови пятак!
3
2
Ответить
Евгерий
6996293
сколько летом и зимой проедет на скорости 120-130 км/ч по трассе при включенных электроприборах необходимых в разных условиях?
80/90
2
3
Ответить
    
автор
Таганрог
Сообщений: 37
Павел 1
хорошая машина.. для лета.. зимой на ней, особенно не имея гаража, заряжать каждые 30-40км это мучение)))
У меня Вэбаста, поэтому зимой 70км. вполне реально.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
3
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
6996293
сколько летом и зимой проедет на скорости 120-130 км/ч по трассе при включенных электроприборах необходимых в разных условиях?
Я предполагаю судя по остаточной емкости батарейки летом 80, зимой 30-40.Приборы много не берут , печка основной враг.
Вся сила в правде.
Мои отзывы: Toyota Aqua 2013, Toyota Passo 2012
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
Вовка
"Лично мое мнение, как второй автомобиль в семье Нисан Лиф это просто идеальный вариант. Как единственный автомобиль - я бы не советовал, т.к. бывают моменты, когда срочно нужно ехать, даже не далеко,...
Тут с вами соглашусь , а у некоторых и третий.
Вся сила в правде.
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
Роман
И какая экономия? Когда станет вопрос замены батареи или продажи данного авто с убитой батареей, то "экономия" станет видна во весь рост
Тут да вопрос большой. За два года на катает 60 тыс .км. за свет заплатит 40т.р ,на бензине 250т.р, плюс масла еще плюс 40т.р , все конечно приблизительно, экономия 250т.р. Ну дальше интересно, либо продавать ,либо искать контрактную батарейку.Если продавать то в пределах 250-300 тыс.р. либо батарейка с доставкой в районе 100 тыс. р. если еще живая. Я тоже задумывался о покупке лифа и не раз. Но не в обиду лифоводам ,пока решил по временить. Я не любитель экстрима. На бензиновом, когда лампочка моргает, уже как то непосебе( там хоть с канистрой на заправку сбегаешь), а тут километровую розетку врядли найдешь.Не так давно обгонял Лифа он ехал километров 50 в час , по правой полосе без света ,выражение его лица не передать ,водитель вцепившись в руль смотрел на приборную панель. Вообщем автомобиль для экстремалов.Я пока на гибриде покатаюсь со спокойным лицом и без лишней нервотрепки.Здоровье дороже.
Вся сила в правде.
12
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
oleg-elgand
да, теперь во владивостоке от 400 лиф зео 2011, увы.
Тогда еще без пошлины успели во Владик на таскать.
Вся сила в правде.
 
 
Ответить
    
автор
Таганрог
Сообщений: 37
Инженер 98
Я предполагаю судя по остаточной емкости батарейки летом 80, зимой 30-40.Приборы много не берут , печка основной враг.
Намного меньше при такой скорости, уж поверьте.
2
1
Ответить
6996293
Саяногорск
Настюха8
Намного меньше при такой скорости, уж поверьте.
Сколько?
 
 
Ответить
    
автор
Таганрог
Сообщений: 37
6996293
Сколько?
Если честно то не знаю точно. Но при скорости 120 батарея таит на глазах. И с SOH 70%, даже летом при скорости 120км. на долго ее не хватит. Предполагаю где-то на 50км.
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2634
Лиф 30квт года 16го Денис Москва высаживал батарею за 50км при скорости 150.
Хотя при скорости 50 то же авто проезжало 180.
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2634
Даже 200.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
Настюха8
Намного меньше при такой скорости, уж поверьте.
Верю.
Вся сила в правде.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
oleg-elgand
Лиф 30квт года 16го Денис Москва высаживал батарею за 50км при скорости 150.
Хотя при скорости 50 то же авто проезжало 180.
Удивлятся тут нечему.
Вся сила в правде.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
Уважаемые Лифоводы .Что то я надумал в конце года, приобрести вот эту чудо машинку ,которая в принципе меня устроит по всем показателям . https://www.drom.ru/catalog/ni...
И на душе спокойнее.
Вся сила в правде.
2
1
Ответить
    
автор
Таганрог
Сообщений: 37
Инженер 98
Уважаемые Лифоводы .Что то я надумал в конце года, приобрести вот эту чудо машинку ,которая в принципе меня устроит по всем показателям . https://www.drom.ru/catalog/ni...
И на душе спокойнее.
Только сегодня смотрел ролики и изучал на дроме этот авто. Лично мне он не нужен, да еще и за такую цену. Как один авто в семье это да, можно рассмотреть. Каждому свое.
Вот бы объединить Лиф и Ноут еPower, или просто заводской генератор в Лиф, чтобы если не хватает пробега то включался принудительно с кнопки и заряжал прямо на ходу, а не во время стоянки.
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
Настюха8
Только сегодня смотрел ролики и изучал на дроме этот авто. Лично мне он не нужен, да еще и за такую цену. Как один авто в семье это да, можно рассмотреть. Каждому свое. Вот бы объединить Лиф и Ноут еPower,...
В гибриде Еноте E-Power ,как раз все это сочетается.Без кнопочки правда. И динамика как у Лифа. Цена пока дорогая но к концу года, модели будет 3 года я думаю упадет.
Вся сила в правде.
4
3
Ответить
    
автор
Таганрог
Сообщений: 37
Инженер 98
В гибриде Еноте E-Power ,как раз все это сочетается.Без кнопочки правда. И динамика как у Лифа. Цена пока дорогая но к концу года, модели будет 3 года я думаю упадет.
Вот в Nissan Note e-Power батарею бы побольше, ну хотя бы на килловат 10, и возможность подзаряжаться от сети 220 - ЦЕНЫ ЕМУ НЕ БЫЛО БЫ. В моем случае хватало бы езды и на батареи, а 2-3 раза в год, для дальних поездок, можно было бы и заправляться. Мне кажется такой автомобиль это автомобиль будущего.
2
3
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
автор скажи пожалуйста,сколько машина в длину от края до края? а то на дроме в характеристиках пишут 4445,а у меня калдина 4520,то есть разница 7 см,но мне кажется что калда гораздо длиннее.
 
 
Ответить
Виталий
Таганрог
привет землякам.........видел серого лифа в города,сам на сером езжу,всё радует и бензиновая машина простаивает вообще,только вот дорог не хватает чтоб наслаждаться ездой)))
4
 
Ответить
    
автор
Таганрог
Сообщений: 37
Виталий
привет землякам.........видел серого лифа в города,сам на сером езжу,всё радует и бензиновая машина простаивает вообще,только вот дорог не хватает чтоб наслаждаться ездой)))
Из Таганрога? И тоже серый Лиф?
 
 
Ответить
Виталий
Таганрог
Настюха8
Из Таганрога? И тоже серый Лиф?
ну да 2012г. на штатном литье.. на лето уже купил 18..главное чтоб дороги подлатали))
 
1
Ответить
    
автор
Таганрог
Сообщений: 37
Виталий
ну да 2012г. на штатном литье.. на лето уже купил 18..главное чтоб дороги подлатали))
Если есть желание напишите мне в личку свой номер телефона. Пообщаемся. У нас, местных Лифоводов, есть небольшая группа в Ватцапе.
 
 
Ответить
Виталий
Таганрог
Настюха8
Если есть желание напишите мне в личку свой номер телефона. Пообщаемся. У нас, местных Лифоводов, есть небольшая группа в Ватцапе.
9281972725 Виталий.
 
 
Ответить
Инженер 98
Тут да вопрос большой. За два года на катает 60 тыс .км. за свет заплатит 40т.р ,на бензине 250т.р, плюс масла еще плюс 40т.р , все конечно приблизительно, экономия 250т.р. Ну дальше интересно, либо продавать...
Тут на бензиновом авто не знаешь куда забраться надо чтобы 40 за год накатать, а на этом пепелаце привязанном к точке выезда как 10 за год накатать хз. Так что не получится такой сумасшедшей экономии на бензине.
 
 
Ответить
Вот если взять какой нибудь автомобильчик аналогичный лифу с низким расходом топлива и перевести его на газ, большая разница с расходах на топливо в рублях получится? Никто из лифаводов не считал?
 
2
Ответить
    
автор
Таганрог
Сообщений: 37
no matter
Тут на бензиновом авто не знаешь куда забраться надо чтобы 40 за год накатать, а на этом пепелаце привязанном к точке выезда как 10 за год накатать хз. Так что не получится такой сумасшедшей экономии на бензине.
Дело в том, что после покупки Лифа, ежедневные пробеги стали больше. Раньше, на бензинке, лишний раз, особенно по мелочам, не выезжал. А сейчас об этом не задумываюсь, надо, не надо, сел и поехал. Лично мой пробег за год 18 тыс.км. И это при том, что в семье 2 авто., но 95% ездит Лиф. Ежедневно детей в сад и обратно, на работу с работы. По выходным к родственникам в село - 30км. в одну сторону. Поэтому 30 тыс.км. проехать в год легко, особенно если батарея живее моей.
2
 
Ответить
    
автор
Таганрог
Сообщений: 37
no matter
Вот если взять какой нибудь автомобильчик аналогичный лифу с низким расходом топлива и перевести его на газ, большая разница с расходах на топливо в рублях получится? Никто из лифаводов не считал?
Может мне так повезло, но у меня было 2 авто на газу, и на обоих делал ремонт двигателя. На первом прогорела прокладка, на втором клапан. Да и много минусов, баллон на пол багажника, запах газа, тяга хуже, обслуживание, настройка и ремонт редуктора. Это все было у меня. Газ выгоден для тех у кого большие пробеги.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 143
Penzijk58
И всё так пока это не для нас.
Коробка автомат,тоже была не для нас,так ее и в лифах уже нет!
Мой отзыв: Nissan DAYZ Roox 2015
1
1
Ответить
Юлия
Краснодар
Прошу прощения, совершенно случайно тройку нажала. Отзыв полезен! Спасибо!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2011 в России


Добавить отзыв