При пробеге в 60т.км. было решено поменять масло в редукторе.
На ZEO для замены необходимо 1,1л.
В районе 1,1т.руб. была куплена одна канистра объемом 0,97л. Многие скажут что этого же мало! Но из практики, всегда остается лишнее. Так случилось и в этот раз.
Производил замену сам с ямы в гараже. Все легко и просто, но без мелких проблем не обошлось.
Первая проблема, это при снятии защиты обломалось более половины клипс. Наверное виной тому стала минусовая температура и налипший лед. Но благо в гараже нашлись клипсы, правда другие, но подошли на отлично.
Вторая проблема - это расположение заливной горловины. Очень неудобно заливать без спец инструмента.
Сначала планировал используя тонкую резиновую шлангочку и лейку залить через верх. Но в последний момент увидел в гараже большой шприц, на 0,2л. и за 5 вливаний все было сделано. И как писал ранее, после последнего вливания, из заливного отверстия появились капельки масла.
Возникает вопрос: а где же еще 0,1л., почему слилось только 1л, а не 1,1л.?
Ответ: Не знаю. Пробовал даже поддонкратить заднее правое колесо, но результата не было.
Кстати масло слилось очень темное, хотя на пробках налета было мало. Может при пробеге 30т.км. японец масло и не менял???