Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2017

Ниссан Лиф 2017 — отзыв владельца

, Тольятти
55203
348
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
934
голоса
4.9
5 — 905 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 1.0 л/100км
Расход топлива по городу: 1.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 12 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток. Ровно месяц назад, а именно 18.12.2018г. Я стал обладателем Nissan Leaf 2017 г.в 30 кВт. (можно сказать, счастливым обладателем :) особенно после того, как ты оплачиваешь почти «лимон» и ждешь месяц! :))
До этого были ВАЗ 2104, ВАЗ 21123, ВАЗ 21104, ВАЗ 21124, Шевроле Лачетти и Фольсваген Тигуан, на всех катался не более 3-х лет, только Тигуанчик задержался на 7лет…
Так вот, ближе к теме.
Как я созрел на электричку. Летом 2018 года, наконец, закончив строительство частного дома за городом (30 км до работы), переехали туда жить, и тут я заметил, что на бензинчик то улетает не малое количество денег, которые зарабатывать в нашей родной стране становится всё сложнее и сложнее.
Практика показала, что пробег в день стал порядка 90-110км, (60 на работу и обратно, и 30-50км  по городу: школы, тренировки детей, магазины и.т.д), в месяц это уже 3000км, в год набегает 36 тыс. км, а это при расходе Тигуана летом 10л/100км, зимой 12л/100км (в среднем 11л/100км).
Выходит на пробег 36 тыс. км/год,  расход 95 бензина составляет 3960 литров!!!
При цене 43,5 руб. - это получается 172 тыс рублей только на бензин!!!
Плюс два ТО  по 15 тысяч руб. ИТОГО: 200 тыс.руб в год, только ГСМ и ТО!!!
Поездка в Турцию или Грецию семьёй из 4-х человек  в «выхлопную трубу» )))
    А тут, случайно узнаю, что есть у нас в Тольятти хороший человек по имени Игорь, который как раз в улетает на 10 дней в Турцию, и у него есть электромобиль!!!
    До этого вообще не знал об электричках в России, еду к нему знакомиться  (сосед моего брата), знакомлюсь и договариваюсь взять в аренду на эти 10 дней его Nissan Leaf с батарей 24 квт, SOH около 70%…
    Ещё до начала эксплуатации, сразу созрел план написать отзыв, и я уже знал что я в нём напишу, что типа большой плюс экономия на топливе и большой минус это правый руль!!!
    Но, практика показала, что ПРУЛЬ - это вообще не минус, по крайней мере НЕ БОЛЬШОЙ минус как я думал, а так небольшое неудобства, когда выезжаешь из «кармана» жилой зоны на главную дорогу, приходится смотреть налево/назад, в общем немного затруднен обзор именно налево/назад… Как и ожидалось большой плюс это экономия на топливе!!! МИНУС выскочил в том месте, откуда я, как не опытный владелец электричек, не ждал. ЭТО ПРОБЕГ на одной зарядке! Так на авто Игоря мне удавалось проехать не более 80-90 км при октябрьской температуре, практически не пользовался печкой, которая сокращает пробег, пока греет салон.
    Но так приятно было проезжать мимо бензозаправок, показывая в их сторону средний палец, что я реально задумался об покупке “электрички», почитав инфо на DROM.RU выяснил, что кроме Лифов с батарей 24 кВт, есть ещё 30 кВт машинки, с другим отопителем салона, как обычный фен (AZE0), которые проезжают значительно больше.
    Начав просматривать объявления в Владивостоке, данных аппаратов, задался вопросом как БЕЗОПАСНО(!) купить нормальный автомобиль, не битый не крашеный, с НОРМАЛЬНОЙ!!!! а не накрученной батареей (ВВБ), и чтоб тебя «не кинули»!
    Короче, найдя неколько (6 шт.) устраивавших меня автомобилей во Владике на Дроме, с ВВБ 30 кВт,
заказал их проверку и безопасный перевод денег в компании Карвизор, ребята проверили выбранные мною машины, отправили мне фото и аудио отчет.
    Рекомендую всем делать, проверку,  (на ДРОМе есть ещё проверка ДРОМ АСИСТ), так к примеру одна из шести проверенных машин была крашенная перекрашенная.
    Выбрал с самой лучшей батареей 30 Квт. SOH 99%!!! При этом удивительно по низкой цене 890 тыс. Хотя и самой простой комплектацией S,
в родной краске, сторговался до 870 тыс.
        Далее, через Карвизор сделал «безопасный перевод» денег, получил фото договора купли-продажи, попросил сразу вписать меня в ПТС, и через несколько дней они же отправили автовозом (компания ДВ МАРТ).
Почти месяц ждал, волновался чуть не поседел и наконец то приехала!!!!
    За это волнительное время, начал читать разные форумы… Я то купил довольно таки спонтанно, хотя и заказал проверку, в тоже время, всем рекомендую ПЕРЕД ПОКУПКОЙ изучить форум     http://mynissanleaf.ru/,
от многих ошибок помогает уберечься!
    Итак, получив машину, без проблем поставил на учёт, получил номера, начал эксплуатацию… Учитываю цену по которой я купил данный гаджет, искал подвох… Но вот прошел месяц и всё нормально!
    Машина 30 Квт заряжается от бытовой розетки примерно 9,5 часов, если до этого была высажена в ноль, ПРОБЕГ зимой (эксплуатировал при температуре от -6 до -20) с печкой на 19 градусов и 2 деления скорости вентилятора (тепло в машине, стекла не потеют) на одной зарядке, составляет 120 км +/- 10км, езжу не тошню, трасса 75 — 85 км/час, город … как все…,  а если по экономить на отоплении, то и больше можно проехать.  Летом надеюсь будет под 180км :)  мне хватает.
    При получении авто, пробег был 10843 км.,  SOH батареи 99,22 %,  за месяц проехал 2551 км (на новогодние праздники отдыхал :)) машина стояла)   SOH спустя месяц стал  99,63%.
    Резюмируя, всё выше сказанное могу сказать, что при этом же пробеге я выпустил бы в трубу 280 литров 95 бензина по цене 43,5руб., что составляет ДВЕНАДЦАТЬ  ТЫСЯЧ  200 рублей!
т.е 1 километр  пробега = 4,8 руб! А если прибавить ТО (2 раза в год) то получается:  затраты на 1 км. пробега на бензиновой машине (ГСМ и ТО) 5,6 руб.
    А на электричество за это время я потратил (при условии 5,3 км пробега  на 1 кВт)   481 кВт *2 руб=962 руб (округляем до 1000 руб)
(ночной тариф 1,5 руб./ 1кВт, с учетом вечернего времени округлил до  2 руб./1кВт).
    Забыл сказать ТО электроавтомобилю практически не требуется, замена воздушного фильтра своими силами, замена масла в редукторе 2 тыс руб. - масло + работа раз в 30 тыс км.)  
Т.е затраты на 1 км. Пробега на электричке, равно 40 копеек!

РАЗНИЦА 5,6 руб / 0,4 руб = 14 раз!!!
Сам удивлён, может где-то не правильно посчитал…


    А в остальном, кроме экономии, Nissan Leaf радует своей динамикой, хоть и мощность всего 109л/с, но  свои 280 ньютон метров он отдает в любой момент, на любой скорости. Что позволяет делать обгоны очень быстро, аж вдавливает в кресло.
    10 подушек безопасности, ABS, ESP, климат контроль, магнитола, подогрев всех сидений и руля,  камера заднего вида... в общем всё необходимое, лично для меня есть.
    Из минусов … обзорность, вопрос по ремонту, если всё же не дай Бог сломается… хотя уже появляются умные и рукастые люди, опять же Гугл, Ютюб в помощь…
    В общем, я думаю лет через 5, уже процентов 10 автолюбителей  будут на электричках.
На данный момент этот авто идеально подходит для меня: своя розетка в частном доме, тёплый гараж и пробег в день  под 100 КМ. В семье есть второй автомобиль на бензине, для дальних поездок.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте господа. Кто то спрашивал какой пробег в минус 20.

Вчера было минус 17, проехал 128 км до прочерков, думаю в запасе примерно 10 километров осталось.

Признаюсь честно, днём в городе - на короткие пробеги до 5км, печку не включал. Замерзать не успевал, стёкла не потели.

, пробег 13 821 км   

Всем доброго времени суток господа.

Закончился второй месяц владения данным гаджетом).

с 18.01 по 18.02.2019 проехал 2880 км. За это время машина только радовала, всё работает, ничего с ней не делал.

Единственное, 26.01.19 установил эл.счетчик, непосредственно перед розеткой 220в., куда я вставляю зарядку.

И начал ежедневно записывать свой пробег, и сколько затем я заливаю эл.энергии в "электробак".

Если кому интересно, могу выложить в виде таблицы. В общем вывод/вопрос почему так? На табло автомобиля у меня расход 5,2км/кВт,

а фактические данные показали расход 3,9-4,4 Квт/км......

, пробег 16 275 км   

Здравствуйте господа. Информирую о своем рекорде, 16 марта удалось проехать 173 км, температура за бортом, днем ноль градусов, к вечеру -2С. Первые 100 км., о рекорде и не думал, ездил как обычно. Обратил внимание что, после того как проехал 100км остаток энергии 40%, во тогда и решил поездить до черепахи... в этот день было солнечно, поэтому и без печки было тепло, из всего пробега около 130 км без отопителя, 40 км с печкой... Черепаха загорелась когда по лифспаю оставалось 2,2% энергии, до дома было около 1км......

, пробег 18 688 км   

Доброго дня всем.

Коротко: Машина радует! Под мои потребности, в городской эксплуатации вписалась на 100%!

И даже не только в городской. Поясняю: Недавно местные Тольяттинские и Самарские лифоводы организовали встречу, в г.Самара, в районе ТЦ Мега, ИКЕЯ. Я от дома до Икея проехал 116,9км, там пообщавшись с ребятами, поставил свой гаджет на зарядку на парковке ИКЕЯ, сделав необходимые покупки, подзарядив 4 часа бесплатным электробензином, с легкостью добрался до Тольятти и затем до дома в итоге проехав 241.7км, с запасом хода более 30км....

, пробег 21 985 км   

Все доброго дня, примерно месяц назад, как только "переобулся" в летнюю резину, случайно получилось установить рекорд по пробегу.

Проехал 204 км, 5% по лиф спаю ещё осталось энергии.

Первые 100 км ездил в режиме "D" об рекорде и экономии не думал...

Вернувшись домой, уже решил испытать сколько же она сможет, и уже в режиме ЭКО проехал ещё 104 км...

, пробег 22 773 км   

Доброго дня всем.

Задумался, а сколько же реально сейчас я трачу на "электробензин" :))

И вот 21 мая при температуре около +15градусов, проехав 104,8км в режиме "D" (примерно средний мой пробег в день),

поставил заряжаться на ночь в 23:00 по ночному тарифу 1,51руб. за 1кВт.

За ночь залил 16,25 кВт энергии, что в пересчете на рубли составляет 24 руб и 53 копейки)))

т.е 1км пробега = 23 копейки

100 км пробега = 23 рубля.

Разница с бензином, наверное есть)))

P.S счетчик перед розеткой, я установил 26 января 2019 года, пробег на тот момент был 14262км показания счетчика 3145,7кВт....

, пробег 24 546 км   

И снова здравствуйте, кому интересны электрички.

Скажу сразу - не было такого дня,что бы я пожалел, что я сел за баранку этого пылесоса)))

Машина радует.

С момент покупки прошло уже 14 месяцев, ничего не сломалось!

Из того что я делал с машиной (кроме форс мажора от которого бензинки тоже не застрахованы, расскажу чуть ниже)

Итак за 14 месяцев поменял сам воздушный фильтр - геморой ещё тот))) это около 1000 руб.

Поменял масло в редукторе 2500 руб. масло + работа

На алиэспрессе купил резинки на дворники 3 комплекта около 500 руб....

, пробег 48 424 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Юрий
Салават
Отличный выбор! Жил бы в частном доме, несомненно бы купил.... А так как заряжать в условиях 18 подъездного дома практически нереально, взял Тойоту Акву
124
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 73
Хороший отзыв,и удачный выбор.
Но 17 год непроходной жеж...и так недорого обошелся...Аднако повезло наверное..))
38
5
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3330
На летний период взять бы сотни за три )),бесплатная зарядка дачная к подобным мыслям подталкивает,но полляма надо не меньше
34
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12828
отличный выбор, да еще и в тольятти
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
31
5
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Стоимость новой батареи 6500$, б/у от 100 тысяч в непонятном состоянии, да и кто его купит через три года с мертвой ввб за вменяемые деньги? Мнимая экономия, особенно если сравнивать не с тигуаном а например с поло который за 850 тыр будет новый с салона с расходом 5-6 литров имхо!
83
267
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Познавательно. Спасибо.
20
5
Ответить
10885158
Купи себе велосипед и крути педали - расходов вообще ноль, и печка зимой не нужна - так согреешься.
127
175
Ответить
11911451
Поздравляю с покупкой. Тоже работаю далеко от дома. Иногда задумываюсь о покупке
37
9
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
Марк Генрихс
Стоимость новой батареи 6500$, б/у от 100 тысяч в непонятном состоянии, да и кто его купит через три года с мертвой ввб за вменяемые деньги? Мнимая экономия, особенно если сравнивать не с тигуаном а например с поло который за 850 тыр будет новый с салона с расходом 5-6 литров имхо!
сразу видно диванный эксперт. экономия это тока часть кайфа, остальное это в вождении и почти в отсутствии обслуги.
173
30
Ответить
Sanya_777
Анапа
В мой день рождения стал обладателем! Поздравляю!!!
17
26
Ответить
nikitin
Когда все пересядут на электромобили , то электричество для этих машин будет стоить как бензин . 100% так будет . Халявы не бывает . Электроэнергия не бесплатно достается , а радиоактивные отходы аэс , с периодом полураспада несколько миллионов лет , загрязняют атмосферу не хуже выхлопных газов . Катайтесь пока такая халява .
116
88
Ответить
eai
     
Сообщений: 4077
Пробивалась ли машина в статистике перед покупкой? Вообще есть ли она в статистике? Сейчас наверно 3 месяца с даты продажи на аукционе прошло, но в платной статистике она должна быть.
18
4
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
Марк Генрихс
Стоимость новой батареи 6500$, б/у от 100 тысяч в непонятном состоянии, да и кто его купит через три года с мертвой ввб за вменяемые деньги? Мнимая экономия, особенно если сравнивать не с тигуаном а например с поло который за 850 тыр будет новый с салона с расходом 5-6 литров имхо!
При экономии около 200 тысяч в год эта электричка отобьется через 4 года. Даже, если продать ее потом за полцены, то прибыль несомненна. Простая арифметика, 1 класс начальной школы.
195
16
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
Живу в многоэтажке, поэтому не могу позволить себе электричку. Но купил гибрид. Экономия (с учетом завышенной стоимости в сравнении с бензиновым аналогом) не так велика, но ехать на электромоторе так приятно. Прямо слышу, как копейки падают в карман. Сэкономил - считай заработал.
94
10
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2294
Марк Генрихс
Стоимость новой батареи 6500$, б/у от 100 тысяч в непонятном состоянии, да и кто его купит через три года с мертвой ввб за вменяемые деньги? Мнимая экономия, особенно если сравнивать не с тигуаном а например с поло который за 850 тыр будет новый с салона с расходом 5-6 литров имхо!
Они сюда и с соткой пробега приходяти еще 5 лет ездят.
А через три года если высадится батарея,в нашей Гондурасии Поло будет стоить больше ляма,а бензин с нашими акцизами рублей 60-70.Хотя топовый Поло и сейчас стоит под миллион и по городу зимой я не верю в расход в 5 литров.
Купит за 100-150 контракт и еще 3-4 года будет экономить.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
102
14
Ответить
CCCP2013
254 нм, 280 это zeo
СПС. За. Отзв о 30 сам хочу двадцатичетырку на 30 поменять
17
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2294
nikitin
Когда все пересядут на электромобили , то электричество для этих машин будет стоить как бензин . 100% так будет . Халявы не бывает . Электроэнергия не бесплатно достается , а радиоактивные отходы аэс...
В США 25% энергии вырабатывается ветром.Нету ни выбросов,нету зависимости от ресурсов.Только плати и устанавливай,а потом обслуживай.А есть еще солнце и вода.
Если сопаставить кВ и литр бензина на пробег Лифа,то при росте к уровню бензина 1кВ будет стоить рублей 25.
Да ни когда он столько стоить не будет.Потому что помимо электричек,свет еще горит в квартирах.У меня 200-300 кВ в месяц нагорает,5000-7500 за свет?))Да народ взвоет сразу.
53
15
Ответить
 
Б.Ключи - Барнаул
Сообщений: 244
eai
Пробивалась ли машина в статистике перед покупкой? Вообще есть ли она в статистике? Сейчас наверно 3 месяца с даты продажи на аукционе прошло, но в платной статистике она должна быть.
Да, очень интересно взглянуть на аукционнник. 500 рублей на алеадо, и многие вопросы по цене сразу бы отпали. За отзыв 5!
Toyota Prius NHW20 2010г.
20
 
Ответить
 
Б.Ключи - Барнаул
Сообщений: 244
nikitin
Когда все пересядут на электромобили , то электричество для этих машин будет стоить как бензин . 100% так будет . Халявы не бывает . Электроэнергия не бесплатно достается , а радиоактивные отходы аэс...
Всем электричество не поднимут, скорее всего введут социальную норму, например 300 кВт в месяц.
Toyota Prius NHW20 2010г.
44
2
Ответить
no matter
Alex.net1
сразу видно диванный эксперт. экономия это тока часть кайфа, остальное это в вождении и почти в отсутствии обслуги.
то-есть никакого?
5
36
Ответить
no matter
Позволить такое авто себе может только житель частного дома в ближайшем пригороде. Жителю города такое авто негде заряжать. В деревню оно не проедет, а если погода хорошая... от деревни до дома 60 км. туда-обратно, на поездить по городу остается 20 км. Придется возить с собой канистру и бензиновый электрогенератор. Ничего в багажник не поместится, в другой город не съездишь, не говоря уже про юг. Брать только чтобы показывать в сторону бензозаправок средний палец проезжая мимо - для знающих толк мсье.
59
118
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2561
nikitin
Когда все пересядут на электромобили , то электричество для этих машин будет стоить как бензин . 100% так будет . Халявы не бывает . Электроэнергия не бесплатно достается , а радиоактивные отходы аэс...
Какие АЭС, о чем вы? Кроме этого есть другие способы получить электроэнергию. ГЭС, а самое главное Солнечные ЭС сейчас у нас как грибы строятся. Просто ищете к чему придраться...
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
54
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
Так интересно читать, что можно ещё и на обогрев себя сэкономить, можно вообще в тулупе ездить)). Как вторая тачка пойдёт, если есть розетка и то лучше аква, а то встал в глухую пробку и толкай потом)) 🤗
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
24
19
Ответить
Марк Генрихс
Стоимость новой батареи 6500$, б/у от 100 тысяч в непонятном состоянии, да и кто его купит через три года с мертвой ввб за вменяемые деньги? Мнимая экономия, особенно если сравнивать не с тигуаном а например с поло который за 850 тыр будет новый с салона с расходом 5-6 литров имхо!
Гарантия на АКБ на leaf 8 лет и сдается мне она проживет точно не меньше. На двух обычных бензиновых Nissan АКБ прожили 9 и 10 лет. Машины хранились в неотапливаемых гаражах, на улице в среднем до -30. К тому же если начать интересоваться деталями, то оказывается АКБ можно менять на leaf не целиком, а отдельными секциями стоимость каждой при этом вполне доступна. Ни кто не запрещает раз в 2 года поменять пару секций и через 5-7 лет продать машину по вменяемой стоимости. (Ну это к слову уже, через 2 или через 5 не знаю машину такую не имел)
40
10
Ответить
Марк Генрихс
Стоимость новой батареи 6500$, б/у от 100 тысяч в непонятном состоянии, да и кто его купит через три года с мертвой ввб за вменяемые деньги? Мнимая экономия, особенно если сравнивать не с тигуаном а например с поло который за 850 тыр будет новый с салона с расходом 5-6 литров имхо!
Просто в России всегда на все новое смотрят как бараны на новые ворота, так уже было с трамваями, паровыми машинами и ДАЖЕ С АВТОМОБИЛЯМИ С ДВС. Естественно в данный момент эксплуатация данного автомобиля специфична, но посмотрите карту АЗС России 1919 года и придёте к выводу что гужевая повозка - лучший вид транспорта, однако, время внесло свои коррективы и расставило все на свои места.
95
9
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7714
У знакомого Liaf 17г.в и в другой будке и 40 кВт. Есть такая же задумка, взять электричку. Да уже и не задумка, а топаю прямо к мечте. +5
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG97г
V46WG 98г
V93W 3.0LWB 2011г
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997
70
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8211
Автор! Напрасно ты расчёты выкладываешь . Господ "экспертов", которые даже рядом не стояли, но "знаютвиделивкурсе" не стоит, и не нужно разубеждать. У них один аргумент: если тыщу км в день не приедет -значит авнг. . А цена для 30квт Азика нормальная. И это... У тебя двигатель m61 с 250НМ
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
48
7
Ответить
фураке
Чита
Марк Генрихс
Стоимость новой батареи 6500$, б/у от 100 тысяч в непонятном состоянии, да и кто его купит через три года с мертвой ввб за вменяемые деньги? Мнимая экономия, особенно если сравнивать не с тигуаном а например с поло который за 850 тыр будет новый с салона с расходом 5-6 литров имхо!
Поло жрёт сейчас 10-11 литров, температура за окном -21, объем 1.6. Не надо врать.
103
8
Ответить
Антон
Владивосток
Что за прикол с фото приборки, на одном дальность хода 180км на другой 148???
При расходе 5.3 км/кВт, на новой 30квт доступно 27,. Тогда 5.3*25,квтч в такую погоду зимой 130км на зарядке.
Летом он 200км должен проезжать
7
9
Ответить
Тимофей
Москва
Цена - прямо подарок. Сам жду прихода лифа из Владивостока. Покупал на аукционе, хотел уложиться в 700 тысяч за 15 год. Делал ставки почти месяц, но все уходило за гораздо большие деньги. Пока не поднял ставку, ничего не получалось. В результате взял черный лив 2014 года с оценкой 4, 35 тысяч км пробег, х комплектация и батарея 11 делений. После доставки в Москву он будет стоить 920 тысяч. Так, что если машина на самом деле вся в порядке, то это просто халява. Удачи на дорогах!
38
3
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3092
С прибытием в наш полк)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
11
4
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Alex.net1
сразу видно диванный эксперт. экономия это тока часть кайфа, остальное это в вождении и почти в отсутствии обслуги.
Все люди разные, я кайфую от того, что могу жать тапку в пол когда мне угодно и пох на расход, ползать там где другим только снится, и о да! меньше 18 по городу мой бегемотик не кушает, а зимой меньше 22, газ не ставлю принципиально! Да и ещё, мне по кайфу обслуживать его самому, испачкаться по локоть в масле не проблема, ведь мыло никто не отменял...
33
85
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Aleксей
При экономии около 200 тысяч в год эта электричка отобьется через 4 года. Даже, если продать ее потом за полцены, то прибыль несомненна. Простая арифметика, 1 класс начальной школы.
Простая у вас арифметика, ага, с чего это Вы 200 тысяч в год сэкономите!??? ЛИФ надо сравнивать не с Тигуаном а с Авто С класса у которых и расход меньше. И с математикой у меня все Ок, 88 баллов из 100 было когда поступал в политех в 2005 году, учился на бюджете к слову...
23
84
Ответить
zommo
Новосибирск
10885158
Купи себе велосипед и крути педали - расходов вообще ноль, и печка зимой не нужна - так согреешься.
Я так езжу. Не совсем расходов 0: цепь каждый день смазать, регулярно нужно перебирать все внутренние механизмы, батарейки в фонари, новые педали постоянно, резина довольно быстро облысела, а зимняя стоит 4500 одно!
+ Разные мелочи: муфта тросика лопнула, спицы уже 4 раза лопались, 4 комплекта педалей за год (по 2 тысяч)+едешь в разную погоду, потеешь, а это дом.расход на порошок))
109
6
Ответить
nikitin
@lex M@re
В США 25% энергии вырабатывается ветром.Нету ни выбросов,нету зависимости от ресурсов.Только плати и устанавливай,а потом обслуживай.А есть еще солнце и вода. Если сопаставить кВ и литр бензина на пробег...
Для автомобилей будет электричество стоить как бензин, 100%. Домашняя электроэнергия для бытовых нужд будет стоить копейки . Для автомобилей будет отдельная розетка и отдельный тариф . Государство не обманешь .
23
39
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
@lex M@re
Они сюда и с соткой пробега приходяти еще 5 лет ездят. А через три года если высадится батарея,в нашей Гондурасии Поло будет стоить больше ляма,а бензин с нашими акцизами рублей 60-70.Хотя топовый Поло...
Прям гадание на кофейной гуще... а что Вы сами тоже на Лифе гоняете? Лиф 2011 год пробег 140 тысяч при этом батарея 10 делений и не слова о Ее замене на новую. Цена 330 тысяч, автор купил за 900, получается за 6 лет потеря стоимости 60% А реальная экономия за 6 лет у всех разная, вот ссылочка https://vladivostok.drom.ru/ni...
7
19
Ответить
nikitin
isner
Всем электричество не поднимут, скорее всего введут социальную норму, например 300 кВт в месяц.
Ага , что типа этого . Или выведят отдельное напряжение другой частоты , напряжения и т.д , которым можно будет заряжать только автомобили и оно будет дороже.
8
15
Ответить
  
abakan
Сообщений: 385
Aleксей
Живу в многоэтажке, поэтому не могу позволить себе электричку. Но купил гибрид. Экономия (с учетом завышенной стоимости в сравнении с бензиновым аналогом) не так велика, но ехать на электромоторе так приятно. Прямо слышу, как копейки падают в карман. Сэкономил - считай заработал.
а может быть лучше больше зарабатывать?
5
62
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Владислав Захаров
Гарантия на АКБ на leaf 8 лет и сдается мне она проживет точно не меньше. На двух обычных бензиновых Nissan АКБ прожили 9 и 10 лет. Машины хранились в неотапливаемых гаражах, на улице в среднем до -30....
Ну Вы и сравнили... свинцовый АКБ с Литий- ионной ВВБ, аж смешно.... для справки: лит-ион аккумуляторы имеют срок службы 500 циклов плюс минус, от сюда вывод, что если гонять его в хвост и гриву то через 2-3 года он сдохнет...а если растягивать удовольствие, то больше на остаточной стоимости потеряете...
12
37
Ответить
Виталий
Барнаул
С точки зрения б/у, выгодное приобретение. Но если покупать для сравнения новую Короллу и новый Лиф, то в плане потери денег Лиф проигрывает вчистую. Королла 2018г.в. стоит, примерно, 1300т.р., а 2013, около 800. Лиф нулевый 2400т.р., 2013, где-то 700. Даже с учётом потери на бензине за 5 лет 500т.р., Королла теряет миллион, Лиф 1700т.р. Расходники на бензинку в расчёт не беру, ибо электроэнергия тоже не бесплатна.
Раньше палладий используемый в автокатализаторах стоил в два раза дешевле золота, на сегодняшний день дороже. Также и литий. По законам рынка при огромном спросе, его цена взлетит до небес, что непременно отразится на цене АКБ. А так то да, направление очень интересное, но не факт, что это машины будущего.
28
17
Ответить
nikitin
dmitrievilya
Какие АЭС, о чем вы? Кроме этого есть другие способы получить электроэнергию. ГЭС, а самое главное Солнечные ЭС сейчас у нас как грибы строятся. Просто ищете к чему придраться...
Даже сейчас , когда электрический транспорт не так развит , без аэс не возможно обеспечить в полной мере потребителя . А что будет когда все машины на электричестве будут ездить ? Гэс уже практически везде построены , где их можно построить , если только новые реки не появятся . Солнечные батареи не работают ночью , в пасмурную погоду или когда покрыты снегом . Это экзотика .
9
24
Ответить
    
Сообщений: 1343
Отличный выбор Сейчас тоже думаем про второй авто именно такой С учетом того,что подземная парковка с розеткой имеется Да и зимы не такие холодные Плюс ко всему большая часть пробегов сейчас до 60 км в сутки Экономия значительная За 3 года эксплуатации больше половины стоимости окупишь Да и ездить на электричке думаю гораздо приятнее Не шума и вибраций от двигателя
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
35
3
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
фураке
Поло жрёт сейчас 10-11 литров, температура за окном -21, объем 1.6. Не надо врать.
Я и не врал, а расход по трассе написал, если Вы отзыв читали, то автор написал, что большая часть пробега по трассе... а ниже минус 20 ВВБ Сильно теряет заряд да и эксплуатацию приятной не на зовёшь, едешь и думаешь хватит до дома или все таки печку включить, а то пальцы на ногах не чувствую)))
18
33
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Владислав Захаров
Просто в России всегда на все новое смотрят как бараны на новые ворота, так уже было с трамваями, паровыми машинами и ДАЖЕ С АВТОМОБИЛЯМИ С ДВС. Естественно в данный момент эксплуатация данного автомобиля...
Да я так то и не спорю, идея то привлекательная, современная, только вот много вопросов лично у меня...
15
1
Ответить
     
Сообщений: 105
Удачной эксплуатации и экономии.
тойота рав 4
9
1
Ответить
no matter
Владислав Захаров
Просто в России всегда на все новое смотрят как бараны на новые ворота, так уже было с трамваями, паровыми машинами и ДАЖЕ С АВТОМОБИЛЯМИ С ДВС. Естественно в данный момент эксплуатация данного автомобиля...
Совсем вы россиян за дураков неотесанных держите. И самолеты у нас на картинке видели, и про ракеты только по радио слышали. Катались, плюсы-минусы знаем, голосуем рублем.
15
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4897
@lex M@re
В США 25% энергии вырабатывается ветром.Нету ни выбросов,нету зависимости от ресурсов.Только плати и устанавливай,а потом обслуживай.А есть еще солнце и вода. Если сопаставить кВ и литр бензина на пробег...
Загнули Вы про 25%.
Toyota Prius Alpha, S, 2012 г.
15
 
Ответить
no matter
фураке
Поло жрёт сейчас 10-11 литров, температура за окном -21, объем 1.6. Не надо врать.
Смотря как сравнивать. Если летом по трассе - расход 4.9 на 100 км., по пробкам 10-12. Но боюсь из пробки ваш электромобиль даже не выберется.
8
38
Ответить
Машина конечно заслуживает внимания,но зимой всего 120км пробега это мало,только по городу и пригороду,если кому только это и надо то тогда вариант,да и проблема с зарядкой,надо жить или в частном секторе или гараж со светом во дворе иметь,а это в городских условиях маловероятно
7
8
Ответить
Для zommo , купи велик с карданом(вальный привод).Вот адресок http://velobig.ru/NewCardan.shtml
14
3
Ответить
11637658
Омск
Спасибо за отзыв. Но потери при продаже компенсируют экономию.
4
11
Ответить
no matter
Смотря как сравнивать. Если летом по трассе - расход 4.9 на 100 км., по пробкам 10-12. Но боюсь из пробки ваш электромобиль даже не выберется.
Когда мы стоим в пробках и молотим на холостых по сути сжигаем топливо в пустую на электричке расходуется энергия только на отопление и вентиляцию тут то и ее плюс огромный
43
4
Ответить
Марк Генрихс
Ну Вы и сравнили... свинцовый АКБ с Литий- ионной ВВБ, аж смешно.... для справки: лит-ион аккумуляторы имеют срок службы 500 циклов плюс минус, от сюда вывод, что если гонять его в хвост и гриву то через...
По вашему получается ресурс АКБ лифа 50-80тыс км. Странно вот что большинство из них к нам попало с таким пробегом и как то ездят. Китайские телефоны с литиевыми АКБ тоже легко терпят 1000 циклов тоже что то не так... А свинцовые АКБ приводил в пример к слову о том что японцы контролируют качество устанавливаемых комплектующих. А вообще не посетить ли неверующим лиф клуб заодно и узнаете сколько циклов уже прожили АКБ у людей.
16
2
Ответить
963
Новосибирск
Недоавтомобиль какой-то. Постоянно нужно следить батарею и плвнировать маршрут. Не дай бог отклонения, всё - эвакуатор. Напоминает фильм Время.
13
44
Ответить
    
Сообщений: 1717
Марк Генрихс
Простая у вас арифметика, ага, с чего это Вы 200 тысяч в год сэкономите!??? ЛИФ надо сравнивать не с Тигуаном а с Авто С класса у которых и расход меньше. И с математикой у меня все Ок, 88 баллов из 100 было когда поступал в политех в 2005 году, учился на бюджете к слову...
Естественно. Сначала переплатить 300-400 тысяч за машину, потом ждать 5 лет, когда это окупится, ездя в валенках.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
23
24
Ответить
no matter
Владислав Захаров
Когда мы стоим в пробках и молотим на холостых по сути сжигаем топливо в пустую на электричке расходуется энергия только на отопление и вентиляцию тут то и ее плюс огромный
Когда стоим и расход никакой - 0.7 л./час. А когда трогаемся? Моментальный расход машины с ДВС до 40 л./100км, у электромобиля повышенного потребления нет?
17
3
Ответить
12156394
Уфа
У нас лифы один в один только у меня номер 222... А у вас 217.... Еще хотел по вацапу пообщаться есть вопросы мой89871352573 зайдите пжс
2
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3330
Масса народу который автомата ещё боится и боится машину бу брать не говоря про роботы,вариаторы,дизеля и т.д. и т.д. а тут электричка вообще и им не докажешь что главное это получать удовольствие от того чем владеешь )),захотел человек и позволил себе !!!
60
4
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1829
nikitin
Ага , что типа этого . Или выведят отдельное напряжение другой частоты , напряжения и т.д , которым можно будет заряжать только автомобили и оно будет дороже.
Вот бред то не пишите, электроэнергия тем и хороша, что легко преобразуется. И невозможно подделать!
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
15
3
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1829
zeng
а может быть лучше больше зарабатывать?
Электромобиль это не только экономия, но и локальная экологичность.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
16
2
Ответить
13324964
автор
Тольятти
eai
Пробивалась ли машина в статистике перед покупкой? Вообще есть ли она в статистике? Сейчас наверно 3 месяца с даты продажи на аукционе прошло, но в платной статистике она должна быть.
Нет не пробивал. Она куплена на страховом аукционе, со слов продавца. Были фотки из Японии, где видно повреждение задней двери. Дверь заменили в цвет. Карвизор проверил, я посчитал этого достаточно...
13
4
Ответить
13324964
автор
Тольятти
CCCP2013
254 нм, 280 это zeo
СПС. За. Отзв о 30 сам хочу двадцатичетырку на 30 поменять
Спасибо. Не знал, что 254 :)
2
3
Ответить
13324964
автор
Тольятти
isner
Да, очень интересно взглянуть на аукционнник. 500 рублей на алеадо, и многие вопросы по цене сразу бы отпали. За отзыв 5!
Здравствуйте. Нет не пробивал. Она куплена на страховом аукционе, со слов продавца. Были фотки из Японии, где видно повреждение задней двери. Дверь заменили в цвет. Карвизор проверил, я посчитал этого достаточно...
7
4
Ответить
13324964
автор
Тольятти
no matter
Позволить такое авто себе может только житель частного дома в ближайшем пригороде. Жителю города такое авто негде заряжать. В деревню оно не проедет, а если погода хорошая... от деревни до дома 60 км....
Средний палец, это так... шутка. Так сказать для "красного словца ")))
9
3
Ответить
13324964
автор
Тольятти
santa79
Так интересно читать, что можно ещё и на обогрев себя сэкономить, можно вообще в тулупе ездить)). Как вторая тачка пойдёт, если есть розетка и то лучше аква, а то встал в глухую пробку и толкай потом)) 🤗
Внутри города пробег и 2-5 км, машина все равно не успеет прогреться, если не успеет и тебе не холодно, есть смысл тратить знергию? Я считаю, что можно не включать. :)
13
8
Ответить
13324964
автор
Тольятти
Влад К.,
У знакомого Liaf 17г.в и в другой будке и 40 кВт. Есть такая же задумка, взять электричку. Да уже и не задумка, а топаю прямо к мечте. +5
Удачи Вам :) не забудьте почитать форум)) очень рекомендую!
3
3
Ответить
13324964
автор
Тольятти
ShamanDV
Автор! Напрасно ты расчёты выкладываешь . Господ "экспертов", которые даже рядом не стояли, но "знаютвиделивкурсе" не стоит, и не нужно разубеждать. У них один аргумент: если тыщу км...
Буду знать 250 или 254)) спасибо!
1
4
Ответить
13324964
автор
Тольятти
Антон
Что за прикол с фото приборки, на одном дальность хода 180км на другой 148???
При расходе 5.3 км/кВт, на новой 30квт доступно 27,. Тогда 5.3*25,квтч в такую погоду зимой 130км на зарядке.
Летом он 200км должен проезжать
180 прогноз без печки, 148 прогноз с печкой. :)
8
4
Ответить
13324964
автор
Тольятти
Тимофей
Цена - прямо подарок. Сам жду прихода лифа из Владивостока. Покупал на аукционе, хотел уложиться в 700 тысяч за 15 год. Делал ставки почти месяц, но все уходило за гораздо большие деньги. Пока не поднял...
Спасибо)
6
3
Ответить
13324964
автор
Тольятти
ТУРБО
С прибытием в наш полк)
Спасибо))
5
3
Ответить
no matter
Когда стоим и расход никакой - 0.7 л./час. А когда трогаемся? Моментальный расход машины с ДВС до 40 л./100км, у электромобиля повышенного потребления нет?
Потребление повышенное может и есть но раза в 3 меньше точно. Какой крутящий момент у ДВС на хх? Раза в 3-4 меньше чем мы видим в технических характеристиках, а у электрического двигателя крутящий момент всегда одинаковый ему не нужны определенные условия для выдачи заявленного крутящего момента.
14
4
Ответить
13324964
автор
Тольятти
Марк Генрихс
Все люди разные, я кайфую от того, что могу жать тапку в пол когда мне угодно и пох на расход, ползать там где другим только снится, и о да! меньше 18 по городу мой бегемотик не кушает, а зимой меньше...
Честно, рад за Вас, что и руки из нужного места растут, и денег для бегемотика хватает!!!
14
4
Ответить
13324964
автор
Тольятти
zeng
а может быть лучше больше зарабатывать?
Одно другому не мешает)
14
3
Ответить
13324964
автор
Тольятти
Egira
Отличный выбор Сейчас тоже думаем про второй авто именно такой С учетом того,что подземная парковка с розеткой имеется Да и зимы не такие холодные Плюс ко всему большая часть пробегов сейчас до 60 км в...
Спасибо большое)
7
2
Ответить
13324964
автор
Тольятти
Stas62
Удачной эксплуатации и экономии.
Спасибо!!!
4
2
Ответить
13324964
автор
Тольятти
11637658
Спасибо за отзыв. Но потери при продаже компенсируют экономию.
Моё мнение что киа Рио, что поло седан что мой лиф буду терять примерно по 100 тыс. Ежегодно. Но экономия на бензине остаётся...
21
3
Ответить
SergY B
Транспортный налог и страховка какие то особенности имеют?
2
2
Ответить
SergY B
Марк Генрихс
Стоимость новой батареи 6500$, б/у от 100 тысяч в непонятном состоянии, да и кто его купит через три года с мертвой ввб за вменяемые деньги? Мнимая экономия, особенно если сравнивать не с тигуаном а например с поло который за 850 тыр будет новый с салона с расходом 5-6 литров имхо!
Там гарантия батареи 10 лет, е.м.н.и.п. Надо считать потерю стоимости обычной машины и электрички за 10 лет.
1
2
Ответить
SergY B
nikitin
Когда все пересядут на электромобили , то электричество для этих машин будет стоить как бензин . 100% так будет . Халявы не бывает . Электроэнергия не бесплатно достается , а радиоактивные отходы аэс...
Миллионов лет!? Дуй опять в школу, физику пересдавать. С такими эксперд и страну не поднять ...
11
5
Ответить
У меня пробеги с женой на двоих в зимние будни максимум 50км в день но при этом машина работает по 2 моточаса, а то и больше. Да, в выходные мы можем проехать и 500 в день, а в отпуске и 5000-10000 за поездку, но 250 дней в году у нас пробег не превышает 50 в день именно для этого и нужна эта машина, а бензиновая на все остальные случаи жизни. (Отступление для тех кто не понимает что это такое и для чего, электоавтомобиля у меня нет на самом деле). За год проезжаем в общей сложности 30-35 тысяч.
28
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17404
Penzijk58
Масса народу который автомата ещё боится и боится машину бу брать не говоря про роботы,вариаторы,дизеля и т.д. и т.д. а тут электричка вообще и им не докажешь что главное это получать удовольствие от того чем владеешь )),захотел человек и позволил себе !!!
Я вот автомата боюсь. Ибо он ломается часто если на нем ездить нормально. Даже гидрач не любит когда разом 4 передачи сбрасываешь. А мкпп вообще пофиг. Только сцепу меняй.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
43
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12828
no matter
Смотря как сравнивать. Если летом по трассе - расход 4.9 на 100 км., по пробкам 10-12. Но боюсь из пробки ваш электромобиль даже не выберется.
Вот именно
Когда чего то не знаешь, только и остается бояться
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
5
Ответить
DenisS
Москва
Марк Генрихс
Простая у вас арифметика, ага, с чего это Вы 200 тысяч в год сэкономите!??? ЛИФ надо сравнивать не с Тигуаном а с Авто С класса у которых и расход меньше. И с математикой у меня все Ок, 88 баллов из 100 было когда поступал в политех в 2005 году, учился на бюджете к слову...
Про 200 тыщ написал автор, у которого есть Тигуан. А так то почти любой авто С класса зимой потребляет 10-14 литров, так что расход на бензин сопастовим с Тигуаном
10
6
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3092
А ты трансформатор 200/19v в зарядном заменил на 220v?
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
4
3
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3092
SergY B
Транспортный налог и страховка какие то особенности имеют?
В некоторых городах отменён т-р налог в таких как Москва Питер, страховка как у всех авто тут борода, + парковка бесплатна и выделенка.
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
5
3
Ответить
Здраствуйте! А как проходите техосмотр, мне всегда на праворукие машины приходилось ставить фары европейских аналогов таких же моделей.
3
10
Ответить
11671658
Калачинск
Марк Генрихс
Стоимость новой батареи 6500$, б/у от 100 тысяч в непонятном состоянии, да и кто его купит через три года с мертвой ввб за вменяемые деньги? Мнимая экономия, особенно если сравнивать не с тигуаном а например с поло который за 850 тыр будет новый с салона с расходом 5-6 литров имхо!
Поло 5-6 л на 100 км это трасса до 120 км/час, город 8-9 л на 100 км + масло на доливку= 1л(700р) 10000 км.
9
4
Ответить
13324964
автор
Тольятти
963
Недоавтомобиль какой-то. Постоянно нужно следить батарею и плвнировать маршрут. Не дай бог отклонения, всё - эвакуатор. Напоминает фильм Время.
Я могу с Вами согласиться если у авто слабая батарея, в данном авто батарея позволяет зимой проезжать 120 летом думаю до 200. А ещё есть возможность заряжаться на работе... И тогда пробег ещё увеличивается. ИМХО мне хватает) кстати фильм "Время" класс!!!
15
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7470
Для покупки электромобиля были соблюдены три основные условия:
1) Есть ещё машина в семье
2) Ежедневный пробег не больше 100 км. (и не меньше 10-20 км. - иначе зачем заморачиваться о цене на бензин:), и его можно просчитать
3) Есть розетка (гараж, частный дом)

Поэтому Вы и довольны покупкой:)
42
1
Ответить
13324964
автор
Тольятти
12156394
У нас лифы один в один только у меня номер 222... А у вас 217.... Еще хотел по вацапу пообщаться есть вопросы мой89871352573 зайдите пжс
Сейчас напишу
1
1
Ответить
13324964
автор
Тольятти
Penzijk58
Масса народу который автомата ещё боится и боится машину бу брать не говоря про роботы,вариаторы,дизеля и т.д. и т.д. а тут электричка вообще и им не докажешь что главное это получать удовольствие от того чем владеешь )),захотел человек и позволил себе !!!
Спасибо)))
7
3
Ответить
8937660
Ялта
фураке
Поло жрёт сейчас 10-11 литров, температура за окном -21, объем 1.6. Не надо врать.
На АКПП? Согласен.
Есть 1.4т, который в городе укладывается в 7 легко. Причем в мск. На трассе 5-5.5
5
23
Ответить
11671658
Калачинск
Молодец!!! что решился и купил тоже думаю, куплю наверное поз же когда будут Лифы 18 года дешевле больше нравится да батарейка там больше, не ко го не слушай в нашей стране скоро будет зарплаты хватать только на коммуналку, бензин и покушать а с такой машиной бензин отпадет, это реальное решение семейной проблемы, да да а заправка авто бензином в дальнейшем и станет для многих семейной проблемой, так что повторюсь молодец!!! не гвоздя не жезла.
23
3
Ответить
13324964
автор
Тольятти
SergY B
Транспортный налог и страховка какие то особенности имеют?
Пока нет. Как у обычного авто с мощностью 109 л. С. Читал в новостях планируют кучу плюшек, зелёные номера. Но пока нет...
5
2
Ответить
13324964
автор
Тольятти
ТУРБО
А ты трансформатор 200/19v в зарядном заменил на 220v?
Нет... Пока только стабилизатор поставил...
1
1
Ответить
13324964
автор
Тольятти
Юрий Шаенко
Здраствуйте! А как проходите техосмотр, мне всегда на праворукие машины приходилось ставить фары европейских аналогов таких же моделей.
Пока не знаю. На форуме мой лиф, наверняка есть ответ...
2
2
Ответить
Вы в гараж пожарную сигнализацию поставьте на всякий случай и противогаз купите на всякий случай. Мало ли что
6
24
Ответить
urwoiy
Aleксей
При экономии около 200 тысяч в год эта электричка отобьется через 4 года. Даже, если продать ее потом за полцены, то прибыль несомненна. Простая арифметика, 1 класс начальной школы.
Прикольный из тебя математик, тебя не смущает что, чтобы столько экономить, относительно бензинового одноклассника, придется каждый день ездить столько, сколько у лифа запаса хода нет)))) Хорошо ты посчитал..
7
25
Ответить
13324964
автор
Тольятти
11671658
Молодец!!! что решился и купил тоже думаю, куплю наверное поз же когда будут Лифы 18 года дешевле больше нравится да батарейка там больше, не ко го не слушай в нашей стране скоро будет зарплаты хватать...
Благодарю)))
2
1
Ответить
urwoiy
Марк Генрихс
Все люди разные, я кайфую от того, что могу жать тапку в пол когда мне угодно и пох на расход, ползать там где другим только снится, и о да! меньше 18 по городу мой бегемотик не кушает, а зимой меньше...
А с какой целью тогда этим лифом интересуетесь?
14
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2017 в России