Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2017

Ниссан Лиф 2017 — отзыв владельца

, Тольятти
76237
419
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1277
голосов
5
5 — 1240 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 1.0 л/100км
Расход топлива по городу: 1.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 12 000 км
Руль: Правый
Всем доброго времени суток. Ровно месяц назад, а именно 18.12.2018г. Я стал обладателем Nissan Leaf 2017 г.в 30 кВт. (можно сказать, счастливым обладателем :) особенно после того, как ты оплачиваешь почти «лимон» и ждешь месяц! :))
До этого были ВАЗ 2104, ВАЗ 21123, ВАЗ 21104, ВАЗ 21124, Шевроле Лачетти и Фольсваген Тигуан, на всех катался не более 3-х лет, только Тигуанчик задержался на 7лет…
Так вот, ближе к теме.
Как я созрел на электричку. Летом 2018 года, наконец, закончив строительство частного дома за городом (30 км до работы), переехали туда жить, и тут я заметил, что на бензинчик то улетает не малое количество денег, которые зарабатывать в нашей родной стране становится всё сложнее и сложнее.
Практика показала, что пробег в день стал порядка 90-110км, (60 на работу и обратно, и 30-50км  по городу: школы, тренировки детей, магазины и.т.д), в месяц это уже 3000км, в год набегает 36 тыс. км, а это при расходе Тигуана летом 10л/100км, зимой 12л/100км (в среднем 11л/100км).
Выходит на пробег 36 тыс. км/год,  расход 95 бензина составляет 3960 литров!!!
При цене 43,5 руб. - это получается 172 тыс рублей только на бензин!!!
Плюс два ТО  по 15 тысяч руб. ИТОГО: 200 тыс.руб в год, только ГСМ и ТО!!!
Поездка в Турцию или Грецию семьёй из 4-х человек  в «выхлопную трубу» )))
    А тут, случайно узнаю, что есть у нас в Тольятти хороший человек по имени Игорь, который как раз в улетает на 10 дней в Турцию, и у него есть электромобиль!!!
    До этого вообще не знал об электричках в России, еду к нему знакомиться  (сосед моего брата), знакомлюсь и договариваюсь взять в аренду на эти 10 дней его Nissan Leaf с батарей 24 квт, SOH около 70%…
    Ещё до начала эксплуатации, сразу созрел план написать отзыв, и я уже знал что я в нём напишу, что типа большой плюс экономия на топливе и большой минус это правый руль!!!
    Но, практика показала, что ПРУЛЬ - это вообще не минус, по крайней мере НЕ БОЛЬШОЙ минус как я думал, а так небольшое неудобства, когда выезжаешь из «кармана» жилой зоны на главную дорогу, приходится смотреть налево/назад, в общем немного затруднен обзор именно налево/назад… Как и ожидалось большой плюс это экономия на топливе!!! МИНУС выскочил в том месте, откуда я, как не опытный владелец электричек, не ждал. ЭТО ПРОБЕГ на одной зарядке! Так на авто Игоря мне удавалось проехать не более 80-90 км при октябрьской температуре, практически не пользовался печкой, которая сокращает пробег, пока греет салон.
    Но так приятно было проезжать мимо бензозаправок, показывая в их сторону средний палец, что я реально задумался об покупке “электрички», почитав инфо на DROM.RU выяснил, что кроме Лифов с батарей 24 кВт, есть ещё 30 кВт машинки, с другим отопителем салона, как обычный фен (AZE0), которые проезжают значительно больше.
    Начав просматривать объявления в Владивостоке, данных аппаратов, задался вопросом как БЕЗОПАСНО(!) купить нормальный автомобиль, не битый не крашеный, с НОРМАЛЬНОЙ!!!! а не накрученной батареей (ВВБ), и чтоб тебя «не кинули»!
    Короче, найдя неколько (6 шт.) устраивавших меня автомобилей во Владике на Дроме, с ВВБ 30 кВт,
заказал их проверку и безопасный перевод денег в компании Карвизор, ребята проверили выбранные мною машины, отправили мне фото и аудио отчет.
    Рекомендую всем делать, проверку,  (на ДРОМе есть ещё проверка ДРОМ АСИСТ), так к примеру одна из шести проверенных машин была крашенная перекрашенная.
    Выбрал с самой лучшей батареей 30 Квт. SOH 99%!!! При этом удивительно по низкой цене 890 тыс. Хотя и самой простой комплектацией S,
в родной краске, сторговался до 870 тыс.
        Далее, через Карвизор сделал «безопасный перевод» денег, получил фото договора купли-продажи, попросил сразу вписать меня в ПТС, и через несколько дней они же отправили автовозом (компания ДВ МАРТ).
Почти месяц ждал, волновался чуть не поседел и наконец то приехала!!!!
    За это волнительное время, начал читать разные форумы… Я то купил довольно таки спонтанно, хотя и заказал проверку, в тоже время, всем рекомендую ПЕРЕД ПОКУПКОЙ изучить форум     http://mynissanleaf.ru/,
от многих ошибок помогает уберечься!
    Итак, получив машину, без проблем поставил на учёт, получил номера, начал эксплуатацию… Учитываю цену по которой я купил данный гаджет, искал подвох… Но вот прошел месяц и всё нормально!
    Машина 30 Квт заряжается от бытовой розетки примерно 9,5 часов, если до этого была высажена в ноль, ПРОБЕГ зимой (эксплуатировал при температуре от -6 до -20) с печкой на 19 градусов и 2 деления скорости вентилятора (тепло в машине, стекла не потеют) на одной зарядке, составляет 120 км +/- 10км, езжу не тошню, трасса 75 — 85 км/час, город … как все…,  а если по экономить на отоплении, то и больше можно проехать.  Летом надеюсь будет под 180км :)  мне хватает.
    При получении авто, пробег был 10843 км.,  SOH батареи 99,22 %,  за месяц проехал 2551 км (на новогодние праздники отдыхал :)) машина стояла)   SOH спустя месяц стал  99,63%.
    Резюмируя, всё выше сказанное могу сказать, что при этом же пробеге я выпустил бы в трубу 280 литров 95 бензина по цене 43,5руб., что составляет ДВЕНАДЦАТЬ  ТЫСЯЧ  200 рублей!
т.е 1 километр  пробега = 4,8 руб! А если прибавить ТО (2 раза в год) то получается:  затраты на 1 км. пробега на бензиновой машине (ГСМ и ТО) 5,6 руб.
    А на электричество за это время я потратил (при условии 5,3 км пробега  на 1 кВт)   481 кВт *2 руб=962 руб (округляем до 1000 руб)
(ночной тариф 1,5 руб./ 1кВт, с учетом вечернего времени округлил до  2 руб./1кВт).
    Забыл сказать ТО электроавтомобилю практически не требуется, замена воздушного фильтра своими силами, замена масла в редукторе 2 тыс руб. - масло + работа раз в 30 тыс км.)  
Т.е затраты на 1 км. Пробега на электричке, равно 40 копеек!

РАЗНИЦА 5,6 руб / 0,4 руб = 14 раз!!!
Сам удивлён, может где-то не правильно посчитал…


    А в остальном, кроме экономии, Nissan Leaf радует своей динамикой, хоть и мощность всего 109л/с, но  свои 280 ньютон метров он отдает в любой момент, на любой скорости. Что позволяет делать обгоны очень быстро, аж вдавливает в кресло.
    10 подушек безопасности, ABS, ESP, климат контроль, магнитола, подогрев всех сидений и руля,  камера заднего вида... в общем всё необходимое, лично для меня есть.
    Из минусов … обзорность, вопрос по ремонту, если всё же не дай Бог сломается… хотя уже появляются умные и рукастые люди, опять же Гугл, Ютюб в помощь…
    В общем, я думаю лет через 5, уже процентов 10 автолюбителей  будут на электричках.
На данный момент этот авто идеально подходит для меня: своя розетка в частном доме, тёплый гараж и пробег в день  под 100 КМ. В семье есть второй автомобиль на бензине, для дальних поездок.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте господа. Кто то спрашивал какой пробег в минус 20.

Вчера было минус 17, проехал 128 км до прочерков, думаю в запасе примерно 10 километров осталось.

Признаюсь честно, днём в городе - на короткие пробеги до 5км, печку не включал. Замерзать не успевал, стёкла не потели.

, пробег 13 821 км   

Всем доброго времени суток господа.

Закончился второй месяц владения данным гаджетом).

с 18.01 по 18.02.2019 проехал 2880 км. За это время машина только радовала, всё работает, ничего с ней не делал.

Единственное, 26.01.19 установил эл.счетчик, непосредственно перед розеткой 220в., куда я вставляю зарядку.

И начал ежедневно записывать свой пробег, и сколько затем я заливаю эл.энергии в "электробак".

Если кому интересно, могу выложить в виде таблицы. В общем вывод/вопрос почему так? На табло автомобиля у меня расход 5,2км/кВт,

а фактические данные показали расход 3,9-4,4 Квт/км......

, пробег 16 275 км   

Здравствуйте господа. Информирую о своем рекорде, 16 марта удалось проехать 173 км, температура за бортом, днем ноль градусов, к вечеру -2С. Первые 100 км., о рекорде и не думал, ездил как обычно. Обратил внимание что, после того как проехал 100км остаток энергии 40%, во тогда и решил поездить до черепахи... в этот день было солнечно, поэтому и без печки было тепло, из всего пробега около 130 км без отопителя, 40 км с печкой... Черепаха загорелась когда по лифспаю оставалось 2,2% энергии, до дома было около 1км......

, пробег 18 688 км   

Доброго дня всем.

Коротко: Машина радует! Под мои потребности, в городской эксплуатации вписалась на 100%!

И даже не только в городской. Поясняю: Недавно местные Тольяттинские и Самарские лифоводы организовали встречу, в г.Самара, в районе ТЦ Мега, ИКЕЯ. Я от дома до Икея проехал 116,9км, там пообщавшись с ребятами, поставил свой гаджет на зарядку на парковке ИКЕЯ, сделав необходимые покупки, подзарядив 4 часа бесплатным электробензином, с легкостью добрался до Тольятти и затем до дома в итоге проехав 241.7км, с запасом хода более 30км....

, пробег 21 985 км   

Все доброго дня, примерно месяц назад, как только "переобулся" в летнюю резину, случайно получилось установить рекорд по пробегу.

Проехал 204 км, 5% по лиф спаю ещё осталось энергии.

Первые 100 км ездил в режиме "D" об рекорде и экономии не думал...

Вернувшись домой, уже решил испытать сколько же она сможет, и уже в режиме ЭКО проехал ещё 104 км...

, пробег 22 773 км   

Доброго дня всем.

Задумался, а сколько же реально сейчас я трачу на "электробензин" :))

И вот 21 мая при температуре около +15градусов, проехав 104,8км в режиме "D" (примерно средний мой пробег в день),

поставил заряжаться на ночь в 23:00 по ночному тарифу 1,51руб. за 1кВт.

За ночь залил 16,25 кВт энергии, что в пересчете на рубли составляет 24 руб и 53 копейки)))

т.е 1км пробега = 23 копейки

100 км пробега = 23 рубля.

Разница с бензином, наверное есть)))

P.S счетчик перед розеткой, я установил 26 января 2019 года, пробег на тот момент был 14262км показания счетчика 3145,7кВт....

, пробег 24 546 км   

И снова здравствуйте, кому интересны электрички.

Скажу сразу - не было такого дня,что бы я пожалел, что я сел за баранку этого пылесоса)))

Машина радует.

С момент покупки прошло уже 14 месяцев, ничего не сломалось!

Из того что я делал с машиной (кроме форс мажора от которого бензинки тоже не застрахованы, расскажу чуть ниже)

Итак за 14 месяцев поменял сам воздушный фильтр - геморой ещё тот))) это около 1000 руб.

Поменял масло в редукторе 2500 руб. масло + работа

На алиэспрессе купил резинки на дворники 3 комплекта около 500 руб....

, пробег 48 424 км   

Доброго времени суток господа.

Прошло более 1,5 лет а точнее 21 месяц как я сел за баранку этого ... чуда техники.

В общем я не пожалел, и след авто будет только электрическим.

Надеюсь новый с левым рулём и батареей от 40 кВт.

Возвращаясь к данному авто:

мой срок эксплуатации 21 месяц

пробег (только мой) 55 тыс. км

SOH на данный момент 83,18% (как только становится ниже 85% "отваливается первая палка на табло")

т.е за 21 месяц упал на 16% (0,76% в месяц)

Знакомые лифоводы говорят, что можно поменять прошивку на более адекватную, старая прошивка (как у меня)не верно считает SOH, и тогда SOH поднимается примерно на 7-10%, и будущем правильно считает деградацию батареи....

, пробег 65 478 км   

Всем доброго времени суток.

Прошло уже почти 2,5 года как я за рулём этой электрички.

За это время в машине НИЧЕГО не сломалось.

Недавно, на пробеге около 76500км, первый раз поменял передние колодки...(2500р колодки +500руб работа).

Месяца три назад за компанию с другим лифоводом, поменял прошивку для ВВБ, (10000 руб), СОХ поднялся примерно на 6%, 12я палка на панель приборов вернулась)) Пробег не думаю,что из за этого увеличился... Но если надумаю продать лиф , то будет легче))

Не помню писал я ранее или нет, перед зимой установил дизельный обогреватель ПЛАНАР (20000 руб + 8000руб установка), для зимы, особенно как была в этом 2020-2021году с сильными морозами- нужная штука, можно часами в тепле сидеть в машине, когда например ждёшь ребенка с тренировки, и не волноваться о том что у тебя сократится пробег....

, пробег 77 219 км   
, пробег 77 777 км   
, пробег 78 278 км   

Всем доброго суток времени!

Вот и пролетели 4 года владения данным "вечномобилем"

Если коротко, автомобилем доволен.

за это время заменил только задний правый ступичный подшипник, пару раз менял масло в редукторе, и ежегодно фильтр салона, при пробеге около 75 тыс.км заменил передние тормозные колодки.

Всё!!! Больше машина не требовала никаких вложений, НАДЁЖНЫЙ автомобиль, работает как часы, садишься в него и ты спокоен.

За 4 года года, проехал 100тысяч километров, COH уменьшился до 78% (был 99%), В батарее сейчас Remain 22 Квт/ч....

, пробег 111 111 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Leaf, 2013
4.4
14603
Nissan Leaf, 2013
13676937, Ангарск
Nissan Leaf, 2013
4.7
30399
Nissan Leaf, 2013
Boost, Иркутск
Nissan Leaf, 2016
4.9
48971
Nissan Leaf, 2016
Константин, Красноярск
3512
Nissan Leaf, 2018
14639191, Владивосток

Комментарии

Алексей
Ростов-на-Дону
Fireman1975
Естественно. Сначала переплатить 300-400 тысяч за машину, потом ждать 5 лет, когда это окупится, ездя в валенках.
А бензинка только в минус уйдет)))
3
3
Ответить
Покупатель
Лабинск
Ну что вы тут бьетесь? Экономия-не экономия..У каждого свой выбор..По мне так электромобили в том виде,что они есть это-тупиковый путь и больше мода,чем экономия.А об экологии и говорить вообще нечего, так как производство этих батарей уж очень неэкологично.Просто сгусток ОТРАВЫ в чистом виде.А производство электроэнергии?...
8
11
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Ивановка
Вот поэтому я люблю мкпп. Сломать сложно. Чинить дёшево.
я бы так однозначно не сказал,и это не говоря об комфорте
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 509
Александр
Вот я смотрю что ты из новосиба. Во первых в пробке электричке не тратит батарею если только не печка. А во вторых. У вас в новосиб куча зарядок. Так что если что то говорить, сначала ознакомься с реальной жизнью..
Во первых у меня электро фен стоит, который не зависит от прогретости мотора, негде тут заряжаться. Гибрид ещё пойдёт, а электричка это не для нас
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
3
6
Ответить
eai
 
Сообщений: 5888
Автору отзыва:
Не стоит метать бисер перед свиньями. Не надо расписывать что электро выгоднее обычной машины. Не надо приводить никакие расчеты доказывающее это. И не надо так ярко и эмоционально выражать свою радость от экономии. Так как всё это как красная тряпка для быка для всевозможных троллей и просто для тех для кого электромобили - темный лес. И они всеми силами будут стараться доказать вам обратное, оскорблять и провоцировать. А как они будут радоваться и злорадствовать если у вас вдруг что-то сломается или просто появится поводы для недовольства машиной. Не надо нести свою идею и свое мироощущение по поводу электро в массы. Массы этого не оценят и не поймут, более того это их задевает и озло***ет. Зачем брать на себя роль эдакого просветителя темных и невежественных. У них своя правда, пусть живут в своем бензиновом мирке и радуются этому. Кому вы что-то хотите доказать своим выбором и зачем? Счастье любит тишину, вы поняли что электро это хорошо, но делиться этим не обязательно. Нам (владельцам электромобилей) же лучше если большинство будет считать покупку электромобиля тупостью, итак цены на аукционах выше крыши, и незачем создавать на лифы еще больший спрос, пусть лучше думают что праворульное электро - это стрёмно, невыгодно и позорно. Более того, желательно даже поддерживать такое мнение, ну или занимать нейтральную позицию, без восторженных эмоций от обладания.
34
9
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
Марк Генрихс
Все люди разные, я кайфую от того, что могу жать тапку в пол когда мне угодно и пох на расход, ползать там где другим только снится, и о да! меньше 18 по городу мой бегемотик не кушает, а зимой меньше...
драг рейсинг на каждом сфетофоре и это нормально?! Или как пуканием знаешь где можно и когда?
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 36
no matter
Позволить такое авто себе может только житель частного дома в ближайшем пригороде. Жителю города такое авто негде заряжать. В деревню оно не проедет, а если погода хорошая... от деревни до дома 60 км....
Странно, живу в центре милионного города на 9 этаже и мне Leaf более чем подходит, заряжаю в подземном гараже в 5 минутах хотьбы от порога квартиры. До деревни у меня 110 км, там тоже организована розетка с заземлением, регулярно езжу. На юга и другие города регулярно гоняю самолётом (удобнее и быстрее), а если там надо машину - берёш на прокат (а тратить на это можно сэкономленное на бензине). Короче каждому своё - кто то ищет возможности, а ктото отговорки и виноватых чтоб ничего не делать (ИМХО). И вообще зачем читать отзыв о машине, которая не интересна? Или это специально обученные люди, чтобы обострять дискуссию и интерес к ресурсу?! ;)
13
4
Ответить
no matter
FoltonHill
Странно, живу в центре милионного города на 9 этаже и мне Leaf более чем подходит, заряжаю в подземном гараже в 5 минутах хотьбы от порога квартиры. До деревни у меня 110 км, там тоже организована розетка...
Везет вам, у вас в каждой многоэтажке по подземному гаражу. А у нас 1 такая многоэтажка на весь город и ее жители денег на бензин не считают.
Нам нищебродам на юга вчетвером на самолете лететь дорого. Или 7000 на каждого за билет отдать, или 5000 за бензин за всю дорогу заплатить.
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 36
Ребята, не вводите в заблуждение народ, электромобиль не потребляет энергию только когда выключен! Если не считать подзарядку маленького аккумулятома. Когда он включён его системы потребляют 0,3-0,4 кВч даже если климат выключен совсем. В пробке энергия тратится. В межгороде Leaf тратит больше чем в городе только если держать скорость выше 100 км/ч. И сравнивать Leaf с Дэу Матиз, называя их сопоставимыми (масса 1,5т к 0,8т; мощность 60+ к 109 лс; крутящий момент 80+ к 250 нм, длинна 4,4 к 3,4м)...... мягко говоря не корректно.
15
1
Ответить
Ламерт Валерий Николаевич
Владивосток
Поздравляю с покупкой! Я тоже как начал строиться сразу задумался об электромобиле, пробег получается такой же как у Вас.
4
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5888
FoltonHill
Ребята, не вводите в заблуждение народ, электромобиль не потребляет энергию только когда выключен! Если не считать подзарядку маленького аккумулятома. Когда он включён его системы потребляют 0,3-0,4 кВч...
По большому счету электромобили вообще не для трассы (по крайней мере японские электромобили текущего поколения). Их стихия - город. На трассе их почти любая бензинка уделает, потому что двс лучше всего работает при длительном движении машины с постоянной средней скоростью, а электро наоборот не любят постоянное движение на высоких скоростях.
6
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Penzijk58
я бы так однозначно не сказал,и это не говоря об комфорте
Комфорт?
Для меня комфорт это возможность обгонять по 10 машин за 1 раз или 23- фуры. Для меня комфорт это возможность не париться поймет ли автомат что надо скинуть 4 передачи.
Езжу и на мкпп и на акпп. Так вот. Никаких минусов у мкпп нет даже в пробках. Ибо тормоз жать вечно не надо. Может с автохолдом и лучше но у меня его нет(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
11
Ответить
Muradym
eai
По большому счету электромобили вообще не для трассы (по крайней мере японские электромобили текущего поколения). Их стихия - город. На трассе их почти любая бензинка уделает, потому что двс лучше всего...
Чего? Любая бензинка ее уделает? Откуда ты такую чепуху взял? Сперва поищи информацию, а потом приводи доводы, чтоб не прослыть голословным. Хоть видео посмотрел бы на Ютубе. Это лиф уделывает подавляющее большинство бензинок, даже 2,5-3 литровые автомобили по динамике проигрывают. Хоть в городе, хоть за городом.
Из-за малого запаса хода и отсутствия станций быстрых зарядок ее называют городским автомобилем. Отъезжать от розетки на 60 км без возможности зарядки - крайняя неосмотрительность. Поэтому, в России он ограничен в передвижении в пределах одной локации, не обязательно города
8
1
Ответить
no matter
Muradym
Чего? Любая бензинка ее уделает? Откуда ты такую чепуху взял? Сперва поищи информацию, а потом приводи доводы, чтоб не прослыть голословным. Хоть видео посмотрел бы на Ютубе. Это лиф уделывает подавляющее...
Поповозка с разгоном 11.5 сек до 100 уделывает 2,5-3 литровые автомобили? Вы шутите )
3
7
Ответить
eai
 
Сообщений: 5888
Muradym
Чего? Любая бензинка ее уделает? Откуда ты такую чепуху взял? Сперва поищи информацию, а потом приводи доводы, чтоб не прослыть голословным. Хоть видео посмотрел бы на Ютубе. Это лиф уделывает подавляющее...
Мне не надо смотреть ютуб, у меня второй год владения электромобилем и я говорю о своем опыте эксплуатации. Я не смотрю ютуб чтобы потом делать выводы на основе чужого мнения и потом что-то там утверждать и доказывать не имея понятия о предмете. Повторюсь, электромобили не любят длительного движения по трассе с высокими скоростями, они в этом режиме очень активно жрут энергию. На трассе обычная бензиновая машина лучше, она легко держит высокую скорость с минимальным расходом топлива, потому что для двс езда по трассе - это самый оптимальный режим работы. И "уделать" это не обязательно в значении обогнать со светофора 3-литровый двс по динамике.
4
 
Ответить
Антон
Тюмень
no matter
Поповозка с разгоном 11.5 сек до 100 уделывает 2,5-3 литровые автомобили? Вы шутите )
Интересно...откуда такая цифра - 11,5с до 100км? Я насколько осведомлён, Лиф разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, либо быстрее...в зависимости от веса всадника)
3
1
Ответить
Антон
Тюмень
no matter
Поповозка с разгоном 11.5 сек до 100 уделывает 2,5-3 литровые автомобили? Вы шутите )
И кстати, так называемая "поповозка" реально уделывает 2,5(например BMW E60). Неговоря уже о всяких там Шкодах с 1,4 турбо, или хюндайсолярисах. Сам лично ставился с другом, причём уходил от него с лёгкостью. Как снег сойдёт с асфальта и станет посуше - будем ставиться с BMW E39 3-х литровой. Думаю и в этом случае я на своём лифчике буду впереди... Но это не точно. Всё познаётся в опыте..
4
 
Ответить
no matter
Антон
Интересно...откуда такая цифра - 11,5с до 100км? Я насколько осведомлён, Лиф разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, либо быстрее...в зависимости от веса всадника)
1
2
Ответить
no matter
Антон
И кстати, так называемая "поповозка" реально уделывает 2,5(например BMW E60). Неговоря уже о всяких там Шкодах с 1,4 турбо, или хюндайсолярисах. Сам лично ставился с другом, причём уходил от...
Спасибо, давно так не смеялся )))
2
3
Ответить
no matter
Антон
И кстати, так называемая "поповозка" реально уделывает 2,5(например BMW E60). Неговоря уже о всяких там Шкодах с 1,4 турбо, или хюндайсолярисах. Сам лично ставился с другом, причём уходил от...
А обгоняемые машины знали что участвуют в гонках?
3
3
Ответить
Muradym
no matter
Спасибо, давно так не смеялся )))
Добавь, если лиф окажется шустрее БМВ 525, то все равно глазам своим не поверишь
2
1
Ответить
Виталий
Барнаул
Я пока с электромобилем обожду чуток. Мне он напоминает современный телефон. Чуть мощнее батарею поставили и старая машина становится мало актуальной. 24, 30, 40, 60квт и т.д. С каждой новой моделью будет огромное желание обновиться, так как бОльшие пробеги становятся менее зависимы от розетки.
Про авто говорить ни плохо, ни хорошо не буду, во владении не имел. Но внимательно слежу за развитием этого направления.
Езжу более 10лет на внедорожниках и больших паркетах. Когда в этом сегменте будет электричка 4вд по приемлемой цене с емкой батареей, тогда обязательно возьму.
5
1
Ответить
Muradym
eai
Мне не надо смотреть ютуб, у меня второй год владения электромобилем и я говорю о своем опыте эксплуатации. Я не смотрю ютуб чтобы потом делать выводы на основе чужого мнения и потом что-то там утверждать...
Ага, так понятней. Кто же виноват что первый комментарий ты оставил такой замыленный, педалируя словом "уделает".
Насчёт предпочтений и альтернатив "ДВС или электрички" в городе и на трассе, то у каждого своя специфика. ДВС предпочительней на трассе, нежели в городе. Ему не нужно работать простаивая в пробках.
Электричке более выгоден городской режим. Повышенный расход энергии из-за увеличивающегося лобового сопротивления с возрастанием скорости и режим езды практически исключает рекуперативное торможение на трассе.
Но все это не означает, что у бензинок КПД выше, чем у электродвигателя. Миявка со своими никудышными 16 кВт не критерий и не вершина инженерной мысли электромобилестроения
2
1
Ответить
Muradym
no matter
А обгоняемые машины знали что участвуют в гонках?
Представь картину: после дрэг-рейсинга с участием Ниссан Лиф ему проигрывпют БМВ Е39, Солярис и Шкода 1,4 турбо. Согласись, нелепо будет звучать оправдания проигравших. Дескать, а мы чё, в гонке участвовали?!!
2
2
Ответить
no matter
Muradym
Добавь, если лиф окажется шустрее БМВ 525, то все равно глазам своим не поверишь
БМВ 525 разгон 8.7
https://www.drom.ru/catalog/bm...
При каких условиях лиф может оказаться шустрее? Колеса ему проколоть?
2
4
Ответить
no matter
Muradym
Представь картину: после дрэг-рейсинга с участием Ниссан Лиф ему проигрывпют БМВ Е39, Солярис и Шкода 1,4 турбо. Согласись, нелепо будет звучать оправдания проигравших. Дескать, а мы чё, в гонке участвовали?!!
Заврался
2
2
Ответить
Muradym
Ты наверное сам замерял разгон Ниссана лиф?
Тогда вот тебе характеристики Цедрика 3 литра:
https://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_cedric_3-0_at.html
И вот тебе видео:
https://youtu.be/mFM_DvAw0qs
3
 
Ответить
Muradym
При отсутствии сети быстрых зарядок смысл владения электричкой пропадает с увеличением ёмкости баттарей. Если Лифа 24 кВт можно зарядить за 8 часов от розетки, то например Теслу модель 3 85 кВт заряжать уже смысла нет, время зарядки составит более суток
2
3
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
nikitin
Даже сейчас , когда электрический транспорт не так развит , без аэс не возможно обеспечить в полной мере потребителя . А что будет когда все машины на электричестве будут ездить ? Гэс уже практически везде...
это он в россии не развит,в нормальных странах давно уже всё развито.
4
1
Ответить
nikitin
Когда все пересядут на электромобили , то электричество для этих машин будет стоить как бензин . 100% так будет . Халявы не бывает . Электроэнергия не бесплатно достается , а радиоактивные отходы аэс...
Катаемся. А вы давайте на двс и даже не думайте о электрокарах)
6
1
Ответить
Антон
Тюмень
no matter
БМВ 525 разгон 8.7
https://www.drom.ru/catalog/bm...
При каких условиях лиф может оказаться шустрее? Колеса ему проколоть?
На заборе тоже много чего пишут. А по факту всегда другие цифры получаются. Вы не путайте батенька...у 20-ти летней бмв уже давным давно нету под капотом 192л.с...а возможно и никогда не было....И разгон заявленный - не соответствует совершенно. Если вы не имели опыта эксплуатации ни того(Е39), ни другого(Лиф), то и нефиг тут ссылками с цифрами разбрасываться на весь дром.... Знаем мы диванных критиков типо Вас, или Ивановки...))) А когда ты со светофора уделал понтореза на ******ей бмв, который сам же стоял и газовал на предыдущем светофоре, показывая всем своим видом какой он король всея дорог....а на следующем светофоре это чудо подъезжает и даже не смотрит в твою сторону, ибо "*******ся"..... вот тогда понимание приходит, что цифры это конечно хорошо....но факты говорят совершенно иное. Я имею опыт эксплуатации и того и другого, поэтому знаю о чём пишу.
8
3
Ответить
Виталий
Барнаул
Антон
На заборе тоже много чего пишут. А по факту всегда другие цифры получаются. Вы не путайте батенька...у 20-ти летней бмв уже давным давно нету под капотом 192л.с...а возможно и никогда не было....И разгон...
А на пятом светофоре понторез едет дальше далеко и долго, а владелец Лифа из-за активного разгона, гордо ищет где бы встать часиков на 8 для подзарядки батареи.
Катаюсь с дочерью, она на детском квадре, я на сигвее. Через 20-25 минут максималки, я качусь в гараж на четырехчасовой подзаряд, а ребёнок ещё долго и счастливо катается. Приходится долго крутить педали на лисапеде, чтобы обеспечить сопровождение.
4
4
Ответить
Антон
Тюмень
Виталий
А на пятом светофоре понторез едет дальше далеко и долго, а владелец Лифа из-за активного разгона, гордо ищет где бы встать часиков на 8 для подзарядки батареи. Катаюсь с дочерью, она на детском квадре,...
Виталий, катайтесь дальше на своем сигвее! Я очень рад за Вас
5
1
Ответить
Виталий
Барнаул
Антон
Виталий, катайтесь дальше на своем сигвее! Я очень рад за Вас
Зря иронизируете. Так же был электроскутер с заявленным пробегом 45-50 км на одном заряде, а в реальности 18-20.
А в прошлом комментарии я имел в виду, что на бензе, а особенно на экономичном турбодизеле, пулять можно долго с каждого светофора, не заморачиваясь о остатке топлива и не корректируя планы на количество оставшихся километров.
Катая Сигвей и электоскутер, сделав пару дальних прогулок, начисто отбило желание гонять. Один глаз на дорогу, один на табло заряда.
Лиф нравится, цена-качество соответствуют. Машину всё время дорабатывают, за это япам респект.
3
2
Ответить
Egor Zorkin
Владивосток
этож откуда такие данные про 25%
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2198
7620890
Как думаете в -30 зимой он сколько проедит км ?100 сможет ?
Только если из теплого гаража.
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Я буду брать только 40 квт , уже ценник до 1500т.р. опустился !!!
2
 
Ответить
Виталий
Барнаул
Александр
Я буду брать только 40 квт , уже ценник до 1500т.р. опустился !!!
А в этом году уже выйдет версия с 60-ти кВт батареей, которая зимой в самый лютый мороз 100км. спокойно проедет. И ваши вложенные 1.5 могут резко сократиться до 1млн., а владельцам 24 и 30 кВт., при таком раскладе сложно будет найти покупателей для своих авто за адекватные деньги. А через годик глядишь и 75-ку воткнут. Маркетинг чистой воды. У них давно до сотки
всё поэтапно расписано.
4
 
Ответить
ParaDoks
Мой Leaf тоже ехал этим автовозом))), вот только не всё так радостно получилось(((
 
 
Ответить
13324964
автор
Тольятти
ParaDoks
Мой Leaf тоже ехал этим автовозом))), вот только не всё так радостно получилось(((
Здравствуйте. Расскажите, что огорчило? И откуда знаете, каким автовозом? Дв март?
 
 
Ответить
ParaDoks
13324964
Здравствуйте. Расскажите, что огорчило? И откуда знаете, каким автовозом? Дв март?
Так же заказывал как и Вы через Карвизор. К Карвизору претензий нет, все хорошо, но хотелось бы более информативный и детальный отчет по проверенной машине. Но это, можно сказать, придирки. Поставили машину они мне на доставку транспортной компанией Дв Март, как и Вашу. Оплатил Дв Марту доставку в Воронеж, позже мне прислали фотоотчет о погрузке авто на автовоз. Стояла она на втором этаже, второй от тягача. Как было видно по фото, Ваш Leaf стоял следующим за моим. По прибытию в Воронеж машина пришла вся в грязи и снегу, стояла, скорее всего, на первом этаже. Заметил, что вкручен буксировочный крюк. На мой вопрос о крюке, кто его вкручивал и зачем, водитель автовоза ответил, что ничего не знает и он его не вкручивал. Хотя по фото погрузки на автовоз крюка нет. Ну да ладно. Я уже был рад тому, что машина пришла после ожиданий в полтора месяца. Водитель автовоза сказал, чтобы я осмотрел авто и подписал акт. Машину осмотрел как мог. Как ее можно осмотреть, когда на ней слой снега и грязи? Был мороз. С собой взял пять литров воды, чтобы обмыть машину. Хватило только на лобовуху)). В общем осмотрел как мог, подписал акт, что претензий не имею. Поехал на мойку, и в шиномонтаж, переобуть резину на зимнюю. На мойке увидел, что переднее крыло немного замято и есть сколы краски в районе арки колеса. Я написал претензию по этому поводу в Дв март, спросил- кто вкрутил этот крюк в машину и зачем, описал ситуацию с вмятиной и сколами. Нормального ответа не получил. Сказали- предоставите акт экспертизы. Я же хотел решить вопрос по-человечески. В ответ получал сообщения в грубой форме! Да какой к черту акт? За экспертизу больше денег отдам чем за ремонт… Да еще и балонник с(3,14)здили. Видимо тот герой, который буксировочный крюк вкручивал. Вывод из этого всего такой: по приезду машины тащите ее вместе с водилой к мойке, вымойте ее, а потом проверяйте и будет вам счастье(если, конечно все цело)))). Компания-перевозчик Дв март за машинами клиента не следит, что с ними в дороге происходит не знает!!! Договор без сроков доставки, оплату 80% требуют сразу. Трекера для отслеживания нахождения машины в пути нет. Вообще чудо, что машина пришла. Если что-то произойдет в дороге с авто- виновного и не найдешь. Все это риск. Причем рискуем, похоже, только мы- нашими деньгами и нервами.
4
 
Ответить
13324964
автор
Тольятти
ParaDoks
Так же заказывал как и Вы через Карвизор. К Карвизору претензий нет, все хорошо, но хотелось бы более информативный и детальный отчет по проверенной машине. Но это, можно сказать, придирки. Поставили...
Да согласен с Вами, рискуем только мы. До сих пор как в каменном веке, все только на доверии почти в слепую... Причём я оплачивал сразу 100% предоплату... К слову я присутствовал, помогал снять лиф с автовоза и другой ТК не буду говорить какой... Это был вообще номер эксримальный!!! Так что, бардак наверно везде...
2
 
Ответить
13324964
автор
Тольятти
ParaDoks
Так же заказывал как и Вы через Карвизор. К Карвизору претензий нет, все хорошо, но хотелось бы более информативный и детальный отчет по проверенной машине. Но это, можно сказать, придирки. Поставили...
Как машина то сейчас? Радует?
 
 
Ответить
13324964
автор
Тольятти
*Экстримальный
 
 
Ответить
BlackMan
Майма
Alex.net1
сразу видно диванный эксперт. экономия это тока часть кайфа, остальное это в вождении и почти в отсутствии обслуги.
Судя по отзыву основным критерием отбора для автора была именно экономия. видишь, как он по поводу циферок заморачивается? Бухгалтер с него неплохой бы получился))
Все, кто берут Лифы, изначально орут про экономию. А потом читаешь отзывы и начинается, а вот если не включать свет в сумерки, то можно проехать на 5 км дольще, а если еще потеплее одеться и печку не включать, то еще на 10 км дальше))) Петросяны мать их ети...
Нак..уя такая экономия, мазохисты, мле..ать
1
10
Ответить
BlackMan
Майма
Aleксей
При экономии около 200 тысяч в год эта электричка отобьется через 4 года. Даже, если продать ее потом за полцены, то прибыль несомненна. Простая арифметика, 1 класс начальной школы.
Так он сравнил ее с Тигуаном. Эту небольшую шушлайку с Кроссовером. Сравни Лифа с Поло или Матизом. То же самое по размерам, а жрет Матиз или Поло не 10/100 км, а 5-6 л на 100 км. И вот уже ты имеешь не 200 тыров расходов в месяц а 100 000 руб. А кто тебя заставляет проводить ТО у дилера? Владельцы авто, которые ищут везде экономию - обслуживают авто вами. Это примерно 6000 руб на 2 ТО за год а то и меньше. Вычти из 100 тыров 24 тысячи. Получается 76 тысяч рублей. А в Лифе за год на заправки уйдет около 12000 руб. 64000 руб в год экономия. Помимо этого тебе надо снять гараж для Лифа ибо из форточки постоянно провод тянуть не будешь. В гараже поставить счетчик и т.д. и т.п. Короче один гемор. Где вы тут экономию увидели?
В нашей жизни самая большая ценность - это время. вот что надо экономить, и трать его с умом а не создавать головняки по поводу обслуживания ЛИФА. Тут один писал как в Лифе фильтр салонный менял. И травмы получил и защелки поотломал))
3
11
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
BlackMan
Судя по отзыву основным критерием отбора для автора была именно экономия. видишь, как он по поводу циферок заморачивается? Бухгалтер с него неплохой бы получился)) Все, кто берут Лифы, изначально орут...
ты каким телефон пользуешься, кнопочный который неделю заряд держит или современным смартфоном который раз в день заряжать надо а то и не раз при этом народ и эконом обои включает если амолед дисплей повербанки таскаяет или заряжает на работе и дома. и считается это нормой. понимаешь к чему веду?
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2807
@lex M@re
В США 25% энергии вырабатывается ветром.Нету ни выбросов,нету зависимости от ресурсов.Только плати и устанавливай,а потом обслуживай.А есть еще солнце и вода. Если сопаставить кВ и литр бензина на пробег...
Не взвоет.
Поднимать будут постепенно и все привыкнут....
Как к цене бензина.

Российские терпилы и не к такому привыкали))
5
 
Ответить
Александр
Красноярск
8937660
6.3? Не понимаю что необычного? Высокая скорость по трассе?
При такой скорости я думаю не у всех такой расход.
 
2
Ответить
Muradym
BlackMan
Судя по отзыву основным критерием отбора для автора была именно экономия. видишь, как он по поводу циферок заморачивается? Бухгалтер с него неплохой бы получился)) Все, кто берут Лифы, изначально орут...
А у тебя с арифметикой, я посмотрю, вообще никак. Зато в демагогии силён. Это сколько нужно проехать с выключенными фарами, чтоб наэкономить на 5 км пути? Всего лишь какой то киловатт энергии! Возьми калькулятор и посчитай, прежде чем убеждать других в неправильном выборе, разведя псевдоумные дискуссии
4
2
Ответить
Muradym
BlackMan
Так он сравнил ее с Тигуаном. Эту небольшую шушлайку с Кроссовером. Сравни Лифа с Поло или Матизом. То же самое по размерам, а жрет Матиз или Поло не 10/100 км, а 5-6 л на 100 км. И вот уже ты имеешь не...
Ниссан Лиф, небольшая шушлайка
4445х1790х1560 мм
Фольксваген Тигуан, Кроссовер
4426х1809х1703 мм
11
2
Ответить
Muradym
BlackMan
Так он сравнил ее с Тигуаном. Эту небольшую шушлайку с Кроссовером. Сравни Лифа с Поло или Матизом. То же самое по размерам, а жрет Матиз или Поло не 10/100 км, а 5-6 л на 100 км. И вот уже ты имеешь не...
Также вот тебе габариты Матиза:
3497 x 1495 x 1485. И жрет он не меньше 1,6 литрового авто, имея двигатель вдвое меньший по объему . И массу меньшую на 200 кг, как минимум
5
2
Ответить
ParaDoks
13324964
Как машина то сейчас? Радует?
Ок. Радует каждый день.) Как потеплеет масло надо заменить в редукторе, для профилактики)
4
 
Ответить
Владимир
Воронеж
Марк Генрихс
Стоимость новой батареи 6500$, б/у от 100 тысяч в непонятном состоянии, да и кто его купит через три года с мертвой ввб за вменяемые деньги? Мнимая экономия, особенно если сравнивать не с тигуаном а например с поло который за 850 тыр будет новый с салона с расходом 5-6 литров имхо!
Через 3 года при пробегах как у автора отзыва, вы сэкономите на топливе и ТО порядка 500 т.р. При этом, как показывает практика, у аккумулятора еще останется порядка 70% первоначальной ёмкости.
Про расход 5-6 литров у поло - это только с горки при попутном ветре на трассе. В реальных условиях с прогревами и пробками поло кушает ГОРАЗДО больше.
5
1
Ответить
Владимир
Воронеж
Владислав Захаров
Просто в России всегда на все новое смотрят как бараны на новые ворота, так уже было с трамваями, паровыми машинами и ДАЖЕ С АВТОМОБИЛЯМИ С ДВС. Естественно в данный момент эксплуатация данного автомобиля...
Да, помню как в гаражах говорили, что инжектор это зло, нормально работать он никогда не будет, бери только карбюратор. И где сейчас эти спецы?
7
1
Ответить
Владимир
Воронеж
Марк Генрихс
Все люди разные, я кайфую от того, что могу жать тапку в пол когда мне угодно и пох на расход, ползать там где другим только снится, и о да! меньше 18 по городу мой бегемотик не кушает, а зимой меньше...
А зачем вы тогда читаете отзыв про LEAF?
4
1
Ответить
Владимир
Воронеж
Виталий
С точки зрения б/у, выгодное приобретение. Но если покупать для сравнения новую Короллу и новый Лиф, то в плане потери денег Лиф проигрывает вчистую. Королла 2018г.в. стоит, примерно, 1300т.р., а 2013,...
Вы сравниваете цену нового леворульного лифа у оф. дилера с б/у праворульным. Леворулька 2013 года стоит около 1300 000
3
1
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Владимир
А зачем вы тогда читаете отзыв про LEAF?
Затем, чтобы вас "экономистов" потроллить....)
2
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4913
Автору. У вас S комплектация. Теплового насоса нет, стало быть.
Откладывайте потихоньку на вебасто к следующей зиме.
Цена 870 за 17год весьма хороша.
Розовый листок(ТПО) гляньте, что там по пошлине, на физика или на юрика.
Мне год назад 54 % на физика считали.
Хочу годом свежее взять лифа.
Пока не пойму, сколько добавлять надо.
Спасибо.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4913
Марку генрихсу - продолжайте троллить.
Пять лет на лифе. 110тыс км по России.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
9
2
Ответить
13324964
автор
Тольятти
oleg-elgand
Автору. У вас S комплектация. Теплового насоса нет, стало быть. Откладывайте потихоньку на вебасто к следующей зиме. Цена 870 за 17год весьма хороша. Розовый листок(ТПО) гляньте, что там по пошлине,...
Дп. Планирую вебасто к сле. Зиме.
3
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
BlackMan
Так он сравнил ее с Тигуаном. Эту небольшую шушлайку с Кроссовером. Сравни Лифа с Поло или Матизом. То же самое по размерам, а жрет Матиз или Поло не 10/100 км, а 5-6 л на 100 км. И вот уже ты имеешь не...
Если руки их ***ы - можно и голову сломать меняя фильтр. Не аргумент. Сравнивать эту вполне среднюю по объемам машинку с табуретной вроде "Матиза", в которую у меня собака залазит нагнув голову, просто очевидная глупость. Ну, Поло еще худо-бедно на автомобиль похож, но расхода по городу 5 литров у него в жизни не было, сказки это. По-поводу ТО совсем смешно. Чтобы совсем сэкономить на обслуживании, можно совсем не ездить или менять масло в ДВС раз в 15 тысяч, а остальные дорогие жидкости совсем не менять. Хозяин "Лифа" говорит о нормальном обслуживании, а не бреде типа "экономлю на всем где можно".
7
1
Ответить
@lex M@re
В США 25% энергии вырабатывается ветром.Нету ни выбросов,нету зависимости от ресурсов.Только плати и устанавливай,а потом обслуживай.А есть еще солнце и вода. Если сопаставить кВ и литр бензина на пробег...
Сейчас даже в тайланде электричество стоит 12-14рублей за кв, в условиях нащей любимой родины может быть что угодно)))
2
2
Ответить
Хороший выбор! Познавательно. Кто то ездит вокруг заправки, кто то вокруг розетки радиусом 100 км. Любое авто выбирается для потребности в каждом случае. В идеале нужны три авто минимум: настоящий внедорожник, экономичную трассовую для дальних поездок, электро для коротких поездок. Иметь один электромобиль невозможно для обеспечения всех потребностей. Нужна развитая инфраструктура японии (электроколонки для быстрой зарядки, время и место для ожидания). За день по делам незаметно 100 км пробегаются. А у нас, голосущему с электровилкой, электричество могут продать и по цене бензина, а за постой на сеновале, как за отель 5*. Оглядки на пробег-нервы... А так, без нервов 60км, летом, из пункта А в Б и обратно, спокойным стилем 60-80 км/ч без пробок, отлично!
5
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Виталий
А в этом году уже выйдет версия с 60-ти кВт батареей, которая зимой в самый лютый мороз 100км. спокойно проедет. И ваши вложенные 1.5 могут резко сократиться до 1млн., а владельцам 24 и 30 кВт., при таком...
давно есть подогреватели для батареи и заводские и сами ставят , почитайте форум и потом выражайте свои мысли
 
 
Ответить
Виталий
Барнаул
Александр
давно есть подогреватели для батареи и заводские и сами ставят , почитайте форум и потом выражайте свои мысли
Я ясно выразился. Современный электромобиль, особенно, новый, аналогия с айфоном. Потеря в цене-космос.
Езжу на новых турбодизелях и электричку рассматривал в будущем, только дилерскую 4вд с нулевым пробегом. Но не готов к такой потере финансов.
 
4
Ответить
8680843
Красноярск
C 1 июля 19 года запретят правый руль.
1
6
Ответить
13324964
автор
Тольятти
8680843
C 1 июля 19 года запретят правый руль.
PortoFranko
Главная
Политика
Общество
Бизнес
АТР
Криминал
Спорт
Культура
О сайте
Общество
ГлавнаяОбщество
«Давайте левый руль запретим». Что будет летом с праворульными авто в Приморье?
С подачи сайта «URA.RU» по Приморью разнеслась «тревожная новость»: с 1 июля вступят в силу новые правила регистрации машин и, таким образом, уже летом под запретом рискуют оказаться все праворульные авто в России. Так ли это на самом деле — мнения экспертов.


По мнению юриста Марии Митрофановой, это очередная «утка». Чтобы это понять, достаточно внимательно прочитать техрегламент, на который ссылается агентство. В документе идет речь об ограничениях в России для праворульных автомобилей двух категорий: «М2» и «М3» (в Казахстане и Белоруссии запрещается выпуск транспортных средств и всех остальных категорий) — это транспортные средства, нацеленные на перевозку пассажиров, оснащённые 8-ю и более местами для сидения (помимо водительского). Допустимая масса для «М2» — до 5 т, для «М3» — более 5 т.

— В действующем в настоящее время техническом регламенте все легковые автомобили категории B относятся к категории М1. Таким образом, запрет правого руля на частные легковые автомобили в 2019 году не распространяется. Как, впрочем, и на все остальные легковые автомобили, — прокомментировала она.
1
 
Ответить
8680843
Красноярск
Это старая информация с 1 июля и м1 будут под запретом)
1
2
Ответить
13324964
автор
Тольятти
https://auto.mail.ru/amp/article/72130-elektromobili_neskolko_vazhnyh_grafikov/
 
 
Ответить
Антон
Что за прикол с фото приборки, на одном дальность хода 180км на другой 148???
При расходе 5.3 км/кВт, на новой 30квт доступно 27,. Тогда 5.3*25,квтч в такую погоду зимой 130км на зарядке.
Летом он 200км должен проезжать
Печку поди включил
 
 
Ответить
 
Сообщений: 248
Penzijk58
Масса народу который автомата ещё боится и боится машину бу брать не говоря про роботы,вариаторы,дизеля и т.д. и т.д. а тут электричка вообще и им не докажешь что главное это получать удовольствие от того чем владеешь )),захотел человек и позволил себе !!!
Забыли про энергию ветра, энергию приливов и отливов.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 248
Фэрид Хайретдинов
Эта машина хороша для тех,кто проживает в южных странах,где можно спокойно ездить,не боясь,что замёрзнешь.
На Хоккайдо зимой как в Приморье, Сахалине и Камчатки до минус 20
4
 
Ответить
Михаил
Тольятти
Привет земляку!!!Мои поздравления с удачным приобретением :).Просто и по делу излагаешь-продолжай дальше.Удачи в эксплуатации!!!
3
 
Ответить
13324964
автор
Тольятти
Михаил
Привет земляку!!!Мои поздравления с удачным приобретением :).Просто и по делу излагаешь-продолжай дальше.Удачи в эксплуатации!!!
Привет Михаил)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 248
Здравствуйте ,никто не пишет сколько киловатт часов высасывает зарядка ночью По счетчику?!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 248
Вопрос, вы пока не думали установить дома солнечные батареи и заряжать бесплатно ниссан лиф
1
 
Ответить
Юрий
Бийск
Алекс Самсонов
Стоимость замены батареи на Ниссан лиф 5500$ или 368500руб. ( Источник https://zilm.livejournal.com/327040.html ) Гарантия на батарею 5лет и не более 160тыс. км. 368500:160000=2,3 рубля на километр....
Матиз 1500кг весит???
 
 
Ответить
Юрий
Бийск
ref-66
Здравствуйте ,никто не пишет сколько киловатт часов высасывает зарядка ночью По счетчику?!
У меня 18кв.ч берет, батарея остаток 17 из 24, ститай по своей стоимости кв.
1
 
Ответить
8680843
Красноярск
А вы знаете, что такие батареи можно не менять в большинстве случаев, их всего лишь надо откалибровать, т.е. каждую ячейку этой батареи нужно отдельно зарядить и она еще нормально проходит.
4
 
Ответить
13324964
автор
Тольятти
https://youtu.be/ItLTQx85Dgs прикольный ролик про Nissan Leaf
 
 
Ответить
13324964
автор
Тольятти
https://youtu.be/ItLTQx85Dgs
 
 
Ответить
4429546
Новосибирск
Penzijk58
На летний период взять бы сотни за три )),бесплатная зарядка дачная к подобным мыслям подталкивает,но полляма надо не меньше
За 400 купи 2014г есть они
2
 
Ответить
4429546
Новосибирск
Aleксей
Живу в многоэтажке, поэтому не могу позволить себе электричку. Но купил гибрид. Экономия (с учетом завышенной стоимости в сравнении с бензиновым аналогом) не так велика, но ехать на электромоторе так приятно. Прямо слышу, как копейки падают в карман. Сэкономил - считай заработал.
Гибрид расход большой . Смысла нет только летом и то если медленно ездить
 
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
4429546
Гибрид расход большой . Смысла нет только летом и то если медленно ездить
И откуда такие продвинутые познания о гибриде? Даже логика говорит о том, что гибриды были разработаны для экономии топлива. Вопрос в том, что дороговизна машины окупается экономией топлива лишь при длительной и частой эксплуатации. Но потребляет мой Альфард в городе 7-8 литров (в среднем 13-13,5 км/л), по трассе до 15 км/л, т.е. 6-6,5 л на сотню. Вы не домысливайте, а просто попробуйте сами - и не нужно будет фантазировать. https://www.drive2.ru/r/toyota...
2
 
Ответить
BlackMan
Майма
4429546
За 400 купи 2014г есть они
С батареей 50 -60 %)))
 
 
Ответить
BlackMan
Майма
8680843
А вы знаете, что такие батареи можно не менять в большинстве случаев, их всего лишь надо откалибровать, т.е. каждую ячейку этой батареи нужно отдельно зарядить и она еще нормально проходит.
А если еще к лошади привязать ЛИФ, то вообще вечная авто будет. Даже когда батарее придет трындец)))
 
2
Ответить
12924288
Ростов-на-Дону
Был лиф 11 года сох 82% брал за 450проехал 10000тыс продали за неделю также. Прошло пол года а на бензине и ездить и деньги тратить не кайф . купил азео 14год сох94 цена 630 да был удар в задней части ну хер с ним , проехал 20000тысыч км за пол года сох упал до 91 . сейчас пробег 61000тыс полет нармалный . Каждые 20000тыс км экономят 100000т р . Буду ездить пока сох не упадет до 82% а потом продам за 580000тр заберут с руками и кайфа словим и деньги с экономим.
5
 
Ответить
иван
Хабаровск
santa79
Так интересно читать, что можно ещё и на обогрев себя сэкономить, можно вообще в тулупе ездить)). Как вторая тачка пойдёт, если есть розетка и то лучше аква, а то встал в глухую пробку и толкай потом)) 🤗
в том вся радость батарейки - пока стоишь электричество почти не тратится
2
 
Ответить
иван
Хабаровск
Марк Генрихс
Все люди разные, я кайфую от того, что могу жать тапку в пол когда мне угодно и пох на расход, ползать там где другим только снится, и о да! меньше 18 по городу мой бегемотик не кушает, а зимой меньше...
так автор не умоляет достоинства и предпочтения других , он лишь делится своими наблюдениями, расчетами, радостью - человек счастлив что пересев на комфортное ЕМУ авто он может экономить до трети стоимости этой машины в год, он не навязывает свою идею он лишь делится своим отзывом с другими форумчанами , за что ему огромное спасибо.
4
 
Ответить
Евгений
Йошкар-Ола
Приятно видеть ещё одного любителя правого руля да ещё и из нашего города! ☺️👍 молодец, поздравляю, ещё один прозревший... хороший отзыв, желаю чтобы Лиф только радовал тебя в дельнейшем! ✌️😎
4
1
Ответить
Евгений
Йошкар-Ола
Марк Генрихс
Стоимость новой батареи 6500$, б/у от 100 тысяч в непонятном состоянии, да и кто его купит через три года с мертвой ввб за вменяемые деньги? Мнимая экономия, особенно если сравнивать не с тигуаном а например с поло который за 850 тыр будет новый с салона с расходом 5-6 литров имхо!
Поло с алюминиевыми гильзами в блоке двс? 😆👍 давай, удачи, фокс вахен дас ауто
1
 
Ответить
Евгений
Йошкар-Ола
10885158
Купи себе велосипед и крути педали - расходов вообще ноль, и печка зимой не нужна - так согреешься.
Можешь мастер класс показать? Или только здесь выступаешь?!
1
1
Ответить
Евгений
Йошкар-Ола
Alex.net1
сразу видно диванный эксперт. экономия это тока часть кайфа, остальное это в вождении и почти в отсутствии обслуги.
Такие эксперты с сто не вылазят на своих поло
2
 
Ответить
Евгений
Йошкар-Ола
ShamanDV
Автор! Напрасно ты расчёты выкладываешь . Господ "экспертов", которые даже рядом не стояли, но "знаютвиделивкурсе" не стоит, и не нужно разубеждать. У них один аргумент: если тыщу км...
Я тоже написал свой отзыв про Мираж и фото выложил с расходом топлива, чтоб не говорили что мол сказки сочиняю и то понаписали такого, что прям не машина а вообще не знаю что....такие плохие Отзывы пишут*****юки которые завидуют и понимают что лоханулись....
2
 
Ответить
Евгений
Йошкар-Ола
фураке
Поло жрёт сейчас 10-11 литров, температура за окном -21, объем 1.6. Не надо врать.
Вот такой расход похож на правду!
2
 
Ответить
14724027
Марк Генрихс
Прям гадание на кофейной гуще... а что Вы сами тоже на Лифе гоняете? Лиф 2011 год пробег 140 тысяч при этом батарея 10 делений и не слова о Ее замене на новую. Цена 330 тысяч, автор купил за 900, получается...
Разумеется, экономия у всех разная, она прямо коррелирует с пробегом: больше пробег-больше экономия.
Меньше пробег - меньше экономия, зато батарейка медленнее деградирует. Так что то на то и выходит в итоге.
 
 
Ответить
nikitin
Алан Гринспен
Вот бред то не пишите, электроэнергия тем и хороша, что легко преобразуется. И невозможно подделать!
Я говорю бриться, а вы мне стричся. Заряжать автомобиль по общедомовому счетчику можно сейчас, но не тогда, когда это будет массово. Халявы не будет 100% .
 
1
Ответить
nikitin
SergY B
Миллионов лет!? Дуй опять в школу, физику пересдавать. С такими эксперд и страну не поднять ...
Во-первых в школах такому не учат. Про могильники вообще не принято говорить. Ну и да, тот же изотоп уран 238 распадается 4.5 миллиарда лет. Писать всякую фигню много мозгов не надо, а вот то что ты ничего не знаешь про радиактивные могильники это тебя точно умнее не делает . И предже чем кого-то посылать в школу , надо самому хотя бы 3 класса освоить .
 
1
Ответить
nikitin
Александр
Знаешь много таких как ты. Дело в том что при производстве бензина выброс есть. Да ещё и от машин. Так что электричка можно сказать экологична и действительно дёшево. Двс останется всегда как реритет если что. Но электрички будущее.
дешево это пока ездиют на бензине. Как только машины будут поголовно на электричестве - это дешево не будет. Включите логику.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лиф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром