Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2012

Ниссан Лиф 2012 — отзыв владельца

, Ставрополь
13185
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.9
5 — 238 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 40 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Добрый день. Не так давно приобрел Nissan Leaf. И хочу поделиться первыми впечатлениями от использования данной машины. Впечатления разделю на две группы достоинств и недостатков. Все описанное здесь не претендует на истину и является моим собственным мнением.
Машина 2012 года, цвет голубой /синий, кузов Zeo, пробег 40 с копейками, комплектация x, soh батареи на момент покупки 77, 10 делений. Брал в Ставрополе. Я первый владелец в рф.

Начну с недостатков:
1. Батарея. это отдельный большой вопрос. Неизвестно на сколько ее реально хватит. Я ожидаю что ее хватит лет на 5. В своем роде это некоторый эксперимент. Но с другой стороны, как и любой аккумулятор, при активном использовании он начинает набирать ёмкость после долго неиспользования, спустя месяц она стала 78,2 %. А далее будет терять её, вопрос с какой динамикой. Я надеюсь на 3-4 % потери в год. Буду держать в курсе.
2. Пробег на одной зарядке. Очень сложная вещь, сильно отличающаяся от бензиновых авто. Особенно зимой, когда на одной зарядке с печкой и музыкой реально проехать по пробкам 40-50 км. Да это именно так, что бы и кто бы вам не говорил. Это суровая реальность. Без сильных пробок при температуре выше +2+5 машина бегает 70-80. По трассе больше. Но условия использования машины в нашей семье идеально подходят под такие пробеги.
Но, опять же, лично видел белого лифа который мотается по маршруту Ставрополь-невинномысск (40 км в одну сторону, перепад высот метров 350), чуть ли не каждый день.
3. Зарядка. Вы должны чётко понимать где и как вы её будете заряжать. Я живу в большом жилом микрорайоне в многоэтажной доме. Рядом с домом гараж где каждую ночь зимой заряжаю машину. Читал в интернете о том как люди бросают удлинители с 9 го этажа.......
Стационарных зарядок в Ставрополе нет. Хотя таких машин видел уже десяток, не меньше.
4. Дальние поездки. Лиф не может быть единственной машиной в семье. Только как второе авто. Никуда дальше ближнего пригорода или дачи он не уедет. Я описываю нормальное использование, без экстрима. Это чисто городское авто. У нас в роли второго авто е-класс 2007 года, дизель. Буду с ним сравнивать.
5. Вес. Больше полутора тонн. Это не недостаток, это факт. Он тяжелее мерседеса.
6. Первую неделю после покупки я горько жалел о совсем выборе, я не привык заряжать/заправлять авто каждый день. Это сильно давило на мозги. Очень боялся встать где по дороге. Героически ездил без печки. Потом отпустило, понял что к чему и тревога ушла.
7. Тьма тьмущая экспертов по электро авто, которые никогда за рулём не сидели, но имеют своё веское мнение что все это г@вно. Если вы сильно обращает на это внимание - авто не для вас.
8. Нет запаски.
9. Зимой печка безумно быстро сажает батарею.
10. Боковые зеркала. Они высокие, узкие и практически не сферические. Ничерта не видно в соседних полосах. Зато небо видно хорошо и асфальт. Нужны сферические вклейки.

Больше минусов пока не вижу.

Теперь о плюсах. Вообще это авто один большой плюс. И минус. На 23 киловатта.
1. Экономия. Ради этого машину брал. Расход получается зимой 100-110рублей на 100км, при тарифе 4.6 р/кВт. У мерседеса 500-550 руб на 100 км. До лифа была Мазда демия 2003 года в идеальном состоянии. Но жрала как конь - 12-14 литров на сотню по городу. При 47 руб за литр. И вопрос не в поломках. Это беда всех демий. И мне это надоело. А также нет масла и фильтра в двигателе, нет свечей, нет воздушного фильтра двигателя, нет выхлопной системы, много чего нет. Благодаря рекуперации, тормоза практически не изнашиваются.
2. Зарядка. От сети 220 вольт заряжается около 5 часов. Нагрузка на сеть +/- 2 кВт. Я боялся что заряжаться будет 8-10 часов
3. Салон и комплектация. Просто супер. Места много. Светлый салон трансформер, хорошая музыка, климат, электроприводы, бесключевой доступ и много чего еще. Качественно. Да не мереседес, но недалеко.
4. Комфорт и езда. Полная тишина в машине. Только шипы цокают вдалеке по асфальту. Мерседес после лифа воспринимается как трактор. Тяжело пересаживаться. Сравнивать с демией даже не буду. И очень мягко, всё-таки в этом вес играет в плюс. При покупке рассматривали вариант Ниссан ноут 14-15 года - ноут ведро в сравнении с лифом. Это машины разного уровня. На удивление маленький радиус разворота. Тормоза на 5+. Штатная система стабилизации помогает на скользкой дороге. 10 (десять!!!) подушек безопасности. Резина 205/55 16 - огромный выбор на любой кошелёк. У меня зима гиславед и лето бриджстоун.
5. На удивление большой багажник. Но ценой запаски.
6. Внимание окружающих. Не знаю кому это плюс, но оно определённо есть. Жене это нравится, так как она большее время на нем ездит. Прохожие смотрят не понимая как машина едет вообще беззвучно. Во дворах сразу собираются люди поглядеть поближе. Таксисты постоянно на светофорах задают вопросы. Очень обращают внимание женщины 30+ шеи выворачивают, и на улице и из соседних авто, пальцами тыкают, не знаю чем лиф их так привлекает. Цвет наверное эффектный. Мало машин которые привлекают столько внимания.
7. Ощущение когда проезжаешь мимо заправки. Бесценно.
8. Свет. Светодиодные фары в базе. Это лучший свет который у меня был. Ярко, далеко, не слепит встречку.
9. Запчасти. Пока они не требовались, но по сути это Ниссан жук и ко©. Т.е. запчастей валом и цены адекватные. Воздушный фильм салона 200 руб.
10. Динамика авто. А вот это было неожиданно. Не для этого брали Лифа. В паспорте написано 11.3 до сотни. А вот реально он едет из 10 секунд сотню. Причем до 60 динамика больше соответствует 8-8.5 секундами до сотни. Дальше запал угасает. Вот где чувствуется 280 ньютонов момента. Педаль реагирует мгновенно, КПП нет. Нажал и тут же поехал. Просто очень бодрый непрерывный разгон. Очень необычные ощущения в полной тишине - ничего не рычит, не воет, не дергает, а скорость растет и в сиденье вдавливает. От мерса он до 100 уезжает (у того разгон замерный 9.8), где то на полтора корпуса. Причём сразу это расстояние больше. Но ближе к 100 ешка уже догоняет. После 100 лиф едет тяжко.
11. Печка разогревается буквально за минуту.

На настоящий момент машина в активном использовании. Впечатления самые положительные. Мазда пошла на продажу. Буду вести тут журнал. Надеюсь кому то смогу помочь с выбором брать или не брать. Я о выборе не жалею ни на капельку. И имея свой опыт, повторил бы покупку снова.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день. Машина постоянно на ходу. SOH батареи не меняется.

Судя по сервисной книжке японца воздушный фильтр менялся около 10000 назад. Решил поменять. Чтобы лишний раз не расписывать процесс замены то лучше выложу ссылку на видео, где подробно расписано процесс. Видео на английском, но и так все понятно.

https://youtu.be/gqtl6x0cPBc

Основной каверзный момент в выборе фильтра. Несмотря на полную совместимость с ниссаном Жук - надо смотреть на расположение ребер на фильтре. Они должны быть параллельны длинной стороне....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Leaf, 2011
4.9
110006
Nissan Leaf, 2011
Gera_PK, Владивосток-Камчат
Nissan Leaf, 0
4.9
78426
Nissan Leaf, 0
Ily@_VR4, Владивосток
Mitsubishi i-MiEV, 2010
4.8
28765
Mitsubishi i-MiEV, 2010
Настя, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Leaf, 2014
5.0
17060
Nissan Leaf, 2014
Dimk74, Новосибирск

Комментарии

 
Тула
Сообщений: 133
Ему бы дизайн чуть поинтереснее,да и руль слева,цены бы ему не было.
30
53
Ответить
12328498
автор
vladdon71
Ему бы дизайн чуть поинтереснее,да и руль слева,цены бы ему не было.
Все это есть в следующем поколении с американского рынка. Но там цена космос......
39
6
Ответить
assa
Томск
Смешно читать про зиму в Ставрополе, у вас сейчас +5, а у нас -30))) В Сибири я так понимаю он зимой километров 30 максимум проедет на одной зарядке. А вот Кубань и Ставрополье для него должны неплохо подойти. Удачи в эксплуатации.
71
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 238
Так ведь это прям априори: лиф должен, и и может быть - второй, или там третьей ( это я на наши, дальневосточные реалии смотрю) машиной в семье. Вовсе даже не первой и не единственной. И с возможностью заряжаться, лучше всего - на работе:) ну согласитесь, если жена ездит по маршруту дом- работа- дом - то это идеальный вариант? 4 км туда - 4 обратно, пусть и в пробке.
Мой отзыв: BMW X5 2004
30
4
Ответить
    
Сообщений: 34
assa
Смешно читать про зиму в Ставрополе, у вас сейчас +5, а у нас -30))) В Сибири я так понимаю он зимой километров 30 максимум проедет на одной зарядке. А вот Кубань и Ставрополье для него должны неплохо подойти. Удачи в эксплуатации.
Именно так и есть в-20-25°С, 30км с печкой дом-работа-магазин-дом. Или 40км от пункта А до пункта Б, потом зарядка. Ещё вариант ехать выключая переодически печку, можно проехать на 10км больше. Всё это на зе0 !
Amurchanen81
26
3
Ответить
12328498
автор
assa
Смешно читать про зиму в Ставрополе, у вас сейчас +5, а у нас -30))) В Сибири я так понимаю он зимой километров 30 максимум проедет на одной зарядке. А вот Кубань и Ставрополье для него должны неплохо подойти. Удачи в эксплуатации.
Спасибо =)
6
2
Ответить
663977
Омск
Авто большой плюс. И минус! Рассмешил)))
11
1
Ответить
    
Сообщений: 34
Насчёт ниссан нот не согласен, по комфорту передвижения не чем не хуже лифа, а по салону просторнее. Двигатель практически не слышно, динамика отличная. Есть и нот и лиф, знаю о чём говорю. Это обе городские машины, но на нотике можно поехать далеко, а на лифе нет.
Amurchanen81
18
26
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17
Поздравляю с отличным выбором, будущее для вас стало чуточку ближе.
17
5
Ответить
    
Павловск
Сообщений: 1327
В Барнауле вчера утром -43, жену утром на работу отвозил. Думаю, гараж - работа жены - гараж (~20км), и его снова нужно было бы заряжать. Ладно, Барнаул, такая погода от силы три недели в году (хотя когда как, многие земляки помнят зиму 3-4 лет назад, когда градусник опустился до сорока в начале декабря, и поднялся в конце февраля), а есть же регионы, где -40 это вполне нормально
Этому авто, для его нормальной эксплуатации, нужна либо подготовка для холодов, либо развитая сеть станций. Думаю, проще дождаться подготовки, либо другой подготовленный электромобиль, чем дождаться развитой сети станций.
+7-961-989-15-11
19
6
Ответить
12328498
автор
no name
Так ведь это прям априори: лиф должен, и и может быть - второй, или там третьей ( это я на наши, дальневосточные реалии смотрю) машиной в семье. Вовсе даже не первой и не единственной. И с возможностью...
Была бы возможность - поставил бы 100 плюсов этому комменту.
15
2
Ответить
12328498
автор
663977
Авто большой плюс. И минус! Рассмешил)))
Батарея. Это большой черный ящик. Черти его знает что принесет.
11
5
Ответить
12328498
автор
xomjak
Насчёт ниссан нот не согласен, по комфорту передвижения не чем не хуже лифа, а по салону просторнее. Двигатель практически не слышно, динамика отличная. Есть и нот и лиф, знаю о чём говорю. Это обе городские машины, но на нотике можно поехать далеко, а на лифе нет.
Я их сравнил, и выбор сделал. Это сугубо мое личное мнение. Удачи с ноутом!
15
3
Ответить
12328498
автор
Бурханман
Поздравляю с отличным выбором, будущее для вас стало чуточку ближе.
Спасибо! Это реально другой мир =)
5
2
Ответить
12328498
автор
Anton505
В Барнауле вчера утром -43, жену утром на работу отвозил. Думаю, гараж - работа жены - гараж (~20км), и его снова нужно было бы заряжать. Ладно, Барнаул, такая погода от силы три недели в году (хотя когда...
Есть в этом правда. Машина не для жестких морозов.
21
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6400
Все больше и больше электричек, наверное скоро электричество в нашей стороне подорожает:)
30
3
Ответить
Вася
Кемерово
Anton505
В Барнауле вчера утром -43, жену утром на работу отвозил. Думаю, гараж - работа жены - гараж (~20км), и его снова нужно было бы заряжать. Ладно, Барнаул, такая погода от силы три недели в году (хотя когда...
и в итоге вся экономия в минус 40 будет такая же как и на бензиновом мерсе, что упоминал хозяин темы. одна зарядка около 100-110 рублей на 100 км, а тут получается всего 20км. как раз как и у мерса 550 руб на 100 км, да еще и печку думаешь включать или ехать.

нам бы еще недельку продержаться, а там уже лето не за горами!
21
5
Ответить
Такие вот экономщики в сумерки без света ездят. За одну поездку во Владивосток два лифчика видел без огней. А были уже поздние сумерки.
Нечто похожее наблюдал на Хайнане. Там мопеды с ДВС запрещены, и народ гоняет на электрических мопедах без света. Но сравнивать нельзя, так как в Китае все дороги с искусственным освещением.
24
9
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1845
Инфоструктуры толком нет,быстрых зарядных станций,одни компромиссы,сразу думай,где зарядить,откуда сопли кинуть,очень маленький пробег у букашки этой
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
10
15
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1845
Проезжает мимо заправки с выключенной печкой,выглядывая разэтку)у нас тоже стали появляться такие,с десяток точно есть
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
21
5
Ответить
Cергей
Томск
У знакомого такой правда по старее, в -30 он не заводится, говорит "мне холодно иди ка ты хозяин пешком". Можно утеплить батарею, но это уже другая история. Причем в -28 едет, видимо в ПО где то зашито что -30 и капут.
19
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 238
12328498
Была бы возможность - поставил бы 100 плюсов этому комменту.
У нас с дочерью знаете какая проблема? Убедить мою жену и, соответственно, ее мать, в том, что это для неё идеальное средство передвижения:) не убеждается, увы:( дочь говорит: да я бы с радостью пересела, но... нет возможности заряжаться на работе. Ну и, это вот эта зима у нас странная, а так то - только 4WD на всех машинах в нашей семье. Владивосток:)
5
4
Ответить
12328498
автор
Gansta25
Проезжает мимо заправки с выключенной печкой,выглядывая разэтку)у нас тоже стали появляться такие,с десяток точно есть
Ну как то так, да =)
8
2
Ответить
12328498
автор
Cергей
У знакомого такой правда по старее, в -30 он не заводится, говорит "мне холодно иди ка ты хозяин пешком". Можно утеплить батарею, но это уже другая история. Причем в -28 едет, видимо в ПО где то зашито что -30 и капут.
Здесь у нас на юге разговоры о -30 из разряда сказок. Мы отродясь такого не видели. Тут -15 уже чрезвычайная ситуация, школы закрывают. А если ещё и снег при этом идёт - то все пропало. =)
18
2
Ответить
12328498
автор
no name
У нас с дочерью знаете какая проблема? Убедить мою жену и, соответственно, ее мать, в том, что это для неё идеальное средство передвижения:) не убеждается, увы:( дочь говорит: да я бы с радостью пересела,...
Такая же ситуация была с супругой. Она до этого ещё смотрела тест академика .... Это ужос. Руками и ногами была против. В первую неделю просто забрала у меня Мерседес. Потом попробовала, покаталась. Распробовала. Теперь мне надо разрешение спрашивать чтобы leaf взять у нее. И смех и грех.
19
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 238
12328498
Такая же ситуация была с супругой. Она до этого ещё смотрела тест академика .... Это ужос. Руками и ногами была против. В первую неделю просто забрала у меня Мерседес. Потом попробовала, покаталась. Распробовала. Теперь мне надо разрешение спрашивать чтобы leaf взять у нее. И смех и грех.
Тогда рецепт понятен:) купить и посадить:))
5
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 54
Всем здравствуйте! Интересно.. этот автомобиль прогревают перед выездом, или садятся и сразу едут чтобы сэкономить?
3
9
Ответить
Павлов Алексей
Волгоград
Поздравляю с приобретением, у нас в семье тоже живет ниссан лиф, довольны. Что касается пробега- нужно научиться ездить на электромобиле,там все совсем не так как на бензиновом автомобиле.Не нужно бездумно давить на педаль газа, нужно смотреть за профилем дороги,использовать рекуперацию и возможности выбега авто без нажатия на педаль . Приятной эксплуатации.
8
5
Ответить
12328498
автор
Dodge333
Всем здравствуйте! Интересно.. этот автомобиль прогревают перед выездом, или садятся и сразу едут чтобы сэкономить?
Прогревать там нечего. Можно ехать. Сразу. Только если салон. Для этого есть таймер выезда. Ставите что у вас выезд в 7-00 и к этому времени салон будет +24+25 градусов. Этакая заводская электрическая Вебаста.
15
2
Ответить
12328498
автор
Павлов Алексей
Поздравляю с приобретением, у нас в семье тоже живет ниссан лиф, довольны. Что касается пробега- нужно научиться ездить на электромобиле,там все совсем не так как на бензиновом автомобиле.Не нужно бездумно...
Спасибо!
1
1
Ответить
    
Таганрог
Сообщений: 39
Ну, и если не секрет, ЦЕНА авто???
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
4
 
Ответить
Печка по сравнению с попогрейкой сильно больше ест батарею? С последней на юге наверное можно обойтись без печки?
3
 
Ответить
Кондиционер сильно сажает батарею летом?
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 349
Установть автономный фен и зимой расход батареи будет как летом
ну +10руб в час на безин.
Автомобиль не роскошь -роскошь Бензин!!!
T.SURF RZN185W G 3RZ-FE

[удалено]
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2001
6
3
Ответить
12328498
автор
no matter
Печка по сравнению с попогрейкой сильно больше ест батарею? С последней на юге наверное можно обойтись без печки?
Сильно больше ест печка. Сравнивать подогрев и печку не возьмусь. Все таки разные вещи.
1
2
Ответить
12328498
автор
no matter
Кондиционер сильно сажает батарею летом?
Нет.
2
4
Ответить
 
Б.Ключи - Барнаул
Сообщений: 183
xomjak
Насчёт ниссан нот не согласен, по комфорту передвижения не чем не хуже лифа, а по салону просторнее. Двигатель практически не слышно, динамика отличная. Есть и нот и лиф, знаю о чём говорю. Это обе городские машины, но на нотике можно поехать далеко, а на лифе нет.
В конце года будет проходным гибридный Ноут - последовательный гибрид. Вся начинка от Лифа + огромная Вебаста:)
Toyota Prius NHW20 2010г.
10
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
isner
В конце года будет проходным гибридный Ноут - последовательный гибрид. Вся начинка от Лифа + огромная Вебаста:)
Батарея не от лифа, там совсем другой принцип.
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
isner
В конце года будет проходным гибридный Ноут - последовательный гибрид. Вся начинка от Лифа + огромная Вебаста:)
Но авто безусловно интересный. Тоже его жду ))
6
1
Ответить
Иногда подумываю о таком авто. Про печку, что мешает поставить сухой фен на 3-5 Квт, на али-экспресс они стоят весьма бюджетно. Залил салярки на 250 рублей и на месяц хватит. Единственное где бак разместить, но это все тонкости. Удачи.
3
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7061
Если у вас зимой (шутники) можно проехать 50 км, то у нас никуда?
3
 
Ответить
8018399
Улан-Удэ
А аутлендер гибрид не рассматривали ? Он вроде на батарейке может ездить пока заряд есть, потом на ДВС
 
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 352
14000 тыс руб стоит вебасто для обогрева солона зимой на алиэкспрес.
Батарею можно утеплить.
Запас хода будет больше
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
3
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 352
isner
В конце года будет проходным гибридный Ноут - последовательный гибрид. Вся начинка от Лифа + огромная Вебаста:)
Ноут e power уже продаётся на ДВ .
Можно брать
4
4
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4675
на счёт света ты погорячился. слепят они хуже китайского ксенона)
2
6
Ответить
customer
Генератор на 2 квт в багажник, и на дальняк)) На одном электричестве как-то страшновато ездить. Сейчас за окном -33. Думаю, на таком морозе км 15-20 проедет и уснет.
3
1
Ответить
12328498
Нет.
Нет не сильно, или нет кондиционера?
2
4
Ответить
DenisS
Москва
Такую машину в Москве хорошо эксплуатировать. Бесплатная парковка везде. А парковка в центре сейчас 150+ в час. Плюс, заправки в городе есть, хоть и редкие. Правда дом нужен свой или гараж с розеткой. В центральной и восточной России от него мало толку, слишком лютая погода.
Дополняйте, интересно как они будут себя с годами показывать.
4
3
Ответить
Сергей
Ставрополь
5+! Ещё бы заправки в Ставрополе сделали!
2
3
Ответить
    
Таганрог
Сообщений: 39
Автор, поясни, пункт "11. Печка разогревается буквально за минуту. " Это же ЗЕО, какая минута. Не поверю никогда.
2
2
Ответить
    
Таганрог
Сообщений: 39
Еще маленький недочет. Во время зарядки потребление около 3кВт*ч, а не около 2кВт*ч, если конечно зарядка родная. Так что берете провод с запасом и не пользуйтесь старыми убитыми розетками, т.к. 16А они не выдержат.
1
2
Ответить
    
Таганрог
Сообщений: 39
customer
Генератор на 2 квт в багажник, и на дальняк)) На одном электричестве как-то страшновато ездить. Сейчас за окном -33. Думаю, на таком морозе км 15-20 проедет и уснет.
Потребление не 2 а 3 кВт*ч при зарядке, плюс генератор нужно брать с запасом, так на 4,5-5кВт*ч. Да и заряжать только на стоянке, 5-6 часов. Поэтому про дальняк можно забыть. Среда обитания-Город.
1
4
Ответить
Поздравляю! и 🤝

У меня левый руль, авто из США, т.е. подогрев батареи по штату, а также:
6.6 кВт PDM (означает возможность заряжаться 220В и 32А); Зеркала с подогревом; Внутри салонное - с автозатемнением.

Боковые зеркала выворачиваю так, чтобы собственный хвост было видно только с полуоборота головы и более мёртвых зон не стало. Рекомендую.

Ну и пробеги у меня при SOH 83% зимой 80 км при -15 и летом до 160 км.
5
2
Ответить
12328498
автор
Настюха8
Еще маленький недочет. Во время зарядки потребление около 3кВт*ч, а не около 2кВт*ч, если конечно зарядка родная. Так что берете провод с запасом и не пользуйтесь старыми убитыми розетками, т.к. 16А они не выдержат.
Как электрик со стажем, спешу вас заверить что все в ажуре и под контролем. Проводки хватит на два таких лифа, и сварочный аппарат сверху =)
По нагрузке - скоро поставлю счётчик с нагрузкой и точно скажу.
3
2
Ответить
12328498
автор
Настюха8
Автор, поясни, пункт "11. Печка разогревается буквально за минуту. " Это же ЗЕО, какая минута. Не поверю никогда.
Это мой личный опыт. Проверьте. Температуру на максимум, обороты на максимум и меньше чем через минуту теплый воздух.
Причем у второй машины, у мерса, в системе стоит похожий электрический нагреватель. И греется он дольше.
4
4
Ответить
12328498
автор
no matter
Нет не сильно, или нет кондиционера?
Не сильно в сравнении с печкой. Судя по графику нагрузки - раза в три, не больше. Печка на максимуме берет 6 кВт, кондер 1-2.
1
2
Ответить
12328498
автор
8018399
А аутлендер гибрид не рассматривали ? Он вроде на батарейке может ездить пока заряд есть, потом на ДВС
Дюже большой. Если бы смотрел гибрид то взял бы однозначно Приус.
3
2
Ответить
12328498
автор
ВованN
Если у вас зимой (шутники) можно проехать 50 км, то у нас никуда?
Ну по гаражу поездить, мужиков посмешить. =) Повторюсь - машину оцениваю в своих условиях. Хз как она ведёт себя при -30. У нас таких холодов нет
3
2
Ответить
Женя
Краснодар
Sergey Kondrashkin
Такие вот экономщики в сумерки без света ездят. За одну поездку во Владивосток два лифчика видел без огней. А были уже поздние сумерки. Нечто похожее наблюдал на Хайнане. Там мопеды с ДВС запрещены,...
Не экономщики а бараны, считать не умеют. Сколько потребляет 2 лампы габарита, 2 подсветки номера, задние габариты диоды, ближний Led. За ночь вкл света даже 1 кВт не сожрет.
3
2
Ответить
12328498
автор
Иногда подумываю о таком авто. Про печку, что мешает поставить сухой фен на 3-5 Квт, на али-экспресс они стоят весьма бюджетно. Залил салярки на 250 рублей и на месяц хватит. Единственное где бак разместить, но это все тонкости. Удачи.
Спрашивал людей который ставили - говорят тянет воздух соляркой или бензином. Воняет малость. Думаю пока.
1
2
Ответить
Женя
Краснодар
Dodge333
Всем здравствуйте! Интересно.. этот автомобиль прогревают перед выездом, или садятся и сразу едут чтобы сэкономить?
Можно сразу ехать, ваш мозг не замёрзнет на велюре, можно включить подогрев сиденья и мозг ваш сразу согреется!
1
3
Ответить
Женя
Краснодар
re
на счёт света ты погорячился. слепят они хуже китайского ксенона)
Чушь. Наверно это был китайский ксенон. Ещё ни разу никто не моргал. И ксенон был заводской тоже на jdm, никто не моргал.
2
2
Ответить
12328498
автор
SeeMan Baltic's
Поздравляю! и 🤝 У меня левый руль, авто из США, т.е. подогрев батареи по штату, а также: 6.6 кВт PDM (означает возможность заряжаться 220В и 32А); Зеркала с подогревом; Внутри салонное - с...
Спасибо
1
2
Ответить
12328498
автор
T187
Батарея не от лифа, там совсем другой принцип.
Согласен. Если в ноут поставить всю начинку от лифа плюс батарею то весить он будет под две тонны, а то и больше.
1
2
Ответить
Клиренсом довольны?
1
1
Ответить
12328498
автор
Фэрид Хайретдинов
Клиренсом довольны?
Да. От демии не отличается. Бордюры не цепляет.
2
1
Ответить
12328498
автор
Вася
и в итоге вся экономия в минус 40 будет такая же как и на бензиновом мерсе, что упоминал хозяин темы. одна зарядка около 100-110 рублей на 100 км, а тут получается всего 20км. как раз как и у мерса 550...
Хочу внести ясность - пробег 40-50 по городу это с печкой по морозу (нашему морозу). Печка это основной потребитель энергии после двигателя.
Если печку включать-выключать то проедешь больше. Но это уже несколько странная экономия.
20 км по пробкам это слишком мало. Думаю что в -20-25 с печкой по городу и пробкам он реально протянет 35-40км. Я не заметил какого либо критического падение мощности батареи в +10 и - 8. Но это только мои предположения. Проверить их здесь на юге к счастью негде. =)))))
3
1
Ответить
12328498
автор
Иногда подумываю о таком авто. Про печку, что мешает поставить сухой фен на 3-5 Квт, на али-экспресс они стоят весьма бюджетно. Залил салярки на 250 рублей и на месяц хватит. Единственное где бак разместить, но это все тонкости. Удачи.
В интернете есть много видео лифов с печками. Большинство ставят бак в районе радиатора.
Я пока не решил ставить или нет. В режиме использования машины супругой дом-садик- работа-участок-садик-дом (она у меня участковый врач в поликлинике) зимой хватает за глаза даже с печкой на 2 дня. Даже если заезжает ещё куда то к подругам или сестре, по городу.
1
1
Ответить
    
Таганрог
Сообщений: 39
12328498
Как электрик со стажем, спешу вас заверить что все в ажуре и под контролем. Проводки хватит на два таких лифа, и сварочный аппарат сверху =)
По нагрузке - скоро поставлю счётчик с нагрузкой и точно скажу.
У Вас может все и в ажуре с проводкой и электрикой, но зачем писать то чего не знаете, вводите людей в заблуждение. Сейчас новый Лифовод прочитает ваш отзыв, сделает проводку из меди ВВГ 2*1,5, который при 3кВ*ч будет греться, плавиться и со всеми вытекающими ...
2
3
Ответить
    
Таганрог
Сообщений: 39
12328498
Это мой личный опыт. Проверьте. Температуру на максимум, обороты на максимум и меньше чем через минуту теплый воздух.
Причем у второй машины, у мерса, в системе стоит похожий электрический нагреватель. И греется он дольше.
Ну только если выезжать с теплого, причем очень теплого гаража. Я как только не нажимал, на ЗЕО печка греется долго. На АЗЕО быстро, ну это то понятно
2
2
Ответить
Анатолич2
Чебаркуль
Вася
и в итоге вся экономия в минус 40 будет такая же как и на бензиновом мерсе, что упоминал хозяин темы. одна зарядка около 100-110 рублей на 100 км, а тут получается всего 20км. как раз как и у мерса 550...
В Стврополе -40 вряд ли будет, а мерс дизель в-40 не каждый будет запускать если запустит то до вечера глушить не будет и не о каких 550 руб. На 100км и речи быть не может.
4
1
Ответить
Анатолич2
Чебаркуль
Настюха8
У Вас может все и в ажуре с проводкой и электрикой, но зачем писать то чего не знаете, вводите людей в заблуждение. Сейчас новый Лифовод прочитает ваш отзыв, сделает проводку из меди ВВГ 2*1,5, который при 3кВ*ч будет греться, плавиться и со всеми вытекающими ...
3 кВ. Пара вилка розетка греться по любому будут.
2
1
Ответить
12328498
автор
Анатолич2
В Стврополе -40 вряд ли будет, а мерс дизель в-40 не каждый будет запускать если запустит то до вечера глушить не будет и не о каких 550 руб. На 100км и речи быть не может.
Абсолютно верно. Дизель греется очень тяжело. И расход на таком морозе поднимется думаю в 1.5-2 раза.
4
2
Ответить
12328498
автор
Анатолич2
3 кВ. Пара вилка розетка греться по любому будут.
Абсолютно верно!
3
2
Ответить
Jorik74
Ростов-на-Дону
Анатолич2
3 кВ. Пара вилка розетка греться по любому будут.
У меня в гараже проводка 2,5 квадрата и стандартная для дома розетка. Ничего не греется. Даже намёка нет.
 
2
Ответить
12328498
автор
Jorik74
У меня в гараже проводка 2,5 квадрата и стандартная для дома розетка. Ничего не греется. Даже намёка нет.
Попробуйте температуру розетки где то через час полтора от начала зарядки. Будет теплая. Независимо от сечения провода.
2
2
Ответить
Анатолич2
Чебаркуль
Jorik74
У меня в гараже проводка 2,5 квадрата и стандартная для дома розетка. Ничего не греется. Даже намёка нет.
Я и говорю , что там 3кВт нет.
1
1
Ответить
Jorik74
Ростов-на-Дону
12328498
Попробуйте температуру розетки где то через час полтора от начала зарядки. Будет теплая. Независимо от сечения провода.
Когда купил часто пробовал. Не греется это факт. У меня Азео. Там в вилке датчик температуры стоит.
1
 
Ответить
12328498
автор
Jorik74
Когда купил часто пробовал. Не греется это факт. У меня Азео. Там в вилке датчик температуры стоит.
Вот именно, а у меня zeo, и тут такого датчика нет
 
1
Ответить
Антон ALP
Волгоград
12328498
Я их сравнил, и выбор сделал. Это сугубо мое личное мнение. Удачи с ноутом!
Интересно сравнение с Енотом e-power.
 
 
Ответить
12328498
автор
Антон ALP
Интересно сравнение с Енотом e-power.
В наших краях leaf - это экзотика. А note гибрид вообще невиданное явление. Мне и самому интересно их сравнить. Хотя наверное правильнее электро- Ноута сравнивать с Фит-гибрид или Приусом.
 
 
Ответить
12328498
автор
re
на счёт света ты погорячился. слепят они хуже китайского ксенона)
Ничего подобного. Возможно вам попадался какой то ксеноновый колхоз. Но заводские светодиодные фары светят великолепно, и никого не слепят. Ни встречных ни идущих впереди.
 
 
Ответить
Андрей
Череповец
vladdon71
Ему бы дизайн чуть поинтереснее,да и руль слева,цены бы ему не было.
Руль есть правый на америкосах ,и цена правда есть хорошая за это!)
 
 
Ответить
Muradym
Sergey Kondrashkin
Такие вот экономщики в сумерки без света ездят. За одну поездку во Владивосток два лифчика видел без огней. А были уже поздние сумерки. Нечто похожее наблюдал на Хайнане. Там мопеды с ДВС запрещены,...
И много такой смертник наэкономит от езды в сумерки с выключенными фарами? Если у него стоят устаревшие галогенки 55/60 вт, а не современные лед, то за час он сэкономит, допустим, 120 Вт. Это на 600 метров пути, приблизительно. А запас хода у него пусть будет 100 км, или 0,66% от общего запаса хода. Стоит ли такая овчинка выделки?
И ещё вопрос: а был ли мальчик?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 55
Вася
и в итоге вся экономия в минус 40 будет такая же как и на бензиновом мерсе, что упоминал хозяин темы. одна зарядка около 100-110 рублей на 100 км, а тут получается всего 20км. как раз как и у мерса 550...
У мерса зимой расход будет под 25 литров,полюбому.
 
2
Ответить
12328498
автор
ref-66
У мерса зимой расход будет под 25 литров,полюбому.
Да. В понедельник он мне показал по пробкам 22.5 литра. Без морозов, просто пробки.
 
 
Ответить
6999135
Черкесск
Тоже хочу такой приобрести, но мне 2 машины некуда будет ставить. Вот были бы везде зарядки для электромобилей, то можно было бы смело оставлять одну машину. Тем более у меня есть возможность заряжать машину на работе. Больше 100 км в день могу всего несколько раз в год проезжать. Остальное время на короткие дистанции езжу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2012 в России


Добавить отзыв