Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2011

Ниссан Лиф 2011 — отзыв владельца

, Ставрополь
13041
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
479
голосов
4.9
5 — 449 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 88 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток, не хворать, ну и ни гвоздя, ни жезла на дорогах! Решил вот поделиться впечатлениями от владения Ниссан Лиф, пусть срок владения и маленький, меньше 1 года, но желание излить душу уже переполняет, так что кому интересно - читаем, кому неинтересно - пропускаем мимо и читаем про новые Солярисы и снижение на них кредитных ставок.
Отзыв начал готовиться в мае 2018 года, сразу после покупки, так что скоро дополню зимними впечатлениями (если кому интересно, конечно).
Итак, начнем… Имея в собственности купленный совершенно новым, но теперь уже 3-летний Форд Мондео 5 поколения с двигателем 2.5 литра и городским расходом 13-14 литров на сотню (хорошо хоть 92-го), все чаще начинал думать о смене машины. Как раз вышла новая Камри, так что я с энтузиазмом рванул в тойотовский салон, откуда вышел с лицом Джима Кэрри в состоянии крайнего удивления. А что в ней нового-то??? (Кстати, количество внимания со стороны менеджеров по-прежнему стремится к нулю, если только ты не смотришь 200-й Крузер).
Разочаровавшись в Камри (и не желая влезать в кредит на Лексус), решил оставить Мондео, но все равно взять новую машину, поэтому с интересом начал читать отзывы и тесты электромобилей. После детального анализа впечатлений владельцев Ниссан Лиф (на Теслу не тяну, обо мне государство почему-то пока не заботится с таким же усердием, как о некоторых других личностях), сделал следующие выводы, позволяющие оправдать покупку «электрички»:
Наличие бензиновой машины, необходимой для поездок на расстояния, превышающие 100 километров (Мондео пока не продаю, на трассе устраивает полностью);
Частный дом, позволяющий обойтись без свисающих из окна многоэтажки проводов и табличек, упрашивающих других автовладельцев не занимать место электромобиля;
Проживание в городе, расстояния в котором позволяют не проезжать в сутки более все тех же 90-100 километров.
Что мы имеем – город Ставрополь, проживание в частном доме, маршрут передвижения: дом – офис – суд – полиция и иногда прокуратура, когда хочется наябедничать на полицию (честно говоря, «милиция» как-то до сих пор ближе и милее), после чего снова дом, то есть суточный пробег максимум 70-80 километров.
Вспомнив крылатые выражения «мужчину от мальчика отличает только стоимость игрушек» и «живем один раз», запугав жену ценником на АЗС (и это еще до повышения!), пообещав на сэкономленные деньги купить к зиме новую шубку, я полез на один известный сайт на букву «А» (не реклама, богом клянусь) с целью изучения многочисленных предложений по продаже Ниссанов.
Многочисленных предложений на весь край оказалось целых три, при этом один был слишком дорогой и в бюджет не вписывался. Питание дошираком после покупки в планы не входило, так что позвонил первому из вписавшихся в бюджет и договорился о встрече.
Осмотр свелся к хождению вокруг машины с умным выражением лица, усаживанию за руль и фразе «А что, двигатель точно уже работает?». После этого, пообещав подумать и позвонить вечером, поехал домой взвешивать все плюсы и минусы, взяв для полета творческой мысли бутылку коньяка, лимон и кока-колу (не реклама, век воли не видать).
После вдумчивого употребления лимона и кока-колы (коньяк на развитие мысли почти не повлиял), вспомнив анекдот про то, что «Я взрослый самостоятельный мужчина и мне необходим этот радиоуправляемый вертолетик», употребив вместо тоста универсальные фразы «Дафигсним» и «Некоровунапоследниепокупаем», позвонил продавцу и договорился о встрече в РЭО.
На следующий день, уже ближе к вечеру, стоя у себя во дворе в окружении семьи, я задумчиво смотрел на красный Ниссан с новыми номерами и мучительно думал о том, где же лучше повесить розетку для заправки.
Вдумчиво мыслить мешал сидящий на руках и отчаянно лижущийся щенок хаски, которого жена с детьми, как специально, решили подарить мне именно в этот день, однако мысли собрались воедино, место нашлось довольно быстро, и розетка на стене беседки как будто там и была все это время.
Самое главное, что я понял после нескольких зарядок Ниссана, это никогда не брать пластмассовые китайские розетки!!!! Не выдержав потребляемой мощности, розетка темной майской ночью расплавилась так, что умудрилась спалить даже вилку от фирменной зарядки Ниссан. Помянув недобрым словом работящих соплеменников Джеки Чана и зачем-то таджиков-уборщиков в Москве, пришлось покупать отечественную розетку и отечественную же вилку, после чего вызывать специально обученных людей для установки всего этого добра, зато теперь проблем с зарядкой нет вообще.
Ну а теперь непосредственно о плюсах и минусах, которые вылезли через месяц владения…
Минусы:
Ну конечно, как радостно вздохнут те же кредиториоводы, это правый руль. После своего Mark II в 100 кузове (дай Бог здоровья его создателям), Nissan March и Pajero Mini жены - правый руль, тем более в городе, проблем не доставляет вообще никаких.
Цвет. Практически каждый владелец белой приоры с черной крышей и отсутствующими пружинами считает своим долгом подрезать красную машинку. Тот факт, что на стартах со светофора эта машинка легко соперничает с младшими БМВ, в гордых умах (чаще всего прикрытых черными кепками сверху и красными мокасинами снизу) не укладывается, так что остается либо философски смотреть по сторонам, либо давить на газ, дав возможность приороводам увидеть надпись “ZeroEmission” на крышке багажника своей машины.
Запас хода. Сомнительный недостаток, потому что лично мне для городских поездок запаса хватает за глаза. Более того, при торможении на светофорах действует система рекуперации, так что вполне реально выехать из гостей на Юго-Западе с запасом хода 40 километров, а приехать домой с запасом километров в 60-70.
Багажник. Поразмыслив, решил все-таки отнести его к минусам, но не со своей точки зрения, а с точки зрения большинства бензиносжигателей. Лично мне для поездок в гипермаркет и закупки продуктов на неделю для всей семьи объема багажника хватает с избытком, но если возить картошку с огорода (своего или чужого, в данной ситуации это не важно), то, конечно, багажник маловат.
Плюсы:
Самый главный плюс – отсутствие необходимости заезжать на АЗС и покупкой бензина материально помогать всяким там Яликперову, Зечину, Ниллеру, ну и кому-то еще (все фамилии вымышлены, любое совпадение с реальными людьми случайно). Интересно, а у меня одного при виде ценников на бело-синих, красно-белых и желтых заправках невольно в голове прокручивается фраза из песни моего земляка Семена Слепакова «Ведь это же наш общий газ, а мечты сбываются только у вас»?
Следующий плюс – причастность к инновациям. Тьфу, ну вот почему при этом слове мне на ум приходит только один рыжий человек и один брюнет невысокого роста??? Слово-то ничего плохого не сделало, да и сам процесс нужен, но вот рыжий с брюнетом портят все впечатление. Ладно, все равно оставлю плюсом, потому что причастность к техническому прогрессу приносит моральное удовлетворение.
Еще одно преимущество – отсутствие ТО. Никаких свечей, ремней, масла и прочей дребедени, которая поодиночке вроде бы и дешевая, но в совокупности может образовать сумму, близкую к доходам бюджета небольшого сельского поселения в средней полосе России.
Размеры. Со стороны машина кажется маленькой, однако не стоит забывать, что построена она на платформе Ниссан Жук, что видно в том числе и по пропорциям кузова. Я со своими 191 сантиметров роста за рулем помещаюсь запросто, чему, впрочем, немало способствует отсутствие живота (то, что от пива толстеют – бессовестное вранье!).
Ресурс. Как, наверное, многие из нас уже знают, мы живем в обществе потребления, поэтому главной задачей автозаводов является вытягивание из нас в свою пользу денег в любой момент владения автомобилем. Особенно в решении этой задачи, по моему мнению, преуспели немцы. Навешивание турбин на маломерный двигатель, коробки передач, выдерживающие 50-60 тысяч, растягивающиеся цепи ГРМ, картонные сцепления и прочие гениальные находки менеджеров заставляют отвешиваться челюсти у людей, помнящих воочию легендарные «плиты» БМВ (страшно подумать, а ведь когда-то Мерсы и БМВ были символом надежности). Слава богу, Ниссан лишен всего этого.
Наконец, самое главное. Как же она едет!!!! Практически бесшумно, с легким посвистыванием, сотня с места набирается легко, изящно и совершенно незаметно.
Наконец прошло еще 2 месяца (это июль 2018 – прим. автора) и можно дополнить отзыв, подытожив первые впечатления. Итак, средний ежемесячный пробег по городу составляет 1.000 километров, электричества на которые уходит аж на 500-550 рублей. При таких расходах поневоле начинаешь с тоской смотреть на Хонду Пилот жены с немым вопросом в глазах – а не хочешь ли ты себе другую машину, дорогая?
Кроме того, наконец-то отучился машинально заезжать на заправки, когда датчик показывает малый запас, но поездки на Форде теперь вызывают легкий дискомфорт – жмешь на тормоз, а почему бензин не добавляется?
Из расходов на машину за все это время – 2 литровых канистры трансмиссионного масла общей стоимостью 2800 рублей. При этом половина одной канистры осталась на запас для следующей замены.
Продолжение следует…
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-Z, 2010
4.5
4508
Honda CR-Z, 2010
Александр, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 2005
4.9
6327
Mitsubishi Pajero, 2005
Денис, Новосибирск
Toyota Crown, 2014
4.8
21449
Toyota Crown, 2014
Staspsm, Волгоград
Toyota Allion, 2010
4.5
5590
Toyota Allion, 2010
14611121, Красноярск
Mazda Verisa, 2008
4.5
3917
Mazda Verisa, 2008
Эмиль, Барнаул
Honda Fit, 2017
4.8
6980
Honda Fit, 2017
Михаил, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 11426
хороший слог и правильный выбор
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
105
12
Ответить
13324964
Тольятти
Классная собачка, на фото)) Хороший отзыв!
39
7
Ответить
Евгений
Москва
Если можно поставить за отзыв 6, поставил бы 7!!! Удачной эксплуатации и искренние поздравления!
78
9
Ответить
9520668
Междуреченск
Для передвижения по городу и не много вне его самое то,но выезжать куда то подальше уже страшно.А на какой срок рассчитан аккумулятор?
23
5
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 9764
Хасёныш топовый. Пёсель круче лифа в 100 тысяч раз. Хотя лиф самый адекватный электрокар планеты. Ибо стоит не как марсоход.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
42
11
Ответить
3668191
Красноярск
Как третий автомобиль в семье, то почему бы и нет, если возможности позволяют...
45
3
Ответить
Антон
Владивосток
Камеру заднего вида ставил? Как?
3
3
Ответить
solbon
Слюдянка
🖒🖒🖒🖒👍👍👍👍за отзыв!!!
18
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 48659
Хороший аппарат как второй для города!
GERA7 на youtube
14
6
Ответить
14683380
«Я взрослый самостоятельный мужчина и мне необходим этот радиоуправляемый вертолетик».
Насмешил.
Хорошо написано, поднял настроение. Спасибо.
54
5
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7644
Вот прямо очень замечательный авто! +5
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG 98г.в был
V93W 3.0LWB 2011г
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997
11
5
Ответить
Richard
Гордые умы прикрытые черными кепками сверху и красными мокасинами снизу на БНВ и Ладах не всегда понимают значение надписи “ZeroEmission” на крышке багажника вашей машины и уж тем более как и почему Лиф от них уезжает со светофора.

Цобакен зачетный!
47
5
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 20162
Интересно написано, приятно читать.С правильной покупкой!
25
5
Ответить
Суть: «Не хватило бабла на новую Камри, поэтому сработал защитный механизм психики - не увидел в ней ничего нового и поставил в отрицание, даже не прокатившись. Купил криворукий ниссан за 500 рублей и хвалю».
18
158
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 946
Любит у нас народ пафосно, на вид поэкономить, покупая в семью третью машину.... 😆
40
11
Ответить
Миша
Ангарск
Читал с удовольствием! Автору респект! Лифу тоже! Твёрдый 5 (пятак)
17
2
Ответить
Миша
Ангарск
И ещё, прикольный цвет!
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4619
Прикольный отзыв.
Толстеют не от пива, а от количества выпитого пива.
14
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1836
Красиво, молодец, пять!
6
3
Ответить
Был бы неплохой отзыв, если бы не перманентное нытьё человека с частным домом тремя машинами и щенком хаски, о том как его государство не любит и как ему плохо живется от цен на бензин..
69
46
Ответить
     
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 2107
Все верно про расходЫ, у самого лиф с ноября)
За зиму умерли 2 задних амортика, причём как то сразу оба и в один день)
Качнул сразу всю ходовую) батарейка прибавила Сох)) продавать и в мыслях нет))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
13
7
Ответить
Тут самое важное, что климат Ставрополья очень подходит для лифа.
Бывал как-то В Невинномысске.
18
3
Ответить
     
Черемхово
Сообщений: 3582
Если у жены есть бензинка, то форд можно продать. Хотя, как я понял, возможности есть и лиф куплен исключительно ради своего удовольствия, но никак не ради экономии на топливе :)
21
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3129
Пятёрку поставил,а на ПР по городу вообще нормально по мне.
17
5
Ответить
Дэн
Улан-Удэ
Давно пора на такие авто пересаживаться и иметь его как второй авто.
13
3
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3143
Да вообще нормально звёзды сошлись: вторая машина, теплый климат, свой дом. 5
Архитектура. Строительное проектирование.
17
3
Ответить
Петропавловск-Камч.
XJ
Суть: «Не хватило бабла на новую Камри, поэтому сработал защитный механизм психики - не увидел в ней ничего нового и поставил в отрицание, даже не прокатившись. Купил криворукий ниссан за 500 рублей и хвалю».
NIIIK?
2
4
Ответить
Pavel5pavel
а может вторым транспортом следовало выбрать запряженную хаски. ни транспортного налога, ни ОСАГО, ни горючего, красота...
15
1
Ответить
    
Сообщений: 34
Забавное повествование, понравилось.. Сам езжу на "плите" от БМВ.. Во всем согласен )
10
1
Ответить
     
Сообщений: 2376
вполне реально выехать из гостей на Юго-Западе с запасом хода 40 километров, а приехать домой с запасом километров в 60-70

ЭТО КАК?
14
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1190
Классный текст!! Живи я на юге РФ, тоже купил бы электрокар для города. Правый руль не пугает, была у меня когда-то Субару -пруль: в городе даже удобнее. На трассе.. - да, слегка напрягала при обгонах.
Как только появятся электрокары с гарантированным зимним пробегом в 300 км (дача, блин..), вменяемой ценой и вместительным багажником - куплю немедленно. Были бы лишние деньги - купил бы и маленькую электричку, как 3-ю машину в семье, чисто для города. А одну из двух с ДВС продал бы.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
9
3
Ответить
Waroou
вполне реально выехать из гостей на Юго-Западе с запасом хода 40 километров, а приехать домой с запасом километров в 60-70

ЭТО КАК?
Видимо с горки
11
1
Ответить
Дима
Барнаул
Прочитал на одном дыхании ,автор гений......... Пиши еще , актуальная для меня тема , смотрю в сторону электрички ........
7
7
Ответить
фураке
Чита
XJ
Суть: «Не хватило бабла на новую Камри, поэтому сработал защитный механизм психики - не увидел в ней ничего нового и поставил в отрицание, даже не прокатившись. Купил криворукий ниссан за 500 рублей и хвалю».
На мелкобритской дровине гонзаешь? Так они породистые тоже криворукие
6
3
Ответить
Сергей
Ставрополь
Пять с плюсом! Вот поддерживаю земляка во всем что написано! Сам владею Лифом 3 месяца, доволен очень! Вторую машину выставил на продажу за ненадобностью. Для города его вполне хватает.
7
3
Ответить
    
Королев
Сообщений: 56
Waroou
вполне реально выехать из гостей на Юго-Западе с запасом хода 40 километров, а приехать домой с запасом километров в 60-70

ЭТО КАК?
под горку
4
2
Ответить
Сергей
Ставрополь
Waroou
вполне реально выехать из гостей на Юго-Западе с запасом хода 40 километров, а приехать домой с запасом километров в 60-70

ЭТО КАК?
Режим рекуперации возвращает электричество в батарею.
6
5
Ответить
11671658
Калачинск
Молодец!!! что решился и купил, то же думаю нравится свежий 40 квт но цена сейчас космос думаю года через два-три подешевеет буду брать, за ними будущее, а кормить эти жирные рожи очень дорого в россии, с ценой на бензин вообще перебор в такой богатой стране, отзыв хороший, и с юмором все ок, удачи дополняй.
13
4
Ответить
григорий
Ханты-Мансийск
Отзыв класс. А сколько кВт берет на зарядке? Бензогенератор за ночь зарядит его? Если вдали от цивилизации...
3
6
Ответить
8672215
Ростов-на-Дону
Молодец! Ждём продолжение!
1
3
Ответить
VadeG
Владивосток
Waroou
вполне реально выехать из гостей на Юго-Западе с запасом хода 40 километров, а приехать домой с запасом километров в 60-70

ЭТО КАК?
С горки.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 366
Михаил Щербина
Видимо с горки
У супруги гибрид, маршрут на работу/с работы предложил ей такой, (живу во Владивостоке, посерединке одной из сопок) что утром докатывается с сопки в пробке, далее по прямой, а обратно небольшой крюк в километр, штурмует сопку, и скатывается до дома, подзаряжая батарею рекуперацией. Иначе, дорога будет в сопочку, в пробке и батарею не подзарядит на "халяву".
2
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 366
григорий
Отзыв класс. А сколько кВт берет на зарядке? Бензогенератор за ночь зарядит его? Если вдали от цивилизации...
Смысл тогда в электромобиле? Тогда гибрид (как у приуса, или как у ниссан ноут е-поуэр, или хонда инсайт), или PHEV гибрид.
7
2
Ответить
Николай
Ульяновск
Государство на теслу не добавляет? Ай-ай-ай,какое плохое. Мы вот бензинку на всю семью имеем,в одном экземпляре,а ему плохо живется. Даже дочитывать не стал.
10
13
Ответить
Снарк
Балашиха
Праворукий лиф в России это единственный вариант электромобиля по вменяемой цене, увы. А так, машину автор подобрал с умом, максимально близко под свои потребности. За что ему респект.
6
3
Ответить
7086404
Пруль-это прекрасно! Если бы ещё не конские пошлины от нашего заботливого государства...
3
5
Ответить
григорий
Ханты-Мансийск
mishuns
Смысл тогда в электромобиле? Тогда гибрид (как у приуса, или как у ниссан ноут е-поуэр, или хонда инсайт), или PHEV гибрид.
В дали от цивилизации пару дней в году, стальное время и дома, и на работе есть возможность зарядки от бытовой сети.
1
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 235
П@Ч@Н
Любит у нас народ пафосно, на вид поэкономить, покупая в семью третью машину.... 😆
Так поэтому и могут позволить себе и дом, и третью машину, что экономить умеют.

За отзыв пятак, для города хороший авто.
7
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 366
григорий
В дали от цивилизации пару дней в году, стальное время и дома, и на работе есть возможность зарядки от бытовой сети.
Ой сомневаюсь, что 100 км от цивилизации будет отдыхом, нужно поболя. А тащить туда генератор, это в разрез идет с пониманием вдаль от цивилизации (от него шума будет и вонь выхлопов).
1
1
Ответить
10943286
Иркутск
сколько сон у батарейки?
1
 
Ответить
8041935
Бийск
Норм)) шубу то жене купил)))))?
1
 
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
очень приятно читать,улыбался все время)))у автора с юмором полный порядок!удачной эксплуатации!)
 
 
Ответить
6999135
Черкесск
Хотелось бы про зимнюю эксплуатацию почитать, тем более в соседней республике от автора живу. Задумываюсь о покупке, но зима меня пугает. Ёмкость же падает у аккумуляторов зимой. Уже лет 5 гоняю на электроскутере, когда недалеко.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2011 в России


Добавить отзыв