Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2013

Ниссан Лиф 2013 — отзыв владельца

, Москва
50471
152
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1196
голосов
4.9
5 — 1137 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 70 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет! Меня зовут Григорий, мне 39 лет, и я... лифовод (аплодисменты).

Вот уже прошёл целый месяц с той поры, как я стал активно использовать электромобиль Ниссан Лиф в качестве основного средства передвижения в пространстве, главным образом - для себя, ну и эпизодически - для членов моей семьи. Идея опубликовать отчёт со всеми цифрами, выкладками и эмоциональными впечатлениями родилась в самом начале владения этим чудом техники. Я знал, что эта машина будет экономить мне деньги, но было интересно самому узнать, сколько именно, ну и предоставить подробный отчёт своей супруге (привет, дорогая!), которая очень скептически отнеслась к покупке этого авто.

Дело в том, что у меня даже сейчас есть возможность отдать эту машину практически за те же деньги, за которые я её покупал, то есть, гипотетически я могу прямо сейчас поменять своего Лифа обратно на деньги, а на эти деньги купить себе что-то другое. И знаете, что я решил?

Я решил, что именно так и поступлю: продам эту машину, и куплю что-то другое. Но, во-первых, сделаю это не сейчас, а уже минимум через пару лет, и только в том случае, если к тому времени падение остаточной ёмкости батареи будет для меня критичным. А во-вторых, когда я буду покупать что-то другое, это "что-то" тоже будет электромобилем.

Да, признаюсь, меня зацепило. И даже не знаю, что в большей степени: удивительные ощущения от управления электромобилем, экономия денег, причастность к охране окружающей среды, осознание себя человеком 21 века или ощущение что ты не такой как все, как будто ты выше этого угрюмого бензиново-солярочного большинства.

Скорее всего, это какой-то интегральный показатель от всего вышеперечисленного, и он дает мне чёткое ощущение того, что я уже никогда не буду использовать машину с ДВС в качестве основного средства передвижения.

Но это всё розовые сопли с сахаром эмоциональная оценка, а эмоции, как известно - не лучший советчик. Перейдем к сухим цифрам статистики. 1 апреля 2019г., перед своим первым выездом на работу, я сбросил показания одометра и начал отсчёт пробега моего Лифа в рабочем режиме, в том, ради которого он и приобретался.

3 мая показатель пробега показывал ужасающую цифру - более 3.700 км.

Разумеется, для чистоты эксперимента и объективности расчётов, из итогового пробега я вычел цифры пробега, скажем так, необязательных поездок: разведывательной поездки в Выборг (400км) и эпичного путешествия в Финляндию (540км). Всё остальное - это поездки на работу/с работы, выезды на дом к пациентам, семейные поездки и поездки на рыбалку, т.е. то, что происходило бы независимо от наличия или отсутствия у меня электромобиля Ниссан Лиф. В итоге получилось около 2800км. Разделив эту сумму на 100 (км) и умножив на 8 (литров, средний расход моего дизельного Форда S-Max) мы получаем 224 литра. Именно столько солярочки выкушал бы мой Форд за этот месяц. Умножаем 223 на 48 (руб., средняя цена литра дизеля на тех АЗС, где я обычно заправлялся), получаем сумму около 10.700 рублей. Десяточка, товарищи. Десяточка на душу населения. Только на солярку. По самому минимуму, с округлением в меньшую сторону.

Но ведь это тоже еще не всё. Исходя из среднемесячного пробега более 2.500км, делаем вывод, что как минимум 1 раз в 4 месяца нужно проходить плановое ТО - замену масла и фильтров (в т.ч. топливного, для дизеля это важно). Стоимость этого мероприятия, согласно последнему заказ-наряду СТО, составила для меня 7.350руб., это в довольно недорогом месте, и, разумеется, с неоригинальными расходниками, купленными в недорогом интернет-магазине. Стоимость того же ТО у официального дилера я даже называть не буду, я уже давно перестал с ними общаться. Но поверьте, можно смело умножать в 2-3 раза. Делим 7.350 на 4 (мес), получаем еще около 1800руб. Плюс к той десяточке с хвостиком.

12.500. В месяц. У людей такие пенсии, кто-то месяц живет на такие деньги, ребята. И это по-минимуму, с округлением в меньшую сторону.

Я даже не говорю о каких-то внеплановых ремонтах и заменах - за последние 2 года я уже поменял на Форде: свечи накаливания, глушитель, ремень ГРМ с помпой, сцепление - этого всего на электромобиле Ниссан Лиф ПРОСТО НЕТ! Конечно, есть что-то другое, что гипотетически тоже может сломаться, но того, что у меня ломалось на машинах с ДВС просто нет и всё.

То есть, по факту, мы имеем минимальную экономию 12.500 руб. в месяц. Конечно, не все проезжают в среднем 100+км в день, чем меньше среднемесячный пробег - тем меньше среднемесячная экономия. Для кого-то часть этой экономии будет скрадываться повышенными расходами на оплату электроэнергии - не у всех есть бесплатные розетки на работе и в гараже неподалеку от дома, как у меня. Но даже с учетом этих факторов, пара-тройка тысяч как минимум у каждого лифовода остаётся в семейном бюджете.

Теперь рубрика ответов на албанские вопросы. Первый албанский вопрос мне задала супруга (привет, дорогая!), потом его многократно повторили разные интересующиеся: а за сколько времени эта покупка "отобъется" по деньгам? В старой еврейской манере отвечу вопросом на вопрос: а кто вам сказал, что покупка машины должна "отбиваться" по деньгам? Когда вы покупаете Ладу-Приору или Бентли-Континенталь вы же не задаётесь этим вопросом? Вы твердо знаете, что любая машина дешевеет на 10% сразу по факту её выезда из салона или просто из-за наличия ещё одного хозяина, и вы никогда не продадите машину дороже, чем купили её. Даже если речь идет о новой иномарке и вам как-то фартануло с валютными курсами, в лучшем случае вы вернёте своё, в рублях, разумеется. Вы тратите деньги на покупку машины, а потом продолжаете тратить их на топливо и ТО. У Ниссан Лиф вторая часть этого уравнения практически равна нулю, вот и всё.

Ниссан Лиф, как и любая другая машина - это удобство, за которое нужно платить, это не инвестиционный проект, это автомобиль, который возит тебя из точки А в точку Б. Просто, в отличие от автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем, делает это дешевле. Гораздо дешевле. Прям почти бесплатно, если не учитывать амортизацию, транспортный налог и ОСАГО. Впрочем, всё то же самое касается любой другой машины, а транспортный налог на электромобили в некоторых регионах, кстати, отменён. В Санкт-Петербурге, например. Но меня, как жителя Ленинградской области, это, к сожалению, не касается.

Ну а если тупо математически отвечать на вопрос "за сколько отобъется эта машина?" нужно ее стоимость разделить на среднемесячную экономию в 12.500руб, получить цифру 59,2 (это месяцы), её в свою очередь разделить на 12, получится цифра 4,9 (это годы).

В-общем, за 5 лет "отбивается" при ежемесячном пробеге 2800 км, кому интересно. Просто знайте, что Лада-Приора не "отобъется" никогда вообще, даже если она тонирована в хлам и занижена до земли.

Раз уж мы заговорили об экономическом аспекте в свете слова "отбиваться", признаюсь, что на своем Лифе мне удалось немного заработать. Жители Гатчины знают эту схему: утром на остановках стоят хмурые, с перегаром люди, которым нужно ехать в Санкт-Петербург, кто-то ждет автобуса и едет на нём долго и печально, а кто поумнее и кого жаба не душит за 12 рублей, садятся в останавливающиеся машины и едут к метро "Московская" за 100 рублей с ветерком. Выезжая со двора, я часто вижу на остановке очередь из грустных, замерзших людей, желающих доехать до метро именно на чьем-то автомобиле. Время от времени, когда очередь безнадёжно большая, я беру с собой таких попутчиков, и еду с шутками, прибаутками, песнями и баяном, а в конце пути благодарные попутчики награждают меня суммой в 300 рублей. Им не жалко и мне хорошо. Таким образом, за месяц удалось заработать на плазменный шар Теслы, щетку стеклоочистителя и 25-метровый удлинитель с заземлением, так-то.

Но это всё хоть и приятные, но мелочи. Теперь будем говорить о главном. Представляете, что из себя представляют продукты сгорания 223 литров дизельного топлива? Сколько в этом бенз-а-пирена, диоксида серы и прочих плюшек? За один месяц я избавил планету от всего этого богатства, а представляете, если бы таких как я были десятки, сотни тысяч? Я уверен, что рано или поздно так и будет, будут и сотни тысяч и миллионы электромобилистов, это вопрос времени, и самого ближайшего, как мне кажется. Если кто-то в этом месте опять начнет говорить о том, что электричество тоже добывается сжиганием солярки, то вот почитайте здесь и успокойтесь.

Резюмируя, хочу сказать, что машиной очень доволен. Несмотря на весеннее падение SoH до 73 с копейками процентов, эпик фейл с буксировкой в центре Питера и единичную поломку зарядного люка, пока считаю, что полёт нормальный.

Для не дружащих с текстами здесь традиционно будет пара видосов:

Спасибо за внимание, смотрите видео, подписывайтесь на мой канал на ТыТрубе, ставьте лайки и помните: каждый ваш лайк, шер, ретвит или подписка делают окружающий нас мир чуточку чище, а лицо Игоря Иваныча Сечина - чуточку печальней.

Дальше будет только интереснее, не переключайтесь!
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машина у меня всего вторую неделю, еще многого не знаю, изучаю по ходу эксплуатации.

Дневник электромобилиста-лифовода

Глава 2: Зарядка

Первое, с чем сталкивается свежеиспеченый обладатель Лифа, это необходимость его зарядки. Даже если вы купили полностью заряженный авто, после лазания по нему, пробного заезда, нажимания кнопочек, включения и выключения всего, что только можно, а также после доставки аппарата домой вы с удивлением увидите, что заряда осталось совсем мало и возникает вопрос: где и как зарядить Ниссан Лиф?...

, пробег 73 000 км   

Дневник электромобилиста-лифовода

Глава 5: Поездка из Гатчины в Выборг.

Вот и настало время серьезных испытаний для моего электромобиля Ниссан Лиф. Солнечный день, сухо, +6 по Цельсию за бортом, время 9:30, весь день впереди - какие условия могут быть лучше для первого испытания электромобиля?

Махнуть решили в город воинской славы Выборг, что на северо-западе Ленинградской области, примерно в 200 км от Гатчины. Выбор на Выборг (выборг на выбор выбор на выббр бырррр абырвалг) пал не случайно: нужно было в реальном времени оценить возможность путешествия на Ниссан Лиф в Финляндию....

   

Дневник электромобилиста-лифовода

Глава 2: Зарядка

Первое, с чем сталкивается свежеиспеченый обладатель Лифа, это необходимость его зарядки. Даже если вы купили полностью заряженный авто, после лазания по нему, пробного заезда, нажимания кнопочек, включения и выключения всего, что только можно, а также после доставки аппарата домой вы с удивлением увидите, что заряда осталось совсем мало и возникает вопрос: где и как зарядить Ниссан Лиф?

Если вы не подумали об этом ещё до покупки этой машинки, то вы конченный дебил и вас нужно лечить электричеством очень недальновидный человек....

   

Дневник электромобилиста-лифовода

Глава 4: Рабочая неделя. Повседневная эксплуатация.

Ну вот, электромобиль Ниссан Лиф начал выполнять свои должностные обязанности: ежедневно возить мою 100-килограммовую тушку из пункта А (г. Гатчина Ленинградской области, дом) в пункт В (г. Санкт-Петербург, Адмиралтейский район, работа). Ведь в конечном итоге его приобретение для этого и задумывалось: вот уже два года я с понедельника по пятницу ежедневно езжу по этому маршруту, ежедневный пробег составляет около 100км....

   

(Внимание: многабукав, если не уверены, сразу смотрите видео!)

Ну, вот и настало время показать Европу своему праворукому чистокровному самураю из Осаки 2013 г.р. Я планировал это сделать еще до покупки Ниссан Лиф, просматривал маршруты, точки заряда, смотрел видео на ЮТубе, заботливо записанные первопроходцем - Алексеем Морозовым из Санкт-Петербурга.

И вот все звезды выстроились в одну линию: у меня появился Лиф и свободная суббота, у Лифа появилась страховка - "Зеленая карта" - и желание увидеть Европу, поскольку до этого он у меня видел только клочок земли в море, засранный чайками Японию и немного Владивостока, Москвы и Питера....

, пробег 75 000 км   

Дневник электромобилиста-лифовода

Глава 8: Занимательная энергетика и экология.

Долгое время не хотел писать этот пост, поскольку его тематика лишь косвенно связана с электромобилем Ниссан Лиф, и к тому же это всё из той области, к которой до покупки электромобиля лично я не имел вообще никакого отношения, а именно к энергетике, всем этим мегаваттам, ТЭСам, ГрЭСам и иже с ними. Как гуманитарий в третьем поколении (пестики-тычинки, флоэма-ксилема, вот это вот всё) и потомственный убеждённый троечник по физике, я понятия не имел об электрике и энергетике дальше щитка с предохранителями в своем подъезде....

   

Привет! Меня зовут Григорий, мне 39 лет, и я... лифовод (аплодисменты).

Вот уже прошёл целый месяц с той поры, как я стал активно использовать электромобиль Ниссан Лиф в качестве основного средства передвижения в пространстве, главным образом - для себя, ну и эпизодически - для членов моей семьи. Идея опубликовать отчёт со всеми цифрами, выкладками и эмоциональными впечатлениями родилась в самом начале владения этим чудом техники. Я знал, что эта машина будет экономить мне деньги, но было интересно самому узнать, сколько именно, ну и предоставить подробный отчёт своей супруге (привет, дорогая!), которая очень скептически отнеслась к покупке этого авто....

, пробег 76 000 км   

Дневник электромобилиста-лифовода

Глава 6: Диагностика Nissan Leaf, установка и подключение LeafSpy.

Многие знают, что на большинстве автомобилей производства от 2005г и новее имеются специальные разьемы для подключения диагностической аппаратуры. С их помощью бортовой компьютер связывается с наружным устройством (компьютер, ноутбук, планшет и т.п.) и передает на его экран информацию о состоянии авто (пробег, состояние узлов и агрегатов, показатели всех расходомеров и степень износа крестовины карданного вала многое другое)....

   

Дневник электромобилиста-лифовода

Глава 1: Знакомство

Ну вот и наступил долгожданный момент: у меня есть электромобиль Nissan Leaf. Прежде чем стать его обладателем, я, конечно перечитал тысячу статей, посетил десяток форумов, отсмотрел сотню клипов на Ю-тубе: тест-драйвы, характеристики, пробеги, краш-тесты и кучу всего еще. Гигабайты этой информации и мегатонны любви к нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отраслям промышленности и лично Игорю Ивановичу Сечину в моей голове кристаллизовались в это решение....

   

Был приятно удивлен, узнав, что в багажнике Nissan Leaf помещается всё моё рыболовное имущество для фидерной ловли: специальное кресло, сумка, спальный мешок и т.п. Особенно приятно было узнать, что на непонятно для чего сделанных пластиковых поперечинах багажника прямо идеально помещаются чехлы с фидерами и другими удочками, не мешая размещению и вытаскиванию другого содержимого.

В-общем, Nissan Leaf помимо прочего еще и очень удобен для рыбалки. На проходимость его пока не проверял, но говорят, что он и в этом смысле не подкачает....

, пробег 77 000 км   

Прошло меньше двух месяцев с того дня, когда я впервые сел за руль своего собственного электромобиля Ниссан Лиф, но даже за эти неполные 2 месяца мы с ним пережили такое количество поездок и приключений, которых хватило на предыдущие 10 глав «Дневника лифовода».

Отдельным пунктом в этих поездках стоят наши поездки на разнообразные рыбалки. На данный момент мы с моим Лифом уже пять раз побывали рыбалках, посетив три разных водоёма. Часть из этих поездок я снимал на видео, можно смотреть на моем канале на ТыТрубе, маленькие выезды к соседним водоёмам не были удостоены такой чести....

, пробег 76 000 км   

Время летит незаметно. Казалось бы, еще вчера я впервые неловкими движениями, нескладно усаживался за непривычно правый руль своего Ниссан Лиф, нажимал на кнопочки, в недоумении тыкал пальцами в экран магнитолы и не верил, что я сейчас нажму на кнопку и эта абсолютно бесшумная штука поедет. Но она, блин, поехала и вот ездит уже два месяца.

Да, прошло именно два месяца с того момента, как я начал активно использовать электромобиль Ниссан Лиф для передвижения. Я решил, что в ближайшие месяцы буду публиковать нечто вроде ежемесячного отчёта, в дальнейшем – раз в квартал, полгода или год....

, пробег 80 000 км   

В очередной раз диву даёшься, как же быстро летит время (особенно, блин, летом, когда оно так ценно)! Не успел я написать предыдущий отчёт за 2й месяц владения Лифом, кажется только на днях залил видео с отзывом об этом факте – бац – и на дворе, оказывается, уже июль месяц и нужно подводить итоги третьего месяца, а вместе с ним и первого квартала моего использования этого чудо-транспорта.

Немного поутихли первые щенячьи восторги, я стал уже привыкать к резвости и динамике этой машины, но ощущения необычности и даже некоторой нереальности происходящего продолжают кружить голову....

, пробег 82 000 км   

Наступил июль, а вместе с ним и долгожданный отпуск. Первое июля стало для меня одновременно первым днём отпуска и началом очередного, четвёртого, месяца эксплуатации моего электромобиля Ниссан Лиф. Кому интересно, посмотрите мой отчёт за три месяца, там полный расклад, все цифры и розовые сопли с сахаром эмоции.

Начало отпуска и начало четвёртого месяца эксплуатации Лифа я решил отметить очередной электромобильной авантюрой. Поскольку мой загранпаспорт уныло лежал где-то на пыльной полке в консульстве Финляндии (продление визы, всё такое), поехать получалось только в пределах России....

, пробег 82 000 км   

Отпуск, июль. Но ни тополиного пуха, ни жары в Питере и окрестностях не наблюдается. Однако, это не повод, чтобы сидеть дома и смотреть «Время покажет» на Первом канале плакать. У нас как? Дождя стеной нет – значит, погода хорошая. Так и живем.

И вот в один из таких июльских дней мы с семьёй решили доехать до города Шлиссельбург, дабы посетить тамошнюю знаменитую крепость «Орешек». К стыду своему, за 15 с лишним лет проживания в Питере и окрестностях, я так и не удосужился посетить это место, как выяснилось, напрасно: оно того стоит....

, пробег 82 000 км   

Приехав из отпуска, попытался забрать машину из гаража, но не тут-то было. Не заводится. Ужас, шок и трепет я ощутил одновременно. Но решение проблемы нашлось довольно быстро:

, пробег 83 000 км   

Поездка в Нарву (Эстония) на электромобиле Ниссан Лиф.

Первые дни августа в Ленинградской области традиционно ознаменовались хреновенькой погодкой без малейшего намёка на лето, но дождя всё-таки не было и поэтому я решил, что стоит пополнить мой «Дневник лифовода». новой главой, а сайт Дром.ру – новой статейкой о небольшом путешествии в страну населённую исключительно русофобами и агрессивными солдатами НАТО Евросоюза – Эстонию. Ленинградская область граничит с двумя странами Евросоюза, на своем электромобиле Ниссан Лиф я уже неоднократно ездил в Финляндию, добирался даже до столицы – Хельсинки, а вот в Эстонию пока не доводилось....

, пробег 85 000 км   

Время идёт, дети растут. Люди приходят и уходят, рождаются и умирают, сближаются и отдаляются материки и континенты, создаются и рушатся империи, а я всё продолжаю ездить на этом чуде техники под названием электромобиль Nissan Leaf. Прошло полгода с той поры как я сел в этот с виду ничем не примечательный салон, нажал кнопку и впервые в жизни вместо привычного гула и тарахтения услышал музыку, после чего с большим удивлением осознал, что эта бесшумная музыкальная шкатулка ещё и передвигается в пространстве без помощи лошадей....

, пробег 88 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1339
Хороший отзыв, поржал )
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
78
13
Ответить
Андрей
Ангарск
"ни на грамм не засрав планету выхлопными газами" это конечно не так, ее засирают ТЭЦ ,которые вырабатывают для электромобиля электричество....
101
84
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Мои поздравления! Я бы поездил на такой, чисто из спортивного интереса. Но только с левым рулем.
Прогресс не остановить. Пересядем мы на батарейки, раньше, позже, никуда не денемся.
П.С. Брюкву в Ленте не бери. Она там санкционная. Лучше в Азбуке Вкуса. )))
38
23
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1273
Весь отзыв в последнем абзаце.
Уже больше года Лиф вторая машина в мое семье, а точнее первая, нет у него конкурентов на данный момент.
Покажу "короткую" дорогу!
49
16
Ответить
Я так понимаю,зачеркивание ненужных фраз в тексте не получилось. Aux это не выход на наушники, наоборот, это вход для источника звука. В целом видно,что начал писать с энтузиазмом,который быстро улетучился. Пишите еще.
22
16
Ответить
13844741
Сколько проедет на полной зарядке?
17
5
Ответить
Александр
Омск
В Японии будущее наступило 8 лет назад, вы только вдумайтесь в это....
42
10
Ответить
7438854
Скажите где вы его заряжаете, если это Москва,там вечером припарковаться негде.
21
6
Ответить
   
Светлогорск
Сообщений: 891
Интересный аппарат, в тайне мечтаю поменять машинку жены на него))
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
17
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11100
vakh27
Весь отзыв в последнем абзаце.
Уже больше года Лиф вторая машина в мое семье, а точнее первая, нет у него конкурентов на данный момент.
Да, электромобили тема! Прогресс не остановить!
26
7
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 408
Улыбнуло)))
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
9
9
Ответить
    
Сообщений: 33
Андрей
"ни на грамм не засрав планету выхлопными газами" это конечно не так, ее засирают ТЭЦ ,которые вырабатывают для электромобиля электричество....
Что мешает получать электричество через солнечные батареи, ветряки? Ой, забыл, что в России живём
Синий форик - отличный форик
51
19
Ответить
4&P
    
Новороссийск
Сообщений: 59
Проблему с радио в японоавтомобилях решает FM-конвертер. Смещает частоты на 18-20 МГц.
22
5
Ответить
    
СССР
Сообщений: 46
Андрей
"ни на грамм не засрав планету выхлопными газами" это конечно не так, ее засирают ТЭЦ ,которые вырабатывают для электромобиля электричество....
ГЭС АЭС, ТЭЦ меньше
11
4
Ответить
Korg
Москва
Традиционно вставляю комментатор для свидетелей получения электричества из ТЭЦ:

Одно дело, когда выхлопные газы летят на улицах города, другое - когда продукты сжигания можно унести за пределы зоны проживания.

P.S. Ритуальное сожжение одного КАМАЗа дешевле и столь же эффективно для экологической обстановки как замещение десяти легковушек десятком Лифов
17
3
Ответить
Железный Дровосек
Самара
For737
Что мешает получать электричество через солнечные батареи, ветряки? Ой, забыл, что в России живём
Что мешает Вам тогда покупать эл.энергию в разы дороже ? Ну , если без гос.дотаций и инвестиций? А ведь именно так обстоят дела с солнечной, ветровой , приливной, вулканической и т.п. , энергией.
12
14
Ответить
7680538
Железногорск
Что значит у azeo багажник раскладывается в ровный пол? Пол дня кручу свой azeo багажник... Так хочетс рассаду возить, а никак не получается :/
11
5
Ответить
assa
Томск
"Привыкаешь довольно быстро, а возможность выходить из машины сразу на тротуар, а не на проезжую часть под колеса "Камаза", немного утешает и добавляет оптимизма." - теперь под колеса Камаза выходит жена или ребенок, и это нормально?
32
50
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
Отзыв не плохой, но за Соловьёва поставил единичку.
12
89
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2634
Слабоват отзыв. Заряжать телефон вполне получается через юсб порт. В прикурку переходник с али экспресс - и тоже заряжать будет. Ровный пол- хм, не обнаружил. Зачем смотреть кино на 7дюймах монитора - хз. Лучше дома на 47 дюймах. Задний ряд сидений выше передних на 25см - неправда. При росте 190 на передних от потолка до головы 6см. На задних - 1см. Имеем 6-1=5 см. Лиф левый руль дороже правого на 300-400-неправда. Лиф 15года левый руль в Москве 1,5млн, правый руль - 900примерно. Итого 600тыс переплатить.
Про льготы для электромобиля в Москве - не сказано ничего, а зря. Про цену покупки, остаточную ёмкость и дальность хода - тоже. Про динамику разгона в сравнении с фордом-тоже.
В столице лифа 13года по пробегу не хватает многим. Тем более с пробегом под 70уже.
Оптимально - от 15года и выше.
Автор, а у вас точно есть этот авто?
А то одно фото возле булочной...
Мой отзыв: Nissan Leaf 2016
35
13
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12076
Автор, теперь ты продлеваешь свою жизнь, ибо не надо выходить под камаз
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
12
Ответить
все это хорошо и даже очень если живешь одним днем, а что будешь делать когда он тебя дальше туалета не повезет из за севшей от старости батареи???? Сам о таком мечтаю, но мой реальный взгляд на это говорит мне стоп.....сменных батарей пока нет и не предвитится, остается только искать лопушка которому сбагрить это железо, сам себя таким не считаю и не хочу их искать и обижать кого то......без обид, ну куда ты на ней лет так через пять докатишь?
22
34
Ответить
BriggKot
Владивосток
Приятно читать грамотного и умного, с чувством юмора человека. Респект тебе, автор! У меня точно такой же Лиф, 55000км (или 3 зимы) я на нём уже отъездил. А общий пробег 159 000км. Наслаждаюсь этой машиной каждый день.
40
11
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
Андрей
"ни на грамм не засрав планету выхлопными газами" это конечно не так, ее засирают ТЭЦ ,которые вырабатывают для электромобиля электричество....
ТЭЦ вырабатывает энергию с запасом и то ,что от нее зарядили машину или нет(даже тысячу машин)...на загрязнение это ни как не повлияет!
19
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2634
Сергей ямаха, я как бы уже 5лет на лифе. Вроде ещё ездит. Забавно, правда?
18
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7
По поводу рассады, скорее всего этот вариант.
4
1
Ответить
Артем
Новосибирск
Krava
Отзыв не плохой, но за Соловьёва поставил единичку.
За этого козла только пять.
40
5
Ответить
Артем
Новосибирск
Старый добрый черный юмор)) Одобрямс)))
5
2
Ответить
11279119
Rafa Нк
ГЭС АЭС, ТЭЦ меньше
Можно подумать, что их отключат если он не заправится.
Электричество в карман не положишь и в стакан не нальешь.
Все равно это будет дымить и парить.
А здесь еще Вы со своей бензинкой!
10
2
Ответить
11279119
Korg
Традиционно вставляю комментатор для свидетелей получения электричества из ТЭЦ: Одно дело, когда выхлопные газы летят на улицах города, другое - когда продукты сжигания можно унести за пределы зоны...
Еще при СССР в Эстонии пришлось трубы укорачивать. Т.к. фины получали все продукты сжигания.
1
5
Ответить
11279119
assa
"Привыкаешь довольно быстро, а возможность выходить из машины сразу на тротуар, а не на проезжую часть под колеса "Камаза", немного утешает и добавляет оптимизма." - теперь под колеса Камаза выходит жена или ребенок, и это нормально?
С его ростом больше шансов уехать на колесе Камаза при посадке.
Пока закорячится в это чудо.
2
10
Ответить
11279119
Сергей Ямаха
все это хорошо и даже очень если живешь одним днем, а что будешь делать когда он тебя дальше туалета не повезет из за севшей от старости батареи???? Сам о таком мечтаю, но мой реальный взгляд на это говорит...
Ну машина то относительно не старая.
Рено на батареи для своих электромобилей только гарантию дает 5 лет.
А это один концерн в принципе.....
4
2
Ответить
11279119
oleg-elgand
Сергей ямаха, я как бы уже 5лет на лифе. Вроде ещё ездит. Забавно, правда?
Зимой тоже забавно в пробках?
Расскажи если не сложно.
8
4
Ответить
Максим
Ангарск
Ну да, здорово, купить за пол лимона машину для города и через два года умолять забрать ее за 400. Не проще взять нормальный автомобиль и не париться.
15
29
Ответить
Максим
Ангарск
For737
Что мешает получать электричество через солнечные батареи, ветряки? Ой, забыл, что в России живём
Сначала посчитайте сколько будет стоить солнечная батарея для подзарядки этого чуда.
8
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13
Афтар пеши исчо! Жжешь!
9
8
Ответить
11279119
Зимой тоже забавно в пробках?
Расскажи если не сложно.
Сразу видно, чувак не с Дикого Востока)). Через 5 лет при годовой стоимости бенза и субпродуктов не менее чем 100 000 руб. (это считал по минимуму) он себя полностью окупит. При этом народ ездит и на 5летних Лифах вполне удачно хотя заказать и поставить батарею 12 или 11 делений, т. е. новье с минимальным пробегом стоит годовых трат на бенз. И
22
10
Ответить
Geminissimo
Благовещенск
Эмоциональный коммент. )
Авто точно как мой, даже цвет. Езжу с прошлого ноября, т.е. пережил суровое время с морозами до -25. При самом плохом раскладе в виде подогрева на 28 гр. Цельсия, запас хода зимой был не ниже 60 км. Для меня это приемлемо, буду ездить дальше. С теплом появилась фишка - катание для удовольствия... ))
14
2
Ответить
    
СССР
Сообщений: 46
11279119
Можно подумать, что их отключат если он не заправится.
Электричество в карман не положишь и в стакан не нальешь.
Все равно это будет дымить и парить.
А здесь еще Вы со своей бензинкой!
Сами то чем заправляетесь?
1
4
Ответить
11279119
Ирина Романова
Сразу видно, чувак не с Дикого Востока)). Через 5 лет при годовой стоимости бенза и субпродуктов не менее чем 100 000 руб. (это считал по минимуму) он себя полностью окупит. При этом народ ездит и на 5летних...
Я ничуть не умаляю достоинства электромобилей.
Видимо не правильно вопрос задал.
Интересует эксплуатация зимой, если грется, светить фарами и слешать музыку на какой пробег хватит заряда?
7
2
Ответить
11518249
Междуреченск
4&P
Проблему с радио в японоавтомобилях решает FM-конвертер. Смещает частоты на 18-20 МГц.
Его не так просто установить
2
6
Ответить
    
Сообщений: 33
Максим
Сначала посчитайте сколько будет стоить солнечная батарея для подзарядки этого чуда.
Будем деньги считать или начнем уже заботиться о планете, на которой жить нам и нашим детям?
Синий форик - отличный форик
9
6
Ответить
4&P
    
Новороссийск
Сообщений: 59
11518249
Его не так просто установить
Штекер антенны вставляется в разъём конвертера, а штекер конвертера в магнитолу, + проводок питания подключить. Всё. По моему не сложно.
5
5
Ответить
Андрей
Ангарск
Rafa Нк
ГЭС АЭС, ТЭЦ меньше
ГЭС АЭС не для бытового использования электричества построены и используются.... В дома в основном идёт электричество от ТЭЦ
2
5
Ответить
Андрей
Ангарск
For737
Что мешает получать электричество через солнечные батареи, ветряки? Ой, забыл, что в России живём
Конечно Ничего не мешает, а используется от сгорания...
2
2
Ответить
Андрей
Ангарск
Korg
Традиционно вставляю комментатор для свидетелей получения электричества из ТЭЦ: Одно дело, когда выхлопные газы летят на улицах города, другое - когда продукты сжигания можно унести за пределы зоны...
И через Полчаса с ветром прилетят обратно в город....
5
5
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Значит , это начальник жлобяра за 50р/день.... Наверное, я что-то перестаю понимать в этом непростом мире (((
1
 
Ответить
Максим
Ангарск
For737
Будем деньги считать или начнем уже заботиться о планете, на которой жить нам и нашим детям?
Да ладно, какие заботливые, интересно сколько мусора после вас и какое потребление электроэнергии и тепла у вас по сравнению с выбросом одного автомобиля...
3
3
Ответить
    
Сообщений: 33
Максим
Да ладно, какие заботливые, интересно сколько мусора после вас и какое потребление электроэнергии и тепла у вас по сравнению с выбросом одного автомобиля...
Мусора после меня не больше, чем от вас ( при этом я его не раскидываю, плюс по выходным езжу собираю на диких пляжах). Электроэнергию и тепло трачу/получаю как все, но хотелось бы, чтобы это было получено "зелёными" технологиями, а не средневековым сжиганием мазута и угля. Что в этом плохого не пойму?
Синий форик - отличный форик
8
3
Ответить
Андрей
Ангарск
For737
Мусора после меня не больше, чем от вас ( при этом я его не раскидываю, плюс по выходным езжу собираю на диких пляжах). Электроэнергию и тепло трачу/получаю как все, но хотелось бы, чтобы это было получено...
Вот пока пользуемся древними технологиями зачем говорить , что Эл авто экологично!!!! Хотеть и делать разные вещи! От того что вы хотите Ничего не изменится. Начните с себя, купите ветряк или солн батарею , а не кричать ,что в России живём и всё плохо!
6
4
Ответить
    
Сообщений: 33
Андрей
Вот пока пользуемся древними технологиями зачем говорить , что Эл авто экологично!!!! Хотеть и делать разные вещи! От того что вы хотите Ничего не изменится. Начните с себя, купите ветряк или солн батарею , а не кричать ,что в России живём и всё плохо!
Куплю ветряк и поставлю в квартире) отличная идея!
Синий форик - отличный форик
4
2
Ответить
Андрей
Ангарск
For737
Куплю ветряк и поставлю в квартире) отличная идея!
так и знал начнутся отмазки! Вы на солнечные панели то не разоритесь!!! Если такой борец за экологию ,а не в статье воду лить, обвешились бы панелями на фасаде
3
4
Ответить
    
Сообщений: 33
Андрей
так и знал начнутся отмазки! Вы на солнечные панели то не разоритесь!!! Если такой борец за экологию ,а не в статье воду лить, обвешились бы панелями на фасаде
Обвешивать фасад дома панелями - глупо и не красиво. Сами представляете как это будет выглядеть? Если и ставить, то только на крышу многоэтажки, но тут возникают бюрократические трудности. Вообще, планирую построить свой дом и там уже разойтись по полной.
Синий форик - отличный форик
3
1
Ответить
Андрей
Ангарск
For737
Обвешивать фасад дома панелями - глупо и не красиво. Сами представляете как это будет выглядеть? Если и ставить, то только на крышу многоэтажки, но тут возникают бюрократические трудности. Вообще, планирую построить свой дом и там уже разойтись по полной.
Недавно смтрел про " Африку" там на крыше школ ставят панели... У нас их просто упрут! И это не дешёвое удовольствие.... Ещё и акумм нужен и аппаратура управления... Хотя в Бурятии частники давно ветряки с Китая таскают....
1
1
Ответить
Андрей
Недавно смтрел про " Африку" там на крыше школ ставят панели... У нас их просто упрут! И это не дешёвое удовольствие.... Ещё и акумм нужен и аппаратура управления... Хотя в Бурятии частники давно ветряки с Китая таскают....
Ну дак где еще ставить солнечные панели как не в странах с большим количеством солнечных дней типа южной Испании, Египта, Арабии? В нашей средней полосе смысла 0.
2
1
Ответить
For737
Что мешает получать электричество через солнечные батареи, ветряки? Ой, забыл, что в России живём
Да, видимо, забыли сколько у нас солнечных дней в году. Люди ставили панели на частные дома. Лет через 100 может окупятся.
5
1
Ответить
Rafa Нк
ГЭС АЭС, ТЭЦ меньше
АЭС креативный класс не одобрит
3
 
Ответить
Korg
Традиционно вставляю комментатор для свидетелей получения электричества из ТЭЦ: Одно дело, когда выхлопные газы летят на улицах города, другое - когда продукты сжигания можно унести за пределы зоны...
Современные ДВС настолько эффективны, что загразнения от них почти нулевые.

И! самое главное, давно уже главным источником грази являются не выхлопные газы современных ДВС, а автомобильные шины - сажа от их износа, если вы не в курсе.
5
7
Ответить
Андрей
Ангарск
А. Романов
Ну дак где еще ставить солнечные панели как не в странах с большим количеством солнечных дней типа южной Испании, Египта, Арабии? В нашей средней полосе смысла 0.
Вот вы сами и ответили , что альтернативы угля у нас нет и ещё долго не будет
2
 
Ответить
     
Белогорск
Сообщений: 111
Прочитал, вышел, снова зашёл чтобы поставить 5. Не вдаваясь в подробности технической начинки и на сколько этого счастья хватит, очень хорошо показано психология владения таким автомобилем. Именно такого откровения не хватало чтобы сложить общую картину. Возможно автор не достиг совершенства в пользовании авто,но ведь многие пройдут через что-то похожее.... Спасибо!
За Соловьева и иже с ним, ещё пять.
Мой отзыв: Honda Accord 2009
11
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 245
За отзыв- 5. Сам рассматриваю такую машину для жены, но решил повременить. Аргументы - брать 20, 24 кВт батареей на долгие годы не стоит, ибо с ними машины не выпускают, и через пару лет живую на разборке не купишь, с этого года и 30 кВт ушли в прошлое, теперь ставят LG 40 кВт, придётся пару лет подождать, когда 40 кВт станут проходным годом. А там глядишь Ниссан сделает что нибудь высокое и полноприводное, и придётся ждать ещё. Так что пока катает жена тойоту раш, а там будем посмотреть....
5
1
Ответить
aryanboy
Архангельск
за отзыв 5, по поводу засера планеты - я думаю дело не в ТЭЦ, а в отработанных аккумуляторах, покрайней
3
2
Ответить
aryanboy
Архангельск
мере у приусов такая проблема есть
 
 
Ответить
1
Чита
Подскажите, любители леаф, очень нравиться авто, но отталкивает только одно, расчитываю на сумму 400-500 т. р. но за эти деньги 9-10 делений, т. е. проеду я еще 60-100 т. км. и батарея в топку, а цена у неё вроде 350 т. р., можно ли восстановить мертвые части. атареи и восстановить например 5-6 делений???
2
1
Ответить
   
Гатчина
Сообщений: 22
1
Подскажите, любители леаф, очень нравиться авто, но отталкивает только одно, расчитываю на сумму 400-500 т. р. но за эти деньги 9-10 делений, т. е. проеду я еще 60-100 т. км. и батарея в топку, а цена...
Вроде в ваших краях этим уже занимаются, меняют батареи, ставят вторые в багажник, меняют отдельные ячейки, банки или как там они называются. У нас в европейской части с этим пока глухо, надеюсь через 2-3 года появятся такие услуги.
1
 
Ответить
1
Чита
DOCTOR-47rus
Вроде в ваших краях этим уже занимаются, меняют батареи, ставят вторые в багажник, меняют отдельные ячейки, банки или как там они называются. У нас в европейской части с этим пока глухо, надеюсь через 2-3 года появятся такие услуги.
ещё бы знать куда обратиться, в Чите походу тоже глухо, дыра редкостная))
2
 
Ответить
3130869
Новосибирск
Разъем AUX является входом, а не выходом. Наушники то воткнуть в него получится, а вот что-то услышать в них - уже нет.
3
 
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
хочу выписать себе с али экспресс сканер обд 2,версия 1,5. но хочу взять не вай фай,а на юсби шнуре,чтобы не зависеть от интернета,автор подскажи пожалуйста,может ты чего слышал про такие сканеры?
1
1
Ответить
14724027
Сергей 54
хочу выписать себе с али экспресс сканер обд 2,версия 1,5. но хочу взять не вай фай,а на юсби шнуре,чтобы не зависеть от интернета,автор подскажи пожалуйста,может ты чего слышал про такие сканеры?
Он и так не зависит от интернета. Бери блюпупный и не парься.
4
 
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1494
"Представляете, что из себя представляют продукты сгорания 223 литров дизельного топлива? Сколько в этом бенз-а-пирена, диоксида серы и прочих плюшек? За один месяц я избавил планету от всего этого богатства, а представляете, если бы таких как я были десятки, сотни тысяч?"

Ты конечно молодец и Д"артаньян, только есть одно большое но, за тебя этот бензапирен и диоксид серы произвели на ТЭЦ, вероятно в еще большем количестве.
7
8
Ответить
Если ТЭЦ это такое большое зло, то надо отказаться не только от электромобилей, но и от просмотра телевизора, от лампочек и вообще отключится от электросетей. Только проблему загрязнения это не решит. Производство электроэнергии должно быть экологичным и об этом должно беспокоится правительство. Схема простая - произвел электроэнергию по современным технологиям с минимальным ущербом для экологии - передал ее потребителям для безопасного использования. У нас пока половину электроэнергии вырабатывают ТЭЦ, плюс автомобили с двс чадят и загрязняют природу(некоторые автовладельцы еще и катализаторы варезают). Да и еще куча проблем с экологией, мусор, пожары и т.д.
3
1
Ответить
Илья
Иркутск
Андрей
"ни на грамм не засрав планету выхлопными газами" это конечно не так, ее засирают ТЭЦ ,которые вырабатывают для электромобиля электричество....
Есть так же гидроэлектростанции!!!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 606
60 процентов энергии вырабатывается на ТЭЦ. Солн панели и аккумуляторы - одни из самых злобных в плане экологии. Электромобиль пока - чистый продукт маркетинга. Любой ваз выгоднее.
8
6
Ответить
Econom111
Большой Камень
В РФ уже 70 процентов ТЭЦ переведены на газ. Так что электричество даже оттуда кратно экологичнее выбросов с ДВС. Особенно со старых и ушатанных которых в России большинство. Средний возраст машин в стране 14 лет...
5
2
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 227
Вот чем плохи фанатики (хоть стрельбы по лосям) - это своей плодовитостью (в плане агитации). Понятно, что это естественная потребность человека в поиске себе подобных. А если найти не удается, то надо таких создать. Вот автор вначале пишет, что это у него такая развлекуха. Отлично, этот тезис понятен всем, каждый развлекается как может. Но дальше он под простую развлекуху подтягивает такую идеологическую обработку, что просто диву даешься. Очень похоже, что автор от техники весьма далек, но берется рассуждать и агитировать.
Вот простой пример. Живу в новом частном доме, с отличной грамотно спроектированной проводкой. Мощность, выделенная на дом - 5 кВт. Цена кВт - 3.5 руб (и то, в рамках социальной нормы). Выделенная мощность маленькая, так как городские сети перегружены. Июнь в этом году аномально жаркий. На выходных загорелась подстанция в соседнем СНТ. Практически у каждого стоит повышающий стабилизатор на несколько киловатт, что еще больше повышает нагрузку на сеть. Вот теперь мои соседи-гуманитарии прочитают сей опус, побегут за лифами, и устроят маленький блекаут (это к вопросу, почему я вынуждены комментировать подобное творчество).
Мой отзыв: Chevrolet Traverse 2018
10
3
Ответить
drhealth
автор
-Dopler-
Вот чем плохи фанатики (хоть стрельбы по лосям) - это своей плодовитостью (в плане агитации). Понятно, что это естественная потребность человека в поиске себе подобных. А если найти не удается, то надо...
Ну так ведь это недостаток не автомобиля, и даже не автора. Это проблема конкретно Вашей энергосети, и Ваша, как следствие.
5КВт на жилой дом - это даже не смешно, даже когда нет жары или морозов. Это чайник и обогреватель, причём даже не одновременно. Так вообще бывает?
У меня на садовый домик 10КВт, и я бы не отказался от 15.
5
4
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 227
drhealth
Ну так ведь это недостаток не автомобиля, и даже не автора. Это проблема конкретно Вашей энергосети, и Ваша, как следствие. 5КВт на жилой дом - это даже не смешно, даже когда нет жары или морозов. Это...
честных 5 кв хватает любому дому. Из техники у нас 2 кондиционера (13 и 18), стиралка, посудомойка, чайник, микроволновка, 2 холодильника, насос водоснабжения, ну и мелочь всякая. Печка, отопление, горячая вода - все газовые. 25 амперные автоматы у нас стоят на столбе на вводе в дом, и у меня в щитке дома, т.е. реальный максимум около 6кВт. Более того, когда света не бывает, я питаю дом от 3-х киловатного генератора (кондиционеры и электрочайник правда отключаю). В месяц нагорает примерно 450 кВт*ч энергии.
2
2
Ответить
Алексей
Омск
Хитро***ых становится все больше!
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10295
приятнейшее повествование!
и хотя, мне такой автомобиль не нужен, прочел с удовольствием
Чем дольше живешь,
тем меньше притворяешься
3
1
Ответить
14485909
Я человек простой - вижу отзыв про электромобиль, ставлю пять. И коплю на свой Лист))) А если честно, очень интересно читать, молодец
7
1
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
автор расскажи пожалуйста,или покажи,как настроить на магнитоле высокие, средние и низкие частоты,я пинтограммы их нашёл а как регулировать не могу найти.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 606
Econom111
В РФ уже 70 процентов ТЭЦ переведены на газ. Так что электричество даже оттуда кратно экологичнее выбросов с ДВС. Особенно со старых и ушатанных которых в России большинство. Средний возраст машин в стране 14 лет...
Ну да, с чего это газ безвредный? "Экологичнее" по отношению к электричеству вообще не бывает. Даже с гидро и с атомом, а их доля мала, куча проблем. Правда, и производства бензина не безвредное... Но, по здравому размышлению, чем больше сумма технологий, вложенная в проект, тем больше проблем с производством и экологическим ущербом. А электромобиль явно технологичнее... Кстати, если следовать моей логике, самый чистый - локомобиль... И это так и есть, и кпд у него гигантский.
5
2
Ответить
7828383
Андрей
"ни на грамм не засрав планету выхлопными газами" это конечно не так, ее засирают ТЭЦ ,которые вырабатывают для электромобиля электричество....
Ему как потребителю электроэнергии какое до этого дело ? Тебя же не волнует, когда ты покупаешь хлеб, на каком топливе работает хлебопечка. Откуда вы такие не далекие беретесь ?
7
 
Ответить
7828383
Елена Угрюмова
Я так понимаю,зачеркивание ненужных фраз в тексте не получилось. Aux это не выход на наушники, наоборот, это вход для источника звука. В целом видно,что начал писать с энтузиазмом,который быстро улетучился. Пишите еще.
Можно как наушники подключать, так и источник звука воспроизводить через него, как бы двойное назначение
2
2
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 7911
Привет, дружище, огромное спасибо за отзыв – пару раз всплакнул, пока читал.
Во первых я заранее прошу прощения за «ты» - но сам виноват, какой-то стиль изложения такой, что прямо сразу тянет на ты и все тут – никак не могу избавиться от этого ощущения. К тому же мне тоже сорокет, причем давно – почти полгода.
И, брат, я хотел задать пару вопросов по существу – как только я поглядел на длину отзыва, я сразу понял, что ты прошаренный электроавтомобилевод, в отличие от некоторых, ну например меня.
1. Какие деления при покупке лифа идут в зачет? Просто я лоханулся видимо – купил вроде как с 10-ю делениями, но потом попозже обнаружил, что первые два деления какие-то так себе – нулевые они, короче, ты же понял о чем я? Я толкую о делениях на шкале, показывающей максимальный заряд.
2. Второй вопрос вытекает из первого – если, допустим, я лоханулся, то где покупать батарею с нормальным количеством делений?
3. Да, я знаю – это уже перебор по вопросам, но ты сам виноват, я уже говорил. Куда девать литий из старой батареи, если я вдруг обзаведусь новой? Где его принимают и почем стоит грамм?
4. Если устал отвечать, то на 4-й вопрос не отвечай – он не так важен. Эти батареи вообще-то меняются ли в принципе? А то у моего сынишки андроедосмартфон есть с неразъемным корпусом – в нем, видимо, сложно что-то поменять, с другой стороны, тачка все же не смартфон, я так полагаю, она все же должна быть хоть немного разъемной.
5. Во, вспомнил – а батареи от складских вилочных электрокаров-погрузчиков подойдут? Вдруг они дешевле, потому что мне кажется, что таких погрузчиков у нас в стране пока что больше, чем лифов.
6. Еще хотел уточнить, ладно, это шутка, не напрягайся )))
Не надейся на запланированный резерв времени - его обязательно не хватит. Считай, что его нет.
 
2
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 7911
шутка - это про шестой вопрос. На первые два все же прошу ответить - тут все очень серьезно - ну сам понимаешь - экономика, экология, ненависть к Сечину, забыл как звать, а кто это, кстати?
Не надейся на запланированный резерв времени - его обязательно не хватит. Считай, что его нет.
1
 
Ответить
   
Гатчина
Сообщений: 22
Бурят
Привет, дружище, огромное спасибо за отзыв – пару раз всплакнул, пока читал. Во первых я заранее прошу прощения за «ты» - но сам виноват, какой-то стиль изложения такой, что прямо сразу тянет...
1) если купил с 10 и 2 сразу отпали - значит, купил лиф с замороженной батарейкой (есть такой вид мошенничества)
2) на ДВ, по объявлениям здесь же на Дроме, но дорого и шансов мало
3) старые батарейки с удовольствием покупают те у кого дом или дача питаются от ветрогенераторов, поищи в интернете
4) батареи меняются, наа ДВ это уже вообще плёвое дело
3
 
Ответить
   
Гатчина
Сообщений: 22
Сергей 54
автор расскажи пожалуйста,или покажи,как настроить на магнитоле высокие, средние и низкие частоты,я пинтограммы их нашёл а как регулировать не могу найти.
Ой, не в курсе. Я не меломан, если честно
1
 
Ответить
alex1qaz
Краснодар
Как можно сравнивать лиф с си максом?
Лиф целиком залезет в макса):
Некорректно.
А как на счет постоянной опаски не доехать до зарядки?
Не раскрыта тема...
Езда без печки и т.д.
1
4
Ответить
alex1qaz
Краснодар
13844741
Сколько проедет на полной зарядке?
От 50 до 150 км 24квт если.
1
 
Ответить
alex1qaz
Краснодар
assa
"Привыкаешь довольно быстро, а возможность выходить из машины сразу на тротуар, а не на проезжую часть под колеса "Камаза", немного утешает и добавляет оптимизма." - теперь под колеса Камаза выходит жена или ребенок, и это нормально?
Втрой ряд на что?
1
 
Ответить
alex1qaz
Краснодар
11279119
Я ничуть не умаляю достоинства электромобилей.
Видимо не правильно вопрос задал.
Интересует эксплуатация зимой, если грется, светить фарами и слешать музыку на какой пробег хватит заряда?
Свет и музыка почти не потребляет. Светодиодный головной рулит. А вот печка жрет немилосердно(:
Пробег с печкой на 30-40% меньше.
4
 
Ответить
alex1qaz
Краснодар
А. Романов
Современные ДВС настолько эффективны, что загразнения от них почти нулевые.

И! самое главное, давно уже главным источником грази являются не выхлопные газы современных ДВС, а автомобильные шины - сажа от их износа, если вы не в курсе.
Нулевые?
Вы че курите?
4
2
Ответить
alex1qaz
Краснодар
1
Подскажите, любители леаф, очень нравиться авто, но отталкивает только одно, расчитываю на сумму 400-500 т. р. но за эти деньги 9-10 делений, т. е. проеду я еще 60-100 т. км. и батарея в топку, а цена...
От 200 т.р. б/у бата с сохом от 80%.
Пока так...
1
 
Ответить
alex1qaz
Краснодар
Glacius
"Представляете, что из себя представляют продукты сгорания 223 литров дизельного топлива? Сколько в этом бенз-а-пирена, диоксида серы и прочих плюшек? За один месяц я избавил планету от всего этого...
Как бы есть еще аэс и гэс.
3
 
Ответить
cranberry65
Санкт-Петербург
For737
Куплю ветряк и поставлю в квартире) отличная идея!
И годовой запас гороха ...
1
1
Ответить
сергей
Улан-Удэ
не радует стоять часами на розетке прямо скажем
2
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 243
Отличный, очень интересный и познавательный отзыв! Прочитал сам отзыв и все дополнения к нему. Реально, очень приятно, что у нас в стране так много хороших, позитивных людей, которым небезразличен мир, в котором они живут.
Я сам тоже очень плотно думаю о покупке электрички. Но больше настроен на jaguar i-pace. Остагавливает цена) Надеюсь, в ближайшик пару лет появится возможность ккпить такую машину с пробегов 20-30 т км по адекватной цене.
И да, Григорий - продолжайте свое важное дело просвещения. Не обращайте внимание на диванных критиков, это просто пена.
4
 
Ответить
   
Гатчина
Сообщений: 22
fan_1973
Отличный, очень интересный и познавательный отзыв! Прочитал сам отзыв и все дополнения к нему. Реально, очень приятно, что у нас в стране так много хороших, позитивных людей, которым небезразличен мир,...
Спасибо за поддержку, коллега)
Ягуар не советую, равно как и пафосные модификации Теслы, хотя тут всё зависит от финансового положения.
ИМХО, из более дорогостоящих электричек лучше БМВ i3 или Рено Зое.
Или подождать, думаю, через пару лет выбор будет)))
2
 
Ответить
10360436
Северобайкальск
Это отзыв про авто или лекция по экономике? Ни одного слова про электромобиль. Помоему у автора нет этого электромобиля.
1
1
Ответить
oleg
Белые Берега
Андрей
"ни на грамм не засрав планету выхлопными газами" это конечно не так, ее засирают ТЭЦ ,которые вырабатывают для электромобиля электричество....
у нас в стране 10 АЭС. Они вырабатывают около 20 % от всего произведенного электричества. Получается каждый пятый электромобиль все таки не засоряет россиию. И тут вы скажете - как сильно засоряет нашу страну отработавшее ядерное топливо.
Надеюсь вы не видели состояние девственной тундры после плановой добычи нефти для производства бензина для наших автолюбителей.
3
 
Ответить
drhealth
автор
10360436
Это отзыв про авто или лекция по экономике? Ни одного слова про электромобиль. Помоему у автора нет этого электромобиля.
Читайте другие дополнения, их больше 10, всё там есть
3
 
Ответить
10360436
Северобайкальск
drhealth
Читайте другие дополнения, их больше 10, всё там есть
Да вы хоть черта лысого добавьте, первые слова все о всем говорят
1
3
Ответить
serjkkkuuu
Ну да, с чего это газ безвредный? "Экологичнее" по отношению к электричеству вообще не бывает. Даже с гидро и с атомом, а их доля мала, куча проблем. Правда, и производства бензина не безвредное......
"Экологичнее" по отношению к электричеству вообще не бывает - это у тех кто думает, что лектричество из розетки берется!
2
1
Ответить
14030898
Красноярск
Спасибо за ваше чувство юмора, за интересное повествование, респект! Обязательно подпишусь на Вас!
2
 
Ответить
Aigars Rubulis
Kollega, a v kakoi oblasti ziznespasenija homo sapiens na planete vi rabotajete?
Nadejusj vi s neterpenijem zdjote vozmoznosti apgreiditj svoi Leaf s 110 km do, hotjabi, 180 km kak i ja.
S uvazenijem, elektrofiziolog
 
 
Ответить
drhealth
автор
Aigars Rubulis
Kollega, a v kakoi oblasti ziznespasenija homo sapiens na planete vi rabotajete?
Nadejusj vi s neterpenijem zdjote vozmoznosti apgreiditj svoi Leaf s 110 km do, hotjabi, 180 km kak i ja.
S uvazenijem, elektrofiziolog
I"m dermatovenerologist))) Да, когда наиграюсь в эту машинку, буду или менять или решать вопрос с батареей, но это не в ближайшие 1-2 года, пока меня всё устраивает. Спасибо, коллега!
 
 
Ответить
drhealth
автор
А. Романов
"Экологичнее" по отношению к электричеству вообще не бывает - это у тех кто думает, что лектричество из розетки берется!
Ну здесь имеется в виду, что электромотор экологичнее любого ДВС, даже газового. А получается электричество действительно сжиганием газа, но не всё. Плюс разницу по КПД электро и ДВС нужно учитывать, в итоге как ни крути электричка экологичнее, вот почитайте: http://xn----7sbbahh0b2be3be4d.xn--p1ai/nissan_leaf_ecologichnost_energobezopasnost_elektromobilei.php
1
1
Ответить
drhealth
Ну здесь имеется в виду, что электромотор экологичнее любого ДВС, даже газового. А получается электричество действительно сжиганием газа, но не всё. Плюс разницу по КПД электро и ДВС нужно учитывать,...
Кроме газа жгут уголь и т.д. Также, в статье упускается важный момент утилизации отработанных батарей, которые не совсем экологичны.
2
1
Ответить
1693550
Ну и чот как то вертеть на Болту Игоря Ивановича Сечина некомфортно получается.
Ехать и бздеть хватит ли тебе батарейки до ближайших огоньков? А потом озябать в банке где нить под Тамбовом тк тупо недоехал до розетки? Это моё личное мнение. И сразу вспоминается как быстро разряжается айфон и как бесит привычка жить в поисках розетки.
Езжу 10 лет на дизельных машинах. В Европу в том числе. Родственники живут там, и говорят что продажут свой дизельный Пассат только при угрозе депортации. Не пахнет там электро прорывом, хотя активно развивают инфраструктуру. И розеток поболее, и не вандалят их в поисках цветмета почему то.. респект толерастам как ни крути. НО! Большинстао европарка и белоруссов кстати тоже, это маленькие дизеля.
И дай бог здоровья людям ворующим солярку в России у Глонасса. Без них Игорь Иванович Сечин улыбался бы и хохотал даже во сне..

Об экологии:
Какая нахрен ТЭЦ? Вы вообще о чем?
По дорогам спокойно ездят Камазы Семидесятитонники которые заправляют судя по выхлопу печным мазутом. 05 регион-привет!
Едет такая передвижная экологическая катастрофа и душит всё живое.
+культура дизелей в Роиссии. Удалить Сажу и Егр - предмет гордости и тюнинга. Наверно менее смертельно чем Маз/Камаз/ и иже с ними.. но тоже добавляет в копилочку. И честно Вам скажу что езжу и жду с трепетом того момента когда Сажик пришлёт уведомление о кончине, и как бы я поступил при стоимости фильтра в 70.000 - ну Вы поняли..
Если бы Никола Тесла не уничтожил технологию энергии из эфира тогда мы все бы ездили на Лифах и Игорь Иванович Сечин кушал бы как я в столовой за 200 где первое второе и компот.. но увы.
 
 
Ответить
1693550
Вот он! Евро 6. Пока обогнал, чуть не помер.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2013 в России


Добавить отзыв