И снова здравствуйте! На связи всё тот же старый, но, надеюсь, небесполезный доктор-лифовод с моторчиком, в самом расцвете сил. По совету подписчиков, решил еще разок попробовать вернуться к жанру «многабукав», хотя давненько этим не занимался и вообще такое ощущение, что чукча не писатель, чукча видеоблогер))).
На самом деле, действительно, процесс съемки видосиков на для канала стал увлекать меня немного больше, чем регулярные изнасилования клавиатуры, да и по отзывам соратников стало казаться, что формат видео заходит лучше, чем тексты сомнительного качества....
Пришло время менять облысевшую летнюю резину на колёсах моего Ниссан Лиф, заодно решил приобрести второй комплект дисков, чтобы не быть зависимым от очередей на шиномонтаж в горячую пору. Углубился в эту тему, и, казалось бы нашёл ответ на вопрос: "Какие шины и диски лучше для Nissan Leaf?", провёл испытания, но что-то пошло немного не так...
А через несколько дней всё опять перевернулось с ног на голову.
В итоге появилось это довольно длинное видео с неожиданной развязкой и интригой.
Так какая же всё-таки резина лучше для электромобиля?...
На 41м году жизни узнал, что можно устранить вмятину на кузове автомобиля своими руками с помощью нехитрых материалов и инструментов.
Подробности в видео, ссылки на места возможного приобретения материалов и инструментов — в описании к ролику на ЮТубе.
Люблю рыбалку. Особенно успешную.
А еще люблю свой электромобиль Ниссан Лиф, ведь на нём можно практически бесплатно доехать до того места, где рыбалка бывает успешной довольно часто. Я говорю о Финском заливе Балтийского моря.
На днях замечательным образом кайфанул на берегу Залива, поймал немного рыбок и сделал несколько интересных открытий.
Обо всём в новом видео на моём канале:
Когда есть желание слушать нормальное радио в японской праворульке с ограниченным диапазоном радиочастот, есть три выхода:
1) Слушать интернет-радио по смартфону через Bluetooth (неудобно)
2) Сделать перепрошивку магнитолы (дорого)
3) Установить FM-конвертер (самое то))
Это видео о том, как своими руками расширить диапазон радиочастот при помощи FM-конвертера.
Непосредственно пошаговая инструкция - где-то с 6й минуты видео.
Ссылки на место приобретения запчастей смотрите в описании к ролику на ЮТуб.
Увидел на одометре цифру 100.000 и задумался: а сколько стоит сто тыщ эксплуатации электромобиля Ниссан Лиф по сравнению с машинкой на ДВС? Сел, посчитал и прослезился:
Незаметно прошёл целый год моего владения электромобилем Ниссан Лиф. В этом видео полный и максимально честный отчёт от владельца со всеми нюансами: экономия, пробег, динамика SoH, плюсы, минусы, подводные камни.
А иметь или не иметь - решайте сами))
Долгих 52 дня длилась эпопея с восстановлением моей серебряной ракеты после грёбаного ДТП. Итогом этой эпопеи стало полное восстановление и даже обновление автомобиля, обретение новых друзей и знакомых, новых знаний и навыков, ну и 3 видео на моём канале. Суммарная стоимость моего попадоса оказалась не такой уж и большой, но обо всём подробно в видео:
Каждый раз, заполняя обновление отчета на Дроме или добавляя запись в бортжурнал на Drive2.ru натыкался взглядом на графу с надписью ДТП и про себя молился, чтобы никогда не пришлось писать обновление по этому поводу.
Но, видимо, недостаточно интенсивно молился, или нужно было заказать полноценный панк-молебен в церкви, чтобы избежать этой участи. Но не получилось. Не фартануло. Попал.
Причём попал в самый отстойный из вариантов ДТП — с нелегалом за рулем незастрахованной шахид-арбы, сбежавшим с места ДТП....
Ниссан Лиф - классная, просто офигитительная машина. Когда речь идёт о том, чтобы доехать до работы и обратно, заехать в магазин, отвезти жену/тёщу/детей на дачу/в крематорий/ на кружок рисования - тут ему равных нет.
А вот путешествия на дальние расстояния на Лифе - это, конечно, квест ещё тот. Впрочем, меня это никогда не останавливало и по лету я неоднократно гонял на своём Лифе по России и ближнему зарубежью, почитать и посмотреть об этих путешествиях можно в моём "Дневнике лифовода".
Зимой, из-за повышенного расхода энергии и сокращения пробега, ситуация осложняется ещё сильнее....
Ну, "зарядная станция" - это, конечно, громко сказано, но вот сделал себе такое место, приезжая куда просто вставляешь пистолет в зарядное гнездо и начинает идти заряд. Без танцев с мокрым и грязным кабелем, сматывания-разматывания, втыкания-вытыкания в розетку и обратно.
Рецепт в видео, место покупки ингредиентов - в описании к ролику на Ютуб. Цена вопроса - 11.800 руб.
Зарядка Ниссан Лиф бывает быстрая и медленная. Быстрая - это на станциях быстрой зарядки типа ChaDeMo, об этом у меня было отдельное видео (https://youtu.be/J3EkQuMmCpY). Быстрая зарядка не менее быстро убивает батарею Лифа, это зло, придуманное самим диаволом, поэтому количество быстрых зарядок желательно максимально ограничить. Пока мы оставим в стороне тему быстрой зарядки и обратимся к медленной, теплой, ламповой медленной зарядке. В Ниссане Лиф она осуществляется через зарядный порт Типа 1 или J1772 (маленький, справа) двумя способами: от простой розетки штатным зарядным кабелем и от зарядной станции Типа2 (Mennekes) с помощью переходного кабеля Тип 2 в Тип 1
Еще в самом начале владения Лифом я снимал видео про то как заряжать машину от обычной розетки, но это было видео как НЕ НАДО заряжать машину от обычной розетки, поэтому ссылку на него я сюда вставлять не буду....
Время идёт, дети растут. Люди приходят и уходят, рождаются и умирают, сближаются и отдаляются материки и континенты, создаются и рушатся империи, а я всё продолжаю ездить на этом чуде техники под названием электромобиль Nissan Leaf. Прошло полгода с той поры как я сел в этот с виду ничем не примечательный салон, нажал кнопку и впервые в жизни вместо привычного гула и тарахтения услышал музыку, после чего с большим удивлением осознал, что эта бесшумная музыкальная шкатулка ещё и передвигается в пространстве без помощи лошадей....
Поездка в Нарву (Эстония) на электромобиле Ниссан Лиф.
Первые дни августа в Ленинградской области традиционно ознаменовались хреновенькой погодкой без малейшего намёка на лето, но дождя всё-таки не было и поэтому я решил, что стоит пополнить мой «Дневник лифовода». новой главой, а сайт Дром.ру – новой статейкой о небольшом путешествии в страну населённую исключительно русофобами и агрессивными солдатами НАТО Евросоюза – Эстонию. Ленинградская область граничит с двумя странами Евросоюза, на своем электромобиле Ниссан Лиф я уже неоднократно ездил в Финляндию, добирался даже до столицы – Хельсинки, а вот в Эстонию пока не доводилось....
Приехав из отпуска, попытался забрать машину из гаража, но не тут-то было. Не заводится. Ужас, шок и трепет я ощутил одновременно. Но решение проблемы нашлось довольно быстро: