Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Nissan Leaf 2013

Nissan Leaf 2013

, Москва
Тема:

Машина у меня всего вторую неделю, еще многого не знаю, изучаю по ходу эксплуатации.

Дневник электромобилиста-лифовода

Глава 2: Зарядка

Первое, с чем сталкивается свежеиспеченый обладатель Лифа, это необходимость его зарядки. Даже если вы купили полностью заряженный авто, после лазания по нему, пробного заезда, нажимания кнопочек, включения и выключения всего, что только можно, а также после доставки аппарата домой вы с удивлением увидите, что заряда осталось совсем мало и возникает вопрос: где и как зарядить Ниссан Лиф?...

, пробег 73 000 км   

Дневник электромобилиста-лифовода

Глава 5: Поездка из Гатчины в Выборг.

Вот и настало время серьезных испытаний для моего электромобиля Ниссан Лиф. Солнечный день, сухо, +6 по Цельсию за бортом, время 9:30, весь день впереди - какие условия могут быть лучше для первого испытания электромобиля?

Махнуть решили в город воинской славы Выборг, что на северо-западе Ленинградской области, примерно в 200 км от Гатчины. Выбор на Выборг (выборг на выбор выбор на выббр бырррр абырвалг) пал не случайно: нужно было в реальном времени оценить возможность путешествия на Ниссан Лиф в Финляндию....

   

Дневник электромобилиста-лифовода

Глава 2: Зарядка

Первое, с чем сталкивается свежеиспеченый обладатель Лифа, это необходимость его зарядки. Даже если вы купили полностью заряженный авто, после лазания по нему, пробного заезда, нажимания кнопочек, включения и выключения всего, что только можно, а также после доставки аппарата домой вы с удивлением увидите, что заряда осталось совсем мало и возникает вопрос: где и как зарядить Ниссан Лиф?

Если вы не подумали об этом ещё до покупки этой машинки, то вы конченный дебил и вас нужно лечить электричеством очень недальновидный человек....

   

Дневник электромобилиста-лифовода

Глава 4: Рабочая неделя. Повседневная эксплуатация.

Ну вот, электромобиль Ниссан Лиф начал выполнять свои должностные обязанности: ежедневно возить мою 100-килограммовую тушку из пункта А (г. Гатчина Ленинградской области, дом) в пункт В (г. Санкт-Петербург, Адмиралтейский район, работа). Ведь в конечном итоге его приобретение для этого и задумывалось: вот уже два года я с понедельника по пятницу ежедневно езжу по этому маршруту, ежедневный пробег составляет около 100км....

   

(Внимание: многабукав, если не уверены, сразу смотрите видео!)

Ну, вот и настало время показать Европу своему праворукому чистокровному самураю из Осаки 2013 г.р. Я планировал это сделать еще до покупки Ниссан Лиф, просматривал маршруты, точки заряда, смотрел видео на ЮТубе, заботливо записанные первопроходцем - Алексеем Морозовым из Санкт-Петербурга.

И вот все звезды выстроились в одну линию: у меня появился Лиф и свободная суббота, у Лифа появилась страховка - "Зеленая карта" - и желание увидеть Европу, поскольку до этого он у меня видел только клочок земли в море, засранный чайками Японию и немного Владивостока, Москвы и Питера....

, пробег 75 000 км   

Дневник электромобилиста-лифовода

Глава 8: Занимательная энергетика и экология.

Долгое время не хотел писать этот пост, поскольку его тематика лишь косвенно связана с электромобилем Ниссан Лиф, и к тому же это всё из той области, к которой до покупки электромобиля лично я не имел вообще никакого отношения, а именно к энергетике, всем этим мегаваттам, ТЭСам, ГрЭСам и иже с ними. Как гуманитарий в третьем поколении (пестики-тычинки, флоэма-ксилема, вот это вот всё) и потомственный убеждённый троечник по физике, я понятия не имел об электрике и энергетике дальше щитка с предохранителями в своем подъезде....

   

Привет! Меня зовут Григорий, мне 39 лет, и я... лифовод (аплодисменты).

Вот уже прошёл целый месяц с той поры, как я стал активно использовать электромобиль Ниссан Лиф в качестве основного средства передвижения в пространстве, главным образом - для себя, ну и эпизодически - для членов моей семьи. Идея опубликовать отчёт со всеми цифрами, выкладками и эмоциональными впечатлениями родилась в самом начале владения этим чудом техники. Я знал, что эта машина будет экономить мне деньги, но было интересно самому узнать, сколько именно, ну и предоставить подробный отчёт своей супруге (привет, дорогая!), которая очень скептически отнеслась к покупке этого авто....

, пробег 76 000 км   

Дневник электромобилиста-лифовода

Глава 6: Диагностика Nissan Leaf, установка и подключение LeafSpy.

Многие знают, что на большинстве автомобилей производства от 2005г и новее имеются специальные разьемы для подключения диагностической аппаратуры. С их помощью бортовой компьютер связывается с наружным устройством (компьютер, ноутбук, планшет и т.п.) и передает на его экран информацию о состоянии авто (пробег, состояние узлов и агрегатов, показатели всех расходомеров и степень износа крестовины карданного вала многое другое)....

   

Дневник электромобилиста-лифовода

Глава 1: Знакомство

Ну вот и наступил долгожданный момент: у меня есть электромобиль Nissan Leaf. Прежде чем стать его обладателем, я, конечно перечитал тысячу статей, посетил десяток форумов, отсмотрел сотню клипов на Ю-тубе: тест-драйвы, характеристики, пробеги, краш-тесты и кучу всего еще. Гигабайты этой информации и мегатонны любви к нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отраслям промышленности и лично Игорю Ивановичу Сечину в моей голове кристаллизовались в это решение....

   

Был приятно удивлен, узнав, что в багажнике Nissan Leaf помещается всё моё рыболовное имущество для фидерной ловли: специальное кресло, сумка, спальный мешок и т.п. Особенно приятно было узнать, что на непонятно для чего сделанных пластиковых поперечинах багажника прямо идеально помещаются чехлы с фидерами и другими удочками, не мешая размещению и вытаскиванию другого содержимого.

В-общем, Nissan Leaf помимо прочего еще и очень удобен для рыбалки. На проходимость его пока не проверял, но говорят, что он и в этом смысле не подкачает....

, пробег 77 000 км   

Прошло меньше двух месяцев с того дня, когда я впервые сел за руль своего собственного электромобиля Ниссан Лиф, но даже за эти неполные 2 месяца мы с ним пережили такое количество поездок и приключений, которых хватило на предыдущие 10 глав «Дневника лифовода».

Отдельным пунктом в этих поездках стоят наши поездки на разнообразные рыбалки. На данный момент мы с моим Лифом уже пять раз побывали рыбалках, посетив три разных водоёма. Часть из этих поездок я снимал на видео, можно смотреть на моем канале на ТыТрубе, маленькие выезды к соседним водоёмам не были удостоены такой чести....

, пробег 76 000 км   

Время летит незаметно. Казалось бы, еще вчера я впервые неловкими движениями, нескладно усаживался за непривычно правый руль своего Ниссан Лиф, нажимал на кнопочки, в недоумении тыкал пальцами в экран магнитолы и не верил, что я сейчас нажму на кнопку и эта абсолютно бесшумная штука поедет. Но она, блин, поехала и вот ездит уже два месяца.

Да, прошло именно два месяца с того момента, как я начал активно использовать электромобиль Ниссан Лиф для передвижения. Я решил, что в ближайшие месяцы буду публиковать нечто вроде ежемесячного отчёта, в дальнейшем – раз в квартал, полгода или год....

, пробег 80 000 км   

В очередной раз диву даёшься, как же быстро летит время (особенно, блин, летом, когда оно так ценно)! Не успел я написать предыдущий отчёт за 2й месяц владения Лифом, кажется только на днях залил видео с отзывом об этом факте – бац – и на дворе, оказывается, уже июль месяц и нужно подводить итоги третьего месяца, а вместе с ним и первого квартала моего использования этого чудо-транспорта.

Немного поутихли первые щенячьи восторги, я стал уже привыкать к резвости и динамике этой машины, но ощущения необычности и даже некоторой нереальности происходящего продолжают кружить голову....

, пробег 82 000 км   

Наступил июль, а вместе с ним и долгожданный отпуск. Первое июля стало для меня одновременно первым днём отпуска и началом очередного, четвёртого, месяца эксплуатации моего электромобиля Ниссан Лиф. Кому интересно, посмотрите мой отчёт за три месяца, там полный расклад, все цифры и розовые сопли с сахаром эмоции.

Начало отпуска и начало четвёртого месяца эксплуатации Лифа я решил отметить очередной электромобильной авантюрой. Поскольку мой загранпаспорт уныло лежал где-то на пыльной полке в консульстве Финляндии (продление визы, всё такое), поехать получалось только в пределах России....

, пробег 82 000 км   

Отпуск, июль. Но ни тополиного пуха, ни жары в Питере и окрестностях не наблюдается. Однако, это не повод, чтобы сидеть дома и смотреть «Время покажет» на Первом канале плакать. У нас как? Дождя стеной нет – значит, погода хорошая. Так и живем.

И вот в один из таких июльских дней мы с семьёй решили доехать до города Шлиссельбург, дабы посетить тамошнюю знаменитую крепость «Орешек». К стыду своему, за 15 с лишним лет проживания в Питере и окрестностях, я так и не удосужился посетить это место, как выяснилось, напрасно: оно того стоит....

, пробег 82 000 км   

Приехав из отпуска, попытался забрать машину из гаража, но не тут-то было. Не заводится. Ужас, шок и трепет я ощутил одновременно. Но решение проблемы нашлось довольно быстро:

, пробег 83 000 км   

Поездка в Нарву (Эстония) на электромобиле Ниссан Лиф.

Первые дни августа в Ленинградской области традиционно ознаменовались хреновенькой погодкой без малейшего намёка на лето, но дождя всё-таки не было и поэтому я решил, что стоит пополнить мой «Дневник лифовода». новой главой, а сайт Дром.ру – новой статейкой о небольшом путешествии в страну населённую исключительно русофобами и агрессивными солдатами НАТО Евросоюза – Эстонию. Ленинградская область граничит с двумя странами Евросоюза, на своем электромобиле Ниссан Лиф я уже неоднократно ездил в Финляндию, добирался даже до столицы – Хельсинки, а вот в Эстонию пока не доводилось....

, пробег 85 000 км   

Время идёт, дети растут. Люди приходят и уходят, рождаются и умирают, сближаются и отдаляются материки и континенты, создаются и рушатся империи, а я всё продолжаю ездить на этом чуде техники под названием электромобиль Nissan Leaf. Прошло полгода с той поры как я сел в этот с виду ничем не примечательный салон, нажал кнопку и впервые в жизни вместо привычного гула и тарахтения услышал музыку, после чего с большим удивлением осознал, что эта бесшумная музыкальная шкатулка ещё и передвигается в пространстве без помощи лошадей....

, пробег 88 000 км   

Зарядка Ниссан Лиф бывает быстрая и медленная. Быстрая - это на станциях быстрой зарядки типа ChaDeMo, об этом у меня было отдельное видео (https://youtu.be/J3EkQuMmCpY). Быстрая зарядка не менее быстро убивает батарею Лифа, это зло, придуманное самим диаволом, поэтому количество быстрых зарядок желательно максимально ограничить. Пока мы оставим в стороне тему быстрой зарядки и обратимся к медленной, теплой, ламповой медленной зарядке. В Ниссане Лиф она осуществляется через зарядный порт Типа 1 или J1772 (маленький, справа) двумя способами: от простой розетки штатным зарядным кабелем и от зарядной станции Типа2 (Mennekes) с помощью переходного кабеля Тип 2 в Тип 1

Еще в самом начале владения Лифом я снимал видео про то как заряжать машину от обычной розетки, но это было видео как НЕ НАДО заряжать машину от обычной розетки, поэтому ссылку на него я сюда вставлять не буду....

, пробег 89 000 км   

Ну, "зарядная станция" - это, конечно, громко сказано, но вот сделал себе такое место, приезжая куда просто вставляешь пистолет в зарядное гнездо и начинает идти заряд. Без танцев с мокрым и грязным кабелем, сматывания-разматывания, втыкания-вытыкания в розетку и обратно.

Рецепт в видео, место покупки ингредиентов - в описании к ролику на Ютуб. Цена вопроса - 11.800 руб.

, пробег 91 000 км   

Ниссан Лиф - классная, просто офигитительная машина. Когда речь идёт о том, чтобы доехать до работы и обратно, заехать в магазин, отвезти жену/тёщу/детей на дачу/в крематорий/ на кружок рисования - тут ему равных нет.

А вот путешествия на дальние расстояния на Лифе - это, конечно, квест ещё тот. Впрочем, меня это никогда не останавливало и по лету я неоднократно гонял на своём Лифе по России и ближнему зарубежью, почитать и посмотреть об этих путешествиях можно в моём "Дневнике лифовода".

Зимой, из-за повышенного расхода энергии и сокращения пробега, ситуация осложняется ещё сильнее....

, пробег 90 000 км   

Каждый раз, заполняя обновление отчета на Дроме или добавляя запись в бортжурнал на Drive2.ru натыкался взглядом на графу с надписью ДТП и про себя молился, чтобы никогда не пришлось писать обновление по этому поводу.

Но, видимо, недостаточно интенсивно молился, или нужно было заказать полноценный панк-молебен в церкви, чтобы избежать этой участи. Но не получилось. Не фартануло. Попал.

Причём попал в самый отстойный из вариантов ДТП — с нелегалом за рулем незастрахованной шахид-арбы, сбежавшим с места ДТП....

, пробег 92 000 км   

Долгих 52 дня длилась эпопея с восстановлением моей серебряной ракеты после грёбаного ДТП. Итогом этой эпопеи стало полное восстановление и даже обновление автомобиля, обретение новых друзей и знакомых, новых знаний и навыков, ну и 3 видео на моём канале. Суммарная стоимость моего попадоса оказалась не такой уж и большой, но обо всём подробно в видео:

, пробег 92 000 км   

Незаметно прошёл целый год моего владения электромобилем Ниссан Лиф. В этом видео полный и максимально честный отчёт от владельца со всеми нюансами: экономия, пробег, динамика SoH, плюсы, минусы, подводные камни.

А иметь или не иметь - решайте сами))

, пробег 97 500 км   

Увидел на одометре цифру 100.000 и задумался: а сколько стоит сто тыщ эксплуатации электромобиля Ниссан Лиф по сравнению с машинкой на ДВС? Сел, посчитал и прослезился:

, пробег 100 000 км   

Когда есть желание слушать нормальное радио в японской праворульке с ограниченным диапазоном радиочастот, есть три выхода:

1) Слушать интернет-радио по смартфону через Bluetooth (неудобно)

2) Сделать перепрошивку магнитолы (дорого)

3) Установить FM-конвертер (самое то))

Это видео о том, как своими руками расширить диапазон радиочастот при помощи FM-конвертера.

Непосредственно пошаговая инструкция - где-то с 6й минуты видео.

Ссылки на место приобретения запчастей смотрите в описании к ролику на ЮТуб.

, пробег 100 000 км   

Люблю рыбалку. Особенно успешную.

А еще люблю свой электромобиль Ниссан Лиф, ведь на нём можно практически бесплатно доехать до того места, где рыбалка бывает успешной довольно часто. Я говорю о Финском заливе Балтийского моря.

На днях замечательным образом кайфанул на берегу Залива, поймал немного рыбок и сделал несколько интересных открытий.

Обо всём в новом видео на моём канале:

, пробег 102 000 км   

На 41м году жизни узнал, что можно устранить вмятину на кузове автомобиля своими руками с помощью нехитрых материалов и инструментов.

Подробности в видео, ссылки на места возможного приобретения материалов и инструментов — в описании к ролику на ЮТубе.

   

Пришло время менять облысевшую летнюю резину на колёсах моего Ниссан Лиф, заодно решил приобрести второй комплект дисков, чтобы не быть зависимым от очередей на шиномонтаж в горячую пору. Углубился в эту тему, и, казалось бы нашёл ответ на вопрос: "Какие шины и диски лучше для Nissan Leaf?", провёл испытания, но что-то пошло немного не так...

А через несколько дней всё опять перевернулось с ног на голову.

В итоге появилось это довольно длинное видео с неожиданной развязкой и интригой.

Так какая же всё-таки резина лучше для электромобиля?...

, пробег 106 000 км   

И снова здравствуйте! На связи всё тот же старый, но, надеюсь, небесполезный доктор-лифовод с моторчиком, в самом расцвете сил. По совету подписчиков, решил еще разок попробовать вернуться к жанру «многабукав», хотя давненько этим не занимался и вообще такое ощущение, что чукча не писатель, чукча видеоблогер))).

На самом деле, действительно, процесс съемки видосиков на для канала стал увлекать меня немного больше, чем регулярные изнасилования клавиатуры, да и по отзывам соратников стало казаться, что формат видео заходит лучше, чем тексты сомнительного качества....

, пробег 117 000 км