Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2011

Ниссан Лиф 2011 — отзыв владельца

, Благовещенск
29019
145
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
309
голосов
4.8
5 — 276 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 60 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Несколько лет назад на одной из гаражных пьянок мой товарищ Андреич, вдруг ни с того ни с сего, сказал: "Хочу купить электрическую тачку". Ну хочет так хочет — кого в наше время можно удивить гибридом? Однако, выяснилось, что в планах у него купить Nissan Leaf, один из первых японских автомобилей с полностью электрическим двигателем. В голове сразу нарисовалась Tesla за нехилое количество бабла, поэтому я скептически глотнул пива, однако какого же было моё удивление, что японский электрокар уже здесь в России стоит 350–600 тысяч в зависимости от кузова, года выпуска и остаточной ёмкости высоковольтной батареи.

Немножко отвлечёмся на устройство Nissan Leaf. Во–первых, у него нет коробки передач, её функции выполняет одноступенчатый редуктор надёжный как слон. Во–вторых, весь крутящий момент доступен с 0 оборотов двигателя и до предельных 11 тысяч оборотов, обеспечивающий максимальную скорость в пределах 150 км/час. Естественно отклик при нажатии на педаль газа мгновенный. Разгоняется как сумасшедшая табуретка!

Мощность электромотора — 80 кВт (108 л/с), крутящий момент — 280 Н/м. Электромотор питается от высоковольтной батареи ёмкостью –24 кВт*час. В последних годах выпуска доступна увеличенная батарея на 30 кВт*час. На этом хватит теории, кому интересны ТТХ могут ознакомиться с ними в соответствующем разделе на дроме: https://www.drom.ru/catalog/nissan/leaf/

Итак, выяснилось, что экономия достигается не только за счёт того, что не нужно больше заезжать на заправки, но и за счёт того, что в авто нет масла для двигателя, свечей, катушек и прочей х..... в которой я мало разбираюсь.

Естественно, первым делом рождается закономерный вопрос. Какая нафиг экономия, если электричество стоит денег? Расскажу на примере своего Лифа. Остаточная ёмкость на моём семилетнем авто 65% — это достаточно мало, в том смысле, что обычно с Японии тащут авто с более хорошей батареей 80–90%. Это значит что вместо 24 кВт её ёмкость составляет примерно 15,5 кВт. Летом на этой ёмкости при экономной езде я могу проехать около 80–100 км. Электричество у нас в негазифицированных домах стоит 2,61 за кВт. Получается полная зарядка стоит около 40 рублей. Таким образом, 100 километров пути обходится мне менее 50 рублей. Можно, конечно, подключить двухзонный тариф и заряжать ночью по 0,88 рубля, но смысла я особого не вижу. Считайте экономию сами. В день я проезжаю 20–30 км. В месяц стал платить больше за электричество на 500–600 рублей. Раньше на дизельном джипе с двигателем TD27T заправлялся по 1000–2000 в неделю.

Теперь о ценах на машины. В принципе, вы всё сами можете увидеть по каталогу, выбрав свой город. Я взял с годовалым пробегом по Благовещенску за 350 тыс. рублей и как уже сказал выше с 65% SOH (8 из 12 имеющихся палок — индикация остатка ВВБ).

Короче, посмотрев на довольную рожу Андреича в течение нескольких лет, ездящем на Лифе, проанализировав свои передвижения по городу, я решился. Сразу хочу сказать, что с учётом нашей не шибко развитой инфраструктуры для электромашин — это машина для города. Да, я не могу уехать дальше, чем 100 км от города, либо вынужден искать розетку где–то по пути. Но каждый раз, когда я еду мимо Роснефти... о, это незабываемое чувство!

Теперь о приятном. Он абсолютно бесшумен. Лёгкое жужжание силового электроаппарата практически не слышан, есть специальная кнопка, которая включает специальный шум для пешеходов. Он разгоняется с охрененной динамикой и видеть лица удивлённых обладателей пацаномобилей — бесценно. Вообще, при езде на нём чувствуешь как будущее, про которое нам долго и упорно рассказывали фантасты, наступает. Вся эта цифровая экономика и вот это вот всё!


Теперь о зарядке. Самое удивительное, что это чудо узкоглазого автопрома заряжается от обычной домашней розетки 220В. Именно так я заряжался первые недели. Потом поехал в магазин, купил толстый медный кабель и вывел его через подъезд из щитка с отдельного автомата в аккуратную коробочку с ключом и замочком. Потребляет зарядное устройство 16 ампер, поэтому желательно сделать сразу нормальную проводку. Полная зарядка занимает около 6–8 часов. Есть ещё возможность быстрой зарядки CHADEMO, но в нашей области они только в проекте.


Следующий закономерный вопрос, который все задают: а зимой? Конечно, в холодное время года обогрев салона, который обогревается "феном" существенно сокращает пробег, плюс сама ВВБ несколько теряет ёмкость. Сейчас у нас в городе около 170 лифов. Примерно сотня входит в местный AMURLEAF, и почти все ездят зимой и не консервируют машину на зимние месяцы.

Я езжу на Лифе с мая, т.е. фактически пять месяцев. Пока что ощущение от того, что я невъебенно сохраняю озоновый слой (Привет, Гретта!), а также ежемесячная экономия на топливе перевешивают все потенциальные минусы от зимнего периода. В конце концов, в случае чего, просто поставлю её в гараж на зарядку и буду передвигаться на такси в самые холодные месяцы или уеду зимовать в тёплые страны (вру, конечно).

Время подвести итоги:
Безусловно, это отличный вариант и для окружающей среды и скорее всего за ними будущее. Вложив чуть больше денег в два–три раза, получим соответствующий пробег — машина, которая стоит 600 тысяч проедет уже 200 км Лиф в кузове ZE1 — второго поколения за миллион — 300–400 км. В настоящий момент, Лиф идеален как вторая машина в семье для передвижений по городу или на участках за пределами города, оборудованных станциями быстрой зарядки. В суровых зимних условиях при температурах ВВБ ниже 27 возникнут проблемы, однако, есть способы утепления ВВБ, установки дополнительного обогрева и т.п. Кстати, в Амурской области с 2019 года отменили транспортный налог для электричек!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1547
Nissan Leaf, 2011
10350903, Улан-Удэ
Nissan Leaf, 2011
4.9
29943
Nissan Leaf, 2011
Grigory, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Leaf, 2011
5.0
131
Nissan Leaf, 2011
Евгений, Хабаровск
Nissan Leaf, 2011
4.8
42405
Nissan Leaf, 2011
Dun87, Владивосток
Nissan Leaf, 2011
4.5
21606
Nissan Leaf, 2011
NISSAN parts, Благовещенск
Nissan Leaf, 2011
4.9
27305
Nissan Leaf, 2011
Сергей, Новосибирск

Комментарии

Алма-Ата
вы в своем доме живете? или в многоквартирном? как заряжать если дом многоквартирный... это беда. А так мне очень нравится лиф
66
3
Ответить
Антон
Владивосток
У меня с 5 этажа выведен провод внизу ящик с розеткой, в багажнике провод удлинитель
32
9
Ответить
Иван
Крымск
У нас на Лифы ставят отопитель с бачком типа на фурах
22
4
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
сначала читать было интересно, потом пошли маты и упоминания зарубежной девочки, прогуливающей уроки и нашедшей отмазку почему это не делать. Слабая четверка.
Вопрос - в перспективе замена ВВБ - будете менять вместе с авто или есть варианты?
Если есть (должны быть на ДВ) озвучьте пож-та.
51
35
Ответить
Денис
автор
Благовещенск
Антонио C
вы в своем доме живете? или в многоквартирном? как заряжать если дом многоквартирный... это беда. А так мне очень нравится лиф
Метр кабеля соответствующего сечения 30-50 рублей. Даже с 9 этажа от своего счётчика вывести по шахте кабель и сделать аккуратный запираемый ящичек - цена вопроса 3-5 тыс. рублей.

Я живу в многоквартирном доме. Вывел себе такой ящичек - на фото видно. Если стоянка занята - удлинитель в багажнике.
30
20
Ответить
7109790
Иркутск
Конкретный отзыв!!!
22
17
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
все, созрел, сломя голову побежал покупать
40
12
Ответить
   
Сообщений: 599
Сохраняете озоновый слой? Электростанция значит охрененную тучу выбросов фигачит в атмосферу,где то там сжигая топливо,а ваш электромобиль весь такой в белом? Ну ну.
99
81
Ответить
Ramirez
Сохраняете озоновый слой? Электростанция значит охрененную тучу выбросов фигачит в атмосферу,где то там сжигая топливо,а ваш электромобиль весь такой в белом? Ну ну.
Ну конкретно у нас три ГЭС в области. И по одной ГРЭС и ТЭЦ. Так что имеет шансы не покрыться золой и остаться в белом...)
61
11
Ответить
   
Сообщений: 25623
7109790
Конкретный отзыв!!!
чОткий! )
19
6
Ответить
Алма-Ата
Денис
Метр кабеля соответствующего сечения 30-50 рублей. Даже с 9 этажа от своего счётчика вывести по шахте кабель и сделать аккуратный запираемый ящичек - цена вопроса 3-5 тыс. рублей.

Я живу в многоквартирном доме. Вывел себе такой ящичек - на фото видно. Если стоянка занята - удлинитель в багажнике.
отлично спасибо, но у нас скорей всего стащат кабель через неделю =)
43
3
Ответить
Beztormozov
Ramirez
Сохраняете озоновый слой? Электростанция значит охрененную тучу выбросов фигачит в атмосферу,где то там сжигая топливо,а ваш электромобиль весь такой в белом? Ну ну.
Потери в ЛЭП больше, чем потребляют все электрички в мире.
Но никто о этом не вспоминает.
А как видят, что сосед "нахаляву" раскатывает, сразу становятся борцами за экологию.
Помогите деньгами энергосетям на модернизацию старья времен СССР, спасите Планету!
53
19
Ответить
888
Южно-Сахалинск
Хороший отзыв , где бы ещё найти ze1 за миллион) тогда бы жизнь удалась) а в жестоких реалиях за миллион только 30 kw с батарейкой на 99 % и аукционником 4.5-5 баллов)
25
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Не кормлю роснефть но кормлю роспровода. А какая разница кого?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
44
62
Ответить
Леонид Ильин
По поводу экологичности - производство батарей совсем не экологично. Правда происходит это в какой нибудь китайском городе. А им экология все знают что не нужна. По поводу халявности заправки электричеством. На сегодня в структуре цены бензина достаточно большую часть занимает акциз. По мере роста количество электричек государство тупо перекинет выпадающие доходы на кого нибудь...
57
20
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1382
Сомнительная забота об экологии учитывая тот факт что твой авто на литиевых аккумуляторах, вероятность того что ты загадишь ими экологию в ближайшее время очень высока))) прежде чем бить себя в грудь изучи тему, хотя бы поверхностно))
http://www.electra.com.ua/akku...
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
38
40
Ответить
Алексей Евдокимов
Все проблемы в голове
13
8
Ответить
Алексей Евдокимов
Антонио C
вы в своем доме живете? или в многоквартирном? как заряжать если дом многоквартирный... это беда. А так мне очень нравится лиф
Все проблемы в голове))
21
11
Ответить
  
Сообщений: 414
Через 10 лет эти 2000-3000 руб, плюс инфляция будешь оставлять уже на электрозаправке, когда мы подтянемся
17
22
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 39
Про печку. У вас наверно не фен...
8
4
Ответить
Александр
Новороссийск
Beztormozov
Потери в ЛЭП больше, чем потребляют все электрички в мире.
Но никто о этом не вспоминает.
А как видят, что сосед "нахаляву" раскатывает, сразу становятся борцами за экологию.
Помогите деньгами энергосетям на модернизацию старья времен СССР, спасите Планету!
Годный коммент. Только мы и так налоги платим
21
5
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 443
машина неплохая но блин страшная она хоть с какой стороны подойди , следующий кузов хорош но дорого
progres 3.0 NC300 1998 - продал
pajero - продал
alik 1az-fse езжу
30
34
Ответить
Ламерт Валерий Николаевич
Владивосток
romichxxx
машина неплохая но блин страшная она хоть с какой стороны подойди , следующий кузов хорош но дорого
На лицо ужасные, добрые внутри...
19
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1396
Алексей Евдокимов
Все проблемы в голове))
Ну такой очень частный вариант. Видимо у вас сквозь пальцы смотрят на подобное. У нас бы ТСЖ уже натянуло и за левый ящик на доме и за табличку "прошу не парковаться".
34
11
Ответить
Наверное даже "британские ученые" не смогут подсчитать, что вреднее для природы - бензинки с их выбросами или электрички с батарейками. Разумеется считать надо в комплексе от производства до утилизации. В результате для человечества преобладание одного вида рака или другого. От какого предпочитаете умереть? Спросите у армянского радио - от чего лучше умереть от сифилиса или от поноса? А серьезно - сейчас момент воспользоваться пока цену на электроэнергию не взвинтили. 5-10 лет в запасе есть. У вас еще социальную норму не ввели?
18
6
Ответить
  
Бурея
Сообщений: 382
Присматриваюсь к данному авто уже давно.Но в сравнении с гибридом пока существующий приус в 20 кузове имеет больше плюсов.Лично для меня.
предпочитаю японец
22
6
Ответить
Chanell chanell
100км- это если печку не включать и обогревы, зимой вангую 20км еле протянет
35
19
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 12095
Нормальный авто. Главное тебе нравится.
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
15
4
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Catechumen
Через 10 лет эти 2000-3000 руб, плюс инфляция будешь оставлять уже на электрозаправке, когда мы подтянемся
тогда как на простой заправке уже более 100р стоить бензин будет. уже 50р стоит.
17
2
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
romichxxx
машина неплохая но блин страшная она хоть с какой стороны подойди , следующий кузов хорош но дорого
в обвесе еще терпимо смотрится
4
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4913
держи 5 ! во владе лиф 11 год 65% батарею можно за 300 купить + 16 отправка в благу, но не суть.
нравится авто - и норм. летом 80 км, зимой 35-40. гараж капитальный хорошо бы еще,
морозы в амурке порой добрые бывают. сухой фен на зео не пойдет вроде, ну, мокрый поставить можно.
как полумеры - пенофолом бачок под капотом и шланги с тосолом обмотать, чтобы атмосферу не греть.
ну и шумку дверей.пола.багажника.потолка.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
12
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 636
BenTech
Ну такой очень частный вариант. Видимо у вас сквозь пальцы смотрят на подобное. У нас бы ТСЖ уже натянуло и за левый ящик на доме и за табличку "прошу не парковаться".
В прошлом году был в Питере. Станции зарядочные быстрые есть. Специально по некоторым проехал. Проблем нет.
пхев
8
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 636
oleg-elgand
держи 5 ! во владе лиф 11 год 65% батарею можно за 300 купить + 16 отправка в благу, но не суть. нравится авто - и норм. летом 80 км, зимой 35-40. гараж капитальный хорошо бы еще, морозы в амурке порой...
Фен на зе0 нет смысла ставить по нескольким причинам - нет места под него, эффективность. Я ставлю мокрый бинар5S, который решает все проблемы зимой. В азео, зе1 фен - единственное решение.
пхев
3
3
Ответить
 
Шымкент
Сообщений: 220
А как в жарких странах батарея себя чувствует!? У нас летом до 50 в тени может быть,но не долго,в среднем 35-43 стабильно июнь, июль,зимой максимум -20 с пару дней,стабильно до - 10 по ночам,днём +.
Мой отзыв: Volkswagen Multivan 1992
6
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Кто в теме, просветите. На сколько еще хватит этой батарейки и во что обойдется замена? И насколько ликвиден Лиф такого плана. Т.е. сколько примерно он потеряет за год?
12
11
Ответить
Beztormozov
Александр
Годный коммент. Только мы и так налоги платим
Чем быстрее будет развиваться эл. тр-рт, тем больше будут вкладывать в развитие сетей.
Потери станут меньше при том же объеме производства эл. энергии. И отличный бонус в ввиде отсутствия выхлопов ДВС.
За что ещё борятся защитники экологии?
Утилизация батарей.
Батареи все уже пристроенны, которые выпустят до 2025 года.
В мире строятся накопители эл.энергии из б/у батарей (Мерседес две ГРЭС древних переборудовал, в Японии Ниссан дома и улицы запитал от накопителей) и т.д.
Никаких скачков напряжения и перепроизводства эл. энергиии.
И это только начальные этапы развития.

Рад, что дети тех кто сейчас противится эл. транспорту, будут жить в мире без ДВС.
17
11
Ответить
     
Сообщений: 77464
как их таможат...ведь кубов нет в моторе?
Воронок, ухади! (с) все
6
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 767
Сколько раз зимой до разрядки данное авто может разогнаться как сумасшедшая табуретка, так что бы пацаны на пацаномобилях удивленно посмотрели? Так же интересно как она в процессе удивления рулится и тормозит?
12
10
Ответить
Beztormozov
Кинат
А как в жарких странах батарея себя чувствует!? У нас летом до 50 в тени может быть,но не долго,в среднем 35-43 стабильно июнь, июль,зимой максимум -20 с пару дней,стабильно до - 10 по ночам,днём +.
https://habarovsk.drom.ru/niss...
В этом есть охлаждение и обогрев батареи.
Но пока мечта...
 
2
Ответить
  
Сообщений: 257
Камри955
Сомнительная забота об экологии учитывая тот факт что твой авто на литиевых аккумуляторах, вероятность того что ты загадишь ими экологию в ближайшее время очень высока))) прежде чем бить себя в грудь изучи тему, хотя бы поверхностно))
http://www.electra.com.ua/akku...
Прежде чем писать про "литиевые" аккумуляторы погуглите что такое литий-ионный аккумулятор и не пишите больше глупости.
11
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 636
Не нравится Ниссан Лиф, берите другие электрички. Болт, Тесла, Бмв I3 и т.д., а то сидите на попе ровно и занимаетесь хейтерством
пхев
17
9
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
Это электричество по 2.61 р за киловатт?
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
4
1
Ответить
     
Край земли
Сообщений: 118
Алексей Евдокимов
Все проблемы в голове))
Молодец.
2
4
Ответить
10448364
Санкт-Петербург
Антонио C
вы в своем доме живете? или в многоквартирном? как заряжать если дом многоквартирный... это беда. А так мне очень нравится лиф
НА АЗС ЗАПРАВКА БЕСПЛАТНО
4
5
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
"Я взял с годовалым пробегом по Благовещенску за 350 тыс. рублей и как уже сказал выше с 65% SOH."
Вполне приемлемая цена,учитывая показатель SOHaaa. Если нет нужды в день проезжать больше 100км,то вообще отличный вариант. У меня у самого была идея взять Лиф даже с такими показаниям SOH....но до дачи 130км,а по пути зарядок нету.....вообщем коплю финансы и буду искать варианты по дальнобойне)) По городу проблем никаких нету..зарядных станций хватает...в 3км платная зарядная станция,в 5км бесплатная..правда там бывает занято))
Так что владельца поддерживаю!!! Есть желание и возможность,надо брать.
16
5
Ответить
10907276
Хочу ужасно сильно это электрическое чудо!
15
4
Ответить
Денис
Саранск
У нас в городе 1 Лиф, даже местное ТВ 5 минутный репортаж сделали. Хозяин очень доволен авто
12
4
Ответить
maksimka skorov
У нас в калининградской области заправки есть почти в каждом городе. И лифчики встречаются чаще по дороге домой и на работу. Я уже года два о таком мечтаю...
9
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Генератор в багажник и можно на дачу ездить 😊
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
10
5
Ответить
Денис
автор
Благовещенск
Сергей Петровича
сначала читать было интересно, потом пошли маты и упоминания зарубежной девочки, прогуливающей уроки и нашедшей отмазку почему это не делать. Слабая четверка.
Вопрос - в перспективе замена ВВБ - будете менять вместе с авто или есть варианты?
Если есть (должны быть на ДВ) озвучьте пож-та.
Продам, добавлю 100-150 тысяч, куплю с батареей на 80 SOH, годом помладше. Этот брал для проверки своих нужд. Соответствует.
20
4
Ответить
Денис
автор
Благовещенск
Ramirez
Сохраняете озоновый слой? Электростанция значит охрененную тучу выбросов фигачит в атмосферу,где то там сжигая топливо,а ваш электромобиль весь такой в белом? Ну ну.
У нас в области генерацией электроэнергии занимаются три ГЭС!!!! Избытки энергии продаем в Китай. Что не так с экологической ситуацией?!
28
4
Ответить
Денис
автор
Благовещенск
Антонио C
отлично спасибо, но у нас скорей всего стащат кабель через неделю =)
Проложите в гофре, под землёй, вообще, полно вариантов. Приглядитесь на улице, вокруг вас полно проводов и кабеля! Не все же тащат?
10
5
Ответить
Денис
автор
Благовещенск
Chanell chanell
100км- это если печку не включать и обогревы, зимой вангую 20км еле протянет
Пока 40-50 проезжаю без установки дополнительных отопителей. На улице -10. Мне хватает за глаза. Пользуюсь стандартной печкой
13
3
Ответить
Денис
автор
Благовещенск
Snork
Кто в теме, просветите. На сколько еще хватит этой батарейки и во что обойдется замена? И насколько ликвиден Лиф такого плана. Т.е. сколько примерно он потеряет за год?
Потеряет меньше, чем экономия за год на топливе.
14
5
Ответить
Денис
автор
Благовещенск
Денис
У нас в городе 1 Лиф, даже местное ТВ 5 минутный репортаж сделали. Хозяин очень доволен авто
У нас уже больше 200. До конца ноября появится первая быстрая зарядка CHADEMO. Благодаря нашему обращению в Правительство области.
13
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 91
В гофру провода одень. Все, что ниже 2,5 метров (взрослый с вытянутой вверх рукой достает) должно быть в гофре.
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1382
volk19901
Прежде чем писать про "литиевые" аккумуляторы погуглите что такое литий-ионный аккумулятор и не пишите больше глупости.
От него меньше вреда и в его производстве не используется литий?)))) умник)))
8
3
Ответить
Серго
Хабаровск
Здаровенько автор. Вон как народ активно тему обсуждает и калом кидает. Завидуют, что от колонки зависят. Очень скоро и они поймут, что путлеровцы всегда будут автомобилистов по стоимости топлива обирать и сделают её неподъемной. Я сам то еще не пересел на электричку, но гибрида уже присмотрел. И тему электромобиля поддерживаю. Электричество, это последнее что исчезнет в случае проблемы в стране, тем более в Амурской области.
25
10
Ответить
     
Сообщений: 101
да, лиф ZE0 это первая эксперементальная электромашинка для тех кто хочет реально экономить, цена не высокая, ломаться нечему, даже по сравнению с гибридом экономия в 5 раз, с бензинкой в 10 раз, нужно понимать и осознанно подходить к вопросу о покупке. Даже купив с батареей 60%, при зарядке от 220 в, емкость будет падать очень медленно, на лет 5 точно хватит, за это время китайцы придумают новые элементы батареи и можно будет спокойно перепаковывать свою, с увеличением пробега может даже до 500 км))
23
5
Ответить
   
Сообщений: 599
Сергей Сапьянов
Ну конкретно у нас три ГЭС в области. И по одной ГРЭС и ТЭЦ. Так что имеет шансы не покрыться золой и остаться в белом...)
Ну тогда может конкретно вашим регионом и ограничить использование электрокаров? Нет,не нравится такое? Так вот и я говорю-нужно мыслить глобальнее и видеть немного дальше своего носа...и своего региона. ))

Зы. Сколько у вас там жителей то в регионе,миллион хоть наберётся?
6
16
Ответить
АL
Ангарск
Интересно бензин не надо, масло и т.д. Но если взять расходы на топливную машину 3000 рублей в месяц это около 40 т.руб. в год. новая батарея стоит около 500 т.руб. за 300 только БУ...... т.е окупаемости вообще нет за эти деньги (БУ батареи) можно 8 лет ездить на топливе. 15 кВт*ч * 6 часов зарядки = 90 кВт*ч что составляет 90 рублей самой дешевой электроэнергии страны (ирк.обл.), в месяц 270 рублей в год = 3200 за 8 лет ещё 25000 т.руб. это ещё 8 месяцев езды на топливной авто.

Мне вот интересно на 10 лет в суровых Российских (сибирь, урал и т.д.) условиях батарейки хватит?
16
21
Ответить
   
Сообщений: 599
Beztormozov
Потери в ЛЭП больше, чем потребляют все электрички в мире.
Но никто о этом не вспоминает.
А как видят, что сосед "нахаляву" раскатывает, сразу становятся борцами за экологию.
Помогите деньгами энергосетям на модернизацию старья времен СССР, спасите Планету!
Потери в любом случае будут и при огромных количествах электрокаров-они будут не меньше,а ещё больше,так что не смешивайте мягкое и тёплое.
Ну а по поводу "А как видят, что сосед "нахаляву" раскатывает, сразу становятся борцами за экологию" Да наверное.
"Помогите деньгами энергосетям на модернизацию старья времен СССР" А это уже не комне))
3
4
Ответить
   
Сообщений: 599
Денис
У нас в области генерацией электроэнергии занимаются три ГЭС!!!! Избытки энергии продаем в Китай. Что не так с экологической ситуацией?!
А у нас ГЭС нет,а есть овердохрена ТЭЦ и ГРЭС +несметное кол-во котельных на угле также и жёсткий смог в безветренную погоду. А когда есть ветер,то он обычно дует на восток,к вам если что)) Вот я и говорю,может ограничить использование электрокаров только вашим регионом,скажем если 70% электроэнергии вырабатывается ГЭС,то ездить он имеет право только в этом регионе. Неправильное предложение,правда?
У вас количество населения всего региона как у нас практически один город Кемерово. А теперь представьте что мы в Кузбассе массово перейдём на электротягу,а ГРЭС начнут коптить в два раза сильнее.
9
10
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7715
Норм авто, с моим расходом на бензин за год на б.у батарейку с экономить можно. +5
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG97г
V46WG 98г
V93W 3.0LWB 2011г
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997
9
3
Ответить
АL
Интересно бензин не надо, масло и т.д. Но если взять расходы на топливную машину 3000 рублей в месяц это около 40 т.руб. в год. новая батарея стоит около 500 т.руб. за 300 только БУ...... т.е окупаемости...
Неправильно считаете. 15-18 кВт*ч затрачивается на одну зарядку за 6 часов.
9
3
Ответить
АL
Ангарск
Денис
У нас в области генерацией электроэнергии занимаются три ГЭС!!!! Избытки энергии продаем в Китай. Что не так с экологической ситуацией?!
Ну да! И весь Благовещенск отапливается дровами......?? Или Вы зимой просто спите в пуховике???
5
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 636
АL
Интересно бензин не надо, масло и т.д. Но если взять расходы на топливную машину 3000 рублей в месяц это около 40 т.руб. в год. новая батарея стоит около 500 т.руб. за 300 только БУ...... т.е окупаемости...
В Якутии же ездят)
пхев
5
2
Ответить
EletroNikon
Керчь
АL
Интересно бензин не надо, масло и т.д. Но если взять расходы на топливную машину 3000 рублей в месяц это около 40 т.руб. в год. новая батарея стоит около 500 т.руб. за 300 только БУ...... т.е окупаемости...
ещё надо посчиатть,что тариф выше будет гораздо при бОльшем потреблении.у нас до 150 квт один тариф,до 500 вроде другой.а свыше там капец дорого
4
3
Ответить
С таким зарядом по времени и запасом хода-это чудо на х... не надо..., если только по огороду кататься!
9
20
Ответить
  
Москва
Сообщений: 270
В наших бензиновых автомобилях тоже куча проводов. Плюс мы меняем масло регулярно, плюс тормозные колодки гораздо чаще, что то же не добавляет экологии. Плюс в бензиновых машинах много что может сломаться под капотом. Электрички этого счастья лишены. Хотя сам езжу на бензинке, с удовольствием купил бы электричку как второй автомобиль. Но проблема с зарядкой для меня все перекрывает пока. Надеюсь что со временем ситуация исправится.
11
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
если зимой нужен такой же пробег как и летом - ставите китайскую дизельную автономку за 8тр + день установки - и спокойно катаетесь зимой
https://ru.aliexpress.com/item/32869602694.html
6
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
АL
Интересно бензин не надо, масло и т.д. Но если взять расходы на топливную машину 3000 рублей в месяц это около 40 т.руб. в год. новая батарея стоит около 500 т.руб. за 300 только БУ...... т.е окупаемости...
б/у батарейка 100тр стоит, а года через 2-3 можно будет и новую в эти деньги взять - будет спрос - будет и предложение, китай не стоит на месте
8
5
Ответить
Александр
Иркутск
Насчёт окружающей среды берут сомнения
Сколько было затрачено энергии и выпущено в атмосферу и почву вредных веществ при изготовлении ввб одному только японцу известно
6
4
Ответить
Александр
Иркутск
Впрочем, энергия для зарядки – это только вершина айсберга. Гораздо больше энергии требуется для добычи и обработки лития, марганца и кобальта – основных химических элементов, из которых делаются батарейки.
5
7
Ответить
Мирный
Горно-Алтайск
Александр
Насчёт окружающей среды берут сомнения
Сколько было затрачено энергии и выпущено в атмосферу и почву вредных веществ при изготовлении ввб одному только японцу известно
Согласен. Все выхлопы перенесли загород или в другой город, или страну
7
 
Ответить
Денис
автор
Благовещенск
АL
Интересно бензин не надо, масло и т.д. Но если взять расходы на топливную машину 3000 рублей в месяц это около 40 т.руб. в год. новая батарея стоит около 500 т.руб. за 300 только БУ...... т.е окупаемости...
Какая нахрен батарея за 500 тысяч? За 500 штук я могу с Японии купить Азе0 с SOH 85% и ездить на нём лет 15! В год ВВБ, если следить за батареей теряет 2-5% не больше!
21
7
Ответить
Денис
автор
Благовещенск
АL
Ну да! И весь Благовещенск отапливается дровами......?? Или Вы зимой просто спите в пуховике???
Причём тут отопление и генерация электроэнергии?!
8
7
Ответить
Денис
автор
Благовещенск
EletroNikon
ещё надо посчиатть,что тариф выше будет гораздо при бОльшем потреблении.у нас до 150 квт один тариф,до 500 вроде другой.а свыше там капец дорого
У нас тарифы утверждены ДРСК. И там не такой нормы. Мало того, я могу на двухзонный счётчик переключиться и по ночам по рублю заряжаться за киловатт. Просто у меня машина потребляет меньше, чем самогонный аппарат, который часами работает на индукционной плитке...
14
4
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
Денис
Продам, добавлю 100-150 тысяч, куплю с батареей на 80 SOH, годом помладше. Этот брал для проверки своих нужд. Соответствует.
вооот, пока для замены ВВб будет требоваться замена автомобиля а не замена ВВб по приемлемой стоимости (для человека отдавшего за авто 350 000 руб), электричка так и будет одноразовой и отложенно-проблемной экзотикой.
8
7
Ответить
 
Сообщений: 177
Денис
Метр кабеля соответствующего сечения 30-50 рублей. Даже с 9 этажа от своего счётчика вывести по шахте кабель и сделать аккуратный запираемый ящичек - цена вопроса 3-5 тыс. рублей.

Я живу в многоквартирном доме. Вывел себе такой ящичек - на фото видно. Если стоянка занята - удлинитель в багажнике.
Более чем уверен, что вы это сделали не официально...интересно мнение ресурсоснабжающей организации (электричеством) по этому поводу...ну или предположим лиф появился хотя-бы в каждой 3й квартире вашего подъезда... тогда как?
8
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
Ивановка
Не кормлю роснефть но кормлю роспровода. А какая разница кого?
разница в сумме.
меркантильный жлоб
3
3
Ответить
 
Сообщений: 177
Алексей Евдокимов
Все проблемы в голове))
Еще раз повторюсь, а если хотя бы 10 таких в доме тогда как? пока кого-нибудь током не убъет...имхо
5
3
Ответить
Алма-Ата
Алексей Евдокимов
Все проблемы в голове))
Круто замутил!
2
2
Ответить
Алма-Ата
Денис
Проложите в гофре, под землёй, вообще, полно вариантов. Приглядитесь на улице, вокруг вас полно проводов и кабеля! Не все же тащат?
Я говорю про кабель который втыкается в машину. Его стащат. + у меня во дворе нет СВОЕГО места, каждый раз паркуюсь в разных местах. Это мне минимум 3 коробки нужно раскидать по 200 метров =)
Я уже думал гараж купит, но это затраты. Снимать гараж выходит тоже не выгодно, проше заправлять машину.
Вот если жить в своем доме тогда красота, можно купить электричку как второе авто.
12
2
Ответить
Игорь И
Из всего написанного, стало понятно что брать эту игрушку рано. Минусы: маленький пробег, потеря ёмкости батареи и колхозный ящик во дворе многоквартирного дома, соотвественно наплевательское отношение к соседям.
8
10
Ответить
Игорь И
gagabec
б/у батарейка 100тр стоит, а года через 2-3 можно будет и новую в эти деньги взять - будет спрос - будет и предложение, китай не стоит на месте
А где вы видели цену в 100 т.р? У меня другая информация, цена 300 т.р. и это бу.
6
5
Ответить
6297919
Хабаровск
АL
Интересно бензин не надо, масло и т.д. Но если взять расходы на топливную машину 3000 рублей в месяц это около 40 т.руб. в год. новая батарея стоит около 500 т.руб. за 300 только БУ...... т.е окупаемости...
Новая стоит 6000 $, старую можно продать за 50000. Посчитать сумеете?
1
10
Ответить
6297919
Хабаровск
АL
Ну да! И весь Благовещенск отапливается дровами......?? Или Вы зимой просто спите в пуховике???
А это причём? Как отопление в данном случае соотносится с зарядкой электромобилей? Ну не считая того, что тепло и электроэнергия вырабатывается одновременно.? Или если просто топить, не вырабатывая электричество это будет экологичнее?
4
2
Ответить
6297919
Хабаровск
Сергей Федоров
С таким зарядом по времени и запасом хода-это чудо на х... не надо..., если только по огороду кататься!
Не по огороду, а по городу. У меня знакомый на Лифе по городу, на Гелике на дальняк. Причём лиф 24 кВт, больше говорит не надо по городу.
9
4
Ответить
6297919
Хабаровск
Александр
Насчёт окружающей среды берут сомнения
Сколько было затрачено энергии и выпущено в атмосферу и почву вредных веществ при изготовлении ввб одному только японцу известно
Типа КПП, двигатель, топливо гораздо меньше?
3
3
Ответить
6297919
Хабаровск
Александр
Впрочем, энергия для зарядки – это только вершина айсберга. Гораздо больше энергии требуется для добычи и обработки лития, марганца и кобальта – основных химических элементов, из которых делаются батарейки.
А алюминий для блока и поршней, медь для АКП, платина и палладий для катализаторов, нефть для заправки и масла, химические вещества для присадок в масло материализуются из воздуха непосредственно на автозаводах?
12
3
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
АL
Интересно бензин не надо, масло и т.д. Но если взять расходы на топливную машину 3000 рублей в месяц это около 40 т.руб. в год. новая батарея стоит около 500 т.руб. за 300 только БУ...... т.е окупаемости...
От 50 стоит батарея на лифа б/у с Японии. Сам уже езжу на лифе шестой год. Пробег 175 тысяч. Как вам экономия?. Машина до сих пор проезжает 80-85 км. Семь делений.
15
4
Ответить
15587385
Ивановка
Не кормлю роснефть но кормлю роспровода. А какая разница кого?
Роснефть за наш счёт все острова скупили в тропиках, а от 500 р. в месяц амуренерго даже икры лососевой не купит
4
4
Ответить
Snork
Новороссийск
Денис
Потеряет меньше, чем экономия за год на топливе.
Можно подробнее? На сколько дегрдарует батарея скажем после 200 циклов зарядки за год, сколько все же теряет в цене Лиф? У меня в среднем 50 тысяч в год на топливо уходит. Что-то не уверен, что будет меньше.
5
1
Ответить
15587385
Денис
Пока 40-50 проезжаю без установки дополнительных отопителей. На улице -10. Мне хватает за глаза. Пользуюсь стандартной печкой
Бензоэлекростанцию в багажник для зарядки (на случай экстренный), ну и буржуйку маленькую, стекло снять, вставить жестянку с дыркой для выхода трубы😁
10
4
Ответить
Дима
Пермь
Если сейчас у вас 65% , через сколько км или лет будет 20% и что потом с ней делать? Получится купить свежую батарею на съэкономленные деньги, и есть ли смысл в такой экономии или проще её. Машину продать через год, пока она хоть как-то едет, и на сколько она в таком состоянии потеряет в цене?
7
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12749
Надо брать! А вэдовые есть?)))
Сыровяленые мясо говядины, чипсы и бастурма.
3
2
Ответить
Денис
автор
Благовещенск
тополь м
Более чем уверен, что вы это сделали не официально...интересно мнение ресурсоснабжающей организации (электричеством) по этому поводу...ну или предположим лиф появился хотя-бы в каждой 3й квартире вашего подъезда... тогда как?
Что значит неофициально? Во-первых, я собственник квартиры. Во-вторых, отвод сделал со своего автомата, через свой счётчик. В-третьих, платить 500 рублей в месяц больше на машину - для меня не составляет труда. Иных разрешений не требуется. В чём проблема всё сделать официально?!
2
4
Ответить
Денис
автор
Благовещенск
тополь м
Еще раз повторюсь, а если хотя бы 10 таких в доме тогда как? пока кого-нибудь током не убъет...имхо
Дасхерали-загуляли!? Провод в толстенной изоляции. Такой кабель для наружной прокладки по ПУЭ даже в гофры не укладывают. Закреплён на всём этапе доводки. Распинован в коробке специально, запираемой замком. Кого там и как должно убить током, что вы несёте чушь!?
5
4
Ответить
Денис
автор
Благовещенск
Snork
Можно подробнее? На сколько дегрдарует батарея скажем после 200 циклов зарядки за год, сколько все же теряет в цене Лиф? У меня в среднем 50 тысяч в год на топливо уходит. Что-то не уверен, что будет меньше.
Я купил лифа в мае. Заряжал раз в 2-3 дня. Сейчас с наступлением холодов ежедневно. SOH сейчас не измерить из-за холодов, только весной смогу сказать, но до этого за 4 месяца эксплуатации даже на процент у меня не упал.
5
1
Ответить
Денис
автор
Благовещенск
Дима
Если сейчас у вас 65% , через сколько км или лет будет 20% и что потом с ней делать? Получится купить свежую батарею на съэкономленные деньги, и есть ли смысл в такой экономии или проще её. Машину продать через год, пока она хоть как-то едет, и на сколько она в таком состоянии потеряет в цене?
Я продам через год, потому что аппетит пришёл во время еды. В том смысле, что сэкономил за год порядка 80 тысяч на топливо и расходниках. Просто буду скидывать по 5 тыс. за неделю. Неспешно тысяч за 250-260 продам. Она в остальном в идеальном состоянии. Летом проезжает 80-100 км, если не топить. Добавлю 100-150 тыс. и возьму с SOH побольше.
3
3
Ответить
Денис
автор
Благовещенск
КиTаец
Надо брать! А вэдовые есть?)))
Только недавно презентовали. Но стоимость, как сами понимаете :))
 
3
Ответить
АL
Ангарск
Денис
Какая нахрен батарея за 500 тысяч? За 500 штук я могу с Японии купить Азе0 с SOH 85% и ездить на нём лет 15! В год ВВБ, если следить за батареей теряет 2-5% не больше!
Это как следить за батареей? Что Вы этим имеете ввиду?

500 тысяч новая а не ваши 85%, даже производитель утверждает что потеря батареи в год в Японии составит не менее 5%. Где Ваши 2%. Вы прочитайте про модели Ваших батарей а потом возмущайтесь со словами "НАХРЕН", а ещё я могу предложить Вам прочитать краткий курс электротехники.....
6
2
Ответить
АL
Ангарск
Денис
Причём тут отопление и генерация электроэнергии?!
Ну тут не краткий курс электротехники конечно, но в общих чертах:
1. Во всех крупных городах имеются ТЭЦ для отопления всего (МКД, предприятий и т.д.) На больших те всегда устанавливают турбины которые под давлением пара вращаются и вырабатывают электроэнергии (6-10 кВт) потом через повышающий трансформаторы электроэнергия передается на подстанции, от туда по потребителям. Экономически не выгодно строительство ТЭЦ без генерации электроэнергии.
2. А электроэнергии которую область продает за границу стоит гораздо дороже чем у нас, её продают не за не надобностью, а для экономических выгод!
6
1
Ответить
АL
Ангарск
6297919
А это причём? Как отопление в данном случае соотносится с зарядкой электромобилей? Ну не считая того, что тепло и электроэнергия вырабатывается одновременно.? Или если просто топить, не вырабатывая электричество это будет экологичнее?
НУ как автор написал что у них в регионе ГЭС 3 шт. вырабатывают электричество, но электроэнергия которая заряжает авто так же может идти и от ТЭЦ.

На счет экологичности то немного меньше т.к мощностей нужно меньше, а если все станут заряжать авто то естественно больше ........ и выбросов больше....
3
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
Ramirez
Сохраняете озоновый слой? Электростанция значит охрененную тучу выбросов фигачит в атмосферу,где то там сжигая топливо,а ваш электромобиль весь такой в белом? Ну ну.
Ога, а бензин он сам в авто появляется??? Его не нужно довести до заправки, а до этого переработать и очистить из нефти в ректиыикационной колонне, написать туда присадок, а до этого доставить по нефтеппрводу, а до этого очистить на промежуточный станции эту нефть со скважины, а до этот её добыть, а до этого построить и разведать месторождение.
Все эти тупые вопли, о том, что ле****ричество то вырабатывает от сжигания, тупой бред. Потому что если вдуматься, то процесс получения бензина энергозатратнее и в разы грязнее, чем сжечь углеводороды на ТЭС, и доставить ле****ричество до потребителя. При этом факт, в городах дышать легче будет.
5
3
Ответить
Lexxx
Тюмень
Сам хочу электричку как вторую машину, но в 9 ти этаже, проблема заряжать, либо в пятиэтажку переезжать, либо в дом в пригороде.
Вчера прикинул расход за эту неделю, на мороза, 7,25 руб километр! Без учёта масел, фильтров и. т. д. Летом пусть 4-5 руб. Но тут 50 копеек, километр.
Если напилят аккумы, с запасом хода до 800-1000 км, и по цене в 20 - 25 баксов, сяду на лектричку, как на единственный авто. В пинду эти корыта одноразовые с двс и вариатора и.
А так у меня даже зарядка быстрая есть, возле ТЦ, в 10 минутах езды от дома. И даже вроде бесплатная. По городу мне 200 км запаса, по за глаза.
1
4
Ответить
 
Сообщений: 177
Денис
Что значит неофициально? Во-первых, я собственник квартиры. Во-вторых, отвод сделал со своего автомата, через свой счётчик. В-третьих, платить 500 рублей в месяц больше на машину - для меня не составляет труда. Иных разрешений не требуется. В чём проблема всё сделать официально?!
С юридической точки зрения "Вашего автомата" как вы выразились там нет, есть Ваши обои в квартире, это во первых. Во вторых кто Вам дал право лезть в электрику дома вот так вот нескромно...Может я например как сособственник общего имущества в многоквартирном доме не желаю что бы вы прокладывали какие-то кабельные линии в том числе используя общее имущество многоквартирного дома коими являются стены этого дома и кабельные каналы. У меня например большие сомнения в Вашей квалификации как электрика с допуском, ну и т.д. Я к тому что если каждый начнет лазить туда куда не надо, это плохо закончится.
9
2
Ответить
Евгений
Хабаровск
Антонио C
вы в своем доме живете? или в многоквартирном? как заряжать если дом многоквартирный... это беда. А так мне очень нравится лиф
Здравствуйте,если вы живете в многоквартирном,но у вас есть гараж со светом, у вас не возникает проблем с зарядом + покупаете за 500р розетку с таймером и ни о чем не беспокоитесь
1
1
Ответить
Денис
автор
Благовещенск
тополь м
С юридической точки зрения "Вашего автомата" как вы выразились там нет, есть Ваши обои в квартире, это во первых. Во вторых кто Вам дал право лезть в электрику дома вот так вот нескромно...Может...
Вы видимо плохой юрист, раз несёте такую пургу. Не желаю больше комментировать ваш бред.
7
6
Ответить
   
Сообщений: 599
Lexxx
Ога, а бензин он сам в авто появляется??? Его не нужно довести до заправки, а до этого переработать и очистить из нефти в ректиыикационной колонне, написать туда присадок, а до этого доставить по нефтеппрводу,...
Да господи,а производство и утилизация батарей,что,меньше амна производит? Ну давай посчитаем ещё,сколько и чего нужно построить и произвести оборудования для постройки электростанций! А это вам не авто склепать на конвейере! А сколько металла нужно для доставки электроэнергии по сетям? Это бешеные объёмы! Теперь вы убедились что ничего экологичного здесь нет? Так что если рассматривать более чистые варианты авто,то это гибрид,газ и дизель,да да-современный дизельный двигатель,правда из за всех эконорм эксплуатировать его стало проблемно,особенно в сибири,но это уже другая история.
3
2
Ответить
Алма-Ата
Евгений
Здравствуйте,если вы живете в многоквартирном,но у вас есть гараж со светом, у вас не возникает проблем с зарядом + покупаете за 500р розетку с таймером и ни о чем не беспокоитесь
Добрый день, гаража к сожалению нет. Чтоб купить нужно потратить 3000$
 
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
Ramirez
Да господи,а производство и утилизация батарей,что,меньше амна производит? Ну давай посчитаем ещё,сколько и чего нужно построить и произвести оборудования для постройки электростанций! А это вам не авто...
У нас не будет ни газа, не электро. Нет никакой внятно стратегии развития. Все болтовня. По итогу все технологии, для нас дорога, а страна превращается в свалку устаревших технологий за дорого.
4
2
Ответить
888
Чита
По мне так, приятнее сидеть в машине, и знать сейчас заеду заправлю полный бак, и поеду куда глаза глядят))))) Как запасное второе авто можно!)))
8
2
Ответить
17032968
Южно-Сахалинск
Спасибо за отзыв .
Без соплей и эмоций.
Думаю прикупить такое чудо,,, тем более, я живу на Курильских островах, дорога хорошая, а зима -7°C, в среднем, .
Думаю идеальные условия для авто
Только думаю, купить подороже,,,, с хорошей АКБ,,,, или по дешевле,,, но со временем заменить.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 599
Lexxx
У нас не будет ни газа, не электро. Нет никакой внятно стратегии развития. Все болтовня. По итогу все технологии, для нас дорога, а страна превращается в свалку устаревших технологий за дорого.
Ошибаетесь,именно сейчас у нас в Кемерово строится очередная газовая(метан)заправка,производство авто на метане тоже растёт,но лично я бы не покупал его,а ставил оборудование сам,т.к сам ты можешь установить двухрежимную прошивку ЭБУ,поставить скорострельные форсунки,а так же подбирать к покупки авто с двигателем у которого есть гидрокомпенсаторы клапанов-это важно. Скажем тот же риосолярис с дв.1.4 как раз подойдёт(компенсаторы есть) и по цене и по качеству самого авто. С гибридами проблемы конечно,новые они стоят бешеных денег,только если покупать б/у более менее приемлемо,кстати многие их и покупают сейчас. Современные дизели так же пользуются спросом,если кто живет в центральной России,вариант неплохой,так что никакой свалки тут не намечается.
2
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
Ramirez
Ошибаетесь,именно сейчас у нас в Кемерово строится очередная газовая(метан)заправка,производство авто на метане тоже растёт,но лично я бы не покупал его,а ставил оборудование сам,т.к сам ты можешь установить...
Не ошибаюсь, пиндец, целую заправку одну строят!!! У нас тоже целую одну построили, к имеющейся, и обе в разных концах города, электрических зарядок больше. То что делается, этого крайне мало и через опу. А колхозить метан самому это колхоз. Должны предприятия рационально, относится к этому, и предлагать технологии, ставить на поток, давать гарантии. А не так, как сейчас, что попало, даже тазоваз делает, такой же кустарный колхоз. Пыня идиот, ещё 6 лет назад, мусослил, об этом, воз и ныне там. За это время, амеры и европейцы, чётко утвердили стратегию, по которой пойдут и двигаются по ней.
1
1
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Игорь И
А где вы видели цену в 100 т.р? У меня другая информация, цена 300 т.р. и это бу.
за 300 батарею собрать можно на 33 киловатта реальных при том же весе.
1
1
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Lexxx
Сам хочу электричку как вторую машину, но в 9 ти этаже, проблема заряжать, либо в пятиэтажку переезжать, либо в дом в пригороде. Вчера прикинул расход за эту неделю, на мороза, 7,25 руб километр! Без...
Тесла родстер 2 так может по пробегу. но цена все испортит. либо купите либо берите плагин.
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Ramirez
Да господи,а производство и утилизация батарей,что,меньше амна производит? Ну давай посчитаем ещё,сколько и чего нужно построить и произвести оборудования для постройки электростанций! А это вам не авто...
батарея жить может и после утилизации машины. погугли если не забанили. единственное транспортное средство которое не надо утилизировать это лошадь, природа сама все сделает.
1
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
888
По мне так, приятнее сидеть в машине, и знать сейчас заеду заправлю полный бак, и поеду куда глаза глядят))))) Как запасное второе авто можно!)))
вот именно сидеть а не много ездить за свой счет.
1
 
Ответить
6297919
Не по огороду, а по городу. У меня знакомый на Лифе по городу, на Гелике на дальняк. Причём лиф 24 кВт, больше говорит не надо по городу.
По городу при -30, 25....встанешь и замерзнешь!)))
 
2
Ответить
6297919
Хабаровск
Сергей Федоров
По городу при -30, 25....встанешь и замерзнешь!)))
Так хватает по городу, у двоих знакомых лифы, ни разу не вставали. Обычный суточный пробег по городу меньше 50 км.
2
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
alex.n
Тесла родстер 2 так может по пробегу. но цена все испортит. либо купите либо берите плагин.
Тесла пока премиум. Я надеюсь допиляь таки аккумы, придумают более емкостные
 
 
Ответить
888
Чита
alex.n
вот именно сидеть а не много ездить за свой счет.
Нееее
 
 
Ответить
Ок
 
 
Ответить
Антон
Владивосток
888
Хороший отзыв , где бы ещё найти ze1 за миллион) тогда бы жизнь удалась) а в жестоких реалиях за миллион только 30 kw с батарейкой на 99 % и аукционником 4.5-5 баллов)
За миллион - это свыше миллиона. Те 30-ки, что ниже, восстановление битье
 
1
Ответить
2292692
Кемерово
Сергей Федоров
По городу при -30, 25....встанешь и замерзнешь!)))
Не дождёшься, хрен замёрзну :)))))
5
1
Ответить
2292692
Не дождёшься, хрен замёрзну :)))))
👍🤣😂😂🤣👍
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
Chanell chanell
100км- это если печку не включать и обогревы, зимой вангую 20км еле протянет
многие чтоб продлить пробег зимой в ЛИФЫ ставят Вебасто и Бинары
мне всё равно что говорят про меня драные кошки и серые мышки
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4913
и это правильно. +40 тыс за вебасто/ бинар - и ты в тепле и комфорте.
а про ждунов зе1 за миллион отвечу - ждите. вам - два года. очередь.
я жду за 1,350 - мне год ждать. тоже очередь.
карвин для клиента под заказ купили 06.декабря за 1,700.
ему ждать прибытия месяц.( у них на сайте в выполненных гляньте)
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
1
 
Ответить
Виталий
Барнаул
Сергей правый руль
От 50 стоит батарея на лифа б/у с Японии. Сам уже езжу на лифе шестой год. Пробег 175 тысяч. Как вам экономия?. Машина до сих пор проезжает 80-85 км. Семь делений.
Я на бу и на правом руле давно уже не езжу. Возьмём новую камри и если будет официально продаваться, новый лиф. Камри 2.5млн., Лиф, думаю не меньше 3млн. Мой пробег за 5 лет 50тыс.км. Лиф за это время потеряет, примерно, 2 млн., Камри 1млн. Ну, откинем от камри 700 тыс. на бензин, масла, ремонты. Экономия при малых пробега с учётом автомобилей с новья, нулевая. Так что, пока двс.
 
3
Ответить
Максимус
Хабаровск
Креатив агрнь аффтар пеши ищо.
P.S.У вас в тексте ошибочка не слышАн , а слышЕн
 
 
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
Виталий
Я на бу и на правом руле давно уже не езжу. Возьмём новую камри и если будет официально продаваться, новый лиф. Камри 2.5млн., Лиф, думаю не меньше 3млн. Мой пробег за 5 лет 50тыс.км. Лиф за это время...
Лечитесь лучше. Лиф 18-19 года от 1.250 стоит. Можете на этом же сайте посмотреть. Брал лифа 2010 года выпуска пять лет назад за 450 тысяч. Сейчас они стоят на 5 дешевле. Да и на топливе, я уже сэкономил больше 700000 тысяч рублей и это не считая масло в двс, свечи, расходники, жидкость в акпп и прочая хрень которая могла сломаться в вашей хрени под названием Камри. Прежде чем писать такую хрень сначала подумайте извилинами для начала!!!!!
5
1
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
Сергей правый руль
Лечитесь лучше. Лиф 18-19 года от 1.250 стоит. Можете на этом же сайте посмотреть. Брал лифа 2010 года выпуска пять лет назад за 450 тысяч. Сейчас они стоят на 5 дешевле. Да и на топливе, я уже сэкономил...
Так, что мой лиф потерял за пять лет всего 50 тысяч и сэкономил на топливе около 700 тысяч и на расходникал около 100 тысяч. Ваша машина может похвастаться такими результатами?. На электричество в месяц выходит не более чем 800 рублей. На одних прогревах зимой, я только экономлю не менее 5000 в месяц так как его не надо прогревать. Так, что сосите большой и толстый со своей камри
4
3
Ответить
Виталий
Барнаул
Сергей правый руль
Лечитесь лучше. Лиф 18-19 года от 1.250 стоит. Можете на этом же сайте посмотреть. Брал лифа 2010 года выпуска пять лет назад за 450 тысяч. Сейчас они стоят на 5 дешевле. Да и на топливе, я уже сэкономил...
Сколько стоит новый лиф от дилера,пусть и японского, 1250000?
А ещё если у нас в продаже появится с нормальным левым рулём у российского дилера, то в районе трёшки. Я говорю про абсолютно новые авто.
А ещё, что вы прихованный такой? Видно нервная система пошатнулась, глядя постоянно на табло и высчитывая остаток километража на полудохлой батарее.
 
3
Ответить
Андрей
Красноярск
Супер тоже мечтаю купить как второй автомобиль. Загородный дом в 30км от города. Идеальный вариант заряжать и мотаться в город по делам и детей возить в город на учебу. На моем степвагоне за 500 рублей могу проехать 70км. Каждый день мотаться с загородного дома дорогое удовольствие.
 
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Ивановка
Не кормлю роснефть но кормлю роспровода. А какая разница кого?
Как какая разница за 100 км мне на моем степвагоне надо 800 рублей а на лиф 50 рублей.
1
 
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
Виталий
Сколько стоит новый лиф от дилера,пусть и японского, 1250000? А ещё если у нас в продаже появится с нормальным левым рулём у российского дилера, то в районе трёшки. Я говорю про абсолютно новые авто....
Здравствуйте. Мой лиф уже себя окупил раза четыре засчет работы. На топливе, я сэкономил около 600 тысяч включая расходники которые есть в бензиновых ведрах и чем вам лиф 2017-2018 года не нравится до 1.5 миллионов по стоимости?. У меня ещё батарея живая и пройдёт ещё минимум три - четыре года и пробег будет уже около 300 тысяч. Так, что хрень мне тут не пишите, а живите в 21 - м веке!!!!
1
 
Ответить
Виталий
Барнаул
Сергей правый руль
Здравствуйте. Мой лиф уже себя окупил раза четыре засчет работы. На топливе, я сэкономил около 600 тысяч включая расходники которые есть в бензиновых ведрах и чем вам лиф 2017-2018 года не нравится до...
Мне, вообще-то пофигу, что камри, что лиф. Хотел просто сравнить. Уже лет 15 езжу на больших вседорожниках. У нас дороги на данный момент, сильно завалены снегом. И экономия в виде пузотерки, а Лиф это пузотёрка, сделала бы меня временно пешеходном. И зимой я люблю садится в тёплый салон и мотаться по делам не глядя на датчик топлива в течении недели. И на педальку, газ в пол, нажимаю довольно часто. И в частном секторе проехать с разгону на "пузе" по обледеневшей колее не стесняюсь. И рвануть в любой момент на дальняк не проблема.
Ах, да. Научитесь нормально общаться и в спокойно-грамотной форме отвечать оппоненту. А то создаётся впечатление, что вы больной на всю голову.
 
3
Ответить
Алексей
Хабаровск
Месяц читаю инфу за Лифы. Владею Windom 30 кузов. Расход по бензину 10 000 р. в месяц. Почти созрел, только одно настораживает, там блокировка батареи стоит на -17 градусов, если ночью зимой на улице, не заряжаясь от сети, как утром себя поведет?
 
 
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
Виталий
Мне, вообще-то пофигу, что камри, что лиф. Хотел просто сравнить. Уже лет 15 езжу на больших вседорожниках. У нас дороги на данный момент, сильно завалены снегом. И экономия в виде пузотерки, а Лиф это...
Ну у меня тоже есть джип но использую его крайне редко. Только на море два раза в год и на природу. И за базаром своим следи и поганым ртом!!!!!!
2
1
Ответить
Семен
Иркутск
Максимус
Креатив агрнь аффтар пеши ищо.
P.S.У вас в тексте ошибочка не слышАн , а слышЕн
Сам то понял чё написал?
 
 
Ответить
Андрей
Братск
Иван
У нас на Лифы ставят отопитель с бачком типа на фурах
Какой смысл экономии?
 
1
Ответить
Андрей
Комсомольск-на-Амуре
Ивановка
Не кормлю роснефть но кормлю роспровода. А какая разница кого?
Разница лишь в том какую сумму вы отстегиваете на их кормление
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лиф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром