Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Итоги зимы 2020

Итоги зимы 2020

Nissan Leaf 2012

, Иркутск
Пробег: 93 415 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
2

Всем привет. Можно было подвести общие итоги зимней эксплуатации еще в марте-апреле, но только сейчас руки дошли перед отпуском. Как я писал ранее, машину я приобрел перед самой зимой в Сибири, что для Лифовода является определенным испытанием, да и на бензинки эксплуатировать в морозы не подарок.

Сразу в начале, как ни странно в нашей стране, но для Лифоводов в этом году две хорошие новости про обнуление))). Транспортный налог для Иркутской области с этого года старый губернатор сделал 0 руб. Так же с апреля в РФ ввозные пошлины на электромобили обнулили. Это конечно сожрал рост доллара, но, тем не менее, она составляла 15% от стоимости если не ошибаюсь.

Машина, по сути мною приобреталась для безгеморойной эксплуатации как средство передвижения на работу и по текущим делам. Ожидания мои полностью оправдала. Пробег был 88 300, сейчас уже за пол года накатал 5000 км и пробег 93 400 км. Абсолютно все дни, когда мне было нужно, я был на колесах. Ране писал и выкладывал фото что завел ее и прокатился в -35 для эксперимента в выходной перед Новым годом, но в такой мороз на улице делать нечего и машины лучше не мучать (Додж Магнум мой кстати в тот день не завелся вообще, ночью было - 40). Поездив несколько дней на машине узнаешь ее возможности и знаешь, что сюрпризов типа, куда то делся заряд батареи не будет. Выезжая из дома, я знаю свой путь заранее. Повторюсь, что я знал, что беру машину в эту цену не с супер батареей, но для моих потребностей должно было быть достаточно. 13 км в центр города до работы и вечером домой, на рынок в магазин, не более 30 км. Домой всегда приезжал с запасом, иногда совсем с небольшим. Бывало, выезжал утром в -30, с 2-3х ночи включал подогревающий кабель и прогрев салона по таймеру от сети ко времени выезда. Днем как правило теплеет -25 -20 и ниже. К вечеру в мороз на работе теряет 1-2 км прогнозного пробега (фигня).

В комментариях писали, что у нас зима пол года, а пол года мне придется ездить и очковать. По факту с начала марта и весь апрель я фактически перестал пользоваться печкой, т.к. ездишь еще в зимне-осенней одежде, и при ноле или небольшом плюсе в салоне уже жарко. Абсолютно так же на бензинке. Греющий кабель с марта так же не включаю уже. Снял на лето полосу из утеплителя в обдуве переднего бампера. По поводу утеплителя греющего кабеля под защитой были мысли весной снять, осенью опять поставить. Но это все равно 2 раза в год определенный гемор, ехать на яму, подклеивать кабель к днищу, т.к. по любому где то отклеится металлизированный скотч, снимать, одевать. Потом была мысль снять утеплитель вообще, т.к. перегрев батареи гораздо хуже того что батарея чуть быстрее будет отдавать тепло без него и то только на работе. При включенном кабеле дома ночью существенной разницы не будет, а на работе путь теоретически потеряет не 1-2, а 2-3 км прогнозного пробега – ничего страшного. Но поездив в апреле, а некотрые дни было уже + 27 днем, увидел, что температура держится в среднем 4-5 делений и до максимума и красной зоны еще далеко. Расстояния пробега небольшие, поэтому решил понаблюдать. Если температура будет лезть к максимальной снять не долго, но пока думаю вообще туда не лазить, если температура будет норме.

При проезде лежачих полицейских спереди почти сразу присутствовал неприятный скрип, особенно с водительской стороны. По опыту, отзывам и осмотру с ямы установлено, что это конечно втулки стабилизатора. Заказал на пробу с Емекса полеуретановые Точка опроы № 20121669за 506 руб. комплект 2 шт., можно было взять резиновые обычные в районе 300р., посмотрим, поменять недолго. Замена в Сервисе стоит 1000р., но на днях я естественно поменяю сам в сервисе у корефана, т.к. интересно порыться самому как и что, поменяю масло в редукторе 1.1 -1.3 литра. Родное Ниссан Matic-S # 999MP-MTS00P либо замена с форумов Ликви Молли 75W90 и др. Так же из необходимого ТО при замене резины на летнюю выяснилось, что подходят к концу задние тормозные колодки и скоро передние, хотя диски без износа вообще, может уже меняли в Японии. Задние колодки так же на днях придут, заказал Finwhale V1047 Германия пишут, за 766 руб. Посмотрим,всё поменяю, сфотаю, дополню.

Вот в принципе все необходимое ТО за 5 тыс. км. К слову у меня на Магнуме увидел осенью, что со временим, начали не сильно сопливить сальники АКПП и двигателя передние и задние. За зиму заказал сальники, фильтры, масло и сейчас загнал на замену со съемом коробки, сливом масла, замены фильтров, замена задубевших шлангов антифриза. Только запчастей и масел на 15 тыс., плюс за работу возьмут наверное тридцаточку плюс минус. Вот и очевидная разница!

В первом отзыве выкладывал, что максимальный прогнозный пробег в ноябре машина показывала 115 на Эко без печки, палок 9 из 12, COH 67.81% (емкость батареи в %), Ahr 42.48% (емкость батарей в ампер-часах). За зиму, пол года практически ежедневной эксплуатации и 5 000 км., палок осталось так же 9, СОХ 67.71, упал на 0.1%. Ahr снизился только на 0.6%, а максимальный прогнозный пробег в марте показал даже больше – 118 км. (скрины с Лифспай выложу, все видно по пробегу). Потому деградация батарей не существенная. Хотел к следующей зиме поставить фен для обогрева салона, чтобы пробег был как летом и печка не выедала лишний заряд, но как показывает эксплуатация для моих целей это пока не нужно. Лиф был взят для экономии и беспроблемной езды и выкидывать пока ту же пятнашку пока нет смысла, т.к. в планах строительство гаража и бани, недешевое удовольствие, деньги есть куда потратить, тем более бакс подскочил, нефть упала, сроки обнулили, дальше ожидать что будет лучше маловероятно.

Зимний пробег с печкой от 45 до 60 км думаю в среднем, летом 70-90 км реального пробега – как топить. Сейчас вообще не парюсь, езжу в основном в режиме D, эко включаю в потоке, на прогнозный пробег почти перестал обращать особое внимание. В принципе, мне будет даже достаточно если он будет проезжать 30 км, думаю это будет не скоро. Я писал, что каждому нужен для своих целей. Самые дальние поездки на работу 13 км. в одну сторону. Сейчас доезжая до работы остается пробег прогнозный 75-90 км когда как, есть возможность на работе подключится к розетке, но заниматься геморроем, зазматывать удлиннитель из-за 4-5 рублей дозарядки просто лень. В моем районе есть все разные супермаркеты, оптовые базы, строительные рынки и т.д. Друзья и родственники в основном все так же живут неподалеку. Ездить в другие районы Иркутска нет никакого смысла, только пробки собирать. За эту зиму мы один раз 23 февраля съезидили на Байкал в Большое голоустное за 110 км от Иркутск, благополучно оставив дома Лиф, я взял коньячка в дорожку и посадив жену за руль Магнума ехал и расслаблялся )) Даже друзья которые живут далеко ездят обычно к нам летом, чем сидеть в 4-х стенах квартиры, т.к. свой дом, беседка, бассейн, теннисный стол, мангал, коптилка, музыка – отдыхай не хочу.

Очень удобно в выходные, все время надо куда-нибудь выскочить в магазин за какой-нибудь мелочью, жене в парикмахерскую, на ногти, до подруги и т.д., пригнул в машину – скатался, передвижение фактически бесплатное. А на Дюранго 5.2. бывало в пятницу зальешь бенза на штуку, туда сюда, мелкими перебежками по делам, к понедельнику выезжаешь, а бенза уже и нет. Бывает в выходные надо в много мест, скатался в пару мест, приехал, воткнул на зарядку, пока домашние дела поделал, покушал, чай попил – езжай дальше по району. В основном в выходные заряжаюсь только в воскресенье вечером.

Машина очень юркая и шустрая, не люблю тошнотную езду, поэтому в режиме D особо приятно, без рева мотора и напряга обгоняешь кого хочешь. По динамике Магнума моего сделает однозначно, хотел летом посеревноваться в женой с её Фрилэндером 3.2, но недавно он продался и слава богу. Разговаривал тут с товарищем Дюранговодом, у него V8 5.9 литра, машина с иголочки, он все рассказывал, как Крузаков со светофора делает. Говорит, стою тут на Вашей объездной дороге Ново-Ленино на светофоре и зарубился с Лифом, только на 120 км я его догнал. Вот как то так.

В Иркутске появилась на Красноказачьей 119 быстрая зарядка 150 р. по моему, еще планируется несколько в городе и на выездах, но для меня на данный момент они ни чему, т.к. тратить время просто не нужно. Многие из моих соседей в частном секторе работают совсем близко в нашем районе, имеют несколько бензинок и задумались о покупке Лифа, т.к. их пробеги еще меньше и даже 7 палок им будет выше крыши.

Вот как то так, покупкой полностью доволен по всем параметрам. Думаю, несколько лет для моих потребностей можно не парится даже с установкой фена если батарея будет вести себя так же. Летнюю резину Мишлен на которой машину брал этот сезон докатаю, на будущий год уже новый комплект возьму, зимнюю брал новую, полный порядок. Чехлы с подогревами убрал, по сути и не пользовался подогревом, воткнул накидки оставшиеся от Волги Сайбер. Салон светлый конечно маркий, что-нибудь подумаю. Подвеску проштудирую еще раз, когда буду менять втулки стабилизатора. В планах еще взять комплект дисков, чтоб не парится с переобувкой в сезон, а делать это дома, максимум свозить на баласировку. Фотки про что писал, выложу ниже. Посмотрел в Ютубе, Китайцы для себя навыпускали массу разных электрокаров в разы дешевле Теслы с пробегам на выбор комплектации батарей 300, 400, 500 км. пробега и т.п. на выбор, с пожизненной гарантией у них, аж слюни потекли, скоро придут к нам возможно. Всем удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Leaf 2012 в России

Комментарии

   
Арсеньев
Сообщений: 936
купил 30 марта ZE0 2011, с похожими показателями батареи, только 9 палка через месяц отвалилась))) Ну ничего страшного, при околонулевой температуре пробег был 60 + 20 в запасе, сейчас как потеплело 80 + 20 в запасе, заряжаю 1-2 раза в неделю, вообще все нравится. И правда по всем мелким делам на Лифе мотаюсь теперь, раньше сто раз подумаешь брать ли бензинку, а тут сел и поехал.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 410
Dun87
купил 30 марта ZE0 2011, с похожими показателями батареи, только 9 палка через месяц отвалилась))) Ну ничего страшного, при околонулевой температуре пробег был 60 + 20 в запасе, сейчас как потеплело 80...
Точно, даже мусорный пакет вывезти на машину еду )))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter