Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Техобслуживание. Ремонт зарядки.

Техобслуживание. Ремонт зарядки.

Nissan Leaf 2012

, Иркутск
Пробег: 95 044 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
2

Всем привет! Дополняю отзыв по техническому обслуживанию автомобиля, если это можно назвать обслуживанием по сравнению с бензинками )). На дворе начало июля 2020 г., накатал уже около 6,5 тыс км. с ноября 19 года, пробег 95 000. Машиной пользуюсь практически каждый день. Пока в мае был в отпуске доделал что было желательно поменять.

Изначально когда брал машину, при проезде лежачих полицейских машина издавала неприятный скрип. По логике вещей и как пишут Лифоводы, это скрипят втулки переднего стабилизатора. На Емексе еще в марте выбрал втулки полеуретановые Точка опоры № 2012169 за 506 руб обе (пришли в комплекте со смазкой) Можно было поставить родные Ниссановские по цене 300р. за обе, но решил попробовать эти.

Так же планировал поменять трансмиссионное масло в редукторе. Его меняют раз в 30 тыс. км, необходимо как пишут 1.3 литра. Родное масло идет Ниссан Matic Fluid S. Идет в литровых канистрах и пятилитровках, цена около 1,1-1,5 т. руб. за литр. Как то в группе Лиф Байкал читал, что это масло продают на разлив на Фортуне, а номер павильона забыл. Решил заехать, думаю если что пару литров возьму, останется на смазку цепи в бензопилу. Везде пятилитровки, зашел в 150 павильон, спрашивают, сколько масла надо, говорю вообще 1.3 литра. Продавец улыбаясь говорит, так бы и сказали что с Лиф Клуба, сейчас налью полторашку. Сразу на месте в пластиковую бутылку отлил полтора литра из канистры оригинальной, я отдал 1650 р. поехал домой.

Из необходимых работ желательно было поменять еще задние колодки, сточены показалось хорошо. Что удивило, тормозные диски и перед и зад вообще без выработки, видимо их в Японии поменяли. Из массы вариантов заказал колодки Finwhale V1047 за 760 руб. на Емексе значиться Германия, так же идут на Ниссан Кашкай и Жук.

Читал на форумах, что менять втулки стабилизатора на Лифе достаточно геморройно, т.к. плохой доступ к креплениям стабилизатора. В сервисе Автобот озучили цену в 1 т.р. за замену втулок, но свои машины я, как правило обслуживаю сам, т.к. интересно знать как и что устроено в своей машине. Поехал с корефаном в выходной в его сервис и на яме провели все работы. Для замены масла и втулок надо снять переднюю защиту на клипсах и болтах на 10. Масло меняется как обычно, нижнюю пробку скрутили, слили. Масло было какого то грязно-розового цвета. Такое ощущение что его ни разу не меняли. Щприцом в верхнее отверстии залили 1.5 литра нового масла, еще немного сбегало обратно. Пробку закрутили, масло поменяно, можно на догое время о нем забыть.

По замене колодок все как обычно, описывать особо не чего, только на старых колодках стояли железные пластинки-накладки, я их переставил на новые. Износ, как оказалось, был около 50%, можно было еще ездить.

Определенный геморрой доставило откручивание 4-х болтов на креплениях втулок стабилизатора, т.к. доступ ключом только к одной гайке, а к остальным с помощью гнущихся переходников и головок, крутить неудобно и долго. Самое главное получилось сорвать, а дальше крути по тихой. Новые втулки воткнули, смазали и прикрутили. Теперь при проезде лежачих полицейских тишина.

Вот в принципе и все ТО, по деньгам ушло аж 3 000 рублей. Теперь вроде больше ничего и не надо, даже как то непривычно. Для сравнения параллельно делал необходимые запланированные с осени работы на Додж Магнум (менял сопливившие сальники коленвала двигателя и АКПП передние и задние, мыл соленоиды коробки, менял масла, фильтры, шаманили проводку и т.д.) С работой ушло около 38 тысяч. Плюс ещё на Дюранго, давно не занимался, пришли новые амортизаторы, втулки стабилизаторов, надо перебирать гидрач, ставить ремкомплект, менять масла с фильтрами. Корче гемора хватает, даже если делать самому. А Лиф этим и радует, зарядил и катаешься. Замерил еще раз прибором сколько берет в себя Лиф. Выкатал заряд, когда уже мигало на табло что осталось 10 км пробега, включил через прибор. Машина зарядилась на 14.09 кВт, что по деньгам 15,6 руб. Этого хватает мне 2 или 3 дня ( 3 если тошнить) ездить на работу.

За истекшее время с момента покупки мне необходимо было только 2 раза ездить далеко. Один раз на 23 февраля мы съездили с женой на Байкал, благополучно оставив Лиф дома, а жена за рулем на Магнуме и в мае съездил на рыбалку с корефаном за 150 км от Иркутска в одну сторону на бегемоте Дюранго 5.2л. Но даже если бы Лиф туда мог доехать, я на нем бы не поехал, т.к. в тех епенях нужна большая машина с 4 везде.

Я ранее писал, что максимальный прогнозный пробег в ЭКО режиме в 19 году показывал 115 км, весной показал 118 км., а недавно в июне уже дважды 128 км. По факту сейчас ездя на работу заряжаю один раз в два дня в основном. Летом примерный пробег думаю от 70 до 100 км, как будешь топить. Тошнить километров 60, можно и сотку проехать, но я не парюсь, машина очень шустрая.

Пока я был в отпуске, а Магнум на ТО, частенько по делам каталась жена на Лифе. Забрал после ТО Додж Магнум вместе с женой, она ехала с сервиса на Магнуме. Приехала и говорит, что то Магнум не едет нихрена. Это ты к Лифу привыкла в режиме D летать, гонщица еще та )). С Лэнд Ровером нашим посоревноваться не успели, т.к. подан весной.

Утеплитель батареи снимать не стал, когда делал ТО заглянул, лежит нормально. Даже в + 30 температура выше 6 палок не поднималась, поэтому заморачиваться снимать, ставить смысла не вижу.

Когда брал машину продавец Илья в клуба Лиф Байкал отдал только один ключ, обещал потом подогнать. Недавно созвонились, он отдал мне второй ключ, а то не дай бог потеряшь и приплыл. Ключ надо было прошить. Созвонился с Димой с Экогаража на Красноказачьей 119, подехал. Подключили Ноут, пол часа и 1500 руб и у меня запасной ключ. В Экогараже стоит быстрая зарядка. Илья посоветовал ей позаряжаться несколько раз – полезно для батареи, сох подростет. Ну думаю раз уж приехал надо попробовать, хотя до дома еще заряда на 2 раза было. Перед заездом посмотрел SOX по Лифспаю, ещё подупал до 66,98%. В Японии видимо заряжали в основном быстрыми зарядками, их количество было 1903 раза когда брал, а обычных 200 с чем то. Зарядился пол часика и приехав домой ескость поднялась до 67,06, а через день до 67,12%. В общем штука полезная, Илья сказа надо зарядиться 5-6 раз. Число зарядок кстати прибавляется даже если воткнул зарядку и вынул через несколько секунд, или отключил электричество.

Когда был в Экогараже посмотрел на снятую батарею с Лифа (фото выложу), можно менять отдельные блоки, но там конечно еужен процесс с диагностикой и т.д. Узнал много полезной дополнительной информации по Лифу и батарее, как считывать ошибки Лифспаем.

Посмотрел новые быстрые зарядные станции. Дмитрий сказал что вот вот поставят одну быструю зарядку в Листвянке в отеле «Анастасия» и оду на Узловой в районе рынка «Парус» уже поставили. Пока вроде не запустили. Там то я и заряжусь еще несколько раз для профилактики батареи. Работать зарядные станции будут от приложения «Фора» и какие то просто оплата банковскими картами. Вводишь количество киловатт или по времени, оплачиваешь онлайн. На будуший год, как я понял поставят еще несколько быстрых зарядных станций.

Недавно перестала заряжать родная зарядка. И меня эта проблема не обошла стороной. Заряжался пока запасной Дуосидой, которая ездит в багажнике на всякий пожарный. Понятное дело сгорел трансформатор японский в родном заряднике, ток на 200V, напряжение в нашей сети 230-240, видимо был перепад напряжения, но с ноября до июля она проработала. Разобрал зарядное, сфотал трансформатор, в 2х магазинах радиодеталей не нашел и заехал к ребятам по ремонту электроинструмента на Подстанцию, у них подобной беды много. Подобрали мне по размеру транс от стиральной машинки Сименс, так же на 19v выход, но уже под нашу сеть. Цена 500р., паять самому не было времени, они перепаяли, за транс с работой вместе рубль. Когда мастер мне показывал работоспособность, сказал я даже знаю что с ним, там внутри запаянный и залиты предохранитель, он тупо перегорел, но его так просто не достать. Зарядка работает, все в норме.

Вот и всё пока, Лиф радует, небольшая юркая машинка для города, не рычит, не каптит, возит по всем делам, хоть за парой саморезов съездить не паришься. Ездить на бензинках вообще сейчас нет необходимости, если только привести что-нибудь габаритное на Дюранго в салоне разложенном или с телегой. Хотя я и на Лиф с Леруа Мерлен привозил лист поликарбоната в рулоне тонкий, разложив салон и немного его прижав, захлопнув багажник. Налог сейчас у нас 0 рублей, страховка небольшая, техобслуживание теперь и не знаю когда и потребуется, если только передние колодки на будущий год поменять да резину новую летнюю.

Всем ни гвоздя ни железа!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Leaf 2012 в России

Комментарии

   
Арсеньев
Сообщений: 953
жаль у нас нет Лиф Сервиса
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 410
Dun87
жаль у нас нет Лиф Сервиса
Дело времени ))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter