Nissan Leaf — полностью электрический автомобиль компании Ниссан, автомобиль послуживший локомотивом элекро движения во всем мире.
Когда Тесла делал свои первые шаги, LEAF уже делал массовые продажи.
Вы только задумайтесь — он широко продается по всему миру с 2010 года!
Приобретен из Японии c пробегом 53 416 км. за 9000$, без пробега по России, как городской автомобиль для покатушек на работу с работы, по магазинам и на дачу. Да и что там кривить душой, он куплен просто для фана! С этим автомобилем я приобрел новых друзей и массу новых знаний.
Автомобиль имеет практически максимальную комплектацию: LED фары, LED ПТФ, круиз, подогревы сидений и руля, камеру заднего вида, литые диски и т.д.
Более подробный обзор я записал на видео, приятного просмотра!
Интересный автомобиль - купил бы такой жене на работу гонять и в магазин, одно пугает состояние батареи и где брать запчасти. Заряжать есть где - живу в коттедже, в городе
Интересный автомобиль - купил бы такой жене на работу гонять и в магазин, одно пугает состояние батареи и где брать запчасти. Заряжать есть где - живу в коттедже, в городе
чем пугает батарея? деградация в среднем 2-3%, т.е. 2-3 км в год, срок службы батареи не менее 15 лет. А другие запчасти в любом сельпо, от джука вся подвеска. И еще совет не покупайте 13 год, он проклятый ))
чем пугает батарея? деградация в среднем 2-3%, т.е. 2-3 км в год, срок службы батареи не менее 15 лет. А другие запчасти в любом сельпо, от джука вся подвеска. И еще совет не покупайте 13 год, он проклятый ))
Я с Дальнего Запада (Калининградская область) здесь на азиатские машины запчасти дорогие, а если заказывать с ДВ - то цена увеличивается в 2-3 раза((
Интересный автомобиль - купил бы такой жене на работу гонять и в магазин, одно пугает состояние батареи и где брать запчасти. Заряжать есть где - живу в коттедже, в городе
Ну и зря ! Я езжу с 2016 года в Омске , уже купил второго лифа 40 кВт . Ремонт только подвески , и там нет ничего дефицитного .
На первом пробег уже более 110.000, моих почти 90.000
чем пугает батарея? деградация в среднем 2-3%, т.е. 2-3 км в год, срок службы батареи не менее 15 лет. А другие запчасти в любом сельпо, от джука вся подвеска. И еще совет не покупайте 13 год, он проклятый ))
У меня 13 год , езжу на ней 4 года и сегодня узнал что моя машина проклята ...
У меня 13 год , езжу на ней 4 года и сегодня узнал что моя машина проклята ...
Про проклятье это шутка)) просто эмпирически путем выведена статистика что в 13 году у яповских лифах батарея деградирует быстрее других годов, по тесле к примеру 14 год такой неудачный. скажите как деградировала у вас батарейка за 4 года?
Ну и зря ! Я езжу с 2016 года в Омске , уже купил второго лифа 40 кВт . Ремонт только подвески , и там нет ничего дефицитного .
На первом пробег уже более 110.000, моих почти 90.000
Всем доброго времени, парни!
Давно присматриваюсь к этому авто...
Кто знает,батарейка на нём меняется и как дорого это удовольствие?
Всем удачи,благодарю за ответ!
Всем доброго времени, парни!
Давно присматриваюсь к этому авто...
Кто знает,батарейка на нём меняется и как дорого это удовольствие?
Всем удачи,благодарю за ответ!