Знаешь что именно меня подтолкнуло купить именно электромобиль?
А то что машины на дровах остались в вехах истории, то что положительные отзывы на эту неприхотливую машинку все же уверенно говорят о том что и ДВС в скором времени останется в прошлом. Реально это так и есть.
То что было до лифа не считается, это ведь уже в прошлом которого уже нет, это как перемещение сознания в совершенно иную идеологию культуры вождения автомобилем.
Электричка реально будущее которое уже наступило у меня и у 500 владельцев в Иркутске.
О да! Иркутск forever!
Нас тут по количеству электромобилей по России самое большое количество!
Примечательно что теперь выбирая маршрут я оцениваю крутизну подъема и спусков, оказывается в Иркутске можно спланировать ровный маршрут, при езде новыми маршрутами на машине с ДВС расхход топлива снизился порядка 1-2 литров по городу.
Что сказать про эту экономку по сути, пробегает она 105 км в режиме тошноты летом.
Какие сложности надо решить первым делом при покупке авто если нет гаража?
По сути никаких, потому что решается все просто идешь в управляющую компанию либо ТСЖ берешь техусловия на подключение зарядного поста для автомобиля, покупаешь ящик, счетчик, пару автоматов 5 метров кабеля и пару вилок для подключения, нанимаешь электрика и монтируешь и все)) Такая же ситуация без УК, у нас один чел подключился так к сетям освещения возле дома (получил ТУ в конторе занимающейся городским освещением)
Как подготовить к зиме Российской?
Оч просто, 15 метров греющего кабеля прокладывается на теплоизоляционный материал дополнительно покупаемый (для теплых полов) между защитой и батареей, выводится вилка под капот и все, машине будет хорошо зимой.
Дополнительно чтобы подольше проехать зимой > 60 км (родная печка с 2013 года много энергии жрет), ставится китайский дизельный фен за 8000 рублей и все, машина просто пушка!
Динамика у машины хорошая, максимум разгоняется 165 км час при такой скорости можно разрядить батарею за 28 минут)))
Управляемость выше всех похвал потому что основная батарейка находится практически на земле а это центр массы в нулевой точки на секундочку, поэтому никаких кренов, заносов и прочей фигни, словно на карте гонишь по треку.
Запчасти по ходовке подходят от большинства ниссанов, лампочки и прочая хрень тоже оттуда же.
Мне очень нравится функция подогрева салона ко времени выезда, задаешь настройку двух 7и дневных графиков и к назначенному времени салон авто будет прогрет до +20 градусов, сиденья все будут горячие, руль горячий, стекла отогретые, короче глядя на озябших соседей хрустящими кредитками по стеклам понимаешь что будущее уже наступило)))
Запаса хода мне хватает для решения ежедневных задач, больше 60 км не накатываю, поэтому всегда езжу тапок в пол.
Какие минусы?
Без них разумеется не обошлось.
При покупке я 100% рекомендую брать тачку у проверенных ребят чтобы не налететь на поднятые показатели батареи но это для всех машин разумеется.
Надо каждый раз ставить тачку на зарядку и подогрев батареи при -15 и ниже, хотя телефон так же ставим на ночь.
Брякает какой то барабашка спереди, диагносты ничего понять не могут)))
Дизельная пушка любит убивать штатный ТЭН если включены оба
В целом машина чисто городская, идеальная вообще для города.
Маневренная, экономная, быстрая, вместительная, комфортная, смотрится интересно в потоке, вызывает неподдельный интерес у людей, постоянно подходят, интересуются задают много вопросов ответ один берите проверенную машину и не пожалеете.