Сегодня у нас обзор Nissan LEAF 2011 года с пробегом 113.000 км. – батарейка, без двигателя.
Пожалуй, сразу начну с того, что меня особо впечатлило и порадовало при знакомстве с данным автомобилем – это сумасшедшая тяга! Вот чего я точно не ожидал, и, скорее всего не поверил, если бы сам не попробовал, так это ускорение. Момент заслуживает, прям 5+ . Это просто нереальная тяга и едет он, как тот же самый, например, мотор объемом V-3.5. Честно говоря, до этого у меня был автомобиль Toyota Camry 2012 года с мотором V-2.5, гибрид, так вот – динамика на одном уровне, однозначно!
Автомобиль растаможен 20.03.2020. Таможился очень долго, в течение 20 дней из-за весьма актуальной ситуации на сегодняшний день (короновирус), которая коснулась всех сфер и направлений, без исключения!
Автомобиль я привез на продажу, есть аукционный лист, согласно которому можно без труда проверить автомобиль на пробег, повреждения и т.д. У моего автомобиля было незначительное повреждение – слегка «поджат» бампер! Что касаемо батареи, то она зарядилась у меня в течение 5-5,5 часов, как, в принципе, и положено по регламенту!
Под капотом у Nissan Leaf расположена силовая установка 24 Кв, аккумулятор, сам двигатель и планетарная передача RE1RFP1A.
К моему большому сожаленью, зарядное устройство к данному автомобилю не прилагалось, поэтому пришлось его заказывать с г. Владивосток за 12.000 рублей. Данная ситуация вполне распространенная, когда речь идет об электромобилях, приобретенных на аукционах Японии. Очень часто стоит отметка на аукционном листе, что автомобиль без зарядного кабеля.
Я предполагаю, что при создании Nissan Leaf за основу взяли такой автомобиль, как Nissan Juke, так как передние стойки, ступицы и задние амортизаторы именно от него, а вот задние ступицы взяты за основу уже от Nissan X-Trail 31. Вот такой получился салат!
Стоит отметить, что авто очень тяжелый. Только одна батарея весит примерно около 300 кг, а она размещена под сиденьями, а счет чего, собственно говоря, достигается очень низкий центр тяжести, создавая тем самым отличную стабилизацию – отсутствует «болтанка» и «крины», и в то же самое время, это вовсе не мешает оставаться автомобилю очень легким и достаточно маневренным! Идеально продуман, с технической точки зрения!
Учитывая год автомобиля, хотелось бы отметить еще и экстерьер, а он, на мой взгляд, вполне достаточно стильный, светлый и просторный. При моем росте 190 см. не испытываешь ощущения тесноты и скованности (но это только при полном отодвинутом сиденье назад).
Плавно переходя к характеристикам ходовой части, то здесь могу отметить вновь только плюсы - плавность хода такая, что такие моменты как «дорожные латки», трещины и даже ямы – либо не чувствуются вообще, либо незначительно, в следствие чего, нет ни треска пластика в салоне, ни вибрации, отдающей в руль - движение в удовольствие, и никак иначе. И вновь минус выявить не удалось, хотя редко когда бывает, что бы у автомобиля данного сегмента был такой уровень!
А сейчас, самый интересный, интересующий многих, вопрос – запас хода?! А сколько же на самом деле можно проехать на данном автомобиле при полном заряде? Отвечаю! Эксплуатируя автомобиль в течение трех дней, на полном заряде, мне удалось проехать 85 км., и это, с учетом пробок и работы «на заведенную».
Несмотря все же на 2011 год, отмечу, что Nissan Leaf можно считать достаточно безопасным автомобилем, так как он оснащен 4 подушками безопасности. Одна подушка находится в рулевом колесе, вторая «пассажирская» - в торпедо и две дополнительных расположены по бокам, или, иначе говоря, их еще называют «шторки», что тоже вполне уместно для дополнительной безопасности!
БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА – это тот, немаловажный момент, на который следует обратить внимание! Если Вы будите заряжать свой электромобиль 5-5,5 часов, как положено, то переживать за срок службы батареи не стоит. Единственное, что его губит и значительно снижает его рабочий ресурс, так это «заправочные станции», которые дают полный заряд за 30 минут. Так делать нельзя. Здесь, как и с любым электро устройством, будь это банально телефон, или, как в нашем случае, автомобиль 21 века – важен момент грамотного подхода!
Так вот, подытоживая, могу сказать, что следующий автомобиль, который я привезу, однозначно будет электромобиль и уже для себя, а не на продажу. Не исключаю момента, что он будет не единственный, так как довольно таки часто я езжу в командировку, но для управления по городу – он идеален!
Совершайте «умные» покупки, берегите экологию. Всем огромный респект!
Два месяца, как я владею автомобилем Nissan Leaf 2011 года выпуска. За время эксплуатации автомобилем я совсем забыл про существование автомобильных заправок, а это, ни много ни мало, 1500 км., а если быть точнее, то моя экономия денежных средств составляет 20 000 рублей.
Существенный плюс автомобиля - это его дорожный просвет (клиренс) 160 мм. (ни маленький), и даже при посадке людей в автомобиль в количестве 4 персон, Leaf проседает не значительно.
Есть момент, что Nissan Leaf заметно реагирует на погоду и проявляется это во время зарядки следующим образом:
1. температура до +14 (дождь/влажность) - запас хода автомобиля составляет 96 км.;
2. температура до +21 (солнечная) - запас хода автомобиля составляет 107 км.;
3. температура до + 27 (жаркая/сухая) - запас хода автомобиля составляет 127 км....
Нет дружище, вот когда будет этот а/м гарантированно проезжать километров 250-300, вот тогда мы и посмотрим видеообзор.
А все эти гонялки, ускорения это далеко не на первом месте..
Сколько нужно сжечь угля или мазута на ТЭЦ, чтобы зарядить этот автомобиль? Насколько гробится экология при производстве батарей? Какая экология? О чём вы?
На этом авто можно только ездить на работу.Путешествовать на ней не получится(в стране практически нет заоядных станций)
Думаю,что у покупателей в России подобных авто,путешествие по стране на нём стоит на последнем месте,если конечно вообще об этом думают и предполагают так ездить.
Нет дружище, вот когда будет этот а/м гарантированно проезжать километров 250-300, вот тогда мы и посмотрим видеообзор.
А все эти гонялки, ускорения это далеко не на первом месте..
Ок, привезем нового NIssan Leaf запас хода 250-300. Сделаем обзор. Буду рад, если вы посмотрите.
Сколько нужно сжечь угля или мазута на ТЭЦ, чтобы зарядить этот автомобиль? Насколько гробится экология при производстве батарей? Какая экология? О чём вы?
уголь жгется чтобы у тебя дома вода горячая была и отопление. электричество - является побочным продуктом
уголь жгется чтобы у тебя дома вода горячая была и отопление. электричество - является побочным продуктом
Прежде чем что-то писать изучайте вопрос. Тплоэлктроцентраль (ТЭЦ) — разновидность тепловой электростанции, которая не только производит электроэнергию, но и является источником тепловой энергии в централизованных системах теплоснабжения (в виде пара и горячей воды, в том числе и для обеспечения горячего водоснабжения и отопления жилых и промышленных объектов). Так что ТЭЦ это в первую очередь электростанция
Ага, подождать. От меня до Сочи 2600 километров. Это сколько я должен ждать в дороге при пробеге на одном заряде 85 км? Отпуск быстрее закончится, чем я до моря доеду.
Простите, а как в такой ситуации.
Встаёшь зимой в городе в полумертвую пробку со средней скоростью километров 5 в час. Предновогодняя неделя в каждом крупном городе.
И едешь часа 3, веселишься, а на улице минус 25-30.
На сколько аккумулятора хватит?
Про улучшайзинг с китайскими печками не надо только песни петь.
Простите, а как в такой ситуации.
Встаёшь зимой в городе в полумертвую пробку со средней скоростью километров 5 в час. Предновогодняя неделя в каждом крупном городе.
И едешь часа 3, веселишься, а на...
Ну вряд ли даже в Москве такая пробка будет на 15 км, да и -25 в Москве редкость)
Сколько нужно сжечь угля или мазута на ТЭЦ, чтобы зарядить этот автомобиль? Насколько гробится экология при производстве батарей? Какая экология? О чём вы?
Я б жене такой взял. Гаража нет. А, так школа тренировки и тд. Ей супер. Одной зарядки на неделю. У самого форь, у жены фит. Сам на работе на авто и на день зарядки может не хватит.
Добрый день ! Автор , а чем Вас тяга Е-Power Енота не устраивает ! 80kw эл.мотор от Лифа ! 750 т.р. 2017 г. Тоже пуляет сотку за 7 сек.! Динамика как Камри 2,5 и заряжать не надо ! Будущее пришло!
Дешевле, за 2,3 млн пока нет такой возможности, Но если вы подпишитесь на канал и посмотрите видео, все вместе дорогие пользователи DROM/RU. То за 2,3 млн привезем.
СПАСИБО.
Ага, подождать. От меня до Сочи 2600 километров. Это сколько я должен ждать в дороге при пробеге на одном заряде 85 км? Отпуск быстрее закончится, чем я до моря доеду.
Почти 8 суток в одну сторону будешь двигаться. 85 км пробега поделить на 5 час зарядки и минус час на езду - средняя скорость около 14км/ч. Дальше не сложно вычесть время зная расстояние. На сон и обеды время можно не учитывать. То что выспишься по дороге это 200%
Добрый день ! Автор , а чем Вас тяга Е-Power Енота не устраивает ! 80kw эл.мотор от Лифа ! 750 т.р. 2017 г. Тоже пуляет сотку за 7 сек.! Динамика как Камри 2,5 и заряжать не надо ! Будущее пришло!
Добрый день. Не совсем понятен ваш вопрос. Nissan Note E-Power скоро придет. Сниму обзор, напишу отзыв.
Девятилетний электромобиль, с пробегом больше сотни, на котором в зимние морозы много и не проедешь, каждый конечно для себя сам решает. А то что он куплен на аукционе, так это только состояние кузова и салона можно увидеть, а техническая часть - кот в мешке.
Ну вряд ли даже в Москве такая пробка будет на 15 км, да и -25 в Москве редкость)
Пусть по вашему, но брошенный Лиф я уже видел.
Кроме сумасшедшего ускорениния со слов автора-больше никаких плюсов.
Я принципиально не против электричек, но это машина чисто городская (для небольшого города) и к тому же однозначно как вторая в семье.
С учётом того что граждане страны не такие богатые, чтобы содержать 2 машины в семье, то это как дорогая игрушка и не более.
Сколько нужно сжечь угля или мазута на ТЭЦ, чтобы зарядить этот автомобиль? Насколько гробится экология при производстве батарей? Какая экология? О чём вы?
Сколько нужно сжечь угля или мазута на ТЭЦ, чтобы зарядить этот автомобиль? Насколько гробится экология при производстве батарей? Какая экология? О чём вы?
А вы об этом думаете, когда вечером включаете свет, телевизор, пользуетесь микроволновой печью, утюгом, чайником итд., все мобильные устройства имеют аккумулятор и сомневаюсь, что вы согласитесь от всего этого отказаться. А прежде, чем писать громкие слоганы почитайте сколько потребляет электромобиль при зарядке.
Нет дружище, вот когда будет этот а/м гарантированно проезжать километров 250-300, вот тогда мы и посмотрим видеообзор.
А все эти гонялки, ускорения это далеко не на первом месте..
А вы об этом думаете, когда вечером включаете свет, телевизор, пользуетесь микроволновой печью, утюгом, чайником итд., все мобильные устройства имеют аккумулятор и сомневаюсь, что вы согласитесь от всего...
Нет, не думаю. Если вы дочитали статью до конца, то заметили, что автор в конце призывает делая покупки думать об экологии. Из этого и возник вопрос, какая связь между электромобилем и экологией
Согласен с автором -тяга у него лютая. Дали проехать ,я был очень удивлён... Но дальность хода ,конечно ни о чём. Специфичная машинка. Очень желательно иметь гараж или свой дом. И ездить строго до работы и обратно.
Пусть по вашему, но брошенный Лиф я уже видел.
Кроме сумасшедшего ускорениния со слов автора-больше никаких плюсов.
Я принципиально не против электричек, но это машина чисто городская (для небольшого...
Тут с вами соглашусь, без наличия гаража с зарядкой содержание электрички не совсем ясно. Да и в целом плюсы я тоже не вижу - да, бесшумная и быстрая, но мне хватает периодически не вовремя разряжающегося телефона, что бы еще и думать о такой же машине )))
Тут с вами соглашусь, без наличия гаража с зарядкой содержание электрички не совсем ясно. Да и в целом плюсы я тоже не вижу - да, бесшумная и быстрая, но мне хватает периодически не вовремя разряжающегося телефона, что бы еще и думать о такой же машине )))
Я прикинул по своему раскладку трафика/пробега.
В год катаю 30-33твс.
Из них примерно половина дом-работа 29 км в один конец, остальное трасса за 300-400км в один конец.
В месяц на бенз 8-9 тыщ руб.
Если бы была вторая машина, то экономилось бы 4 тыщи в месяц.
Тыщ 50 к год. Только вторая машина в приличном состоянии стоит под млн. Да и по работе кроме дом работа плюсом иногда километров 50-70 кмв день-зарядка на пределе.
Окупаемость при условии содержании 2-х машин в семье 20 лет.
Оно мне надо?
Думаю что не я один такой.
А как раньше-то круто было, привязал к морде лошадиной силы мешок овса, кинул хапку сена да воды ведро и езжай
зато так было очень долго и тяжело в использовании) Дальше был прогресс, а вот переход на электродвигатели явным прогрессом для потребителя не назовёшь
Нет, не думаю. Если вы дочитали статью до конца, то заметили, что автор в конце призывает делая покупки думать об экологии. Из этого и возник вопрос, какая связь между электромобилем и экологией
При производстве любого авто тратится примерно одинаковое количество ресурсов (электроэнергия, тепло) тут не о какой экологии не может быть речи. Зато в процессе эксплуатации электромобиль окажется более экологичным. Утверждая, что выработка электричества не экологична вы не приводите примера безвредной добычи нефти и её переработки, которая в свою очередь тоже требует электричества, которое вырабатывают те же тэц.
Я прикинул по своему раскладку трафика/пробега.
В год катаю 30-33твс.
Из них примерно половина дом-работа 29 км в один конец, остальное трасса за 300-400км в один конец.
В месяц на бенз 8-9 тыщ руб....
При таком раскладе проще купить элетро самокат какой-нибудь - еще и на свежем воздухе поездка получится. При этом траты другие и заряжать можно без хлопот
При таком раскладе проще купить элетро самокат какой-нибудь - еще и на свежем воздухе поездка получится. При этом траты другие и заряжать можно без хлопот
30 км до работы на электросамокате по объездной.
Неее, я ещё не умалишенный....
Добрый день ! Автор , а чем Вас тяга Е-Power Енота не устраивает ! 80kw эл.мотор от Лифа ! 750 т.р. 2017 г. Тоже пуляет сотку за 7 сек.! Динамика как Камри 2,5 и заряжать не надо ! Будущее пришло!
Цена посмотрите у енота какая.Только целого енота а не те что продают на зеленке.))))
Дешевле, за 2,3 млн пока нет такой возможности, Но если вы подпишитесь на канал и посмотрите видео, все вместе дорогие пользователи DROM/RU. То за 2,3 млн привезем.
СПАСИБО.
Может еще и ключ принести (это плюсом к подключению на канал и просмотру видео), от квартиры где деньги лежат?
Ага, подождать. От меня до Сочи 2600 километров. Это сколько я должен ждать в дороге при пробеге на одном заряде 85 км? Отпуск быстрее закончится, чем я до моря доеду.
Кстати про Сочи.
Был там в декабре 2018.
Везде активно пихали рекламу - такси на тесла по маршруту Аэропорт - Красная поляна . Не соврать цена вопроса была 3500. за 48 км пробега.
На обычной машине такси там было тогда в пределах 1500
пусть и игрушка для взрослых дядей,но для тех кто умеет считать деньги,а для вас не понимающих есть бензоглоты,кормите на здоровье аллигархов. и лиф это чисто городская машина,да какого х.я я вам тут объясняю,владею лифом уже почти год,скажу вам,что это круто,есть конечно бензинка на дальняк,но она почти стоит,и каждый раз когда приходится заливать в неё бензин,аж жаба давит.
пусть и игрушка для взрослых дядей,но для тех кто умеет считать деньги,а для вас не понимающих есть бензоглоты,кормите на здоровье аллигархов. и лиф это чисто городская машина,да какого х.я я вам тут объясняю,владею...
ну так всё верно, вторая бензиновая на запас стоит. С одним лифом пользователь явно ограничен. А вариант с двумя авто электро+бензин оптимален.
пусть и игрушка для взрослых дядей,но для тех кто умеет считать деньги,а для вас не понимающих есть бензоглоты,кормите на здоровье аллигархов. и лиф это чисто городская машина,да какого х.я я вам тут объясняю,владею...
Вот это схема! Просто разрыв системы))
Купив вторую машину, кого накормил? Пусть она вообще не двигается, но она по копеечке ежедневно уменьшает стоимость. Эти деньги кто теряет? Страховка, налог, пошлина за вторую машину кому уходит? Какое-никакое обслуживание за чей счёт? Хранение второго автомобиля в паркинге? В гараже? Это тоже стоит денег. Упущенную выгоду от замороженных средств во второй машине кто недополучает?
В чём заключается умение взрослого дяди считать деньги?
пусть и игрушка для взрослых дядей,но для тех кто умеет считать деньги,а для вас не понимающих есть бензоглоты,кормите на здоровье аллигархов. и лиф это чисто городская машина,да какого х.я я вам тут объясняю,владею...
Электричество у кого покупаем? Те же олигархи, тока фамилии другие.
пусть и игрушка для взрослых дядей,но для тех кто умеет считать деньги,а для вас не понимающих есть бензоглоты,кормите на здоровье аллигархов. и лиф это чисто городская машина,да какого х.я я вам тут объясняю,владею...
Вы так же как и все кормите олигархов через покупку любых товаров. Везде заложена их прибыль. Не желаете их кормить? Идите жить в лес на подножный корм. Обязательно голым и без запасов. Будьте последовательны. А то какие то беспонтовые громкие лозунги выдаёте.
Кстати про Сочи.
Был там в декабре 2018.
Везде активно пихали рекламу - такси на тесла по маршруту Аэропорт - Красная поляна . Не соврать цена вопроса была 3500. за 48 км пробега.
На обычной машине такси там было тогда в пределах 1500
пусть и игрушка для взрослых дядей,но для тех кто умеет считать деньги,а для вас не понимающих есть бензоглоты,кормите на здоровье аллигархов. и лиф это чисто городская машина,да какого х.я я вам тут объясняю,владею...
Даже если будет светлое будущее, то ты будешь ждать по 40-50 минут зарядки через каждые 150км ?
Сомневаюсь.
Ну а чтоб не взять с другой стороны? На дальняк на ней конечно не поедешь, а вот на работу с работы, с периодической зарядкой ночью в гараже, или днём на территории офиса. Всяко на бенз не тратить.
Удивляют люди, восхищающиеся динамикой Лифа. После атмосферного 1.6 динамику можно назвать бодрой. Но после турбового двигателя динамика не более, чем нормальная. Нет смысла петь ей оду. После двухлитрового дизеля с 400 ньютонами динамика Лифа кажется вялой.
P.s. Ездил на Драйве. Про Эко не надо писать... Батарея была заряженной
Думаю,что у покупателей в России подобных авто,путешествие по стране на нём стоит на последнем месте,если конечно вообще об этом думают и предполагают так ездить.
Покупай два, сначала одного тянешь на верёвке, потом другой тябя тащит
Ага, подождать. От меня до Сочи 2600 километров. Это сколько я должен ждать в дороге при пробеге на одном заряде 85 км? Отпуск быстрее закончится, чем я до моря доеду.
Вы вообще думаете, что пишите? Это автомобиль для города!
Сомневаешься - не действуй, действуешь - не сомневайся!
Для моего небольшого городка, да живу в своем доме, самое то! Завтра заключаю договор с аукциона брать буду лица, но все равно как вторая машина. Полторашка стоит в гараже еще, она на загород будет
Стоит отметить, что авто очень тяжелый. ... это вовсе не мешает оставаться автомобилю очень легким и достаточно маневренным!
Автр! Ты уж определись )))
Машина для поездок в булочную. Летом. Когда у электричек будет запас хода от 300 км, то тогда можно будет думать о покупке. А пока это абсолютно ненужная вещь. Про экологию вообще смешно слышать ))
Стоит отметить, что авто очень тяжелый. ... это вовсе не мешает оставаться автомобилю очень легким и достаточно маневренным!
Автр! Ты уж определись )))
Машина для поездок в булочную. Летом. Когда...
Как то решил на перегонки с Лифом на Рактисе 2013 года 1.3 -так Лиф с места рванул очень мощно. На этом все преимущества и заканчиваются. Так в Новосибирске они и не прижились /ЛИФЫ /. Вот будет когда нибудь запас хода километров на 300 -тогда и можно подумать о покупке. А так бесполезная машина - как говорят в булочную... ---Так в булочную пешочком дешевле...
странные вы, с рактисом равняете. я вот на аллионе прокатился. ну, чуть лучше лифа по салону, но ненамного.
нет подогрева руля, передних, задних сидений. ткань сидений где то рядом.
в новосибе все нормально с лифами. увидите бирюзовый 17 года - привет передавайте.
вот будет когда нибудь -....
вы мне дмитрия рогозина напомнили, когда ему в пример илона маска ставили.
да, уже есть лифы 11-12 годов по 300 тыс.
да, уже лифы 18 года едут до 300 км на одном баке.
кстати, дром же видео выложил, ночные покатушки гибридов.
дромолиф один корпус всего слил на 402м гибридной камри 2,5.
казалось бы, причем тут рактис...
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
да, уже лифы 18 года едут до 300 км на одном баке.
только вот цена нового лифа такова, что можно купить приличное новое авто и на разницу еще и бензина на несколько лет. и это я не учитываю падения цены на лиф, после того, как батарея сдохнет
Сколько нужно сжечь угля или мазута на ТЭЦ, чтобы зарядить этот автомобиль? Насколько гробится экология при производстве батарей? Какая экология? О чём вы?
Человек живёт в регионе, где расположено четыре ГЭС.
да, уже лифы 18 года едут до 300 км на одном баке.
только вот цена нового лифа такова, что можно купить приличное новое авто и на разницу еще и бензина на несколько лет. и это я не учитываю падения цены на лиф, после того, как батарея сдохнет
Здравствуйте. Лиж-бы написать, а что, не важно. 1.5 лярда, минус 500т.р Вам на топливо, думаю потребуется больше, даже без учёта расходников(ГСМ). Назовите на остаток, достойный автомобиль.
Здравствуйте. Лиж-бы написать, а что, не важно. 1.5 лярда, минус 500т.р Вам на топливо, думаю потребуется больше, даже без учёта расходников(ГСМ). Назовите на остаток, достойный автомобиль.
Во-первых "лишь бы". Во-вторых новый лиф стоит не 1.5 млн (вы миллиарды от миллионов не отличаете, кстати). Ключевое слово новый. А не бу с кривым рулём. Но хрен с ним. Пусть 1.5 млн за б/у. То есть батарея там уже не новая. Сколько он будет стоить года через три? На эту разницу можно бензина лет на 5 купить))
Ну и ещё. Есть такой авто - Хенде Кона. Тоже электричка. В разы лучше ниссановского*****а. С приличным запасом хода
Во-первых "лишь бы". Во-вторых новый лиф стоит не 1.5 млн (вы миллиарды от миллионов не отличаете, кстати). Ключевое слово новый. А не бу с кривым рулём. Но хрен с ним. Пусть 1.5 млн за б/у....
Во-первых, здравствуйте. Спасибо за исправление ошибок. Кажется говорили о 2018 г. У хорошего хозяина, прослужит долго и в цене потеряет не много, а у дурака и гири ломаются. Хенде подтвердила запас хода в 415 км(64 кВч), Лиф-458 км (62 кВч). Нашёл обе машины в дроме, Хёндэ-28ХХХХХ руб., Лиф-24ХХХХХ руб. Особо понравились "крутилки климата" на Хёндэ. Зачем такие примеры, Вы можете позволить себе Хёндэ? Лет через восемь, с новой ВВБ (грустный сарказм). Мы катаемся на "электричках" уже сегодня. Пусть не большие расстояния. Для нас, она выполняет свои задачи. Поймите одно, пока вы рассуждаете какие у той девушки ноги, её уже кто-то танцует. Всех благ.
Во-первых, здравствуйте. Спасибо за исправление ошибок. Кажется говорили о 2018 г. У хорошего хозяина, прослужит долго и в цене потеряет не много, а у дурака и гири ломаются. Хенде подтвердила запас хода...
Меня не интересуют ноги девушки, которая дальше ближайшего магазина не ходит))
Все хвалят свои машины только с одной целью -
Встречаются два мужика. Один спрашивает:
— Как жизнь?
— Отлично! Купил слона: дети в восторге, жена его обожает, грядки поливает, на крышу бревна таскает, колодец чистит.
— Потрясающе! Слушай, продай, а?
— Нет, он же вроде как член семьи...
— Ну, пожалуйста!
— Хорошо.
Через месац:
— Ну что, как слон?
— Ужас! Все грядки растоптал, крышу сломал, в колодец насс...л! Весь дом в г...не, дети в ужасе, жена из комнаты не выходит.
— Не-е-ет, с таким настроением ты слона не продашь!
да, уже лифы 18 года едут до 300 км на одном баке.
только вот цена нового лифа такова, что можно купить приличное новое авто и на разницу еще и бензина на несколько лет. и это я не учитываю падения цены на лиф, после того, как батарея сдохнет
Это какое приличное авто сейчас можно купить в эти деньги. Солярис-рио что-ли?
Во-первых "лишь бы". Во-вторых новый лиф стоит не 1.5 млн (вы миллиарды от миллионов не отличаете, кстати). Ключевое слово новый. А не бу с кривым рулём. Но хрен с ним. Пусть 1.5 млн за б/у....
Только стоит он раза в 2 дороже! Сравнивайте сравниваемое