Два месяца, как я владею автомобилем Nissan Leaf 2011 года выпуска. За время эксплуатации автомобилем я совсем забыл про существование автомобильных заправок, а это, ни много ни мало, 1500 км., а если быть точнее, то моя экономия денежных средств составляет 20 000 рублей.
Существенный плюс автомобиля - это его дорожный просвет (клиренс) 160 мм. (ни маленький), и даже при посадке людей в автомобиль в количестве 4 персон, Leaf проседает не значительно.
Есть момент, что Nissan Leaf заметно реагирует на погоду и проявляется это во время зарядки следующим образом:
1. температура до +14 (дождь/влажность) - запас хода автомобиля составляет 96 км.;
2. температура до +21 (солнечная) - запас хода автомобиля составляет 107 км.;
3. температура до + 27 (жаркая/сухая) - запас хода автомобиля составляет 127 км.
Если же рассматривать подобные параметры и применять их относительно автомобиля во время движения, то можно наблюдать следующую картину (динамика снижения км.):
1. температура +14 (дождь/влажность) - изначальные показатели в 96 км. понижаются до 79 км.;
2. температура +21 (солнечная) - изначальные показатели в 107 км. понижаются до 92 км.;
3. температура + 27 (жаркая/сухая) - изначальные показатели в 127 км. понижаются до 117 км. (самый большой запас хода).
В среднем, на автомобиле Nissan Leaf с пробегом 114 000 км. и батареей в 68%, можно проехать от 85 до 100 км.
При каждодневном использование и ночной зарядке, в целом, на день хватает.