Окончательно определился в покупкой именно Nissan Leaf.
Осталось определиться с комплектацией и выбрать из предложений на рынке.
По комплектации изучена мат часть и это по любому Aze0 комплектации Х, потому что есть пожелания по теплым опциям и хорошему климат контролю. Опять же в особенности климата, так как есть некая информация об исправленных ошибках в ее работе с августа 2014 года. Как определить выпуск автомобиля можно пробивать по номеру кузова, но все они идут, те что нас интересуют, с цифры 11.
Значит конкретно ищем: Aze0 X от 10,2014 с темным салоном, подогревы руля и сидений., кузов без ремонта и не битый. пробег 40-80т км. батарея не 11 делений. Фары не обязательно светодиодные, машина городская, в городе везде фонари. Наличие туманок по мне куда важнее.
Бюджет изначально планировался 600т. но помониторив ближайшие объявления , а это радиус 1000км) Губу пришлось подзакатать.
Рынок авто с моими пожеланиями от 700 тыщ. всплывали конечно варианты и дешевле, но в каждом втором объявлении была не достоверная информация. Где то не хватало аукционного листа. На многих машинах привирали с запасом хода и состоянием батареи, запросто находили в статистике эти машины где есть фото с полумертвой батареей.
Вообщем отсекаем идею о покупке с рук, дабы избежать этих головняков. Идем на аукционы Японии. Выбор компании пал на Карвин, как то давно у меня на слуху, на смотря то что на ютубе много уже компаний пиарят свои услуги. Как еще потом оказалось у Карвин Лиф в топе. На январских праздниках заключили договор и отправил аванс. С 9го числа пошли торги и муки выбора. которые продолжались по 30е число.
Посмотрев статистику вроде как можно взять машину с моими пожеланиями. По истечению недели торгов бюджет все таки пришлось увеличить до 650тыщ. Что вынес для себя с торгов. есть некоторая закономерность в оценке автомобиля само собой. но так очень влияет и спрос на день покупки. Были дни когда машины за которые я не дал бы и 500 в итоге улетали по 700.
Долбил до победного, руки конечно порой опускались) а это надо же было в 3 утра встать, чтоб изучить переведенный лот и написать письмо на какие машины ставим сегодня. и так каждую ночь 3 недели подряд.
и вот сыграл мой лот https://www.carwin.ru/japanstats/see/265243413
Оплачиваем лот и томительное ожидание машины.
Оплачивал через сбер онлайн комиссия всего 500р
По мере перемещения автомобиля получал уведомления с фотоотчетами.
через неделю 6го февраля машина была в порту, 11го погрузили на корабль. 17,02 в порт Владивостока, птс от 26го февраля.
5го марта передали в ТК. 15го погрузили в контейнер. 21го марта поезд выехал из Владивостока в МСК.
2 апреля в МСК на разгрузке и 5го апреля забираем. Получается срок 2 мес и 6 дней, что очень быстро. обычно норма это 3 месяца.
Итоговая стоимость лифа:
предоплата 55000 перевод комиссия 500
паспорт для таможни 300р оправка документов 810
машина 333468 перевод комиссия 500
доставка до МСК (58000) расходы по рф 120 843 ₽ перевод комиссия 500
пошлина 130213 без комиссии
утилизационный сбор 5200р перевод комиссия 52р
стоянка 1750р перевод 17.50р
= 648 653р
+5000 на бензин чтоб забрать с МСК
Уложился в бюджет как и запланировано.
Лень считать? есть видео