Появилась необходимость установить подогрев батареи Ниссан Лиф, чтобы сохранить запас хода в зимнее время. Проконсультировался у специалиста компании "Теплый Пол Маркет" какие варианты возможны.
Варианты были:
- пленочные полы - отказался, потому что плоскость не настолько ровная и надо делать отверстия под крепления, а это значит нарушить некоторые сегменты. Температура прогрева высоковата.
- стержневые - довольно легко подключать и установить, но ценник получается самый не гуманный.
- саморегулируемый - видел примеры монтажа и не очень эстетично, так как он плоский и на поворотах сложно крепить. температура тоже не стабильна.
- резистивный кабель с термодатчиком - понравился этот вариант. Круглый и не толстый кабель легко крепить. Датчик держит температуру +5 (0+10) и цена меня устраивает, на которую я и рассчитывал.