Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Установка подогрева батареи Ниссан Лиф / Тесты в -20

Установка подогрева батареи Ниссан Лиф / Тесты в -20

Про выбор кабеля был пост ниже. Тут пост про установку этого кабеля и как проложил выхлопную у от фена.

Итог такой что для средней полосы считаю достаточно 300ватт. для более холодных регионов надо 500-600 ватт.

Длинна оптимальная 22-23 метра получается из расчетного шага между полосами 7см.

Моя задача не заморозить батарею и иметь минимальный рабочий диапазон. Греть больше не вижу смысла, так как в морозы, пока едешь, остынет до тойже минимальной рабочей температуры, которая нужна чтоб более менее на чадемо можно было зарядить. Если чадемо не пользуетесь, то особо и не вижу смысла подогрева, если нет сильных морозов.

Номера втулок стабилизатора -

CTR CVN-22

Masuma MP1082



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Leaf 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter