Как пришел к этому автомобилю?
Бюджет машины рассматривал в районе 600тыщ. сначала в нашем регионе (северо-запад).
Основные характеристики и требования к автомобилю были это автоматическая коробка, лет 5 не больше, 5-дверный больший хэтчбек, универсал, минивен; до 150 сил. Понятное дело экономичный авто, так как прожорливая зажигалка в гараже собирается Отзыв о Toyota Carina ED
PLf_Yg3R9GE1Py7C40VRb-CehUw32zKd5q&index=10
Эксплуатация 99%в городе. Легко чтоб самому чинить
какие же варианты можно у нас найти в этом сегменти и почему их отклонял:
Шкода рапид - ваги не нравятся, ремонтопригодность не очень, много спец ключей. коробки у них заслужили плохую репутацию.
Форд фокус - масложерные моторы. дорогие запчасти.
Опель астра - как говорят скандинавы: шоб ты всю жизнь на опеле ездил. дизайн тоже не ахти , в 2015году иметь такой рубленный дизайн, особенно в салоне, это жесть
Киа венга - приятный, комфортный авто, с хорошей подвеской, надежная АТ, не знаю почему так не популярен этот авто. из минусов получается малая серийность авто и маленький багажник.
Рено меган - в целом симпатичный авто, но что за их надежность я не наслышан., а точнее французы как таковой не славятся.
Рено сандеро - дубовые ведрышко для дедушки в деревню, мое мнение. Разве что подвеска для наших дорог.
Шевроле Круз - выглядит дороже чем стоит. но нужен хэтчбек, а это еще тот уродец. да и коробки и двиг древний и жрущий. Зато запчасти недорогие.
Киа сид - в мои деньги только трех дверка.
Киа рио/ солярис - недорогие в обслуживание, в хорошей комплектации есть все необходимое. Надежные коробки, даже на 4х ступом автомате на трассе, лично ездил межгород 5 литров на сотку. пугает работа подвески, особенно задней, и акустика в салоне прям "отличная" (
Мазда 3 - переоцененный авто, на базе форда. почти все отжатые до кучи.
Ниссан Ноте - отличное качество по кузову. трансформация салона ++, можно увеличить багажник или пространство для заднего ряда. только по возрасту в хорошей комплектации будет года этак 2012го.
Это получается основные претенденты на сайтах Авито и Авто.ру
Но не забыл и глянуть Дром:
Тут уже появляются прули и гибриды такие как:
Аква - просто мала, а так клевая малышка.
Probox - аскетичный салон для работы торговиком.
Фит - пугает робот, зато говорят едет неплохо и нравиться салон.
Tiida - как то пролистал ее, не зацепила. н е понимаю дизайн ниссана (гтр, сильвия, глория не в счет)))
и вот меня заинтересовал Электрокар Leaf, про дизайн молчу, очень на любителя. В нем мне больше понравилось что на 100км не больше 2литров (в перерасчете на бензин). нет проблем в обслуживании как у бензинки. розетка есть под рукой всегда, у дома, думаю, не проблема сделать. В плане комфорта получается есть вплоть до подогрева руля, большой для хэтчбека багажник и высокая подвеска.
Свои рассуждения снял и на видео
Выбор автомобиля основан на личном опыте и моих потребностях. Есть опыт в самостоятельном ремонте и обслуживании машин различных марок = было возможность сравнить их ремонтопригодность и ресурс узлов, стоимость запчастей . Также опыт работы в автосалоне с новыми и б/у автомобилями почти 1.5 года.
Окончательно определился в покупкой именно Nissan Leaf.
Осталось определиться с комплектацией и выбрать из предложений на рынке.
По комплектации изучена мат часть и это по любому Aze0 комплектации Х, потому что есть пожелания по теплым опциям и хорошему климат контролю. Опять же в особенности климата, так как есть некая информация об исправленных ошибках в ее работе с августа 2014 года. Как определить выпуск автомобиля можно пробивать по номеру кузова, но все они идут, те что нас интересуют, с цифры 11....
Пока ждем машину у дома надо подготовить зарядку у дома.
прикинули что нам понадобиться для монтажа: сам ящик, столбик, счетчик двух тарифный, труба пвх, гофра, кабель 3*2,5, крепеж для гофры и пвх трубы, цемент, автомат 2шт., силовая розетка. вышло чуть меньше 8т р. потому что крепеж был и столбик сосед сварил по цене лома.
Основной вопрос как это сделать законно, пришлось обзвонить по кругу компании предоставляющие электричество. И у нас нету стандартов для установки таких розеток. После недели созвонов, электрик из нашей УК согласился подключить и помочь проложить по правилам под его ответственность....
Дальше пойдёт речь о перегоне собственным ходом из Москвы в Вологду. Это 500 км пути, а запас хода у «Лифа» с батареей 24 кВт всего 100-150 км… Задача усложнялась тем, что всё происходило в условиях ухудшения обстановки по коронавирусу, вследствие чего ужесточались ограничительные меры периода самоизоляции (начало апреля).
В субботу позвонил представитель компании перевозившей нашего «Лифа» в контейнере, и сообщил, что авто находится в Москве на Товарной-Павелецкой и готово к выдаче. Кстати, доставка автомобиля из Владивостока в Москву обошлась в 58 тыс....
меняем трансмиссионное масло в редукторе на трёх лифах с разным годом выпуска и пробега, посмотрим в каком состоянии жидкость на различных пробегах, и сделаем вывод на каком пробеге стоит делать замену.
Очень впечатлила динамика разгона на лифе. конечно же захотелось сравнить с легендами 90х. уже знал что по динамике уезжает от 2,5 атмо, закусились сразу с турбо JZ.
вдоволь погоняли да так что зарядки хватило только до дома
При просмотре ролика одного лифовода заметил не равномерный износ колодок. У него еще примерно такойже пробег. Езжу уже второй месяц, но ревизию подвеску так и не сделал. Для ревизии подготовил универсальную смазку от WMPauto.
Мне повезло, износ равномерный. Есть небольшой налет ржавчины на крепежных болтах и все.
Вывод: тормоза проходят, мне кажется все 200т км., но обслуживать их все равно надо.
Открытие работы в нашей сфере походу еще не скоро ожидается. Поэтому решил подработать в такси, для начала без людей. опробовать сервисы Яндекса Доставка и Курьер. Город у нас не большой порядка 300тыш жителей. Вот посмотрим стоит оно того или нет.
Наконец то появились коврики на Лифа, но не все так просто. Производитель походу не изучил рынок и сделал ковры для ze0 северный (комплектация с обдувом ног задних пассажиров) , что является крайне редким авто.
А основное же количество все таки простых aze0.
В целом, если без перегородки центральной, то нормально все сидит. можно ее отрезать. или ждать когда производитель нас услышит и сделает для простых aze0.
Еще , оказывается есть распорки для лифа уже. Делают в Челябинске. как думаете на счет распорок в лиф?...
Как говорил что мне по стоку скучно ездить. Вот и нашел тюнинг для Лифа. Эффект от распорок понравился и на прошлом автомобиле, почему бы и тут не поставить. Сделаю сравнение до и после.
Про радио уже много писали. не буду спамить.
кабель обычно все берут дусю или зиту, но я взял на пробу недорогой, попробуем его в действии. Первое впечатление хорошее.
В этом видео мы попытались максимально перегнать свеже пригнаный из Японии Лиф своим ходом из Москвы в Череповец (630 км). Что из этого получилось и получилось ли вообще, смотрите в новом видео!
Так же под роликом собрал ссылки на ништяки которые опробовал сам. тут вроде как блокируют почему-то, так что под роликом смотрите:
Купить готовый переходник
Кабель для радиоантенны на русские частоты ( сам адаптер Skyway S00204001 )
Нашел на али прикольные стопы с несколькими режимами работы. Понравилось что они не точками светят. Дублируют габариты, стопы, поворотники. установка в принципе не сложная, но решил запечатлеть подробную установку, чтоб другим было проще разобраться.
Ссылку на стопы под роликом и там еще на другие полезные ништяки.
это искусственный интеллект который делает из текста новости, можно выбрать ведущую для выпуска. вспомнил ролик земляка лифовода. от том как ему в жизни помог лиф)
Пришлось на зиму переобуваться намного раньше обычного, так как машина была еще на заводской резине и я ее докатал в труху. Причем износ на всех 4х колесах по внешнему краю резины.
От моей ED'ехи оставались 15е колеса и я почему то был уверен что они подойдут, но на AZE0 только R16.
В Вологде запустили проект по развитию электротранспорта в регионе. Прошло уже второе совещание, на котором приглашены представители Лукойл, Баранка, ССК, Тролейбусного парка. Частный бизнес: азс, айти, гостиничный бизнес и я в составе инициативной группы.
При очередном путешествии межгород был омрачен отношением лукойла. Не первый раз останавливались на азс в городе Шексна качнуть пару киловатт. В этот раз не получилось, розетку специально отключили для экономии электричества. Много ли они сэкономили ? так как за пол года там был я пару раз и другие ребята пару раз проездом. Хотя на уровне Администрации города общались
Копиться материал и в наш чат ребята закидывают свои приколы на лифе.
Сделали такой новостной ролик.
Тема электротранспорта продвигается и сейчас рассматриваем возможность отмены транспортного налога.
На вопрос куда-то съездить за город поделились ребята из чата. Это было поездка на базу отдыха в Аквапарк в Вологодском районе и на рыбалку в В Ярославском районе.
В городе появился новый лиф, реально новый, его пробег на момент прибытия в город 750 км.
Появилась необходимость установить подогрев батареи Ниссан Лиф, чтобы сохранить запас хода в зимнее время. Проконсультировался у специалиста компании "Теплый Пол Маркет" какие варианты возможны.
Варианты были:
- пленочные полы - отказался, потому что плоскость не настолько ровная и надо делать отверстия под крепления, а это значит нарушить некоторые сегменты. Температура прогрева высоковата.
- стержневые - довольно легко подключать и установить, но ценник получается самый не гуманный.
- саморегулируемый - видел примеры монтажа и не очень эстетично, так как он плоский и на поворотах сложно крепить....
20й год был богат на события, в большей своей части на неприятные(((. Год был трудный.... но не для меня! И во многом благодаря покупке электрокара! В этом видео подведём итоги года, тем боле что общий пробег перевалил за 100 тыс км. Посмотрим в каком состоянии авто сейчас, какие сложности возникли в эксплуатации и конечно же посчитаем). Всех с наступающим Новым Годом! Успехов!
Хочется себе установить без колхоза, знать нюансы установки, а без опыта не узнаешь. Поэтому напросился в помощники на установку отопителя в другую машину. Заодно сравним разницу комплектаций между китайским и русским Планаром.
Для себя отметил что с Планаром нету : дистанционного пульта, стационарный пульт обычная крутилка, гофры воздуховода, бака, глушителя, мощность всего 2 квт (кит 5квт) и стоит в 2 раза дороже.
Из плюсов что упаковано лучше и весь крепеж разобран по пакетикам и подписан, проводку оформлена в гофре....
Кто сказал что электрокар не для холодов? Работаем в -30, любые бензинки позавидуют!)))
Было интересно конечно как себя поведет машина, но уже знал что главное поддерживать рабочую температуру батарейки и проблем не будет. Соответственно так и было, с утра вышел включил машину и поехал!
Расход конечно был дикий, много ездить не получилось, так как подогревателей так и не сделал. Пробег составил 40км на зарядке, это считается хорошим результатом.
Решил подготовиться к лету зимой, как должно быть) да и цены не сезон значит должно быть не дорого.
Задался вопросом найти самые доступные легкие диски.
Почему именно так? легкие колеса экономят энергию/топливо, но не настолько чтобы за них платить бешеные деньги, не окупятся никогда. теже KOSEI или OZ б/у в районе 30т.р. а новые больше 60т.р.
изучив предложения на рынке, посмотрел несколько сайтов, оказывается прям в россии делают не мало колес.
Мой выбор пал на Диски iFree Moskva с заводскими параметрами Лифа 6.5x16/5x114.3 D66.1 ET40 Хай вэй вес диска 7.5 кг
с учетом купонов и бонус доплатил всего 12500 на онлайн трейд, сейчас уже нет в продаже там....
Пробег обычно засекают так: зарядили и поехали пока не разрядиться.
Решил засечь пробег если много частых остановок и разных, коротких, когда авто не выключается и длинных, когда машина успевает выстыть полностью.
В ролике после обеда, получилось скомкано. Когда поставили брызговики поехали в гости на несколько часов. Вышли когда уже стемнело и поехали в два автомагазина, в разных района, потом за продуктами на окружное шоссе. дальше в ролике понятно все.
На сколько объективный тест про запас хода получился?...
Дошли руки до установки автономного отопителя на свою машину. К комплекту пришлось докупить шланг, топливозаборник и трассу удлинить для выхлопа. Бюджет получился в 13т.р. Основная проблема это сделать нормальный кронштейн под сам фен. остальное ни чего сложного. но нюансов достаточно, об этом лучше в ролике смотреть.
https://www.youtube.com/watch?v=iIx3I8M_7RQ&t=76s
Но радость использования была не долгой. в прекрасный момент зацепил выхлопом землю и сдернул его с фена и дым пошел в салон. Так как трасса была кинута на скорую руку....
Про выбор кабеля был пост ниже. Тут пост про установку этого кабеля и как проложил выхлопную у от фена.
Итог такой что для средней полосы считаю достаточно 300ватт. для более холодных регионов надо 500-600 ватт.
Длинна оптимальная 22-23 метра получается из расчетного шага между полосами 7см.
Моя задача не заморозить батарею и иметь минимальный рабочий диапазон. Греть больше не вижу смысла, так как в морозы, пока едешь, остынет до тойже минимальной рабочей температуры, которая нужна чтоб более менее на чадемо можно было зарядить....
Из этого сделали целое событие на котором были местные журналисты и Мэр с Председателем ЗСО.
Для них устроили тест драйв, понравилось что они катались на бюджетных электрокарах, а не на дорогих наших Тесла Model3 и Ауди Е-трон. Как они сказали ощущения очень интересное, похоже на автомобиль выше классом и очень тихо.
Я ехал с мэром и записал нашу поездку. Он конечно все логично рассуждает, смотри в ролике...
я 29 марта купил ZE0 2011 года, 80 км проезжает по городу, мне этого на неделю хватает.
Очень хорошо изучи вопрос про картинки из ЛифСпай, где SOH написан. По ним очень много про машину можно узнать, там и номер кузова есть, можно сверить. Бывает продавцы с лобового стекла забывают стереть номер кузова. Сравниваешь с аукционниками а там пробег другой, или количество "палок" емкости батареи отличается. Показания пробега и емкости батареи можно сбросить и тем самым обмануть покупателя, поэтому обязательно к просмотру видео на ютубе.
Ну а так, тачка конечно прикольная, у меня бежевый салон (очень не практичный), Очень вместительная внутри, даже по сравнению со вторым моим авто (Х.Фит Шатл), Багажник отличный, для хетчбека. Трансформация салона так себе, но она и не нужна. Едет очень резво. Ходовка мягкая. База широкая. Клиренс нормальный.
я 29 марта купил ZE0 2011 года, 80 км проезжает по городу, мне этого на неделю хватает.
Очень хорошо изучи вопрос про картинки из ЛифСпай, где SOH написан. По ним очень много про машину можно узнать,...
я 29 марта купил ZE0 2011 года, 80 км проезжает по городу, мне этого на неделю хватает.
Очень хорошо изучи вопрос про картинки из ЛифСпай, где SOH написан. По ним очень много про машину можно узнать,...
С такими пробегами можно брать что-нибудь с мотором 4+ и не париться)
Тоже хочу себе ниссан лиф. Впринципе, это самый нормальный электромобиль из доступных на рынке. Читал рейтинг https://moi-expert.ru/?p=469 Ещё е-гольф мне нравиться, но говорят, что они больно проблемные.
в режиме экономии заряда больше 75 км/ч ехать не стоит.
оптимально - 60, но это тошнилово.
насчет компании -посредника - вам решать,
но норм доставка до москвы не 58, а 51 или 53 тыс руб.
а в целом лиф - приятное авто. сегодня прокатился на аллионе ,
где то рядом по салону/ комфорту.
но почему то оппоненты лиф равняют с витцом. странные люди...
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
Hа 100 км пути в городском цикле Leaf расходует 12,2-22,7 кВт*ч энергии. Зимой этот показатель растет примерно на 20% до 14,64-27,2 кВт*ч/100 км. 20 кВт/ч=80 р/100 км. БОльшая по салону Королла ест 7л или около 300 р на сотку. Разница приличная, но все же. При среднем пробеге в 20000 в год будет истрачено 1400 л стоимостью 63000 ре против 10000-16000 электромобиля. Много, но не смертельно, а удобство быстрой заправки, бОльшего пробега и бОльшего салона у Короллы перекрывают бОльшую стоимость бензина.
Hа 100 км пути в городском цикле Leaf расходует 12,2-22,7 кВт*ч энергии. Зимой этот показатель растет примерно на 20% до 14,64-27,2 кВт*ч/100 км. 20 кВт/ч=80 р/100 км. БОльшая по салону Королла ест 7л...
быстрые заправки и у нас в гороле уже в этом году будут, в след году обещают 6шт. был на совещании у мэра.
в МСК их полно же
и размервми лиф нихрена не меньше короллы. сравните в живую, а не по картинке.
быстрые заправки и у нас в гороле уже в этом году будут, в след году обещают 6шт. был на совещании у мэра.
в МСК их полно же
и размервми лиф нихрена не меньше короллы. сравните в живую, а не по картинке.
Он намного больше короллы. Большой, высокий широкий хетч.
Автор, а ты себе щиток воткнул, парковку прихватизировал? Я бы очень сильно удивился, если бы у меня во дворе, кто-то так себе воткнул и в миг бы этот щиток сам бы и демонтировал, согласно жилищному кодексу РФ, без согласования со мной и другими собственниками. Ну и чисто по человечески, это эгоизм, с чего все жильцы должны подстраиваться под твои хотелки, иметь электромобиль, и не ставить на это место свой авто?
А так да лиф не плохое авто, но увы, только для городского пользования, как многофункциональный авто не подходит. Хотя местные рукоопы, батарейки меняют, на пробеги уже до 400 км, но батарейки 700 тысяч выливается.
Автор прикольно батлы устраивать в такси и всем все рассказывать. А в итоге у простых смертных соц норма на электричество, а у водителей такси цены по тарифам общественного транспорта (бензин же ж не нужен оказывается). Попробуйте устроить батл зимой в минус 20 хотя бы и будет показана вся ущербность лифа 24 кВт. Извиняюсь, если грубо написал
Автор прикольно батлы устраивать в такси и всем все рассказывать. А в итоге у простых смертных соц норма на электричество, а у водителей такси цены по тарифам общественного транспорта (бензин же ж не нужен...
Так в России вроде не одна климатическая зона где вечные минус двадцать.
Есть немало регионов где и минус десять не частое явление,
И даже если вознинет необходимость один месяц в году почуствовать некоторые неудобства, а одинадцать месяцев получать реальное удовольствие от изпользования автомобилей такого типа, то в чём ущербность то.
И так к слову, северная Норвегия является одной из самых электромобилизированных стран Европы.
Автор, а ты себе щиток воткнул, парковку прихватизировал? Я бы очень сильно удивился, если бы у меня во дворе, кто-то так себе воткнул и в миг бы этот щиток сам бы и демонтировал, согласно жилищному кодексу...
согласовал. скоро ролик сделаю про оформление. а таких недовольных было всего 2 человека на 260 квартир.
а парковочное место мое и должно быть у меня как у собственника проживающего в этом доме. бюрократия лишь в вопросе подключения и уведомления соседей. я не ставлю барьеры на свое место, ради бога паркуйся пока меня нет, но когда я приеду ты уже не уедешь пока машина заряжается.
согласовал. скоро ролик сделаю про оформление. а таких недовольных было всего 2 человека на 260 квартир.
а парковочное место мое и должно быть у меня как у собственника проживающего в этом доме. бюрократия...
Вас бы таких умных в наш двор. Перегородили бы вам выезд автор, глядишь поумнели бы
Вас бы таких умных в наш двор. Перегородили бы вам выезд автор, глядишь поумнели бы
я бы им перегородил. у меня есть еще машина) потом они мне снова, потом метнов позовем, эвакуатор и тд и тп и воевать начнем и все же умные.
Я договорился с соседями. если вы не можете говорить с соседями то это ваша проблема. или соседи у вас , совсем прям все теплые, то я вам сочувствую.
я бы им перегородил. у меня есть еще машина) потом они мне снова, потом метнов позовем, эвакуатор и тд и тп и воевать начнем и все же умные.
Я договорился с соседями. если вы не можете говорить с соседями то это ваша проблема. или соседи у вас , совсем прям все теплые, то я вам сочувствую.
Причём тут менты и эвакуатор? Вы не собственник земли придомовой. Поэтому не можете место "себе" столбить
Причём тут менты и эвакуатор? Вы не собственник земли придомовой. Поэтому не можете место "себе" столбить
а вы прочитали о том что я договорился с соседями? с которыми мы являемся равноправными и имеем право на парковку там? и о том что я сними договорился, документально подтвердив, об установке столба. парковочное место я не столбил. о чем так же говорил и писал. только стало соседям не удобно парковаться у столба. так как будем мешать друг другу. по итогу теперь даже стал порядок, все на своих местах паркуются каждый день
Автор, а ты себе щиток воткнул, парковку прихватизировал? Я бы очень сильно удивился, если бы у меня во дворе, кто-то так себе воткнул и в миг бы этот щиток сам бы и демонтировал, согласно жилищному кодексу...
Наверное, он живёт рядом с нормальными людьми. Конечно, меньшинств везде хватает, но раз он про них не слова, то значит ему везет))