Хочу дополнить основной текст. Благодаря внимательным читателям пришлось еще раз залезть в меню машины и проверить до скольки же все-таки процентов заряжается Лиф. Выяснилось, что до 100% (а не 80% как писал ранее).
Покопавшись в интернете, разузнал, что на AZE0 есть специальная кнопка в меню, на ZE0 только при таймере зарядки можно выставить 80% (поправьте если я не прав).
Так вот, при зарядке до 100% на табло красуется цифра 127 км. (но мы то всё понимаем...). Проезжаю при 100% заряде 80 км, остается 20 км - ставлю на зарядку....
Добрый день, дополнение писать в принципе не планировал, но..........
В общем появилась проблема, поэтому требуются советы читателей.
Без всяких причин стал скидываться пробег А и Б, также слетают часы. Никакого алгоритма возникновения проблемы не замечено. Первый такой глюк произошел пару недель назад. И больше не повторялся до сегодняшнего дня, сегодня же слетало уже 2 раза.
Машина эксплуатируется в обычном режиме, каждый день, без перегревов и критических разрядок.
Сканер ОВD еще в пути, живем в 300км от границы с Китаем, но посылки с Али идут 60 дней((( Возможно у кого-то была похожая проблема, напишите пожалуйста в комментариях как решили....
Прошло 8 месяцев или 5000км в России.
Для начала хочу сказать, что 5000км. за 8 месяцев – очень мало для электромобиля, чтобы получить ощутимую экономию на топливе. При этом Лиф не стоит, он эксплуатируется каждый день и на бензинке я бы столько не наездил по городу т.к. ради таких поездок даже не брал бы машину.
Теперь про зимнюю эксплуатацию. Почему пишу так рано? Ну так зима уже началась, несколько дней эксплуатировали в -15, а это для электрички ничем наверное не будет отличаться от -30 (которых будет от силы несколько дней в году и то машина будет в гараже)....
А теперь забудем предыдущую запись….
Ударили морозы, да еще и с ветром. Третью неделю темпер в районе -20 градусов и ниже, редко поднимаясь до -10.
Машина больше не ночует на улице, с такой температурой нереально. Перебрались в гараж. Зарядка 1-2 раза в день (могу себе позволить).
И вот тут вылез нежданчик, в виде чека PS. Это означает отказ электро усилителя руля. Ехать с такой проблемой практически нереально. С нескольких перезапусков Лифа ошибка сбросилась, но экстрима хватанул.
Начал копать варианты решения проблемы, оказалось проблема распространенная на Ниссанах Хтрэйл, Жук, Кашкай (про Лифа не нашел таких случаев)....
Наконец-то закончилась зима… Очень рад. Машина снова приносит удовольствие, заряжать теперь надо реже. Но обо всем по порядку…
ЗИМА.
Зимняя эксплуатация не доставила хлопот в планах финансов, т.к. ничего не допиливал и не ремонтировал, заряжал да и все. А вот нервов поубавилось. С начала ноября по конец марта на табло не было ни одного деления температуры))) Примерно с декабря машина стала ночевать в гараже, т.к. откорябывать с утра лобовое стекло ИЗНУТРИ я устал, а печкой его прогревать пол заряда уходило....
Предисловие. Есть такой анекдот. Устроился мужик на работу в пожарную часть. Через неделю его друзья спрашивают: Ну как? Мужик отвечает: все вроде хорошо – коллектив дружный, график удобный, зарплата достойная, но как пожар - хоть увольняйся!
Так и с Лифом, все вроде хорошо: обслуживание дешевое, динамика неописуемая, но как зима хоть продавай!
А теперь по факту… В начале октября решился на капитальный ремонт ходовки, ездить было невыносимо. Не сказать, что дорого вышло, но ощутимо. Потратил 13000 на материалы (в том числе стойки 7500) + 5000 за работу....
Хотел написать пост про использование фена после окончания зимы, но…. Ситуация развивается стремительно, так много информации, что попросту забуду.
Хронология следующая:
11.11.2021 – Фен установлен и работает. Забрал машину из сервиса и поставил в гараж, уехал на выходные в другой город до 14.11.2021.
14.11.2021 – Пришел в гараж, а под машиной лужа, странное явление для электрической машины. Понюхал – топливо.
15.11.2021 – визит в сервис, вердикт – потёк бензобак (ошибка установщика). Ремонт бесплатный....
Из-за новогодних праздников Лифом не пользовался до 5 января.
05.01.2022 – Первая попытка воскресить машину. Решил по простому: заехать на мойку, там за пол часа дизель оттает и фен включится. Не повторяйте этот трюк с неработающей печкой. Машина превратилась просто в кусок льда, фен все-также ушел в ошибку Е-8. Магнитола зависла и на перезагрузку не реагирует, зарядка не работает. Очень злой, замерзший, уставший иду домой.
06.01.2022 – Фен фигня, надо разбираться почему машина не заряжается. Идем от простого, проверяем кабель....