Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2011

Ниссан Лиф 2011 — отзыв владельца

, Владивосток
27050
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.8
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Год приобретения: 2020
Пробег: 77 000 км
Руль: Правый
чашка стоек у Ниссана
чашка стоек у Ниссана
утопленные замки ремней безопасности
утопленные замки ремней безопасности
подлокотник
подлокотник
ZE0 2011 год

  Машина для поездок на каждый день. Куплена 30 марта 2020 года, в начале самоизоляции. Сравнивать буду со второй машиной Фит Шаттлом Отзыв о Honda Fit Shuttle. Динамику и расход топлива сравнивать не буду. Только потребительские качества.
  
   Машина покупалась как «инструмент». Первое с чем сталкивается Лифовод – где заряжать? У меня гараж с розеткой, НО без заземления. Первое время я выкручивался с помощью «крокодилов», пока проводка не начала коротить. После этого было принято волевое решение делать проводку по уму. Тут, как обычно, начались проблемы. Если сам ничего не понимаешь в какой-то области, то тяжело найти человека который понимает. Первый приглашенный электрик, похоже, так и не понял, что я буду заряжать машину от розетки. Крутил в руках «кирпич» зарядки, в результате заявил, что нужно увеличивать киловатты на дом до 15. Менять всю проводку в доме и гараже, делать контур заземления. Короче, много денег и времени. Я приуныл. Неделю изучал вопрос, смотрел видео, читал отзывы. В результате пришел к выводу, что контур заземления для зарядки Лифа не нужен, достаточно одного прута. Киловатты увеличивать до 15 тоже смысла нет т.к. потребление Лифа примерно 3-3,5квт в час. После этого начал искать другого электрика. Повезло, со второй попытки нашел толкового. На материалы ушло 2500, на работу еще 2500. В итоге имеем хорошую розетку с заземлением и хорошими проводами, все на отдельном автомате.
  
   В машину уже куплены коврики, причем дешевле заказать в Краснодаре с доставкой, чем покупать у нас. Также экстренно найдены универсальные чехлы, чтобы не марать салон. В планах оплетка на руль и резина. С резиной пока вопрос: не могу определиться брать 2 комплекта + диски, или ограничиться всесезонкой. Разница в бюджете в 3 раза.

1. Описание Лифа.
   Машинка приятная, очень большая внутри, с хорошим багажником (это я как владелец универсала говорю). Хороший клиренс, хотя визуально как на Фите Шаттле, но спереди свесы короче.

   Салон плюшевый, сидушки и подлокотники бежевые (очень маркие). С ростом 185 удобно как спереди так и сзади. Музыка в машине хорошая, мультируль. Свет фар – LED. Музыки в машине достаточно. 10 подушек безопасности (было когда-то).
Покупал с 9 палками, уже упало до 8. Пробег при зарядке 80% - 100км по городу. Заряжаюсь 1-2 раза в неделю.  

2.  Сравнение с Фит Шаттл.
Есть определенные нюансы между Хондой и Ниссаном:
1) замки ремней безопасности заднего дивана. На Хонде торчат наружу, на них неудобно сидеть и ставить детское кресло. У Ниссана они утоплены в сидение и не мешаются
2) у Лифа есть очечник (если кому-то это важно)
3) ходовка на Ниссане мягче, база шире, свесы короче
4) качество комплектующих у Ниссана ниже, как пример чашки передних стоек и пыльники стоек (пыльники просто в труху)
5) подлокотник в Ниссане шире и выше, в Хонде это скорее бокс под мелочь, а не подлокотник
6) трансформация салона у Хонды на голову выше, у Лифа сзади не будет ни ровного пола ни места под сидениями
7) в целом Ниссан по салону кажется «побогаче» чем Фит (японцы очень хотели продвинуть первый Лиф в массы, поэтому напихали в него больше ништяков чем он стоил), однако никакой пропасти между салонами нет
8) в Лифе нет регулировки руля по вылету.

   В некоторых отзывах про Лиф читал, что после электромобиля бензинка уже не то. Лично я не заметил пропасти. Обе машины хороши и салоном и рулежкой, нет желания вылезти поскорее из бензинки и бежать в электричку.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу дополнить основной текст. Благодаря внимательным читателям пришлось еще раз залезть в меню машины и проверить до скольки же все-таки процентов заряжается Лиф. Выяснилось, что до 100% (а не 80% как писал ранее).

Покопавшись в интернете, разузнал, что на AZE0 есть специальная кнопка в меню, на ZE0 только при таймере зарядки можно выставить 80% (поправьте если я не прав).

Так вот, при зарядке до 100% на табло красуется цифра 127 км. (но мы то всё понимаем...). Проезжаю при 100% заряде 80 км, остается 20 км - ставлю на зарядку....

, пробег 77 000 км   

Добрый день, дополнение писать в принципе не планировал, но..........

В общем появилась проблема, поэтому требуются советы читателей.

Без всяких причин стал скидываться пробег А и Б, также слетают часы. Никакого алгоритма возникновения проблемы не замечено. Первый такой глюк произошел пару недель назад. И больше не повторялся до сегодняшнего дня, сегодня же слетало уже 2 раза.

Машина эксплуатируется в обычном режиме, каждый день, без перегревов и критических разрядок.

Сканер ОВD еще в пути, живем в 300км от границы с Китаем, но посылки с Али идут 60 дней((( Возможно у кого-то была похожая проблема, напишите пожалуйста в комментариях как решили....

, пробег 78 500 км   

Прошло 8 месяцев или 5000км в России.

Для начала хочу сказать, что 5000км. за 8 месяцев – очень мало для электромобиля, чтобы получить ощутимую экономию на топливе. При этом Лиф не стоит, он эксплуатируется каждый день и на бензинке я бы столько не наездил по городу т.к. ради таких поездок даже не брал бы машину.

Теперь про зимнюю эксплуатацию. Почему пишу так рано? Ну так зима уже началась, несколько дней эксплуатировали в -15, а это для электрички ничем наверное не будет отличаться от -30 (которых будет от силы несколько дней в году и то машина будет в гараже)....

, пробег 80 000 км   

А теперь забудем предыдущую запись….

Ударили морозы, да еще и с ветром. Третью неделю темпер в районе -20 градусов и ниже, редко поднимаясь до -10.

Машина больше не ночует на улице, с такой температурой нереально. Перебрались в гараж. Зарядка 1-2 раза в день (могу себе позволить).

И вот тут вылез нежданчик, в виде чека PS. Это означает отказ электро усилителя руля. Ехать с такой проблемой практически нереально. С нескольких перезапусков Лифа ошибка сбросилась, но экстрима хватанул.

Начал копать варианты решения проблемы, оказалось проблема распространенная на Ниссанах Хтрэйл, Жук, Кашкай (про Лифа не нашел таких случаев)....

, пробег 80 000 км   

Наконец-то закончилась зима… Очень рад. Машина снова приносит удовольствие, заряжать теперь надо реже. Но обо всем по порядку…

ЗИМА.

Зимняя эксплуатация не доставила хлопот в планах финансов, т.к. ничего не допиливал и не ремонтировал, заряжал да и все. А вот нервов поубавилось. С начала ноября по конец марта на табло не было ни одного деления температуры))) Примерно с декабря машина стала ночевать в гараже, т.к. откорябывать с утра лобовое стекло ИЗНУТРИ я устал, а печкой его прогревать пол заряда уходило....

, пробег 82 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

DenisS
Москва
Главный вопрос пробега, времени заряда не раскрыт)
11
8
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1255
DenisS
Главный вопрос пробега, времени заряда не раскрыт)
Пробег при зарядке 80% - 100км по городу.
Читаем между строк?
12
7
Ответить
did
  
village on Far East
Сообщений: 440
Автор - продавец?
Как на зео, с 8-ю палками, заряжая на 80% можно проехать 100 км? На буксире?
У меня азео 12 палок, после заряда 100% на табло показывает 140 км возможного пробега. Допускаю, если очень тошнить, то так и будет, но фактически уходит 1% на км, тк езжу в потоке, не давая окружающим повода выразить соболезнования по поводу приобретения лифа.
Включаем печку/кондиционер и еще добрый "кусок" пробега исчезает.
Ну фантазеры...
ded
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1991
45
2
Ответить
Александр
Владивосток
Коврики не очень, судя по фото. Они ничего не закрывают, а центральный - вообще не понятен.
6
2
Ответить
Интерессно, а если б запас хода составлял 10км, вы бы все равно это чудо покупали?!🤣😂🤣😂🤣
19
34
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 693
Места сзади мало, коврики плохие, про пробег автор «заливает».
8 палок 80% и 100 км. Реально, думаю не больше 50.
17
7
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 1008
DenisS
Главный вопрос пробега, времени заряда не раскрыт)
про пробег написал
время заряда - 1 час = 20 км
если остаток хода 20 км, то до "полного" будет заряжаться 5 часов
4
5
Ответить
alexandr.
Чита
Машинка современная. Но увы не для условий в Сибири. При том машинка была приобретена с аукциона 15 года вып, батареи все деления, в полном режиме с пробками проезжал 82 км. Продал и не жалею! Не актуальный ьранспорт. В реалии на ней сьездить от дома в магазин. Подойдет как 3я машинка в семью.
28
12
Ответить
alexandr.
Машинка современная. Но увы не для условий в Сибири. При том машинка была приобретена с аукциона 15 года вып, батареи все деления, в полном режиме с пробками проезжал 82 км. Продал и не жалею! Не актуальный ьранспорт. В реалии на ней сьездить от дома в магазин. Подойдет как 3я машинка в семью.
...и не за такие деньги!
22
3
Ответить
DenisS
Москва
Dun87
про пробег написал
время заряда - 1 час = 20 км
если остаток хода 20 км, то до "полного" будет заряжаться 5 часов
Не увидел. Сори. Но чет вы по-моему преукрашиваете, не проедет она у вас 100. Если только совсем экономить. Хотя, если пробеги в день 20-40, то и пофигу
4
 
Ответить
ТУ-144
Новосибирск
В каком там месте лед фары? :-) :-) :-)
4
8
Ответить
Проводка нужна хорошая. У меня через 9 месяцев домашних зарядок, сгорел счетчик. Корпус у него пластиковый, видимо постепенно плавился и закоротил.
6
2
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 349
Если мощность зарядки 3.5 квт*ч, и заряжается 5 часов, получается примерно 15 квт*ч в машину затекает (с учетом КПД)? А остальная батарея куда девалась?
Мой отзыв: Chevrolet Traverse 2018
6
4
Ответить
1744023
Уфа
ТУ-144
В каком там месте лед фары? :-) :-) :-)
Это лед фары, если что
5
1
Ответить
did
  
village on Far East
Сообщений: 440
-Dopler-
Если мощность зарядки 3.5 квт*ч, и заряжается 5 часов, получается примерно 15 квт*ч в машину затекает (с учетом КПД)? А остальная батарея куда девалась?
Автор ПИШЕТ, что у него 8 палок от батареи осталось. То есть 2/3 из 12 возможных. А это как раз 16 кВт, теоретически. К тому же он батарею заряжает на 80% (это еще -20%)
Также, он ПИШЕТ, что заряжает 5 часов, если осталось на 20 км пробега ( и еще -20% от его желаемых 100 км)
Согласен, тут в расчетах больше работает физика (теория относительности), чем математика, но вы, все таки, читаете невнимательно...
ded
3
1
Ответить
Павел
Чебоксары
У меня лиф амер .8 палок. Летом без кондеи по городу 80 км. По трассе 100. Это если еле едешь. Нормальная езда - 60 и 80 соответственно. Кого такой пробег устраивает, тот не пожалеет о покупке. Машина просто кайф. Для таких поездок я ее и покупал. Это как электротриммер вместо бензокосилки. Не критикуйте машину, если она просто не для вас. Это как минимум вторая машина должна быть в пользовании.
27
2
Ответить
Alexey
Новосибирск
Автор, для зе0 не нужна земля, он и без нее прекрасно заряжается. С остальным почти со всем согласен, кроме одного: я как раз из тех, кто предпочитает ездить на лифе, а не на бензинке. Динамика, комфорт, разгон - просто класс
6
4
Ответить
ТУ-144
Новосибирск
1744023
Это лед фары, если что
Ну так это понятно. Я спрашиваю, откуда они в ливчике?
 
7
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 1008
Alexey
Автор, для зе0 не нужна земля, он и без нее прекрасно заряжается. С остальным почти со всем согласен, кроме одного: я как раз из тех, кто предпочитает ездить на лифе, а не на бензинке. Динамика, комфорт, разгон - просто класс
кирпич без земли не работает
1
1
Ответить
Alexey
Новосибирск
Dun87
кирпич без земли не работает
Автор, если у вас кирпич именно от ze0, то он 100% без земли работает! Проверено лично и еще кучей людей. Даже я вам больше скажу, если вы будете заряжать aze0 кирпичом от ze0, тоже будет работать и заряжать азика. Не вводите людей в заблуждение.
3
 
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 1008
Alexey
Автор, если у вас кирпич именно от ze0, то он 100% без земли работает! Проверено лично и еще кучей людей. Даже я вам больше скажу, если вы будете заряжать aze0 кирпичом от ze0, тоже будет работать и заряжать азика. Не вводите людей в заблуждение.
Без земли мигает лампочка READY, заряд не идет. Цепляем землю, READY перестает мигать и начинает гореть, идет заряд.
Зарядник как на фото, может он от AZE0, мне не с чем сравнивать.
3
 
Ответить
Alexey
Новосибирск
Dun87
Без земли мигает лампочка READY, заряд не идет. Цепляем землю, READY перестает мигать и начинает гореть, идет заряд.
Зарядник как на фото, может он от AZE0, мне не с чем сравнивать.
аа, теперь все ясно, у вас зарядник от aze0, у ze0 он выглядит чуть по-другому.
6
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 39
ТУ-144
В каком там месте лед фары? :-) :-) :-)
над переднем бампером, по бокам
5
1
Ответить
18620461
Иркутск
-Dopler-
Если мощность зарядки 3.5 квт*ч, и заряжается 5 часов, получается примерно 15 квт*ч в машину затекает (с учетом КПД)? А остальная батарея куда девалась?
Остаточная ёмкость батареи около 15кВт.
Остальной уже нет, это же не вечная батарея, и ёмкость теряется навсегда
1
 
Ответить
15799841
Бери узкие колеса 195 или лучше 185. Будет экономия на сопротивление от трения об асфальт! До 7% плюсом к побегу запросто! Чем уже шина тем легче катится машина.
3
 
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 1008
15799841
Бери узкие колеса 195 или лучше 185. Будет экономия на сопротивление от трения об асфальт! До 7% плюсом к побегу запросто! Чем уже шина тем легче катится машина.
купил стандартный размер
 
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 446
Проверяй маленький аккумулятор.
Из-за него все проблемы.
Я свой периодически заряжаю от отдельного зарядника, если машина стоит несколько дней, не используется.
Harrier'98 3.0 на лето
4WD RVR'98 на зиму
30 Leaf'16 на каждый день
24 Leaf'16 самый молодой)
1
 
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 1008
Колябзик
Проверяй маленький аккумулятор.
Из-за него все проблемы.
Я свой периодически заряжаю от отдельного зарядника, если машина стоит несколько дней, не используется.
Вы правы, клема на аккуме ослабла и болталась. От этого и были проблемы. Все выяснилось когда машина перестала подавать признаки жизни, пришлось открывать капот)
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2011 в России