Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2011

Ниссан Лиф 2011 — отзыв владельца

, Владивосток
33064
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.8
5 — 204 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Год приобретения: 2020
Пробег: 77 000 км
Руль: Правый
чашка стоек у Ниссана
чашка стоек у Ниссана
утопленные замки ремней безопасности
утопленные замки ремней безопасности
подлокотник
подлокотник
ZE0 2011 год

  Машина для поездок на каждый день. Куплена 30 марта 2020 года, в начале самоизоляции. Сравнивать буду со второй машиной Фит Шаттлом Отзыв о Honda Fit Shuttle. Динамику и расход топлива сравнивать не буду. Только потребительские качества.
  
   Машина покупалась как «инструмент». Первое с чем сталкивается Лифовод – где заряжать? У меня гараж с розеткой, НО без заземления. Первое время я выкручивался с помощью «крокодилов», пока проводка не начала коротить. После этого было принято волевое решение делать проводку по уму. Тут, как обычно, начались проблемы. Если сам ничего не понимаешь в какой-то области, то тяжело найти человека который понимает. Первый приглашенный электрик, похоже, так и не понял, что я буду заряжать машину от розетки. Крутил в руках «кирпич» зарядки, в результате заявил, что нужно увеличивать киловатты на дом до 15. Менять всю проводку в доме и гараже, делать контур заземления. Короче, много денег и времени. Я приуныл. Неделю изучал вопрос, смотрел видео, читал отзывы. В результате пришел к выводу, что контур заземления для зарядки Лифа не нужен, достаточно одного прута. Киловатты увеличивать до 15 тоже смысла нет т.к. потребление Лифа примерно 3-3,5квт в час. После этого начал искать другого электрика. Повезло, со второй попытки нашел толкового. На материалы ушло 2500, на работу еще 2500. В итоге имеем хорошую розетку с заземлением и хорошими проводами, все на отдельном автомате.
  
   В машину уже куплены коврики, причем дешевле заказать в Краснодаре с доставкой, чем покупать у нас. Также экстренно найдены универсальные чехлы, чтобы не марать салон. В планах оплетка на руль и резина. С резиной пока вопрос: не могу определиться брать 2 комплекта + диски, или ограничиться всесезонкой. Разница в бюджете в 3 раза.

1. Описание Лифа.
   Машинка приятная, очень большая внутри, с хорошим багажником (это я как владелец универсала говорю). Хороший клиренс, хотя визуально как на Фите Шаттле, но спереди свесы короче.

   Салон плюшевый, сидушки и подлокотники бежевые (очень маркие). С ростом 185 удобно как спереди так и сзади. Музыка в машине хорошая, мультируль. Свет фар – LED. Музыки в машине достаточно. 10 подушек безопасности (было когда-то).
Покупал с 9 палками, уже упало до 8. Пробег при зарядке 80% - 100км по городу. Заряжаюсь 1-2 раза в неделю.  

2.  Сравнение с Фит Шаттл.
Есть определенные нюансы между Хондой и Ниссаном:
1) замки ремней безопасности заднего дивана. На Хонде торчат наружу, на них неудобно сидеть и ставить детское кресло. У Ниссана они утоплены в сидение и не мешаются
2) у Лифа есть очечник (если кому-то это важно)
3) ходовка на Ниссане мягче, база шире, свесы короче
4) качество комплектующих у Ниссана ниже, как пример чашки передних стоек и пыльники стоек (пыльники просто в труху)
5) подлокотник в Ниссане шире и выше, в Хонде это скорее бокс под мелочь, а не подлокотник
6) трансформация салона у Хонды на голову выше, у Лифа сзади не будет ни ровного пола ни места под сидениями
7) в целом Ниссан по салону кажется «побогаче» чем Фит (японцы очень хотели продвинуть первый Лиф в массы, поэтому напихали в него больше ништяков чем он стоил), однако никакой пропасти между салонами нет
8) в Лифе нет регулировки руля по вылету.

   В некоторых отзывах про Лиф читал, что после электромобиля бензинка уже не то. Лично я не заметил пропасти. Обе машины хороши и салоном и рулежкой, нет желания вылезти поскорее из бензинки и бежать в электричку.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу дополнить основной текст. Благодаря внимательным читателям пришлось еще раз залезть в меню машины и проверить до скольки же все-таки процентов заряжается Лиф. Выяснилось, что до 100% (а не 80% как писал ранее).

Покопавшись в интернете, разузнал, что на AZE0 есть специальная кнопка в меню, на ZE0 только при таймере зарядки можно выставить 80% (поправьте если я не прав).

Так вот, при зарядке до 100% на табло красуется цифра 127 км. (но мы то всё понимаем...). Проезжаю при 100% заряде 80 км, остается 20 км - ставлю на зарядку....

, пробег 77 000 км   

Добрый день, дополнение писать в принципе не планировал, но..........

В общем появилась проблема, поэтому требуются советы читателей.

Без всяких причин стал скидываться пробег А и Б, также слетают часы. Никакого алгоритма возникновения проблемы не замечено. Первый такой глюк произошел пару недель назад. И больше не повторялся до сегодняшнего дня, сегодня же слетало уже 2 раза.

Машина эксплуатируется в обычном режиме, каждый день, без перегревов и критических разрядок.

Сканер ОВD еще в пути, живем в 300км от границы с Китаем, но посылки с Али идут 60 дней((( Возможно у кого-то была похожая проблема, напишите пожалуйста в комментариях как решили....

, пробег 78 500 км   

Прошло 8 месяцев или 5000км в России.

Для начала хочу сказать, что 5000км. за 8 месяцев – очень мало для электромобиля, чтобы получить ощутимую экономию на топливе. При этом Лиф не стоит, он эксплуатируется каждый день и на бензинке я бы столько не наездил по городу т.к. ради таких поездок даже не брал бы машину.

Теперь про зимнюю эксплуатацию. Почему пишу так рано? Ну так зима уже началась, несколько дней эксплуатировали в -15, а это для электрички ничем наверное не будет отличаться от -30 (которых будет от силы несколько дней в году и то машина будет в гараже)....

, пробег 80 000 км   

А теперь забудем предыдущую запись….

Ударили морозы, да еще и с ветром. Третью неделю темпер в районе -20 градусов и ниже, редко поднимаясь до -10.

Машина больше не ночует на улице, с такой температурой нереально. Перебрались в гараж. Зарядка 1-2 раза в день (могу себе позволить).

И вот тут вылез нежданчик, в виде чека PS. Это означает отказ электро усилителя руля. Ехать с такой проблемой практически нереально. С нескольких перезапусков Лифа ошибка сбросилась, но экстрима хватанул.

Начал копать варианты решения проблемы, оказалось проблема распространенная на Ниссанах Хтрэйл, Жук, Кашкай (про Лифа не нашел таких случаев)....

, пробег 80 000 км   

Наконец-то закончилась зима… Очень рад. Машина снова приносит удовольствие, заряжать теперь надо реже. Но обо всем по порядку…

ЗИМА.

Зимняя эксплуатация не доставила хлопот в планах финансов, т.к. ничего не допиливал и не ремонтировал, заряжал да и все. А вот нервов поубавилось. С начала ноября по конец марта на табло не было ни одного деления температуры))) Примерно с декабря машина стала ночевать в гараже, т.к. откорябывать с утра лобовое стекло ИЗНУТРИ я устал, а печкой его прогревать пол заряда уходило....

, пробег 82 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Leaf, 2013
4.9
116190
Nissan Leaf, 2013
Антон, Благовещенск
Nissan Leaf, 2011
4.7
37696
Nissan Leaf, 2011
frenki77, Благовещенск
Nissan Leaf, 2016
4.9
73136
Nissan Leaf, 2016
Андрей, Новосибирск
Nissan Leaf, 2013
4.8
14015
Nissan Leaf, 2013
2nic, Владивосток

Комментарии

DenisS
Москва
Главный вопрос пробега, времени заряда не раскрыт)
12
8
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1347
DenisS
Главный вопрос пробега, времени заряда не раскрыт)
Пробег при зарядке 80% - 100км по городу.
Читаем между строк?
13
7
Ответить
did
  
village on Far East
Сообщений: 440
Автор - продавец?
Как на зео, с 8-ю палками, заряжая на 80% можно проехать 100 км? На буксире?
У меня азео 12 палок, после заряда 100% на табло показывает 140 км возможного пробега. Допускаю, если очень тошнить, то так и будет, но фактически уходит 1% на км, тк езжу в потоке, не давая окружающим повода выразить соболезнования по поводу приобретения лифа.
Включаем печку/кондиционер и еще добрый "кусок" пробега исчезает.
Ну фантазеры...
ded
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1991
47
2
Ответить
Александр
Владивосток
Коврики не очень, судя по фото. Они ничего не закрывают, а центральный - вообще не понятен.
6
2
Ответить
Интерессно, а если б запас хода составлял 10км, вы бы все равно это чудо покупали?!🤣😂🤣😂🤣
20
35
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 824
Места сзади мало, коврики плохие, про пробег автор «заливает».
8 палок 80% и 100 км. Реально, думаю не больше 50.
17
7
Ответить
    
автор
Арсеньев
Сообщений: 1036
DenisS
Главный вопрос пробега, времени заряда не раскрыт)
про пробег написал
время заряда - 1 час = 20 км
если остаток хода 20 км, то до "полного" будет заряжаться 5 часов
4
5
Ответить
alexandr.
Чита
Машинка современная. Но увы не для условий в Сибири. При том машинка была приобретена с аукциона 15 года вып, батареи все деления, в полном режиме с пробками проезжал 82 км. Продал и не жалею! Не актуальный ьранспорт. В реалии на ней сьездить от дома в магазин. Подойдет как 3я машинка в семью.
30
12
Ответить
alexandr.
Машинка современная. Но увы не для условий в Сибири. При том машинка была приобретена с аукциона 15 года вып, батареи все деления, в полном режиме с пробками проезжал 82 км. Продал и не жалею! Не актуальный ьранспорт. В реалии на ней сьездить от дома в магазин. Подойдет как 3я машинка в семью.
...и не за такие деньги!
22
3
Ответить
DenisS
Москва
Dun87
про пробег написал
время заряда - 1 час = 20 км
если остаток хода 20 км, то до "полного" будет заряжаться 5 часов
Не увидел. Сори. Но чет вы по-моему преукрашиваете, не проедет она у вас 100. Если только совсем экономить. Хотя, если пробеги в день 20-40, то и пофигу
4
 
Ответить
ТУ-144
Новосибирск
В каком там месте лед фары? :-) :-) :-)
4
8
Ответить
Проводка нужна хорошая. У меня через 9 месяцев домашних зарядок, сгорел счетчик. Корпус у него пластиковый, видимо постепенно плавился и закоротил.
8
2
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 353
Если мощность зарядки 3.5 квт*ч, и заряжается 5 часов, получается примерно 15 квт*ч в машину затекает (с учетом КПД)? А остальная батарея куда девалась?
Мой отзыв: Chevrolet Traverse 2018
6
4
Ответить
1744023
Уфа
ТУ-144
В каком там месте лед фары? :-) :-) :-)
Это лед фары, если что
5
1
Ответить
did
  
village on Far East
Сообщений: 440
-Dopler-
Если мощность зарядки 3.5 квт*ч, и заряжается 5 часов, получается примерно 15 квт*ч в машину затекает (с учетом КПД)? А остальная батарея куда девалась?
Автор ПИШЕТ, что у него 8 палок от батареи осталось. То есть 2/3 из 12 возможных. А это как раз 16 кВт, теоретически. К тому же он батарею заряжает на 80% (это еще -20%)
Также, он ПИШЕТ, что заряжает 5 часов, если осталось на 20 км пробега ( и еще -20% от его желаемых 100 км)
Согласен, тут в расчетах больше работает физика (теория относительности), чем математика, но вы, все таки, читаете невнимательно...
ded
3
1
Ответить
Павел
Чебоксары
У меня лиф амер .8 палок. Летом без кондеи по городу 80 км. По трассе 100. Это если еле едешь. Нормальная езда - 60 и 80 соответственно. Кого такой пробег устраивает, тот не пожалеет о покупке. Машина просто кайф. Для таких поездок я ее и покупал. Это как электротриммер вместо бензокосилки. Не критикуйте машину, если она просто не для вас. Это как минимум вторая машина должна быть в пользовании.
30
2
Ответить
Alexey
Новосибирск
Автор, для зе0 не нужна земля, он и без нее прекрасно заряжается. С остальным почти со всем согласен, кроме одного: я как раз из тех, кто предпочитает ездить на лифе, а не на бензинке. Динамика, комфорт, разгон - просто класс
7
4
Ответить
ТУ-144
Новосибирск
1744023
Это лед фары, если что
Ну так это понятно. Я спрашиваю, откуда они в ливчике?
 
7
Ответить
    
автор
Арсеньев
Сообщений: 1036
Alexey
Автор, для зе0 не нужна земля, он и без нее прекрасно заряжается. С остальным почти со всем согласен, кроме одного: я как раз из тех, кто предпочитает ездить на лифе, а не на бензинке. Динамика, комфорт, разгон - просто класс
кирпич без земли не работает
2
1
Ответить
Alexey
Новосибирск
Dun87
кирпич без земли не работает
Автор, если у вас кирпич именно от ze0, то он 100% без земли работает! Проверено лично и еще кучей людей. Даже я вам больше скажу, если вы будете заряжать aze0 кирпичом от ze0, тоже будет работать и заряжать азика. Не вводите людей в заблуждение.
3
 
Ответить
    
автор
Арсеньев
Сообщений: 1036
Alexey
Автор, если у вас кирпич именно от ze0, то он 100% без земли работает! Проверено лично и еще кучей людей. Даже я вам больше скажу, если вы будете заряжать aze0 кирпичом от ze0, тоже будет работать и заряжать азика. Не вводите людей в заблуждение.
Без земли мигает лампочка READY, заряд не идет. Цепляем землю, READY перестает мигать и начинает гореть, идет заряд.
Зарядник как на фото, может он от AZE0, мне не с чем сравнивать.
4
 
Ответить
Alexey
Новосибирск
Dun87
Без земли мигает лампочка READY, заряд не идет. Цепляем землю, READY перестает мигать и начинает гореть, идет заряд.
Зарядник как на фото, может он от AZE0, мне не с чем сравнивать.
аа, теперь все ясно, у вас зарядник от aze0, у ze0 он выглядит чуть по-другому.
7
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 39
ТУ-144
В каком там месте лед фары? :-) :-) :-)
над переднем бампером, по бокам
6
1
Ответить
18620461
Иркутск
-Dopler-
Если мощность зарядки 3.5 квт*ч, и заряжается 5 часов, получается примерно 15 квт*ч в машину затекает (с учетом КПД)? А остальная батарея куда девалась?
Остаточная ёмкость батареи около 15кВт.
Остальной уже нет, это же не вечная батарея, и ёмкость теряется навсегда
1
1
Ответить
15799841
Бери узкие колеса 195 или лучше 185. Будет экономия на сопротивление от трения об асфальт! До 7% плюсом к побегу запросто! Чем уже шина тем легче катится машина.
4
 
Ответить
    
автор
Арсеньев
Сообщений: 1036
15799841
Бери узкие колеса 195 или лучше 185. Будет экономия на сопротивление от трения об асфальт! До 7% плюсом к побегу запросто! Чем уже шина тем легче катится машина.
купил стандартный размер
 
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 448
Проверяй маленький аккумулятор.
Из-за него все проблемы.
Я свой периодически заряжаю от отдельного зарядника, если машина стоит несколько дней, не используется.
Harrier'98 3.0 на лето
4WD RVR'98 на зиму
30 Leaf'16 на каждый день
24 Leaf'16 самый молодой)
2
 
Ответить
    
автор
Арсеньев
Сообщений: 1036
Колябзик
Проверяй маленький аккумулятор.
Из-за него все проблемы.
Я свой периодически заряжаю от отдельного зарядника, если машина стоит несколько дней, не используется.
Вы правы, клема на аккуме ослабла и болталась. От этого и были проблемы. Все выяснилось когда машина перестала подавать признаки жизни, пришлось открывать капот)
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2011 в России