Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжение зимы (проблема)

Продолжение зимы (проблема)

Nissan Leaf 2011

, Владивосток
Пробег: 80 000 км
Темы: Эксплуатация
1

А теперь забудем предыдущую запись….

Ударили морозы, да еще и с ветром. Третью неделю темпер в районе -20 градусов и ниже, редко поднимаясь до -10.

Машина больше не ночует на улице, с такой температурой нереально. Перебрались в гараж. Зарядка 1-2 раза в день (могу себе позволить).

И вот тут вылез нежданчик, в виде чека PS. Это означает отказ электро усилителя руля. Ехать с такой проблемой практически нереально. С нескольких перезапусков Лифа ошибка сбросилась, но экстрима хватанул.

Начал копать варианты решения проблемы, оказалось проблема распространенная на Ниссанах Хтрэйл, Жук, Кашкай (про Лифа не нашел таких случаев). Суть проблемы – из-за маленьких пробегов, большого количества энерго-потребителей и слабого генератора не успевает нормально зарядиться аккум. Надо подзаряжать аккум либо кататься побольше, желательно без печки. Ошибка эта уже повторялась. Пока наблюдаем. В теплом гараже, либо при прогреве от розетки, либо с большими пробегами такой проблемы может и не возникнуть.

К слову сказать, с бензинками тоже не все ладно при такой эксплуатации.

Общий вывод про зимнюю эксплуатацию:

- до минус 10 Лиф ведет себя обычно, только пробег меньше чем летом;

- от 10 до 20 градусов, становится тяжелее;

- ниже 20 градусов лучше вообще сидеть дома под пледом, либо иметь теплый гараж для кратковременных пробежек по магазинам.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Leaf 2011 в России

Комментарии

18935893
При минус 43 наоборот спортивный интерес просыпается. Нормально едет,лучше чем бензинка на 2 порядка.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter