Наконец-то закончилась зима… Очень рад. Машина снова приносит удовольствие, заряжать теперь надо реже. Но обо всем по порядку…
ЗИМА.
Зимняя эксплуатация не доставила хлопот в планах финансов, т.к. ничего не допиливал и не ремонтировал, заряжал да и все. А вот нервов поубавилось. С начала ноября по конец марта на табло не было ни одного деления температуры))) Примерно с декабря машина стала ночевать в гараже, т.к. откорябывать с утра лобовое стекло ИЗНУТРИ я устал, а печкой его прогревать пол заряда уходило. И вот когда я начал ходить в гараж каждый день я и познал «ДЗЕН». Оказывается пройтись с утра 500 метров до гаража не так уж и тяжело. А зачем тогда экономить, если все-равно вечером в розетку втыкать? Так теперь и езжу, заряд не экономлю и на 3 дня он растягивается не из-за моих стараний, просто столько езжу. Самая серьезная «поломка» зимы – чек «PS», вот с ним не до конца понятно, ну да и ладно.
ВЕСНА.
Сейчас температура стабильно выше 10 градусов тепла, живет под домом, ничего интересного. Вернулись 4 палки температуры на табло.
ПРО БЕНЗИН.
С середины декабря до середины января, когда стояли морозы 30 градусов, пришлось пользоваться бензинкой (из-за того самого чека «PS»). Каждый день, кроме выходных. Фит Шаттл справился, но и расход бензина при моих поездках показал – от 18 литров… При этом Лифом пользоваться не переставали, просто брал его не раньше обеда. С середины января когда морозы пошли на спад, Фит Шаттл убрали в гараж и 2 месяца о бензинке не вспоминали. Сейчас Фит Шаттл выставлен на продажу т.к. пользоваться машиной несколько раз в год дороговато.
ПРО ПОЛОМКИ ЗА 1 ГОД.
Вот тут прям бочка дёгтя. Уж не знаю мне так повезло или в целом Ниссан такой. Судите сами:
- ходовка спереди – вся ушатана;
- перестал работать электропривод левого зеркала;
- перестал работать авто доводчик водительского стекла, причем вниз работает а вверх нет;
- перестал заправляться ремень водителя;
- периодически скрипит замок водительского ремня;
- оторвалась накладка ручки водительской двери (Японец сломал).
Эти казалось бы мелочи сильно портят впечатление от авто, ведь на Хонде на 5 год эксплуатации только иногда скрипит замок водительского ремня и всё.
ПРО ЭКОНОМИЮ.
За год пройдено 6500 км, с учетом всех вложений в Лифа, пока он примерно в ноль мне обошелся, ни о какой экономии пока речи нет.
ПС.
Деградацию батареи пока не замерял т.к. сканер купил только в сентябре 2020, поэтому и годовой замер буду проводить примерно в сентябре.