Хотел написать пост про использование фена после окончания зимы, но…. Ситуация развивается стремительно, так много информации, что попросту забуду.
Хронология следующая:
11.11.2021 – Фен установлен и работает. Забрал машину из сервиса и поставил в гараж, уехал на выходные в другой город до 14.11.2021.
14.11.2021 – Пришел в гараж, а под машиной лужа, странное явление для электрической машины. Понюхал – топливо.
15.11.2021 – визит в сервис, вердикт – потёк бензобак (ошибка установщика). Ремонт бесплатный. День потерян.
22.11.2021 – прошла неделя беззаботной эксплуатации, во время которой я притирался к новой системе отопления. И вот ранним утром стоя возле детского садика машину заволокло облаком дыма. Горим - подумал я. Выключил печку, открыл капот, выпустил остатки дыма. Настроение OFF. Прекрасное начало дня. И как люди не глушат свои фены по 8 часов?
Едем в сервис, оставляю. Вердикт – насос с дефектом, резьба не герметична, пропускает воздух, который и завоздушил систему. 1000 за новый насос. Проблема решена.
18.12.2021 – суббота, много поездок, в течении 2 часов фен не глушил. На 1 скорости он нагнал температуру в салоне до +17 градусов. Это при – 17 на улице. Потом заглушил на часок, пообедал, снова завел. Машину заволокло едким дымом, всё это в салон. Не успеваю ничего предпринять – фен автоматически выключился. На дисплее горит ошибка Е-8. Фен можно включить, он работает, но через пару минут выключается и пишет ошибку. Главное предположение – замерз дизель. Погодите, я еще с электричеством не разобрался, а тут уже дизель нужно изучать.
18.12.2021-25.12.2021 – машина практически не эксплуатировалась т.к. меня не было в городе а жена без печки ездить не хотела. Температура в городе от 20 до 30 градусов. Днем.
25.12.2021 – решил выгулять Лифа, погреть батарею. Тепло оделся))) Покатался. Едет, но горит черепаха. На улице 25 градусов, в салоне 19 (надышал до 15).
26.12.2021 – покатушки по магазинам заканчиваются отказом ЭУР, ошибка PS, все как в декабре 2020 года. Только еще и печка не работает. Всё, Лифа на «прикол» до вменяемых температур.
Спайка на мороз, жечь топливо… После 2-х дней поездок, показывает расход 20 литров. Сдвижные двери заедает в авто режиме. Зима – козёл.
Что хочется написать по поводу фена. Разогрев как по мне долгий. За 15 минут стоя на месте в салоне становится теплее на 2 градуса. Через 30 минут в салоне примерно 0 градусов. Это достаточно чтобы передвигаться без пара изо рта. Хотите прям тепло? Ну часок надо помолотить. Толи дело старая добрая бензинка, скажите вы. И я с вами не соглашусь, как показала практика молотить на бензине придется не меньше + бензинка по морозу не едет совсем.
Еще нюанс фена – при включении вентилятора скидывает с прогноза пробега 20 километров. Они никуда не деются но табло не возвращаются. Это подбешивает. Решается обманкой, но я уже не хочу дальше машину курочить.
Выводы делать вам, а мою электричку губит холодное хранение. Если у меня в гараже -20 градусов, и всю зиму машина нигде не прогревается, то результат очевиден. Вот если бы хоть в раз в неделю ночевать на теплой стоянке или иметь теплый гараж то может и дизель бы не замерзал и батарея бы не остывала.
Всех с наступающим новым годом!