Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Конец зимы и истории

Конец зимы и истории

Nissan Leaf 2011

, Владивосток
Пробег: 87 500 км
Темы: Продал!

Из-за новогодних праздников Лифом не пользовался до 5 января.

05.01.2022 – Первая попытка воскресить машину. Решил по простому: заехать на мойку, там за пол часа дизель оттает и фен включится. Не повторяйте этот трюк с неработающей печкой. Машина превратилась просто в кусок льда, фен все-также ушел в ошибку Е-8. Магнитола зависла и на перезагрузку не реагирует, зарядка не работает. Очень злой, замерзший, уставший иду домой.

06.01.2022 – Фен фигня, надо разбираться почему машина не заряжается. Идем от простого, проверяем кабель. Земля есть, зеленая лампочка горит (не моргает). Проверил кабель на другом Лифе – заряжает. Неужели сгорел инвертор? Точно сдам Лифа в металлоприем. Тут выручает жена, пистолет то не до конца защелкивается, вроде бы целиком встает но привычного щелчка нет. Изучаем под микроскопом зарядное гнездо, и под определенным углом замечаем пару маленьких капель воды, попавшей туда на мойке, вокруг зарядного гнезда. Отогреваем обычным феном – заряд пошел))) Ну хоть одна победа)

08.01.2022 – Вторая попытка. Нашел гараж с печкой, топил там часов пять. Машина оттаяла, фен заработал. В этот день фен работал несколько часов, я залил новый дизель и разбавил его бензином. Всё, пробка из воды прошла, подумал я.

09.01.2022 – Фен снова в ошибке… Отпускаю ситуацию, езжу на Спайке. Наслаждаюсь теплом в салоне и расходом 20 литров на сотку.

В Тверском чате лифоводов советуют удалить из системы топливный фильтр, в теории зимой насосу не хватает сил прокачать сгустившийся дизель через фильтр.

15-16.01.2022 – выходные провел в гараже. Перед всеми процедурами контрольный запуск фена, он также ушел в ошибку. Снял бампер, удалил сеточку фильтра. Фен заработал, я окрыленный удачей начинаю собирать бампер. Примерно через 30 минут, когда температура в салоне поднялась на 15 градусов (с -15 до 0), а я закручивал последний болт на бампере, фен снова ушел в ошибку. Ухожу домой ни с чем, только руки расцарапал и дизелем извазюкался.

С 17.01.2022 проблема с феном так и не решена, он может работать часами, а может не больше 10 минут. Вырубается на разных скоростях работы, хоть на слабой хоть на сильной, так же нет зависимости от температуры снаружи, одинаково выключается при теплой погоде и холодной.

В дни когда у фена было настроение поработать откровенно наслаждался машиной, теплом в салоне и интенсивностью разгона. Но в дни, когда фен не хотел работать, я стуча зубами и пальцами, матерясь отогревал ноги в тазике с водой – все чаще думал о продаже. Не найдя нигде помощи в решении проблемы с феном, на семейном совете было принято решение продавать раньше положенного срока. Если бы проблемы с Лифом были только с феном я бы еще побарахтался, но сработал накопительный эффект от кучи поломок и потраченных денег. Вкладывать еще деньги с неопределенным результатом просто не было моральных сил.

Конец истории. Выставил Лифа в продажу, и продал за один день. Очень быстро и неожиданно, первый звонок, осмотр и всё. В день осмотра фен так и не смог нормально запуститься – даже после 15 попыток. Зато на следующий день, когда оформляли документы, фен прям не замолкал, так натопили что аж вентилятор выключили. Вот такой непонятный фен.

П.С. Купил бы снова? Однозначно да, как показала практика для маленького города достаточно даже кузова ze0. Главное получать от этой машины удовольствие, но это приходит со второго года владения.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Leaf 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter