Так получилось что основной автомобиль захандрил а надо было ехать в Кемерово. Просчитал путь . теоретически хватает . Решили ехать. И так дома зарядился по максимуму. Следующая зарядка в Ленинске Кузнецком на трассе 5 км Чадемо. Доехал нормально с запасом 15 км . Зарядка бесплатная . Первые 15 минут мощность 50 квт . Потом стал ток падать. за это время 70% энергии . на 20 минуте было 80% и тут ток стал вообще падать , через час было 97 % не стал ждать больше. До кемерово хватило вполне в точке назначения оставалось еще 40 км. Когда дела были выполнены поехал на зярядку . Заранее договорился с местным лифоводом который предоставил мне розетку. Заряжался около 2.5 часов набрал 100 км и моя стала меня пилить а что так долго поехали. Вот говорил же женщине что еще бы полчаса постоять. С кемерово дорога была труднее видимо на подьем и на подьем заряд сначала был с запасом а потом смотрю меньше меньше . немного не доезжая до заправки энергия кончилась . Сначала выскочила черепаха а через 2 км автомобиль отключился встал на нейтраль. Ну думаю ерунда растянул галстук поймал попутку и поехали. Но не тут то было автомобиль отказывался заряжаться рекуперацией . Пришлось просить водителя подтащить на заправку поближе . А суть еще в том что Чадемо зарядка есть на одной стороне а трассу разделили барьерами. и чтобы туда попасть нужно ехать на развязку это три км туда и три обратно. И вот стою вижу станцию зарядки а на другой стороне. Пришлось проситься у оператора на розетку . Она долго не могла понять что надо , потом вызвали электрика , он выслушал убедился что 14 ампер у него все выдержит и разрешили мне .Надо сказать что показания зарядки не показывают первые 15 км , а просто прочерки . Стоял 40 минут . примерно знаю что за час 20 км от простой розетки входит. Потом переезд на другую сторону через развязку. Но и это не все когда зарядился нужно вернуться на другую развязку на 6 км , т. е 12 км лишних. Потом была дорога домой , приехал с 10 - 15 км запасом.
И вот какие выводы я сделал ездить из Прокопьевска в Кемерово можно но пока рано при этом развитии инфраструктуры зарядок . Если бы их было больше и с каждой стороны трассы , тогда и не надо терять по часу на зарядку . 10- 15 минут и едешь дальше километров 70. И не надо быть властелином педали газа и ассом педалирования . Едешь как хочешь 100, 110 ,130, где как можно. А так я ехал тихо экономно как рекомендуют скорость 80-90 . Энергия 2 точки либо подьем если то 3 точки (есть там шкала такая точками показывается как тратишь энергию, если педаль в пол японка ругается что то . Я вычитал что Лиф не любит когда газом поигрывают. Надо ровно давить и без рывков тогда экономнее езда. После этого путешествия замечаю и в городе стал экономичнее ездить. Нога знает сколько давить . Лиф машина очень резвая еще до покупки пришлось в Новокузнецке на светофоре посоревноваться приус и лиф . Конечно он меня на приусе сделал , Лиф просто в точку ушел , бесполезно догонять было . Сейчас сам на Лифе , как хорошо на обгоне обходишь машинки как в замедленном кино . Надо отдать должное колеса широкие центр тяжести низко машина устойчивая, по сравнению с моим приусом в 20 кузове .