Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2012

Ниссан Лиф 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
30235
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
262
голоса
4.8
5 — 233 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 54 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день!

Решил, что настало время написать о своем опыте эксплуатации Nissan Leaf AZE0. Лиф стал 3 по счету машиной, которая оказалось в моих руках. До этого владел Honda Capa и Honda Avancier. В конце обзора постараюсь дать пару на мой взгляд дельных советов по покупке машины.

С момента появления лифов в городе интересовался этой машинкой, казалось бы вот он идеал городской машины, но сперва отпугивала цена и новизна машины, а еще тот факт, что на лифе который стоял под домом через некоторое время появились следы возгорания (хотя чёрт его знает что с ним было ездить машина продолжала исправно). Продав свой авансир, я год спокойно жил без машин, т.к. от дома до работы было 10 минут пешком, но потом случилось так, что я встретился со своей будущей супругой и мы стали жить у нее, и дорога от работы до дома стала занимать 40 минут, по пробкам. Посмотрел я на расход ее свифта и решил, вот он звездный час Лифа)

Обратился к знакомому продавцу, который как раз возит лифы, у него на тот момент оказалось 5 штук машин, все одинаковых с лица, но как мы знаем в лифе дьявол кроется в мелочах. Вот за что ему большое спасибо, что он в первую очередь спросил для чего мне нужна машина и предложил мне взять самый дешёвый вариант за 520 тыс. в жирной комплектации, белого цвета, но с SOH 70%. Нночь была проведена в раздумьях и вот на следующий день в декабре 2018 года, я горды собственник Лифа 2012 года. В первые дни эксплуатации я все время волновался за остаток зарядка, но через некоторое время привык и мог уже на глаз определить свои возможности.

Когда едешь на лифе, то руки так и тянуться спросить в твитере Илона Маска как ему такое электрочудо, на что я думаю он бы ответил, что у Лифа и плюсы и конечно минусы.
Плюсы:
1. Динамика. О, да она цепляет сразу. Это жирный плюс любого электромобиля, ведь ты всегда знаешь, что будет с авто если нажмешь на педаль газа и это очень крутая особенность лифа, которой мне не хватает на бензинках. Пока бензин только трогается со светофора, ты уже медленно рекуперируешь у другого)
2. Салон просторный и на мой взгляд удобный.
3. Проходимость. Первое время я не выезжал из гаража пока после снега не пройдет дня 3, но позже понял, что лиф отлично гарцует по снегам, главное систему стабилизации отключить и уверено двигаться вперед. Да и тот факт, что под днищем у него гладко, дает ему определенные преимущества.
4. Обогрев руля — это вообще фантастика, ты сел и руки в тепле)
5. Хороший родной звук у акустики, возможно, меломаны и будут недовольны, но такой классной переносной колонки вы больше не найдете, школьники а районе будут завидовать.  
6. Удобная родная камера, которая показывает направление движения. А еще был интересный японский колхоз, японец добавил авто опускание левого ушка при сдаче задним ходом
7. Надежность. Ну чему там ломаться кроме подвески и стеклоподъёмника?

Минусы. Но сперва предисловие, если вы купили лиф, то вы в трезвом уме и здравой памяти приняли эти минусы, и они становятся как бы побочным эффектом электромобиля.
1. Тепловой насос, Ташкент создает, но пробег отбирает прямо на глазах. Хотя тут я лукавлю, если салон нормально прогреется, то тратить энергии он будет немного. Решить эту проблему можно вебастой, например, но я считаю, что это какой-то сюр, ты покупаешь автомобиль и в него ставишь бензиновою печку. Да и это может вызвать шок у операторов АЗС, так что я обошёл эту модификацию стороной. На малых поездках спасает обогрев сидений и руля.
2. Пробег. Но тут тоже все не так просто играет много факторов. В первую очередь SOH, потом рельеф города, например во Владивостоке сопки будут так не хило съедать ваш заряд. Потом резина, количество пассажиров, печка и т.д. И конечно малое пока распространение ЭЗС.  НО по городу — это идеал, особенно если вы ездите с работы и на работу и можете ее заряжать от розетки. Для удобства я вел запись всех зарядок и скрин прилагаю к описанию, так что можете лично оценить подойдет ли вам авто с SOH 70-60%.
3. Автоматический доводчик водительского стекла. Он тупо ломается и доставляет определенные неудобства.
4. Легко нарваться на обман даже имея в телефоне Leaf spy.
5. Быстрая потеря цены из-за стагнации батареи, отмены пошлин, и т.д.

Машинка верой и правдой отслужила мне с декабря 2018 по июнь 2020 когда была отдана в добрые руки. Почему я ее продал? Необходимость ездить за город по работе, а жена отказывалась садиться на лиф. Продажа машины стала для меня трагедией, но ничего новый пепелац тоже греет душу, правда дизельным урчанием, но почему бы и нет?)

А теперь к советам для тех, кто покупает.
1. А оно вам надо? Определитесь с типичными маршрутами и готовностью жить на расстоянии розетки.
2. Не знаете понравиться вам машина или подойдет для ваших нужд, возьмите ZE0 до 300 тыс. и попробуйте его, цена ниже плинтуса и батарея уже не так быстро умирает. Наверно и мне стоило так сделать, но ктож знал.
3. Обязательно качайте с 4pda полный Leaf spy и смотрите на количество циклов зарядки, когда я решил так сделать был немного озадачен низким пробегом своего лифа. А соответственно, чем больше пробег, тем меньше SOH, а обнулить его как раз плюнуть, но он будет потом быстро ползти к своему честному значению но вы то купили дорогой лиф с "крутой" батареей.
4. Приготовитесь к тому, что вместе с машиной вы получите комплект шуток от друзей и знакомых из серии: «Ну если через пару километров встанешь, звони, я дерну." или "А повербанк с собой взял?", так что наберитесь терпения ведь это будет до их первой поездки за рулем Лифа.

Спасибо что прочитали мой отзыв, надеюсь он вам поможет в выборе вашей летающей тарелки)

Всем удачи на дорогах!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнил одну вещь, которую не указал в отзыве, но за время эксплуатации машины она меня бесила сильно. Вроде лиф должны были создавать очень аэродинамичны (что собственно и есть), но тому дизайнеру кто создавал зад лифа нужно провести разеснительную беседу. Любая грязь/снег/дождь и прощай задняя камера. Притом висит то она высоко, но ее постоянно заливает (

Ну и еще один момент с которым столкнулся в эксплуатации. На забывайте выключать фары и габариты, или через пару часов получите кирпич с заряженной ВВБ. Радует, что для включения такого лифа, достаточно кинуть клеммы с любого аккумулятора.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Волгоград
Сообщений: 311
Нашего полку прибыло
интересно ,что будет, когда встретятся непреодолимая сила и незыблемая преграда ?
18
26
Ответить
Nastia
Томск
Мало написано , но понятно и доступно , мы так же сомневаемся о покупки данного авто , но задачи купить для такси ..это ещё большая задача , но с учётом что в Томске рельеф не такой холмистый и адреса в большей части степени до 5-6 км , а то и меньше , плюс есть работа где можно брать электричество , заставляет задуматься , если утеплить батарейку и вебасту , будет проезжать как летом почти , летом 24 кВ как у вас , до 120-140 км ходит .а 30 кВ около 170-190км , если не выжатая батарея
17
27
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1439
Alex1961
Нашего полку прибыло
Судя по тексту, наоборот, убыло! 😁
70
1
Ответить
Вася
Барнаул
Nastia
Мало написано , но понятно и доступно , мы так же сомневаемся о покупки данного авто , но задачи купить для такси ..это ещё большая задача , но с учётом что в Томске рельеф не такой холмистый и адреса...
Не будет таких пробегов, поверь на слово.
29
4
Ответить
Игорь
Барнаул
Alex1961
Нашего полку прибыло
Убыло уже. Наигрался владелец в экономию и экологию)) Купил нормальное авто на дизеле ))
53
18
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
520к и 70% SOH .
Батарея говорит вам до свидания , батарея прощается с тобой )))
32
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
Вася
Не будет таких пробегов, поверь на слово.
Чойто "не будет " ?
Мой AZE0 82% , 11 делений проезжает по Владивостоку 120 км без базара.
меркантильный жлоб
26
20
Ответить
Say
Улан-Удэ
Чем отличаются зео от азео?
4
14
Ответить
Аслам 38
Иркутск
Я 3 года назад купил в Китае мопед на электричестве , заряжал редко так как ездил мало , взял так ради потехи но мощный 1500 кВ и Акумом 24 не помню чего там и вот в этом году сдох Акумом хватает всего на 9 км и все не едет пришлось покупать в Иркутске новый ждал 2 месяца цена 22 т а мопед брал тогда в Китае с таможней обошёлся 45 т вроде и вопрос на хрена он мне сейчас продаю за 40 т пробег всего 500 км )))
24
6
Ответить
  
Сообщений: 357
N.M.S
Чойто "не будет " ?
Мой AZE0 82% , 11 делений проезжает по Владивостоку 120 км без базара.
Без базара и печки либо кондея....
21
7
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 866
Nastia
Мало написано , но понятно и доступно , мы так же сомневаемся о покупки данного авто , но задачи купить для такси ..это ещё большая задача , но с учётом что в Томске рельеф не такой холмистый и адреса...
Знакомый вполне удачно таксует на лифе
https://youtu.be/zuW7TjT8Sps
3
4
Ответить
Вася
Барнаул
Vasily 444
Без базара и печки либо кондея....
Плюс по прямой без пробок, с пенсионерской скоростью 75 км /час
7
4
Ответить
Nastia
Томск
romis28
Знакомый вполне удачно таксует на лифе
https://youtu.be/zuW7TjT8Sps
Видели ага его ролики ..у нас народ реально узколобый , причём опыта не было с данной техникой , а минусы ставят ..у нас в группе ватсапе 57 людей , владельцы лифов в Томске , даже есть Ягуар I Pace и свежий лиф 40 ...просто почти 98 % это 24 кВ и они ездят тупо по своим делам и радуются , уже не один год , а мы тут пытаемся понять внедрить лифа 30 кВ в такси ...при этом электричество будет бесплатное
10
4
Ответить
Nastia
Томск
Vasily 444
Без базара и печки либо кондея....
Вебасто в помощь , плюс 30-40 км в морозы , откуда такие выводы если сам не ездил ?? Будет понятно из многих показателей , состояние Батареи , стиль вождения , размер резины и пассажиров в салоне , какой рельеф в данном регионе и тд
6
3
Ответить
Вася
Плюс по прямой без пробок, с пенсионерской скоростью 75 км /час
В мороз -40-60!😂🤣
2
6
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1090
офигенно во Владике до работы 10 минут))))
1
4
Ответить
10476132
Ачинск
В нашем климате батарея нормально живёт, если пришла свежая и ровная
5
7
Ответить
Вася
Барнаул
Nastia
Вебасто в помощь , плюс 30-40 км в морозы , откуда такие выводы если сам не ездил ?? Будет понятно из многих показателей , состояние Батареи , стиль вождения , размер резины и пассажиров в салоне , какой рельеф в данном регионе и тд
С чего выводы что не ездил?
2
4
Ответить
Nastia
Томск
Вася
С чего выводы что не ездил?
Значит вам попался лиф с мертвой батарейкой , люби вы такой водитель ...больше вариантов нет , живые люди которые эксплуатируют лиф в Сибири , в Томске говорят обратное ...если эту машину использовать в городе , либо в ближайшие пункты населенные, хватает пробега и заряда легко , плюс условия климата лучше у нас ,чем в южной части Японии ...это как самолёт эксплуатировать лучше у нас , чем в арабских эмиратах к примеру
6
4
Ответить
Роман
автор
Владивосток
Alex1961
Нашего полку прибыло
Увы убыло (
6
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Leaf интересная и безусловна "машина будущего". Но она обманывает всех своих владельцев динамикой, еще больше, чем гибриды. Из-за того, что весь крутящий момент доступен сразу с самого начала троганья с места, кажется что машина прям рвёт, валит и вообще едет бешено. Тянет она конечно классно, ощущения приятные.
Увы, динамика у Leaf совершенно обыденная, как и у других авто среднестатистических: до 60 км/ч 5+ сек, и до 100км/ч около 11 сек. Это касается ze0 и aze0. Так едут большинство бензиновых авто 1,5-2,0 литровых. И даже 2,5 могут 0-60 так же, но до ста уже как правило быстрее большинство. Ну и видимо еще играет роль то, что такой тяги (именно тяги, а не динамики) не ожидаешь.
Второе поколение уже да, имеет совсем другую динамику.
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
10
2
Ответить
Роман
автор
Владивосток
Say
Чем отличаются зео от азео?
У AZE0 1. тормоз стояночный выполнен в виде педали, а не кнопки 2 . Стоят тены (фен) вместо печки с тосолом 3. немного другой багажник (больше) 4. немного другая по составу батарея. И пробег должен быть больше
6
2
Ответить
Роман
автор
Владивосток
Nastia
Мало написано , но понятно и доступно , мы так же сомневаемся о покупки данного авто , но задачи купить для такси ..это ещё большая задача , но с учётом что в Томске рельеф не такой холмистый и адреса...
Вероятно вы правы, после зарядки 60 SOH показывал около 100 км на заряде. У нас как таксисты делают на Leaf они бомбят с утра и до разрядки - в гараж - вечерняя смена. Есть еще байка про таксиста который оккупировал ЭЗС в ТЦ и совершает поездки оттуда успевая за бесплатное время немного подзарядиться)
1
4
Ответить
Роман
автор
Владивосток
Игорь
Убыло уже. Наигрался владелец в экономию и экологию)) Купил нормальное авто на дизеле ))
Были бы деньги на электро Kona или ZE1 или Tesla, я бы и дальше катался на электромобиле. Электромобиль это скорее религия) А экономия с ней фиговая. По моим подсчетам километр пробега обошелся мне около 10 рублей.
7
6
Ответить
Роман
автор
Владивосток
Reiter_alik
Leaf интересная и безусловна "машина будущего". Но она обманывает всех своих владельцев динамикой, еще больше, чем гибриды. Из-за того, что весь крутящий момент доступен сразу с самого начала...
Вы абсолютно правы про крутящий момент, а уже на скорости это обычная машина, только что тихая )
4
2
Ответить
Nastia
Томск
Роман
Были бы деньги на электро Kona или ZE1 или Tesla, я бы и дальше катался на электромобиле. Электромобиль это скорее религия) А экономия с ней фиговая. По моим подсчетам километр пробега обошелся мне около 10 рублей.
Религия тут не причём , экономия она есть , но по истечению срока батарею нужно менять , либо машину дёшево продавать
6
 
Ответить
Роман
автор
Владивосток
Nastia
Религия тут не причём , экономия она есть , но по истечению срока батарею нужно менять , либо машину дёшево продавать
У меня маленький пробег по итогу вышел, если бы он был больше, то и экономия конечно была больше. При расчете стоимости километра я учитывал все траты произведенные на машину вот и вышло около 10 рублей. Если не хотите религию, давайте назовеем это философией электромобиля )
4
3
Ответить
Nastia
Томск
Роман
У меня маленький пробег по итогу вышел, если бы он был больше, то и экономия конечно была больше. При расчете стоимости километра я учитывал все траты произведенные на машину вот и вышло около 10 рублей. Если не хотите религию, давайте назовеем это философией электромобиля )
Летом /зимой какой именно вышел ?! Режим город
1
1
Ответить
Роман
автор
Владивосток
Nastia
Летом /зимой какой именно вышел ?! Режим город
Вместо 1000 слов посмотрите предпоследнюю картинку, там выписка со всеми пробегами и расходами киловатт. Режим за исключением пары строчек это город. Самый большой пробег у меня был на одном заряде 110 км и что интересно было это зимой из Владивостока в Аэропорт и обратно без дозарядки, а на обратке даже печку включал)
4
1
Ответить
  
Сообщений: 357
Nastia
Вебасто в помощь , плюс 30-40 км в морозы , откуда такие выводы если сам не ездил ?? Будет понятно из многих показателей , состояние Батареи , стиль вождения , размер резины и пассажиров в салоне , какой рельеф в данном регионе и тд
Чего это не ездил? У меня два электро вела и тема нормальная, но чисто для езды.... Вы еще не описали, что зимой батарею нужно постоянно держать на зарядке, что б та сама себя грела, не зависимо от того, ездишь ты на машине или нет, да и в любое время года, автомобиль потребляет электричество, даже будучи запаркованым, просто летом мкньше.... На бензинках такой проблемы нет, поставил на месяц, массу скинул и забыл....А ставить вебасто на электро машину, это даже не колхоз, это уже совхоз и бред.... Есть же обычные движки, где тепло является побочным продуктом....Да и на трассу не поедешь, в общем игрушка на уровне велика самоката да.... ЧТо то серьёзнее ну пожалуй электрокар внутри предприятия, не больше...Я про наши реалии, в других странах другая история....Но мы же живём и эксплуатируем тачки тут...
6
9
Ответить
Nastia
Томск
Vasily 444
Чего это не ездил? У меня два электро вела и тема нормальная, но чисто для езды.... Вы еще не описали, что зимой батарею нужно постоянно держать на зарядке, что б та сама себя грела, не зависимо от того,...
Вы не далекий , это уже было понятно , удачи
6
3
Ответить
  
Сообщений: 357
Nastia
Вы не далекий , это уже было понятно , удачи
Ну прочтите мои отзывы, и там далёкий я близкий Вам будет яснее...
1
4
Ответить
Vasily 444
Чего это не ездил? У меня два электро вела и тема нормальная, но чисто для езды.... Вы еще не описали, что зимой батарею нужно постоянно держать на зарядке, что б та сама себя грела, не зависимо от того,...
Не обязательно держать на зарядке. Но контролировать заряд желательно. Батарея на морозе должна храниться заряженной. Простоять она пару месяцев точно сможет.
Топливный отопитель как раз решение разумное, энергия топлива превращается в тепло и расходуется по прямому назначению, а не на вращение колёс.
Плохие у нас реалии для электротранспорта. Это же детище последних двух десятилетий (в современном виде). Задела в советское время не было, сейчас инфраструктуру не осилить.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 357
Сергей Сапьянов
Не обязательно держать на зарядке. Но контролировать заряд желательно. Батарея на морозе должна храниться заряженной. Простоять она пару месяцев точно сможет. Топливный отопитель как раз решение разумное,...
Да конечно топливный отопитель разумное решение, но точно не разумней, чем выбор обычного авто, вместо электрического... Ещё о зарядке, народ у нас в массе своей живёт в многоквартирных человейниках, что само по себе исключает законный способ заряжать авто от квартирной сети, как и определённое место под окнами.... Исходя из этого понимаем, что кейс с электромобилем требует пакровки у розетки, а это для большинства из соотечественников во первых расходы, во вторых какое то расстояние от квартиры до машины... Еще есть ньюанс, обычный авто стоящий зимой на улице заводится автозапуском и приходишь через определённое время садишься в тёплый и поехал, что и в жару, кондёр остудит.... В случае с элетромобилем это должно происходить либо в розетке, либо существенно снизит заяд, ещё никуда не поехав...Сам я живу в састном доме, со всеми условиями, закрытой стоянкой, электричеством, но взвесив всё пока не беру электротехнику.... Ещё есть экономическая хрень, за те деньги, что продаётся тесла, авто посредственный по отделке и комфорту, можно вполне купить ну например Мерина S класс либо Бэху 7ку, где настоящее лакшери и комфорт....
9
3
Ответить
  
Сообщений: 357
Nastia
Значит вам попался лиф с мертвой батарейкой , люби вы такой водитель ...больше вариантов нет , живые люди которые эксплуатируют лиф в Сибири , в Томске говорят обратное ...если эту машину использовать...
Все, кто нахваливают свои электромобили, прежде всего думают о их продаже.... Я в эмиратах жил и работал, и уж там точно всё лучше эксплуатировать, просто в силу доступности и понятности законов, да и зимняя резина не нужна, и раз в пример самолёты приводите, то сравните авиапарк Эмирайтс и нашего Аэрофлота, у них больше 50ти тольо A 380, а у нас на всю страну ни одного, видимо по тому, что очень хорошо эксплуатировать, вообще авиокомпания лучшая в мире, как по статистике, так и по моим личным ощущениям... Кстати электрокаров там не видел....
4
6
Ответить
Nastia
Томск
Vasily 444
Все, кто нахваливают свои электромобили, прежде всего думают о их продаже.... Я в эмиратах жил и работал, и уж там точно всё лучше эксплуатировать, просто в силу доступности и понятности законов, да и...
Друг мой чудесный , я ничего не нахваливаю , читали инф от владельцев , были плюсы и минусы , плюс ещё раз повторюсь , есть группа Ватцап где 57 человек владельцев , я никого не призываю , владельцы лифов говорят , главное решится на покупку и боязнь продать данный авто, все ....если батарейка спустя годы правильной эксплуатации придёт в негодность , то ещё можно перебрать либо заказать , ещё можно установить доп батарею за 3 тыс $ на 18квт от Вольта , плюс ещё около 100 км ....по поводу самолёт и численность парка , вы сравнили тупо , эмерейтс богатая компания , лучше Аэрофлота , но причём их парк и эксплуатация ?! Если в жарких странах , самолёту приходит быстрее крендец , чем в наших условиях ....износ деталей выше , и-за климата температур...
5
4
Ответить
Vasily 444
Да конечно топливный отопитель разумное решение, но точно не разумней, чем выбор обычного авто, вместо электрического... Ещё о зарядке, народ у нас в массе своей живёт в многоквартирных человейниках, что...
Все решаемо, и с зарядкой и с салоном... Просто пока это надо единицам , а в массе все положили болт. И не потому, что это какие то особо сложные проблемы. Просто никто ничего не хочет менять. Менталитет такой.
Жаль только, что в очередной раз придётся всех догонять ударными темпами. ((
2
2
Ответить
  
Сообщений: 357
Nastia
Друг мой чудесный , я ничего не нахваливаю , читали инф от владельцев , были плюсы и минусы , плюс ещё раз повторюсь , есть группа Ватцап где 57 человек владельцев , я никого не призываю , владельцы лифов...
Самолёт эксплуатируется в одинаковых температуроах по всему миру....-40 градусов на эшалоне.... 57 владельцев на несколько сотен тысяч, если не миллионов владельцев обычных машин, статистика конечно сильная....
5
4
Ответить
  
Сообщений: 357
Вот тут правда о пробеге электро авто.... Ауди с началом продаж выложила калькулятор запаса хода.... В нём не температуры ниже -5, и по трассе машина 250км проезжает.... Это новая с огромным акумом и на гарантии. С конским ценником.... https://www.audi.ru/ru/web/ru/...
3
2
Ответить
  
Сообщений: 357
Nastia
Вебасто в помощь , плюс 30-40 км в морозы , откуда такие выводы если сам не ездил ?? Будет понятно из многих показателей , состояние Батареи , стиль вождения , размер резины и пассажиров в салоне , какой рельеф в данном регионе и тд
Вот тут правда, калькулятор пробега для новго Ауди Е трона.... С конской батареей и здравым ценником.... В Калькуляторе даже температуру ниже минус 5 не поставили.... 260 по тррассе максимум.... Они не будут врать, машины гарантийные... https://www.audi.ru/ru/web/ru/...
2
3
Ответить
Игорь
Барнаул
ещё можно установить доп батарею за 3 тыс $ на 18квт от Вольта

то есть еще вложить в авто ~200 тысяч. Офигенная экономия ))
8
2
Ответить
  
Сообщений: 357
Игорь
ещё можно установить доп батарею за 3 тыс $ на 18квт от Вольта

то есть еще вложить в авто ~200 тысяч. Офигенная экономия ))
200 штук это около 5ти тонн топлива.... На тонне можно проехать 10т при расходе 10л.... То есть в апргрейд предлагается вложить 50т пробега? Это в принципе для многих целая жизнь автомобиля.... Просто маразм и зазеркалье....
7
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 39
Vasily 444
200 штук это около 5ти тонн топлива.... На тонне можно проехать 10т при расходе 10л.... То есть в апргрейд предлагается вложить 50т пробега? Это в принципе для многих целая жизнь автомобиля.... Просто маразм и зазеркалье....
Вы напоминаете последнего кучера, все никак не расстанетесь со своей кобылой
7
5
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 39
Vasily 444
200 штук это около 5ти тонн топлива.... На тонне можно проехать 10т при расходе 10л.... То есть в апргрейд предлагается вложить 50т пробега? Это в принципе для многих целая жизнь автомобиля.... Просто маразм и зазеркалье....
Мой коллега ездит на ниссан ноут 2010 года. На этой он неделе оставил в автосервисе 75 к. Немного сделал подвеску, чего то по сцеплению, поменял жидкости, какие то ремни. На этом фоне 200 штук вроде не так уж и много. Покупаешь лиф за 300 к с 10-ю кВт в запасе , плюс 10 кВт дополнительно(за 200 к) и на выходе имеешь за 500 к имеешь шикарный электромобиль с приличным запасом хода
4
8
Ответить
Игорь
Барнаул
S как доллар
Мой коллега ездит на ниссан ноут 2010 года. На этой он неделе оставил в автосервисе 75 к. Немного сделал подвеску, чего то по сцеплению, поменял жидкости, какие то ремни. На этом фоне 200 штук вроде не...
А у лифа подвеска ремонта никогда не требует?))
7
3
Ответить
  
Сообщений: 357
S как доллар
Мой коллега ездит на ниссан ноут 2010 года. На этой он неделе оставил в автосервисе 75 к. Немного сделал подвеску, чего то по сцеплению, поменял жидкости, какие то ремни. На этом фоне 200 штук вроде не...
Шикарный автомобиль в принципе не может называться Ниссан! Да еще и с рулём в бардачке... Приличный запас хода это ну хотя бы 500 км с печкой или кондеем... И даже праорукому усталому Ниссану нужен будет ремонт, Ноут, который Вы упомянули с 2010 года скорее всего тыщ 200-300 проехал, закономерно и обслужился.... При таких пробегах Электромобилей, что конечно маловероетно, но всё же, подвески и всевозможные ступицы рулевые и электромоторы, я не говорю о батареях, потребуют замены, и там 75к покажется семечками.... Я кстати, весной когда взял S класс 222й 14 года всего ссоткой пробега, сразу закинул в него тыщ 150, резина, масла, там лампочки, ничего серьёзного....
7
11
Ответить
  
Сообщений: 357
S как доллар
Вы напоминаете последнего кучера, все никак не расстанетесь со своей кобылой
Ну уж точно не последнего.... Во всяком случае не сегодня...Сам пойду и куплю электро, водородную, или какую еще изобретут тачку, как только это будет иметь здравый смысл и экономическое обоснование....
7
2
Ответить
9829318
Новосибирск
Не нужны ваши Leaf ни кому на вторичке . Выход у вас один - здать в трейд-ин и забыть этот чудо автомобиль . Заходишь в любой автосалон , парочка обязательно стоит ) . Вот я езжу на газу . Двигатель 2.4 . Камри . Километр выходит 3 рубля , и это по городу ! Ну и зачем мне эта батарейка ? Не вижу в ней смысла просто . Че-то там высчитывать , розетки какие-то , подогревы , доеду -не доеду , замерзну -но доеду ..... Не хочу оскорблять никого , но лично меня эта машина не убедила , что я должен купить ее . Проиграла во всем . Да и ликвидность никакя , всем добра !
9
6
Ответить
13963612
Замечательный подробный комментарий о возможностях и эксплуатации и подводных камнях!!! благодарю автора желаем ему дальнейших хороших поездок невозможно будет ещё время когда у вас будет следующий лиф потому что один раз поездив весь вам нравится то вы потом приобретете его всё равно благодарю ещё раз Михаил из города Малоярославца.
3
1
Ответить
Михаил
Ребята отзыв слизанный и отредачен под лиф, я его неделю назад читал на совсем другой автомобиль в другом городе. Это делают люди которые занимаются продажей таких автомобилей
3
1
Ответить
rum
Улан-Удэ
Наконец-то отзыв не только про батарею.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лиф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром