Вот он, у меня в руках, и я до сих пор не могу в это поверить - это вершина Японских электромобилей - Nissan Leaf e+ в кузове ze1 с ВВБ аж в 62квт. Есть тут конечно моментик неприятный. Ну как моментик - МОМЕНТИЩЕ. За что полюбили .лиф ze0 и aze0? Правильно, за его доступность. Т.Е. более-менее живую электричку можно было взять за 350-400 рублей и он ехал в районе соточки километров. Знаете сколько стоит это 62-ка? почти два ляма. Это капец, товарищи! Хотя давайте разбираться что мы получаем…
А получаем мы почти новый автомобиль, 2019года, оценка 4 балла, пробег чуть менее 15000км, на котором даже мухи сексом не успели позаниматься )))
В этом (2020 году) была отменена ввозная таможенная пошлина на электрички в размере 15% от стоимости, но НДС 20% остался. И на том спасибо, конечно. Но вы же понимаете что не все так просто ))) Ну про сертификацию еще ладно, но таможня еще берет дополнительно за мощность машины так называемый акциз. Т.е. чем больше лошадей, тем больше надо отдать ))) В этом лифе 218 л.с., а за мощность свыше 200 л.с. надо отдавать по 773р за лошадь. Дополнительно надо отвалить 168514р. Такая вот арифметика…
Ну да ладно. Зато эти 218 лосей (да-да, именно лосей, по-другому я сказать не могу) фигачат так, что шуба не только в штаны заворачивается ))) Нет, ну я катался на aze0, знаю что машина динамичная. Встал я такой на прямике, ну, думаю, тапну в полик. А Машина как даст джазу, я чуть в леера не вошел )) Вырулил конечно, но перетрухал знатно )) А потом стою, курю, смотрю на Лифа, а он на меня. И вспомню я своего Форика SF5 - там же лошадей больше было, а ехал хуже. Ага, скажете что Субаруу не едет ))) Дело в том что на электричках весь крутящий момент выдается сразу, а бензинкам надо раскрутиться, выйти на пиковые обороты, отсюда и ощущения.
Кстати электромотор тут стоит такой же как и на ze1 c 40квт и на aze0. Фигачит он за счет трансмиссии. Под капотом он ничем не отличается от Лифа 40квт. Единственное новшество - тут сразу установлено бортовое зарядное устройство, так называемый PDM на 6,6квт.
Интереснее как Ниссан решил вопрос с высоковольтной батареей (ВВБ). Если смотреть из под днища, то отчетливо видно что батарея опущена вниз, а если смотреть относительно порога, то ВВБ висит ниже порога ) И визуально ВВБ висит ниже чем в aze0 сантиметра на 4. Это понятно - внутри то элементов больше. И чтобы держать увеличенную массу и объем батареи, по всей длине на лонжероны наварено крепление. Ну и нижняя часть корпуса самой батареи шире и массивнее. Если вскрыть батарею, сразу бросается в глаза что элементы в корпус напихивали столько сколько было возможно - свободного пространства нет вообще, управляющий блок вынесен вверх и он идентичен Лифу 40квт. Что интересно - в это блоке управления нет микросхемы eeprom, т.е. теперь так просто батарею не сбросить, как было раньше на 24квт и 30квт. Это радует.
Многие ждали что в новом то кузове Ниссановцы проведут работу над ошибками и установят хоть какое нибудь охлаждение. Ну если бы не как Митсубиси на Аутлендре - контур кондиционера заведут, но хотя бы просто вентилятор воткнут, как Тойота. Но нет. НИ-ЧЕ-ГО. Ниссан, ало! Я к вам обращаюсь. Вы там совсем чтоли конченые? Извините, конечно, но других эпитетов у меня нет...
Но давайте о позитивном. Выглядит эта электричка стильно, хотя нет, не так - СТИЛЁВО! Хищный прищур фар, агрессивная акулья морда как бы намекают - я вам тут не Миявка (i-MiEV) какая-нибудь. Как говорится - дьявол кроется в мелочах, так и тут - стиль создают мелочи. Тут спойлерочек, там юбочка, тут плавничочек, вдобавок “парящая крыша” ( это когда белый низ и темный верх с заводской тонировкой стекол создают визуальный эффект, как будто бы крыша отдельно от кузова) Выглядит просто супер! Ну и в размерах новый Лиф раздался - как в длину так и по широте. Но это скорее за счет более массивных бамперов - в салоне пространства +- так же.
А вот электроники наворотили тут по самые помидоры )) Нет, ну не Тесла, конечно, но тоже довольно таки не плохо. Тут есть и 3д камера кругового обзора, и активные парктроники (это когда машина сама встанет и не даст поцарапать например бампер при парковке вплотную к бордюру), и система удержания в полосе - т.е. машина сама подруливает, если водитель отвлекся и автомобиль уходит на соседнюю полосу, правда если разметки нет, то и удерживаться не в чем. Что как бы логично ))))
Но что меня больше всего поразило - это система ProPilot. Кстати там уже какая то вторая усовершенствованная версия. В чем смысл? Т.к. у машины есть активный круиз контроль, есть система удержания в полосе, есть система слежения за попутным и встречным транспортом, а так же пешеходами, эти все системы обучены общаться и понимать друг друга и машина способна ехать и рулить сама. Ну в буквальном смысле САМА. Я когда первый раз ее включил и машина сама повернула - я просто ОХРЕНЕЛ от неожиданности. А потом поймал себя на мысли что вот оно - Скайнет уже тут ))) Но, например, “тещин язык” ПроПилот не пройдет. Нет, ну до полноценного автопилота как на Тесле тут конечно как до луны пешком. Но б/у Лиф 62квт стоит большее чем в два раза дешевле чем б/у самая дешевая Тесла Модел 3.
Можно еще про салон немножко рассказать. Первые впечатления от посадки - удобно. Ну вот почти сразу. Эргономика на уровне. Все на виду и интуитивно понятно. Наконечно кнопку запуска машины перенесли в удобное место ))) На ze0 чтоб запустить машину приходилось ее искать где то под рулем за коленкой, мрак в общем. Но кнопка осталась такой же, как визуально, так и наощуп. Руль нового поколения мне очень зашел. Он такой же как на Ноуте, как на Серене, как на Икстрейле. А взяли его с ГТР-а первых генераций. На последнем гэтэре его модернизировали, а старый отдали младшим братьям. Не ну а чо - не выкидывать же )) При полностью новом салоне - брелок открывания/закрывания дверей остался старый, джойстик переключения передач старый, блок управления климат-контролем так же старый.
Такое двоякое ощущение остается от этой машины. В одном месте вроде наворотили по самое небалуйся, в другом месте сэкономили, в третьем спустя рукава выполнили работу.
Как вы думаете - новый Лиф это Эволюция или РЕволюция?
Норм отзыв по первым впечатлениям ))) Сейчас как набегут "староверы" бензиново-дизельные, и как начнут считать экономию бенза, и за сколько окупится данный авто, да как начнут предлагать вебасты ставить и другие теплодуйки ))) (сарказмЪ если что) .
ну...да, авто интересное. едет дальше 40ки и быстрее.
с 24 кой и 30кой не сравнить.хотя в 24ках сидушки приятнее.
по цене. лиф 62 нельзя купить в 2 млн руб. с хорошей оценкой и небольшим, до 30т.км прбегом.
мы пытались, честно, весь июнь. за месяц только одна R-ка золотистая с пробегом 45 т.км.
даже подняв бюджет до 2,3 млн йен - ничего не вышло.
в итоге - плюнули и купили лиф 40 за 1,4 млн руб.
как автор может обещать людям лиф 62 за 2 ровно - я не знаю.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
гибрид и электро это разные вселенные. они не взаимозаменяемые!!Вы отталкиваетесь от критерия экономичности владения, но в электро это далеко не главное преимущество
Автор, поздравляю с покупкой! Самое интересное для меня, как её эксплуатировать зимой? Без всяких дополнительных колхозных подогревов и т.д. В - 35 я смогу на ней доехать до работы и обратно? При условии, что например, она всю ночь заряжается (на улице). А потом 8-10 часов будет стоять без подзарядки? Я к тому, что можно ли её использовать в качестве единственного автомобиля? По крайней мере, для поездок во городу (про дальние поездки понятно, что речи не идёт). Если американцу использовать теслу в таком качестве вполне реально (и даже для дальних поездок, с учётом количества высокоскоростных зарядок), то лиф у нас это что? Серьёзная машина на каждый день? Или так чисто игрушка летними днями покататься повыделываться мол я на электро, современный, берегу природу и т.д.? Автор, вы только не подумайте, что это какой-то сарказм или злорадство...)) просто я даже рядом не сталкивался с электромобилями, поэтому реально интересно, насколько реальна и удобная их повседневная эксплуатация. Вы на нем собираетесь зимой ездить? И у вас ведь, наверняка, есть вторая машина?
гибрид и электро это разные вселенные. они не взаимозаменяемые!!Вы отталкиваетесь от критерия экономичности владения, но в электро это далеко не главное преимущество
Ну хз, у вас во Владике стоит один Лиф 2019 года 62 кВт за 2400 т.р.(!!!) и второй такой же за 2450 т.р. (!!!). Это надо уверовать и обратиться, чтобы купить его за такие деньги.
У нас в Хабаровске уже месяца два висит веселый такой желтый ZE1 2019 года 40 кВт со всем фаршем, но тоже никак не уходит с продажи.
Автор, поздравляю с покупкой! Самое интересное для меня, как её эксплуатировать зимой? Без всяких дополнительных колхозных подогревов и т.д. В - 35 я смогу на ней доехать до работы и обратно? При условии,...
Смотря конечно где у вас работа, если не в 200 км от дома, то на таком без проблем проедете. Любой лиф для города может быть единственным авто. У меня вообще зе0, до работы 22 км, так я езжу круглогодично на работу и по дороге по мелким делам. Бензинку беру только когда за город ехать надо.
С охлаждением батареи действительно печально: на быстрых зарядках темпер почти до красной зоны уходит. А если притопил чуть после этого, то в красной уже... Задумываюсь с E-NV200 систему охлаждения внедрить, если подойдёт канеш.
Ну хз, у вас во Владике стоит один Лиф 2019 года 62 кВт за 2400 т.р.(!!!) и второй такой же за 2450 т.р. (!!!). Это надо уверовать и обратиться, чтобы купить его за такие деньги.
У нас в Хабаровске уже...
так там битье стоит восстановленное.
потому и не уходит по цене аукционного.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
Насчет охлаждения: при одном и том же токе заряда, чем больше емкость батареи, тем меньше зарядный ток каждой ячейки, тем меньше на ней выделяется тепла, тем меньше греется батарея в целом. Поэтому емкие батареи при не слишком мощных моторах и не слишком мощных зарядках охлаждения не требуют. Протестировано Александром Логиновым, компания Энергоэлемент, Сколково: https://www.youtube.com/channe... Батарея 41 кВтч его разработки и производства для первого лифа на испытаниях особо не нагревалась.
про то что первый лиф соточку км проезжает сказал, а про расстояние которое проезжает второй лиф ни слова, от сюда вывод автор взял машину на продажу и никуда не ездил кроме как до площадки продажи авто и решил прорекламировать ее))
Не вводите народ в заблуждения. Первый целый Лиф с пробегом 5 600 км. и оценкой S был куплен и привезён мной. Целый месяц моя машина, стояла в Японии и ждали когда отменят пошлины, про мою машину, даже писали в Инстограмме.
Ну хз, у вас во Владике стоит один Лиф 2019 года 62 кВт за 2400 т.р.(!!!) и второй такой же за 2450 т.р. (!!!). Это надо уверовать и обратиться, чтобы купить его за такие деньги.
У нас в Хабаровске уже...
Зато эти два Лифа, с лучшими аукционными оценками. Полностью прозрачные, не то, что у других.
так там битье стоит восстановленное.
потому и не уходит по цене аукционного.
Если вы говорите про Лифа за 2 400. То вы очень заблуждаетесь, авто полностью прозрачен. Это моё авто. К стати писал мне один не нормальный))), что авто восстановленое.
про то что первый лиф соточку км проезжает сказал, а про расстояние которое проезжает второй лиф ни слова, от сюда вывод автор взял машину на продажу и никуда не ездил кроме как до площадки продажи авто и решил прорекламировать ее))
виктор, день добрый. ваш авто за 2,400 - целый.
восстановленные стоят 2 ,000. и это - честная цена.
то есть человек получает авто с историей, и соответственно - с дисконтом.
я комментировал не вас.
я сам пытался в 2-2,1 купить целый. не получилось. махнул рукой, ушел.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
Насчет охлаждения: при одном и том же токе заряда, чем больше емкость батареи, тем меньше зарядный ток каждой ячейки, тем меньше на ней выделяется тепла, тем меньше греется батарея в целом. Поэтому емкие...
Электротехника тебе в помощь,важные мысли с образованием бух.учёта
Электротехника тебе в помощь,важные мысли с образованием бух.учёта
Ахаха, ну ты пальцем в небо ткнул :)) чувак, у меня степень магистра по направлению "Электротехника, электромеханика, электротехнологии" Томского политехнического университета, если что :) Если тебе было непонятно, что я написал, перечитай еще раз и представь, что отдельные элементы напряжением условно 4 В (обусловлено химией) последовательно объединены в ячейки с напряжением условно 400 В (напряжение батареи), а уже из таких _параллельно_ соединенных ячеек набирается батарея. Протекающий через мотор (и, следовательно, батарею) ток внутри батареи распределяется по всем этим ячейкам. Таким образом, чем больше ячеек (т.е., более емкая батарея), тем меньше _на одну ячейку_ приходится той же самой силы тока, тем меньше на этой ячейке выделяется тепла. А поскольку мощность зависит от квадрата тока, то при увеличении количества ячеек, к примеру, в два раза (и соответственно, снижения тока через одну ячейку в два раза) выделяемая мощность на одной ячейке уменьшается в ЧЕТЫРЕ раза, что при определенной емкости дает возможность для отказа от систем принудительного охлаждения батареи.
Ахаха, ну ты пальцем в небо ткнул :)) чувак, у меня степень магистра по направлению "Электротехника, электромеханика, электротехнологии" Томского политехнического университета, если что :) Если...
Ахаха, ну ты пальцем в небо ткнул :)) чувак, у меня степень магистра по направлению "Электротехника, электромеханика, электротехнологии" Томского политехнического университета, если что :) Если...
Тыкни пальцем в любую другую электричку : европейскую,америкосовую ,где нет кулеров на ВВБ. Не парься : не найдёшь.А Ниссаном давно рулят маркетологи,а не инженеры.И Эта уже не японская компания ,кстати, уже давно.Там осталась только чистокровная-это Хонда. Оленем надо быть,чтобы не понимать что элементарное охлаждение в принципе необходимо. В тойоте ни одного гибрида нет без "винтов"."Заммусируй" ,дядечка, Тэслу. Для общего развития.И ёмкости там да куда более и охлаждение - мама не горюй.И тебе для справки : скоро выстрелит тойота (в ближайшие годы) со своими твердотельными батареями.И глубоко похоронит все эти "недо-электрички".Будь здоров и не хворай!
Тыкни пальцем в любую другую электричку : европейскую,америкосовую ,где нет кулеров на ВВБ. Не парься : не найдёшь.А Ниссаном давно рулят маркетологи,а не инженеры.И Эта уже не японская компания ,кстати,...
Спасибо, и тебе здоровья! Вот только это всё спекуляции, про инженеров и маркетологов. Если брать Ниссан, Лиф был одним из первых электромобилей, и на опыт его эксплуатации смотрели все разработчики дальнейших решений. В частности, на необходимость термостатирования батарей.
Наличие системы термостатирования - это вопрос дополнительной стоимости, которую не все клиенты готовы платить. Это действительно может быть и маркетинговым решением, но оно вполне обосновано и разумно. Если клиент предпочитает заплатить поменьше, получить нетермостатируемую батарею, покататься и в итоге заплатить более сильным падением остаточной стоимости - это его право, спрос рождает предложение.
Тесла делает охлаждение батарей, поскольку у нее очень мощные моторы (раз в 5 мощнее лифа) и очень мощные зарядки. Чисто технический расчет. Если взять большую батарею (не 24 или 30 кВтч, как в первых Лифах, а хотя бы 40 или лучше 62, как во втором поколении Лифа), то они живут уже гораздо дольше, именно из-за того, о чем я писал - что отдельный элемент оказывается значительно менее нагружен при тех же токовых нагрузках, которые испытывает батарея в целом. Поставь в Лиф мотор от Теслы - и внезапно начнут дохнуть и они, потому что мощность, снимаемая с батареи, увеличивается. Поставь в Лиф батарею от Теслы (емкостью 85 или 100 кВтч) - и ей не понадобится система охлаждения вообще в принципе, хоть дубась не переставая и на чадемках заряжайся (ладно, если мы не говорим про жаркий климат Калифорнии или Флориды, на который рассчитывалась система охлаждения Теслы - тут надо считать). Эта батарейка будет достаточно эффективно охлаждаться просто окружающим воздухом через корпус.
На канале Логинова есть видео, где он показывает и рассказывает, на сколько у него нагреваются его батареи для Лифа.
Не вводите народ в заблуждения. Первый целый Лиф с пробегом 5 600 км. и оценкой S был куплен и привезён мной. Целый месяц моя машина, стояла в Японии и ждали когда отменят пошлины, про мою машину, даже писали в Инстограмме.
...пиппец !, ты № 1 !!!!, ХОЧЕШЬ ПЕРЕПЛЮНУТЬ ЮРИЯ ГАГАРИНА ?
Ахаха, ну ты пальцем в небо ткнул :)) чувак, у меня степень магистра по направлению "Электротехника, электромеханика, электротехнологии" Томского политехнического университета, если что :) Если...
речь идет об охлаждении батареи. с охлаждением салона все ок
Чтобы батарею перегреть, надо куда то шпарить на максимальных скоростяях, подзаряжаясь каждые два часа на Чадемо. А это вряд ли возможно в России.
Россия - 450 зарядных станций.
Китай - 2.240.000 зарядных станций.
Автор, поздравляю с покупкой! Самое интересное для меня, как её эксплуатировать зимой? Без всяких дополнительных колхозных подогревов и т.д. В - 35 я смогу на ней доехать до работы и обратно? При условии,...
Если работа в 200 километрах от дома, то понадобится зарядка на работе.
С охлаждением батареи действительно печально: на быстрых зарядках темпер почти до красной зоны уходит. А если притопил чуть после этого, то в красной уже... Задумываюсь с E-NV200 систему охлаждения внедрить, если подойдёт канеш.
ПРи плююс тридцати пяти на улице ни разу не повышалась выше семи палок температура. С быстрыми зарядками у нас проблема. Исчезающе мало.
Ахаха, ну ты пальцем в небо ткнул :)) чувак, у меня степень магистра по направлению "Электротехника, электромеханика, электротехнологии" Томского политехнического университета, если что :) Если...
Тыкни пальцем в любую другую электричку : европейскую,америкосовую ,где нет кулеров на ВВБ. Не парься : не найдёшь.А Ниссаном давно рулят маркетологи,а не инженеры.И Эта уже не японская компания ,кстати,...
Батарея на Лифе не перегревается по другой причине. Машина не рассчитана на круглосуточное использование в режиме "педаль в пол" и зарядки на 150 кВт станциях по десять раз в сутки при кваториальной температуре воздуха.
Ахаха, ну ты пальцем в небо ткнул :)) чувак, у меня степень магистра по направлению "Электротехника, электромеханика, электротехнологии" Томского политехнического университета, если что :) Если...
Так наверное еще имеет значение из каких металлов сделана батарея? Насколько я понимаю есть батареи из определенных сплавов которые нагреваются сильнее чем батареи из других сплава других металлов. Где то я читал что батареи для ниссана и тойоты производятся из разных составляющих, и батарея у ниссана намного меньше подвержена нагреву. Если я не прав то поправьте.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
Есть в продаже утопленник(по пороги) ze1, цена ниже рыночной на 700 000р.Стоит рискнуть купить его, или это всё шляпа?
Почему-то когда продают утопленников,всегда пишут,что по пороги. А потом видимо всплыл. Батарейка у них всех,электричек,гибридов, находится внизу,при затоплении ей видимо приходит капец. Отсюда и цена.
С учётом отмены нулевой пошлины на ввозимые электрички и введения транспортного налога уже по всей России с 2023 г. Экономия стремится к нулю. Leaf с батарейкой 62 Квт, дороже, тяжелее, чуть меньше клиренс. Ремонт или замена ВВБ - дорогое удовольствие. Вся экономия на бензине сводится на минус. Японцы не продают отдельно новые ВВБ, ремонт возможен только с доноров, после ДТП или в мастерских Кулибина. Так, иметь как вторую машину, чисто по городу. На зависть соседям. Если конечно деньги карманы жмут и их девать некуда. Технология изготовления ВВБ пока ещё "сырая". И ещё слабая сеть электро заправок в Богом забытых уголках СССР. Хороша Маша, но пусть её любят и эксплуатируют другие. Бесплатная парковка только на муниципальных парковках !!!. Естественная и к сожалению, необратимая деградация ВВБ в среднем 5 % в год. Ничто не вечно. Потом демонтаж батарейки. Отпевание, слёзы, прощальные речи. Похороны. Пусть земля будет пухом, вечная и добрая память. Покойся с миром !
С учётом отмены нулевой пошлины на ввозимые электрички и введения транспортного налога уже по всей России с 2023 г. Экономия стремится к нулю. Leaf с батарейкой 62 Квт, дороже, тяжелее, чуть меньше клиренс....
Сразу видно, вы электромобиль видели только на картинке. Сейчас уже все по другому, и батарейки перепаковывают и деградации почти нет и зарядки появляются как грибы после дождя и****** не нужно лиф с заводской 62й батарейкой, тем более он налоговый (220лс) у меня Азик с допкой, в итоге влазит 33 квт летом и 26 в лютый краснодарский мороз, я на нем могу поехать хоть куда на 500 км а еще через 3-5 лет, спокойно путешествовать по стране, ибо быстрых зарядок за последние 2 года появилось очень много где
Ахаха, ну ты пальцем в небо ткнул :)) чувак, у меня степень магистра по направлению "Электротехника, электромеханика, электротехнологии" Томского политехнического университета, если что :) Если...
Привет.Ты его меньше слушай этого магистра,это обычный советскими словами сказать инженеришка,твердый троешник. Он даже не инженер который работает,показывая свой труд и своими знаниями на слуху у людей присутствует. Попиариться магистр захотел и тебя принизить,вот и весь сказ.
Привет.Ты его меньше слушай этого магистра,это обычный советскими словами сказать инженеришка,твердый троешник. Он даже не инженер который работает,показывая свой труд и своими знаниями на слуху у людей присутствует. Попиариться магистр захотел и тебя принизить,вот и весь сказ.