Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2019

Ниссан Лиф 2019 — отзыв владельца

, Владивосток
24104
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.8
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: электричество, 218 л.с.
Год приобретения: 2020
Пробег: 15 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго дня!

Вот он, у меня в руках, и я до сих пор не могу в это поверить - это вершина Японских электромобилей - Nissan Leaf e+ в кузове ze1 с ВВБ аж в 62квт. Есть тут конечно моментик неприятный. Ну как моментик - МОМЕНТИЩЕ. За что полюбили .лиф ze0 и aze0? Правильно, за его доступность. Т.Е. более-менее живую электричку можно было взять за 350-400 рублей и он ехал в районе соточки километров. Знаете сколько стоит это 62-ка? почти два ляма. Это капец, товарищи! Хотя давайте разбираться что мы получаем…

А получаем мы почти новый автомобиль, 2019года, оценка 4 балла, пробег чуть менее 15000км, на котором даже мухи сексом не успели позаниматься  )))

В этом (2020 году) была отменена ввозная таможенная пошлина на электрички в размере 15% от стоимости, но НДС 20% остался. И на том спасибо, конечно. Но вы же понимаете что не все так просто ))) Ну про сертификацию еще ладно, но таможня еще берет дополнительно за мощность машины так называемый акциз. Т.е. чем больше лошадей, тем больше надо отдать ))) В этом лифе 218 л.с., а за мощность свыше 200 л.с. надо отдавать по 773р за лошадь. Дополнительно надо отвалить 168514р. Такая вот арифметика…

Ну да ладно. Зато эти 218 лосей (да-да, именно лосей, по-другому я сказать не могу) фигачат так, что шуба не только в штаны заворачивается ))) Нет, ну я катался на aze0, знаю что машина динамичная. Встал я такой на прямике, ну, думаю, тапну в полик. А Машина как даст джазу, я чуть в леера не вошел )) Вырулил конечно, но перетрухал знатно )) А потом стою, курю, смотрю на Лифа, а он на меня. И вспомню я своего Форика SF5 - там же лошадей больше было, а ехал хуже. Ага, скажете что Субаруу не едет ))) Дело в том что на электричках весь крутящий момент выдается сразу, а бензинкам надо раскрутиться, выйти на пиковые обороты, отсюда и ощущения.

Кстати электромотор тут стоит такой же как и на ze1 c 40квт и на aze0. Фигачит он за счет трансмиссии. Под капотом он ничем не отличается от Лифа 40квт. Единственное новшество - тут сразу установлено бортовое зарядное устройство, так называемый PDM на 6,6квт.

Интереснее как Ниссан решил вопрос с высоковольтной батареей (ВВБ). Если смотреть из под днища, то отчетливо видно что батарея опущена вниз, а если смотреть относительно порога, то ВВБ висит ниже порога ) И визуально ВВБ висит ниже чем в aze0 сантиметра на 4. Это понятно - внутри то элементов больше. И чтобы держать увеличенную массу и объем батареи, по всей длине на лонжероны наварено крепление. Ну и нижняя часть корпуса самой батареи шире и массивнее. Если вскрыть батарею, сразу бросается в глаза что элементы в корпус напихивали столько сколько было возможно - свободного пространства нет вообще, управляющий блок вынесен вверх и он идентичен Лифу 40квт. Что интересно - в это блоке управления нет микросхемы eeprom, т.е. теперь так просто батарею не сбросить, как было раньше на 24квт и 30квт. Это радует.

Многие ждали что в новом то кузове Ниссановцы проведут работу над ошибками и установят хоть какое нибудь охлаждение. Ну если бы не как Митсубиси на Аутлендре - контур кондиционера заведут, но хотя бы просто вентилятор воткнут, как Тойота. Но нет. НИ-ЧЕ-ГО. Ниссан, ало! Я к вам обращаюсь. Вы там совсем чтоли конченые? Извините, конечно, но других эпитетов у меня нет...

Но давайте о позитивном. Выглядит эта электричка стильно, хотя нет, не так - СТИЛЁВО! Хищный прищур фар, агрессивная акулья морда как бы намекают - я вам тут не Миявка (i-MiEV) какая-нибудь. Как говорится - дьявол кроется в мелочах, так и тут - стиль создают мелочи. Тут спойлерочек, там юбочка, тут плавничочек, вдобавок “парящая крыша” ( это когда белый низ и темный верх с заводской тонировкой стекол создают визуальный эффект, как будто бы крыша отдельно от кузова) Выглядит просто супер! Ну и в размерах новый Лиф раздался - как в длину так и по широте. Но это скорее за счет более массивных бамперов - в салоне пространства +- так же.

А вот электроники наворотили тут по самые помидоры )) Нет, ну не Тесла, конечно, но тоже довольно таки не плохо. Тут есть и 3д камера кругового обзора, и активные парктроники (это когда машина сама встанет и не даст поцарапать например бампер при парковке вплотную к бордюру), и система удержания в полосе - т.е. машина сама подруливает, если водитель отвлекся и автомобиль уходит на соседнюю полосу, правда если разметки нет, то и удерживаться не в чем. Что как бы логично ))))

Но что меня больше всего поразило - это система ProPilot. Кстати там уже какая то вторая усовершенствованная версия. В чем смысл? Т.к. у машины есть активный круиз контроль, есть система удержания в полосе, есть система слежения за попутным и встречным транспортом, а так же пешеходами, эти все системы обучены общаться и понимать друг друга и машина способна ехать и рулить сама. Ну в буквальном смысле САМА. Я когда первый раз ее включил и машина сама повернула - я просто ОХРЕНЕЛ от неожиданности. А потом поймал себя на мысли что вот оно - Скайнет уже тут ))) Но, например, “тещин язык” ПроПилот не пройдет.  Нет, ну до полноценного автопилота как на Тесле тут конечно как до луны пешком. Но б/у Лиф 62квт стоит большее чем в два раза дешевле чем б/у самая дешевая Тесла Модел 3.

Можно еще про салон немножко рассказать. Первые впечатления от посадки - удобно. Ну вот почти сразу. Эргономика на уровне. Все на виду и интуитивно понятно. Наконечно кнопку запуска машины перенесли в удобное место ))) На ze0 чтоб запустить машину приходилось ее искать где то под рулем за коленкой, мрак в общем. Но кнопка осталась такой же, как визуально, так и наощуп. Руль нового поколения мне очень зашел. Он такой же как на Ноуте, как на Серене, как на Икстрейле. А взяли его с ГТР-а первых генераций. На последнем гэтэре его модернизировали, а старый отдали младшим братьям. Не ну а чо - не выкидывать же )) При полностью новом салоне - брелок открывания/закрывания дверей остался старый, джойстик переключения передач старый, блок управления климат-контролем так же старый.

Такое двоякое ощущение остается от этой машины. В одном месте вроде наворотили по самое небалуйся, в другом месте сэкономили, в третьем спустя рукава выполнили работу.

Как вы думаете - новый Лиф это Эволюция или РЕволюция?

Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Leaf, 2016
4.9
66690
Nissan Leaf, 2016
Андрей, Новосибирск
Nissan Leaf, 2014
5.0
53484
Nissan Leaf, 2014
Dimk74, Новосибирск
Nissan Leaf, 2013
4.9
87173
Nissan Leaf, 2013
drhealth, Москва
Nissan Leaf, 2013
4.7
28748
Nissan Leaf, 2013
Boost, Иркутск
Nissan Leaf, 2018
4.6
16057
Nissan Leaf, 2018
Андрей, Новосибирск
Nissan Leaf, 2017
4.9
18786
Nissan Leaf, 2017
13614168, Новосибирск

Комментарии

111
Хабаровск
Норм отзыв по первым впечатлениям ))) Сейчас как набегут "староверы" бензиново-дизельные, и как начнут считать экономию бенза, и за сколько окупится данный авто, да как начнут предлагать вебасты ставить и другие теплодуйки ))) (сарказмЪ если что) .
39
6
Ответить
Nastia
Томск
Думали о 30 кВ лифе , но уже стали думать. О покупке 40кв , да дорого , но эта самая доступная электричка с нормальным запасом хода и дизайном
26
1
Ответить
4515940
Автор, не совсем понятно из текста что за проблема с охлаждением? В машине не предусмотрено кондиционерование воздуха салона что ли?
8
40
Ответить
10943286
Иркутск
Nastia
Думали о 30 кВ лифе , но уже стали думать. О покупке 40кв , да дорого , но эта самая доступная электричка с нормальным запасом хода и дизайном
в 30 квт можно 10 квт в багажник поставить)
3
3
Ответить
10943286
Иркутск
2 ляма это ****ос. проще гибрид на газу!
10
35
Ответить
Nastia
Томск
10943286
в 30 квт можно 10 квт в багажник поставить)
И тут так же
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3553
ну...да, авто интересное. едет дальше 40ки и быстрее.
с 24 кой и 30кой не сравнить.хотя в 24ках сидушки приятнее.
по цене. лиф 62 нельзя купить в 2 млн руб. с хорошей оценкой и небольшим, до 30т.км прбегом.
мы пытались, честно, весь июнь. за месяц только одна R-ка золотистая с пробегом 45 т.км.
даже подняв бюджет до 2,3 млн йен - ничего не вышло.
в итоге - плюнули и купили лиф 40 за 1,4 млн руб.
как автор может обещать людям лиф 62 за 2 ровно - я не знаю.
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. перегон в транспортную.
23
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 39
4515940
Автор, не совсем понятно из текста что за проблема с охлаждением? В машине не предусмотрено кондиционерование воздуха салона что ли?
речь идет об охлаждении батареи. с охлаждением салона все ок
6
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 39
10943286
2 ляма это ****ос. проще гибрид на газу!
гибрид и электро это разные вселенные. они не взаимозаменяемые!!Вы отталкиваетесь от критерия экономичности владения, но в электро это далеко не главное преимущество
10
1
Ответить
Highflyer
Красноярск
Автор, поздравляю с покупкой! Самое интересное для меня, как её эксплуатировать зимой? Без всяких дополнительных колхозных подогревов и т.д. В - 35 я смогу на ней доехать до работы и обратно? При условии, что например, она всю ночь заряжается (на улице). А потом 8-10 часов будет стоять без подзарядки? Я к тому, что можно ли её использовать в качестве единственного автомобиля? По крайней мере, для поездок во городу (про дальние поездки понятно, что речи не идёт). Если американцу использовать теслу в таком качестве вполне реально (и даже для дальних поездок, с учётом количества высокоскоростных зарядок), то лиф у нас это что? Серьёзная машина на каждый день? Или так чисто игрушка летними днями покататься повыделываться мол я на электро, современный, берегу природу и т.д.? Автор, вы только не подумайте, что это какой-то сарказм или злорадство...)) просто я даже рядом не сталкивался с электромобилями, поэтому реально интересно, насколько реальна и удобная их повседневная эксплуатация. Вы на нем собираетесь зимой ездить? И у вас ведь, наверняка, есть вторая машина?
24
4
Ответить
10943286
Иркутск
S как доллар
гибрид и электро это разные вселенные. они не взаимозаменяемые!!Вы отталкиваетесь от критерия экономичности владения, но в электро это далеко не главное преимущество
Я катался на лифе. Знаю его преимущества :)
2
2
Ответить
Ну хз, у вас во Владике стоит один Лиф 2019 года 62 кВт за 2400 т.р.(!!!) и второй такой же за 2450 т.р. (!!!). Это надо уверовать и обратиться, чтобы купить его за такие деньги.
У нас в Хабаровске уже месяца два висит веселый такой желтый ZE1 2019 года 40 кВт со всем фаршем, но тоже никак не уходит с продажи.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 462
Все конечно хорошо, но цена...
5
1
Ответить
Alexey
Новосибирск
Highflyer
Автор, поздравляю с покупкой! Самое интересное для меня, как её эксплуатировать зимой? Без всяких дополнительных колхозных подогревов и т.д. В - 35 я смогу на ней доехать до работы и обратно? При условии,...
Смотря конечно где у вас работа, если не в 200 км от дома, то на таком без проблем проедете. Любой лиф для города может быть единственным авто. У меня вообще зе0, до работы 22 км, так я езжу круглогодично на работу и по дороге по мелким делам. Бензинку беру только когда за город ехать надо.
9
 
Ответить
Александр
Владивосток
С охлаждением батареи действительно печально: на быстрых зарядках темпер почти до красной зоны уходит. А если притопил чуть после этого, то в красной уже... Задумываюсь с E-NV200 систему охлаждения внедрить, если подойдёт канеш.
3
 
Ответить
11150358
Благовещенск
Авто за 2.5 мл и еще систему охлажления колхозить надо. Странноватый выбор. Еще и сидухи тряпочные как я понял. Так поиграться пойдет.
6
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2480
главный вопрос то не раскрыт, сколько запас хода стал при разных режимах?
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
13
2
Ответить
Саян
Улан-Удэ
Пока будем копить на лифа 62 кВ, машины летать будут, придётся ещё копить на летающую тойоту, так и состаришся копя на машину
15
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3553
Хз Хз
Ну хз, у вас во Владике стоит один Лиф 2019 года 62 кВт за 2400 т.р.(!!!) и второй такой же за 2450 т.р. (!!!). Это надо уверовать и обратиться, чтобы купить его за такие деньги. У нас в Хабаровске уже...
так там битье стоит восстановленное.
потому и не уходит по цене аукционного.
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. перегон в транспортную.
8
 
Ответить
Алекс Вел
Санкт-Петербург
Спасибо! Позитивный и информативный отзыв! Начинаю уже мечтать об электрокаре)))
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 539
Насчет охлаждения: при одном и том же токе заряда, чем больше емкость батареи, тем меньше зарядный ток каждой ячейки, тем меньше на ней выделяется тепла, тем меньше греется батарея в целом. Поэтому емкие батареи при не слишком мощных моторах и не слишком мощных зарядках охлаждения не требуют. Протестировано Александром Логиновым, компания Энергоэлемент, Сколково: https://www.youtube.com/channe... Батарея 41 кВтч его разработки и производства для первого лифа на испытаниях особо не нагревалась.
7
1
Ответить
Сергей
Арсеньев
11150358
Авто за 2.5 мл и еще систему охлажления колхозить надо. Странноватый выбор. Еще и сидухи тряпочные как я понял. Так поиграться пойдет.
на кожаных сидухах яйца летотом в собственном поту купаются просто
6
5
Ответить
Сергей
Арсеньев
про то что первый лиф соточку км проезжает сказал, а про расстояние которое проезжает второй лиф ни слова, от сюда вывод автор взял машину на продажу и никуда не ездил кроме как до площадки продажи авто и решил прорекламировать ее))
19
2
Ответить
Виктор
Владивосток
Не вводите народ в заблуждения. Первый целый Лиф с пробегом 5 600 км. и оценкой S был куплен и привезён мной. Целый месяц моя машина, стояла в Японии и ждали когда отменят пошлины, про мою машину, даже писали в Инстограмме.
 
2
Ответить
Виктор
Владивосток
Хз Хз
Ну хз, у вас во Владике стоит один Лиф 2019 года 62 кВт за 2400 т.р.(!!!) и второй такой же за 2450 т.р. (!!!). Это надо уверовать и обратиться, чтобы купить его за такие деньги. У нас в Хабаровске уже...
Зато эти два Лифа, с лучшими аукционными оценками. Полностью прозрачные, не то, что у других.
 
 
Ответить
Виктор
Владивосток
oleg-elgand
так там битье стоит восстановленное.
потому и не уходит по цене аукционного.
Если вы говорите про Лифа за 2 400. То вы очень заблуждаетесь, авто полностью прозрачен. Это моё авто. К стати писал мне один не нормальный))), что авто восстановленое.
2
 
Ответить
Виктор
Владивосток
Сергей
про то что первый лиф соточку км проезжает сказал, а про расстояние которое проезжает второй лиф ни слова, от сюда вывод автор взял машину на продажу и никуда не ездил кроме как до площадки продажи авто и решил прорекламировать ее))
Ага и соврал ещё, что он первый привёз целого)))
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3553
виктор, день добрый. ваш авто за 2,400 - целый.
восстановленные стоят 2 ,000. и это - честная цена.
то есть человек получает авто с историей, и соответственно - с дисконтом.

я комментировал не вас.
я сам пытался в 2-2,1 купить целый. не получилось. махнул рукой, ушел.
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. перегон в транспортную.
 
 
Ответить
Всеволод
Хабаровск
Классно расписал 👍👍👍на сколько хватает проехать без подзарядки зимой и летом км?
 
 
Ответить
8345155
4515940
Автор, не совсем понятно из текста что за проблема с охлаждением? В машине не предусмотрено кондиционерование воздуха салона что ли?
Речь идёт об охлаждении силовой батареи авто...
 
 
Ответить
20948367
Это просто будущее. Только наша ВАТА, как всегда боится всего нового. Будут ещё долгое время ездить на дровах.
10
8
Ответить
Igorek
Иркутск
4515940
Автор, не совсем понятно из текста что за проблема с охлаждением? В машине не предусмотрено кондиционерование воздуха салона что ли?
Дядя, ВБ без вентилятора охлаждения. Это реальный перегрев. Выше +20 нежелательная эксплуатация. Маркетологи попрежнему загибают инженеров.
 
1
Ответить
Igorek
Иркутск
nblka
Насчет охлаждения: при одном и том же токе заряда, чем больше емкость батареи, тем меньше зарядный ток каждой ячейки, тем меньше на ней выделяется тепла, тем меньше греется батарея в целом. Поэтому емкие...
Электротехника тебе в помощь,важные мысли с образованием бух.учёта
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 539
Igorek
Электротехника тебе в помощь,важные мысли с образованием бух.учёта
Ахаха, ну ты пальцем в небо ткнул :)) чувак, у меня степень магистра по направлению "Электротехника, электромеханика, электротехнологии" Томского политехнического университета, если что :) Если тебе было непонятно, что я написал, перечитай еще раз и представь, что отдельные элементы напряжением условно 4 В (обусловлено химией) последовательно объединены в ячейки с напряжением условно 400 В (напряжение батареи), а уже из таких _параллельно_ соединенных ячеек набирается батарея. Протекающий через мотор (и, следовательно, батарею) ток внутри батареи распределяется по всем этим ячейкам. Таким образом, чем больше ячеек (т.е., более емкая батарея), тем меньше _на одну ячейку_ приходится той же самой силы тока, тем меньше на этой ячейке выделяется тепла. А поскольку мощность зависит от квадрата тока, то при увеличении количества ячеек, к примеру, в два раза (и соответственно, снижения тока через одну ячейку в два раза) выделяемая мощность на одной ячейке уменьшается в ЧЕТЫРЕ раза, что при определенной емкости дает возможность для отказа от систем принудительного охлаждения батареи.
5
 
Ответить
12525920
Москва
nblka
Ахаха, ну ты пальцем в небо ткнул :)) чувак, у меня степень магистра по направлению "Электротехника, электромеханика, электротехнологии" Томского политехнического университета, если что :) Если...
убил ты его
 
 
Ответить
Igorek
Иркутск
nblka
Ахаха, ну ты пальцем в небо ткнул :)) чувак, у меня степень магистра по направлению "Электротехника, электромеханика, электротехнологии" Томского политехнического университета, если что :) Если...
Тыкни пальцем в любую другую электричку : европейскую,америкосовую ,где нет кулеров на ВВБ. Не парься : не найдёшь.А Ниссаном давно рулят маркетологи,а не инженеры.И Эта уже не японская компания ,кстати, уже давно.Там осталась только чистокровная-это Хонда. Оленем надо быть,чтобы не понимать что элементарное охлаждение в принципе необходимо. В тойоте ни одного гибрида нет без "винтов"."Заммусируй" ,дядечка, Тэслу. Для общего развития.И ёмкости там да куда более и охлаждение - мама не горюй.И тебе для справки : скоро выстрелит тойота (в ближайшие годы) со своими твердотельными батареями.И глубоко похоронит все эти "недо-электрички".Будь здоров и не хворай!
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 539
Igorek
Тыкни пальцем в любую другую электричку : европейскую,америкосовую ,где нет кулеров на ВВБ. Не парься : не найдёшь.А Ниссаном давно рулят маркетологи,а не инженеры.И Эта уже не японская компания ,кстати,...
Спасибо, и тебе здоровья! Вот только это всё спекуляции, про инженеров и маркетологов. Если брать Ниссан, Лиф был одним из первых электромобилей, и на опыт его эксплуатации смотрели все разработчики дальнейших решений. В частности, на необходимость термостатирования батарей.

Наличие системы термостатирования - это вопрос дополнительной стоимости, которую не все клиенты готовы платить. Это действительно может быть и маркетинговым решением, но оно вполне обосновано и разумно. Если клиент предпочитает заплатить поменьше, получить нетермостатируемую батарею, покататься и в итоге заплатить более сильным падением остаточной стоимости - это его право, спрос рождает предложение.

Тесла делает охлаждение батарей, поскольку у нее очень мощные моторы (раз в 5 мощнее лифа) и очень мощные зарядки. Чисто технический расчет. Если взять большую батарею (не 24 или 30 кВтч, как в первых Лифах, а хотя бы 40 или лучше 62, как во втором поколении Лифа), то они живут уже гораздо дольше, именно из-за того, о чем я писал - что отдельный элемент оказывается значительно менее нагружен при тех же токовых нагрузках, которые испытывает батарея в целом. Поставь в Лиф мотор от Теслы - и внезапно начнут дохнуть и они, потому что мощность, снимаемая с батареи, увеличивается. Поставь в Лиф батарею от Теслы (емкостью 85 или 100 кВтч) - и ей не понадобится система охлаждения вообще в принципе, хоть дубась не переставая и на чадемках заряжайся (ладно, если мы не говорим про жаркий климат Калифорнии или Флориды, на который рассчитывалась система охлаждения Теслы - тут надо считать). Эта батарейка будет достаточно эффективно охлаждаться просто окружающим воздухом через корпус.

На канале Логинова есть видео, где он показывает и рассказывает, на сколько у него нагреваются его батареи для Лифа.
1
 
Ответить
12997268
Сосновоборск
Виктор
Не вводите народ в заблуждения. Первый целый Лиф с пробегом 5 600 км. и оценкой S был куплен и привезён мной. Целый месяц моя машина, стояла в Японии и ждали когда отменят пошлины, про мою машину, даже писали в Инстограмме.
...пиппец !, ты № 1 !!!!, ХОЧЕШЬ ПЕРЕПЛЮНУТЬ ЮРИЯ ГАГАРИНА ?
 
 
Ответить
Виктор
Владивосток
12997268
...пиппец !, ты № 1 !!!!, ХОЧЕШЬ ПЕРЕПЛЮНУТЬ ЮРИЯ ГАГАРИНА ?
Нет канечно, просто не красиво, когда вы хотите показаться Гагариным, а на самом деле Леонов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2019 в России