Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2018

Ниссан Лиф 2018 — отзыв владельца

, Новосибирск
11017
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.6
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: электричество, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 48 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
ZE1 в кузове Azeo 2013
ZE1 в кузове Azeo 2013
Созрел написать отзыв о своем новом leaf-франкенштейн! Немного пред истории: Владея лифом 30квт 2 года захотелось естественно ZE1, подходя к вопросу покупки осознано так как на пред идущем лифе откатал порядка 55000км  и зная все нюансы хотелось про абгрейдить следующие. Во первых конечно-же пробег так как до родителей от дома до дома 202 км   нужно было ездить и зимой и летом желательно без лишних заморочек. 30 киловатный давал реальный пробег на трассе 180 лето и 150 зима с вебастой, при этом приходилось тошнить 65-70 и все равно заряжаться примерно около 1 часа. расcматривая ze1 в пределах 1400-1500 рублей поймал себя на мысле, об отсутствии экономии ведь изначально когда покупался первый лиф главным критерием была именно она. Прокатившись на ZE1 подметил , что он весьма тежалее и комплектации в данном сигменте в лучшем случае востановленный X без нормальной музыке и камер .При этом это 1400 рублей. Стал рассматривать 62Кв так скажем гулять так на все деньги, но разочерование настигло мгновенно. Во первых это было уже 2000Руб при этом имелась востановленная 62 с минимаоьным пакетом, а самое главное, что во преки моим ожиданиям ехала она бодрее только после 120км так как момента всего на 20ньютон больше, а вес почти на 200кг. Вообщем разочерававшись в каких либо  вариантах наткнулся на моего ФРАНКЕНШТЕЙНА! Суть в AZEO 13 года абсолютно ровного и не битого был собран ZE1 в самой жирной комплектации какой можно только себе представить! При этом я получил салон и двигатель и батарею от ZE1, а вес от AZEO, при цене 1000руб. Прокатившись на данном авто сомнений не оставалось, едет как 62  стоит как половина цены. На такой радостях сделал ход канем и купил 2-го лифа жене AZEO в самой простой комплектации за 400руб. Все довольны и еще денег осталось для допиливания моего Франкенштейна. Итак что было поставленно до полной картины в авто: Вебасто 5квт-14500руб, шумоизоляция всего авто 10000руб и конечно же музыка с процессорным усилителем и заменой всех штатных динамиков включая высокочастотники и саб! По пробегу без ограничения на трассе (самый первый) 202+ приезжаю в остатке 15-20%. В городе на светофорах пока не нашел конкурентов,но в среднем динамика 3 литрового марковника с живым движком. Работа адаптивного круиза с подруливанием в полосе вообще переносит автомобиль в другую категорию управляемости. Можно просто держаться за руль и проехать 10-20км не смотря на дорогу, очень круто.Система предотвращения столкновения работает, ежедневно при парковке в гараж, просто отпускаю педали останавливается самостоятельно примерно 10-15см до стены.Основное отличие ZE1 это наверное то ,что вообще не паришься про остаточный заряд просто наваливаешь, как на бензине и получаешь незабываемые ощущения. Реальная емкость батареи у 40-ки это 34-35квт доступной электроэнергии к примеру сравнивая с 24-й где живых 16-17 реальный кв получается ровно в 2 раза больше, это реально ощущается.Также есть атопарковщик, но пока не разобрался как он работает, что то на японском пишет в роде не может быть активирован в данной ситуации. Если кто знает как он правильно должен работать напишите плиз в коментариях. Покупкой доволен как слон дальше только TESLA Model 3 когда подешевеет в районе 2500 и в наличии в Новосибирске! Всем удачи и побольше квт электроэнергии в батареях)))
PS: Отзыв о 30 киловатном лифе можно прочитать здесь: Отзыв о Nissan Leaf

Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Сергей
Новокузнецк
Приветствую. Подскажи, где в Новосибе нашел azeo за 400? Я сам присматриваюсь к покупке, но за такие деньги в лучшем случае во владике найти можно.
4
4
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Покупал самую убогую комплектацию S без зарядного кабеля. Вот например https://novosibirsk.drom.ru/ni... 420 в наличии откинь зарядный кабель торганись на 5-10 рублей и будет в аккурат 400😀.
8
4
Ответить
   
Сообщений: 16
Далёк от электро, но всё же не могу понять. 2018 г.в. , кузов старый, батарея и салон новые. Как? Где такая комплектация?
30
2
Ответить
Артем Воскресенский
Купил жене ze1. Сам покатался. Кайфую, после 30квт. Радует активный круиз. Но после просмотра Вашего видео, я в недоумении))
А , что так можно было?
6
5
Ответить
2181787
Хабаровск
Интересно
6
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
Ну model 3 внутри дрова... я б ее не стал брать.. не нравится мне этот подоконник с рулём... есть на много лучше авто в этой ценовой категории, на счет среди первых и 200+ км пробег по трассе очень радужно, и видимо скорость примерно 100 км час +- немного ... т к на 130 км час пробеги совсем другие получаются...
5
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
iskitim84
Далёк от электро, но всё же не могу понять. 2018 г.в. , кузов старый, батарея и салон новые. Как? Где такая комплектация?
Это переделка записали в старый кузов внутренности от нового лифа. Геммора много, по мне так проще купить ze1, он хотя смотрится как машина снаружи
5
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
Артем Воскресенский
Купил жене ze1. Сам покатался. Кайфую, после 30квт. Радует активный круиз. Но после просмотра Вашего видео, я в недоумении))
А , что так можно было?
Можно, смотрите канал электричку, это геммор
1
3
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
iskitim84
Далёк от электро, но всё же не могу понять. 2018 г.в. , кузов старый, батарея и салон новые. Как? Где такая комплектация?
По просту конструктор либо свап в переводе на бензиновый сленг
3
3
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Chuchin
Ну model 3 внутри дрова... я б ее не стал брать.. не нравится мне этот подоконник с рулём... есть на много лучше авто в этой ценовой категории, на счет среди первых и 200+ км пробег по трассе очень радужно,...
Tesla model 3 это принципиально другой автомобиль и сравнивать его с любым другим равносильно что паровоз и ваз 2105
3
9
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Chuchin
Это переделка записали в старый кузов внутренности от нового лифа. Геммора много, по мне так проще купить ze1, он хотя смотрится как машина снаружи
Если Вам 500 не жалко переплатить , чтобы смотреться лучше, то купите себе Chevrolet Camaro за эти деньги и куда круче будите смотрится чем на ze1 да и ехать куда бодрее!
10
4
Ответить
Сергей
Абакан
Сколько, сколько на батарее проезжаешь км??????
 
4
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Сергей
Сколько, сколько на батарее проезжаешь км??????
В городе 250 спокойно, на трассе 200 спокойно. Все просто считается есть 34 киловатта в батареи доступной энергии. При динамической езде в городе расход в районе 6.5км на кВт тоесть 220км это с кандеем либо до 0 градусов на улице. Зимой расход при -20 будет 6км на киловатте с учетом Вебасто, без подогрева 5. Соответственно считайте! Скажу что хватает на все случаи жизни больше нужно только на жальник типа Алтай
3
1
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Сегодня катал весь день как угорелый проехал 150 км на остатке 40%, больше просто в городе только таксисты проезжают и то не всегда!
6
2
Ответить
Сергей
Абакан
Время полной зарядки 12часов??
 
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 118
присматриваю к лифам читаю отзывы, но смушает одно, все экономия на бензине, потом при продаже лифа на сколько он в цене упадёт, я как понял батарея в лифе если менять не дёшево стоит
 
7
Ответить
Ламерт Валерий Николаевич
Владивосток
Андрей
В городе 250 спокойно, на трассе 200 спокойно. Все просто считается есть 34 киловатта в батареи доступной энергии. При динамической езде в городе расход в районе 6.5км на кВт тоесть 220км это с кандеем...
С какой же ты скоростью носишься по трассе? У всех по городу проезжает меньше чем по трассе, у тебя всё наоборот.
 
3
Ответить
Ламерт Валерий Николаевич
Владивосток
JoniB
присматриваю к лифам читаю отзывы, но смушает одно, все экономия на бензине, потом при продаже лифа на сколько он в цене упадёт, я как понял батарея в лифе если менять не дёшево стоит
Эта проблема беспокоит только тех у кого нет Лифа....
4
 
Ответить
Ламерт Валерий Николаевич
Владивосток
Самая жирная комплектация с кожаным белым салоном.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Сергей
Время полной зарядки 12часов??
Ну если прям с 0 до 100 думаю 14 часов, дело в том что до 10% заряжает около 1 кВт/час. И после 90% также, но в целом 10 часов хватает чтобы с 20 до 90%
3
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
JoniB
присматриваю к лифам читаю отзывы, но смушает одно, все экономия на бензине, потом при продаже лифа на сколько он в цене упадёт, я как понял батарея в лифе если менять не дёшево стоит
Я на первом лифе откатал 55000 км и продал на 200000 дешевле чем покупал, вот и считайте, думаю в +200000 остался при этом отъездил на новом авто
3
1
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Ламерт Валерий Николаевич
С какой же ты скоростью носишься по трассе? У всех по городу проезжает меньше чем по трассе, у тебя всё наоборот.
Полная фигеюня в городе средняя не больше 35, а на трассе минимум 70, для электромобиля это значительная разница
 
 
Ответить
     
Сообщений: 101
iskitim84
Далёк от электро, но всё же не могу понять. 2018 г.в. , кузов старый, батарея и салон новые. Как? Где такая комплектация?
Это как айфон se, корпус от пятого, а- внутренности от шестого.
Мой отзыв: BMW X5 2001
4
 
Ответить
Ламерт Валерий Николаевич
Владивосток
Андрей
Полная фигеюня в городе средняя не больше 35, а на трассе минимум 70, для электромобиля это значительная разница
Какая еще фигеюня??? Вы мне сейчас хотите доказать что законы физики не работают? В городе режим езды газ-тормоз, от перекрестка до перекрестка... Естественно самый большой расход в разгоне. Езжу уже полтора года на Лифе, по городу хватаетна 120 км, по трассе на 155 км, поимерно такие цифры прогнозирует Лиф. К стати в городе езжу в режиме ЭКО, чтоб не буксовать и по максимуму рекуперировать энергию.
1
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 118
Ламерт Валерий Николаевич
Эта проблема беспокоит только тех у кого нет Лифа....
может так и есть, надеюсь вы правы
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 118
Андрей
Я на первом лифе откатал 55000 км и продал на 200000 дешевле чем покупал, вот и считайте, думаю в +200000 остался при этом отъездил на новом авто
да делом не новое, не все могут позволить новый авто, и кредиты я не рассматриваю, а вот б. у более менее нормальный авто, даже в пример камри тойота года 2009, они в цене не теряют, примерно через три года плюс 200 или 300 тыс и уже позвежей более мене японский, авто может у нас стереотипы..
 
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Ламерт Валерий Николаевич
Какая еще фигеюня??? Вы мне сейчас хотите доказать что законы физики не работают? В городе режим езды газ-тормоз, от перекрестка до перекрестка... Естественно самый большой расход в разгоне. Езжу уже полтора...
Вы на трассу видели дальше 100 км не ездили , а я еженедельно ежу 200+ в одну сторону. Так вот у лифа главный враг расхода это встречный ветер, прямопропорцианально квадрату скорости растёт лобовое сопротивление. На трассе со скоростью свыше 120км расход составляет порядка 4 км на кВт, тоесть при наличии в батареи даже 35 кВт проедет он 140км, а если гнать 150+ то расход 2км на квате тоесть 70 проедет. Это как раз физика которую надо было учить! В городе рекуперация на ze1 помарает в 80% случаев, на трассе вы толкаете воздух, который с квадратом скорости превращается в стену
12
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
dim0204
Это как айфон se, корпус от пятого, а- внутренности от шестого.
Точно подмечено!
3
 
Ответить
BusChinaParts
Барнаул
Как вы могли сделать полную шумоизоляция салона за 10000?там на материалы больше выйдет
1
 
Ответить
14421599
Здравствуйте. Очень интересный вариант вам попался. И цена отличная. А не подскажете контакты у кого это авто купили. Вдруг это у него на потоке.
3
 
Ответить
Шукюров Дмитрий
Новосибирск
Андрей
Покупал самую убогую комплектацию S без зарядного кабеля. Вот например https://novosibirsk.drom.ru/ni... 420 в наличии откинь зарядный кабель торганись на 5-10 рублей и будет в аккурат 400😀.
Автор, очень рад что наткнулся на твой отзыв. Сейчас рассматриваю себе Лиф, смотрю на 40 кв, но денег хватает на 30 кв :). Можно созвониться и проконсультироваться по твоему Франкенштейну ? Просто не совсем понял как вытянул в этот кузов такой обьем).
 
 
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 2018
Шукюров Дмитрий
Автор, очень рад что наткнулся на твой отзыв. Сейчас рассматриваю себе Лиф, смотрю на 40 кв, но денег хватает на 30 кв :). Можно созвониться и проконсультироваться по твоему Франкенштейну ? Просто не совсем понял как вытянул в этот кузов такой обьем).
на ютубе есть видео как вместо 30кв/т впихнули 60 кв/тбатарею.пробег был у них что то около 400 или даже больше,на одном заряде
Бесплатные Мануалы на практически любой авто, скачать Бесплатно можно тут AUTODROM.UCOZ.RU
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Привет!
отлично расписал в статье - спасибо.
не подскажете где в Новосибе меняют батареи на лифах? хочу поставить бОльшей ёмкости.
и где можно про установку вебасто вместо печки у него?
 
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Шукюров Дмитрий
Автор, очень рад что наткнулся на твой отзыв. Сейчас рассматриваю себе Лиф, смотрю на 40 кв, но денег хватает на 30 кв :). Можно созвониться и проконсультироваться по твоему Франкенштейну ? Просто не совсем понял как вытянул в этот кузов такой обьем).
Звоните 89139191496
 
 
Ответить
19373846
JoniB
да делом не новое, не все могут позволить новый авто, и кредиты я не рассматриваю, а вот б. у более менее нормальный авто, даже в пример камри тойота года 2009, они в цене не теряют, примерно через три года плюс 200 или 300 тыс и уже позвежей более мене японский, авто может у нас стереотипы..
Да не может такого быть +200-300. Даже не смотря что это тойота камри. Такое могло произойти только при том что вырос курс доллара, но при этом дорожают все бу авто. И лиф не исключение! Летом купил 2016 года за 530 во владике, сейчас такой же 650-700!
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 118
19373846
Да не может такого быть +200-300. Даже не смотря что это тойота камри. Такое могло произойти только при том что вырос курс доллара, но при этом дорожают все бу авто. И лиф не исключение! Летом купил 2016 года за 530 во владике, сейчас такой же 650-700!
брал рав 4 2014 года новый 1180, сейчас 1,350 стоит и то смотря в каком состоянии. есть и дороже. лиф скорее всего беспробежный был поэтому дороже, присматривал лифа но отказался в цене он теряет когда поезженныц а самое главное в дроме следил за их лифом подстаканики сгнили, болезнь ниссанов, на скайлайне у меня также беда была. ЕСЛИ ЛИФ был такой супер авто уверяю на дорогах одни лифы ездили а не солярисы
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 118
Андрей
Я на первом лифе откатал 55000 км и продал на 200000 дешевле чем покупал, вот и считайте, думаю в +200000 остался при этом отъездил на новом авто
а сколько времени на зарядке провели, это хорошо если есть доступ или в частном доме, самый главный наверное вопрос где наверное машина эксплуатирует я у нас сейчас минус 34, в соседнем Красноярске минус 40, да плюс в лиф какие-то печки ставят, новый лиф конечно уже поинтересней но цена, я к тому что на лифе сьэкономтв на бензине грубо говоря при продаже этиде деньги плюс минус. что на бензине,.
 
 
Ответить
vlad fbr
JoniB
присматриваю к лифам читаю отзывы, но смушает одно, все экономия на бензине, потом при продаже лифа на сколько он в цене упадёт, я как понял батарея в лифе если менять не дёшево стоит
Батарея состоит из секций и они меняются без пайкии. Обычно неисправный пару секций. Вскрыл поменял и катайся.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2018 в России