Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2014

Ниссан Лиф 2014 — отзыв владельца

, Москва
9477
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.9
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 47 500 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день! Наконец то после длительных сомнений, а потом и выбора и я стал счастливым обладателем Nissan Leaf 2014г. Идея покупки электромобиля родилась уже давно, но была целая куча вопросов. Потом взвесив все “за” и ”против” , посмотрев на реальные пробеги своих автомобилей, понял что запаса в 100км+- для меня более чем достаточно. Живу я за городом  13 км от Москвы(раньше бы я округлил до 15км, но электромобиль приучает к точности расчета маршрута) в частном доме и имеется пристроенный к дому отапливаемый гараж, который 3ий год используется как кладовка для инструмента. Вообще гараж, как по мне является для “электрички” не отъемлемой частью. Благополучно убравшись и проведя ремонт в гараже, приступил к поискам моего 1го электромобиля. Вообще, надо сказать, я давно являюсь поклонником марки Nissan(в семье 2 автомобиля:Nissan Pathfinder гибрид и Nissan X-Trail 2.5) и сомнения в покупке Leaf у меня не возникло. Смущало только расположение руля, до этого я всегда ездил на авто с левым рулем(не считая других стран с правосторонним движением, где приходилось брать на прокат “праворульку”). Переплачивать за леворульную версию не хотелось, как и сразу оказался от BMW и Tesla: слишком дорого для 1го электромобиля. Продав благополучно свой 2ой автомобиль(Nissan X-Trail), который за год проехал менее 5т.км. начались поиски Leaf. Как и многие, начал с того сколько я готов потратить на эту, как на тот момент, мне казалось игрушку. 450т.р.: покатаюсь, не понравится всегда продам за 400. Поняв что ресурс батареи у этих машин близок к половине, а пробег судя по состоянию салона приближается к такси, не смотря на скрученные до 50-100тыс.км на одометре, понял что бюджет надо увеличивать.
550т.р. можно найти 2013год уже AZE0, уже с улучшенной рекуперацией, увеличенным багажником и “подшаманеной” печкой. Продолжаю поиски.. Не смотря на все доработки, судя по отзывам и объявлениям на момент покупки, батареи в 2013г. оказались не удачные и быстро теряли ресурс, по крайней мере мне попадались именно такие авто. Была 1 машина 2013г. с хорошей батареей 82% SOH(на японском аукционе видно 11делений на табло), но пробег за 200т.км и она из под такси. Вероятно батарея заменена и заменена в Японии, но пробег! Автомобиль он  и электрический тоже автомобиль и помимо батареи, есть подвеска, трансмиссия, салон и т.д. которые с пробегом тоже изнашиваются, поэтому было принято еще увеличить бюджет.
650т.р. уже можно присмотреться к 2014г. Но объявления есть, а ничего хорошего тоже нет. Пробег в объявлении один, платишь денежку(если аукцион был более 3х месяцев назад, а чаще оно больше 3х месяцев), пробиваешь по номеру кузова аукционный лист, а там далеко за 130-150-170… Да еще и аукционы, где нет фотографий приборной панели и в “аукционниках” не указывается количество делений батареи. Сразу возникает вопрос, неужто работники Японских аукционов не понимают что этот параметр на электрическом автомобиле не менее важен чем пробег? Или они специально “за шоколадку” оставляют варианты для маневра “перекупам”! Но это все лирика и видимо можно добавить в список извечных вопросов. Продолжаем поиски… Тяжело без 2го автомобиля в семье в своем доме, особенно зимой: жене детей не отвезти ни в садик, ни на занятия, ни по делам… Но спасибо зиме 2019года, она дает возможность передвигаться по сельским дорога без снега пешком, на велосипеде и коляске! Уже отчаявшись, начинаю присматриваться к “дизелям” за 700т.р., благо до гибридного Nissan Pathfinder, был дизельный и всем устраивал. В мыслях заказать Leaf из Японии, но минимум 2месяца ждать; боюсь зима так долго радовать не будет. И вот, о чудо, появляются 2 варианта (даже 3, но потом выясняется, что 3ий вариант еще не в Москве и придет в конце декабря) цена 740-800т.р., все 2014г. у всех на аукционах видно 11делений батареи, все в обвесе Aero style. Честно пока выбирал, подсел на этот обвес, с ним, как по мне, Leaf выглядит куда симпатичнее. Ценник конечно на все не плановый, но думаю, если понравится, буду торговаться. В итоге 1 отпадает из-за реального пробега в 120т. км, но надо отдать должное “перекупщики” стали честно об этом говорить, что скрутили пробег для успокоения души будущего покупателя.
Вообще скрученный пробег интересная в нашей стране штука. Ни в коем случае никого не призываю этого делать и сам никогда этого не делал, наверное потому что пробеги у меня маленькие и крутить нечего Недавно сосед продавал свой автомобиль 2месяца, автомобиль действительно для своих лет в хорошее состоянии, но честный пробег под 300тыс.км. Он 2ой владелец, 1ый его друг купивший его в автосалоне. Звонков практически не было. И тут к нему приехал товарищ, который занимается куплей/продажей авто и за рюмочкой огорячительного напитка говорит:” хочешь продать за неделю?”, сосед: ”конечно хочу”, тот:”скрути пробег”. На том и порешили..Что вы думаете? На 3ий день машину забрали. Чудес не бывает, но люди хотят верить в чудеса, и покупать 10летний автомобиль со 100тыс. км. Хотя….если бы я оставил X-trail с пробегом в 5тыс.км. за год, через 10лет. пробег был бы 50тыс.км. :) Но это все лирика, вернемся к выбранному мною Nissan Leaf.
В итоге купил я черный Leaf  2014г.в.  в обвесе Aero style с пробегом 42т.км. у человека который сам выбирал машину на аукционе в Японии, 11 делений(SOH 78.86). По аукционнику машина пробивалась, видна приборная панель с делениями и маленьким пробегом в 39тыс.км. я понял что если бы я выбирал авто на аукционе сам, то выбрал бы что то похожее. Перекупы берут машины с большим пробегом, они значительно дешевле. На них можно больше наварить. Были конечно сомнения, почему человек так тчательно выбирал и проехав всего 3тыс.км продает. Но приехав смотреть авто, вопросы отпали: новый район с многоэтажками, живет на7м этаже(провод не выкенишь для зарядки), припарковаться негде не то что организовать место для ежедневной зарядки. Вообщем помучавшись, решил продать за столько за сколько купил, без навара, а мне это и надо было. На всякий пожарный проверил толщину краски на авто, не было ли уже что-нибудь покрашено в России, все было отлично. Еще меня смущало что я буду 3м владельцем:1м был житель Владика(чтоб не ставить кнопку Глонасс), 2м соответственно человек который продал мне. Но почитав форумы и поняв, что ГИБДД при постановке на учет праворулек впервые, да еще и без кнопки Глонасс любит помурыжить, понял что лучше быть 3м владельцем чем оббивать пороги ГИБДД. И вот я счастливый владелец впервые еду на праворульной машине да еще и электрической домой. Ставлю в гараж, подключаю зарядку в 23.00 по ночному тарифу, лампочки замигали и я спать. На утро просыпаюсь, авто не заряжено! Думаю “блин, попал!..”  Начинаю штудировать интернет и понимаю что зарядка включается и через 5 минут выключается если в розетки нет заземления. Заземление я сделал этим летом, подключил дом, а вот гараж забыл. Подключаю розетки к заземления, втыкаю..и фух, пошел заряд.
1ая поездка была у меня в ГИБДД, соответственно я записался заранее и поехал в путь. Ехал все время на ECO режиме, вроде как зима +2 на улице, печка работает,32 км в один конец, вдруг не доеду В итоге в этот день я проехал 126км( до черепахи дело не дошло, но черточки загорелись): позвонил друг, попросил помочь в салоне оформить авто на Дмитровском ш. За МКАДом, после ГИБДД поехал к нему. Потом позвонил другой друг: сын родился! и на цветной бульвар поехал поздравлять. Еще и после кабака подвыпивших друзей развез. В итоге в 1ый день я проехал больше чем когда-либо на одном заряде И я понял что 126 км с печкой на +21 это не предел и я понял что данного авто по пробегу мне хватит за глаза.
Дополнено: 12.10.2020г. прошло 10месяцев с момента покупки электрички. Пробег составил 5500км. Не нарадуюсь на нее! Единственное что расстраивает, сегодня отвалилась 11 палка, теперь их 10. Решил померить SOH -78,34. За 10 месяцев 0,52% мне кажется не существенная потеря. Так что считаю что машина удачная. Рекомендую к покупке, но если есть гд заряжать и желателен теплый гараж! Из вложений только перепрошил родную магнитолу на русский язык, купил масло в редуктор(хочу поменять на пробеге 50т.км.) и салонный фильтр(который отдал предыдущий владелец). И все. Заряжаю я авто всегда в гараже, ни разу не заряжал на городских станциях или в других местах, запаса километров хватает. Заряжаю через китайский счетчик в розетку и всегда по ночному тарифу, чтобы знать сколько трачу. Сейчас на счетчике 820квт. По тарифу 1руб.76коп. ночь в подмосковье, получаем 1443руб. за 5500км пробега. По моему отличный результат! Буду эксплуатировать дальше. Если что то измениться буду дополнять отзыв.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Leaf, 2012
5.0
97976
Nissan Leaf, 2012
АndreЙ 88, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Leaf, 2015
4.8
44079
Nissan Leaf, 2015
Edmund, Хабаровск
Nissan Leaf, 2013
4.9
38387
Nissan Leaf, 2013
Geminissimo, Благовещенск
Nissan Leaf, 2011
4.9
24085
Nissan Leaf, 2011
Сергей, Новосибирск
Nissan Leaf, 2011
4.5
16219
Nissan Leaf, 2011
NISSAN parts, Благовещенск
Nissan Leaf, 2018
4.6
6557
Nissan Leaf, 2018
Андрей, Новосибирск

Комментарии

 
там где бАбры
Сообщений: 6089
Сколько часов на полную зарядку уходит?
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
25
2
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6089
Да, за отзыв 5, пойдет))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
17
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 749
Супер конечно, если есть гараж или живешь в своем доме, тогда лиф для тебя. 5.
Toyota Ipsum - SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.
29
2
Ответить
дед
Находка
Интересный аппарат.
После "привыкания к вакууму", поездка на авто со стандартным двс воспринимается как музыка из плохого магнитофона с заезженной кассетой.
25
14
Ответить
LucaBertone
Москва
Хвала таким владельцам и энтузиастам, ребята вы тащите прогресс в нашу страну! :)
57
10
Ответить
Snork
Новороссийск
=раньше бы я округлил до 15км, но электромобиль приучает к точности расчета маршрута=
800 тысяч.

нет, пока я к этому не готов и не очень понимаю тех кто готов.
23
17
Ответить
19485449
автор
Щёлково
Чуть менее 6 часов уходит на полную зарядку от розетки 220В. Стандартная зарядка из комплекта выдает 3.2квт/час
18
3
Ответить
   
Сообщений: 608
У соседа Лиф. Таксует на нём.
11
9
Ответить
   
123
Сообщений: 604
LucaBertone
Хвала таким владельцам и энтузиастам, ребята вы тащите прогресс в нашу страну! :)
Электромобиль - это скорей регресс , а не прогресс.
Успешность электромобилей = прогресс в аккумуляторах . Нет прогресса в аккумах, нет смысла в электричке.
21
28
Ответить
   
123
Сообщений: 604
Донской Казакъ
У соседа Лиф. Таксует на нём.
Вот такое использование действительно имеет огромные плюсы.
Те же деньги , но за меньшее время работы.
14
2
Ответить
12525920
Москва
Решил вот тоже немного написать. Живу в ближайшем подмосковье в частном доме. В начале лета исполнил свою давнюю мечту– купил лиф 40 квт, машина 18 г пробег был небольшой–6000 км,батарея 97 проц. Естественно битая и восстановленная во Владике,так бы не осилил. многие пишут машина дорогая,не стоит того,не окупается и прочие глупости. мне кажется это от чего отталкиваться,мне она не очень дорого обошлась(1,5 млн.) просто потому,что до нее ездил на 30 приусе и продав оного добавил всего 250 тыс(приус был левый руль). Конечно если с нуля покупать –дороговато. машиной очень доволен,проезжает на полном заряде 260 км, если ехать 70–80 км ч –проедет 280. Но не 300 –350 км, как пишут продавцы. ехать со скоростью 40–50 км ч не пробовал,да и что это за езда. Очень веселят диванные всезнайки про этот авто, и хорошо что они поносят и сомневаются–больше хороших машин достанется нуждающимся,а потом пока нас мало,думаю будут оставаться мелкие привилегии ввиде бесплатной парковки в москве и смешного налога. Сам я уже никогда на бензину не сяду,следующая машина 62 квт. Спрашивайте кому что интересно,что понял и знаю–расскажу
64
13
Ответить
12525920
Москва
Да, полная зарядка–150 рублей
9
2
Ответить
8613350
Классный аппарат! У нас продают из- под 1 хозяина 33 тыс пробег, за 750 тыс. Много это или мало?
2
3
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 972
12525920
Да, полная зарядка–150 рублей
у всех по разному, у автора 40 рублей полная зарядка.
3
2
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 972
12525920
Да, полная зарядка–150 рублей
а вы про ze1
3
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 853
Актуальна только как вторая машина в семье, как единственная - наврятли.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
30
4
Ответить
12449608
Рубцовск
12525920
Решил вот тоже немного написать. Живу в ближайшем подмосковье в частном доме. В начале лета исполнил свою давнюю мечту– купил лиф 40 квт, машина 18 г пробег был небольшой–6000 км,батарея...
А точно НУЖДАЮЩИЕСЯ покупают битый авто за 1.5мил. р ? Радуетесь смешному налогу.... иметь авто, который не наносит природе вреда , не имеет бензиного двигателя , и при этом платить налог и радоваться 😂 И последнее, что же вы, поклонники этой машины, сначала покупаете, тут же бежите хвалебный отзыв писать, а через год-полтора выставляете на продажу ? Варианты о том что хотите свежее батарею и большей емкости НЕ предлагать, вам же всем в отзывах хватает ее параметров.
20
20
Ответить
Stroyexpert
с такими пробегами, я бы взял что нибудь на V8 твинтурбо ))
18
8
Ответить
jcbgsx
Новоалтайск
фото табло может быть с другого авто
6
1
Ответить
12525920
Москва
12449608
А точно НУЖДАЮЩИЕСЯ покупают битый авто за 1.5мил. р ? Радуетесь смешному налогу.... иметь авто, который не наносит природе вреда , не имеет бензиного двигателя , и при этом платить налог и радоваться...
не понял вопроса про 1,5 млн–да за эти деньги–зайдите в объявления,их там кучи. Так налоги все платят, эту машину покупают не из за того что налог меньше или парковки бесплатные. Это просто ДРУГАЯ машина,бесшумная,быстрая как ветер,не требующая ремонта. свой маленький отзыв я оставил как раз не для таких как вы,упертых,а для людей которые интересуются и хотят приобрести. А насчет быстрой продажи... я на всех машинах езжу по два три года,потом покупаю посвежее. и эту продам,чтобы купить уже более продвинутую,так сказать не стою на месте. мне сейчвс и этой хватает, пробеги у меня относительно большие,заряжаю раз в два дня.
18
6
Ответить
12525920
Москва
12449608
А точно НУЖДАЮЩИЕСЯ покупают битый авто за 1.5мил. р ? Радуетесь смешному налогу.... иметь авто, который не наносит природе вреда , не имеет бензиного двигателя , и при этом платить налог и радоваться...
и да, эта машина конечно у меня вторая в семье, есть еще гибридный лексус, но этой мне вполне хватает по пробегу
7
4
Ответить
12525920
Москва
Dun87
а вы про ze1
да, ZE1,полная зарядка 12 часов,стоимость квт–3р 80 коп
1
1
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1573
У меня в 78-м году фонарик аккумуляторный был. Ни света (особенно зимой), ни радости... Здесь та же песня. Ограниченность суточного пробега будет усложнять и без того не беззаботную жизнь.
9
24
Ответить
12449608
Рубцовск
12525920
не понял вопроса про 1,5 млн–да за эти деньги–зайдите в объявления,их там кучи. Так налоги все платят, эту машину покупают не из за того что налог меньше или парковки бесплатные. Это просто...
Простите , в каждом отзыве пересчет кВт в км, и кВт в рубли.... , так если вы все покупаете этот авто не ради экономии, то зачем писать эти расчеты ?😊. Я конкретно упомянул людей продающих через 1-1.5года, а не тех кто наигрался через 3года
9
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18639
Youri
У меня в 78-м году фонарик аккумуляторный был. Ни света (особенно зимой), ни радости... Здесь та же песня. Ограниченность суточного пробега будет усложнять и без того не беззаботную жизнь.
по статистике, 75% владельцев автомобилей суточного пробега в 100км хватает за глаза
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
13
4
Ответить
LucaBertone
Москва
Wwiww
Электромобиль - это скорей регресс , а не прогресс.
Успешность электромобилей = прогресс в аккумуляторах . Нет прогресса в аккумах, нет смысла в электричке.
Я бы не стал за всех так утверждать, есть им смысл както поступать или нет, в любом случае продажи Лифов и прочих Тесл показывают высокую востребованность таких авто. И прогресс в батареях идет, вот к примеру Илон Макс обещает выпускать батареи с практически не ограниченным ресурсом уже в самое ближайшее будущее.
4
8
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 776
Никола23
Актуальна только как вторая машина в семье, как единственная - наврятли.
у многих она единственная.
4
1
Ответить
   
123
Сообщений: 604
LucaBertone
Я бы не стал за всех так утверждать, есть им смысл както поступать или нет, в любом случае продажи Лифов и прочих Тесл показывают высокую востребованность таких авто. И прогресс в батареях идет, вот к...
Прогресс в электромобилях идёт из за давления на ДВС эконормами и субсидиями на электротранспорт.
Без субсидий ни в одной стране мира они не были востребованы. И это при цене в Европе на бензин по 1.3 евро.
10
3
Ответить
LucaBertone
Москва
Wwiww
Прогресс в электромобилях идёт из за давления на ДВС эконормами и субсидиями на электротранспорт.
Без субсидий ни в одной стране мира они не были востребованы. И это при цене в Европе на бензин по 1.3 евро.
Интересное мнение. Так и вижу немца рассуждающего взять ему Гольфа или Порш Тайкан, веть последний изза субсидий дешевле выходит :))
1
5
Ответить
14800599
LucaBertone
Я бы не стал за всех так утверждать, есть им смысл както поступать или нет, в любом случае продажи Лифов и прочих Тесл показывают высокую востребованность таких авто. И прогресс в батареях идет, вот к...
Обещать не значит жениться
3
 
Ответить
14800599
Dmitry36
по статистике, 75% владельцев автомобилей суточного пробега в 100км хватает за глаза
Как бы так, но иногда надо бывает сгонять за 300-400 км и тут по факту получается, что без второй машины никак.
Вот и получается, что экономии никакой
7
2
Ответить
12449608
Рубцовск
Dmitry36
по статистике, 75% владельцев автомобилей суточного пробега в 100км хватает за глаза
Откуда эта статистика ? И откуда цифра 75 ?
6
 
Ответить
12449608
Рубцовск
LucaBertone
Я бы не стал за всех так утверждать, есть им смысл както поступать или нет, в любом случае продажи Лифов и прочих Тесл показывают высокую востребованность таких авто. И прогресс в батареях идет, вот к...
Когда первый приус появился примерно тоже самое обещали только другие люди...
4
1
Ответить
12027035
Иркутск
Скоро будем платить за электроэнергию по 10 руб за кВт.
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13079
12449608
А точно НУЖДАЮЩИЕСЯ покупают битый авто за 1.5мил. р ? Радуетесь смешному налогу.... иметь авто, который не наносит природе вреда , не имеет бензиного двигателя , и при этом платить налог и радоваться...
Ну и глупость
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
   
Сообщений: 608
Wwiww
Вот такое использование действительно имеет огромные плюсы.
Те же деньги , но за меньшее время работы.
Ну да, а тем более по деревне таксовать, ему батареи на день хватает, я так понял
1
 
Ответить
12449608
Рубцовск
Wwiww
Прогресс в электромобилях идёт из за давления на ДВС эконормами и субсидиями на электротранспорт.
Без субсидий ни в одной стране мира они не были востребованы. И это при цене в Европе на бензин по 1.3 евро.
И только Россия идет своим путем, тут эконормами никого не задавили и субсидий нет на электромобили..., однако такие авто тут востребованы. Мы ломаем все нормы и устои.....
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18639
12449608
Откуда эта статистика ? И откуда цифра 75 ?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18639
14800599
Как бы так, но иногда надо бывает сгонять за 300-400 км и тут по факту получается, что без второй машины никак.
Вот и получается, что экономии никакой
кому надо сгонять - не покупает электричку, или имеет вторую машину
лично я крайний раз дальше 100км от дома на машине отъезжал 5 лет назад
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
3
Ответить
12525920
Москва
Согласен с вами–противники электромобиля усиленно ищут минусы авто, им постоянно надо куда то ехать за 700 км ,то машина неоправданно дорогая и нет никакой экономии... Не знаю кто как ,только я когда покупал эту машину об экономии и не думал,приятно что парковки бесплатны–да. Я мечтал о ней–купил и не разочаровался. если кому то надо постоянно ездить за тридевять земель, так это не ваше, зачем постоянно мусолить. Я например знаю свои пробеги, по этому купил 40 квт, и то раз в два дня заряжаю. А кому то и 30 квт на неделю хватает
5
3
Ответить
12449608
Рубцовск
Dmitry36
Что-то даже с калькулятором в руках цифра 75 не получается, но интересно другое опрос был в 15году...... 😊 Для меня это давно .Я с того времени две машины уже сменил, и лично мои пробеги сильно увеличились, да и Крым уже наш. ... А вот а лифах тогда только начинали информацию собирать и мечтать
1
1
Ответить
12449608
Рубцовск
Противников лифа здесь нет, просто одни подтусовывают информацию, и то, только когда обладают этим авто, а другие им не дают за грань разумного выйти..
3
1
Ответить
12449608
Рубцовск
12525920
Согласен с вами–противники электромобиля усиленно ищут минусы авто, им постоянно надо куда то ехать за 700 км ,то машина неоправданно дорогая и нет никакой экономии... Не знаю кто как ,только я...
То кто об экономии не думает никогда про транспортный налог упоминать Не станет, вы уже упомянули....
3
 
Ответить
19971193
12525920
Решил вот тоже немного написать. Живу в ближайшем подмосковье в частном доме. В начале лета исполнил свою давнюю мечту– купил лиф 40 квт, машина 18 г пробег был небольшой–6000 км,батарея...
А те,что во владике стоят 1150 18го года, 40 кВт, косячные?
 
 
Ответить
12525920
Москва
цена зависит от состоянии батареи,пробега,количества зарядок. а самое главное –насколько сильно был бит автомобиль,сколько пришлось вложить в него. Такая низкая цена скорей всего указывает что автомобиль был подтоплен. Но это мое личное умозаключение,оно может быть не верно. Если вы хотите купить лиф–почитайте побольше информации,отзывов,поговорите с продавцами. Я,прежде чем купить целый год изучал эту тему
 
 
Ответить
20467358
Нууу, наворотили! Голова затуманена теперь! И так ломаю её: мне нужен лиф, или блажь... А с такими разбора и вовсе сложно. Мне два авто не потянуть. Но и экономить хочется, да и воздух чистый хотелось бы не только в лесу вдыхать... Потому и заморачиваюсь с лифом...
 
 
Ответить
Дмитрий
Белгород
Одно не могу понять,почему во Владике цена в полтора, а то и больше раза ниже,при перегоне в 50-60 тыс.руб?Из-за риска что можно на мошенников нарваться?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2014 в России