Автомобиль привезен из Европы новым. Мои наблюдения.
В Европе четыре комлектации: Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna. Первые 2 на мой взгляд пустоваты, это третья - N-connecta, в которой есть система ProPilot, LED фары, комбинированный салон, обогрев задних сидений, колесные диски 17 дюймов, камеры кругового обзора, контроль мертвых зон. В максимальной комплектации добавлена аудиосистема BOSE, кожаный салон, система автопарковки.
LED фары - очень качественный свет в любую погоду не зависимо от уровня освещенности, в сравнении с базовыми небо и земля.
ProPilot - отличный помощник в вождении автомобиля, удерживает автомобиль в полосе движения, сигнализирует о наезде на линию разметки, возвращает в полосу движения, может непродолжительное время управлять а/м (подруливать). Минус системы - движение в дождь на дороге с колейностью, т.к. а/м держит траекторию по центру полосы, вы неизбежно попадаете в колею наполненную водой, начинается аквапланирование, что крайне не безопасно.
e-Pedal - система позволяет управлять автомобилем одной ногой, возможно звучит по дурацки, но через 20 мин вождения ты понимаешь, что это очень удобно. Без нажатии на педаль тормоза можно переключать режимы с P в D и R. Можно не держать тормоз при остановке, даже на крутом подъеме и спуске. Педаль тормоза практически не участвует в управлении автомобилем.
Зарядка. Батарея 40 кВт*ч - это очень хорошо, но при зарядке от бытовой сети 220В это занимает около 20 часов. Штатный провод зарядки выдает всего 10А, можно решить вопрос покупкой зарядной станции за 25 тыс. руб., но для ее работы нужна розетка на 380В. Если вы планируете заряжать а/м дома, то нужно заранее продумать этот момент, в лучшем случае полностью разряженную машину вы сможете заряжать за 6.5 часов.
Порты зарядки у Европейца CHAdeMO и Type 2 - можно заряжаться на общественных станциях без переходников.
Движение, здесь всего 150 л.с., но 320 Н*м крутящего момента, которые доступны во всем диапазоне. Динамика у автомобиля отличная, здесь вопросов нет.
Ходовая часть - автомобиль рулится лучше предыдущего поколения, но при этом он стал жестче.
Салон. Считаю, что за такие деньги - это минус автомобиля. Дубовый и маркий пластик, нет регулировки руля по вылету, не удобные сиденья для людей ростом от 185 см, маленький подлокотник для водителя.
А/м 2018 года, простоял новым в Европе 2 года, уровень заряда и температурный режим при хранении не известен, SOH на сегодняшний день 98%.
Запас хода, вопрос не изучен, в режиме "без экономии" машина свободно проезжает 220 км, сколько "максимум" будет изучено в ближайшее время.
Лиф лруль это канон?
Почему он простоял в ЕС? Они же там прогрессивные.
Стоит ли эта тачка своих денег или проще взять камри и заработать при перепродаже?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
У меня тоже лиф, но 17 года. Зарядка родная 12A - это 2,3 кВт в час.
Пусть у этого Лифа из отзыва доступно 35-36 кВт. Значит зарядить его можно полностью за 15 часов. И это если он разряжен полностью. На практике если уже приехал на лампочке, то еще киловатт 5 есть еще в батарее. Ночи хватает для зарядки.
2.2 млн, 200 км пробег, зарядка 20+ часов от розетки. Унылая ходовка, мультимедиа из 2010, кнопки от Note 2005. Покупается новый солярис, а на сдачу можно объездиться до тошноты. Потом солярис можно продать за деньги, а эту бричку с мертвой батареей куда девать?
2.2 млн, 200 км пробег, зарядка 20+ часов от розетки. Унылая ходовка, мультимедиа из 2010, кнопки от Note 2005. Покупается новый солярис, а на сдачу можно объездиться до тошноты. Потом солярис можно продать за деньги, а эту бричку с мертвой батареей куда девать?
с годами эта машина отобьётся в ноль,и её вообще можно будет выкинуть на помойку,и не чего не потеряешь, а в свой солярис будешь вкладывать каждый день деньги,а потом продашь ещё в большой минус.
с годами эта машина отобьётся в ноль,и её вообще можно будет выкинуть на помойку,и не чего не потеряешь, а в свой солярис будешь вкладывать каждый день деньги,а потом продашь ещё в большой минус.
Зачем же так нервничать? 2200000/48*10 458000. Это только при условии отжигов на солярис и без учёта трат на лиф. 458000 км геморроя.
мужик хвастается как она быстро разгоняется,жмет педаль а на мониторе горит эконом режим. ну уморил! и да, заряжается она до 100 проц. с остатком процентов8–10 за 11–12 часов. и это, летом она едет особо не экономя,с кондиционером–240,250 км
2.2 млн, 200 км пробег, зарядка 20+ часов от розетки. Унылая ходовка, мультимедиа из 2010, кнопки от Note 2005. Покупается новый солярис, а на сдачу можно объездиться до тошноты. Потом солярис можно продать за деньги, а эту бричку с мертвой батареей куда девать?
эта бричка будет очень долго ехать, лифы 11 года ездят с 65 процентами и не жалуются,а твой солярис через 10 лет можно будет найти ржавым на свалке,с потраченными на бесконечные ремонты и обслугу немалыми деньгами. Впрочем о чем я
>>> Движение, здесь всего 150 л.с., но 320 Н*м крутящего момента, которые доступны во всем диапазоне.
В смысле "во всём диапазоне"?
Типичный электродвигатель тысяч после этак 4 оборотов в минуту начинает СТРЕМИТЕЛЬНО этот момент терять.
А ввиду того, что в Лифу нету КПП (как в принципе и почти везде), это очень с натяжкой можно назвать "во всём диапазоне" )
а я до крыма на самолете летаю)), а если поехать надо будет, то есть вторая машина, если у кого нет, то можно в аренду взять, а электромобиль ночью заряжается))
а я каждый день завидую мужику на стареньком Лифе, который каждый день ездит на работу практически по тому же маршруту, что и я. Причем, вернее сказать, гоняет...
Классная машина для города. Но нужно либо своё парковочное место, либо гараж, так как ещё и розетку оборудовать. Насколько понимаю, постоянно заряжаться на "быстрой" зарядке не рекомендуется, так как охуждается состояние батареи
с годами эта машина отобьётся в ноль,и её вообще можно будет выкинуть на помойку,и не чего не потеряешь, а в свой солярис будешь вкладывать каждый день деньги,а потом продашь ещё в большой минус.
Она не отобьётся в ноль, т.к. владелец состарится у розетки, обеспечивая энергетику на те пробеги, на которых она теоретически "отобьётся".
а я каждый день завидую мужику на стареньком Лифе, который каждый день ездит на работу практически по тому же маршруту, что и я. Причем, вернее сказать, гоняет...
Странно завидовать владельцу, который каждый день должен продумывать свой маршрут, который в случае надобности не может просто так сесть и поехать куда-то на приличное расстояние, который в случае дтп (кузовщина или повреждение батареи) может остаться надолго без тс. Особенно странно завидовать тому, кто купит авто из отзыва за такие деньги.
Странно завидовать владельцу, который каждый день должен продумывать свой маршрут, который в случае надобности не может просто так сесть и поехать куда-то на приличное расстояние, который в случае дтп...
продумывать маршрут, серьезно? даже при большом желании у меня в день не выйдет и 100 км, что с лихвой покрывает запас хода даже первого лифа. Уехать на дальняк, кончено, здесь нужна вторая машина, которая будет использоваться пару раз в год. Ну а кузовщина-это к любому авто относится- не найдется желающих ездить с кривым каркасом, без дверей и т. п.
Странно завидовать владельцу, который каждый день должен продумывать свой маршрут, который в случае надобности не может просто так сесть и поехать куда-то на приличное расстояние, который в случае дтп...
... и потом, лично я как и большинство других знаю сколько мне ехать до работы: 10, 20, 30 км, да хоть 50 и больше, только, наверное, 50км по городу в одну сторону займут не меньше двух часов... уверен, что мало кто живет от работы дальше 40-50 км... И что же должен продумывать тот мужик на Лифе каждый день? где купить кофе? Он просто херачит со всех светофоров и вообще не париться. думаю, что ему до фонаря на дополнительно потраченные кВт.
Она не отобьётся в ноль, т.к. владелец состарится у розетки, обеспечивая энергетику на те пробеги, на которых она теоретически "отобьётся".
нафига рядом стоять? Вы ночуете у капота что ли? Приехал с работы, воткнул кабель, выставил зарядку на ночь и пошел домой. Разница с обычной бензинкой в том, что не надо несколько раз в месяц на азс заезжать и выкладывать каждый раз по 2 тыс рублей. Да и ЧАДЕМО по Питеру хватает.
продумывать маршрут, серьезно? даже при большом желании у меня в день не выйдет и 100 км, что с лихвой покрывает запас хода даже первого лифа. Уехать на дальняк, кончено, здесь нужна вторая машина, которая...
Серьезно. Иногда кто-то попадает в ДТП, у кого-то что поменялось и просят встретить на вокзале или аэропорту, кто-то что-то передает, к родителям/детям и т.д.-ситуаций в жизни много, когда просят просто куда-то приехать и желательно срочно. По кузовщине - на ДВ может и полно на разборках, у нас лифы огромная редкость. Вся суть Лифов-тупо жажда халявы на топливе. Только цена вопроса потом может вызвать боль)) если что у меня в ведении было около 300 единиц техники на акб, цены на батареи были очень приличные, без вникания в тему на первом попавшемся сайте акб на лиф 250-900т.р.
нафига рядом стоять? Вы ночуете у капота что ли? Приехал с работы, воткнул кабель, выставил зарядку на ночь и пошел домой. Разница с обычной бензинкой в том, что не надо несколько раз в месяц на азс заезжать и выкладывать каждый раз по 2 тыс рублей. Да и ЧАДЕМО по Питеру хватает.
А у нас же все живут в домах с розеткой, особенно в Питере :-D.
Ну да, не надо по 2000 тысячи выкладывать несколько раз в месяц, т.к. 1200 тысяч уже выложил сразу оптом))).
У машины с пробегом в 200км (в идеальных условиях) очень ограниченный спектр применения. Т.е. банально я не могу поехать на ней на работу в пятницу, т.к. после работы планирую ехать в пригород. Или изменились планы и вместо поездки домой к розетке нужно заехать в место Х, а потом только к розетке. Но т.к. зарядки хватает только до розетки то фигу. В итоге - это тачка ездить в гипермаркет и салон красоты?
а я каждый день завидую мужику на стареньком Лифе, который каждый день ездит на работу практически по тому же маршруту, что и я. Причем, вернее сказать, гоняет...
Я в дел такого гоняющего лифа. На новой Риге в правом ряду со скоростью 80 км/ч, мешая всем попутчикам
2.2 млн, 200 км пробег, зарядка 20+ часов от розетки. Унылая ходовка, мультимедиа из 2010, кнопки от Note 2005. Покупается новый солярис, а на сдачу можно объездиться до тошноты. Потом солярис можно продать за деньги, а эту бричку с мертвой батареей куда девать?
Да это можно даже двухлитровый октаху в новом кузове взять, плюс чип, ещё и на бенз останется.
Будешь пулять на любое расстояние, и не париться.
эта бричка будет очень долго ехать, лифы 11 года ездят с 65 процентами и не жалуются,а твой солярис через 10 лет можно будет найти ржавым на свалке,с потраченными на бесконечные ремонты и обслугу немалыми деньгами. Впрочем о чем я
в дроме прочитайте про лиф который они эксплуатировали и поймёте че раньше сгниет
"система позволяет управлять автомобилем одной ногой" -- ясно, понятно
спортсмены это делают двумя ногами.
тут автор немножно запутался, имел ввиду одной педалью. Очень классная функция, пользуюсь. Теперь не понимаю, почему этой системы нет во всех автомобилях))
Всё новое всегда вызывает у людей сомнение и не доверие. Все кто здесь хают электрички, у них их 100% ещё не было.
Во первых лиф не сгниет, весь кузов из алюминия. Во вторых при дтп батарею не достать, если вам конечно каким то чудом заедут в дно авто. В третьих батарея быстро, как многие думают, не кончится. Езжу сам на 30-ке 2017 года выпуска уже год в Красноярске и в +35 и в -35 и сох ещё 92%, запас 200 км. Да и деградация батарей 30,40 к вт известна, это 2-3% в год, те через 10 лет будет емкость 70-80%. Не думаю что кто то ездит на авто более 5 лет в принципе. В четвёртых, лиф отобьётся в ноль однозначно. Солярисы ваши и Шкоды проезжая даже средний пробег в год 30000 км будут жрать на бензин и ТО около 200 тыщ, не считая поломок двс, акпп итд, а лиф съест 15000 на свет, за этот пробег. Вот и считайте, ездя 5 лет на солярисе, вы купили второй солярис за бенз и обслуживание, а лиф съест 50 тыщ
>>можно решить вопрос покупкой зарядной станции за 25 тыс. руб., но для ее работы нужна розетка на 380В
А что за зарядное устройство такое? Для правого руля подойдёт?
Для любого руля подойдёт. Продаются полно , как в России, так и на АлиЭкспресс. Мощность до 22 кВт/ч. То есть за 2 часа зарядит 40 кВт/ч гарантировано. Цена вокруг 30 тыс крутится.
У меня тоже лиф, но 17 года. Зарядка родная 12A - это 2,3 кВт в час.
Пусть у этого Лифа из отзыва доступно 35-36 кВт. Значит зарядить его можно полностью за 15 часов. И это если он разряжен полностью....
12ампер умножаем на 220 вольт.
получаем 2,64 квт , у вас странно вышло 2,3 всего.
слабая проводка ?
помощь в получении с свх и сдаче в транспортную. постановка на учет.
8914 7046 546
Для любого руля подойдёт. Продаются полно , как в России, так и на АлиЭкспресс. Мощность до 22 кВт/ч. То есть за 2 часа зарядит 40 кВт/ч гарантировано. Цена вокруг 30 тыс крутится.
вы обманываете людей в 10 раз.
помощь в получении с свх и сдаче в транспортную. постановка на учет.
8914 7046 546
Китайцы через некоторое время наладят, если сейчас не наладили, выпуск недорогих и качественных элементов для батарей!
Потом за приемлемые деньги все поменяют, обученные люди, которые к тому времени наладят этот вид бизнеса и поедет машина дальше, радуя владельца!
2.2 млн, 200 км пробег, зарядка 20+ часов от розетки. Унылая ходовка, мультимедиа из 2010, кнопки от Note 2005. Покупается новый солярис, а на сдачу можно объездиться до тошноты. Потом солярис можно продать за деньги, а эту бричку с мертвой батареей куда девать?
Как б...модно советовать солярис купить, не понимаю?))) Хотя у вас там в Питере, это норм 😁
Помимо бензина , скажу еще кое что:
Не нужно менять масла , маслосьемные колпачки, никогда не залягут кольца, никто никогда по ошибке не зальет дизельное топливо вместо бензина и наоборот, либо не оторвет глушитель.
Сразу отпадает куча привычных уже нам действий
с годами эта машина отобьётся в ноль,и её вообще можно будет выкинуть на помойку,и не чего не потеряешь, а в свой солярис будешь вкладывать каждый день деньги,а потом продашь ещё в большой минус.
сколько лет и км надо проехать, чтобы в "0" отбить 2,2 млн рублей? И с чего вдруг вкладываться в новый солярис? Бензином заправлять (тысяч на 50 в год) и ТО проходить? А через 3-4 года продать за ту же стоимость, что и купил? Или сдать в аренду таксопарку и получать с него деньги.
эта бричка будет очень долго ехать, лифы 11 года ездят с 65 процентами и не жалуются,а твой солярис через 10 лет можно будет найти ржавым на свалке,с потраченными на бесконечные ремонты и обслугу немалыми деньгами. Впрочем о чем я
и какая радость всю жизнь ездить на одной машине?!
продумывать маршрут, серьезно? даже при большом желании у меня в день не выйдет и 100 км, что с лихвой покрывает запас хода даже первого лифа. Уехать на дальняк, кончено, здесь нужна вторая машина, которая...
у всех разные маршруты. Если я еду в областной центр, то это запросто 150 км/сутки.
Всё новое всегда вызывает у людей сомнение и не доверие. Все кто здесь хают электрички, у них их 100% ещё не было.
Во первых лиф не сгниет, весь кузов из алюминия. Во вторых при дтп батарею не достать,...
Считаю: Солярис стоит 1 млн. Пробег в год 12-18 тысяч км, в среднем 15000 км. В год мне надо на бензин 50 т.р. (250 т.р. на 5 лет). ТО за 5 лет - 70 т.р. Накину еще 100 т.р. на всякие непредвиденные расходы. В сумме получилось 1420000 р. То есть за 5 лет эксплуатации я "купил" еще 42% своего соляриса. А Лиф я могу купить за 2,2 млн (из этой статьи). Мммм, то есть, купив новый Солярис, я сразу сэкономил 1,2 млн рублей, часть из которых потратил в течение 5 лет. Ну так себе арифметика.
Солярис (1,4 л МКПП) есть у моей знакомой, машине 4 года. Пройдено первое ТО и на гарантию положен болт (ну или что-то другое). То есть из расходов можно смело убрать 55 т.р. (ТО). Далее - если сломался двигатель, то новый (!) стоит 130000 р. плюс работы по замене. Часто они ломаются? Судя по количеству корейцев в такси, очень редко. Теоретически (что в случае авто с ДВС почти равнозначно практическому применению) на этой машине можно съездить на юг, в отпуск. А на Теслу с запасом хода в 500 км надо не 2,2, а 5,4 млн минимум.
Самое главное - я за электромобили! И руками, и ногами! Но возводить их сейчас в абсолют? Рановато. Самый лучший показатель - рынок. Если э/мобили так хороши, то почему их продажи так малы? Дорого (2,2 млн за небольшой хэтч). Нет инфраструктуры (много ли горожан имеют не то, что свой дом в черте города, а даже гараж или машиноместо у дома?). Я не покупаю "электричку" потому что не имею возможности ее нормально заряжать (эксплуатировать). Был бы свой дом - был бы электромобиль, а на дальняк - обычное авто.
https://www.drive2.ru/l/592410818805512564/ - получается, японец не беспроблемный?! Что-то и в нем может сломаться.
В общем, живите дружно и не ругайтесь. Какой смысл? И у ДВС, и у электромобилей есть плюсы и минусы. Каждому свое.
Считаю: Солярис стоит 1 млн. Пробег в год 12-18 тысяч км, в среднем 15000 км. В год мне надо на бензин 50 т.р. (250 т.р. на 5 лет). ТО за 5 лет - 70 т.р. Накину еще 100 т.р. на всякие непредвиденные расходы....
Наверное не совсем правильно. Тут нужно смотреть солярис как минимум с автоматом и адаптивным круизом( не знаю есть ли он) , + ещё и ещё, и наверняка он стоит больше 1млн.
Если сделать одно ТО за 60 тыс пробега( 4 года по 15 тыс) , то двигатель точно прийдется менять. +ТО будут дороже( замена свечей, антифриза, колодок) .
Наверное не совсем правильно. Тут нужно смотреть солярис как минимум с автоматом и адаптивным круизом( не знаю есть ли он) , + ещё и ещё, и наверняка он стоит больше 1млн.
Если сделать одно ТО за 60 тыс...
Не совсем понял Ваше упоминание про ТО: на своем сиде 1, 6 МКПП проходил обслуживание раз в 15000 км, как предписано регламентом. Никаких проблем не заметил.
Про цены: специально зашел на сайт Хендэ - насобирал Солярис стоимостью 1,3 млн. Только что это меняет? Значит за 5 лет потрачу не 40% цены Соляриса, а 30%. Только и всего.
Про ТО: "одно ТО за 60 тыс (4 года по 15 тыс)" - это как?! Указана стоимость за 5 ТО (Вы уж меня извините, но если не знаете, что ТО на корейца не может стоить 70 т.р., то машины у Вас нет и не было). Согласно тому же сайту Хендэ ТО от 10 до 18 т.р., а сумма за 75 тыс пробега - 64 т.р.
Про опции: адаптивный круиз кому-то и не нужен, как и датчики света и дождя. И уж точно выбирать машину намного дороже только из-за подобных опций никто не будет.
Ну вот все правильно. Соответственно и лиф пустой будет стоить значительно дешевле. "Пройдено первое ТО и на гарантию положен болт (ну или что-то другое). То есть из расходов можно смело убрать 55 т.р."- ваша фраза. Вы же имеете в виду, что сделали одно ТО за 60 тыс км. При чем тут 70 тыс рублей на одно ТО? По ценам на ТО солярис действительно не знаю... С ваших слов 64 т. Расход на автомате по городу в основном, не меньше 9 ти, пишут в отзывах. Итого 1350л в год*49( цена в Симферополе 92го 48 руб 95-й 53) *5 лет=330750.Итак 1300000+64+330750=1694750, цена пустого Лифа 1.6-1.7. Разницы в 600-800 тыс и в помине нет... Я про это. А в остальном у электричек свои плюсы ( транспортный налог, заезд на набережную Алушты,к примеру) у бензина свои( бесконечна дальность хода, быстрая заправка)
Хороший отзыв и видео классное!Эксплуатирую такого , только праворукого (они быстрее заряжаются 11часов) В предыдущем авто на утренний прогрев (-30) по деньгам уходило столько же
сколько можно проехать на liaf 200км!) . Все просто:
Раньше купишь - раньше будешь ездить бесплатно... И нет всякого гемора с двс и акпп. У всех минимум по две машины в семмье... одна из них электричка и нормально. Тем более за эти деньги (1.3-1.5млн.) сегодня ни чего достойней (18го г.в.) не купишь...
Считаю: Солярис стоит 1 млн. Пробег в год 12-18 тысяч км, в среднем 15000 км. В год мне надо на бензин 50 т.р. (250 т.р. на 5 лет). ТО за 5 лет - 70 т.р. Накину еще 100 т.р. на всякие непредвиденные расходы....
Самый лучший вариант на сегодняшний день, это гибридный автомобиль....
Классная машина для города. Но нужно либо своё парковочное место, либо гараж, так как ещё и розетку оборудовать. Насколько понимаю, постоянно заряжаться на "быстрой" зарядке не рекомендуется, так как охуждается состояние батареи
Я выкинул удлинитель с балкона 4го этажа, привязал к дереву. Подъезжаю включаю в эту розетку и норм. Пол года полёт нормальный.
С учётом отмены нулевой пошлины на ввозимые электрички и введения транспортного налога уже по всей России. Экономия стремится к нулю. Leaf с батарейкой 62 Квт, дороже, тяжелее, чуть меньше клиренс. Ремонт или замена ВВБ - дорогое удовольствие. Вся экономия на бензине сводится на минус. Японцы не продают отдельно новые ВВБ, ремонт возможен только с доноров, после ДТП или в мастерских Кулибина. Так, иметь как вторую машину, чисто по городу. Если конечно деньги карманы жмут и их девать некуда. Технология изготовления ВВБ пока ещё "сырая". Пока ещё слабая сеть электро заправок в Богом забытых уголках СССР. Хороша Маша, но пусть её любят и эксплуатируют другие.
Как можно предлагать купить солярис в отзывах про лиф???
Чтобы получить такую плавность разгона, тишину в салоне, все плюшки макс комплектации и так далее, то есть удовольствие вождения, придётся на бензине покупать авто сильно выше классом… какой тут солярис???
После езды на электричке садиться в двс да еще и бюджетного уровня совершенно нет желания.
Про вторую машину чуть ли в каждом отзыве пишут, что это мол для тех у кого лишние деньги… кстати, это прекрасно, если денег в избытке
Но даже если денег не так много, как хотелось бы, то пока лиф ездит, то вторая машина с двс не мотает пробег и в итоге это тоже выгодно, можно легко посчитать амортизацию! Особенно если пробеги большие, то вторая на двс вообще как новая остаётся, ведь 90% времени стоит….
Дело не только в экономии, а частенько вообще это не причем. Если бы владельцам лифов так хотелось экономить, то ездили бы на самокатах, лошадях, пешком… тема электричек гораздо шире
Отзыв неплохой. Укажу только то, с чем не соглашусь.
Базовый свет очень хорошего качества. Если ты всю жизнь до этого проездил на галогенках, то знай, что у второго Лифа они достойные. Не отрицаю, что светодиодные светят лучше в сравнении, но насколько они нужны за дополнительные 1200$? Досталась машина с LED-фарами - радуйся, но не сильно, не досталась - да и х@ен с ними: 95% парка авто в России все еще на галогенках, а то и на лампах накаливания.
Зарядка. Автор как-то наполовину в теме. Если учесть, что порт Type 2 в его и остальных 40-киловаттных европейках однофазный, что подтверждается наличием одного гнезда L1, и может взять не более 6,6кВт (около 30А), а точнее - 6кВт ровно, то о каких 380В можно рассказывать? Скорее всего 380В он перепутал с однофазными китайско-псевдоиспанскими «кирпичами» 32А. Станция, способная подключаться к 380в сети, чтобы через ChaDeMo дать 45кВт*ч, стоит не меньше, чем сам автомобиль.
Насчет пластика в салоне - за такие деньги вполне. Сиденья очень неплохие. Не майбах, конечно :) Мой рост 193см, вес 120кг. В водительском сиденье чувствую себя отлично. Пассажир моего же роста (но постройнее) сказал, что тоже ощущает себя комфортно. Про подлокотник твердят все блогеры, но я вообще забыл о нем - другого нет, а этот меня вполне устраивает.
Насчет 98% SOH - не верю. Так не бывает. Мой вердикт для 2-х летней машины = SOH 94% максимум.
«…в режиме "без экономии" машина с ВВБ 40кВт свободно проезжает…» не 220 км, а 130км - летом по шоссе с кондиционером, при средней скорости 100км/час и 180-185км - по городу, если не лихачить, но ездить быстро, как на среднестатистическом авто с ДВС. В условиях зимы при морозах до -5*С с отопителем пробег уменьшается на 30-40%. Ниже минус 5 - наполовину и более.
Автомобиль такого уровня и комплектации не должен стоить более 15 тыс.USD. Нет в нем ничего такого, что стоит больше. Он упрощен до минимума. Все эти «пропилоты» и «чудо-опции» есть в большинстве бензо- дизельных авто уже 5 лет и более. Реалии же другие: в Европе двух-трехлетним летним на аукционах его продают за 18-20 тыс.евро, а в РФ - кто, во что горазд.
Отзыв неплохой. Укажу только то, с чем не соглашусь.
Базовый свет очень хорошего качества. Если ты всю жизнь до этого проездил на галогенках, то знай, что у второго Лифа они достойные. Не отрицаю, что светодиодные светят лучше в сравнении, но насколько они нужны за дополнительные 1200$? Досталась машина с LED-фарами - радуйся, но не сильно, не досталась - да и х@ен с ними: 95% парка авто в России все еще на галогенках, а то и на лампах накаливания.
Зарядка. Автор как-то наполовину в теме. Если учесть, что порт Type 2 в его и остальных 40-киловаттных европейках однофазный, что подтверждается наличием одного гнезда L1, и может взять не более 6,6кВт (около 30А), а точнее - 6кВт ровно, то о каких 380В можно рассказывать? Скорее всего 380В он перепутал с однофазными китайско-псевдоиспанскими «кирпичами» 32А. Станция, способная подключаться к 380в сети, чтобы через ChaDeMo дать 45кВт*ч, стоит не меньше, чем сам автомобиль.
Насчет пластика в салоне - за такие деньги вполне. Сиденья очень неплохие. Не майбах, конечно :) Мой рост 193см, вес 120кг. В водительском сиденье чувствую себя отлично. Пассажир моего же роста (но постройнее) сказал, что тоже ощущает себя комфортно. Про подлокотник твердят все блогеры, но я вообще забыл о нем - другого нет, а этот меня вполне устраивает.
Насчет 98% SOH - не верю. Так не бывает. Мой вердикт для 2-х летней машины = SOH 94% максимум.
«…в режиме "без экономии" машина с ВВБ 40кВт свободно проезжает…» не 220 км, а 130км - летом по шоссе с кондиционером, при средней скорости 100км/час (110-120км/ч на круизе) и 180-185км - по городу, если не лихачить, но ездить быстро, как на среднестатистическом авто с ДВС. В условиях зимы при морозах до -5*С с отопителем пробег уменьшается на 30-40%. Ниже минус 5 - наполовину и более.
Автомобиль такого уровня и комплектации не должен стоить более 15 тыс.USD. Нет в нем ничего такого, что стоит больше. Он упрощен до минимума. Все эти «пропилоты» и «чудо-опции» есть в большинстве бензо- дизельных авто уже 5 лет и более. Реалии же другие: в Европе двух-трехлетним летним на аукционах его продают за 18-20 тыс.евро, а в РФ - кто, во что горазд.