Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2011

Ниссан Лиф 2011 — отзыв владельца

, Уссурийск
35305
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
850
голосов
5
5 — 840 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 60 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Привет, друзья! У любого автомобиля есть свои плюсы и минусы, но в случае c Nissan Leaf всё не так просто. Здесь эти самые плюсы и минусы очень сильно выражены, и есть очень много нюансов, которые могут повлиять на решение купить данный автомобиль. Эта машина не лучше и не хуже других. Она просто отличается от привычных всем автомобилей с ДВС. Для кого-то это приобретение будет полностью оправдано, для кого-то наоборот. В общем нужно понимать, что современные электромобили, и, в частности, Nissan Leaf подойдут далеко не всем. Сейчас я расскажу вам о достоинствах и недостатках этой модели на основании своего личного опыта владения на протяжении двух лет. Я своего Лифа уже продал, а значит не заинтересован в том, чтобы его рекламировать и как-то ему льстить. То есть могу рассказать о нем всю правду. Кстати, речь пойдет именно о первой модели Nissan Leaf в кузове ZE0. Итак, поехали!

Если вы планируете покупку Лифа, то в первую очередь вы должны понимать, что этот автомобиль очень сильно отличается от привычных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, а также от гибридов. И к его специфическим особенностям нужно будет привыкать. Если раньше вы ездили на, скажем так, простой машине с ДВС, то вам придется менять свои привычки. И первая трудность, с которой придется столкнуться – это необходимость заряжать электромобиль. Если на обычной машине вы имеете возможность заехать на любую заправку в городе или за городом, чтобы за пару минут залить топливо и поехать дальше, то здесь всё иначе. Вам нужно иметь возможность регулярно, скорее всего ежедневно заряжаться. А зарядка занимает не пару минут, а несколько часов. В среднем от 4 до 8 часов, в зависимости от состояния батареи. То есть если у вас среди рабочего дня или где-нибудь на середине пути села батарейка, то из канистры налить себе Киловатов не получится. Вам придется искать другую машину, чтобы на веревке оттянуть электромобиль к розетке, а потом ждать несколько часов, пока он зарядится. Ну либо планировать свой дневной пробег таким образом, чтобы заряда хватило на день или на какую-то поездку. На Лифе каждый день приходится планировать маршрут. Утром думаешь – так, поеду на работу, ребенка отвезу в школу, потом со школы заберу, на обед съезжу, вечером на тренировку. Как раз заряда хватит. Ага. Приезжаешь вечером домой, а жена тебе говорит, что надо в магазин съездить, или в течение дня мама просит ее в поликлинику отвезти, и ты такой – блиин, я так не планировал, надо подзарядиться. А заряжаться то некогда. И этот вечный гемор с планированием жутко надоедает. Постоянно в голове это заряд и запас хода, хватит или нет, могу ли я вечером куда-нибудь съездить. Конечно, существуют и станции быстрой зарядки. Но есть они далеко не везде. И если в крупных городах их можно найти, то в маленьких населенных пунктах с этим есть проблемы. А на трассе тем более. Например, у нас в Уссурийске на момент написания этого отзыва есть только одна зарядная станция. Да и на станции быстрой зарядки эта самая зарядка не такая уж и быстрая. Чтобы полностью набить батарею уйдет минут 40. Это если нет очереди, и станция работает исправно, что бывает довольно редко. В общем по-хорошему нужно иметь гараж с электричеством, либо частный дом, чтобы иметь возможность оставлять свой электромобиль на зарядку на всю ночь. Если вы живете в многоквартирном доме, то можно, конечно, оборудовать себе зарядное место во дворе. Но это не всегда бывает так просто. Тут тебе и соседи начнут вставлять палки в колеса, и управляющая компания. А если живете на высоком этаже, то добавляется еще и техническая сложность. Так же нужно иметь ввиду, что электропроводка вашего гаража или дома должна выдерживать необходимую нагрузку. Например, японский лиф при зарядке потребляет 3,3 кВт, а американец 6,6 кВт. Поэтому если ваша электропроводка сделана при советской власти, то стоит провести модернизацию проводки и щитового оборудования в соответствии с предполагаемыми нагрузками.

Ограниченный запас хода на одном заряде - это, пожалуй, именно тот фактор, к которому труднее всего привыкнуть. Например, заправив полный бак малолитражки вы можете не париться по этому поводу на протяжении, ну скажем, 400 километров. А на Лифе в кузове ZE0 полного заряда вам хватит ну максимум на 140 километров. И то это цифра для абсолютно нового автомобиля, что в нынешнем 2020 году – уже не реально. А как показывает практика, большинство лифов, с батарейкой 8-9 делений, проезжают летом от 60 до 80 км, а зимой при включенной печке и того меньше – от 30 до 50 км. Большинству водителей этого не хватит даже на день. Лично мне по началу мне было очень сложно привыкнуть к такому ограничению. А зимой это особенно тяжело, ведь печка здесь электрическая, и очень прожорливая. Если летом при спокойной езде Лиф проезжает примерно 6-7 км на одном кВт, то зимой с печкой всего лишь 3-4 км. Это без пробок. А если стоять в пробках с включенной печкой, то расход может составить 2-3 км на 1 кВт. И если в батарею с 8 делениями влазит примерно 12 киловатт энергии, то посчитайте сами, на сколько хватит полного заряда. 12 кВт умножить на 3 км, это получится 36 км на одном заряде. Это очень мало.
На просторах СНГ пытливые умы уже научились устанавливать в Лифы по две батареи, но это очень дорого, а также требует определенных знаний. Частично проблему зимней эксплуатации решает установка автономных подогревателей, таких как Вебасто или Бинар. Они позволяют не расходовать электроэнергию на обогрев салона, а обогреваться бензином или дизтопливом. Но тем не менее при минусовой температуре ёмкость литий-ионной батареи снижается, так же снижается рекуперация, замерзает ходовка и жидкость в редукторе, и запас хода зимой в любом случае будет меньше, чем летом. Только с электрической печкой запас хода зимой снизится на 30-50%, а с автономным подогревателем на 5-10%. К этому тоже нужно быть готовым.

Продолжим тему особенностей Nissan Leaf. На самом деле основные недостатки я уже назвал. И если у вас есть, где его заряжать, если вам хватает запаса хода на одном заряде, то можно сказать, что это вполне ваш вариант. Однако, есть еще один нюанс, который стоит упомянуть. Рано или поздно приходит время продавать автомобиль. И здесь вас может ожидать еще один неприятный сюрприз. Будьте готовы к тому, что вы не сможете продать Лиф по той же цене, за которую его купили. На них постоянно падают цены. Например, свой экземпляр я купил в феврале 2018 года за 400 тысяч рублей. Это была нормальная цена, средняя по рынку в Приморском крае. На момент продажи, спустя два года, средняя цена на такую машину уже составляла 300 тысяч рублей. Пошлины на них всегда были мизерные, а недавно, я слышал, их и вовсе отменили. В Японии Лифы стареют, дешевеют, соответственно и сюда их везут дешевыми. А следом и пробежные Лифы здесь, в России, дешевеют еще больше. И если купил Лифа, то покатавшись, за нормальные деньги его уже не продашь. Поэтому такую машину нужно покупать осознанно, понимая последствия. И если купили, то есть смысл ездить на нем долго, пока он полностью не окупит себя экономией расходов на бензин и обслуживание.

Считаю важным упомянуть стоимость владения, ведь электромобили многие покупают для экономии. Предыдущий автомобиль перед этим у меня был Honda Fit. Бензиновый мотор объемом полтора литра, вариатор, ну в общем обычная малолитражка. Сравним стоимость владения. Очень примерно и поверхностно. Основное, конечно - это бензин. Расход Фита в городе примерно 8 литров на сотню. В день мой средний пробег 60 км. В результате простой арифметики выходит примерно 6500 рублей в месяц. Плюс каждые 5000 км замена масла в двигателе, плюс периодическая замена жидкости в вариаторе, плюс замена свечей, воздушного фильтра, ремней, остальных расходников. В общем я прикидывал, что если разбить годовые затраты поровну, то в месяц выходило порядка 1500-2000 руб. Итого вместе с бензином получается порядка 8000 в месяц. Теперь посчитаем, что с Лифом. При ежедневном пробеге 60 км получается примерно 10 кВт в день. Один кВт у нас в Уссурийске стоит что-то около 3,5 руб. Это в день за 10 кВт - 35 рублей, а в месяц одна тысяча.
Итого, что мы имеет в сухом остатке: на малолитражке в год на бензин и всякие масла у меня уходило около 100 тысяч рублей. На электроэнергию на Лифе грубо говоря 12 тысяч рублей в год. Это при цене киловатта 3,50. В  зависимости от региона цена может меняться. Итак 100 минус 12 равно 88. Получается, что на Лифе я экономил 88 тысяч в год. Не плохо. Но при этом за два года Лиф потерял в цене 130 тысяч. Делим на два и получаем 65 тысяч в год. Итого, из сэкономленных 88 тысяч вычитаем потерю в цене 65 тысяч и получаем 23 тысячи рублей чистой экономии в год. Стоит ли эта экономия того, чтобы получить геморрой с зарядками и ограничение по запасу хода. Особенно зимой. Тут каждый решает сам. А если поставить бензиновый подогреватель (+30 тысяч рублей), чтобы не мерзнуть зимой, то экономия превращается в ноль.

Здесь же можно упомянуть и цену самого Лифа. Мы уже об этом говорили, но если снижение цен является минусом при продаже, то при покупке это наоборот – неоспоримый плюс. Цена Лифа в первом кузове, у нас в Приморском крае, на момент написания этого отзыва, в среднем 300 тысяч рублей. 300 тысяч за автомобиль 2011 года при такой функциональности, при такой динамике, и таком комфорте – это просто подарок. Никаких проблем с запчастями нет, вся ходовка у него от Жука и Тииды, стоимость запчастей копеечная. Для примера – я делал ходовку, новые передние рычаги в сборе стоят 1800 руб за штуку, это уже с сайлентблоками и шаровыми, линки по 700 руб, опорные подшипники по 650 рублей. Это не оригинал конечно, но и оригинальные запчасти тоже не дорогие. Втулки стабилизатора оригинальные 1000 рублей за пару.

И раз уж заговорили о ремонте. В лифе периодический ремонт нужен только ходовке. Впрочем, как и любой машине. Из технических жидкостей здесь только жидкость в редукторе, которую достаточно менять один раз в год или даже в два, и обходится это в одну тысячу рублей. Есть еще тормозная жидкость и охлаждающая жидкость для охлаждения инвертора и обогрева печки. Ну и всё. Двигатель не требует никакого обслуживания. И я ни разу не слышал, чтобы с двигателем в Лифе что-нибудь происходило. На авторазборках этих двигателей полно, но они нафиг никому не нужны, потому что они не ломаются. Здесь не надо менять масло, свечи, ремни, фильтра... Единственный фильтр в этой машине - салонный. Стоит он, кстати, 120 рублей.

Двигатель здесь вечный. А вот с батареей обратная ситуация. Батарея, увы, деградирует. И этот процесс нельзя остановить, его можно только замедлить. При чем у батареи есть такая неприятная особенность: чем меньше ее остаточная емкость, тем быстрее эта емкость теряется. То есть батарея деградирует все быстрее и быстрее. Поэтому нет смысла покупать Лиф с остатком батареи, скажем, 8 делений, т.к. через год-другой от этих восьми делений останется, ну делений 6. А между прочим 8 делений имеют большинство ввозимых в Россию Лифов ZE0 на сегодняшний момент. Со временем емкость батареи падает и рано или поздно приходит мысль, что с этим нужно что-то делать. Тут варианта три: первый вариант – замена отдельных ячеек в батарее. Ячейки эти можно найти в продаже, но найти их бывает не просто, да и состояние бэушных ячеек всегда под большим вопросом. Люди, менявшие ячейки в своих батареях говорят, что большого смысла в этом нет, т.к. батарея деградирует равномерно, и частичная замена отдельных модулей даст прирост в емкости максимум процентов 5-7. Второй вариант – замена батареи целиком. Вариант на мой взгляд оптимальный, вот только цена на батарею порой достигает стоимости всего Лифа целиком. Если батарейку с остаточной емкостью 8 делений можно найти за 150 тысяч рублей, это цены в Приморском крае на сегодняшний момент, то батарейка 10-11 делений может стоить до 300 тысяч. А это уже серьезно противоречит концепции экономии средств с электромобилем.  Ну и третий вариант: установка двойной батареи. То есть в дополнение к вашей батарейке ставится еще одна. Обычно ее разбирают, и потроха из нее укладывают в багажник. При этом нужно усилить заднюю подвеску, т.к. весит батарейка ой как не мало. Само собой для этого нужно быть хорошим специалистом в области электроники, либо обратиться к таковому. Тут помимо стоимости второй батареи прибавляется стоимость работы, а также дополнительные затраты на усиление подвески. Точных расценок за работу не знаю, но слышал цены в районе 100 тысяч рублей. Вместе с батарейкой это уже 400. Дорого, но вы получаете запас хода в два раза больше. Можно, конечно, и свою старую батарейку выкатывать до последнего, но когда-нибудь настанет момент, когда ваш запас хода на полном заряде опустится километров до 20 и от такого автомобиля не будет никакого толку.

Наговорил я много гадостей)). Нужно вспомнить что-нибудь хорошее…
У Лифа очень неплохая динамика разгона. Простыми словами Лиф валит, как добрый двухсполовинчатый маркушник)) Хотя эти самые марки с чайзерами я на своем Лифе уделывал как нефиг делать)) Никто не верит в это, пока сам не прокатится. Электромотор Лифа имеет крутящий момент 280 нм. Это как у трехлитрового мотора 2jz первого поколения. Со светофора валит как сумасшедший. Правда это работает примерно до 100 км/ч. Потом едет как полторашка)). Но по городу этого за глаза. И нужно учитывать, что подобные отжиги очень сильно портят батарею, поэтому гонщики должны готовить деньги на новую гораздо раньше, чем те, кто ездит спокойно). В целом ощущения от управления этим автомобилем сильно отличаются от ощущений при управлении машиной с ДВС. Электромобиль моментально и предсказуемо реагирует на нажатие педали акселератора. Нет ни малейшей задержки. Вы нажимаете педаль, и машина очень легко трогается с места. Вдавливаете педаль до упора и вас буквально вжимает в кресло, а машина уверенно и легко набирает скорость. Если не ошибаюсь до сотни Лиф разгоняется менее, чем за 10 секунд. И все это в полной тишине. Никакого рева мотора, только легкое шуршание.
Еще один плюс – мотор лифа не нужно прогревать. В любой мороз электричество работает одинаково. Но есть одно «НО». Кстати, если вы не заметили, у этой машины каждое достоинство имеет своё «НО» )) Батарея в отличие от двигателя очень чувствительна к температуре. И чем ниже температура, тем ниже емкость и хуже токоотдача. Поэтому ехать можно в мороз, но запас хода будет меньше. Некоторые владельцы колхозят на батареи самодельный подогрев, но это, во-первых, пожароопасно, а во-вторых, требует дополнительных затрат. Впрочем, если у вас есть теплый гараж, то для вас это не проблема.

Так же из плюсов можно выделить такие технические особенности, как светодиодные фары в комплектации G, которые реально классно светят и не перегорают, наверное, никогда. По крайней мере я не слышал о таких случаях. Еще у Лифа хороший обзор. Прекрасно видно дорогу во всех направлениях. Лиф не боится высокой воды. Переезжать глубокие лужи на бензиновой машине может быть чревато гидроударом и, впоследствии, капитальным ремонтом двигателя. На Лифе можно проезжать лужи любой глубины. Тормоза очень хорошие за счет рекуперации. На всех четырех колесах тормоза дисковые. На первой модели передние суппорта имеют по два поршня. Во модели АЗЕ0 уже по одному. В целом техническая оснащенность Лифа для его цены очень неплохая.

Еще хочу упомянуть систему курсовой устойчивости. Я не являюсь поклонником Ниссана, как марки, скорее даже наоборот. Но реализация именно этой системы у Ниссана просто шикарная. У меня был Ниссан Скайлайн GT-Four 1998 года выпуска. Система курсовой устойчивости совместно с полным приводом давала просто шикарную управляемость. Влетаешь в крутой поворот на высокой скорости на мокрой или заснеженной дороге, на приборной панели мигает лампочка, система контролирует отдельно каждое колесо, распределяя крутящий момент между ними, притормаживает отдельно те колеса, которые нужно, и машина четко следует курсу. Никаких заносов. У Лифа хоть и передний привод, но работает система курсовой устойчивости так же очень хорошо.

Еще что касается недостатков. Вместе с ходовкой от Жука и Тииды Лифу передались их детские болячки, такие как слабые чашки стоек, опорные подшипники, сайлентблоки подрамника, рулевая рейка. На первой модели скрипят втулки стабилизатора. Приходится ставить их от второй модели, которые по внешнему виду такие же, но имеют другой каталожный номер. Передний бампер выпирает сильно вперед и им постоянно цепляешь за кочки. Шумоизоляция лифа довольно посредственная. Мне пришлось делать шумку полностью всего салона и колесных арок, чтобы не слышать шум дороги.

При всем вышесказанном, нужно отдать должное Лифу. На данный момент ему на рынке очень мало альтернатив. Он очень хорош как второй автомобиль, но не как основной. У меня он был 18-ой машиной за 11 лет водительского стажа. Предыдущие машины были у меня от 4 дней до полутора лет. Любая машина надоедает. Лиф у меня продержался аж два года. За это время он сэкономил мне около 200 тысяч рублей на топливе, но при этом потерял в цене 130 тысяч. Собственно, подешевел не только мой, а, наверное, любой аналогичный. Хороший ли это автомобиль? На мой взгляд – да. Но, как я уже сказал ранее, это машина не для всех. Я честно скажу, после покупки Лифа, первое время был полный восторг. Я реально кайфовал. Я забыл сколько стоит бензин, я наслаждался тишиной в движении, динамикой, управляемостью. А Лиф реально валит и при этом не плохо управляется – этого не отнять. Я всем друзьям рассказывал, как много денег я экономлю, а они, такие глупые, ездят на своих бензиновых вонючках. Эйфория стала проходить, когда я начал замечать деградацию батареи, тогда я прикинул в уме цифры и посчитал, на сколько мне её хватит, пока она совсем не сдохнет. А окончательно я прозрел к моменту продажи. Скажу честно, когда после Лифа я снова пересел на малолитражку, я испытал некоторый культурный шок, если это можно так назвать. Динамика у полуторалитрового двигателя очень сильно отличается от того, что давал Лиф. Моя следующая машина, у нас на вторичном рынке, стоит почти в два раза дороже Лифа Ze0, но тут нет ни системы курсовой устойчивости с антипробуксовкой, ни круиз-контроля, ни шикарных светодиодных фар. НО я не парюсь с зарядками и дневными пробегами. Сегодня я проехал 30 км, а завтра мне нужно будет проехать, допустим, 200. Но мне не надо об этом думать. У меня в голове вообще нет мыслей о том, что батарейка может сесть, что мне надо заранее планировать свои поездки. Я могу в любой момент поехать в соседний город, или на море, которое от нас на расстоянии 100 км. И что немаловажно спустя те же два года я смогу продать эту машину практически за те же деньги, за которые купил. Если она и потеряет в цене, то совсем не много.

Вокруг всюду разговоры о том, что электромобили – это транспорт будущего. Может быть и так, но это будущее не так близко, как может показаться. Я сейчас говорю о доступных моделях именно на вторичном рынке, а не о тех, которые продаются новыми в автосалонах и стоят по полтора-два миллиона и выше. Хотя и там применима та же самая математика, но уже с другими цифрами. Я уверен, что если посчитать, то экономия окажется такой же мнимой.
В общем если ты можешь себе позволить купить электромобиль для души, а не для экономии, на котором будешь ездить год-другой, а потом продашь за сколько-нибудь и купишь другой, посвежее, не задумываясь о том, сколько денег тебе стоило это удовольствие, то Лиф это прям для тебя. Но в наших, российских реалиях, с нашей неразвитой инфраструктурой зарядных станций, с нашими условиями вторичного рынка автомобилей, со стоимостью батарей новых или контрактных, покупать электромобиль для экономии — это утопия. Есть у Лифа преимущества, я не спорю. Но это не экономия. Удовольствие от вождения - да, определенный комфорт, техническая оснащенность – безусловно. Но не экономия.

Купил бы я Лиф снова? Если как вторую машину, то скорее да, чем нет. Но точно не ZE0, т.к. живых экземпляров осталось очень уж мало. Но как единственную машину в семье я Лиф покупать бы не стал. Впрочем, как и любой другой электромобиль. Всякие продавцы, поставщики, посредники, автобарыги и прочие заинтересованные люди, в том числе фанаты данной модели, будут рассказывать вам о чудесной экономии. Ну а я для себя выводы сделал и этими выводами с вами поделился.

Я надеюсь, что мой отзыв окажется полезным для читателя. Спасибо, что уделили время. Пока!
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Штатные японские зарядки не рассчитаны на напряжение в Российской электросети, поэтому в них выходит из строя трансформатор. Транс отечественного производства стоит сущие копейки и меняется за 10 минут.

, пробег 55 555 км   

У Лифа первого поколения есть врожденная болячка - выходит из строя блок управления стеклоподъемниками. Самый простой способ - купить контрактный от Nissan Juke и заменить. Но есть вариант подешевле - снял его на фото.

, пробег 56 666 км   

Чтобы было уж совсем тихо и комфортно закатал шумкой вкруг)

, пробег 56 789 км   

Захотелось в багажник ящик для барахла и полку. Посмотрел цены и передумал покупать. Запилил из куска фанеры и самоклеющегося карпета. Как говорила моя бабуля - голь на выдумки хитра)

, пробег 60 000 км   

Упоминал в тексте о калибровке тормозной системы. Прикладываю вырезку с форума. Авось пригодится кому, чтобы не искать.

, пробег 666 666 км   

После Лифа захотелось машину попросторнее. К тому же у меня родилась вторая дочка. И будучи большим любителем марки Honda я остановил выбор на Honda Freed. Семь мест, огромный салон, надежная и функциональная машина. О ней в следующем отзыве)

, пробег 999 999 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12994919
Альтернатива-это конечно епауэр. Но с нашими морозами вообще с батарейками не охота связываться.
22
8
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2259
12994919
Альтернатива-это конечно епауэр. Но с нашими морозами вообще с батарейками не охота связываться.
Если речь о Note E-power, то он все же гибрид, а не полноценный электромобиль.
Делай что должен и будь что будет.
22
4
Ответить
AveAve2
Северск
В наших реалиях в нем должно быть еще один дизельный движок на переднюю ось , а электро на заднюю и чтоб могли работать независимо друг от друга...Вот это была бы тачка, но таких нет.
17
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 134
рассказал все как есть. 5 за отзыв.
однажды баба поймёт, что без го.н.до.на еп@ться приятнее и уйдёт от тебя.
64
4
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2126
Лиф по твоим расчётам потерял 130 т.р., а Фит не подешевеет за 2 года что ли?
34
16
Ответить
9342393
Томск
Все так. Но к плюсам я бы добавил ещё такой момент- динамика разгона и скажем так "качество езды", не изменяются и не зависят от пробега и остаточной ёмкости батареи. Лиф одинаково бодро едет и на новой батарее и на батарее с половиной ёмкости. В отличии от машин с ДВС, где ближе к 100 тыс. начинают уставать движки, коробки, начинается жор масла и т.д. А на некоторых поделках корейского автопрома и на 30 тыс.
37
35
Ответить
   
123
Сообщений: 740
9342393
Все так. Но к плюсам я бы добавил ещё такой момент- динамика разгона и скажем так "качество езды", не изменяются и не зависят от пробега и остаточной ёмкости батареи. Лиф одинаково бодро едет...
А как устает движок к 100к?
Вот электро при снижении заряда ,теряет динамику разгона.
23
14
Ответить
9342393
Томск
Wwiww
А как устает движок к 100к?
Вот электро при снижении заряда ,теряет динамику разгона.
Да элементарно- компрессия снизилась, мощность упала....
16
24
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 25
Спасибо за отзыв! Очень интересно и легко читать! Розовые очки сразу пропадают! )))
52
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2398
жаль нельзя поставить пять по пять, отлично все написано-расписано, для чайников и не только!!!
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
36
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 839
CRESTianin
Если речь о Note E-power, то он все же гибрид, а не полноценный электромобиль.
Вот тут не согласен. У него как раз наоборот - все плюсы электромобиля, а минусов электромобиля нет.
Минусы только в том, что он маленький, дубовый и без шумки.
В остальном лично мне енот очень хорошо зашел после лифа.
9
9
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 839
Кстати, тоже проездил 2 года на лифе и продал его дороже, чем купил.
Нужно уметь продавать и покупать тоже ))
29
22
Ответить
олег
Усолье-Сибирское
Образцовый отзыв.
18
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 291
9342393
Все так. Но к плюсам я бы добавил ещё такой момент- динамика разгона и скажем так "качество езды", не изменяются и не зависят от пробега и остаточной ёмкости батареи. Лиф одинаково бодро едет...
Ну про отечественный автопром ты зря, скорее ваги и прочие хендаи. Но остальное в тему
1
11
Ответить
Дмитрий
Томск
ну как бы бу бензотачки как бы тоже дешевеют каждый год, меньше конечно, но в целом понятно все, наф этот гемор нужен, кто хочет сэкономить на топливе проще гбо поставить
18
4
Ответить
 
Аг
Сообщений: 198
Нормально так по полочкам разложил. А то у нас фанатов электричек стало много, все в розовых очках. Единомоментный расход топлива считают, а все остальное от них ускользает
26
5
Ответить
12449608
Рубцовск
Ну хоть кто-то в отзыве растолковал все как есть. А то все отзывы только восторг, розовые очки и замалчивание недостатков.... Автору респект !
32
6
Ответить
14800599
Автору зачет.
Наконец то разложил почти всю правду об особенностях эксплуатации, проблемах зарядки и продажи.
Как вторая машина для ежедневных поездок дом-работа и не более. Дернуться чуть дальше в течении дня уже не получается.
Да и практически однозначно-проживание в своем доме, чтобы не иметь проблем от соседей при зарядке.
27
2
Ответить
14800599
T187
Кстати, тоже проездил 2 года на лифе и продал его дороже, чем купил.
Нужно уметь продавать и покупать тоже ))
Что ж продал, замучался заряжать?
19
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 839
14800599
Что ж продал, замучался заряжать?
Мне любой авто за 2 года надоедает.
12
9
Ответить
лифалекс
Красноярск
Очень правдиво и информативно.я так примерно себе это и представлял.если жить в собственном доме,для коротких покатушек по городу самое оно.при условии наличия в семье бензинки.спасибо!5
20
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 839
14800599
Автору зачет. Наконец то разложил почти всю правду об особенностях эксплуатации, проблемах зарядки и продажи. Как вторая машина для ежедневных поездок дом-работа и не более. Дернуться чуть дальше в...
Гараж/теплая парковка не вариант?
3
7
Ответить
Алексей
Иркутск
Добрый вечер! Хороший отзыв! Сам эксплуатирую аналогичный автомобиль больше двух месяцев. ZEO, 2011 г.в., 8 делений, пробег - 80 тыс. км, G-комплектация. Уже лет 5 как приметил данный автомобиль, все собирался попробовать и в августе этого года решился)). Сложные чувства испытываю пока в процессе эксплуатации. Присоединяюсь к комментарию автора - все плюсы и минусы в общем - то такие же. Пока привыкаю к эксплуатации. Сразу поясню, что Лиф приобретался как дополнительная машина. Т.е. для длительных поездок автомобиль есть. Но Лиф получается в итоге, как основной. Едет нормально, может более чем бодро ехать, но недолго)) Электроникой напичкан побольше, чем в среднем автомибиле. Надо привыкнуть к процессу расхода электроэнергии, много нюансов. Н это тема для целого отзыва.
22
5
Ответить
Роман
Красноярск
Приятно было прочитать.
11
3
Ответить
14800599
T187
Гараж/теплая парковка не вариант?
Не вопрос, только у кого это есть, плюс станция подзарядки, плюс вторая машина.
Зачем этот геморой?
8
3
Ответить
Сергей
Абакан
Игруха, купить что б понять, что это нечто, особенно в -30-40°С, на 60-80км, а то и меньше😂😂😂😂😂
10
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 616
9342393
Все так. Но к плюсам я бы добавил ещё такой момент- динамика разгона и скажем так "качество езды", не изменяются и не зависят от пробега и остаточной ёмкости батареи. Лиф одинаково бодро едет...
А в чем проявляется усталость движков и коробок на сотке пробега? 0о
12
6
Ответить
Alexey
Новосибирск
Wwiww
А как устает движок к 100к?
Вот электро при снижении заряда ,теряет динамику разгона.
Какая глупость! Хоть не пишите о том, что не знаете. Лишь бы написать....
19
5
Ответить
   
123
Сообщений: 740
Alexey
Какая глупость! Хоть не пишите о том, что не знаете. Лишь бы написать....
Сможешь на 10% заряда выжать показатели до 100км.ч , как и на 100% батарее?
А , ясно , очередной сектант-экономист-неуч-фанат электротяги.
13
23
Ответить
Alex Trahtenberg
немудрено ведь первый кузов прожорливее и батарейку гробит. и печка у него жидкостная.
Вот второй кузов AZEO - там все сильно лучше - я спокойно 10 километров на киловатт показываю на нем, батареи 45% (4 деления) хватает на 80 км, валит так же как любой новый, Печка сжирает очень мало т.к. есть тепловой насос - падает пробег до 60 км.
максималка опять же выше - 145 но городскому автомобилю она не нужна.
Деградация батареи это да...что есть того не отнять но это на секундочку первый комерчески успешный электромобиль в мире! он расзабатывался в 2009 году!!! ему уже какбы на секундочку больше 20-ти лет! тогда небыло технологий обкатаных и проверенных..они как и тесла были первыми только тесла в топсегменте а ниссан - в низу рынка.
П,С. установка доп батареи дает не удвоение а УТРОЕНИЕ пробега!!! т.к. "изношенная" батарея лифа изнашивается только по токоотдаче - не может прокормить мотор и электроника "резервирует" ёмкость не давая ей пользоваться. установка же доп батареи облегчает работу батареи т.к. нагрузка распределяется пополам и через время система пересчитает батарейку видя что она теперь может держать удар - позволит разряжать её больше чем на половину. Итого доустановка дополнительной батареи 45% плюсом к основной такой же даст не 80+80 а 80+80+80 как минимум а в некоторых случаях и учетверение пробега!
Главное при покупке не верить никому! ни приборке ни лифспаю ничему нельзя верить кроме зарядки - только полный разряд и последующая зарядка на станции - покажут сколько реальных киловатт есть в батарее. если продавец не согласен - значит он знает что он сбросил адаптацию батареи и она показывает 100% при этом там на самом деле 45% ! после сброса адаптации примерно 3-4 месяца цифры будут опускаться до уровня 45% хотя машина как ездила так и будет ездить - ходовые качества не пострадают.
16
8
Ответить
Alex Trahtenberg
Wwiww
А как устает движок к 100к?
Вот электро при снижении заряда ,теряет динамику разгона.
не теряет! лиф - не теряет динамику. прет как и пер даже если 5% заряда осталось от 40% батареи!
12
9
Ответить
Андрей
Иркутск
После подсчета расходов на свое авто в месяц (в среднем за 3 месяца вышло 17 с копейками тыс. на бенз) пришла идея пересесть на что то поменьше и экономичнее. К затратам на содержание своей машины опять же плюсом шли постоянные трудности с парковкой, днем в городе вкорячиться куда-то когда у тебя больше 4,5 метров проблема. А за день по работе таких аттракционов штук 5, а это все время. Продавать тачку морально не готов, если забыть про содержание и парковки, то на ней тупо кайфово ехать- высоко сижу, далеко гляжу, че т большое привезти/увезти, в дальних поездках есть место детям ногами подрыгать и т.д. Было 2 варианта решения: v1. поменяться с женой на ее малолитражку, она ездит мало, дом-детсадик-работа и обратно - в день 15км (вариант даже не прошел до конца слушания); v2. покупать еще одну малолитражку для работы. Вобщем забрал я все ж таки малолитражку жены, а ей купил Лифа, точно такого же 11-го года. Вроде как если покупать тоже самое, что уже есть, почему бы не поэкспериментировать. И сейчас у нас 2 месяца те самые розовые очки. Тачка нам нравится, сам катаюсь иногда по выходным. Брал за средний ценник по рынку, т.к. сразу договорились с супругой - если зимой будут напряги с "экспериментом", весной продаем и берем бензинку, если все нормально, все равно продаем, добавляем денег и берем посвежее. Ну и живем в своем доме, гараж, розетка. Без этого Лиф вообще б не рассматривался.
12
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2932
Время электричек еще не пришло. Сейчас время гибридов.
Как только будет электромашинка проезжать на заряде 500-600 км и заряжаться до 80% за 1 час и при этом стоить 1 млн рублей, то значит время электро наступило.
18
7
Ответить
14305688
Soembo2
Нормально так по полочкам разложил. А то у нас фанатов электричек стало много, все в розовых очках. Единомоментный расход топлива считают, а все остальное от них ускользает
Проездивв на этом под***нике 4 года,он бы продал его ,,на болты,, и был бы в плюсе. А проездив на бензо 4 года он был бы с мозолью от игорьиваныча
 
14
Ответить
Александр
Владивосток
Отзыв о Mitsubishi i-MiEV Автору респект. Вот отзыв на электромобиль mitsubishi i-miev
 
5
Ответить
djoq
Иркутск
T187
Вот тут не согласен. У него как раз наоборот - все плюсы электромобиля, а минусов электромобиля нет.
Минусы только в том, что он маленький, дубовый и без шумки.
В остальном лично мне енот очень хорошо зашел после лифа.
На счет дубовый и без шумки. Откуда в России у всех такие музыкальные Уши?) Кого не послушай, всех шумка не устраивает. Я на ноуте доехал от Владивостока до Иркутска- для меня это просто комфортная машина. Есть шум от дороги, от шин, как и на многих других машинах, но он не напрягает, от него не болит голова, не шумит в ушах, когда вы останавливаетесь. И по поводу жесткого пластика- если только не тыкать в него пальцем постоянно, особенно когда управляете автомобилем, то вопрос какой он и из чего вообще теряет смысл.
13
8
Ответить
12449608
Рубцовск
Alex Trahtenberg
немудрено ведь первый кузов прожорливее и батарейку гробит. и печка у него жидкостная. Вот второй кузов AZEO - там все сильно лучше - я спокойно 10 километров на киловатт показываю на нем, батареи 45%...
Если он разрабатывался в 2009г то ему никак Не 20 лет... Приус тоже давно на рынке, но сделал ли он "огромный прыжок" в будущее ?
9
3
Ответить
12449608
Рубцовск
Alex Trahtenberg
немудрено ведь первый кузов прожорливее и батарейку гробит. и печка у него жидкостная. Вот второй кузов AZEO - там все сильно лучше - я спокойно 10 километров на киловатт показываю на нем, батареи 45%...
Сам лично себе доп батарею устанавливал ? Или как все теоретик ?
5
4
Ответить
Creater
Кемерово
Хорошо написал. Грамотный слог. Приятно и легко читать.
11
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21234
djoq
На счет дубовый и без шумки. Откуда в России у всех такие музыкальные Уши?) Кого не послушай, всех шумка не устраивает. Я на ноуте доехал от Владивостока до Иркутска- для меня это просто комфортная машина....
Всегда так говорят до момента, когда начинают эксплуатировать тихую машину с премиальный салоном.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
5
2
Ответить
Сергей
Абакан
<Strelok>
Время электричек еще не пришло. Сейчас время гибридов.
Как только будет электромашинка проезжать на заряде 500-600 км и заряжаться до 80% за 1 час и при этом стоить 1 млн рублей, то значит время электро наступило.
Час даже много.....
3
2
Ответить
Alex Trahtenberg
12449608
Сам лично себе доп батарею устанавливал ? Или как все теоретик ?
именно конкретно себе не ставил а вот другу - ставили вместе. до этого у него была таврия переделанная в электромобиль лифовскими аккумами и мотором.
перед установкой в кузов - катали эту же приобретенную батарею в прицепчике и на практике проверили сколько она дала прироста. притом катали прям в собранном виде как изпод машины. контакторы замыкаются легко подачей +12 вольт на силовой разъем а для контроля ячеек - лифспай но elm327 подключен к доп разъему самой батареи а не в лифа вставлен. Да перед пробегом сбрасывали адаптации чтоб не ждать долго.
3
4
Ответить
Alex Trahtenberg
Alex Trahtenberg
не теряет! лиф - не теряет динамику. прет как и пер даже если 5% заряда осталось от 40% батареи!
а кто минусует - доказать слабо? обосновать?
Я вот если будет адекватный человек - предоставлю легко доказательства.
4
7
Ответить
18233890
Расчет потери стоимости нужно маленько откорректировать, бензиновая машина может и будет продаваться почти за теже деньги, но вы потратили деньги на ТО и ГСМ, если сумму затрат вычесть из остаточной стоимости машины это и будет сухой остаток. В Вашем варианте потеря в цене 200.000 руб.
3
6
Ответить
Сергей Трунов
<Strelok>
Время электричек еще не пришло. Сейчас время гибридов.
Как только будет электромашинка проезжать на заряде 500-600 км и заряжаться до 80% за 1 час и при этом стоить 1 млн рублей, то значит время электро наступило.
А разве не хочется порой, шагать в авангарде, а не слыть ретроградом? Да и доживем ли мы до этого прекрасного далёка, жизнь очень коротка!
10
 
Ответить
Alexey
Новосибирск
Wwiww
Сможешь на 10% заряда выжать показатели до 100км.ч , как и на 100% батарее?
А , ясно , очередной сектант-экономист-неуч-фанат электротяги.
Смогу, умник вы наш! Я эксплуатирую лиф уже 2 года и знаю его характеристики в отличие от диванных экспертов вроде тебя. Не переходи на личности, профессор вы наш видимо сам недоученный, непонятно зачем пишущий комментарии под отзывом об электричке
11
2
Ответить
12449608
Рубцовск
Alex Trahtenberg
именно конкретно себе не ставил а вот другу - ставили вместе. до этого у него была таврия переделанная в электромобиль лифовскими аккумами и мотором. перед установкой в кузов - катали эту же приобретенную...
Ну и как всегда друг сам написать про это не может или у него другое мнение ?
3
1
Ответить
12449608
Рубцовск
Alex Trahtenberg
а кто минусует - доказать слабо? обосновать?
Я вот если будет адекватный человек - предоставлю легко доказательства.
Отзыв сразу пиши и раскладывай все по полочкам не забывая фотографиями все это подкреплять
5
1
Ответить
20509701
Красноярск
никакой экономии от элекромобиля нет. может через 10 лет чтото изменится
3
5
Ответить
Р.Бабаев
Москва
Я лично сам собираюсь переходить полностью на электрокар. Живу в Москве.
Читал полностью ваш отзыв и понял один самый важный фактор вашего региона ( думаю остальные не сильно отличаются от вашего) - не хватка нормальных и мощных зарядных станций.
В Москве имея электрокар в гараже человек четко знает:
1) Транспортный налог бесплатно
2) Парковки бесплатные
3) Бесплатные зарядки многих местах.

Вот эти 3 фактора (особенно 2-й) поверьте сыграет в Москве очень большую роль. Т.к. в центре парковки стоят 380 руб/час. Теперь представьте человека который живет в Москве и работает в Центре и имеет в гараже электрокара, сколько сэкономить денег.
Кроме парковок в Москве ужасные пробки. Если каждый день дом работа дом ездить (особенно не по МКАД) сред скорость получается 20-22 км/час от силы, иногда даже меньше. Естественно топливо уходит намного больше.С такими пробками масло превращается в черную жижу, поэтому масло приходится менять часто ( я меняю раз 5-6 тыс км).
А электрокару по фиг, ты едешь в пробке или на трассе. Конечно же, если хочешь больше запас хода, придется настроит себя под вождению электрокара. Тормозами особо не пользуйся, только в редких случаях, т.к. рекуперация дает дополнительные запас хода. Это ещё дает не часто менять колодки.
В городе много мощных электростанций, где можно быстро зарядить авто до 70-80% очень даже быстро. Если ещё на работе тоже есть возможность зарядить в течение рабочего времени, это ещё большой плюс. А кто живет в таунхаусах, в частных домах покупают себе зарядную станцую ( от 150 тыс руб самая дешевая) и быстро заряжается ещё дома.
Печально, то что Европа до 2030-го года полностью отказывается от ДВС. Норвегия вообще объявил,что до 2025-го года откажется полностью от ДВС. Но в России это более менее развивается только в Москве.
11
3
Ответить
12449608
Рубцовск
Р.Бабаев
Я лично сам собираюсь переходить полностью на электрокар. Живу в Москве. Читал полностью ваш отзыв и понял один самый важный фактор вашего региона ( думаю остальные не сильно отличаются от вашего) -...
Сложно представить жителя Москвы имеющего гараж......, еще сложнее представить гараж с электричеством и уж практически не возможно представить москвича у которого гараж с электричеством во дворе дома. А начальник, который разрешает своим рабочим заряжать их электро кары на работе .... это уже фантастика ! ! !
14
3
Ответить
Алексей
Москва
Р.Бабаев
Я лично сам собираюсь переходить полностью на электрокар. Живу в Москве. Читал полностью ваш отзыв и понял один самый важный фактор вашего региона ( думаю остальные не сильно отличаются от вашего) -...
Радоваться бесплатным зарядным станциям похоже осталось совсем не долго.
Халява МГТС закачивается, а больше таких вариантов и нет.
4
1
Ответить
14809323
Якутск
Блин на одном дыхании прочитал как книгу с интересным сюжетом
6
1
Ответить
Р.Бабаев
Москва
12449608
Сложно представить жителя Москвы имеющего гараж......, еще сложнее представить гараж с электричеством и уж практически не возможно представить москвича у которого гараж с электричеством во дворе дома....
У меня есть такой возможность. А что тут такого вообще. Не все живут ведь в муравейниках
3
5
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2259
Р.Бабаев
Я лично сам собираюсь переходить полностью на электрокар. Живу в Москве. Читал полностью ваш отзыв и понял один самый важный фактор вашего региона ( думаю остальные не сильно отличаются от вашего) -...
"Электрокару пофиг - едешь в пробке или на трассе." - Тут не совсем согласен. Когда зимой с включенной печкой стоишь в пробке, то есть шанс остаться в ней дольше остальных)))
Делай что должен и будь что будет.
11
1
Ответить
12449608
Рубцовск
Р.Бабаев
У меня есть такой возможность. А что тут такого вообще. Не все живут ведь в муравейниках
Какая именно возможность из всех перечисленных.... ? И начальник ваш уже в курсе и рад что электро счетчик будет бешено накручивать квт ?
7
4
Ответить
Р.Бабаев
Москва
12449608
Какая именно возможность из всех перечисленных.... ? И начальник ваш уже в курсе и рад что электро счетчик будет бешено накручивать квт ?
Без обид. Но вместе того чтобы понять фишку, вы начали задавать какие личные вопросы. И все это происходит именно в дроме почему то.
В драйв2 совсем по другому идет дискуссия.

Всем удачи. Продолжайте в таком духе если так комфортнее Вам обсуждать той или иное моменты в автомобильном мире.
5
2
Ответить
Василий
Якутск
Спасибо! За откровенный отзыв. Очень нужная, необходимая информация для меня лично.
3
1
Ответить
Stalker
Чита
9342393
Все так. Но к плюсам я бы добавил ещё такой момент- динамика разгона и скажем так "качество езды", не изменяются и не зависят от пробега и остаточной ёмкости батареи. Лиф одинаково бодро едет...
Это на какой машине к 100 тыс. устает движок?ваз 2114 и те 200 проходят спокойно!
2
1
Ответить
Stalker
Чита
Suo Sikki
А в чем проявляется усталость движков и коробок на сотке пробега? 0о
Это пятиклассник какой то наверное ляпнул,не подумав
2
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 39
На Лифа пожадничал в два раза дороже... Поменял бы ВВБ на 40кв и балдел бы дальше
1
 
Ответить
9342393
Томск
Stalker
Это на какой машине к 100 тыс. устает движок?ваз 2114 и те 200 проходят спокойно!
Ыыы, 300 спокойно они не проходят?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 666
Р.Бабаев
Я лично сам собираюсь переходить полностью на электрокар. Живу в Москве. Читал полностью ваш отзыв и понял один самый важный фактор вашего региона ( думаю остальные не сильно отличаются от вашего) -...
В Новосибирске зимой 14 - 17 км в час))) "В Москве ужасные пробки"))
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
 
 
Ответить
Р.Бабаев
Москва
Везучий ветер
В Новосибирске зимой 14 - 17 км в час))) "В Москве ужасные пробки"))
Сред скорость за месяц сколько получается? 14-17???
Уверены?
Если Вы с точки зрения какая скорость именно во время пробки, тогда в Москве иногда бывает 5 км/час ( ремонт дорог, дтп итд).
 
 
Ответить
12231506
Хабаровск
Да тут помимо запаса хода , унылый салон, убогий кузов. Мадам только какой нить ездить
 
1
Ответить
Александров Константин
Владивосток
Отличный, объективный отзыв. Полностью разделяю точку зрения автора, являясь счастливым владельцем Аze0, вот, уже третий год. У нас в семье лиф единственное авто. Нам его хватает,т.к. далеко за город на нем не ездим, а по городу он идеален. Опять же, пока батарея здоровая!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 666
Р.Бабаев
Сред скорость за месяц сколько получается? 14-17???
Уверены?
Если Вы с точки зрения какая скорость именно во время пробки, тогда в Москве иногда бывает 5 км/час ( ремонт дорог, дтп итд).
Уверен...именно 17 за месяц, 2 млн человек и везде от снега две полосы.
1
 
Ответить
DVDT
Хабаровск
AveAve2
В наших реалиях в нем должно быть еще один дизельный движок на переднюю ось , а электро на заднюю и чтоб могли работать независимо друг от друга...Вот это была бы тачка, но таких нет.
Дизельных нет, а бензиновый в роли генератора установлен и в приусе и в е-павер.
 
2
Ответить
AveAve2
Северск
DVDT
Дизельных нет, а бензиновый в роли генератора установлен и в приусе и в е-павер.
В том-то и дело, что в роли генератора, а надо два полноценных движка-тогда это будет огонь.
 
1
Ответить
Макс
Красноярск
В целом всё верно написано технически. Но вот про финансовые расчёты малость не корректно. Вы покупаете убитый отжатый лиф за 300-400 рублей и хотите чтоб он вас возил без геморойного дневного планирования маршрута, ещё и продать его потом по той же цене. Да и любую другую японскую или Европу с двс купите за 300 тыщ, это будет уже почти мёртвый авто, которому чтоб дать жизнь надо закопать ещё столько же.
А вот расчёты моего лифа Азео 17 год, G, 12 палок батарея, пробег мой в год составил 40 тысяч, сейчас общий 63000 км, в машине всё штатно, пользуюсь как обычный авто, летаю как сумасшедший, ничего не планирую, живу за городом 45 км, езжу каждый день, лето пробег 180-220, зима 140-160, после -30 падает до 120. за свет потрачено 20 тыщ и поменян 2 раза фильтр салона, ещё рубль, всё. Владея той же орхией Хонда, на 40 тыщ пробега в год мне обходилось около 200 тыщ. И это только бензин и ТО, не говоря о поломке двс или акпп. Формула лифа простая, он ест в 10 раз меньше обычного автомобиля с расходом 8-10 л/100. Я проездил год и сэкономил 200 тыщ уже. Емкость за год с 94% упала на 92%. Машине уже 4 года, всё как по учебнику, деградация 2% в год. Где там что умирает не знаю... подитожив, лиф я купил за 900₽, 200 р уже отбил, следующей осенью сэкономлю уже 400р, а проездив 4 года в общем, верну всю стоимость авто и имея остаточную емкость на этот момент около 82% и наверное уже 11 палок делений. С такими показателями авто не сильно подешевеет даже через 4 года, с учетом что вы вообще уже вернули все деньги за авто
13
3
Ответить
Макс
Красноярск
Минус один, для дальних поездок более 200 км, нужно иметь второй авто
1
 
Ответить
Владимир Зайцев
AveAve2
В наших реалиях в нем должно быть еще один дизельный движок на переднюю ось , а электро на заднюю и чтоб могли работать независимо друг от друга...Вот это была бы тачка, но таких нет.
и топка в корме, чтобы в критической ситуа
 
1
Ответить
Владимир Зайцев
Владимир Зайцев
и топка в корме, чтобы в критической ситуа
можно было ветки и пплки пожечь
 
1
Ответить
16316146
Шикарный отзыв, лучший по лифам!!!
1
 
Ответить
Madman1982
Отзыв классный. Владею Аквой и работаю в тачке. Через год после покупки умерла батарея. Когда полез туда обнаружил, что беспробежная моя Аква с ремонтной батарейкой ((( год поездил сбрасывая ошибку и купил контрактную и сейчас всё норм. Разница в расходе 1-1,5л/100 км. Задумался о покупке второй машины это Лиф. Есть гараж с электричеством, но после этого отзыва пока отложу эту идею. Лучше Аква ))) Кстати брал с 48К и за 2,5 года владения только в восторге от затрат на обслуживание - копейки! Сейчас пробег +243к и не парюсь.
 
 
Ответить
Challenger
Красноярск
12231506
Да тут помимо запаса хода , унылый салон, убогий кузов. Мадам только какой нить ездить
О чем говорите хоть уверены? Ездили вообще на Лифе, сидели хотя бы в его салоне?)))
2
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Большое спасибо! Познавательно и приятно читать грамотную речь
 
1
Ответить
Юрий
Нерюнгри
12994919
Альтернатива-это конечно епауэр. Но с нашими морозами вообще с батарейками не охота связываться.
Приезжайте в якутию, расскажите мне про морозы, батарейки....
1
 
Ответить
13066525
Минус один что они рассчитаны под пробег лет пять по Японии а у нас они уже хлам из за батарей
1
 
Ответить
13066525
Р.Бабаев
Я лично сам собираюсь переходить полностью на электрокар. Живу в Москве. Читал полностью ваш отзыв и понял один самый важный фактор вашего региона ( думаю остальные не сильно отличаются от вашего) -...
Это фантастика гараж в Москве с зарядкой и парковка бесплатно
 
1
Ответить
Р.Бабаев
Москва
13066525
Это фантастика гараж в Москве с зарядкой и парковка бесплатно
Улыбнуло. Поверьте есть)
1
 
Ответить
АК111
Чита
Автору огромный РЕСПЕК И УВАЖЕНИЕ за подробный отзыв!!! СПАСИБО!!!
1
 
Ответить
16194966
Хабаровск
Короче говоря, шляпа а не машина
 
 
Ответить
555043
Владивосток
Толково разъяснил все реалии электромобиля в России,так оно и есть не развитая структура зарядных станций.
1
 
Ответить
21303869
Здравствуйте, вы сами его покупали, через тендер?. Я так поняла, что в этой машине важен только заряд батареи.Как купитьс нормальным зарядом и быть уверенным, что он не накручен?
 
1
Ответить
21303869
Макс
В целом всё верно написано технически. Но вот про финансовые расчёты малость не корректно. Вы покупаете убитый отжатый лиф за 300-400 рублей и хотите чтоб он вас возил без геморойного дневного планирования...
Здравствуйте, вы сами его покупали, через тендер?. Я так поняла, что в этой машине важен только заряд батареи.Как купитьс нормальным зарядом и быть уверенным, что он не накручен?

Иваш совет, стоит ли покупать 11-13 год?
 
1
Ответить
21303869
Здравствуйте, вы сами его покупали, через тендер?. Я так поняла, что в этой машине важен только заряд батареи.Как купитьс нормальным зарядом и быть уверенным, что он не накручен?
 
1
Ответить
vasilii
Хабаровск
21303869
Здравствуйте, вы сами его покупали, через тендер?. Я так поняла, что в этой машине важен только заряд батареи.Как купитьс нормальным зарядом и быть уверенным, что он не накручен?
Смотрите азео кузов 12+ год, можно с аука взять, там только по фотографиям можно количество палок определить
 
 
Ответить
1737336
Тюмень
Прочитал ваш отзыв на одном дыхании очень понравился душевно все подробно описано спасибо доступно и ясно унесли новое в мою реальность
2
 
Ответить
MAKS
Благовещенск
Спасибо за отзыв.
Очень много узнал.
Аж прозрел
2
 
Ответить
Максим
Барнаул
Автор, спасибо! Пять за отзыв
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8307
Спасибо, прочитал с удовольствием, сделал выводы!
2
 
Ответить
Александр
Барнаул
Прочитал отзыв, очень все подробно изложил. Сразу передумал его покупать, был бы там запас хода как у ягуара почти 500 км другое дело, а так это действительно геморрой.
1
 
Ответить
Олег
Барнаул
Отличный комментарий. Спасибо большое. Открыл глаза на электромобиль!
1
 
Ответить
Босс
Улан-Удэ
Спасибо за отзыв. Больше в эту (электрички) сторону не смотрю.
1
 
Ответить
Дмитрий
Находка
Спасибо большое за познавательный отзыв. Написан классно!
1
 
Ответить
12558266
Улан-Удэ
Покупать нужно минимум 30 кВт, цены сейчас под упали на них
 
 
Ответить
Денис
Омск
Спасибо за развёрнутый отзыв. Я уже был готов купить это чудо современной науки и техники, но именно как второй автомобиль, так как основной Тойота Ипсум давольно таки прожорлив. Ходили, смотрел варианты, читал отзывы готовил себя мысленно к покупке, но наткнулся на ваш отзыв прочитал, осмыслил, взвесил все за и против, лучше ещё подумаю. Спасибо за честный отзыв, удачи!!!
1
 
Ответить
12558266
Улан-Удэ
Денис
Спасибо за развёрнутый отзыв. Я уже был готов купить это чудо современной науки и техники, но именно как второй автомобиль, так как основной Тойота Ипсум давольно таки прожорлив. Ходили, смотрел варианты,...
Берите 30 кВт оптимальный вариант.
 
 
Ответить
1685123
Краснодар
Александр
Прочитал отзыв, очень все подробно изложил. Сразу передумал его покупать, был бы там запас хода как у ягуара почти 500 км другое дело, а так это действительно геморрой.
Новый батарея 60 киловатт пробег 400 км
 
 
Ответить
10981124
Курган
Спасибо за все откровения
1
 
Ответить
19054427
Краснодар
Самый правдивый отзыв. Подписываюсь под каждым словом. Электрическим может быть только стул и троллейбус!))
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 525
Glacius
Лиф по твоим расчётам потерял 130 т.р., а Фит не подешевеет за 2 года что ли?
Фит через два года можно продать по такой-же цене, если не дороже.
Токарные, фрезерные, работы любого разряда, по всем вопросам в личку.
2
 
Ответить
Алексей
Феодосия
По цене электроэнергии при потреблении свыше 600 киловат в месяц цена уже в три раза выше.
 
 
Ответить
21661748
Дмитрий
ну как бы бу бензотачки как бы тоже дешевеют каждый год, меньше конечно, но в целом понятно все, наф этот гемор нужен, кто хочет сэкономить на топливе проще гбо поставить
Сегодня и гбо*****,... не нужен. Почти как 92.
 
 
Ответить
21661748
Автору просто надоела эта зарядка кададневная,поэтому такой отзыв. Такой же отзыв можно написать про любой авто, как надоели эти заправки по завышиным ценам, а цены у нас растут каждый день на ГСМ. Что продать потом тяжело. Вспомните, в 90 годах у каждого в багажнике лежала канистра с бензином,потому что не было заправок. Это сегодня они на каждом углу. В братской Белоруссии это уже не проблема с зарядками. Пока как второй авто. Всем удачи.
1
1
Ответить
13150289
Новосибирск
выложены факты в доступной форме. Ничего лишнего, по существу. 5.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2011 в России