Штатные японские зарядки не рассчитаны на напряжение в Российской электросети, поэтому в них выходит из строя трансформатор. Транс отечественного производства стоит сущие копейки и меняется за 10 минут.
У Лифа первого поколения есть врожденная болячка - выходит из строя блок управления стеклоподъемниками. Самый простой способ - купить контрактный от Nissan Juke и заменить. Но есть вариант подешевле - снял его на фото.
Захотелось в багажник ящик для барахла и полку. Посмотрел цены и передумал покупать. Запилил из куска фанеры и самоклеющегося карпета. Как говорила моя бабуля - голь на выдумки хитра)
Упоминал в тексте о калибровке тормозной системы. Прикладываю вырезку с форума. Авось пригодится кому, чтобы не искать.
После Лифа захотелось машину попросторнее. К тому же у меня родилась вторая дочка. И будучи большим любителем марки Honda я остановил выбор на Honda Freed. Семь мест, огромный салон, надежная и функциональная машина. О ней в следующем отзыве)