Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2012

Ниссан Лиф 2012 — отзыв владельца

, Пермь
35998
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
478
голосов
4.8
5 — 420 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Год приобретения: 2020
Пробег: 61 800 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 1
Ходовые качества: 10
Добрый день, пишу отзыв впервые, и больше для тех, кто ещё не может определиться и понять оно того стоит или нет.
Начну с того, что в августе 2020г., наконец-то решился и думал что сбылась мечта)). Скорее всего просто начитался восторженных отзывов, коих великое множество на дроме. В начале ноября пришёл лиф, радости не было предела), точнее до следующего утра, когда после ночи зарядки табло показало 66км остаточного хода. Изъездив их и после следующей зарядки показало 75. На улице в тот момент было около+5 . Мой дневной пробег составляет в среднем 50км, подумав что 75 будет достаточно поехал по делам. В итоге что выходит на самом деле: до работы у меня примерно 2 км , доехав списывается по факту около12км, причём все передвижения происходили только в эко режиме. Далее по остатку получается около 60км. Проезжаю до магазина около 7км по трассе тоже эко скорость 80км остаток 37. В общем получается что происходит полная зависимость от авто, невозможно спланировать никакой поездки по городу даже в пределах небольшого радиуса, печка на втором режиме, постоянно возвращался к дому на моргающих черточках и с не покидающей мыслью , что сейчас все встанет колом). Машина 12 года зе0, 8 делений остаточная емкость выбор около 64,85, стоимость во Владике с кнопкой получилась 370тр, ещё автовоз до Перми 58 . В итоге машина стоимостью около430 тр на которой нет возможности съездить даже на самые малые расстояния, максимум до магазина). Когда заказывал, меня уверяли , что там все ок, и она будет проезжать100км. Но по факту ну никак даже 60км не реально проехать, часто приходилось возвращаться домой без печки)). Если подитожить, то хочу сказать так: экономия о которой все пишут это полная чушь), или мне просто реально не повезло), с машиной). Причём это не единственный авто в семье, и мой суточный пробег не превышает 60км, но в итоге проехав 20 км списывается около40, в эко и скорости не более80, постоянно стараешься ехать так, чтоб работала рекуперация, но она настолько мала, что километры буквально тают на глазах. В итоге нервы и Здоровье дороже), авто сдан), и больше нет ни малейшего желания связываться с подобным. Написал для того, чтоб те кто так же как и я мечтают о нем еще раз подумали и были готовы вот к такому исходу. Получилось конечно сумбурно), но написал все так , как думаю. До свидания))).
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Leaf, 2011
4.8
41875
Nissan Leaf, 2011
Dun87, Владивосток
Nissan Leaf, 2012
4.8
29583
Nissan Leaf, 2012
Роман , Владивосток
Nissan Leaf, 2017
4.9
32601
Nissan Leaf, 2017
Александр, Владивосток
Nissan Leaf, 2011
4.9
26163
Nissan Leaf, 2011
Grigory, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

12449608
Рубцовск
Ну вот и хвалебные отзывы про лиф закончились
191
18
Ответить
Oleg
Уссурийск
Полностью согласен с автором!
149
12
Ответить
Nastia
Томск
Дорогой пользователь , а вы думали что купите за 370-400 тыс Авто с живой батарей и проезжать от 100км ??! Такое себе могут позволить Лифы 24 кВ с остатком 88-94% ёмкости , плюс вебасто...либо лиф с 30кв с 10-12 делениями ...у нас парни в Томске проезжают так же почти у которых такая же ситуация ...лиф ZE1 уже более 200 км ...но и цена от 1,5 за битье и утопленника ...что бы быть реалистами , рассматриваем гибрида , к примеру Ниссан Ноут Е паур , но цена почти миллион
85
25
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6888
Автор, а что ты хотел то за 430 тыщ? Смешно, 8 делений всего. Надо было 2ю дополнительну батарею ставить, ну или на новую менять.
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
57
32
Ответить
Владислав
Биробиджан
Купят за копейки с остаточной ёмкостью 60% (ещё и ЗЭО, не АЗЭО), плюс с печкой хотят проехать 100 км. Ну это же смешно. Дальний Восток уже давно вдоль и поперёк изучил Лифы. Достаточно отзывов. Сколько раз твердили миру6 нориальный Лиф не может стоить до 400!
70
31
Ответить
Сергей
Чита
пинта
Автор, а что ты хотел то за 430 тыщ? Смешно, 8 делений всего. Надо было 2ю дополнительну батарею ставить, ну или на новую менять.
Восемь делений это плохо, вот было бы девять делений и было бы все по-другому, железная логика, прямо математическая точность.
53
26
Ответить
Константин
Красноярск
Примерно такие же отзывы были в 90е годы про авто с АКПП, мол погоняли на дачу с прицепом и коробка умерла, как чинить никто не знает, берите с МКПП и забудьте про эти все новомодные штучки типа автоматов.

По факту - именно на таких отзывах строится практика правильного выбора(!) и владения электромобилями. Лет через 10-15 этот отзыв будет очень забавно читать, а сейчас да, сочувствую автору.
87
23
Ответить
Alex Leon
У меня самокат больше проезжает))
66
8
Ответить
Ламерт Валерий Николаевич
Владивосток
Очевидно не начитались отзывов, раз пошли и купили ZE0 с полуживой батареей.... Уж в 2020г., информации хоть отбавляй, скупой платит дважды.
80
17
Ответить
San trope
автор
Пермь
Ламерт Валерий Николаевич
Очевидно не начитались отзывов, раз пошли и купили ZE0 с полуживой батареей.... Уж в 2020г., информации хоть отбавляй, скупой платит дважды.
Скорее всего посыл ещё таков, что продавцы во Владике готовы на всё, продают ну не очень хорошие машины под видом живых, (даже типа проверенные и надежные продавцы)))
84
6
Ответить
Сергей
Абакан
Ну наконец то дошло))), до любителей игрушек!)))
41
19
Ответить
Сергей
Абакан
San trope
Скорее всего посыл ещё таков, что продавцы во Владике готовы на всё, продают ну не очень хорошие машины под видом живых, (даже типа проверенные и надежные продавцы)))
Ахаха, а ты чтт думал, они там всех разводят!)))))
37
6
Ответить
Игорь
Барнаул
О! Первый честный отзыв про авто, на котором ездить можно только до булочной и обратно
64
31
Ответить
19645002
Любой здравомыслящий человек понимает, что все эти электромобили это не про комфорт, простоту и экологию. Это чисто бизнес. Равно как и вся эта альтернативная энергетика на ветряках, солнечных панелях и беличьих колёсах.
47
86
Ответить
Петро
Ольга
Сергей
Ахаха, а ты чтт думал, они там всех разводят!)))))
Естественно, ребята еще в 90-х сидят (даже молодежь - благо, "учителя" есть). Там надо всё трижды перепроверять.
26
4
Ответить
Сергей
Абакан
Петро
Естественно, ребята еще в 90-х сидят (даже молодежь - благо, "учителя" есть). Там надо всё трижды перепроверять.
100%, они этим там живут!!))))
18
7
Ответить
Aleksandre B
San trope
Скорее всего посыл ещё таков, что продавцы во Владике готовы на всё, продают ну не очень хорошие машины под видом живых, (даже типа проверенные и надежные продавцы)))
Проверенные и надежные это нисан лиф су? ну так про него уже достаточно отзывов, чтобы не связываться.
19
2
Ответить
12525920
Москва
согласен с предыдущими комментариями. Автор не подготовился серьезно к покупке такого авто. Купил дешевый автомобиль с убитой батареей,на которой можно было конечно спокойно ездить в пределах маленького городка. но у него другие задачи,явно не подходящие под эти параметры. не надо тут тролить,машина в целом замечательная. Например у меня суточный пробег 120 км ,так я и взял сразу зе1 . да , зимой проезжает 180 км,но мне хватает с запасом, машиной очень доволен. Автор просто плохо подготовился
73
30
Ответить
Дмитрий
Томск
ну переплатил бы автор, взял бы больше делений, а толку, это дело времени 2-3 года и привет скатится к тем же 50, сколько там деградация батареи, 5-10% в год, просто отсрочил бы немного, тупиковый вариант
44
21
Ответить
2551108
Так и есть.100% правда
22
5
Ответить
20715484
Шадринск
так и знал!!!
17
3
Ответить
     
Киров
Сообщений: 4078
пинта
Автор, а что ты хотел то за 430 тыщ? Смешно, 8 делений всего. Надо было 2ю дополнительну батарею ставить, ну или на новую менять.
Не говори ка,раньше владельцы старых дизелей ныли,теперь еще электричек добавились.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
14
3
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Может быть он мне подойдет - до сада 9 км. 600 м.а дальше никуда и не езжу и разумеется только летом. Вот только на сколько лет остатка батарейки хватит?
15
6
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1345
Не зашла игрушка автору.ещё по блогу на дроме было ясно ,что далеко не уедешь на этом и экономия выливается в привязанность к розетке
12
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1345
Игорь
О! Первый честный отзыв про авто, на котором ездить можно только до булочной и обратно
В такси такие тарифы сейчас,что стоимость этого лифа и за 20 лет не потратишь.а ещё никаких дополнительных расходов,ни ТО,ни страховки
15
6
Ответить
12953546
Вот такой проезжает 110-120км на одном заряде, обошёлся кстати на 30 тысяч дешевле, чем ваш.
16
28
Ответить
14062845
Хабаровск
12525920
согласен с предыдущими комментариями. Автор не подготовился серьезно к покупке такого авто. Купил дешевый автомобиль с убитой батареей,на которой можно было конечно спокойно ездить в пределах маленького...
согласен математика тяжело многим дается.не подходит электричка продай молча.я лифа купил за три года отбил всю сумму на топливе .ранее на бензинках минус сто каждый год вот вам и арифметика
44
18
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3253
Что-бы не писали ,что автор лоханулся и что он хотел за эти деньги.Лиф конечно отличный автомобиль и как не прискорбно это его будущее.Либо дорогостоящий ремонт,или вперёд за новым.
15
2
Ответить
Toxa
Братск
Спасибо за отзыв, тоже хотел лифа сначала дешевого, до работы и по делам ездить по городу с остаточной ёмкостью процентов 60. Но вот такие отзывы остановили. Цена мягко говоря не низкая (спасибо курсу), лично для себя решил либо 30кв а лучше ZE1, но цена такая, что дешевле на бензине кататься и в ус не дуть. Автору сочувствую, тут либо продавать с дисконтом хорошим, либо замена батареи + установка вебасты
25
4
Ответить
Горыныч 1
Свободный
Шляпа все эти электромобили. Кроме теслы наверное. Пока не будет пробег 600 км и время зарядки 5-10 минут или быстросьемные универсальные батареи- это все баловство
31
26
Ответить
владимир
Чернушка
Живу в Пермском крае. в небольшом городе. два года назад купили лифа зео сыну, недорого, тоже 8 делений. В нашем регионе деградация батареи очень маленькая. Спустя 2 года все те же 8 делений. машина превзошла все ожидания..очень понравилась...идеальная авто для МАЛЕНЬКОГО города и в частном доме. пробег за два года составил около 30 000 км...комфорт...летом пробег на заряде около 90 км..зимой с печкой около 35-40..ездит сноха..каждый день и везде...детсад..магазины и пр..сын ездит на бензо...в Пермь на бензиновой ездят..но раза два-четыре в год. Изначально просчитали что в больших городах она (машина ) не потянет..а в малых идеал...Нынче летом купили еще одного Лифа-моей жене..и тоже наслаждается..подогревы руля..сидений и пр..Азео речька воздушная...тепло уже через минуту идет.. вышел дешевле чем у сына..батарея всего 7 делений...с доставкой около 350 тр....Оба Лифа брались с аукциона через КАРВИН. Идеальная машина для небольшого города...
81
6
Ответить
владимир
Чернушка
авто жены 2013
22
8
Ответить
10381697
Назарово
Владислав
Купят за копейки с остаточной ёмкостью 60% (ещё и ЗЭО, не АЗЭО), плюс с печкой хотят проехать 100 км. Ну это же смешно. Дальний Восток уже давно вдоль и поперёк изучил Лифы. Достаточно отзывов. Сколько раз твердили миру6 нориальный Лиф не может стоить до 400!
Автор и пишит что не стоит брать лифа за 500 тысяч.
3
1
Ответить
Алексей
Москва
10381697
Автор и пишит что не стоит брать лифа за 500 тысяч.
Покупая Лиф надо чётко понимать его возможности и свои потребности в передвижениях. Геграфия и массшабы у нас очень разные, кому то по зиме 50 км достаточно а кому то и 100 мало.
17
 
Ответить
Макеев Артем Игоревич
Красноярск
У меня азео 13го года, сох 58%, проезжаю 80км по городу, с печкой 60 км
13
3
Ответить
14219407
Хабаровск
Вот это и есть Самый отличный отзыв об этом авто! Этих машин уже в России больше чем в Японии,весь хлам с убитыми батареями тут! На дороге в Японии их столько не увидишь сколько их едет у нас.
16
4
Ответить
14219407
Хабаровск
Дмитрий
ну переплатил бы автор, взял бы больше делений, а толку, это дело времени 2-3 года и привет скатится к тем же 50, сколько там деградация батареи, 5-10% в год, просто отсрочил бы немного, тупиковый вариант
Да.и куда потом девать эту машину? Через три года....продать как то в минус 250.000 ? Или экономя ты копишь на новую батарею за 300.000. Покупая при этом кота в мешке! Какая тебе батарея приедет?всё честно.
7
11
Ответить
14219407
Хабаровск
14062845
согласен математика тяжело многим дается.не подходит электричка продай молча.я лифа купил за три года отбил всю сумму на топливе .ранее на бензинках минус сто каждый год вот вам и арифметика
Смешно.отбил всю сумму...Это жить в нём.При этом надо купить его с новой батареей!Печальный вариант.
5
11
Ответить
123
Железногорск-Илимский
14219407
Смешно.отбил всю сумму...Это жить в нём.При этом надо купить его с новой батареей!Печальный вариант.
Смеется тот кто ездит за 20 рублей 100 км. Сын живет в Иркутске и за день накатывает 0т 80 до 130 км. Ездит на ЗЕО 12 г. 9 палок, пробег при покупке 53000 . Установлен фен и подогрев батарейки. Если не хватает заряда заскакивает на чадемо подкинуть процентов 30, стоит это от 40 до 70 рублей. Дома заряжает по тарифу 1 руб. киловатт. Вторая машина Паджеро теперь стоит. Годовой пробег от 15 до 18 тыс. Вот и считайте сами. Есть ли Экономия.
52
5
Ответить
14062845
Хабаровск
мне искренне жаль что мы продолжаем поливать планету нефтью имея возможность ездить на энергии рек.......
32
4
Ответить
12047570
Переяславка
У меня тоже был такой авто , продал кое как, брал без пробега за 500 000 тысяч 2 месяца ездил больше 30 километров не проезжает маргает уже , это развод на деньги , не связывайтесь автор прав .
15
29
Ответить
21029571
Спасибо автору за искренний правдивый комментарий.......
9
9
Ответить
Challenger
Красноярск
12953546
Вот такой проезжает 110-120км на одном заряде, обошёлся кстати на 30 тысяч дешевле, чем ваш.
В дождь, снег, грязь, холод, сильный ветер, ненастье тоже на нём ездите, и при этом сидя, в тепле, везёте ещё троих пассажиров и 100+ килограммов багажа, ещё и при этом все вчетвером слушаете музыку и ездите по любым полосам в городе, в ночное время суток включаете ближний свет фар, и по трассе можете ехать в том же составе и в тех же условиях 90+ км/ч, не так ли?;)))
21
6
Ответить
den
Красноярск
Я конечно извиняюсь , но что тут удивительного ( в пробеге) нужно было изучать интернет и брать машину после 13 года выпуска, обязательно летом , покатавшись на ней, чтобы она пересчитала soh , воспользоваться услугами специалиста в подборе лифа. А так купить машину первого поколения,почти по низу рынка и надеяться ,что она будет проезжать 100км. Очень странно, ведь на ютюбе всё давно разложено по полочкам. Просто ваш отзыв о ниссан лиф очень удивляет.
23
 
Ответить
это я
Хабаровск
Супер
 
1
Ответить
17740532
самый нормальный двигатель, я так понимаю дизель В-2 для танка Т-34 и лучше до сих пор не придумали, а остальное сплошной обман
6
1
Ответить
Дима
Чита
Я за гбо. В наше время это идеальное соотношение пробега к стоимости.
Просто стоимость гбо надо считать в изначально стоимости авто а не считать когда же окупится.
Гибриды в РФ жрут среднегодично в 7-8л а про расходы в 3-4литра это может быть разовая поезда за год совсем другая цифра получается. И да Покупая гибрид вы же переплачивате порядка 150к вы же не считаете когда они окупятся для вас это изначальная стоимость авто вот и про гбо надо так же думать.
11
15
Ответить
Дима
Чита
А касательно лифа. Да автор взял зе0 да ещё и убитой ввб мечты тут строить и не нужно. С зимой 40.55 лето до 70 80. Но даже если взять 94% деградация за год 3-5%. Года через 4 эта карета превратится в тыкву. Если учесть рыночное падение цены, амортизацию, и батарею с низким % ТО НИКАКАЯ ЭКОНОМИЯ не сможет оставить тебя в плюсе. Это если разве электричество вообще халявное.
Плюс лишён свободы в движении ещё самое главное
10
12
Ответить
12047570
Переяславка
За эти деньги хорошую бензиновую купил , и катайся на здоровье .
8
14
Ответить
12525920
Москва
зачем вы тут? это машина не ваша, не пишите глупостей надоело читать. Идите в другую ветку,например ВАЗ
25
3
Ответить
21107617
Ужас. Я представляю себя на месте разказчика. Всех с НГ, счастья и благ.
2
4
Ответить
12627667
Краснодар
Я год проездил, расходов ноль. У нас зарядка бесплатно. Было 9 палок, 68 т.км. 100 км по городу летом. упало за год 8 палок и продал. Но я так и хотел
7
1
Ответить
13955934
Поменяй батарею и всё
12
1
Ответить
Zeus
Магнитогорск
Дешёвое хорошим быть не может.
5
1
Ответить
Zeus
Магнитогорск
Конечно хочется такую электричку в качестве второй машины, но чувствую наевут.
9
 
Ответить
19999020
Москва
Автора искренне жаль, но NISSAN LEAF нужно покупать сначала изучив физический смысл электрокаров, ёмкость, год, количество делений, посмотреть лифспай, сравнить VIN машины и батареи. Выход есть: реанимация ВВБ. Снимается батарея, полностью разбирается и каждая ячейка проверяется под нагрузкой, плохая меняется (в Москве) . Стоит не дёшево, но все лучше чем сопли на кулак наматывать. В этой ситуации не надо пысыпать голову пеплом, взял мяч не подумав хорошо, фигач.
26
 
Ответить
skauzer_
Полностью согласен))) лучше взять Витька литрового заправлять раз в неделю или раз в две недели как это делаю я)) и спать спокойно это я к тому кто любит экономить или просто устал тратить как мы с женой.стоит второй авто 1.8 на ней все устраивает но как растут цены на бензин даже 1.8 постоянно заправлять достало. согласен минусы всегда найдешь но до тещи, родни по городу мама дорогая только в кайф а эти гибриды распиареное фуфло в Японии самовсем другой базар другой климат и т.п а нам в Сибири такие сказки только снились)))
8
11
Ответить
17771604
Комсомольск-на-Амуре
17740532
самый нормальный двигатель, я так понимаю дизель В-2 для танка Т-34 и лучше до сих пор не придумали, а остальное сплошной обман
Гляньте мотор 4м41- это быстроходная адаптация дизеля с танка на гражданский авто.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15
Прям с языка снял, отзыв правильный.
Экономия должна быть экономной, и только так.
Покупать лиф за 600+ и где *** тут экономия. Это сколько я должен намотать км по городу что бы хоть как то экономить. Я уже отдал 600+ тыс где нах тут экономия. Про гибриды такая жэ ****я. Бальный чесный приус или фит стоит под лям. Нуи где *** я сэкономил,купил табуретку, отдал лям и ****у о экономии.
Скоро все пересядим на кейкары 300-350 тыс за эпох миру альту и тд. Да и тут уже цена в высь идет + инфляция +аквадискотека охуиваем уже. Я взял конструктора за 200 перевесил номера и катаюсь третий год. Вот это экономия. Ладно все пох и мне пох кпждый выживает как может.
11
8
Ответить
Лидия
Самара
Владислав
Купят за копейки с остаточной ёмкостью 60% (ещё и ЗЭО, не АЗЭО), плюс с печкой хотят проехать 100 км. Ну это же смешно. Дальний Восток уже давно вдоль и поперёк изучил Лифы. Достаточно отзывов. Сколько раз твердили миру6 нориальный Лиф не может стоить до 400!
Смысл ??? Машину за 600 и через год батарею за 300 и как пес на цепи
3
2
Ответить
Лидия
Самара
Спасибо за ПРАВДУ!!! Никто не говорит что батарея стоит 300 тыс а может уже больше и вся экономия- мыльный пузырь Зависишь от шнурка и реально просто заложник
4
7
Ответить
20475760
Бийск
Вэбасту надо ставить, и деленей 10, летом и на 8 можно от 85 до 100км проехать, но зимой все печально без подогрева ввб и вэбасты
3
1
Ответить
Паха
Благовещенск
Сергей
Восемь делений это плохо, вот было бы девять делений и было бы все по-другому, железная логика, прямо математическая точность.
Деления ни при чем...остаточная ёмкость...т.е сох....
Я как владелец лифов могу сказать то что у автора лиф с мёртвой батареей и с сохом около 50 а то и менее.
Наши кулибины уже научились и замораживать сох и поднимать ....
6
 
Ответить
Паха
Благовещенск
Я весной 2020 ради интереса купил себе лифа как второй авто...
Сох был 68 . 9 делений..но как мы знаем батарея начинает пересчитывать остаток только при плюс 10

В лето авто вообще огонь...
Пробег по городу а живу я в Благовещенске на одном заряде составлял 100 - 110км...
С кондеем 90-95 ...
В холодное время пробег максимум 50...это со слов владельцев лиф...
Печка жрёт много....очень много...
Это авто для лета...
В конце августа я его продал ....
Пробег за лето составил чуть более 6000 км...
На 100км я тратил 36 рублей на электричество....
ЕСЛИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В МОРОЗЫ ТО НУЖНО ДОРАБАТЫВАТЬ....

СЕЙЧАС СОБИРАЮСЬ ОПЯТЬ ПОКУПАТЬ ЛИФА НА ТЕПЛОЕ ВРЕМЯ...

И ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ПРИОБРЕСТИ ДАНОЕ АВТО НУЖНО БРАТЬ АЗЕО С ОСТАТКОМ НЕ МЕНЕЕ 70-75 СОХ...

СПАМИБО ЗА ВНИМАНИЕ
17
 
Ответить
Автоман
Благовещенск
Дмитрий
ну переплатил бы автор, взял бы больше делений, а толку, это дело времени 2-3 года и привет скатится к тем же 50, сколько там деградация батареи, 5-10% в год, просто отсрочил бы немного, тупиковый вариант
Друг за эти года столько можно сэкономить на топливе то и прочей лабуды что на новую батарею хватит!
5
 
Ответить
Автоман
Благовещенск
Ему на зеленке впарили конченый Лиф а он тут теперь типа *реальный отзыв * оставил ну так знай что без лоха и жизнь плоха... А ещё посмотри видео как умельцы делают это легко, перекомпоновывают батареи и вуаля Лиф снова едет далеко!
9
3
Ответить
Иван
Тюмень
14219407
Да.и куда потом девать эту машину? Через три года....продать как то в минус 250.000 ? Или экономя ты копишь на новую батарею за 300.000. Покупая при этом кота в мешке! Какая тебе батарея приедет?всё честно.
А вы не думаете что по такой же ценовой категории любая бензина капиталку попросит??
8
1
Ответить
Иван
Тюмень
14219407
Смешно.отбил всю сумму...Это жить в нём.При этом надо купить его с новой батареей!Печальный вариант.
У меня АЗЕО 77% за месяц десятку отбиваю на бензине! Пробег 60-70 день. До него ауди 4 была по сравнению так лиф и по комфорту и по динамике на голову выше.. Отьездил зиму в Сибири (суровую) полет нормальный ни пожалел ни разу. Смотрю и слушаю вас с сожалением мне вас жаль.. Убеждать не стану сами попробуйте потом выводы делайте... Да и проезжая мимо заправки невольно рот расширяется когда видишь каждую неделю+30 руб))
14
3
Ответить
Иван
Тюмень
skauzer_
Полностью согласен))) лучше взять Витька литрового заправлять раз в неделю или раз в две недели как это делаю я)) и спать спокойно это я к тому кто любит экономить или просто устал тратить как мы с женой.стоит...
Я тоже раньше так думал))) я перекупы пререпродал боле300 машин были разные ездил на них сам на некоторых до года лифа взял осознанно месяц у ютуба! Взял по кузову уставший но с живой батарейкой.. Ну вот и все теперь уже никакая(!!!) бензина меня вообще не интересует. 60-70 км в - 30 этого мне позаглаза даже с печкой летом тем более пробег вдвое увеличится я надеюсь) хотя мне не особо нужен всю Тюмень вокруг 2 раза..
8
 
Ответить
андрей
Уссурийск
Деревня тебе сказали 100 км летом без печки, а печка на зео жрет до 40 проц заряда от батареи
2
1
Ответить
8132997
Омск
Спасибо за отзыв!
 
 
Ответить
ый
Владивосток
19645002
Любой здравомыслящий человек понимает, что все эти электромобили это не про комфорт, простоту и экологию. Это чисто бизнес. Равно как и вся эта альтернативная энергетика на ветряках, солнечных панелях и беличьих колёсах.
То ли дело лошадь и телега!!!!
3
3
Ответить
Родион
Иркутск
А лучше на 11))) много видел электричек на обочине, кого с приоткрытой крышкой-видимо генератор ждали, кто то эвакуатор.
Но как то все равно подумываю на счёт электрички. Надеюсь со временем проблем меньше будет, хотя с нашими инфляциями х его знает.
2
1
Ответить
андрей
Красноярск
12953546
Вот такой проезжает 110-120км на одном заряде, обошёлся кстати на 30 тысяч дешевле, чем ваш.
А где вы покупали такой я купил за 20 и проежает15 км
 
2
Ответить
nikak nikakov
Владивосток
Вся проблема в том, что при остатке батареи в 80‰ (до7лет или пробег не более 150тыс,км)она бесплатно меняется в Японии. То есть 9 делений это отметка ее отправки на помойку. Этот процесс можно ускорить заряжая ее быстрой зарядкой или просто перегревая. Приусы проезжают в два раза больше (20е, на 30ке =leaf) за счет слабого электродвигателя и рабочего диапазона батареи от 40 до 70‰. Так что выводы делайте сами. Реально 200 крузак (=волга в советское время)в такси дешевле чем лиф. Ведь за 1 год такси проезжает 150 тыс,км . По регламенту авто с пробегом в 100 тыс,км не имеет права заниматься пассажироперевозками ,их просто списывали или сматывали счетчик километража. По этой схеме в разрушаемых странах работает все, даже пенсионный фонд и жкхй.
 
1
Ответить
nikak nikakov
Владивосток
San trope
Скорее всего посыл ещё таков, что продавцы во Владике готовы на всё, продают ну не очень хорошие машины под видом живых, (даже типа проверенные и надежные продавцы)))
Это конкукуренция, за сколько покупаете, за столько и привозят. Я последний раз в 2007 году 12 машин привез знакомым , платили по 300$ с авто. Расходы за месяц 3600$ ( 2 недели тогда 1800-2000$ вставали). Заработок 0 , но люди ,как всегда, остались довольны. А цены на машины смотрите в статистике , там все реально по состоянию и спросу. 150 000км это жизнь после смерти. На столько их создают ради прибыли и продажи нефти. За электромобиль вы переплачиваете именно столько , сколько она сожрала бы бензина за этот пробег. Так что солнечная панель на крыше дома вам в помощь.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1703
владимир
Живу в Пермском крае. в небольшом городе. два года назад купили лифа зео сыну, недорого, тоже 8 делений. В нашем регионе деградация батареи очень маленькая. Спустя 2 года все те же 8 делений. машина превзошла...
Добрый вечер. На сколько не большой город? У меня 230 тысяч население, по диагонали протяженность около 25-км. Средний пробег в день 60 км.
 
 
Ответить
владимир
Чернушка
Лев 52
Добрый вечер. На сколько не большой город? У меня 230 тысяч население, по диагонали протяженность около 25-км. Средний пробег в день 60 км.
45 тыс
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1703
владимир
45 тыс
45 - это очень маленький город.... Там на велике можно....
А мои условия совсем не подходят?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2012 в России