Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2018

Ниссан Лиф 2018 — отзыв владельца

, Владивосток
25237
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
276
голосов
4.9
5 — 259 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: электричество, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 1.0 л/100км
Расход топлива по городу: 1.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 23 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Однако здравствуйте !

этот Отзыв о ниссан лиф 40Х, а как тут вылез вперед всех фото непонятный электрокар от тойоты - сам не знаю.
наверное, это какой то 50Х неизвестной модели. ладно, разберемся позже..

Итак. Ровно 7 лет назад , 7 мая 2014 года я получил номера на свой первый лиф зео 2011 года.
служил он мне верой и правдой 4 года, затем был лиф 30 еще 2 года, год на гибриде, и наконец лиф 40.
строго говоря, он по выпуску конец 2017, но, чтобы не путать с предыдущим кузовом азео, пусть так. Поехали...

1. Внешний вид, салон - первые впечатления.
Кажется больше предшественника ( оптический обман). Современный дизайн, старые фары от бампера до лобового стекла ушли в прошлое. Корма тоже норм, дверь задняя теперь не покатая, а выпуклая ( больший объем внутри).
С салоном не так однозначно. Все более менее на местах, разве что немного кнопка вкл смещена, подлокотник /бардачок стал меньше и неудобнее и ванночка - перегородка между водителем и пассажиром чуть мешает левому колену. По ткани сидений больше вопросы - тут на Х комплектации ушли от велюра и почти пришли к ткани на более дешевой S комплектации. Странно как то.
В багажнике убрали выступы слева и справа ( фото 30ки с bose для сравнения). места добавилось.
полка багажника стала шире ( так как он увеличился из за другой задней двери).
Двери и капот стали не люминь, а снова железо ( но это неточно :))
Магнитола чуть другая, иероглифы перешиваются на знакомые буквы чуть дороже, на 6-7, а 10-12 т.руб.

2. Ходовка, динамика,  плюшки.
ходовка где то та же, дисковые тормоза, стойки- амортизаторы. размер колес тот же, 215/50/17.
( они, кстати, из какого то тяжелого алюминия - 21 кг диск +резина лето против 18 кг стороннего прозводителя с тяжелой зимней резиной как то не оптимально)
Динамика стала пошустрее. момент с 240 до 300 подрос, до 100 км /ч теперь не 11, а 9 сек хватает.
предыдущий кузов ехал как приус 30 с 1,8 двс.
этот - как камри нубрид с 2,5л. очень даже бодро .
отсечка на 160 км/ч примерно. редуктор одна передача, обороты  избыточны становятся.
функции пропилот у меня не было, не могу судить, вау или фигня.
е- педалью не пользуюсь - не нравится ощущение , что машину кто то держит за зад постоянно.
контроль полосы стал не пищалкой звуковой, а дрожанием руля информировать.
знак стоп ( белый кирпич на красном фоне) авто на дороге видит и выводит на экран - может , притормозим, шеф ?

3.запас хода. великий и ужасный.
да,да, это самый любимый вопрос на форуме, в воцапе и телеграмме. холивары те еще идут ))
владивосток - город на сопках. тут сложно показывать чудеса экономичности. рекуперация на спуске - да, она есть, но далеко не 100 %. Сядьте на велосипед и прокатитесь по плоскости 10 км или по вверх- вниз дороге. Сравните ощущения.
если коротко - 230 км летом и 130 км зимой.
если развернуто - то зависит от остаточной емкости батареи ( у меня 90% от 40 квтч) и пробега в километрах на 1 квтч.
у меня на 1 квтч где то 6,4-6,8 км получается проехать летом по городу. не гонщик, как все, в потоке.
очень грубо, 35квтч* 6,6 = 230км.
Если включить режим * тошнот*, поставить не 215, а 195 ширину шин, дунуть в них не 2,3 а 3,0 атмосферы, то по горизонтали без спусков - подъемов  можно выйти на 9 км/ 1 квтч и на общий пробег на одном заряде заветные 300 км ( мечта у тракториста).
кстати, бмв ой3 ставят штатно колеса 155/70/19, диск шириной 4,5 вроде. выглядит примерно как банан/запаска.
зимой , если снижение пробега критично ( из за работы батареи на обогрев салона)- ставят автономку бинар/планар/вебасто с потреблением 300 гр бензина в час и выдачей в салон 3-5 квт тепла. ( 20-50 тыс руб под ключ)
так же ставят обогрев батареи кабелем теплый пол от внешней электро розетки .(5-10 тыс руб)
Вариант Б - иметь в запасе бензиновое авто для решения сложных для лифа задач
( тут тема больная и большая, мнений миллион и правда у каждого тут своя)

4.Зарядка авто.
Зарядный кабель остался тот же, 15 ампер на 220 вольт дают нам 3,3 квт , которые можно залить в батарею.
( это примерно 20-25 км ходу заливается за час от розетки).
если у меня батарея 90% от 40 квтч, то досуха выжатую батарею залить под пробку - нужно 11 часов.
Можно заменить инвертор ( 60-70 тр) и купить другой зарядный кабель ( 20 тр)- будет вдвое больший поток энергии принимать авто.
Сможет ли пропустить ваша электропроводка гаража/квартиры эту мощность - не знаю.
проверить - включите разом 4 электрочайника в одну розетку. примерно 6,5-7  квт и будет.
Но не все так плохо. У лифа есть второй зарядный порт, куда можно подать 400 вроде вольт постоянного тока и 100 ампер. мощность 30-50 квтч будет при этом. и  в 10 раз быстрее процесс зарядки пойдет.
( обратите внимание на толщину кабеля на фото заряжающегося лифа) 200-250 км зальется за час.
В такси лифы, которые работают,  порой так и делают, когда не хватает до конца смены заряда
( в такси владивостока в оракале штук 5 лифов 1 поколения и одна 40ка бегают).
Спасибо компании РусГидро,  10 станций Владивосток, и 5 по Прим.краю есть.

5.Деградация батареи.
Тут интересно. 6 лет и более 100 т.км на лифах дали  понимание, что вечного ничего не бывает ( разве что, если ты не дункан маклауд из фильма горец).
Какие то года (11-12) были нормальные технологии, какие то (13) - так себе, но стареет все, быстрее или медленнее.
Есть мнение, что лифы 24ки 15-16 годов - оптимум.
И что 30ки более сильно греются. А 40ки греются еще сильнее , и сильнее деградируют от этого.
В чем то я с этим согласен, в чем то нет. 3-4% в год -не катастрофическое, а вполне приемлимое снижение емкости.
бывает и 5-6% в год, это уже похуже. Бензиновые двс тоже ,увы, не вечны.

6. Цена.
Тоже часто задаваемый вопрос. Коротко - 1,3 млн руб. 40Х, пробег 20, батарея 90%.
Покупал сам с аукциона, через японцев , перед новым годом .
тут тоже большая тема, но вкратце попробую.
( справочно - карвин купил для дрома серый лиф 40 за 1,75млн.руб. год назад )
Пожелания покупателей - мне бы подешевле, продавцы охотно выполняют следующим путем.
Покупается подбитое, подтопленное авто, или целое с большим пробегом, и делается фейс лифтинг.
В цифрах - купили за 1,0 вложили 0,1, продали 1,2.
Или купили целое авто ( лиф) за 1,4 , продали за 1,5.
Много это или нет, маржа продавца, вам судить.
Для сравнения, товарищ месяц назад купил акции Сбербанка(по 285) на 1,0,
на днях продал (по  313) на 1,1 ( див. отсечка 10 мая, угадал с ростом) сидя на стуле, два раза нажав на кнопку.

6а. Чуть в сторону , про цены на лифы б/п на май 2021 г. Владивосток.
( я порой помогаю людям с  отправкой их авто в регионы , ну и интересуюсь ценой покупки, для общего развития.)
24 Х/G ( 2014-2016г) 10  ( делений) = 550тр. 11 делений =600 тр. 12 делений = 650 тр.
30 X/G ( 2015-2017г) 10 делений = 650 тр, 11 делений = 710 тр, 12 делений = 780 тр.
Если взять более простую S комплектацию, то будет минус 10% примерно.

6б. Что можно купить в этот бюджет 1,5млн  вместо лифа ?
Мысли вслух . Без пробега по РФ ,из Японии, пробег до 40 тыс, возраст до 4 лет.
На фото1 - 2,5 марк Х, как раз в 1,5 млн. По салону комфортнее немного, по динамике - уступит лифу со светофора.
Странно, но мне в нем тесно показалось, голова в потолок уперлась. В лифе же еще 8-10 см запас.
Приус 50 где то рядом, 1,3. Приус 52 (пвх) -нет,1,7млн  уже.  (тойота сай, хонда аккорд классом выше и дороже.)
еще в бюджет идут тойота CHR и  хонда везел.

7. Запчасти.
на этот кузов пока немного, в основном везут предыдущие кузова в разбор.
из того, что отправлял , цены - электромотор 5-10, редуктор 3-5, привода 1-2 тыс.
кузовщина -двери капот - 10-15. стойки- амортизаторы - 2-4.
основная запчасть - батарея,тут разброс от 100 тысяч и в гору...
( вариант установки доп.батареи из китайских комплектующих в багажник - да, реализуется, хоть и не массово).

Ну, вроде все.
Основные моменты рассказал.
Авто интересное, хоть и не универсальное.
Хочу ли я в дальнейшем лиф 62квтч ?
Наверное да, но добавлять еще 1 млн к цене лиф 40 - наверное нет)))

Всем добра и удачи!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Leaf, 2017
5.0
72223
Nissan Leaf, 2017
13324964, Тольятти
Nissan Leaf, 2019
4.8
35918
Nissan Leaf, 2019
17563086, Владивосток
Nissan Leaf, 2017
4.9
38157
Nissan Leaf, 2017
13614168, Новосибирск
Nissan Leaf, 2017
4.9
29107
Nissan Leaf, 2017
Александр, Владивосток
Nissan Leaf, 2018
4.3
23247
Nissan Leaf, 2018
drhealth, Санкт-Петербург
Nissan Leaf, 2013
4.8
20631
Nissan Leaf, 2013
Антон Ермолаев, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

17270268
Ставрополь
хороший и информативный отзыв!!! думаю о покупке такой) лови 5!!!
56
4
Ответить
Игорь
Москва
Интересно, а левый руль возможно? Видел продают иногда их у вас.
5
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3871
без проблем. в яндекс такси и каршеринге столицы есть лифы 40 с левым рулем.
взяли на сутки, покатались- присмотрелись- приценились.
у вас Роман продает , в Пскове - Павел без-пробежки из Европы. 2,2 млн вроде цена.
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. лаба. перегон в транспортную.
6
 
Ответить
13265316
Хабаровск
Честно,я не хочу обидеть но мне кажется что лифы берут больные люди , помешанные на эклномии, улыбнуло ваше сравнение этого ужаса с Марк х
14
77
Ответить
12525920
Москва
13265316
Честно,я не хочу обидеть но мне кажется что лифы берут больные люди , помешанные на эклномии, улыбнуло ваше сравнение этого ужаса с Марк х
вам кажется. Лифы берут продвинутые люди и не из экономии, не смешите. Это удовольствие ездить на электромобиле ни с чем не сравнить. И не нужны ни какие комфортабельные мерсы и уж тем более марки. мое сугубо личное мнение,надеюсь совпадающее с большинством обладателей любого электромобиля. Впрочем вам наверное не понять
80
10
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3871
если отбросить эмоции, и сравнить лиф40 и маркХ-
то по каким критериям будем это делать ?
цена у этих авто одинакова, год и пробег - тоже.
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. лаба. перегон в транспортную.
11
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
в этом кузове интереснее
10
1
Ответить
Макс
Челябинск
автор, зачем все эти чудеса в с деградацией акб, пляской с зарядкой, минимальным пробегом? возьми камри, установи газ и экономию считай
5
65
Ответить
12525920
Москва
Макс
автор, зачем все эти чудеса в с деградацией акб, пляской с зарядкой, минимальным пробегом? возьми камри, установи газ и экономию считай
чудаки,читай выше мой ответ. ОТ бензиновых авто уже тошнит
38
4
Ответить
18625423
Жирновск
13265316
Честно,я не хочу обидеть но мне кажется что лифы берут больные люди , помешанные на эклномии, улыбнуло ваше сравнение этого ужаса с Марк х
Экономия , если она есть, идёт как бонус!!! Я купил 3 лифа уже. Последний тоже 40. Жду когда прийдёт! Я тоже хотел когдато марк X или аккорда гибридного, но не хватало денег. Сейчас мог купить и марка и аккорда , НО Я ПРЕДПОЧЁЛ КУПИТЬ LEAF!!! Есть в нём свой кайф! ! ! Теперь всё машины, которые расматриваю к покупке электрические или гибриды, но с подзорядкой!!! ( но не приус 😁) шевроле вольт 2 например
23
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3871
поздравляю !
на фото вроде владивосток.
у кого брали и почем ?
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. лаба. перегон в транспортную.
2
 
Ответить
5406212
Екатеринбург
Макс
автор, зачем все эти чудеса в с деградацией акб, пляской с зарядкой, минимальным пробегом? возьми камри, установи газ и экономию считай
Газ дорожает и бенз
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 115
Спасибо за своевременную и достоверную информацию.
2
 
Ответить
Эльдар
Симферополь
oleg-elgand
если отбросить эмоции, и сравнить лиф40 и маркХ-
то по каким критериям будем это делать ?
цена у этих авто одинакова, год и пробег - тоже.
Mark x😂 вы бы ещё с копуном сравнили
1
4
Ответить
Эльдар
Симферополь
18625423
Экономия , если она есть, идёт как бонус!!! Я купил 3 лифа уже. Последний тоже 40. Жду когда прийдёт! Я тоже хотел когдато марк X или аккорда гибридного, но не хватало денег. Сейчас мог купить и марка...
Электрички для города только. А значит надо два авто иметь или гибрид. А гибрид по трассе не сильно экономит и если экономит в городе то того не стоит при малых пробегах так как их цена выше и дома расходы на акб в будущем а также слить потом труднее
6
9
Ответить
Эльдар
Симферополь
Все хорошо! Но батарея дорогая. Стоимость акб забирает экономию. В чем тогда смысл возни с зарядкой дома и езды в холодном авто???
6
5
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3871
день добрый, Эльдар.
у вас как то много вопросов.
и они не конкретные, а риторические.

ваше мнение о бесполезности гибрида почему то не учитывают
таксисты владивостока, сплошь и рядом работающие именно на них.

про два авто - да, согласен.
джип/ минивен для сложных или дальних маршрутов выходного дня.
электрокар - для 5 рабочих дней в неделю.

как пример - можно ходить круглогодично в кроссовках.
а можно иметь разную обувь по сезону.

про езду в холодном авто. тут не соглашусь.
бензо авто подает тепло в салон после 5-7 мин прогрева двс
за счет нагрева антифриза.
на лифе 2011-12 годов была печка жидкостная, с котлом.
с 2013 года ставится электрофен, и тепло идет со 2ой минуты в салон авто.
ну и не забываем про штатный подогрев руля и сидений.
( вам в симферополе хватать только его должно)

марк Х - я на нем ездил. 2017 год. 1,5 млн.
почему нельзя с ним сравнивать лиф, из за его ауры/ имиджа ?
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. лаба. перегон в транспортную.
21
1
Ответить
18625423
Жирновск
Эльдар
Электрички для города только. А значит надо два авто иметь или гибрид. А гибрид по трассе не сильно экономит и если экономит в городе то того не стоит при малых пробегах так как их цена выше и дома расходы на акб в будущем а также слить потом труднее
Гибриды есть с подзорядкой от розетки! Мне больше всего нравится Volt 2, т.к. на нём возможно ездить чисто на электричестве от розетки. И на дальняк спокойно в любой момент!
3
1
Ответить
18625423
Жирновск
oleg-elgand
поздравляю !
на фото вроде владивосток.
у кого брали и почем ?
Спасибо! Да Владивосток. Брал просто в объявлении на дроме!
 
1
Ответить
18625423
Жирновск
oleg-elgand
поздравляю !
на фото вроде владивосток.
у кого брали и почем ?
На зелёном угле!
1
1
Ответить
18625423
Жирновск
18625423
На зелёном угле!
С круговым обзором 360°. Автопарковкой, 12 парктрониками, зеркалом камерой. Тоже Х комплектация. За теже деньги, что и вы купили. Не битый, но пробег 100.
 
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3871
https://vladivostok.drom.ru/ni...

полагаю, этот. 6 стоянка, сергей.
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. лаба. перегон в транспортную.
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3871
18625423
Гибриды есть с подзорядкой от розетки! Мне больше всего нравится Volt 2, т.к. на нём возможно ездить чисто на электричестве от розетки. И на дальняк спокойно в любой момент!
конечно есть.
у мицубиси даже с 4вд.
у тойоты приус пвх. у других яп. фирм тоже варианты есть, пока не хочу озвучивать.
у вольта клиренс 120мм вроде. и это не айс с нашим качеством дорог. у лифа 160 мм.
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. лаба. перегон в транспортную.
 
 
Ответить
18625423
Жирновск
oleg-elgand
https://vladivostok.drom.ru/ni...

полагаю, этот. 6 стоянка, сергей.
Знакомы с ним?
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3871
нет, но как то смотрел по просьбе с региона у них авто.
накидывают немного, продают быстро.
на вашем где то 50 заработали.. это немного при вложениях 1,25 млн.
( иногда просят, консультирую по выбору авто)
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. лаба. перегон в транспортную.
2
 
Ответить
Александр
Нефтеюганск
Поздравляю с покупкой лифа!
Отличная машина. Можете скинуть свой номер сотового на почту Bav983@mail.ru, проконсультироваться хочу.
 
 
Ответить
Владимир
Омск
18625423
Экономия , если она есть, идёт как бонус!!! Я купил 3 лифа уже. Последний тоже 40. Жду когда прийдёт! Я тоже хотел когдато марк X или аккорда гибридного, но не хватало денег. Сейчас мог купить и марка...
Шевроле вольт это хламм
1
5
Ответить
dsv20
Улан-Удэ
Отличный и подробный отзыв!!!
 
 
Ответить
7065404
oleg-elgand
нет, но как то смотрел по просьбе с региона у них авто.
накидывают немного, продают быстро.
на вашем где то 50 заработали.. это немного при вложениях 1,25 млн.
( иногда просят, консультирую по выбору авто)
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. перегон в транспортную..... Здравствуйте, присматриваю авто под заказ себе, пытаюсь понять кое что для себя, если вам не трудно-можете пояснить про оплату пошлины-лучше сами???? спасибо заранее
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3871
добрый.
два варианта есть оплаты пошлины.
1. вы сами за свое авто через банк по реквизитам таможни.
2. вы перечисляете своему представителю, он получает и платит в кассу брокера.
брокер платит в таможню.
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. лаба. перегон в транспортную.
 
 
Ответить
Dina Khrennikova
Олег, добрый вечер. Меня зовут Дина Хренникова, я корреспондент Bloomberg News в Москве (https://www.bloomberg.com/authors/ASBcRkLv0lM/dina-khrennikova?sref=zOQUKB1c), мы с коллегами сейчас пишем текст про электромобили в России и особенно на Дальнем Востоке. Никак не можем найти людей, которые нам для текста расскажут об опыте покупки и вождения электромобиля в России, уже отчаялись... У вас такие подробные комментарии и ответы на вопросы читателей, вы не хотели бы поговорить с нами и рассказать о своем опыте? Если у вас найдется время и желание, напишите, пожалуйста, свои контакты на dkhrennikova@bloomberg.net. Спасибо заранее!
6
1
Ответить
Грэгори
Чита
oleg-elgand
день добрый, Эльдар. у вас как то много вопросов. и они не конкретные, а риторические. ваше мнение о бесполезности гибрида почему то не учитывают таксисты владивостока, сплошь и рядом работающие...
"ваше мнение о бесполезности гибрида почему то не учитывают
таксисты владивостока, сплошь и рядом работающие именно на них."- так у таксистов другая логика: экономично повозил, и продал.
3
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3871
экономично повозил и продал - это желание и логика не только таксистов, но и 90% нашего населения.
и гибриды помогают им в этих желаниях.
5% людей покупает авто для получения эмоций. вот пример -

сегодня на аукционе в японии порш 911 этого года ушел 100 тыс $
а порш 911 трехлетка 2018 - за 50 тыс.
человек три года получал эмоции, и оплатил их.
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. лаба. перегон в транспортную.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 248
Все верно,только адекватное предложение рождает спрос,а ненаоборот как нам дуют в уши!
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3871
c лифами сейчас неадекватное ценообразование.
это началось с конца мая. судите сами.

мой лиф 40Х покупался 1,3 млн руб. сейчас целый 1,7 и выше.
лиф 30Х с 10 делениями стоил 630. сейчас 700 и выше.
лиф 24Х 14-15года с 10 делениями ( самый ходовой ценовой сегмент) стоил 550 т.руб.
сейчас допродаются старые привозы у крупных поставщиков по 600.
новые цены 650, думаю, не за горами.

кто к этому росту цен причастен, затрудняюсь сказать.
( может, Гондурас ? или пингвины антарктиды...)
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. лаба. перегон в транспортную.
8
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 625
oleg-elgand
c лифами сейчас неадекватное ценообразование. это началось с конца мая. судите сами. мой лиф 40Х покупался 1,3 млн руб. сейчас целый 1,7 и выше. лиф 30Х с 10 делениями стоил 630. сейчас 700 и выше....
Да там не на 50 подорожало, в япии тысяч на 100-150 йен, да и лаборатория еще
Mens sana in corpore sano
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3871
desu
Да там не на 50 подорожало, в япии тысяч на 100-150 йен, да и лаборатория еще
да, в курсе. три лифа в лабораторию перегонял, попросили.
62ка прямо вообще бодро едет. стал думать о покупке, если цены зимой просядут.
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. лаба. перегон в транспортную.
2
 
Ответить
15804017
13265316
Честно,я не хочу обидеть но мне кажется что лифы берут больные люди , помешанные на эклномии, улыбнуло ваше сравнение этого ужаса с Марк х
Зарядить в разы дешевле, да и ломаться в электричках практически нечему, обслуживание копейки....пора просыпаться вам, путанутым, мир вперед идет, а вы всё спите...
12
3
Ответить
Сергей
Владивосток
Я с Владивостока. Спасибо за отзыв, владение лифами разных поколений, даёт звание эксперта. Всё по делу и без лишней воды!
5
 
Ответить
19658698
Как можно это купить?
 
3
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3871
в смысле, купить лиф ? сам не знаю.
у людей, его купивших, порой фантомные боли по заправочному шлангу на азс.
кто то покупает бензин в канистре и нюхает его по ночам.
кто то не выдерживает и покупает бензо авто. возвращается в лоно, так сказать.
ведь это сложно,да - не участвовать в холиварах о ценах на фильтра, масла, атф- жижи.
прямо белая ворона,лифоводус вульгарис...
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. лаба. перегон в транспортную.
4
 
Ответить
dennn
Южно-Сахалинск
13265316
Честно,я не хочу обидеть но мне кажется что лифы берут больные люди , помешанные на эклномии, улыбнуло ваше сравнение этого ужаса с Марк х
У меня Ленд 200 уже почти 2 года без дела стоит, езжу на этом ужасе и радуюсь...Очень комфортная езда
9
 
Ответить
Александр
Макс
автор, зачем все эти чудеса в с деградацией акб, пляской с зарядкой, минимальным пробегом? возьми камри, установи газ и экономию считай
ты покатайся хотя бы денек на лифе с е-педалью и поймешь зачем люди лифа предпочитают,тишина и не надо этих масел и фильтров
 
 
Ответить
Макс
Челябинск
Александр
ты покатайся хотя бы денек на лифе с е-педалью и поймешь зачем люди лифа предпочитают,тишина и не надо этих масел и фильтров
и буду выглядеть как все владельцы батареек, которые плетутся по трассе 80км/ч и считают в уме свои киловатты, собирая заслуженные маты их обгоняющих?
спасибо, не надо)))
1
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3871
ну, тут как бы два пути.

авто изначально для города, а не для автопробегов на дальность по трассе.
тошнит по трассе лиф свои 80 км/ч - ну да, киловаттов маловато до конечной осталось, значит.
вероятно, это его нечастый разовый маршрут, оттого и осторожничает.
маты обгоняющих уместны, если дорога имеет одну полосу без возможности обгона.
какая то фиговая дорога, если честно.
оптимально иметь авто для путешествий по трассе и авто для ежедневки по городу.
но не у всех такое возможно и реализуемо.

насчет камри на газу. да, вариант имеет право на жизнь. ваше право.
лиф40 едет вполне бодро, как камри 2,5 гибрид. секунд 9 до сотни.
и, что в нем очень нравится - тихо, без истеричного визга двс на 4 тыс оборотов.
по комфорту салона - ну, до камри он не дотягивает. как приус примерно по ощущениям в нем.
габариты наружние тоже как приус, парковка во дворах не напрягает.
на крауне/ алфарде/ прадо уже больше движений приходится делать на стоянке.
в нише городского авто - лиф очень комфортно себя чувствует.
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. лаба. перегон в транспортную.
1
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2176
oleg-elgand
ну, тут как бы два пути. авто изначально для города, а не для автопробегов на дальность по трассе. тошнит по трассе лиф свои 80 км/ч - ну да, киловаттов маловато до конечной осталось, значит. вероятно,...
oleg-elgand,
как считаете, насколько целесообразно сейчас приобретать ze1 с аукциона?
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3871
добрый.
ну, завтра один зе1 от романа рв уходит на краснодарском автовозе.
1,450 оплачивали вроде, пробег 112.
вчера артем т. в порту своего зе1 получал , пробег 120 тыс, кажется.
сейчас, в августе 2022, цены на большинство яп.авто бьют рекорды на аукционах.
сложно сейчас вообще что то покупать ниже рынка.
у вас в краснодаре константин продает красный зе1.
может, поторговаться и купить на месте ?
( скажете, что олега знаете)))
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. лаба. перегон в транспортную.
1
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2176
oleg-elgand
добрый. ну, завтра один зе1 от романа рв уходит на краснодарском автовозе. 1,450 оплачивали вроде, пробег 112. вчера артем т. в порту своего зе1 получал , пробег 120 тыс, кажется. сейчас, в августе...
спасибо
но хочу сам))

просто помимо ze1 будет еще в выборке ряд моделей, но от этого не легче
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3871
koddm
спасибо
но хочу сам))

просто помимо ze1 будет еще в выборке ряд моделей, но от этого не легче
Тогда добро пожаловать на аукционы.
Посоревнуемся)))
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. лаба. перегон в транспортную.
1
 
Ответить
Андрей
Самый большой минус Лифа это то, что это Ниссан,а Ниссан *****.
 
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3871
Андрей
Самый большой минус Лифа это то, что это Ниссан,а Ниссан *****.
ну отчего же...
вот у тойоты есть приус. что 20й, что 30й - надежные, как акм.
у лифа тоже все довольно просто. нет кучи лишней электроники, как в тесле.
и , что немаловажно, на лиф 11-17 года, первый кузов - весьма недорогие запчасти.
у кого еще вы найдете заднюю дверь в сборе за 15, а боковые по 10-12 тыс руб ?
электромотор за 15, а редуктор за 5-10 тр...
народ эту начинку покупает и на катера/лодки ставит, как недорогое хобби.
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. лаба. перегон в транспортную.
1
 
Ответить
Ан
Чунский
13265316
Честно,я не хочу обидеть но мне кажется что лифы берут больные люди , помешанные на эклномии, улыбнуло ваше сравнение этого ужаса с Марк х
Владею Х-130 и я бы его продал и читаю о лифе но не так симпотичен как Х. Продал бы что уходит много денег на топливо, (и только на горючку и то,) доходы сократились просто нужны в другое русло, в марке живу, кайфую, зимую, езжу много.
Лиф только для местной езды но не далее 200км пока.
Баланс не ровный по прогрессии, когда будет много заправок по трассе то и ёмкости акб выростут до500км по доступным ценам.
На лифе другое ощущение движения и физики, интересное
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3871
Ан
Владею Х-130 и я бы его продал и читаю о лифе но не так симпотичен как Х. Продал бы что уходит много денег на топливо, (и только на горючку и то,) доходы сократились просто нужны в другое русло, в марке...
добрый.
посмотрите на краун 210й гибрид. или на аккорд cr6 гибрид. ( купил товарищ, ждем пока)
года 13-14, с пробегом немного за 100, с аука в японии получаются в бюджет 1,3-1,4 млн руб.
6-7 литров летом по городу не так будут опустошать карман, как марк 130й.

лиф 62 квтч бодрее лифа40 и дальнобойнее в 1,5 раза.
350-400 км может по трассе пройти на полном заряде.
но - он и дороже в 1,5 раза. а за 2,5 млн руб уже много чего другого интересного есть ....
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. лаба. перегон в транспортную.
 
 
Ответить
Михаил
Находка
Информативно и коротко
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12447
oleg-elgand
ну отчего же... вот у тойоты есть приус. что 20й, что 30й - надежные, как акм. у лифа тоже все довольно просто. нет кучи лишней электроники, как в тесле. и , что немаловажно, на лиф 11-17 года, первый...
на катера, лодки ставят... в смысле? Можно поподробнее плз!? аж интересно стало. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3871
Aisen
на катера, лодки ставят... в смысле? Можно поподробнее плз!? аж интересно стало. :)
привет лексусоводам)))
да, на катер. на лодку тяжеловато.
батарея 200 кг, электромотор ( как большой арбуз ) 70кг, редукто 30 кг.
Ренат в оренбурге, на ютубе гляньте. Сурф на электроприводе сделал.
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. лаба. перегон в транспортную.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12447
oleg-elgand
привет лексусоводам)))
да, на катер. на лодку тяжеловато.
батарея 200 кг, электромотор ( как большой арбуз ) 70кг, редукто 30 кг.
Ренат в оренбурге, на ютубе гляньте. Сурф на электроприводе сделал.
Про Сурф то я слышал, где то видел даже. ) про лодки тема интересной показалась, там то куда, как и зачем? )
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3871
Aisen
Про Сурф то я слышал, где то видел даже. ) про лодки тема интересной показалась, там то куда, как и зачем? )
так ему и нужно вопрос задать, Ренату)))
я всего лишь ему пару моторов и прочего добра отправлял.
а дальше они уже конструктор лего собирали.

прикинем ка. заряд батареи лифа километров на 100-150 по дороге.
это эквивалент литров 10 бензина на простом авто.
теперь прикинем, 100 лс мотор катера сколько за час кушает ? литров 30, не ?
и проходит 30-45 км на глиссере. грубо, литр = километр.
тогда батареи лифа на 10-15 км по воде только хватит. негусто, однако.
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. лаба. перегон в транспортную.
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1168
Эльдар
Электрички для города только. А значит надо два авто иметь или гибрид. А гибрид по трассе не сильно экономит и если экономит в городе то того не стоит при малых пробегах так как их цена выше и дома расходы на акб в будущем а также слить потом труднее
Ну почему же, я с семьей живу в пригороде (грубо 20 км до центра города), жена у меня мотается туда на работу пять дней в неделю, плюс по городу км 10 -15 накатает. Так что для неё такой вариант на мой взгляд самое оно бы был......
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1168
Макс
и буду выглядеть как все владельцы батареек, которые плетутся по трассе 80км/ч и считают в уме свои киловатты, собирая заслуженные маты их обгоняющих?
спасибо, не надо)))
Так ты в городе катайся и не плетись)))
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
Макс
Челябинск
advakator
Так ты в городе катайся и не плетись)))
батареечникам это скажи)))
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1168
Макс
батареечникам это скажи)))
ну машина для города, чего ты от у неё хочешь
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2018 в России