Всем лифоводом и интересующимся электромобилями, привет!
16 марта всю ночь шёл снег. К обеду он, конечно, расстаял. Но утром, при температуре 0°...-1°С ехать не комфортно. Средняя скорость снижается, ввиду опасного дорожного покрытия. В данные погодные условия очень кстати режим селектора передач "В". Да, на разгон "тупее", но и на таком покрытии он и не нужен, а вот торможение гораздо эффективнее. Педаль только убираешь, происходит торможение, ещё до того, как перенесёшь ногу на педаль тормоза. Да, это доли секунды, но это важные доли секунды. Ну, а если дистанция позволяет до впереди идущего автомобиля, то можно и не нажимать на тормоз, так как в режиме "В" ниссан лиф сделает это за вас. И тормозные колодки остануться целее))
В заснеженную горку лучше заезжать в режиме "D" и с "разбегу", дабы не начать шлифовать при снижении скорости. Вот такие дополнения к эксплуатации в снежную погоду. Всем хорошего настроения.