Доброго времени суток.
Это 4-ое повествование о путешествие длинною в 9000 км из Владивостока в Иркутск и обратно.
За время путешествия: 7 дней туда и 8 обратно, заряжался на 44 ЭЗС Русгидро и 3 эзс других компаний. Одна из трёх бесплатная у гостиницы-ресторана "Форт-цемент".
На зарядки потратил 17600 рублей. На работу генератора ушло 30 литров бензина и 1700 рублей. Итого расходы на передвижение составили 19300 рублей, что эквивалентно расходу автомобиля с ДВС = 3,5 литра на 100 километров. Путешествие очень понравилось. Ехал не торопясь. Было время, было желание и возможность. Поэтому от поездки только позитивный заряд. И если бы не участок без ЭЗС от Ерофея Павловича до Шилки, длинною в 570 километров, то путешествие прошло ещё лучше. Но я знал об этом участке и он не напрёг, а привнёс свою частичку экстрима. При условии нахождения на этом участке хотя бы 1-2 ЭЗС, до Иркутска можно доехать на электромобиле за 5 дней. Это хороший временной показатель. На автомобилях с ДВС едут 3-4 дня)))
Максимум за день проехал 750 километров с подзарядкой на 5 чадемо и ВВБ нагрелась до 8 делений максимум. Это здорово. Все шины 185 65 R15 показали себя хорошо и не проколол не одну за 9000 км. С собой брал только ремкомплект с шилом, шнурками, клеем и компрессором. Генератор отлично себя зарекомендовал. Лёгкий, надёжный и с малым расходом бензина. Ночевал в лифе, устроив с левой стороны спальное место из матраса, подушки, спальника. Минимальная температура была в Тыгде +4°С 31 июля, поэтому спальник пригодился)))
В целом всё прошло отлично.
И возможно, когда-нибудь прокачусь подальше, до Новосибирска или Москвы, а может до Сочи, ну и конечно же обратно)))
Прикрепляю ниже ссылку на видео с ютюб-канала. Там более детально и подробно описана 4-я заключительная серия путешествия на ниссан лиф. Всем добра.