Всем доброго времени суток! В отзыве буду выкладывать видео о возможностях ниссан лиф для путешествия по Приморскому краю и не только, с помощью приложения PlagShare, сети ЭЗС Русгидро. Вдоваться в описание экстерьера, интерьера, техничке не буду. Об этом полно информации. Год изготовления 2017. Белый. Аэростайл. Soh - 84%. X-комплектация.
Лето 2021 года выдалось очень жарким, до +36° С, поэтому использовать чадемо - грех! только 220 домашних розеток. Отдельные слова благодарности выражаю Андрею из Спасска🤝. Лиф эксплуатирую ежедневно. Электромобиль приносит каждый день только позитивные эмоции, экономию бюджета))
Всем добра! Впервые выкатал #ниссан_лиф до прочерков (194 км в смешанном режиме город - трасса, перед прочерками показывал 18 км на остатке) Средний расход 8,6 - 9 км/кв. Рекорд 10,8 км/кв. Давление 2,8. Зарядку с собой не вожу, тросс тоже))
180-200 км ежедневные пробеги, Владивосток-Артём-Владивосток. Лиф не стоит. Эксплуатируется, даря каждый день позитивное настроение.
Прогноз 229 км при заряде до 97% радует и при скоррсти 50-70 км/ч по ровной трассе вполне реален. Проверено на практике при поездке Владивосток-Спасск-Кировский-Владивосток. Лиф радует каждый день. Покупайте лиф и ваша жизнь наполнится позитивом и отличным настроением)) Помогу с подбором "электрички"
Хочу поделиться очень хорошей информацией для электромобилеводов о появление новых электрозаправок на территории Приморского края и соседних областей.
По Приморскому краю появились ЭЗС в Барабаше, лично видел, проезжая мимо))
В Славянке, Спасске-Дальнем, Кировском, Дальнереченске, Лучегорске, Партизанске, Раздольном. Кроме этого, в Хабаровском крае - в Бикине, Вяземском, что даёт возможность доехать до Хабаровска на #ниссан_лиф без особого дискомфорта, по крайней мере владельцам 30-к, коим я и являюсь)) Также появилась ЭЗС в Биробиджане....
Пробег со скоростью 80 км/ч по трассе, 50 км/ч в горку, при спусках до 110)) По городу в потоке. Артём-Владивосток-Артём. Хорошие цифры, учитывая наш рельеф.
Выкладываю фотографии прогнозируемого пробега. Лиф радует. Своими пробегами. А вот цены на лифы поднялись. Поднялись прилично. И велика вероятность, что продолжит расти. Сейчас подобный лиф, в Японии 1🍋йен не менее! В такой комплектации. И это огорчает. Лиф становится не народным автомобилем. На дроме выставлен подобный лиф, как у меня за 900, но сох на 2% меньше, но не суть, тоже с 11//, и достойным сох. На месте продавца я бы не спешил с продажей. Или выставил бы 1🍋, не меньше....
Продаю лифа. На дроме один такой белый аэростайл, 30-ка, с чёрным салоном🚘🔋🔌👍. Кому-то цена покажется не гуманной. Привезите дешевле. Кто ищет, поймёт, в какую цену сейчас на вукционах торгуют аэростайловские белые 30-ки, 11//, soh 84.
Что буду брать? На примете 3 варианта: 40-ка, приус phv, шевроле вольт. Будем думать. Взвешивать плюсы-минусы.
В 2021 году Русгидро расширила сеть ЭЗС по Приморскому краю, Хабаровскому краю, ЕАО, Амурской области, Сахалинской области, Камчатскому краю. Теперь на лифе можно доехать до популярных локаций в Славянке, Андреевке, Большом Камне, Находке. Можно приехать в соседний для приморцев Хабаровск, Биробиджан. Чтобы доехать до Благовещенска остался один 300км участок между Биробиджаном и Новобурейским, ЭЗС в Облучье решит эту проблему и поездка от Благовещенска до Владивостока обойдётся в 9 электрозарядок или примерно 2тр)) Здорово!...
Кстати, вышел тизер приквэла "Игра престолов" - называется "Дом драконов". Премьера в 2022 году.
Сегодня приобрёл и сразу "переобул" шины на лифа. Размер решил взять чуть больше 215/55/17 вместо штатного 215/50/17. По опыту предыдущих зим, не большое увеличение клиренса за счёт более высокого профиля шин - не проблема, и на величине пробега никак не отражается. Зато по не чищенным дорогам будет комфортнее передвигаться. 100%. Проверено годами. Позже опубликую фото и отзыв о пробегах на зимней резине....
В этом дополнении к отзыву выкладываю видео о рекуперации ниссан лиф. Помимо увеличения цифр прогнозируемого пробега в километрах, повышается прогноз пробега на 2%. И это здорово! Лиф продолжает радовать каждый день.
Часть нашей жизни складывается из эмоций и когда они положительные, это радует. Особенно когда помимо тебя, эти самые эмоции радуют окружающих, значит живёшь не зря)) Электромобили и в частности ниссан лиф в условиях дикого роста цен на углеводороды помогает нам справится с доставляемыми трудностями. Много положительных отзывов о лифе на просторах ютюба и сети интернет в целом из разных уголков нашей необъятной страны, от холодной Якутии до жаркой Кубани. Вот один из позитивных примеров, связанных с #ниссан_лиф из солнечной Кубани....
Всем лифоводам и интересующимся электрокарами, привет!
Лифов много не бывает.
Сегодня приобрели 24X, белого цвета, с красивым литьём, японским антирадаром, видеорегистратором с двумя видеокамерами - фронтальной и задней, хороший бонус от японца. Плюс салонная подсветка. Тёмный салон. Аукционная оценка 4 балла. Впереди новые тесты, пробеги по краю и в соседние субъекты РФ. Подписывайтесь на отзыв и ютюбканал Leaf125 автоподбор
Предлагаю обсудить обзор цен на лифы на начало 2022 года. Пошлину вернули. Цены поднялись. Но как и предполагает время изменений, диапазон цен велик. А всё потому, что часть продавцов продаёт по старым ценам, остальные уже по новым.
Не все ещё готовы к этим изменениям. Поэтому сейчас ещё можно успеть купить прошлогодние лифы. Также даёт свой фактор сезонность, а именно зима. И кто-то не готов мириться с пробегом 40-60км на своей 24-ке. На 30-ках чуть лучше.
Доброго времени суток, лифоводы и всем кто читает мой отзыв.
Нет безгрешных людей, наверное, но это не точно. И закон "бумеранга" есть. Поэтому не надо обманывать. Не хорошо! Да, и в наш век интернета и ютюба тяжело это сделать. Вот, наглядный пример. Продавец указывает, что на 9//, а 10-я // отвалилась ещё в августе, а сейчас 31 января, то есть прошло полгода, он с ПЕЧКОЙ проезжает 100км. Не верю! Так как на своих полных 10//, сох 78,5% с печкой проезжаю от 50 до 70 км, ну максимум 80 км. А он на 9// с печкой проезжает 100 км....
Решил поделиться фото нового литья и нулЁвой зимней резиной на наш aze0. Не каждый день покупаешь комплект новых колёс на автомобиль. Но лиф, и отчасти за счёт экономии на покупке углеводородов, даёт вам возможность приобретать новое литьё, новую резину и даже более, иметь два комплекта колёс на лиф)) И зимнее и летнее. А это в свою очередь даёт возможность экономить на сезонном шиномантаже два раза в год. И это здорово. Кстати о размерности: зима 185/65/15, лето 205/55/17.
Всем привет. Пожалуй после максмально прогнозируемого пробега ниссан лиф, следующая по значимости тема, интересующая лифовода - это время заряда электромобиля, быстрая, медленная летом и особенно зимой. Как известно, зимой заряд лифа в разы медленнее, если ВВБ не утеплена. А как правило, редко кто утепляет ВВБ, особенно в более мягком южноприморском климате. Во-первых это доп.расходы, во-вторых многие в Приморье берут лиф на год плюс-минус и потом не дожидаясь критичного падения soh продают местным или на запад....
Здравствуйте! Решил на практике проверить по времени сколько уходит часов, да часов, на зарядку зимой. Если коротко - долго. 2 часа 40 минут. Лиф 2014 года, soh - 79,5 %, 10 делений ВВБ. Подогрева и утепления ВВБ нет.
Воскресенье, 13 февраля, на улице -11°С. Лиф разряжен до 15%. Температура ВВБ в делениях составляет 3 //. Не самая холодная индикация. Минимум этой зимой было 2. После зарядки, пробега по городу с печкой, ВВБ прогрелась до 4 делений, соответственно скорость заряда увеличилась. Подробно снял короткое видео процесса. Всем приятного просмотра.
Всем доброго времени суток! Сегодня 15 февраля 2022 года во Владивостоке снегопад. Но для лифа на новой зимней резине эта ненастная погода не проблема. И с остаточной ёмкостью 79,5% при температуре -13°С можно вполне проехать 60-70 км с печкой по трассе в ближайший пригород, соседний город. А подогревы руля и сидений делают эту поездку более комфортной и удобной. Смотрим видео😉🤝👍🔌🚘❄️☃️пробега.
Сегодня 17 февраля при -11°С на улице проехал 69 км и на остатке осталось 22 км, печка +25° во втором положении скорость потока. Ехал 70-80 км/ч, в горки 45 км/ч. 70% пути трасса и 30% по вечернему городу без пробок. Фото прилагаю. Расход 5,8 км на 1 кВт.
Всем лифоводам🤝. Информация для гостей Уссурийска и проезжающих транзитом через Уссурийск. В городе одна единственная ЭЗС от Русгидро, расположенная на её территории, улица Суханова 55 А.
Распорядок работы с 07:00 до 00:00.
Заранее планируйте время, особенно те, кто едит транзитом через Уссурийск и вам необходима быстрая зарядка (чадемо).
Наступила весна, пробеги увеличелись. Лиф 2014 год, soh-79,5% при 10 //. Фото прилагаю. По прямой ехал 80 км/ч, с горок 90 км/ч, в горки 40-50 км/ч. Давление в шинах (R15) 2,8 атмосферы. С утра температура была -4°С, поэтому для прогрева салона на 10 минут включил печку 25°С, дуйку во 2-ое положение. Подогрев сидений включил минут на 10, потом выключил. Подогрев руля периодически включал-выключал.
Надеюсь при дальнейшем потеплении буду 150 км проезжать, а может и 160 км. Но и те цифры, что на фото, вполне устраивают....
Доброго времени суток, уважаемые лифоводы и те, кто планирует приобрести лиф.
С наступлением весны, температура окружающей среды повысилась. А вместе с ней и увеличелись пробеги на ниссан лиф. В следствии ненадобности эксплуатации печкт (хитера). И уже сейчас в марте, можно смело проезжать 100+ километров, в зависимости от состояния вашей ВВБ (высоковольтной батареи). К сожалению, с ростом пробегов, этой весной увеличелась стоимость лифов. И это огорчает, что он становится менее доступным, чем ранее. И всё чаще встречаются объявления по продаже автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, где указывается "обмен на nissan leaf"....
Выкладываю ссылку на поездку из Уссурийска во Владивосток. Скорость как у всех в потоке 90-110 км/ч с подзарядкой по пути на ЭЗС Русгидро. Давление в шинах 2,8 атмосферы. Температура на улице от -1° в Уссурийске до плюсовой во Владивостоке. Так же в ролике важная информация об особенностях оплаты на ЭЗС Русгидро в кафе "Ням Ням" в Кипарисово (карта RFID) НЕ РАБОТАЕТ, ТОЛЬКО ПРИЛОЖЕНИЕ! Пришлось потратить время на установку приложкния, так как ранее "снёс" его, после получения карты RFID. Так что имейте ввиду при планировании путешествия, поездки. Всем добра))
Всем лифоводом и интересующимся электромобилями, привет!
16 марта всю ночь шёл снег. К обеду он, конечно, расстаял. Но утром, при температуре 0°...-1°С ехать не комфортно. Средняя скорость снижается, ввиду опасного дорожного покрытия. В данные погодные условия очень кстати режим селектора передач "В". Да, на разгон "тупее", но и на таком покрытии он и не нужен, а вот торможение гораздо эффективнее. Педаль только убираешь, происходит торможение, ещё до того, как перенесёшь ногу на педаль тормоза. Да, это доли секунды, но это важные доли секунды....
Цены на поддержанные 🚘 в Японии начали стремительно снижаться на фоне санкций и падения экспорта в нашу страну. Об этом сообщает газета Nikkei. В первые 2 недели марта средняя цена на автомобиль на японском вторичном рынке составила 785000 йен (6,5 тыс.$). Это на 5% меньше, чем в конце февраля. Связано это со снижением спроса на рынке РФ, которая была крупнейшим направлением поставок б/у японок. Наибольшее падение зафиксировано на модели nissan leaf и subaru forester, на них и некоторые другие модели цены упали почти на 20%....
Доброго времени суток, лифоводы и тем кто интересуется электромобилями. Выкладываю видео путешествия на лифе из Владивостока в Бикин, Хабаровский край, через Артём, Уссурийск, Сибирцево, Горные Ключи, Дальнереченск, Лучегорск и обратно по этому же маршруту. В ролике есть полезная информация для тех, кто собирается путешествовать на электромобиле. Приятного просмотра.
Сегодня, 10 апреля 2022 года, решил проверить скорость медленной зарядки Русгидро и её соответствие прогнозу ниссан лиф. Давно заметил, что прогнозируемая зарядка ниссан лиф, если заряжать от домашней розетки 100% соответствует действительности на практике, а вот медленая🚘🔌 на Русгидро быстрее прогноза лифа. Практика показала, что прогноз при ~50%-й разряженности 3 часа, в действительности же зарядка произошла быстрее примерно на 1 час. Для наглядности прикрепляю видео😉. Ролик всего 4 минуты. Приятного просмотра
Доброго времени суток. Пришло время смены резины. Зима была R15 и весила 15 кг, лето R17 весом 19,5 кг. Пробеги не изменились, разве только из-за сезонного потепления, но это ещё в марте произошло. Давление 2,6. Дорожный просвет увеличился на 13 мм. Продолжаем наблюдать😉🤝👍🔌🚘Лиф радует каждый день
Доброго времени суток! Делюсь фотографиями подарков от предыдущего автовладельца лифа из Японии: антирадар, передний и задний видеорегистраторы, подсветка ковриков водителя и переднего пассажира. Здорово, когда подарки из страны восходящего солнца🇯🇵 доходят до покупателя👍
В обществе бытует мнение, что ниссан лиф деградирует от 2-3% до 5% в год. Приобретая лиф для себя и помогая в подборе для родственников, знакомых и других людей, объяснял, что в каждом случае деградация индивидуальна и зависит от эксплуатации и способов зарядки, манеры езды. В представленном на фото лифспая деградация за 2 года составила всего 2,5%. Заряжался данный лиф в основном от домашней розетки. Проезжает каждый день 60-70 км. Манера езды в потоке, как все, не "пенсионерская", иногда где надо, педаль в пол, в пределах ПДД....
28 мая 2022 года подъехал на ЭЗС, одновременно на АЗС подъехал прадик, 5-6 в очередь. Время у него ушло 23 минуты с момента как подъехал и заправившись, покинул АЗС, за это время я "залил" 5 кВт. Цифры +- сопаставимы по времени и абсолютно не соизмеримы по деньгам.
Прокатились на лиф из Владивостока в Находку и обратно. Благодаря ЭЗС Русгидро путешествие получилось ярким, уверенным🔌и запоминающимся. Дети выиграли полуфинал и в финале забрали кубок🏆 и 🏅⚽️👍. Почти 400 км на электромобиле с минимальными расходами😎👏👏👏Все электрозарядки чадемо работали. Здорово. Путешествуйте на лиф по нашему замечательному краю.
На выходных съездил на ниссан лиф в п. Кировский за 300+ км на тур.базу, с учётом обратного пути, километраж составил ~700 км. По дороге из Владивостока заряжался на чадемо в Артёме, Кипарисово,Уссурийске, Сибирцево, Лётно-Хвалынском, Горных Ключах. Все эзс работали без сбоя. Это очень хороший фактор при путешествии на электромобиле. На каждой чадемо в среднем тратил 30 минут, заряжаясь ~10 кВт. Где-то меньше, например в Кипарисово "залил" 8 кВ. Единственный минус был в Сибирцево, там эзс одновременно не заряжала мою 24-ку и перепакованный на 40 кВт азик, сбой происходит....
Доброго времени суток. Съездил в очередное путешествие на лифе по маршруту Владивосток-Арсеньев-Владивосток. Сложность маршрута - отсутствие ЭЗС в Арсеньеве. Заряжался в частном доме. Розетки были без заземления, пришлось мастерить самим. Видео об этом на ютюбе много, чем мы и воспользовались. По маршруту встретился участок 30 км без асфальта, грунтовка. Но хорошего качества. Также на обратном пути не работала чадемо в Лётно-Хвалынском, хотя несколькими часами ранее заряжался, но хорошо, что работала медленная зарядка....
В конце декабря выпало очень много снега. Но это не проблема, если в багажнике есть лопата и желание добраться до дома. Не весь путь пришлось очищать. Метров 7-8 прочистил для разгона, примерно столько же накатом проезжал, пока снег не утромбовывался под пластиковой защитой. Без лопаты пришлось бы сложнее.
Прошёл год, как купили азика 24Х. За год проехали 32000 км. Экономия колосальная. Ещё полтара года и сумма покупки будет равна сумме затрат на ГСМ и т.д. Здорово! Великолепно! За этот год только замена масла в редукторе, в сервисе. Всё))))) Последние полгода есть возможность заряжаться на розетке, бесплатно. Чадемо пользуюсь очень редко. 99% розетка. Лиф ежедневно проежает 50-80 км, иногда 120+. За год было 3 поездки в Находку. Несколько в Уссурийск. Одна в Арсеньев. И много в Артём....
Добавляю историю автоподбора и перегона из Владивостока в Питер. Нашли эстиму с не скрученным пробегом всего 154000 км, с одной записью в ПТС, очень хорошим состоянием и техническим и косметическим.
Пара палаток для настила в салоне всегда в наличии. Так как регулярно приходится что-либо перевозить. Начиная от инструмента, палет и заканчивая 200-литровыми бочками. Которые спокойно ложаться, не задевая потолок. Требуется только постелить палатку и закрепить(придавить) бочку по краям.
Также перевозил вагонку 2,7 метра. Спокойно помещаются. Но 3-метровые уже не полностью входят в салон, тогда буквально 30 см по диагонали торчит из левого переднего пассажирского окна....
Лиф каждый день не только перевозит из точки А в точку Б, но и помогает с грузоперевозками. Что только лиф не перевозил. Начиная от бочки, о чём писал ранее, до длинномеров, мешков с цементом, песком, щебнем, пачек с вагонкой до 2,7 метра. С помощью лифа построил дом. Да, не все стройматериалы перевезёшь на легковом автомобиле, для этого есть функция доставки, но перевёз очень многое. Переодически посещает мысль установить фаркоп и купить прицеп. Тогда с помощью лифа можно перевезти всё. Но это уже другая история.
На днях ехал по трассе. Расход радовал. Рельеф тоже. На 1 кВт 10,5 км. Всегда бы так. Но рельеф у нас холмистый. Сопки. Затяжные подъёмы. В населённых пунктах с ровным рельефом, лиф идеален для передвижения.
Эксплуатация лифа продолжает радовать и экономить бюджет. Принято решение установить допку. Для увеличения пробега на одном заряде и более уверенной зимней эксплуатации. Для минимизации зарядок на не надёжных чадемо одной из компаний)) Да и дорогие эти зарядки стали и не выгодные. Ночной тариф👍
Также установка допки позволит увереннее путешествовать не только по югу Приморья, но и на более дальние расстояния. Короткий ролик прилагаю.
На выходных прокатились на ниссан лиф по острову Русский, пляж в бухте Ахлёстышева. Не ожидал, что в некоторых местах лиф проедит, но электромобиль справился. Посетили капонир номер 5 крепости Владивосток, посидели у костра, покормили чаек. В общем выходные с лифом прошли классно. В планах далее изучать остров Русский на лифе.
Прокатились в Уссурийск. Расход 9.6 км на кВт и это радует. На развязке на Раздольное, так как ремонтируют мост постояли в пробке. В остальном цифры радуют. После установки допки ещё больше будут радовать. Будет больше поездок по краю и не только.
Установил шины Pirelli 215 60 17. Ранее ставил проставки спереди 2 см, назад 2,5 см. Сейчас клиренс 23 см. Проехал на новых шинах 1000 км. Расход немного увеличился. Не кретично. Вместо 110-135 км, проезжаю 100-120 км Но так как через месяц планирую установить допку, норм. Но сейчас увереннее еду там, где раньше бы не ехал. Ну и мягче едит лиф. Результатом доволен. Всем добра. Ниже ссылка на видеоролик об установке шин
Доброго времени суток. Сегодня приехав на лифе на пляж повстречал вертолёт у самого края моря. Не часто такое увидишь. Море, лиф, вертолёт, гидроциклы. Как говорят, это Владивосток, детка😉🚘🔌👍🚁
Нашёл в архиве видео с пробегом 111111 км😉👍. Сейчас уже 139000+. Про экономику смысла писвть не вижу. Она очевидна. С янввря 2022 года по настоящее время 10//. Soh уменьшился. Понятно. Не парюсь. Лиф - лучший автомобиль. Прикрепил видео, смотрите ниже👇
За полтара года проехал 52000 км. Много или мало, решайте сами. Арифметика проста. В день проезжаю 100+ км. Менял масло в редукторе. Заряжаюсь в основном от розетки. Как было 10// так и осталось. Осталнымм показателями не заморачиваюсь. Лиф помогает в стройке, отдыхе и расходы минималные, на розетку )) На днях установлю допку. Об этом напишу позже. К отзыву прикрепил короткое видео о лифе и .....
Итого на борту сейчас 31 кВт. Коробом займусь чуть позже. Прикрепил видео как установлена допка в багажнике и немного цифр. Смотрите. Рад обновке. Пока на эмоциях))) Попозже опишу максимальные пробеги в различных режимах. В планах съездить на дальняк 3000 км и не раз)))
Возникли вопросы задавайте. Отвечу. Всем добра😉🤝👍🚘🔌🔋🔋
Появилась возможность проверить пробег. И он увеличился в 2 раза. Едишь и вообще не думаешь об остатке. Вот такая арифметика. Это не может не радовать. С такими показателями можно смело ехать на дальняк в 1000, 2000, 3000 и более километров. Что в ближайшее время и совершу. Прикрепил видео о пробеге/остатке. Всем добра и ни гвоздя, ни жезла))
С 18 по 23 октября осуществил автопробег по маршруту Владивосток-Благовещенск-Владивосток. Проехал 3000 км. При температуре от +10° до -9°С. На всём протяжении пользовался чадемо 9 русгидро и 1 в гостинице-ресторан Форт Цемент в Спасске-Дальнем в одну сторону и столько же в другую. Плюс 1 раз розетка 220 В в Райчихинске у знакомых. Пробег прошёл хорошо. Были шероховатости, но всё преодолено. Чуть позже выложу фильм о путешествии.
200 км проезжаю без печки, но подогревы руля и сидений включены. Ниже -5°С уже включаю печку и при 0°С, если еду за город. Позже отпишусь о пробегах. А сейчас прилогаю короткое видео о пробеге.
В октябре прокатился)) из Владивостока в Благовещенск и обратно. Переодически скорость между ЭЗС была 130+ км/ч. Ощущение не передоваемые. Едишь как на 'зажигалке" И это радует.
Осенью 2023 года проехал по маршруту Владивосток - Благовещенск - Владивосток, 3000 км на электрокаре. Под Благовещенском часть маршрута проходила при минусовых температурах. Не все ЭЗС Русгидро работают. Но всё же указанный маршрут преодолён. Сеть ЭЗС увеличивается и в будующем можно будет доехать до Москвы, Спб. Основной плюс от осеннего пробега, ВВБ не греется на частых чадемо. Остальные подробности в прилогаемой ссылке на видеообзор.
В Приморье похолодало. Во Владивостоке -20°С, в Артёме -23°С, в Уссурийске -30°С. Прохладно для нашей местности. При данной температуре лиф с печью +25°С в 5 положении скорость, а при нагнетании температуры в салоне и вообще +32° на максимальной скорости, проезжаю 100 км и это радует. Подогревы руля и сиденья тоже включены. Вот такая арифметика.
ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ ПЕРЕВОЗОК СТРОЙМАТЕРИАЛОВ НА ЛИФЕ. ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРИХОДИТЬСЯ ПЕРЕВОЗИТЬ НА ЭЛЕКТРОМОБИЛЕ ДЛИННОМЕРЫ. В ОСНОВНОМ ЭТО БРУСОК 50×50×3000, 40×40×3000, ВАГОНКА ДЛИННОЙ 3 МЕТРА. НО ПОДОБНЫЕ ДОСКИ 50×100×3000 ММ ПЕРЕВОЗИЛ ВПЕРВЫЕ. КОЛТЧЕСТВО 12 ШТУК. ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ УДАЧНО. НА ПАНЕЛИ ПОСТЕЛИЛ ПЛОТНУЮ ТКАНЬ. ТАКЖЕ ЗАСТЕЛИЛ БАГАЖНИК И СЛОЖЕННЫЕ СИДЕНИЯ. ЗА МАШИНОЙ СЛЕЖУ. СТАРАЮСЬ НЕ ПОВРЕДИТЬ САЛОН. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВСЁ ХОРОШО.
А ВООБЩЕ В ПЛАНАХ УСТАНОВИТЬ РЕЛИНГИ. ИЩУ ПОДХОДЯЩИЙ ВАРИАНТ.
К ДОПОЛНЕНИЮ ПРИЛАГАЮ ССЫЛКУ НА ВИДЕО КАК ПЕРЕВОЗИЛ ДЛИННОМЕР. ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ. ИНТЕРЕСЕН ВАШ ОПЫТ.
СЪЕЗДИЛ В УССУРИЙСК ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ -24°С С ПЕЧКОЙ. НА ОДНОМ ЗАРЯДЕ СПОКОЙНО ПРОЕХАЛ. ЭЗС СЕЙЧАС В УССУРИЙСКЕ МНОГО. ЗАРЯДИЛСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ. ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ПРИМОРЬЮ СТАЛО КОМФОРТНЫМ. В ПЛАНАХ ПРОКАТИТЬСЯ ДО АРСЕНЬЕВА. ЭЗС ТАМ НАЛАДИЛИ.
ТАКЖЕ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПРОКАТИТЬСЯ ДО СЛАВЯНКИ.
ПУТЕШЕСТВУЙТЕ)) ВСЕМ ДОБРА. ПРИКРЕПИЛ ССЫЛКУ НА ПОЕЗДКУ.
Было бы хорошо, чтоб батарею на этот авто можно было новую купить недорого и без проблем.
Например, отдал 50тр и купил новую батарею, ещди на ней лет 5.
Было бы хорошо, чтоб батарею на этот авто можно было новую купить недорого и без проблем.
Например, отдал 50тр и купил новую батарею, ещди на ней лет 5.
Согласен. Но таких цен, к сожалению нет и скорее всего не будет. Но даже в тех условиях, что сейчас, лиф хороший помощник. И на двс уже не смотрю, а проезжая мимо заправки ( 50р/л 92-й), не по себе от цен🚀
Почитал эти восторженные вопли об электричке... и совет людям не ведитесь!!! У меня третий лиф в пользовании, все.. надоел. Надоело считать км и тыкать в зарядку. Надоело быть приаязанным к дому. Да, лиф хорош для семьи, где малые дети, где нужны короткие поездки. Но я вышел из этого возраста, сейчас рыбалка и природа манят больше. Купил колеса побольше, 4вд и лиф встал. Продаю... надоел.. да и их стало как грязи в болоте, скоро народ начнет избавляться, не слишком они экономны
Почитал эти восторженные вопли об электричке... и совет людям не ведитесь!!! У меня третий лиф в пользовании, все.. надоел. Надоело считать км и тыкать в зарядку. Надоело быть приаязанным к дому. Да,...
Написал тот чел, у кого Лифа никогда не было, или с убитой батареей
Почитал эти восторженные вопли об электричке... и совет людям не ведитесь!!! У меня третий лиф в пользовании, все.. надоел. Надоело считать км и тыкать в зарядку. Надоело быть приаязанным к дому. Да,...
Вот к большим колёсами на 4ВД покупают как раз таки Лифа, чтобы по городу на короткие расстояния мотаться, а на больших колёсах только за город, на природу, ну или по хозяйству.
Вот к большим колёсами на 4ВД покупают как раз таки Лифа, чтобы по городу на короткие расстояния мотаться, а на больших колёсах только за город, на природу, ну или по хозяйству.
Почитал эти восторженные вопли об электричке... и совет людям не ведитесь!!! У меня третий лиф в пользовании, все.. надоел. Надоело считать км и тыкать в зарядку. Надоело быть приаязанным к дому. Да,...
Кстати можно пояснение про последнюю вашу фразу - "...не слишком они экономны" ?
Это получается заряда хватает на 200км всего лишь? Да ужжж, как единственную машину похоже нету смысла лифа брать, потому что большую часть времени он будет стоять на зарядке, либо еще отдельно к нему взять прицеп с бензиновым генератором, чтобы заряжаться от него, а так не вижу никакого в нем смысла, в то время как обычные машины на одной заправке по 600 - 800 км спокойно проезжают и на заправку тратишь всего лишь 5 минут, а не пол дня. По мне так лучше купить электросамокат, чем вот это чудо.
Это получается заряда хватает на 200км всего лишь? Да ужжж, как единственную машину похоже нету смысла лифа брать, потому что большую часть времени он будет стоять на зарядке, либо еще отдельно к нему...
Ну ты не пиши глупости то.
Эта машина - да, только как 2я машина в гараже.
И да, ты правильно сравнил - как самокат)))))
Кто умеет пользоваться тому за глаза хватит этих 200км (по секрету у меня 100км, и хватает на 2 дня на работу и домой), а остальное - есть бензиновая версия.
Хотя на столько освоился что в городе только на электричке передвигатюсь. Ккк то так.
Свежего лифа бы не стал брать по ряду причин, но новую батарею себе поставить на свежих элементах (~300-450тр) уже планирую
Ну ты не пиши глупости то.
Эта машина - да, только как 2я машина в гараже.
И да, ты правильно сравнил - как самокат)))))
Кто умеет пользоваться тому за глаза хватит этих 200км (по секрету у меня 100км,...
Все равно не понимаю, а смысл тогда лифа, если вся экономия потом уйдет на замену батареи? 300 т.р., что-то дорого слишком, это как 6 000 литров бензина, на них можно 75 000 км проехать на обычной машине. Единственное может экономия только на налогах и страховка наверное подешевле стоит. Ну плюс еще что ДВС нету, меньше хлопот с обслуживанием, но зато заряжать постоянно надо. Весьма неоднозначный автомобиль, на любителя. Я Приуса очень хотел взять, но потом как взглянул под капот, сколько там всего понатыкано, сколько всяких агрегатов, элементов, то сразу отказался от него, обслуживать думаю геморно его, плюс никуда толком не подлезть по нормальному, места мало, кароче машина на время только, пока еще в хорошем состоянии. Если рассматривать себе машину на длительный период, чтобы постепенно делать ее под себя и ездить потом на ней всю жизнь, то ничего лучше обычного атмосферного двигателя нету.
Все равно не понимаю, а смысл тогда лифа, если вся экономия потом уйдет на замену батареи? 300 т.р., что-то дорого слишком, это как 6 000 литров бензина, на них можно 75 000 км проехать на обычной машине....
Дак 300тр и новая батарея! Не на 5 -10 лет а 20или и того больше. Ты посчитай сколько масла и бензина чисто машина съедает в год. Батарея за 5 лет окупается себя.
А обследование лифа в месяци300р у пеня выходит
Дак 300тр и новая батарея! Не на 5 -10 лет а 20или и того больше. Ты посчитай сколько масла и бензина чисто машина съедает в год. Батарея за 5 лет окупается себя.
А обследование лифа в месяци300р у пеня выходит
Долбаный т9.
Обслуживание (прокорм) лифа в месяц 300р выходит. Я на автобусе больше потрачу
Почитал эти восторженные вопли об электричке... и совет людям не ведитесь!!! У меня третий лиф в пользовании, все.. надоел. Надоело считать км и тыкать в зарядку. Надоело быть приаязанным к дому. Да,...
Доброго времени суток. Для меня лиф идеален. Здесь каждому своё. В октябре установлю допку и ещё лет 5 продолжу эксплуатацию
Вот к большим колёсами на 4ВД покупают как раз таки Лифа, чтобы по городу на короткие расстояния мотаться, а на больших колёсах только за город, на природу, ну или по хозяйству.
У меня так и было, но потом продал большие колёса, так как стояли и гнили)))
А высвободившиеся средства вложил в недвигу
Это получается заряда хватает на 200км всего лишь? Да ужжж, как единственную машину похоже нету смысла лифа брать, потому что большую часть времени он будет стоять на зарядке, либо еще отдельно к нему...
Проезжаю каждый день на одном заряде 100+ км. Хватает под мои задачи
Ну ты не пиши глупости то.
Эта машина - да, только как 2я машина в гараже.
И да, ты правильно сравнил - как самокат)))))
Кто умеет пользоваться тому за глаза хватит этих 200км (по секрету у меня 100км,...
Все равно не понимаю, а смысл тогда лифа, если вся экономия потом уйдет на замену батареи? 300 т.р., что-то дорого слишком, это как 6 000 литров бензина, на них можно 75 000 км проехать на обычной машине....
Я решил установить допку. И дешевле, а пробег тот же
Какой Сох у вас сейчас? Слышал, что если он меньше 70%, то допку не рекомендуют.
Ну и вопрос по цене, сколько сейчас стоит допка и на сколько кВтч? Спасибо
Какой Сох у вас сейчас? Слышал, что если он меньше 70%, то допку не рекомендуют.
Ну и вопрос по цене, сколько сейчас стоит допка и на сколько кВтч? Спасибо
Сколько читаю отзывы про ЛИФ всё больше убеждаюсь , что экономии в конечном счёте 0 и не просто 0 а конкретно НОЛЬ.
Ни кто, ни разу не указал,что он типа заботится об экологии, что он не экономит,а он зелёный до мозга костей. Нет , все берут только из экономии, а в итоге НОЛЬ .
Жаль, что "НОЛЬ" не могу написать более крупным шрифтом.
дводцать лет исравно кормил нефтезаправки минус сто тр за каждый год одумался семь лет езжу на электрокаре плюс сто тр каждый год.Жаль, что "сто" не могу написать более крупным шрифтом
Ну ты не пиши глупости то.
Эта машина - да, только как 2я машина в гараже.
И да, ты правильно сравнил - как самокат)))))
Кто умеет пользоваться тому за глаза хватит этих 200км (по секрету у меня 100км,...
если батарея стоит 300-450 тыров - в чем экономия и выгода? время на зарядку точно тратится, далеко не поедешь.
Сколько читаю отзывы про ЛИФ всё больше убеждаюсь , что экономии в конечном счёте 0 и не просто 0 а конкретно НОЛЬ.
Ни кто, ни разу не указал,что он типа заботится об экологии, что он не экономит,а...
заботится об экологии??? да не смешите меня....электрички вред наносят может даже больше ДВС....никто не в курсе куда деваются отработанные батареи??? поинтересуйтесь....
Да вроде спор уже окончен... Не получилась экономия увы. При взлете ценника на батарею, наши морозы, оперативность(вот приехал домой ну что то забыл на работе или срочно в больницу или еще черт знает куда, а батарея разряжена!!!!!!), невозможность проехать на заряде больше 400 км а на убитой батарей 80 км и то летом, вечный морозильник в салоне по причине отсутствие паразитного тепла как в ДВС , вечное запотевание стекол ибо экономия на печке, невозможность уехать к морю из за перегрева батареи по трассе и невозможность ее перегретую заряжать быстрой зарядкой. Сказочные условия зарядных станций!!!!! Нужен телефон, интернет, нервы!!!!! Увы ДВС уделывает электричку по всем параметрам... кроме одного.... Электричка для города в пределах 30-50 км как велосипед в магазин, к другу, на работу. но ох как дорого. И таки да это наше будущее наверно по причине перехода всех авто производителей на электрички. в обще надо тему раскрыть. щас пойду напишу отзыв...
Да вроде спор уже окончен... Не получилась экономия увы. При взлете ценника на батарею, наши морозы, оперативность(вот приехал домой ну что то забыл на работе или срочно в больницу или еще черт знает...
Да вроде спор уже окончен... Не получилась экономия увы. При взлете ценника на батарею, наши морозы, оперативность(вот приехал домой ну что то забыл на работе или срочно в больницу или еще черт знает...
Вот сами же написали рецепт эксплуатации старенького Лифа: "Электричка для города в пределах 30-50 км как велосипед в магазин, к другу, на работу". И весьма это недорого стоит. В зависимости от года и состояния батарейки от 400 до 1 млн руб на это расстояние ежедневно. Ну, можно и более нового Лифа взять за 1,5 млн или сколько он там стоит. Но мне и такого хватает. За город далеко, на трассу, в Приморье, в Крым, на охоту, рыбалку и прочее - есть другое авто. И Лиф по городу 30-50 км., как вы и написали.