Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2016

Ниссан Лиф 2016 — отзыв владельца

, Красноярск
27247
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
379
голосов
4.9
5 — 364 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Год приобретения: 2021
Пробег: 6 500 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Спустя 3 месяца владения и 6500 км пробега решил написать свой отзыв про этот электромобиль. Сразу скажу, что я пишу его для тех, кто выбирает себе подобную машину, а не для того чтобы доказать, что электромобиль лучше/хуже автомобиля с ДВС. Если свои предыдущие отзывы я писал именно про машину, то в этом, вынужден писать скорее не только про Лиф, а про электромобиль как транспортное средство в целом.

За свой водительский стаж я ездил на абсолютно разных автомобилях разных классов от ВАЗ 21074 (потом были Civic EU, Honda Torneo SiR-T, Accord EuroR, Opel Vectra, Mazda3, MMC Lancer, VW Polo, Hyundai i30, BMW 1-series, Peogeot 308) до нынешней BMW 320d xdrive. Отдельно отмечу, что брал длительные тест драйвы на Jaguar Ipace (электромобиль от Ягуара) и Tesla Model3 - то есть, мне есть с чем сравнивать и объективно оценить.

Я покупал этот электромобиль чтобы на практике проверить его эксплуатацию и понять, буду ли я ездить дальше на электричках или всё же куплю новую машину с ДВС.

1. Выбор и приобретение.
Человек, который собирается купить себе электромобиль должен отдавать себе отчет в том, что это иное восприятие транспортного средства и иной порядок его заправки (зарядки). Если вы собираетесь покупать праворульный Лиф в этом кузове (ze0-aze0), то наверняка прочитали множество информации о них. Вкратце:
1). Есть машины с батареей емкостью 24 кВт и 30 кВт (чем больше батарея - тем выше дальность хода);
2). Машины с батареей 24 кВт делятся на кузов ze0 (более старый, с печкой на антифризе и еще некоторыми отличиями) и aze0 (более новый, с печкой-феном и некоторыми отличиями);
3). Есть три комплектации: S (самая простая, на фото центральная панель у этих машин серая), X ("средняя" комплектация) и G ("максималка").
4). Выбирать электромобиль в первую очередь нужно не по пробегу, как обычный авто с ДВС, а по состоянию батареи (помимо емкости, есть понятие SOH (State of Health) или степень работоспособности аккумулятора - это величина, отражающая текущее состояние аккумулятора по сравнению с его идеальным состоянием). Чем выше SOH (сох), тем лучше батарея и тем выше дальность хода. Узнать сох можно подключив машину к телефону через программу LeafSpy, но сейчас наши люди научились подделывать эти показатели, поэтому единственная верная проверка - это просто сесть и проехать на машине до разрядки и посмотреть километраж, во всех остальных случаях есть риск быть обманутым. Сама машина на табло показывает состояние батареи "палками", которых 12 шт и по мере ее (батареи) деградации "палки" исчезают. Чем больше палок (при условии, что ничего не обнуляли "хитрые" продавцы), тем лучше.
5) С 2017 года пошел новый кузов ze1, который уже посимпатичнее и имеет батарею 40 либо 62 кВт.

Я купил свой Лиф во Владивостоке с Зеленого угла, машина 2016 года выпуска, батарея 30 кВт, комплектация Х (но без диодных фар, с обычными), стандартные 16" колеса на колпаках, пробег 105000 км, 12// (палок), soh 91% (да, я тоже не верил, что такое бывает и еще месяц после покупки с тревогой подключал LeafSpy проверить не упал ли сох, так как в момент покупки были отрицательные температуры и он не пересчитывался), сразу скажу - мне повезло.

2. Снаружи (внешний вид, минусы и плюсы).
Лиф в этом кузове откровенно страшненький, но, где-то за месяц-два просмотра информации о нем, чтения форумов и чатов, к внешнему виду привыкаешь и он даже начинает нравиться :) на дороге к нему относятся нейтрально, какого-то дискомфорта или неуважения от других участников движения я не ощутил. Забавно, когда один раз стоял на светофоре, рядом остановился уставший черный Порше Кайен года 2004 (цена такого на Дроме около 400-500 тыс рублей), парень немного надменно посмотрел на меня, а я на него из Лифа стоимостью 700 тыс рублей :)

Лично мне больше нравятся Лифы в обвесе AERO с фирменным 17" литьем, но они сразу на 50-100 тыс рублей дороже, а батарея в них часто хуже, но можно купить обвес с разборки или заказать копию (на Дроме есть объявления). Компромисс - просто поставить литье 17" от G комплектации и Лиф сразу становится красивее.

Из минусов этого кузова отмечу, что всё, что есть под колесами - летит на бока (крылья, двери), надо обязательно ставить брызговики. Иначе помыл машину, поехал по дороге и на пути встречается мокрый асфальт - всё, все бока будут сразу забрызганы даже если ехать относительно медленно. Это прямо очень бесит.

Больше каких-то замечаний к внешнему виду нет.

3. Внутри (салон, обзорность, комфорт).
У Лифа обычный салон обычной японской малолитражки, типа Цивика. Он мне прямо очень напомнил Civic EU по размерам и габаритам. Места хватает (мой рост 185, вес 85) и мне как водителю и пассажиру за мной. Багажник достаточно вместительный, запаски нет. Учитывая, что далеко вы ездить на ней не будете :)) то отсутствие запаски абсолютно не напрягает - в городе есть везде шиномонтажки либо (в крайнем случае) мобильный шиномонтаж.

Магнитола подключается по блютуз к телефону, всё играет, даже русские буквы в названиях песен, но можно полностью русифицировать (около 7500 рублей). Есть камера заднего хода, климат контроль, подогревы сидений и руля - всё, как у обычных машин.

Из минусов - обзорность очень плохая, заваленные толстые стойки лобового стекла заставляют заглядывать вперед при правом повороте, к этому привыкаешь, но чувствуешь от этого дискомфорт, при движении назад спасает камера заднего хода, когда она пачкается, то сдавать назад становится мучением (хотя я могу на любой машине задом заехать в любой гараж или узкий проезд в любое время суток).

4. Движение (динамика, дальность хода, управляемость) и эксплуатация.
Самая интересная часть. Читая отзывы и комментарии других людей постоянно ловил себя на мысли, что насколько мы ограничены в своих привычках и восприятии вещей.
- "ой да на нем даже летом на озера за 300 км не съездить";
- "ой да батарея деградирует, потом его не продать";
- "ой да в наших условиях где его заряжать";
- "ой да зачем он вообще нужен" итд итп.

Можно точно также сказать "Зачем ты купил Киа Рио, ведь на ней нельзя увезти 6 тонн гравия, а даже мелкую речку вброд она вряд ли проедет?". Каждая машина для своих целей. Лиф - чисто городская машина ездить от дома до работы, до магазина, до дачи (если дача в пределах 50-100 км) и обратно.

Как в геометрии, при решении задач, иногда мы что-то принимаем за аксиому, так и тут при владении электромобилем (конкретно Ниссан Лиф) нужно принять за аксиому:
1). ваш пробег будет до 200 км (чем хуже батарея, тем меньше, а зимой 1/2 от летнего);
2). вы имеете возможность его заряжать в гараже/частном доме/на работе/во дворе/на быстрой станции. Купить электромобиль без наличия розетки/зарядной станции - тоже самое, что иметь смартфон и не иметь розетки для его зарядки - будете мучаться;
3). если у вас есть регулярная необходимость в длительных пробегах - у вас есть второй автомобиль с ДВС.

До покупки Лифа я ежедневно на своей машине обнулял суточный счетчик пробега и смотрел сколько я проезжаю в день: получалось 20-60км, но из-за того, что иногда мы ездим к теще в Железногорск (70 км от Красноярска), то чтобы хватало в обе стороны мне надо было брать 30 кВт, а не 24 кВт.

Конкретно мои впечатления от Лифа с батареей 30 кВт (12//).
Лиф очень классно ускоряется в диапазоне 0-60 км/ч, далее динамика разгона снижается. Максимальная скорость 155-160 км/ч. На скорости 120 км/ч едет точно также как и обычная машина. Чем выше скорость - тем больше расход энергии, тем ниже запас хода. Прогноз пробега на табло очень зависит от средней скорости за последнее время - у меня он может меняться от 160 до 210 км при 100% зарядке. Реально я проезжал 195 км до "прочерков" на табло. Зимой должно быть в 2 раза меньше, но можно утеплить батарею, поставить дизельный отопитель и тем самым увеличить дальность хода, я решил всё делать по мере поступления проблем, а именно уже непосредственно зимой поэксплуатировать и понять нужно ли это или нет и вообще насколько электромобиль реально зимой в Сибири может ездить.

Если у обычной машины пробег не очень зависит от нажатия на газ (вернее, зависимость есть, но не такая сильная как у электромобиля), то здесь при длительном пробеге за город стараешься следить за расходом (он показывается на табло) и держать его на уровне 7,2-9,0 км/кВт, а скорость в районе 75-95 км/ч. Для увеличения пробега можно чуть сильнее подкачать шины (выбег увеличивается где-то на 5-7%), можно выключить климат контроль (я обычно езжу с ним в режиме "авто"). Еще на пробег очень влияет местность - по ровной дороге расход ниже, чем по горам.

Едет как троллейбус - "уууууу....", бесшумно. По мере набора скорости возникает шум от шин и ветра. Шумоизоляция в машине плохая и я бы рекомендовал сделать дополнительную, ощущение уровня комфорта повышается раза в 1,5. Сначала очень непривычно вообще на ней ездить - нет переключений, потом привыкаешь.

Управляемость неплохая, пожалуй, лучше, чем у обычной машины, но хуже, чем у, опять же, обычной машины, но на хорошей спортивной подвеске. Есть системы стабилизации, контроля полосы (если пересекаете разметку без поворотника - машина пищит), система предотвращения столкновения (пищит если видит, что вы не тормозите, а впереди кто-то стоит), есть круиз контроль.

При эксплуатации я соблюдаю следующие правила:
1). Не перегревать батарею (6 делений - "рабочая" температура, если выше, то не гонять в пол и не заряжать на быстрой зарядке)
2). У меня во дворе гараж, поэтому я могу заряжаться как в нем, так и на общественных станциях (которых всё больше, а многие еще и бесплатные). Зарядку от розетки я всегда делаю до 100% и не позднее, чем через 3 часа начинаю движение (у меня в гараже зарядная станция с таймером вкл/выкл. и управлением с телефона soh100.ru, цена около 30 тыс рублей), не даю машине стоять заряженной, если надолго оставляю - то остаток не более 80% либо ниже (до 20%). Это позволяет продлить срок службы батареи.
3). Езжу каждый день, редко, когда машина стоит больше суток. Батарее нужны разряды/заряды.

Батарея деградирует, в среднем 4-5% в год, поэтому нужно для себя сразу принять этот факт за данность. По мере деградации батареи пробег будет уменьшаться, постепенно, на 3-5-7 км. У авто с ДВС точно также ресурс мотора и АКПП сокращается, но так как это не видно, то поэтому не так ощущается. Представляете, если бы у вас в телефоне была возможность видеть сокращение ресурса в процентах? Поездил год и на 5% ресурс двигателя и АКПП упал, а так не видно - и значит всё ОК, но с батареей всё видно и это и хорошо (контролируешь) и плохо (кого-то нервирует). Батарею можно купить с разборки либо заказать "перепак" своей (это когда меняют внутренности на более живые) либо купить новую. Лучше сразу купить с нормальной батареей и поездив год-два-три потом продать с чуть более деградированной, но еще живой. Ни на одной машине я не ездил больше 4 лет, тупо надоедает и тут также.

5. Техническое обслуживание.
Электромобиль гораздо проще, чем авто с ДВС - тут нет масла в ДВС, ремней, фильтров и прочего. Из того, что нужно делать: менять салонный фильтр и раз в 40.000 км менять 1,4 литра масла в редукторе.
Подвеска как у обычной машины и ее можно отремонтировать в любом автосервисе (многие запчасти аналогичны от Ниссан Жук). Можно купить Лиф и просто ничего не делать (если до вас там поменяли фильтр и масло) :)

6. Резюме.
Всё, что я написал - это мои личные впечатления за 3 месяца весенне-летней эксплуатации. С момента покупки Лифа вторая машина (BMW) преимущественно стоит в гараже и берется 2 раза в месяц, прокатиться чтобы не сел аккумулятор. Недавно, заливая полный бак (под пробку) дизеля в BMW я заплатил 3200 рублей. Этих денег мне хватит чтобы заряжая Лиф в гараже (тариф 4,35 руб/кВт) проехать около 5000 км.

Покупка электромобиля в 2021 году (не знаю, что будет дальше) - это очень выгодно. Представьте, вы покупаете машину, на нее нет транспортного налога (во многих регионах, уточните у себя), у нее нет техобслуживания (только замена воздушного фильтра и 1,4 литра масла в редукторе, которое можно самому на яме слить/залить), у нее бесплатные зарядки на некоторых общественных зарядных станциях и такое будет еще, по моим прогнозам, около года. Еще бы ОСАГО "обнулили" - вообще сказка была бы :) фактически, в 2021 можно эксплуатировать машину без ЗАТРАТ! Интересно будет прочитать этот отзыв в 2031 году :)

Из плюсов:
- дешевая эксплуатация (можно не потратить ни рубля за год!);
- реально удобно - никаких прогревов, сел нажал газ и полетел, в режиме 0-60 динамики хватает за глаза;
- после электромобиля хочется купить только более мощный электромобиль и/или с большей батареей.

Из минусов:
- правый руль (да, императорское качество, удобно в городе выходить на тротуар и всё такое, но всё-таки в России уже привыкли к левому рулю и отвыкли от правого);
- затрудненная эксплуатация зимой (пробег ниже, многие ставят дополнительный дизельный фен и подогрев батареи);
- внешний вид на любителя;

Лиф это прекрасная городская машина, но к ней нужно относиться не как к авто с ДВС, а скорее как к гаджету (вы же привыкли заряжать сотовый телефон, хотя можно по проводному телефону дома разговаривать без зарядки) и тогда все встает на свои места. И, в нынешних реалиях, лучше иметь вторую машину в семье (вернее, вы купите Лиф как вторую, но спустя несколько недель он окажется "первой" ежедневной машиной, а ДВС "второй").

Недавно, один знакомый, который очень сильно критикует электромобили за продолжительное время заряда рассказал, что он заправляет свою машину исключительно на Роснефти и, в среднем, очередь, на этой АЗС около 15 минут (+ время на заправить/оплатить/вытащить из бака пистолет). Я посчитал, что на быстрой (и пока еще бесплатной!!!) зарядной станции мощностью 50 кВт я примерно за это же время заряжаю батарею до 80%, ну а ночью в гараже мне вообще без разницы сколько часов она будет заряжаться (главное, что утром она всегда готова на 100%).

Личное мнение: какой Лиф выбрать из всего многообразия представленных в 2021 году? Я бы брал с батареей 30 кВт и остатком (сох) в районе 85% и выше, комплектация либо Х либо G, но не S (не берите самую простую, реально многие моменты комплектации добавляют комфорт). Если взять с маленькой (24 кВт) батареей или низким остатком сох - у вас снижается дальность хода, а это всё равно доставляет дискомфорт. Если у вас есть 1,5 млн рублей, то сразу берите новый кузов ze1, но т.к. вы читаете данный отзыв, то, скорее всего, это (кузов ze1) будет Ваша следующая машина после текущей aze0.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Leaf, 2013
4.9
116490
Nissan Leaf, 2013
Антон, Благовещенск
Nissan Leaf, 2013
4.9
89749
Nissan Leaf, 2013
drhealth, Москва
Nissan Leaf, 2012
4.8
27030
Nissan Leaf, 2012
Роман , Владивосток
Nissan Leaf, 2013
4.8
14094
Nissan Leaf, 2013
2nic, Владивосток
Nissan Leaf, 2017
4.9
33428
Nissan Leaf, 2017
13614168, Новосибирск
Nissan Leaf, 2017
4.8
12812
Nissan Leaf, 2017
Александр, Владивосток

Комментарии

buhancheg
Томск
Здравствуйте. Всё по полочкам разложили, для себя ничего нового не узнал, т.к. планирую брать электричку, и всю инфу уже на 100500 раз перечитал ;]
Единственный вопрос это с покупкой, у кого покупать? Есть люди занимающиеся покупкой именно лифов под заказ, есть обычные барыги, НО у таких барыг почему ценник дешевле а заявленные данные о батареи такие же отличные ( 10-11 палок и сох 75%+). Вообщем остаётся только найти проверенного продавца и быстрее уже переходить в ряды Гринписа ;]
42
12
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2954
Хороший отзыв. Жду Ниссан Ария, возможно, если будут свободные средства, возьму в пользование. Хотя считаю, что в том виде, что представляет электромобиль сейчас - это не будущее, чего-то не хватает.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
20
8
Ответить
drom_ru_autoregistered
пока что электромобиль это игрушка для барыг - второй автомобиль с которым поигрался и продал с деградированной батареей, а дальше трава не расти.
47
54
Ответить
nikon14
Якутск
всё по полочкам раложил, пять!
22
7
Ответить
 
Сообщений: 164
buhancheg
Здравствуйте. Всё по полочкам разложили, для себя ничего нового не узнал, т.к. планирую брать электричку, и всю инфу уже на 100500 раз перечитал ;] Единственный вопрос это с покупкой, у кого покупать?...
Могу посоветовать CARWIN, занимаются поставками авто с аукционов. брал через них лиф в 2018 езжу до сих пор,давно провереная контора(на дроме даже есть ветка про них на форуме) давно работают и очень оперативно все делают,мне понравилось
13
16
Ответить
     
Сообщений: 3326
Никому не нужно возить гравий, почти никто не преодолевает реки в брод, но почти всем нужно ездить на ту самую условную речку до которой он не факт, что доедет. И до магазина он не всегда смоежет - проверено)))

На работе у коллеги был такой*****о пол года. После того , как в -30 он не смог вернуться из города в поселок(был как раз маршрут "до магазина" и обратно) он продал ее к чертям. Да, кстати, он долго выбирал Лиф, гордился покупкой.....и приводил все те же аргументы, что и автор отзыва. Все рушит суровая реальность. Когда мы узнали эту историю, то долго ржали. Он, отчего то не веселился.

У нас действительно нет зарядок. Он действительно никуда не доедет. Он стоит ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОРОЖЕ одноклассников с обычным ДВС(поэтому рассуждения об экономии "чего-то там" как минимум странные).
Да, машин плохих нет и нужно брать ту, что просто нравится. Хоть Жигули, Хоть Лиф, хоть #любаядругаямашина. Только в этом можно согласится. Но автор как и почти все лифоводы пытается отрицать очевидное. Что смысла в покупке Лифа в России около нуля..
91
97
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2954
orMe 22
Никому не нужно возить гравий, почти никто не преодолевает реки в брод, но почти всем нужно ездить на ту самую условную речку до которой он не факт, что доедет. И до магазина он не всегда смоежет - проверено)))...
Как второй автомобиль-подпопник на каждый день при проживании в частном доме он неплох.
74
8
Ответить
1195377
Ванино
Правильно всё написал и наверное многие хотели бы иметь такой "под***ник" НО ЦЕНА!!!
18
6
Ответить
     
Сообщений: 3326
shreibi
Как второй автомобиль-подпопник на каждый день при проживании в частном доме он неплох.
Если вы читали мой предыдущий пост, то , возможно, обратили внимание, что мой знакомый живет в частном доме и покупал Лиф как машину на каждый день. И именно с этой ролью он(Лиф) НЕ справился.
20
42
Ответить
18412909
Я бы купил что-то типо Ниссан Ария с пробегом 400-500км на одной зарядке и по божеской цене.
8
11
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2954
orMe 22
Если вы читали мой предыдущий пост, то , возможно, обратили внимание, что мой знакомый живет в частном доме и покупал Лиф как машину на каждый день. И именно с этой ролью он(Лиф) НЕ справился.
Мы не знаем всей истории. Может, знакомый забыл его зарядить или понадеялся на русский авось, превысив допустимый пробег. Стандартный ежедневный пробег типичного горожанина - километров 50-60. Запаса в 100 км хватает для большинства нужд. Ваш знакомый - это, скорее, исключение, на основе которого выводов делать нельзя.
81
12
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
shreibi
Как второй автомобиль-подпопник на каждый день при проживании в частном доме он неплох.
ни как второй авто,а именно как первый авто,а бензинка как второй на всякий дальний случай,говорю так,потому что владею лифом третий год,бензинка моя выезжает из гаража очень редко.и я очень доволен лифом.
26
8
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
единственное с чем не соглашусь с автором,как владелец лифом третий год,у меня конец 14 года,так это то что он не красив,по началу да,он мне тоже не нравился,но потом я от него прямо стал тащиться,вид реально не как все машины,из далека сразу видно что лиф едет,а новый кузов это уже обычная мыльница которых миллион,ни чего особенного кроме батареи.
14
8
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
я когда получил машину с аукциона,сразу же сделал сам антикорозийку где только смог,и шумо вибро тепло изоляцию,поменял динамики на уралы,и всё стало ок, а так да,шумка *****о полное,вернее её полное отсутствие.
4
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 829
orMe 22
Никому не нужно возить гравий, почти никто не преодолевает реки в брод, но почти всем нужно ездить на ту самую условную речку до которой он не факт, что доедет. И до магазина он не всегда смоежет - проверено)))...
Я и в минус 40 ездил на лифе, причём ЗЕО, это который меньше всех других проезжает. Помню, поехал в ПЭК, до которой 15-20 км. Туда наваливал по полной (авто из тёплого гаража) обратно смотрю меньше 50%, прыть поубавил, до гаража доехал на прочерках. Но ни разу за 2 года ежедневной эксплуатации нигде не встал, только раз у ворот парковки и то это было летом.
В общем, голову если не отключать, то на электромобиле можно нормально ездить.
Для дальних поездок второй авто, или самолёт.
После электромобиля ДВС ощущается немного ущербным, это как после айфона взять андроид или винмобайл какой-нибудь.
Отклик на педаль газа тупит, сама не тормозит, после активных заездов коробка греется и и.п. Электо это другое. Не скажу, что дешевле (выгоднее), но точно другое.
29
31
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2954
Сергей 54
ни как второй авто,а именно как первый авто,а бензинка как второй на всякий дальний случай,говорю так,потому что владею лифом третий год,бензинка моя выезжает из гаража очень редко.и я очень доволен лифом.
Это в зависимости от того, откуда считать. Я живу в многоквартирном доме, мне электромобиль с таким малым пробегом на одном заряде неинтересен. С учётом того факта, что вопреки тренду, электрозарядных станций в городе не то, что стало больше, а даже часть ранее работавших закрылись в прошлом и этом году. А так как городские пробеги у меня невелики, то покупка именно Лифа для меня неоправдана. Зачем мне автомобиль, который в моих условиях со стопроцентной вероятностью принесет мне дополнительные хлопоты? Поэтому, если и будет он приобретен ради моей прихоти, то только второй.
15
8
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Отличный отзыв, спасибо. Сам подумываю: в семье 2 авто на двоих и хочу заменить одну из них на электричку.
12
3
Ответить
Александр Михайлов
orMe 22
Никому не нужно возить гравий, почти никто не преодолевает реки в брод, но почти всем нужно ездить на ту самую условную речку до которой он не факт, что доедет. И до магазина он не всегда смоежет - проверено)))...
Я могу вам привести кучу примеров, когда кто-то из знакомых или я сам оказывался на трассе (или в городе) с пустым баком. Вы же не скажете, что нет смысла покупать ДВС? ) Есть такая поговорка "дело было не в бобине..." )
41
12
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
shreibi
Это в зависимости от того, откуда считать. Я живу в многоквартирном доме, мне электромобиль с таким малым пробегом на одном заряде неинтересен. С учётом того факта, что вопреки тренду, электрозарядных...
вы чё такие все упёртые!!! вам же сказанно что лиф лучше брать для частного дома и для не большого города (я живу в своём доме и в маленьком городке) мне одного заряда хватает на 3-4 дня,на дальняк я выезжаю 3-4 раза в год,ну и на фига мне эта бензинка на каждый день??? я её больше грею чем езжу. поэтому для меня лиф это машина номер 1.
50
11
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2954
Сергей 54
вы чё такие все упёртые!!! вам же сказанно что лиф лучше брать для частного дома и для не большого города (я живу в своём доме и в маленьком городке) мне одного заряда хватает на 3-4 дня,на дальняк я выезжаю...
А Вы чего такой буйный? Я написал о своих условиях и обстоятельствах - здесь люди общаются и выражают собственные мнения, а не читают только "исключительное" Ваше. Нужно уметь слушать и понимать собеседника. То, что хватает Вам - не хватает мне. И выводы о целесообразности того или иного делать буду тоже я (и сам проанализирую, что там и кем сказано или несказано и что лучше конкретно для меня). Об этом я и написал. Так что полегче на поворотах...
18
15
Ответить
buhancheg
Томск
volk19901
Могу посоветовать CARWIN, занимаются поставками авто с аукционов. брал через них лиф в 2018 езжу до сих пор,давно провереная контора(на дроме даже есть ветка про них на форуме) давно работают и очень оперативно все делают,мне понравилось
От души за совет! ;]
4
3
Ответить
23224244
Спасибо! Отличный обзор!!! Скажите, если вдруг встал где-то, можно ли его буксировать , есть там аварийный режим?
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2985
T187
Я и в минус 40 ездил на лифе, причём ЗЕО, это который меньше всех других проезжает. Помню, поехал в ПЭК, до которой 15-20 км. Туда наваливал по полной (авто из тёплого гаража) обратно смотрю меньше 50%,...
В последнем предложении отражена вся суть электричек. Не убавить и не прибавить.
5
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1405
orMe 22
Если вы читали мой предыдущий пост, то , возможно, обратили внимание, что мой знакомый живет в частном доме и покупал Лиф как машину на каждый день. И именно с этой ролью он(Лиф) НЕ справился.
Да чего он не справился? Не вернулся из города в посёлок. По какой причине? Над чем ржали? Заряда не хватило? Так его нетрудно отслеживать, в том числе и зимой

Зарядок все больше на дорогах, три года назад в Иркутске их было три, сейчас десятки. Будут и тысячи, - воткнуть её на каждый столб нетрудно, это не АЗС.

При обычном режиме, дом-работа - дом +магазин, ребёнок, садик, тренировки - 30-40км в день - отличный вариант даже зимой

Мне не подойдёт, работаю за городом, в день 120км. Буду ждать уверенного пробега в 150-200км зимой
11
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1405
Сергей 54
единственное с чем не соглашусь с автором,как владелец лифом третий год,у меня конец 14 года,так это то что он не красив,по началу да,он мне тоже не нравился,но потом я от него прямо стал тащиться,вид...
Батарея и пробег - это главное.
Да и внешность нового, все-таки приятнее
2
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1405
T187
Я и в минус 40 ездил на лифе, причём ЗЕО, это который меньше всех других проезжает. Помню, поехал в ПЭК, до которой 15-20 км. Туда наваливал по полной (авто из тёплого гаража) обратно смотрю меньше 50%,...
Аналогично, я после 5 лет на андроиде взял айфон и почувствовал себя с ним ущербным). Кому как.
24
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Лиф отличная машина, но владелец лифа должен дружить с головой и тогда проблем в эксплуатации не будет не каких, а будет лишь радость эксплуатации. Такое ощущение что ты постоянно едишь а за тебя кто-то платит), не когда так много не накатывал по городу, как катаю на лифе. П.с лиф 30 кВт 75 соха
Мой отзыв: Lexus RX300 2001
6
3
Ответить
Константин
автор
Красноярск
drom_ru_autoregistered
пока что электромобиль это игрушка для барыг - второй автомобиль с которым поигрался и продал с деградированной батареей, а дальше трава не расти.
Аналогично можно сказать и про ДВС. Купил, поигрался и "скинул" пока еще ресурс у мотора и коробки есть, некоторые еще перед продажей могут "антидым" залить или подобную химию. Поэтому, при покупке нужно проверять любой автомобиль (и электромобиль), а не покупать кота в мешке.
13
4
Ответить
Константин
автор
Красноярск
orMe 22
Никому не нужно возить гравий, почти никто не преодолевает реки в брод, но почти всем нужно ездить на ту самую условную речку до которой он не факт, что доедет. И до магазина он не всегда смоежет - проверено)))...
Возможно, вашему коллеге реально не повезло. "Но автор как и почти все лифоводы пытается отрицать очевидное. Что смысла в покупке Лифа в России около нуля.." - прочитайте внимательно, Лиф был куплен как вторая машина в дополнении к более дорогой БМВ и именно как эксперимент - насколько электромобиль в нынешних реалиях удобно/выгодно эксплуатировать. По состоянию на 2021 год (опять же, у меня пока только летняя эксплуатация, что будет зимой - посмотрим) - по итогу 3 месяцев эксплуатации, могу точно сказать, что выгодно, при условии покупки изначально хорошего экземпляра.
11
3
Ответить
Константин
автор
Красноярск
23224244
Спасибо! Отличный обзор!!! Скажите, если вдруг встал где-то, можно ли его буксировать , есть там аварийный режим?
Просто буксируете его на тросе во включенном состоянии (это нормально!) и при этом он заряжается. На скорости 80 км/ч он заряжается примерно на 2% в минуту. За 30 минут буксировки у вас будет "полный бак".
11
5
Ответить
Константин
автор
Красноярск
Еще поймал себя на мысли, что все негативные отзывы идут из серии "у меня знакомый/брат/сват/коллега" итд. Нигде не встречал людей, которые бы написали - у меня был Лиф, он полное Г... потому что .... (и аргументы).

Вернее встречал такой отзыв, но там человек купил 12// Лифа за серьезную сумму, а он через месяц стал 6// (человека обманули).
20
6
Ответить
 
Сообщений: 164
23224244
Спасибо! Отличный обзор!!! Скажите, если вдруг встал где-то, можно ли его буксировать , есть там аварийный режим?
Можно, либо на нейтралке,либо на D на дэшке еще и батарея заряжатся будет за счет рекуперации,но и нагрузка на буксирующего будет выше
3
 
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
shreibi
А Вы чего такой буйный? Я написал о своих условиях и обстоятельствах - здесь люди общаются и выражают собственные мнения, а не читают только "исключительное" Ваше. Нужно уметь слушать и понимать...
ну извините если задел ваши чувства,просто надоело уже обьяснять людям одно и тоже. если бы я жил в большом городе и пробеги были бы большие,я тоже ни стал бы покупать лиф.
4
5
Ответить
Мария
Красноярск
Отличный отзыв!
Приятно почитать! :)
5
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2954
Сергей 54
ну извините если задел ваши чувства,просто надоело уже обьяснять людям одно и тоже. если бы я жил в большом городе и пробеги были бы большие,я тоже ни стал бы покупать лиф.
Дело не в чувствах. Дело в том, что я с Вами был полностью солидарен и высказал то же самое, правда с другого ракурса, но почему-то оказался "упёртым". В покупке Лифа в Вашем случае я бы не сомневался, как и в покупке внедорожника, если бы проживал в поселке.
 
1
Ответить
миша
Серов
За сколько брали если не секрет?
1
3
Ответить
Константин
автор
Красноярск
миша
За сколько брали если не секрет?
Машина вышла ровно 700 под ключ в Красноярске
6
1
Ответить
20384307
Красноярск
у меня все мысль купить гараж возле дома, у нас они не дорого продаются по 400 тыс. так как в них ямы нет, зато есть электричество и лиф. до работы 5 км, раз в месяц объезжаю контрагентов собираю документы максиму 80 км по Красноярску, до дачи 27 км. Есть новый турбо ваг на дальние поездки.
8
2
Ответить
     
Сообщений: 3326
shreibi
Мы не знаем всей истории. Может, знакомый забыл его зарядить или понадеялся на русский авось, превысив допустимый пробег. Стандартный ежедневный пробег типичного горожанина - километров 50-60. Запаса в...
Конечно, давайте предполагать, что человек с техническим образованием работающий по специальности настолько туп, что не зарядил авто в -30. Это же проще, чем признать очевидное - Лиф малопригоден для жесткой эксплуатации, тем более в морозы.
4
8
Ответить
     
Сообщений: 3326
T187
Я и в минус 40 ездил на лифе, причём ЗЕО, это который меньше всех других проезжает. Помню, поехал в ПЭК, до которой 15-20 км. Туда наваливал по полной (авто из тёплого гаража) обратно смотрю меньше 50%,...
Я катался на Лифе первой и второй генерации пассажиром. Единственное что понравилось - динамика. А во остальном при стоимости за 5-ти летнее авто как раз Лиф ощущается ущербным. Дешевый пластик, шумки ноль, эргономика дешевого авто... и так далее.
4
11
Ответить
     
Сообщений: 3326
Александр Михайлов
Я могу вам привести кучу примеров, когда кто-то из знакомых или я сам оказывался на трассе (или в городе) с пустым баком. Вы же не скажете, что нет смысла покупать ДВС? ) Есть такая поговорка "дело было не в бобине..." )
А зачем эти примеры? На эти ваши странные примеры я дам скрины с ТТХ автомобилей из которых станет понятно, что ЛЮБОЕ авто с ДВС класса Лиф(В или C в зависимости от генерации Ниссана) проедет в разы больше при гораздо меньшей изначальной стоимости.
6
7
Ответить
     
Сообщений: 3326
Константин
Возможно, вашему коллеге реально не повезло. "Но автор как и почти все лифоводы пытается отрицать очевидное. Что смысла в покупке Лифа в России около нуля.." - прочитайте внимательно, Лиф был...
Вы странно считаете выгоду купив Авто В-класса по цене цене D-класса.
Можно купить дорогущий велосипед за миллион и радоваться как классно мы экономим на электричестве и ездим совсем бесплатно. Похоже на заезженную шутку, но тем не менее))))
9
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2954
orMe 22
Конечно, давайте предполагать, что человек с техническим образованием работающий по специальности настолько туп, что не зарядил авто в -30. Это же проще, чем признать очевидное - Лиф малопригоден для жесткой эксплуатации, тем более в морозы.
Как будто кто-то тут говорил о жёсткой эксплуатации. И какое образование нужно, чтобы считать с панели приборов запас хода или остаточный заряд батареи и прикинуть свой каждодневный маршрут? Как это образование коррелируется с возможной забывчивостью и надеждой на русский "авось"? Вроде как все здесь пишут о реализуемом пробеге 80-100 км зимой. Пытаться проехать 120, а то и 150 км в таких условиях и винить автомобиль, что он не доехал - это откровенная глупость, - значит он просто не подходит под конкретно Ваши задачи и расстояния. Более того, глупостью было его приобретать при таких исходных данных. Разве человек с "высшим техническим образованием, работающий по специальности" изначально не был осведомлён о технических характеристиках автомобиля или неспособен был предварительно, перед принятием решения о покупке, осуществить простейшие подсчёты своего обыденного маршрута? Разве это означает, что автомобиль плохой и некачественный?
9
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2954
Константин
Еще поймал себя на мысли, что все негативные отзывы идут из серии "у меня знакомый/брат/сват/коллега" итд. Нигде не встречал людей, которые бы написали - у меня был Лиф, он полное Г... потому...
Всё просто - большинство владельцев всегда будут оправдывать свой выбор, даже если будут к автомобилю критические замечания. Психология. Это как с женщиной - мало кто скажет, что у него плохая жена - ведь это был только его выбор.
11
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3782
Константин
Машина вышла ровно 700 под ключ в Красноярске
копейки на текущий момент.
сейчас 700 стоят 10 // лифы.
а 12//, как у вас , 900 тыс руб.
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. перегон в транспортную.
1
4
Ответить
Константин
автор
Красноярск
orMe 22
Вы странно считаете выгоду купив Авто В-класса по цене цене D-класса.
Можно купить дорогущий велосипед за миллион и радоваться как классно мы экономим на электричестве и ездим совсем бесплатно. Похоже на заезженную шутку, но тем не менее))))
Посмотрите актуальные цены на автомобили - они очень сильно изменились за последний год. АвтоВАЗ уже перешагнул 1 млн (хотя у меня в голове еще "висит" цена на новую Гранту 250 тыс рублей), что-то более менее уровня Камри - от 2 млн, а в нормальной комплектации 3 млн, а здесь Лиф за 700 тыс руб. (можно и дешевле найти, зависит от состояния батареи).

Не знаю ни одной машины C (или D)-класса 2016 года выпуска по цене 700 тыс рублей.
8
5
Ответить
Константин
автор
Красноярск
orMe 22
А зачем эти примеры? На эти ваши странные примеры я дам скрины с ТТХ автомобилей из которых станет понятно, что ЛЮБОЕ авто с ДВС класса Лиф(В или C в зависимости от генерации Ниссана) проедет в разы больше при гораздо меньшей изначальной стоимости.
А если посчитать не дальность, а затраты на км пути? :))
8
3
Ответить
     
Сообщений: 3326
shreibi
Как будто кто-то тут говорил о жёсткой эксплуатации. И какое образование нужно, чтобы считать с панели приборов запас хода или остаточный заряд батареи и прикинуть свой каждодневный маршрут? Как это образование...
ОБъясню проще. Хотя куда уж проще....
Итак:
1. Никто не забывал зарядить Лиф, заряд хода ИЗНАЧАЛЬНО был максимальный.
2.На улице -30 градусов, темно, поэтому работает на максимуме печка, ***огревы и прочее.
3.До города ехать минут +-15, до магазина в городе со всеми светофорами еще минут +-20. В магазине около часа. В это время, как я понял, но могу ошибаться, машина не просто стоит, а поддерживает нужную температуру батарей и инвертора(или как он там называется), т..е. тоже тратит энергию. Потом поездка обратно по предновогодним пробкам, т.е. достаточно долго часа 1,5. С цифрами могу ошибаться, но примерно расклад был такой. Летом и без новогодних пробок он вернулся бы и еще остался заряд. на то же расстояние.

Зимой же Лиф НЕ справился. И, подозреваю, ни у кого не справился бы. Он для этого НЕ предназначен.

Именно поэтому его не купит большинство. Ну, как не купит его большинство по той причине, что стоит он БУ как автомобили двумя классами выше, а если смотреть цену нового, то там вообще трындец.
3
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2954
orMe 22
ОБъясню проще. Хотя куда уж проще.... Итак: 1. Никто не забывал зарядить Лиф, заряд хода ИЗНАЧАЛЬНО был максимальный. 2.На улице -30 градусов, темно, поэтому работает на максимуме печка, ***огревы...
Вебасто ставить надо для таких температур. Т.е. адаптировать его к условиям эксплуатации. Как это делают с традиционными автомобилями в районах Крайнего Севера. Я же тоже повторюсь - именно по этой причине я не владелец лифа, для меня пробег 200 км - мал. 400 - подходит, 500-600 - отлично, выше - превосходно. А самый лучший вариант - плагин-гибрид, но российский рынок на них скуден, надо "тащить" из-за "бугра".
3
1
Ответить
За отзыв - респект!

Но - раскрой тему сравнения с I-PACE и TESLA 3
Рассматриваю для себя электромобиль, но нужен только с полным приводом - I-PACE и TESLA 3 как раз в шорт-листе.

Какие нюансы у этих машин по сравнению с Leaf?

Ездил бы только в городе - взял бы нового/почти нового Leaа и горя бы не знал - но есть пробеги загородом.
 
1
Ответить
Константин
автор
Красноярск
Роман Волков
За отзыв - респект! Но - раскрой тему сравнения с I-PACE и TESLA 3 Рассматриваю для себя электромобиль, но нужен только с полным приводом - I-PACE и TESLA 3 как раз в шорт-листе. Какие нюансы у...
Сравнивать Лиф с Ягуаром или Теслой не совсем корректно:
1). Абсолютно разные ценовые диапазоны и классы машин - на цену Ягуара можно купить несколько Лифов разных цветов и ездить под настроение на них :) причем, Лифов в новом кузове :)
2). Лиф 2016 года уже морально устарел (он выпускается, фактически, без особых изменений с конца 2010), а эти машины модельным годом будут свежее;

Мое субъективное мнение, Лиф - это смартфон за 5 тыс рублей, купленный в салоне сотовой связи на остановке, там тоже есть звонки, смс, ватсап и ютуб, даже фотоаппарат есть, но экран и камера плоховаты, чуть тупит, но в целом работает. Ягуар - это дорогой смартфон на Андроиде, где всё есть, отличный экран, прекрасная камера. Тесла - это айфон. Например, в Тесле чтобы получить подогревы задних сидений - их надо купить на центральном экране, фактически там всё есть, но часть функций - после доп. оплаты :)) как покупка всяких атрибутов для своего персонажа в компьютерных играх, только тут этот персонаж ты сам.

Если говорить про салон, то у Ягуара более классическая для машины модель управления (рычажки, кнопки, даже если они сенсорные), лучше шумоизоляция, это премиум в классическом его понимании. Тесла (есть мнение у людей - "дешевый салон") более простая, технологичный минимализм, шумоизоляция лучше Лифа, но совсем немного лучше :) в Ягуаре всё было на русском языке, в Тесле на английском, вроде в июле 2021 года вышло обновление и сейчас в Тесле тоже можно всё на русский перевести.

Ездовые качества - автопилот от Теслы сразу создает "вау" эффект. Машина едет сама, рулит сама, тормозит сама. Я ездил на ней в Москве и если бы не надо было постоянно руки на руль обратно возвращать (иначе она пищать начинает), то можно было бы тупо выехать из дома и сидеть в телефоне, машина бы ехала сама, особенно где-нибудь на МКАДе :)) динамика (dual motor, но без буста) отличная, на первые 3 месяца точно будет хватать, потом можно и купить (опять же, в машине всё есть, просто привязывай карту и покупай как в комп. игре) более мощную версию. Рулятся они оба неплохо, валят по меркам ДВС тоже :) но Ягуар - это такой всё-таки современный англичанин, со своими повадками аристократа, а Тесла - это молодой современный парень, который в тренде всех новинок. Ягуар немного подкупает тем, что он адаптирован для РФ, официально продается, а с Теслой есть некоторые опасения, что там может что-то пойти не так и она перестанет обновляться или после замены деталей их надо будет прописать в машине (вопрос - как и где это сделать в Красноярске? везти ее в мск автовозом и обратно не очень гуманно).

После часа езды на Тесле я поймал себя на мысли, что это не машина из будущего, а я из прошлого, который едет на машине в настоящем времени. Машина реально технологичная.

Сейчас порылся в телефоне - Ягуар у меня есть только фото, а Тесла почти одни видео, потому что вау эффект от автопилота такой был))

На сегодняшний день, после Лифа (если будет финансовая возможность) я бы купил Теслу.
5
 
Ответить
orMe 22
Никому не нужно возить гравий, почти никто не преодолевает реки в брод, но почти всем нужно ездить на ту самую условную речку до которой он не факт, что доедет. И до магазина он не всегда смоежет - проверено)))...
Там на лифе минус в том, что при высокой скорости батарея перегревается ибо охлаждения не предусмотрено. Инфа из недавнего номера авторевю. Там большая статья была об электромобилях
3
4
Ответить
shreibi
Как второй автомобиль-подпопник на каждый день при проживании в частном доме он неплох.
Это если именно второй авто необходим
2
1
Ответить
Сергей 54
единственное с чем не соглашусь с автором,как владелец лифом третий год,у меня конец 14 года,так это то что он не красив,по началу да,он мне тоже не нравился,но потом я от него прямо стал тащиться,вид...
Согласен, но особенно интересно смотрится корма.
2
1
Ответить
Александр Михайлов
Я могу вам привести кучу примеров, когда кто-то из знакомых или я сам оказывался на трассе (или в городе) с пустым баком. Вы же не скажете, что нет смысла покупать ДВС? ) Есть такая поговорка "дело было не в бобине..." )
Нужна сеть быстрых зарядок. Буй с ним с небольшим пробегом от заряда, главное, чтобы можно было быстро заправиться энергией. А этого нет.
4
1
Ответить
EsaulZ
Да чего он не справился? Не вернулся из города в посёлок. По какой причине? Над чем ржали? Заряда не хватило? Так его нетрудно отслеживать, в том числе и зимой Зарядок все больше на дорогах, три года...
Ага, десятки зарядок на каждом столбу)))
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2954
Илья Иваненко
Это если именно второй авто необходим
Это если есть в его эксплуатации определённая выгода, например, в течение года ежедневно использовал только электромобиль, заряжал по ночам, а в отпуск поехал на авто с ДВС. Экономия явно будет. Экономия на топливе, на ресурсе авто с ДВС, на ТО автомобиля с ДВС.
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1405
Илья Иваненко
Ага, десятки зарядок на каждом столбу)))
Вы лично можете себе и больше на один столб повесить. Как то же это в голову вам пришло
 
 
Ответить
19399114
Бирск
drom_ru_autoregistered
пока что электромобиль это игрушка для барыг - второй автомобиль с которым поигрался и продал с деградированной батареей, а дальше трава не расти.
Да 😄игрушка два года катаюсь только на ней 100 в год экономит нам баргам
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 133
Сказано много но не все. Стоимость 1 км пробега. Лиф машина интересная но геморная. Постоянно надо следить, считать, думать и это для того что б сэкономить пару рублей на километре. У Ниссан есть компромис Лифу, это Ниссан ноте е-пауэр. Последовательный гибрид с редуктором от Лифа. То есть он едет от 1.5 квт батареи а двигатель является генератором, который его заряжает. Расход редко превышает 4 литра. Динамика как у Лексус 570- 7.6 сек до сотки. Отсутствие КПП даёт ощутимый плюс в сравнении от его бензиновой версии, которая оснащена вариатором.
Мой отзыв: Nissan Note 2016
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2713
buhancheg
Здравствуйте. Всё по полочкам разложили, для себя ничего нового не узнал, т.к. планирую брать электричку, и всю инфу уже на 100500 раз перечитал ;] Единственный вопрос это с покупкой, у кого покупать?...
не получится с Гринписом ничего)) бОльшая часть электроэнергии получается путем сжигания угля до сих пор, а КПД даже бензинки выше , чем КПД получения электрчества из угля + производство батарейки и ее утилизация ну очень не экологично. А вот экономить на движении в городе - супер вариант)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2125
buhancheg
Здравствуйте. Всё по полочкам разложили, для себя ничего нового не узнал, т.к. планирую брать электричку, и всю инфу уже на 100500 раз перечитал ;] Единственный вопрос это с покупкой, у кого покупать?...
Посмотри в Омске фирма ...Азия Импорт..Во все регионы заказывают у них прули и лифы тоже https://www.youtube.com/channe... П.С. неблагодариненадо)))
2
 
Ответить
16992491
Учалы
T187
Я и в минус 40 ездил на лифе, причём ЗЕО, это который меньше всех других проезжает. Помню, поехал в ПЭК, до которой 15-20 км. Туда наваливал по полной (авто из тёплого гаража) обратно смотрю меньше 50%,...
Владельцы андроида понатыкали минусов😀😀😀
6
 
Ответить
14305688
Spelare
не получится с Гринписом ничего)) бОльшая часть электроэнергии получается путем сжигания угля до сих пор, а КПД даже бензинки выше , чем КПД получения электрчества из угля + производство батарейки и ее утилизация ну очень не экологично. А вот экономить на движении в городе - супер вариант)
А бензином розовые пони писяют? Или для его разведки,разработки,добычи,транспортировки и реализации все же нужно то самое электричество,которое получают из угля? Вы никогда не задумывались, какое количество эл.энергии требуется от самого начала и до момента появления одного литра топлива в баке? Тот же Лиф, проедет на этом объеме энергии 15-20 км и не нагадит вам в воздух в отличии от авто с ДВС.
Утилизация? Уже на данный момент , на загнивающем, работают технологии, позволяющие перерабатывать старые аккумуляторы на 90 процентов.
Кстати, если вдруг надумаете сдать авто от электромобиля на утилизацию - сообщите,с радостью приеду заберу.
2
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Однозначно 5! Точка зрения автора на владение электричкой более чем адекватна, все условия указаны. И номера красивые на машине, хорошим людям везёт)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
1
 
Ответить
Константин
Сравнивать Лиф с Ягуаром или Теслой не совсем корректно: 1). Абсолютно разные ценовые диапазоны и классы машин - на цену Ягуара можно купить несколько Лифов разных цветов и ездить под настроение на них...
Спасибо за подробный отзыв с мыслями, размышлениями и эмоциями!
Прям то, что нужно для вникания в ситуацию.

Читаю разные отзывы, спрашиваю людей, которые ездили на Tesla и условных I-Pace или Audi e-tron - и всё удивляюсь, как несмотря на классический премиум Jaguar/Audi - люди ОЧЕНЬ ЧАСТО выбирают в итоге простоватую (вроде бы) Tesla

Видимо, пока не поезжу неделю-другую на подобных авто - сам не смогу до конца понять этот момент )

Ещё поинтересуюсь для личной выгоды - на длительный тест-драйв как-то специально уговаривали или относительно просто дали машину?
 
 
Ответить
Александр
orMe 22
Никому не нужно возить гравий, почти никто не преодолевает реки в брод, но почти всем нужно ездить на ту самую условную речку до которой он не факт, что доедет. И до магазина он не всегда смоежет - проверено)))...
Если ваш знакомый таксист, торг. представитель и тому подобное, когда людям приходиться чуть ли не жить за рулем, то эта машина просто не для них, для таких людей существуют другие автомобили. В наше время огромный выбор автомобилей для разных категорий граждан. Главное, правильно выбирать авто для конкретных целей, а не так как недавно видел человека на 100 ом крузаке лотки с гамбургерами развозит по магазинам, не разумно как-то, для таких дел есть множество кейкаров. У меня лиф уже 4 года, ни секунды не было, чтобы я пожалел. Да, есть еще велосипед, на нем я просто катаюсь по городу, в магазин неподалеку езжу.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3326
Александр
Если ваш знакомый таксист, торг. представитель и тому подобное, когда людям приходиться чуть ли не жить за рулем, то эта машина просто не для них, для таких людей существуют другие автомобили. В наше время...
Вы внимательно читали мои почты? Там есть что-то про торг.преставителей и тому подобное? Откуда все эти предположения и зачем?
 
 
Ответить
Александр
orMe 22
Никому не нужно возить гравий, почти никто не преодолевает реки в брод, но почти всем нужно ездить на ту самую условную речку до которой он не факт, что доедет. И до магазина он не всегда смоежет - проверено)))...
У тебя у самого был личный опыт эксплуатации лифа, а то на какого-то коллегу ссылаешься??
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3326
Александр
У тебя у самого был личный опыт эксплуатации лифа, а то на какого-то коллегу ссылаешься??
Для того, чтобы понять, что г08но невкусное не обязвтельно его есть.
А так в такси ездил раза три на Лифе 1го и второго поколения, поэтому о том, что это дешевая в ощущениях и повадках повозка я представление +- имею. Единственно динамика неплохая(но не на долго :) )
1
 
Ответить
14418603
Спасибо, большое.. Все по делу.. Без шелухи.. Грамотно. Очень полезный ликбез.. Удачи вам на дорогах и в жизни
1
 
Ответить
7164741
Тюмень
23224244
Спасибо! Отличный обзор!!! Скажите, если вдруг встал где-то, можно ли его буксировать , есть там аварийный режим?
Можно и нужно, 1км троса - 2км своим ходом
 
 
Ответить
*T*R*D*
Абакан
Про императорское качество прав руля . Супер ) я посмеялся ))
И про Порше за 400))
Отзыв супер. Очень полезен и читать приятно .
Респект. Самсецчас живу вКрск ) интересно было бы встретиться и посидеть хоть в нем ))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Признаюсь честно, попробовал бы "электричку", но я простой городской житель многоэтажки, коих множество в нашей стране. Гаража нет, парковка во дворе постоянно забита. Зарядок у нас в Тюмени видел штуки 3-4 от силы. Вообщем надо подождать, может через десяток лет что-то измениться.
Чем больше в голове серого вещества, тем ярче личность! (Toyota Raum 1998 , Toyota Passo Sette 09г.)
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2018
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 144
orMe 22
Никому не нужно возить гравий, почти никто не преодолевает реки в брод, но почти всем нужно ездить на ту самую условную речку до которой он не факт, что доедет. И до магазина он не всегда смоежет - проверено)))...
Да ладно? Что-то мне дром говорит, что можно взять лифа 2011 года от 350 тысяч, с батареей около 70%. Какую еще иномарку я смогу взять за эти деньги? Зарядных станций - куча. Если у вашего знакомого хватило ума в -30 поехать в другой населенный пункт и там не подзарадить авто, то это не говорит о том, что с машиной что-то не так. Это говорит о том, что у вашего знакомого с головой не все в порядке. Для города отличная машина. А если пробеги большие, то зачем брать такое авто?
Мой отзыв: Honda Shuttle 2015
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3326
an-2post
Да ладно? Что-то мне дром говорит, что можно взять лифа 2011 года от 350 тысяч, с батареей около 70%. Какую еще иномарку я смогу взять за эти деньги? Зарядных станций - куча. Если у вашего знакомого хватило...
Да ладно?
Средняя цена Лифа 2011 года 450т.р , у 90% из них батарея мертвая(возраст.. как ни крути).
Т.е. если то, что ты говоришь правда, в которую с трудом верится, то тебе просто очень повезло взять авто на 100 тыс(+-25%!!!) дешевле рынка в отличном состоянии.
И это НЕ правило, а исключение из него.
А правило - ЛИф 2011 года за 450 с убитой батареей. Т.е. авто , которое НИКОМУ не нужно.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 144
orMe 22
Да ладно? Средняя цена Лифа 2011 года 450т.р , у 90% из них батарея мертвая(возраст.. как ни крути). Т.е. если то, что ты говоришь правда, в которую с трудом верится, то тебе просто очень повезло взять...
Я написал, что ОТ 350. Это реальная цена за батарею в районе 70%, если хоть немного поискать и не пытаться купить в первый же день. Ради интереса открыл продажу в Иркутской области, поставил 2011 год, непроданные. цена от 305 до 475. Так что не знаю насчет убитого за 450... У меня еще нет такой машины, я их присматриваю. У меня же гибрид, honda shuttle. Да даже если просто посмотреть мнение людей о машине на дроме, то оценка у нее 9,2. И тут не при чем мнение, что человек защищает свое. Тут большинство оставляют оценку на свою машину, но при этом у большинства других марок оценка ниже. Я читал много отзывов про другие авто, где люди указывают их недостатки, но не увидел практически ни одного такого о leaf"е. Единственный минус - пробег. Но это же не сюрприз. если заведомо не устраивает - не бери. Машина под конкретные задачи, вторая в семье - это ее место. Никто же не говорит, что подготовленный к бездорожью крузак в 80 кузове плохая машина, так как в городе расход большой? Потому что понимают, что ее берут не для города. и про Porshe 911 не говорят, что багажник маленький для картошки, и сиденья сзади не удобные, потому что все понимают ее предназначение, машина не на каждый день. Тоже самое и с leaf"ом. если четко понимать, что пробег в день не более 40-50км, на авто есть автономный обогреватель на зиму (+40-50 тысяч), есть где заряжать авто (дом/гараж/станция зарядки у работы/дома) - то это супер авто, в котором и салон не как из прошлого тысячелетия, и стоимость обслуживания копеечная, и т.д. А по поводу цены - кто конкурент? Того же года +/-
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3326
an-2post
Я написал, что ОТ 350. Это реальная цена за батарею в районе 70%, если хоть немного поискать и не пытаться купить в первый же день. Ради интереса открыл продажу в Иркутской области, поставил 2011 год,...
Мля.. толи лыжи не едут... то ли...

Средняя цена Дрома 450. Что дальше обсуждать?

В инете куча обзоров, где люди зимой со включеной печкой не могут доехать с одного конца крупного мегаполиса до другого.

Если Лиф действительно так хорош, то какого лешего на нем ездит там мало людей? Все дураки один ты Д~артаньян.. Не думаю))))

Лиф покупают только те, кто хочет, т.е. отбитые фанаты. Они же и ставят оценки. Ну, как ты думаешь, например, фанаты "Баварии" или "Реал Мадрида" могут поставить этим клубам плохую оценку. Отвечу сам - нет. С Лифом такая же ситуация. Предельно маленькая группа фанатов, владеющая этим недоавтомобилем и ставит ему оценку.

И да, салон у Лифа просто отстой, вернее на уровне класса. Класса В, ну, т.е. Соляриса и прочих(дешевые материалы, плохая эргономика ,плохая аудиоподготовка, шумки около нуля).

Про цену владения я уже писал раз 10. Читай выше. Не умеешь считать деньги, не ценишь комфорт(т.е. себя родимого) и уверенность в средстве передвижения - Лиф твой выбор.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 144
orMe 22
Мля.. толи лыжи не едут... то ли... Средняя цена Дрома 450. Что дальше обсуждать? В инете куча обзоров, где люди зимой со включеной печкой не могут доехать с одного конца крупного мегаполиса до другого....
Давай по порядку.
1) Как ты посмотрел среднюю цену дрома и в каком регионе? Вот ниже тебе фотки 2 страниц дрома, Иркутской области и Алтайского края, сравни сам цены. Если так не удобно смотреть фото вот ссылки на обе страницы:
https://auto.drom.ru/region38/...
https://auto.drom.ru/region22/...
2) На счет не могут доехать - ну значит они дебилы. Они б еще в деревне купили ламбо и говорили, что машина плохая и доехать не могут куда-то. Если холодный регион - ставь автономный подогреватель. либо бери машину под свои условия. Машина не виновата, что у владельца не хватает мозгов подумать о маршруте, посмотреть в навигаторе пробки, погоду и т.п...
3) Ездят мало людей... Это откуда такая инфа? Больше leaf"ов из ниссана только кашкай и х-trail"ов на дроме, фото прилагаю. И еще фотка количества ниссанов в Приморье. следовательно машина очень популярна, а сравнивать с corolla смысла нет, так как это разные марки. А если добавить к этому то, что это электричка и очень многие бояться их покупать, и даже при этом машина мега-популярна, то представь сколько бы народу ее взяли, не относись у нас народ с таким страхом ко всему новому.
4) Оценки. То есть на лифы ставят оценки отбитые фанатики, а на, к примеру, camry - адекватные и предельно честные граждане? Почему же тогда групка фанатов, владеющая juke ставит ему 8,8? видимо они честные, в отличие от владельцев лифов. И, кстати, продается их 95 против 218 лифов... И так с огромным количеством марок
5) По поводу материалов - тут согласен, качество на уровне соляриса, плюс-минус. так и цена не дороже. Только сделан салон посовременнее, фары led, магнитола сенсорная и т.п. Или ты хотел качество camry за 450 тысяч за 11 год?
6) Самый главный пункт. Кто является конкурентом leaf"у с тем же годом выпуска и за ту же цену? Пусть за 450 (хотя откуда нахрен такие цены), но пусть это будет год не ниже 2011, led-фары, обязательно автомат ну и тп. И обязательно пусть будет комфорт, о котором ты писал выше, уверенность в средстве передвижения (а следовательно и пробег не больше 100 тясяч, а инача какая может быть уверенность? и ГРМ под замену, и помпу, и все жидкости...)
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 144
orMe 22
Мля.. толи лыжи не едут... то ли... Средняя цена Дрома 450. Что дальше обсуждать? В инете куча обзоров, где люди зимой со включеной печкой не могут доехать с одного конца крупного мегаполиса до другого....
и еще моменты относительно комментариев:
насчет зарядных станций - их хоть ***ой ешь, у нас на город их 17!!! и они бесплатные, на секундочку!
насчет стоимости владения - что-то я цифр нигде не увидел... Вот прям ни слова... Вот сколько мне обойдется год владения лифом и год владения авто с ДВС. я вот сходу понимаю, что сэкономлю на бензине, замене масла во всех агрегатах, свечах, налоге на ТС, комплекте замены ГРМ, помпе и тп... а на чем я проиграю? в каком случае эксплуатация авто с ДВС обойдется мне дешевле?
про качество материалов - тут то же самое. можно и старый мерс взять, какой-нибудь w220. там материалы отличные, и качество огонь... вот только цена года владения будут стремиться к стоимости leaf"а, а так все огонь, и шумка, и кожа.
3
 
Ответить
Дмитрий
Белгород
Отзыв на 5+.Автор молодец,все обьективно и честно расписал.Еще бы узнать в каком месте за 7.5 тыс.на русский магнитолу ставят.В питере за 5 на английский переводят,на русский за 30 тыс.Автор,если не трудно,сбрось ссылочку
 
 
Ответить
23964062
Это лучший и детальный отзыв без воды, который я читал за последнее время. Спасибо автору 👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2016 в России