Купил в декабре 2020 по самому низу рынка, с полуторагодовым пробегом по РФ, 8 делений, 63,2% сох, кузов 4 балла, в родной краске.
Кратко напишу впечатления:
- двуликий Янус: в режиме D - пушка, король светофоров, в режиме Eco - овощ, среднего не дано
- очень мягкая подвеска, прекрасно глотающая все неровности, но при этом не валкая в поворотах
- зимой круто тренирует ультрапенсионерский режим, когда нужно совершать как можно меньше торможений. Если хотите на своей бензинке снизить расход зимой - пристраивайтесь за лифом
- летом провоцирует на динамичную, быструю и очень опасную езду, поскольку мгновенно откликается на педаль акселератора и бесшумно уносит вдаль (до 100 км/ч, дальше не так резво). Если надо где-то ускориться, чтобы куда-то пролезть или где-то проскочить - безо всякого напряга. Да и вообще не страшно на нем гонять, на бензинке сто раз подумаешь прежде чем в пол тапку давить, не полезет ли масло из-под крышки ГБЦ, не крякнет ли коробка, и т.д., а здесь топнул и летишь, в электродвигателе ломаться нечему, а запас по мощности достаточный.
- первый раз, когда прокатился, ощущение было, что я на НЛО парю над дорогой, настолько мягко и бесшумно он ехал
- думал, что буду продавать, как прошлый хозяин, три месяца, но ушел за 5 дней, причем по номинально такой же цене, после 8 месяцев владения. Сох был 61,3%.
Для кого эта машина:
- для семей, в которых нужно два одновременно эксплуатируемых автомобиля. Тогда, если один будет бензиновый, а другой электрический, расходы сразу упадут вдвое, а возможность дальних путешествий останется. При этом бензинка не будет простаивать и закисать, требуя ремонта впустую, как это случилось у меня. Когда купил Лиф, бензиновая Хрв просто стояла, а когда я снова попытался на ней проехать, попросила ремонта вариатора (хорошо что отделался заменой соленоида). В общем, и в качестве единственного, и в качестве основного Лиф не очень себя оправдывает. Ну либо это постоянные эксперименты и/или мучения. Занятия достаточно интересные, но иногда хочется геморроя поменьше :)
Сколько проезжает:
- т.к. это первая генерация, еще с жидкостной печкой и без усиленной рекуперации, как на азиках, зимой при -15 можно рассчитывать на 40-50 км в эко-режиме. Печка жрет ОЧЕНЬ много. Вебасту для увеличения зимнего пробега ставить не хотел, поскольку место для пластикового бака можно найти только за бампером, а это мне не нравилось по соображениям безопасности. И чем ниже температура, тем меньше пробег. При -30 это 20-30 км. Хорошо что мне не надо на работу в офис ездить :) Впрочем, из пригорода смотаться в город и обратно хватало.
- летом ни в чем себе не отказываю. Не замерял, но думаю, км 80 по городу в умеренно-динамичном режиме должен проезжать.
- замерял рекордные пробеги:
Проедет ли 130 км:
Проедет ли 150 км:
Думаю что 160 его теоретический максимум при 45-50 км/ч по трассе, но, конечно, это мучение. Просто на случай если надо, и другого варианта не остается.
Сколько жрет:
Я проехал примерно 6000 км, потратил примерно 1500 кВтч по своему отдельному счетчику. Таким образом, за 8 месяцев расход составил в среднем 4 км/кВтч. При этом я ездил в эко-режиме только зимой, жена и отец, которому отдавал во время отпуска - постоянно. Сюда же входит электроэнергия для подогрева батареи, который я установил после покупки. Думаю, что если постоянно ездить в эко-режиме, в наших климатических условиях можно ориентироваться на 5 км/кВтч среднегодовых. Но летом, как я уже писал, лиф провоцирует погонять, так что в это будет трудно уложиться :)
Если умножить 1500 кВтч на стоимость 2,64 р/кВтч (примерно посередине между 2,56 и 2,71, которые были и сейчас), и разделить на 45 р/л 95-го, получим, что я проехал 6000 км на эквиваленте 88 литров бензина, что дает нам средний расход, эквивалентный 1,47 л/100 км. При этом, если говорить о рекордном пробеге в 150 км, средний расход тогда составил 0,7 л/сотню. То есть автомобиль реально по деньгам экономичный, но только на первый взгляд, если не задумываться о замене батареи, которая неизбежно деградирует :) но об этом в следующий раз. В следующий раз будем сравнивать затраты на бензин для бензинки и на замену батареи для электрички.
В настоящее время хочу попробовать гибрид, нравится Note e-Power. Говорят, по резвости что тот же лиф, только еще бодрее, и без ограничений по дальности хода.
Я смотрю, не все внимательно читали отзыв, в особенности раздел "для кого эта машина". Попробую подробнее объяснить :)
Я купил самый дешевый лиф, который предлагался на местном рынке. Купил, поскольку давно интересовался этой темой, и вдруг к новому году получил незапланированную премию. Немного посомневался, но при поддержке дорогой жены ("надо исполнять свои желания" :) решился. Изначально я думал, что буду на ней мусор вывозить и за хлебушком ездить (живу в пригороде в доме, тут до контейнерной площадки 800 метров и до ближайшего магазина 1,5 км :)....
Я пересел с лифа на E-power. Комфорта поубавилось, зато нет ограничений. Из минусов шум двс, отсутствие шумоизоляции, прохладно зимой (несмотря на зимнюю комплектацию). Зато гараж с розеткой не нужен, и все повадки электрические. В городе очень резвый авто, да и на трассе едет здорово - обгоны одно удовольствие 👍🏻
А ещё один недостаток - низкий Енот очень - у него резиновая губа в переднем бампере, с виду до неё сантиметров 10-12. Зато тормозит сам и пикает если дистанция опасно сокращается, режим е-педаль (я в смарте езжу) - сама тормозит рекуперацией - очень удобно, езда плавная и без рывков получается.
все верно про ноут е- пауэр.
толкает авто вперед тот же лифовский мотор.
только вес не 1,4 тонны, а всего 1 тонна. оттого машинка и шустрее.
комфорта - да, поменьше будет - ноут классом ниже.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
все верно про ноут е- пауэр.
толкает авто вперед тот же лифовский мотор.
только вес не 1,4 тонны, а всего 1 тонна. оттого машинка и шустрее.
комфорта - да, поменьше будет - ноут классом ниже.
Ноут весит более 1200кг.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
Если все так замечательно, то почему автор так быстро от него избавился. Похоже есть серьезные проблемы, и это скорее всего состояние батареи. Или автор блоггер, что покупает авто на тесты?
в режиме D - пушка, король светофоров. Владельцы лифов наркоманы что ле. 11.9 до ста по паспорту это король светофоров? По Ощущениям да он валит сильно, а вот по секундомеру пшик полный, на уровне приоры.
в режиме D - пушка, король светофоров. Владельцы лифов наркоманы что ле. 11.9 до ста по паспорту это король светофоров? По Ощущениям да он валит сильно, а вот по секундомеру пшик полный, на уровне приоры.
Скорее всего дергает первые километров 40, пока бензинки расркрутятся. Или другие участники не в курсе, что лиф с ними соревнуется.
Я ни одного раза не видел, чтобы хоть один гонщик на электрички уходил первым со светофора, все едят тошнят экономят киловатты))) на такой машины по ходу развивается синдром быстро разряжающегося мобильника в дороге, короче игрушка баловня !!! Езжу на бензине на все деньги, причем в любой ситуации))
Если все так замечательно, то почему автор так быстро от него избавился. Похоже есть серьезные проблемы, и это скорее всего состояние батареи. Или автор блоггер, что покупает авто на тесты?
Автор живет в Томске. И ключевая проблема, я думаю, в этом коротком предложении: "При -30 это 20-30 км". -30 там не редкость и далеко не предел. Куда там хватит смотаться из пригорода с таким запасом, хз.
Я пересел с лифа на E-power. Комфорта поубавилось, зато нет ограничений. Из минусов шум двс, отсутствие шумоизоляции, прохладно зимой (несмотря на зимнюю комплектацию). Зато гараж с розеткой не нужен,...
спасибо за ваш отзыв о е-пауэр, и про клиренс тоже, надеюсь мне его хватит в моей деревне... но не факт, конечно...
в ноуте холодно - неужели холоднее, чем в лифе? ) так-то я не привык внутри авто ташкент устраивать, чтобы снег не таял на стеклах и потом в лед не замерзал, я и на бензинках езжу в шапке и перчатках, но все же в них, конечно, гораздо теплее, как правило )))
Я ни одного раза не видел, чтобы хоть один гонщик на электрички уходил первым со светофора, все едят тошнят экономят киловатты))) на такой машины по ходу развивается синдром быстро разряжающегося мобильника в дороге, короче игрушка баловня !!! Езжу на бензине на все деньги, причем в любой ситуации))
все так говорят, я со многими зарубиться хотел, а они сразу сливаются, то у меня вариатор, то масло жрет, то еще че ))
по ощущениям едет как 200 кобыл, но только в диапозоне 10-60 кмч, в шашки играть удобно, рулится неплохо, на старте антибукс спасает, иначе резину в топку быстро.
в среднем со светофора едет быстрее потока вообще не напрягаясь. есть бензинка 1.8, овощ конкретный после лифа))
машина на любителя, я в эко режиме вообще не езжу. у меня азик, тепловой насос стоит и тэны сухие, зимой очень теплая машина, но пробег 30 км это грусть печаль ))
добавлю еще что азик и зео это совершенно разные машины.
спасибо за ваш отзыв о е-пауэр, и про клиренс тоже, надеюсь мне его хватит в моей деревне... но не факт, конечно...
в ноуте холодно - неужели холоднее, чем в лифе? ) так-то я не привык внутри авто ташкент...
Видимо лиф немного превратил вас в спартанца или аскетичного человека)
все так говорят, я со многими зарубиться хотел, а они сразу сливаются, то у меня вариатор, то масло жрет, то еще че ))
по ощущениям едет как 200 кобыл, но только в диапозоне 10-60 кмч, в шашки играть...
Я помню как я на хрв со светофора тапку в пол придавил, а у меня масло из-под ГБЦ потеть начало) больше я так не экспериментировал, 5 тыщ оборотов максимум и то изредка, по трассе для обгонов... Ну и вариатор пока раскочегарится, в общем, овощ еще тот) надежность вроде ничего у хондовских, но отзывчивость просто туши свет, за три секунды все действия приходилось планировать)
да, верно. не тонна, а 1,2 тонны ноут е- пауэр.
я ошибся. это простой ноут 1 тонна.
а в е-пауэре еще электромотор 70 кг и возможно, редуктор лифа 30 кг.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
в режиме D - пушка, король светофоров. Владельцы лифов наркоманы что ле. 11.9 до ста по паспорту это король светофоров? По Ощущениям да он валит сильно, а вот по секундомеру пшик полный, на уровне приоры.
надо сравнивать не 0-100, а 0-60. на старте электромотор существенно выигрывает у ДВС, за счет максимального момента с нуля оборотов, по мере разгона разница нивелируется, на скорости 80+ ДВС начинает выигрывать. Но в городе это уже не имеет значения.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
все так говорят, я со многими зарубиться хотел, а они сразу сливаются, то у меня вариатор, то масло жрет, то еще че ))
по ощущениям едет как 200 кобыл, но только в диапозоне 10-60 кмч, в шашки играть...
Не знаю кто что говорит, я на 3SFE за любой гоночный кипишь))) будешь у наших краях зарубимся))) у меня автомат, масло не жрет!!!
Я помню как я на хрв со светофора тапку в пол придавил, а у меня масло из-под ГБЦ потеть начало) больше я так не экспериментировал, 5 тыщ оборотов максимум и то изредка, по трассе для обгонов... Ну и вариатор...
надо сравнивать не 0-100, а 0-60. на старте электромотор существенно выигрывает у ДВС, за счет максимального момента с нуля оборотов, по мере разгона разница нивелируется, на скорости 80+ ДВС начинает выигрывать. Но в городе это уже не имеет значения.
0-60 тоже у него не особо взрывные, только по ощущениям.
У меня вопрос. В голове гуляют шальные мысли прикупить такой аппарат года так хотя бы 18. Но ездить я бы хотел на нем только пол года, с конца весны по начало осени. На холодное время есть бензиновая шушлайка. Так вот как себя поведет батарея в неотапливаемом гараже при таком простое? Придет ли ей кирдык в первую же зиму пока машина не эксплуатируется или она при такой эксплуатации быстрее выйдет из строя, ну скажем за 2-3 зимы? Ответьте пожалуйста если в курсе.
У меня вопрос. В голове гуляют шальные мысли прикупить такой аппарат года так хотя бы 18. Но ездить я бы хотел на нем только пол года, с конца весны по начало осени. На холодное время есть бензиновая шушлайка....
Ты ни разу в Омске зимой не видел Лифы? Да их полно тут.
Если в гараже есть розетка - никаких проблем с машиной не будет.
У меня вопрос. В голове гуляют шальные мысли прикупить такой аппарат года так хотя бы 18. Но ездить я бы хотел на нем только пол года, с конца весны по начало осени. На холодное время есть бензиновая шушлайка....
У меня лиф стоит в холодном гараже каждую зиму с конца ноября по середину марта , примерно. Заряжен на 80%. За три года и три зимы COH упал с 72%- 9 палок, до 67%- 8 палок , за три года пробег составил 51 тыс. км. Деградация батареи составила 5%
интересно ,что будет, когда встретятся непреодолимая сила и незыблемая преграда ?
У меня вопрос. В голове гуляют шальные мысли прикупить такой аппарат года так хотя бы 18. Но ездить я бы хотел на нем только пол года, с конца весны по начало осени. На холодное время есть бензиновая шушлайка....
А бензиновая шушлайка летом будет стоять? Я бы не советовал такой вариант. Машина должна ездить, чтобы быть на ходу, имхо.
По моему опыту, выше примерно -10 в Лифе уже хорошо. Февраль кончился - я выдохнул)
Руководство рекомендует не хранить тс при температуре ниже -25 более 7 дней, и не оставлять его более 14 дней при разряженной батарее. Первое - наверно потому, что батарея замерзнет и лиф откажется ехать, а насчёт второго - у батареи есть саморазряд, поэтому ее нужно будет периодически подзаряжать, чтобы она не разрядилась и не простояла так более 14 дней. Но вообще, имхо, лиф, как и любая машина, тоже должен ездить.
0-60 тоже у него не особо взрывные, только по ощущениям.
Я помню, были некоторые бензинки, которые со мной явно гонялись, и даже были на равных. Приоры тоже были. Но дело в том, что для обычной бензинки этот режим скорее исключение, напряжно ей это, насилие над движком и коробкой. А для лифа это совершенно обычный режим, номинальный. Ну разве что батарея в жару может сильно нагреться) но это надо долго постоянно дубасить и чадемиться в силтную жару, не про наш местный климат)
Еще на исход светофорных гонок очень влияет степень отмороженности, рискованности вождения. Я с отмороженными не гоняюсь, которые готовы разложиться, но обогнать). Если со мной отмороженный начинает гоняться, я ему уступаю, максимум на хвосте повисеть могу, но чтобы безопасно было)
Я ни одного раза не видел, чтобы хоть один гонщик на электрички уходил первым со светофора, все едят тошнят экономят киловатты))) на такой машины по ходу развивается синдром быстро разряжающегося мобильника в дороге, короче игрушка баловня !!! Езжу на бензине на все деньги, причем в любой ситуации))
Тесла как то в потоке сзади висела.
Подъем, две полосы, обгоняю пару фур, встаю на правую, пропуская теслу. Смотрю в зеркало, а она с фурами под 70 тащится....
Тоже видимо киловатты экономит...
Такой хоккей мне точно не нужен.))))
надо сравнивать не 0-100, а 0-60. на старте электромотор существенно выигрывает у ДВС, за счет максимального момента с нуля оборотов, по мере разгона разница нивелируется, на скорости 80+ ДВС начинает выигрывать. Но в городе это уже не имеет значения.
Рвать из под каждого светофора, чтобы перестроиться вперёд на одну машину?))
все так говорят, я со многими зарубиться хотел, а они сразу сливаются, то у меня вариатор, то масло жрет, то еще че ))
по ощущениям едет как 200 кобыл, но только в диапозоне 10-60 кмч, в шашки играть...
Сколько реально проезжает ваш экземпляр зимой и летом? Какое состояние батареи?
Я помню, были некоторые бензинки, которые со мной явно гонялись, и даже были на равных. Приоры тоже были. Но дело в том, что для обычной бензинки этот режим скорее исключение, напряжно ей это, насилие...
"будешь в наших краях" в адрес владельца лифа - это тонко, очень тонко ))
3sfe хороший агрегат, пока живой) ездил на калдине отцовской, прет будь здоров, правда сейчас капиталка по нему плачет......
Ну может и так, но Лиф пошлифует выпендрится на старте, а калда и после сотки летит на все деньги!!! У лифа батарейки вспучит и глаза вылупятся)))
Да, но в городе сотка это редко встречающаяся скорость, в городе важнее ускорение до 60
Опять с вами согласен, ускорения наше все!!! на 2 литрах ускорение у меня выше крыши, поэтому в городе думаю отличий мало между ваших высокотехнологическим движком и моим древним как мамонт и проверенным временем. Мир идет вперед я согласен, и надо идти со временем. Но пока от новых технологий одни опасения, а может мы уже состарились и ворчим на более молодых и перспективных )))
летом около 80-90, зимой около 30-50, сох 58, 7 палочек. расход средний 6.7 км на 1 кВт. уже около года не обнулял счетчик
Счетчик лифа непонятно что показывает. Надо замерять реальное потребление на зарядку и подогрев через отдельный счетчик (и как-то еще учитывать быстрые зарядки)
Счетчик лифа непонятно что показывает. Надо замерять реальное потребление на зарядку и подогрев через отдельный счетчик (и как-то еще учитывать быстрые зарядки)
да есть отдельный счетчик на лифа, по началу отслеживал сох, затраты на ээ. пришел к приблизительным цифрам 75 коп летом и 1.5 рубля зимой за 1 км в среднем. упрощенно 1 рубль за 1 км. 18к в год проезжаю, около 18 тысяч рублей трачу. 4.5 рубля у нас 1 кВт. есть потери конечно на зарядку, но они не существенны. расходометр по сути показывает правильно.
У меня вопрос. В голове гуляют шальные мысли прикупить такой аппарат года так хотя бы 18. Но ездить я бы хотел на нем только пол года, с конца весны по начало осени. На холодное время есть бензиновая шушлайка....
Поузаряженная (50%, не любит крайних положений) в холоде сохраняется лучше, чем в тепле.