Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Че это автор от авто так быстро избавился, если он такой замечательный??? И другие ответы :)

Че это автор от авто так быстро избавился, если он такой замечательный??? И другие ответы :)

Nissan Leaf 2011

, Томск
Пробег: 132 000 км
Темы: Другое
2

Я смотрю, не все внимательно читали отзыв, в особенности раздел "для кого эта машина". Попробую подробнее объяснить :)

Я купил самый дешевый лиф, который предлагался на местном рынке. Купил, поскольку давно интересовался этой темой, и вдруг к новому году получил незапланированную премию. Немного посомневался, но при поддержке дорогой жены ("надо исполнять свои желания" :) решился. Изначально я думал, что буду на ней мусор вывозить и за хлебушком ездить (живу в пригороде в доме, тут до контейнерной площадки 800 метров и до ближайшего магазина 1,5 км :). Однако получилось так, что этот авто стал моим основным, позволяя съездить в город и обратно, подзарядиться час-другой, и снова в путь. В связи с этим немного поменялись привычки и планирование перемещений. Но это зимой, а весной и тем более летом вообще перестал какое-либо стеснение чувствовать. За исключением межгорода, само собой :)

Бензиновая двадцатилетняя хонда хр-в, на которой ездил до лифа, всё это время стояла рядом с домом. Вернее, я пару раз пытался ее завести и прокатиться. Первый раз через два месяца после покупки лифа, когда я вернулся домой с небольшим остатком, а мне ребенка из кружка надо было забирать уже скоро, не успел бы зарядиться. Было -25, и хонда не завелась, даже с новым купленным аккумулятором. Если бы кто-то на ней ездил постоянно, она бы стояла на прогреве по температуре, и проблем бы не было, но когда она стоит долго, с ней происходит подобное. В итоге я просто на полчаса дольше позаряжался, и мне хватило съездить туда-обратно еще раз.

В следующий раз дорогу частично перемело, было уже не так холодно, и я подумал, что на лифе я не пролезу, и что тут мне как раз пригодится полный привод хонды. Она завелась, я тронулся, но при остановке при проезде перемета заглохла, и глохла каждый раз, когда я пытался тронуться. Движок при этом работал ровно, подозрение пало на вариатор. Пришлось заводить (а вернее, включать) Лиф и буксировать им хонду обратно к дому. Закатил руками на прежнее место и уехал на лифе, предварительно хорошенько разогнавшись, чтобы перемет проскочить. Счет Лиф vs ДВС - 2:0. Машина должна ездить, иначе она закисает и требует ремонта, не принося никакой пользы.

С наступлением весны завел хонду, кое-как на ней доехал через весь город до специализированного сервиса, где вариатор проверили и приговорили соленоид гидроблока. Сам соленоид копеечный, 1500, но работа плюс замена жидкости вышли на 14000, кажется. Неплохо для машины, на которой не ездишь. Лиф в это время преспокойно катался себе. Хонду надо было продавать, а то от 20-летней машины можно ждать любых сюрпризов в любое время. Хотя вариатор в целом и был в хорошем состоянии - ни задиров, ни стружки, конусы гладкие, на магните чисто, ремень по виду вполне живой. И движок, капиталенный на 150 т.км (при текущих 238 тыщах) тоже проблем не доставлял. И бензонасос я заменил, когда в предыдущем полетел обратный клапан, и машина долго заводилась, могла и не с первого раза. И катушку зажигания, из-за которой в сырую погоду машина вообще могла не завестись. И стартер, который коротил. И вообще машина два раза в год была на плановом ТО, на котором менялось всё, что нужно было меняться, денег на нее я не жалел. И тем не менее, от 20-летней машины чудес ждать не приходится.

В общем, образовалось у меня два "недо"-автомобиля. Один чисто городской (хотя в этой ипостаси он прекрасен), другой в состоянии полураспада, постоянно требующий денег, причем им даже никто не пользовался. Если бы на хонде еще кто-нибудь бы ездил, ситуация была бы совсем другой, но две машины мне в семью не нужно, а одну из двух выбрать невозможно, оба варианта не годятся. На одном никуда не доедешь, на другом не знаешь, вернешься ли :) в общем, поэтому решил я продать обе машины и взять что-нибудь более универсальное. Не в смысле типа кузова (хотя и это рассматривал), а сочетающее в себе достоинства (и, возможно, недостатки) обоих типов ТС. Соответственно начал смотреть в сторону гибридов. Лучше один свежий гибрид, чем два специфических автомобиля - в моей ситуации, конечно.

Хонду я продал в августе, скатавшись пару раз в Новосибирск по делам, ну а Лиф попозже на пару недель.

А вообще мне очень понравилось от розетки заряжаться. Есть в этом что-то.. прикольное. Когда на хонду сел, долго вспоминал, что там на заправке нужно делать ))) правда, сейчас через Яндекс.Заправки (ELKE) или Тинькофф (Газпрёмнефть) гораздо удобнее стало.

---

"Быстро автор сбагрил сей девайс, всего 8 месяцев катался. Да и накатал всего 6 тыс. Км.

Игрушка, баловство. Наигрался и бросил."

Да, Лиф - это во многом игрушка, но вовсе не бесполезная. В определенных ситуациях эта игрушка оказывается гораздо выгоднее "серьезных взрослых" бензиновых автомобилей, и интереснее с точки зрения вождения. С другой стороны, любой автомобиль это игрушка, ведь чем старше становится мальчик, тем дороже у него игрушки :). С третьей стороны, можно лишь порадоваться за тех, у кого есть возможность покупать автомобили в качестве развлечения, с целью удовлетворить любопытство, поэкспериментировать и узнать что-то новое. Мне, наверное, было бы тоскливо жить, если бы все мои действия были подчинены суровой рациональной необходимости :) по крайней мере, пока я не "наигрался" в то, что мне интересно. И я думаю, я не стал бы продавать лифа, если бы мне в семье нужен был второй автомобиль. Но он мне не нужен, поэтому так.

---

"Владельцы лифов наркоманы что ле. 11.9 до ста по паспорту это король светофоров? По Ощущениям да он валит сильно, а вот по секундомеру пшик полный, на уровне приоры."

В городе цифры до 100 многого не скажут. В городе имеют значение разгон до 60 (а то и до 40), а также мгновенность отклика на педаль. А еще психологически насколько комфортно топить тапку на бензинке. Мне некомфортно, все время ожидаю, что что-нибудь отлюбнёт :)) а на лифе полностью спокоен. При динамичной езде сох даже растет :)) правда, это особо ничего не значит )

---

"E-power будет в 2 раза дороже этого Лифа"

Больше чем в два :) но он будет и свежее, и универсальнее.

---

"Я ни одного раза не видел, чтобы хоть один гонщик на электрички уходил первым со светофора, все едят тошнят экономят киловатты)))"

Зимой - да. Но летом чего экономить? Разве что расстояния большие. Я не экономил, мне хватало, я недалеко от города живу :)

---

" -30 там не редкость и далеко не предел. Куда там хватит смотаться из пригорода с таким запасом, хз."

В центр и обратно, а большего и не нужно было.

---

Обещал затронуть тему экономии при учёте замены батареи, но теперь всё еще в следующий раз :) приготовьтесь, будет жарко :)

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Leaf 2011 в России

Комментарии

 
Novosibirsk
Сообщений: 7882
Я конечно не плохо знаю Томск и понимаю, что понятие пригорода в Томске, Новосибирске и Москве сильно разные в порядке возрастания. Но все же. 20 км пробега в мороз - это крайне мало, как ни крути. Мне до загорода 25 км в одну сторону. Т.е. мотануться из дома до квартиры и обратно по минимуму надо 50 км. Я вывод сделал такой - если брать лифа, то более свежего с новой батарей. Еще есть сомнения на счет правого руля, поэтому, если надумаю брать, то вероятно буду искать из США или Европы. Я много ездил на правом руле. Но после того, как сел на левый, обратно желания нет совсем. Тут никого переубеждать нет смысла. У каждого свое видение.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 570
KuraLexeR
Я конечно не плохо знаю Томск и понимаю, что понятие пригорода в Томске, Новосибирске и Москве сильно разные в порядке возрастания. Но все же. 20 км пробега в мороз - это крайне мало, как ни крути. Мне...
Я с вами согласен. Левый руль это круто, я сам мечтаю пересесть на левый руль, но к сожалению хитрые япошки постоянно делают на своих доступных машинах такие крутые вещи, которые на левом руле стоят очень дорого )) вот и приходится выбирать, что милее - левый руль с древним оснащением, или фарш и гибрид, но с правым рулем... пока в моем случае любопытство насчет фарша побеждает, а для пруля, говорят, камеры обгона придумали...

Мне до пл. Южной 6 км, до центра города 12 км. В центр туда-обратно 25 км - хватает. На Иркутский, Каштак я не езжу, незачем :) а если бы надо было, пришлось бы померзнуть :))) одно из страданий лифовода ))

С левым рулем в полтора раза дороже, но зато там может быть встроенный подогрев батареи и зарядный блок PDM на 6 кВт.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter