Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2011

Ниссан Лиф 2011 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
30266
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
359
голосов
4.9
5 — 332 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Год приобретения: 2021
Пробег: 42 000 км
Руль: Правый
Как я докатился до такой жизни?

Было это в 2020 году. Нахожусь я, счастливый обладатель Тойота Аурис (2015 года, Отзыв о Toyota Auris ), дома после рабочего дня. Авто во дворе, переливается и отблёскивает на солнце белым перламутром. Коньяк во мне немного разогнал кровь, и в голову полезли умные и не совсем … мысли.

Тааак, мой годовой пробег 6-8 тыс. км, с запасом пусть будет 9 тыс. Езжу почти каждый день. 9000 км делим на 11 месяцев (один месяц в году предположим, что машина простаивает), получаем 820 км в месяц. Делим на 30 дней в месяце, выходит 27 км/день. Что там с запасом хода в самой бюджетной электричке? 60-100 от одной зарядки…
Занюхал коньяк сыром и выставил аурис на продажу.

Продал по цене выше рынка неожиданно и быстро. Это в начале зимы то! Так что остался на время пешеходом, а так как покупал авто на японском аукционе, то время безмашинья затянулось аж до шести месяцев. Да я и не спешил, вылавливая сладкий лот. Ставка сыграла только в начале апреля. Интересно, что по цене проданного ауриса можно было купить целых три лифа, еще бы на комплект зимней резины осталось. Что это ж за зверь такой?

Опыт владения:
Ваз 2106 (1989) – мегатачан. Оллдскул. В паре с ним познал основы вождения.
Сузуки Эскудо (2001) – японский УАЗ. Мотался по дебрям. Хорошая машина, запчасти дороговаты.
Ниссан Авенир (2002) – отличный авто, не жалел я его. А он жил, жил и жил. Вообще не подводил. Только жрал 95ого, как бык помои.
Хонда Фит (2013) – тонкая консервная банка, однако, очень современная и свежая на момент владения. Дешево и сердито.
Тойота Аурис (2015) – молодежная, где-то может даже женская, тойота. Удивительно, тойота и молодежная. Но такое впечатление осталось. Отличнейший автомобиль.

Подготовка к отказу от ДВС:

Пока вылавливал хороший лот лифа на аукционе установил в рабочем гараже розетку под отдельный автомат и счетчик, купил и адаптировал под 220 вольт оригинальное зарядное устройство, как показала практика сделал правильно, ибо лиф пришел без зарядки.
Сидел, потирал ладошки.

ОЩУЩЕНИЯ:

Выражу свое субъективное мнение очень кратко, ибо машина описана, переописана много раз.

Внешний вид.
От внешности не в восторге. В этом смысле у нас брак по расчету. Стерпится- слюбится. 17 диски и белый перламутр делает внешность авто для меня удовлетворительной. Комплектации с меньшим диаметром дисков и в другом цвете не рассматривал.
Итого за внешний вид 6 из 10.

Салон и багажник.
Салон светлый. Выглядит свежо и современно даже в 2021 году. Пластик и отделка тянут на B класс, никак ни на C. То есть это что-то ближе по качеству к бюджетной хонде фит, чем к тойота аурис, если сравнивать с автомобилями, которые были у меня. Но если вынести за скобки твердый пластик, то все очень даже хорошо. Единственный жирный минус по салону – у задних пассажиров приподнят пол из-за того, что под их ногами расположена батарея электромобиля. Коленки немного выше, чем этого ожидаешь, садясь в этот автомобиль. Повторюсь - это касается пассажиров только заднего ряда. В остальном – современный автомобиль. Все, что нужно – есть. Мультируль, пассивная и активная безопасность, блутусы, хендсфри, автосвет, круиз, камера заднего хода, приличное звучание 4 колонок в дверях и 2 пищалки в передних стойках, наконец, выходы USB.  
Багажник маленький, сравним с хондой фит, спасает только тип салона хэтчбек, когда сильно надо автомобиль превращается в двухместный, но способный перевезти длиномер.
В целом, салон и багажник оцениваю на 7 из 10.

Двигатель и трансмиссия
Силовая установка - электродвигатель  em61. Мощность 109 л.с. при крутящем моменте 280 Нм. Чтобы было понятно - автомобиль разгоняется до 100 км/час за 11,9 сек, максимальная скорость движения 145 км/час. Однако, это тоже не совсем отражает реальность при сопоставлении данных чисел с автомобилями с ДВС. Суть могу изложить в одном предложении обывательским языком: вся прыть авто сосредоточена скоростном интервале от 0 до 80 км/ч. В этом режиме – это пушка. После 80 авто скисает. Но для города – этого достаточно.
Трансмиссия – редуктор. Ломаться там нечему.
Обслуживание силовой установки и трансмиссии сводится к замене масла в редукторе раз в 20 000 км. Все. Ни моторного масла, ни воздушного, масляного, топливного фильтров. Ни свечей, катушек, форсунок…
10 из 10 однозначно.

Ходовые качества.
Самый распространенный тип ходовки. Спереди макферсон, сзади торсионная балка. Сзади японец поставил укороченные пружины, машина стала ниже, жестче. Ямы лиф задницей почти не глотает, а вытрясает дух из задних пассажиров. Но дорогу держит – это чума просто. Лиф просто вгрызается в асфальт на поворотах, одно удовольствие на нем ездить по ровным дорогам. Если бы чуть покомфортнее…  Возможно летом верну заводские настройки ходовке, благо японец стоковые пружины заботливо положил в багажник.
А пока - 7 из 10

Запас хода
Батарея 8 делений. От 50 до 90 км на одной зарядке. Это лето и осень с печкой. 50 км – если отжигать в режиме тапок в пол. 90 км – это в экорежиме. В среднем - 65-75 км. Обещания 120-140 км пробега в объявлениях о продаже 24 киловаттного лифа в кузове ZEO просто умиляют. Не верьте.

65-75 км много это или мало? При моем среднедневном пробеге 27 км / день я не чувствую дискомфорта. Однако приучил себя, что при каждом удобном случае, дозаряжаю авто, даже, если батарея почти полная. Съездил на обед, потратил 2 км, ставлю на работе подзарядить. В пятницу вечером выезжаю из рабочего бокса и выходные езжу без подзарядки. Как раз хватает. Думаю, надо бы вторую точку зарядки организовать, около дома. Тогда вообще для меня вопрос автономности перестанет существовать.

ИТОГО:
ПЛЮСЫ:
1. Такой поток положительных эмоций от вождения я испытывал еще, будучи мальчишкой, при езде на батиной шестерке (первый раз за рулем), и еще при первом вождении авто с АКПП. Электромобиль – это совсем иные ощущения от эксплуатации по сравнению с управлением авто с ДВС. Машина включается с кнопки, а не заводится, динамика – отличная, шума от двигателя нет. Космос. Эти ощущения бесценны.
2. Экономичность. Цена за киловатт электроэнергии на ноябрь 2021 года 4,8 руб. На 1 киловатте лиф первого поколения на моем опыте проезжает 6,1 км. Итого 0,8 рублей за километр. На бензин при цене 49 рублей за литр и расходе 10 л на 100 км тратилось бы 4,9 рублей. На электротяге передвигаться в 6 раз дешевле. Если счетчик двухфазный (день/ночь), или есть халявное электричество, то разница будет еще более очевидной.
3. Стоимость авто. В 2021 году сохранялся беспошлинный период на ввоз электротранспорта из-за рубежа, что сделало покупку электрички соблазнительным мероприятием. Посудите сами: купить за 300-400 тыс деревянных в наше время беспробежный японский автомобиль C класса. Аппетитно! Цена – жирнющий плюс.

МИНУСЫ:
1. Автономность, или запас хода. Настолько очевидно, но не сказать нельзя. Дальше одного запаса хода на авто не уедешь. Рыбалка, походы за грибами, ягодами, поездки по межгороду – забудь, по крайней мере, не на этом авто.
2. Хочешь ездить зимой на ZEO, будь добр, сколхозь автономный отопитель, иначе твой скромный пробег станет с холодами еще более скромным. Я обогреватель поставил. Доволен.
2. Прости Господи, почему лиф сделали таким лягушонком? Сзади – норм, но перед – это просто- без слез не взглянешь. Спасает только 17 литье и цвет – белый перламутр. Хорошо смотрится специальная версия лифа с аэродинамическим обвесом.
3. До чего ж ты грязнуля, лиф. Задняя дверь мгновенно загрязняется. Фит, Аурис – тоже были хетчбеки у меня, но так быстро пятая дверь не пачкалась.

Вывод:
Прошло время, когда ниссан лиф был автомобилем энтузиастов, новаторов и людей, ищущих приключения на задницу. Лифов стало много. Их раскусили. Это экономично, экологично, беспроблемно. Лиф экономит деньги. Приучает к рациональности. Это вообще – ментальность другая. Время больших авто (кроссоверов, джипов) для того, «чтобы было» прошло. Если вы не егерь, лесник, рыбак, охотник, не житель глухой таежной деревни, то электромобиль уже можно серьезно рассматривать к покупке.
И, да, я определился со следующим авто, это будет лиф на 30 киловатт, посвежее и в версии aerostyle
Подписывайтесь, впереди самое интересное: зима, запас хода зимой, автомоный отопитель бюджетного сегмента и опыт его использования на ниссан лиф.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Владею лифом с мая 2021 года. Прошло больше года. На момент написания данной заметки за окном конец июля 2022 года. Пробег за это время составил 10 000 км

Зиму проездил без приключений.

Зимой есть существенная просадка по автономности автомобиля. В самые лютые морозы в два раза. Итого на моем 8палочном лифе я проезжал не более 40 км на одном заряде при температуре минус тридцать. Машина ночевала при этом на улице, без всяких подогревов и пр. Днем жила в теплом боксе на работе. При этом установлен дополнительный отопитель салона – дизельный фен....

, пробег 52 000 км   

Каждого владельца электрички заботит вопрос заряда автомобиля. Чем больше возможных точек для подзарядки, тем лучше.

Поделюсь опытом обустройства таких точек во дворе многоквартирного дома и рабочем гараже.

Вариант: «кабель через форточку», как времянка имеет право на жизнь, но ежели планировать ездить на электричках впредь, рано или поздно возникает вопрос, как окультурить личные зарядные места. Нужно это не для удовлетворения эстетических потребностей, а тупо: 1 - для безопасности, 2 - для комфорта....

, пробег 54 500 км   

После почти полуторогодовалого владения электромобилем (лиф в кузове ZEO) решил обновиться. То, что следующим после лифа будет снова электромобиль, я понял уже после недели езды на первой электричке. Мои потребности даже 8-ми палочный ZEO 2011 года выпуска закрывает на 99%. Оставшимся одним процентом в виде невозможных поездок по межгороду и на дальняк я и моя семья решила пренебречь, ибо очень много плюсов от эксплуатации электрички, главными из которых являются почти полное отсутствие ТО (только тормозные колодки, жижа в редуктор, салонный фильтр и элементы ходовки), низкая стоимость километра пути (индивидуальный транспорт по цене ниже общественного)....

, пробег 55 000 км   

Доброго дня!

Этот вопрос слышу каждый день, даже в 2022 году, когда в моем городе я встречаю лифа КАЖДУЮ поездку на автомобиле, т.е. электричек стало действительно много. Ответ обладателя лифа на такой простой вроде бы вопрос всегда будет приблизительный и с хорошим разбегом, т.к. очень много переменных: от температуры окружающей среды, до давления в шинах и загрузки авто. Причем эти переменные влияют на потребление авто с электрическим двигателем существенно сильнее, чем на машины с ДВС.

Решил замерить автономность ЗЕО в разные сезоны года, тем более, в семью куплен второй лиф AZEO (пока он в порту Японии)....

, пробег 55 001 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Leaf, 2012
5.0
102799
Nissan Leaf, 2012
АndreЙ 88, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Leaf, 2011
4.8
45227
Nissan Leaf, 2011
frenki77, Благовещенск
Nissan Leaf, 2012
4.8
11326
Nissan Leaf, 2012
12247763, Симферополь
Nissan Leaf, 2013
4.7
6544
Nissan Leaf, 2013
Граф, Иркутск

Комментарии

21813697
Да. Он страшный. Хоть сзади, хоть спереди. Но он мне нравится. Я не вижу больше ни одной бюджетной электрики. А электричка и должна быть бюджетная. У меня АЗЕО 12 года. Батарейка меняна в 19 году в Японии. Пробег сегодня по холодку 120 км. Юзаю и в хвост и в гриву. Пробег....Да у меня пробег конский! Я даже не задумывался, брал исходя из батарейки. Пробег не сложно подсчитать. Мою машину заряжали около шести тысяч раз. Состояние? Почти как новая. ЛКП покоцано, но я полирнул. И все хорошо. Салон не прокурен. Черный.
Впечатление от автомобиля только положительное. Буду ли продавать? Да. Почему? Возьму с полностью дохло батарейкой или без батарейки вообще. И поставлю самодельную на 45 кВт. Больше не надо. Но и меньше тоже не хочу. Сейчас уже можно уложиться в триста пятьдесят тысяч. Уже приемлимая цена. Но новых элементах КАТЛ, которые выдержат пять - десять тысяч зарядок до своей смерти. Все таки маленький пробег иногда напрягает, учитывая отсутствие инфраструктуры в России. Тут мы впереди планеты всей. В Китае два миллиона двести тысяч зарядных станци. В России.....четыреста. Больше половины не работает. Или является просто розеткой на стене.
Ну это классика. Недоразвитость, как идеология.
Лифчик - правильный выбор.
48
6
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 220
21813697 Кто-то уже ставил батарею, как я понял самоделку на 45 квт? И сколько на ней проехал? Где посмотреть?
13
 
Ответить
21813697
В ютубе есть. Тот у кого я буду ставить, не выкладывал свои изделия. Не любит рисоваться. У него стоит сорокопятка. Ведет себя хорошо. Как я понял, есть несколько "течений". Кто LG использует, кто CATL, кто пальчиковые. Я остановился пока на CATL. Дешевле и надежней.
Батарейка хорошо выкатывает до 400 километров. Но это опять сильно зависит от стиля езды, ровности местности, температуры за бортом. Но еще КАТЛ выдерживает больше зарядок и его на дольше хватит. Поэтому мой выбор такой.
12
2
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
21813697
В ютубе есть. Тот у кого я буду ставить, не выкладывал свои изделия. Не любит рисоваться. У него стоит сорокопятка. Ведет себя хорошо. Как я понял, есть несколько "течений". Кто LG использует,...
интересная информация. погуглю для общего развития
Удачи на дорогах
1
 
Ответить
21813697
Grigory
интересная информация. погуглю для общего развития
Я давно всех самодельщиков прозваниваю и мониторы.
И энергокомплект тоже. У всех интересуюсь химией, ценой, технологией и всеми мелочами. Если летом проверну эту аферу, то сделаю подробнейший отчёт.
6
1
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 866
Зео .... Без подогревов... В |Комсомольске... Оооочень странный выбор. Вы может в комплектациях при покупке не разобрались? Возьмите азик с теми же 8-9 дел и не мучайтесь. Там и подогревы всего будут и багажник нормальный и тепловой насос есть. Рекуперация наконец работает. Зео очень странный выбор, не понимаю ....
7
2
Ответить
Dblzq
Арсеньев
жду дополнение про автономный отопитель т.к. моя печка буквально на днях сломалась и сейчас я перед выбором отопителя
1
 
Ответить
frenki77
Благовещенск
romis28
Зео .... Без подогревов... В |Комсомольске... Оооочень странный выбор. Вы может в комплектациях при покупке не разобрались? Возьмите азик с теми же 8-9 дел и не мучайтесь. Там и подогревы всего будут и...
Зео потому что дешевле на минимум 100 тр
6
 
Ответить
frenki77
Благовещенск
Dblzq
жду дополнение про автономный отопитель т.к. моя печка буквально на днях сломалась и сейчас я перед выбором отопителя
Если зео, то ставят бинар!
2
3
Ответить
Dblzq
Арсеньев
frenki77
Если зео, то ставят бинар!
не ставят, это дорого
1
4
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
Dblzq
жду дополнение про автономный отопитель т.к. моя печка буквально на днях сломалась и сейчас я перед выбором отопителя
Добрый день.
Подробный отзыв будет не скоро, ТК нужно хорошенько потестить.
Пока, как пища для размышления:
Автономный отопитель салона Лунфэй LFBros E5.0, 5 kW
Его мне советовал аатоэлектрик.

Ставил его. Цена 15 тр. Пока при температурах около 0, работает на минимальной мощности 1.4 кв. Дизельный. Расход по ощущениям при малой мощности грамм 100 в час.

Стоимость установки 10 тр
Удачи на дорогах
1
2
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
romis28
Зео .... Без подогревов... В |Комсомольске... Оооочень странный выбор. Вы может в комплектациях при покупке не разобрались? Возьмите азик с теми же 8-9 дел и не мучайтесь. Там и подогревы всего будут и...
Отчего странный? По мне, как раз все логично. Это первый мой электроавтомобиль, покупать его на "все бабки" не рискнул. А так - прочувствовал, протестировал, взвесил. Можно брать.

Что касается зео или азео,рекуперации, автономности... Тут я ориентировался только под свои потребности. Мне хватает запаса хода. Конечно, чем больше, тем лучше! Но я покупал по принципу "разумной достаточности".

Перееду на окраину города, куплю азео.
Удачи на дорогах
11
1
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
frenki77
Зео потому что дешевле на минимум 100 тр
Да, цена имела решающее значение. Чем дешевле, тем лучше. От электротранспорта я пока жду минимизацию расходов. И психологически не готов как следует потратиться.
Удачи на дорогах
9
1
Ответить
Dblzq
Арсеньев
Grigory
Добрый день. Подробный отзыв будет не скоро, ТК нужно хорошенько потестить. Пока, как пища для размышления: Автономный отопитель салона Лунфэй LFBros E5.0, 5 kW Его мне советовал аатоэлектрик. ...
Ну я купил за 8000 китайский, установка 12000 (скоро), очень много вопросов именно по кузову ze0. Жду установку...
1
 
Ответить
6473990
Улан-Удэ
Dblzq
не ставят, это дорого
Поставил бензиновый и не жалею
1
 
Ответить
1891536
6473990
Поставил бензиновый и не жалею
Во время переходного периода в совдепе на авто рынках торговцы запчастями ставили в свои авто переделанные запорожский бензиновые печки на газовое потребление и очень эффективно работало. Если учитывать стойкий запах салярки и способность в мороз густеть то газ, это дёшево и энергоэфективно. 1.Ненужен Эл.насос дозирующий подачу топлива в камеру сгорания. 2.Поменять свечу накала на обычную искровую для стартового розжига(расход тока несколько мили секунд и газ воспламенится. 3.контроль оборотов потока воздуха идёт на одной оси установлены все лопасти, это продаваемый на нагрев воздух, продувка камеры сгорания и вращение крыльчатки в самой камере СГОРАНИЯ.КПД отдачи тепла сумасшедшее, можно устраивать парилку. Сам переделывал и знаю результат. Экономия вне всяких конкуренции. Больше всего понравилось переделывать дизельные печки, которые ставят в кунги и отопление пассажирских автобусах. Дневная норма топлива в 8-часов по стандарту растягивалась на трое суток с половиной. Теперь использую свой опыт переоборудования в любой машине независимо иномарка или отечественная машина. Возил вахтовкой людей, посмотрел как они страдают и переделал. Теперь радуются и только в мою машину просятся выезжать на линию, а в Сургуте у нас холода крепкие на месторождения. Сейчас на WV Crafter пересел из-за сорванной спины и вижу как жалуются что очень холодно в конце салона и вообще не айс самому. Стекла замерзают как в танке, дизель слабо греется и решил все перенастроить по своему. Автономку поставил в переди под пасажиром и усовершенствовать забор проточного воздуха, разъеденил управление дозировка топлива на реастатное управление и отдельно реастатное на поток воздуха. Теперь все просят сделать меньше обогрев, людям везде жарко по салону. И езжу я в одной футболке, а бывшие водители и все кто раньше ездил на этом авто в шоке, потому что все водители ложили себе на колени дублёнку. Столкнулся с настройками по тарпдной печке(которая обогревает стекла и всю зону водителя. Пришлось изучить электросхему Craftera и вырезать ограничитель контролирующих отдачу тепла до 38-ми градусов не выше, теперь не выключается и работает на максимум отдачи и пришлось закрыть моторный отсек от холода. Бывает в морозное время глушу двигатель и в течении часа вообще не боюсь о проблемах запуска по сравнению с другими. Забыл сказать, ищите присадку американского производства FFI, которую можно добавлять в любой тип топлива и газ тоже. У меня двигатели на машинах работают идеально и выбросов нет(на проверке в ГАИ был интересный случай по этому моменту), а экономия очень даже, по моим заметкам 25%,27%. В месяц работ на автокран экономилось 1400 _1700 литров салярки и в морозы до 65°С ночью машина стоит заглушеная. Любите технику и будет вам счастье :)
9
1
Ответить
1891536
Интересная информация и думаю 🤔 будет полезная к применению. Благодарю! Жду подробностей в переделках по русскому умению :)
 
 
Ответить
1891536
Ищу информацию, кто берет обычные авто и переделывает на электромобиль.
1
 
Ответить
Покупатель
Нижневартовск
21813697
Да. Он страшный. Хоть сзади, хоть спереди. Но он мне нравится. Я не вижу больше ни одной бюджетной электрики. А электричка и должна быть бюджетная. У меня АЗЕО 12 года. Батарейка меняна в 19 году в Японии....
У вас есть страница драйв2? Заинтересовал ваш комментарий, по поводу самодельной батареи на 45 kW…
3
1
Ответить
21813697
Покупатель
У вас есть страница драйв2? Заинтересовал ваш комментарий, по поводу самодельной батареи на 45 kW…
Нет. Сейчас делаю первую машину сыну. После этого займусь батарейкой. Скорее всего в марте. Может и сделаю отчёт.
1
 
Ответить
Стас
Комсомольск-на-Амуре
Ну как зимой он себя показал? Я тоже с Комсомольска
 
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
Стас
Ну как зимой он себя показал? Я тоже с Комсомольска
Жить можно. Но нужно машину подготовить. Я поставил обогрев батареи от розетки и автономный отопитель салона. Машина всю зиму жила на улице и чувствовала себя хорошо.

Запас хода при температуре минус тридцать сокращается почти в два раза.
Удачи на дорогах
4
 
Ответить
19655090
*****...проще сказать. Одним словом.
2
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
19655090
*****...проще сказать. Одним словом.
А я езжу и не нарадуюсь, еще и вторую купил, только посвежее. И вам не хворать.
Удачи на дорогах
4
1
Ответить
29663257
Спасибо за отзыв очень Интересно почитать, по поводу зарядки нежелательно заряжать если проехал 2км так как аккумулятор хуже работает так. Лучше разрядить на 50-80 % а потом зарядка чтобы были полные циклы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лиф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром