Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зима. Ниссан лиф ZEO

Nissan Leaf 2011

, Комсомольск-на-Амуре
Пробег: 52 000 км
Темы: Эксплуатация

Владею лифом с мая 2021 года. Прошло больше года. На момент написания данной заметки за окном конец июля 2022 года. Пробег за это время составил 10 000 км

Зиму проездил без приключений.

Зимой есть существенная просадка по автономности автомобиля. В самые лютые морозы в два раза. Итого на моем 8палочном лифе я проезжал не более 40 км на одном заряде при температуре минус тридцать. Машина ночевала при этом на улице, без всяких подогревов и пр. Днем жила в теплом боксе на работе. При этом установлен дополнительный отопитель салона – дизельный фен. Лучше бы не экономил и поставил бы предпусковой отопитель вэбасто. Дизельный фен на ZEO дует горячим потоком воздуха в салон через контур отопления, в котором находится холодный антифриз. Тепло поступает в салон после того, как нагреется антифриз. Это минут через 5-10 (зависит от выбранного режима отопления и температуры за бортом). Вэбаста, конечно, действует эффективнее, ее нагревательные элементы греют непосредственно антифриз, а не воздух вокруг контура обогрева. Ну и включить дизельный фен со специального пульта возможно на расстоянии не более 30 метров от машины. В общем, как ни крути, получается неудобно. Машину в любой мороз включил и поехал, а тут сиди жди пока салон прогреется, либо одевай тулуп, ушанку и варежки. По нормальному нужно ставить вэбасту в ZEO, а фен в AZEO.

Также установил подогрев батареи. Цена 10 т.р. Работает от 220. По факту по батарее лифа прокладывается греющийся кабель от теплых полов и выводится под лючек зарядки гнездо для кабеля питания. За зиму ни разу его так и не включал, т.к. не решил вопрос с розеткой у дома (заряжаю на работе в теплом гараже, а работа в 15 минутах от дома). Если им пользоваться, то емкость батареи не будет так сильно просаживаться.

По снегу едет как танк. Скорее всего, из-за того, что днище лифа, как поверхность саней, ровная, без выступающих элементов (все в угоду аэродинамике). Он просто скользит по снегу, пока не сядет на брюхо. А сядет он намного позже, чем другие легковушки, во-первых, потому что смотри выше про плоское днище, во-вторых - клиренс в стоке 160 мм, это очень прилично. Я еще проставки установил на 2 дополнительных сантиметра.

Итого:

Машину рекомендую. Езжу и получаю удовольствие. Капот за 14 месяцев открыл два раза - доливал омывайку. Экономия, экология и вдруг возникшее чувство, что все вокруг отсталые пещерные люди, а ты ближайший товарищ Илона, или Рогозина – все это присутствует.

Есть, конечно, одно, но весомое ЕСЛИ. Все у вас с лифом будет на отлично, ЕСЛИ вы хорошо подготовитесь. Нужно понимать, где и каким образом заряжать авто. Я говорю про личные точки питания, которые должны заряжать авто, когда вы спите, отдыхаете, или работаете. В идеале - это несколько мест. И если их нет, их нужно сделать. У меня точка зарядки только одна – на работе (выведена специальная розетка, с отдельным счетчиком), это неудобно, ведь есть ежегодный отпуск и праздники. Сейчас решаю вопрос, чтобы оборудовать вторую точку питания во дворе многоквартирного дома, в котором живу.

P/S Собираюсь обновиться на AZEO 24 или 30 кв.

24 потому что это будет лиф в аэростайле, а аэростайл это плюс 10 баллов к внешности этого спорного с дизайнерской точки зрения творения….

30 потому что тупо дальше едет на одном заряде.

Пока думаю, что выбрать в одни и те же деньги. Дальность хода, или модную внешность. Так-то и сейчас автономности хватает, но всегда хочется большего, конечно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Leaf 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром