Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2018

Ниссан Лиф 2018 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
31470
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.3
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: электричество, 150 л.с.
Год приобретения: 2021
Пробег: 40 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет!
Ну вот и довелось мне стать пусть и временным, но все-таки хозяином этого чуда техники - электромобиля Nissan Leaf ZE1 40KWt, он же "Лиф 2го поколения", он же "Сороковка".
После 2+ лет езды на старом добром AZE0 захотелось отведать свеженького (пусть и не первой свежести) электромобильного блюда и вот это удалось. Мечты сбываются не только в "Газпроме".
О вкусе этого блюда, послевкусии и цене скажу немного попозже, а сейчас постараюсь разобрать по полочкам, косточкам и винтикам это детище Ниссана. Итак, поехали:

Снаружи: вид очень достойный, дизайн современный, линии и изгибы плавные, местами немного подрубленные, но без излишней угловатости. Хороший, добротный, современный внешний вид. Посмотрев фото, думаю, вы со мной согласитесь.

Но.
(Конечно, вы можете не читать моё стариковское брюзжание в стиле «эх, раньше было лучше, вот давеча умели делать электромобили, не то что нонче», но это моё мнение, я его никому не навязываю)
Во внешнем виде Nissan Leaf ZE1 нет ничего такого, за что может уцепиться взгляд и отметить «О! Прикольно!». В нём всё обычно, обыденно, утилитарно, без акцента, без «искорки». Как у всех. Даже шильдик «Nissan», который у электромобилей традиционно сине-голубого цвета, у этой модели обычный, как у какого-нибудь Кашкая, прости Господи. В дорожном потоке эта машина не выглядит как что-то новое, необычное, футуристическое. Машина как машина. Ниссан Ниссаном.
Для кого-то это может оказаться плюсом, но для меня скорее минус. Ну или просто уже привычка в дорожном потоке легко выхватывать взглядом кузов Nissan Leaf 1го поколения и в свою очередь ловить на своей машине озадаченные взгляды других автомобилистов в стиле «что ты, черт возьми, такое?!». Нет необычности, нет изюминки, нет концептуальности. Впрочем, может это всё и не нужно нормальному человеку.

Внутри: Салон мне понравился. Не знаю почему, говорят, второй Лиф сделан на той же базе, что и первый, но мне показалось, что в нём немного просторней. Может, крыша чуть повыше, может посадка чуть повыше, кто знает. По ощущениям, пространства в салоне стало больше.
Отделка салона мало чем отличается от среднестатистической машины вообще и от Nissan Leaf 1го поколения в частности. Более качественный, как мне показалось, материал обивки сидений и дверных карт. Как минимум, он менее маркий и легче чистится. В лучшую сторону изменился руль, приборная панель и мультимедиа. Появилась визуализация менюшек на приборной панели, более современная магнитола с возможностью подключения этих ваших Карплеев и типа того.
В целом, салон и внутреннее убранство – шаг вперед, за исключением малопонятной для меня центральной консоли с сиротливым одиноким USB, отсутствия отсека для очков и света ламп в салоне. Подробности на фото и в видео. Ну а в целом, учитывая больший объем багажника, Лиф 2го поколения изнутри побеждает Лиф 1 практически в одну калитку.





Про техническое устройство много говорить не буду, потому что мало что в этом понимаю. Ясно то, что оно мало изменилось в сравнении с Nissan Leaf 1го поколения: те же зарядные порты (быстрый – ChaDeMo, медленный – J1772, он же тип1), зарядный модуль, электродвигатель, редуктор и всё такое. С точки зрения управляемости и динамики эта машина не может быть плоха по определению, поскольку это электромобиль, но разгон у неё явно резвее, чем у первого Лифа. Ракета. Пушка. Тут тоже плюс.

Основной фишкой Nissan Leaf ZE1 была и остаётся высоковольтная батарея более высокой ёмкости – 40КВт-ч, (на последних моделях – 62КВт-ч), что обеспечивает в 1,5-2 раза больший пробег на одном заряде, чем у моделей Nissan Leaf 1го поколения с батареями на 24 и 30КВт-ч. Это также явный прогресс. Ещё один плюс в копилку ZE1, пожалуй, самый жирный.

Но. (Тут опять включается режим брюзжащего дедушки с маленькой пенсией).
За любой жир нужно платить. За жир на боках ты платишь одышкой, гипертонией, атеросклерозом и сахарным диабетом 2го типа, а за жирные плюсы Nissan Leaf ZE1 ты, мой дорогой любитель экологии, заплатишь деньгами. Пожалуй, сейчас нет особого смысла писать, насколько Лиф 2го поколения дороже 1го, поскольку цены меняются с какой-то демонической скоростью и через месяц-другой они, возможно, будут совсем другими. Одно нужно понимать отчётливо: Nissan Leaf ZE1 значительно дороже Nissan Leaf АZE0 и уж тем более ZE0.

Стоит ли оно того – каждый решает для себя. Если кому-то интересно именно моё мнение – оно в конце видео, но это только моё мнение, я его никому не навязываю и никак его не пропагандирую. Каждый решает сам, мы все здесь уже взрослые мальчики и девочки.

Спасибо, что прочитали до конца, всем добра и экологически чистого мирного неба над головой!

Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Leaf, 2017
5.0
74047
Nissan Leaf, 2017
13324964, Тольятти
Nissan Leaf, 2019
4.8
40563
Nissan Leaf, 2019
17563086, Владивосток
Nissan Leaf, 2017
4.9
32621
Nissan Leaf, 2017
Александр, Владивосток
Nissan Leaf, 2016
4.9
44870
Nissan Leaf, 2016
Константин, Красноярск

Комментарии

Сколько км проезжает - не написал. Ваще то не самая ненужная инфа, касаемо электро
109
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37043
внешне интереснее стал
11
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4314
дверные карты и сидений ткань - хуже стало.
тряпка, а не велюр.
багажник больше прошлого лифа на 10-15 %.
пробег 240 км в городском режиме летом.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
постановка на учет.
11
3
Ответить
24143534
"Давеча умели делать электромобили".Это когда их "давеча" делали?
12
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 135
oleg-elgand
дверные карты и сидений ткань - хуже стало.
тряпка, а не велюр.
багажник больше прошлого лифа на 10-15 %.
пробег 240 км в городском режиме летом.
А по трассе?
1
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4314
Сергей187
А по трассе?
так же, если ехать 80-90 км/ч.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
постановка на учет.
5
1
Ответить
Captain_DEX
Иркутск
Тоже думал в сторону этого жлектро, но жаба душит такие деньги за не отдавать! В целом из недостатков ещё про него знаю что как и у первого поколения у него нет внятной системы охлаждения ВВБ, отчего деградация центральных элементов батареи ускоренная.
10
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4314
поменьше слушайте журналистов.
охлаждение ведь нужно при сильном нагреве, верно ?
а он будет при - экспресс зарядке 40 квт мощностью.
(пользуйтесь обычной розеткой 3,5 квт)
- при эксплуатации солнечным летом в краснодаре.
- при длительных пробегах 200-400 км с большим потреблением энергии в моменте
( езда в режиме тапок в пол,120-140 км/ч, авто это позволяет).

жаба душит 1,6-1,8 отдавать ?
купите за 0,6-0,8 млн первый кузов, на 120-180 км который хватает.
у вас в иркутске самое дешевое электричество по стране. пользуйтесь...
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
постановка на учет.
17
3
Ответить
Сергей
Кубинка
Отзыв ниочем.
30
2
Ответить
  
Сообщений: 12522
задумался о покупке такого аппарата. посредник озвучил ценник во владике 1100000 до 13000000 плюс 85 доставка до города, как то не очень бюджетно выходит
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
6
1
Ответить
  
Сообщений: 12522
это за 17й годик
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
1
 
Ответить
Илья
Иркутск
В Иркутске меньше 1.5 их нет уже, с НГ и того больше будет, тоже хотел взять такого, но видимо не судьба((
1
 
Ответить
Лобанов Юрий
Екатеринбург
Технически ничего не поменялось ?
Что за бред?
ПДМ хотя бы 6,6 кВт.
Мощность тоже видимо прежняя.
Дальше можно не обсуждать дилетантский отзыв
6
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 371
ПДМ на 6.6 кВт опция, т.е. не у всех ZE1...
Технически фактически мало что изменилось, редуктор, эл мотор, сайлентблоки подвески, все перекочевало от азео...Лошадей, да, стало больше, скорее всего изменили настройки, прошивки...
Технически идентичны, даже передние двери с Азео встают на ze1 без проблем...
1
1
Ответить
14749972
Иркутск
oleg-elgand
дверные карты и сидений ткань - хуже стало.
тряпка, а не велюр.
багажник больше прошлого лифа на 10-15 %.
пробег 240 км в городском режиме летом.
А зимнем?????????????????????
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4314
14749972
А зимнем?????????????????????
а по разному.
если в городе по пробкам тошнить - то вдвое меньше.
если по трассе ехать - ну, не вдвое, в полтора.
опять же - какая на тесте температура за бортом.
авто поедет из теплого гаража или с дворового паркинга...
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
постановка на учет.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Ни о чем, одна вода!
6
2
Ответить
Андрей
Комсомольск-на-Амуре
Вода вода. Ни о чем
2
2
Ответить
Алексей
Калуга
Ну,а из соображений практичности держать такую для себя,как дедушки пенсионера,который живёт за городом? Чтобы под боком был автомобиль на котором можно поехать в магазин, бассейн и понимать ,что доедет 😀Кстати,на счет диабета,могу посоветовать хорошие таблетки по личному опыту.Удачи
 
 
Ответить
    
Спасск-Дальний
Сообщений: 45
Алексей
Ну,а из соображений практичности держать такую для себя,как дедушки пенсионера,который живёт за городом? Чтобы под боком был автомобиль на котором можно поехать в магазин, бассейн и понимать ,что доедет 😀Кстати,на счет диабета,могу посоветовать хорошие таблетки по личному опыту.Удачи
Здравствуйте,посоветуйте таблетки буду очень благодарен.
 
 
Ответить
Алексей
Калуга
саша супер
Здравствуйте,посоветуйте таблетки буду очень благодарен.
У меня, вообще, сахар держит до 5 от Гвлвусмет 50/1000.Диабет с 2010 обнаружили случайно 😀был сахар 17 .Повезло, наверное,что врач сразу выписал эти таблетки.Они дорогие,но всякий глюкофаж и прочее сахар только поднимают😀 Естественно,надо хотеть и верить и двигаться.Как Отче наш хожу по 5 км .На самом деле это не сложно.Еще лучше,ну просто козырные таблетки Сигдуо лонг.5/1000 они стоят 3700 в Здоров.ру ну посмотрите ещё но там 60 штук и достаточно 1 в день.Это работает на сто процентов.можете проконсультироваться с врачом.Просто надо понимать,что это не молодильные яблоки и сразу не выстрелит.Сначала можно пить по две в сутки и двигаться,я ещё в бассейн хожу.Через месяц сами увидите.У меня гликированный был 10,4 но после 11 года больше 5,7 не поднимался.Переодически вообще не пью таблетки по два три месяца,держу только физикой,а потом думаю,что прошло и жру все подряд 😀Ну да,сладенькое и хлеб только в выходные в качестве награды за сахар с утра до пятерки.Льняное масло ,тоже,как молитву по ложке ежедневно.Много написал,но это не сложно.главное привыкнуть.Здоровья
11
 
Ответить
    
Спасск-Дальний
Сообщений: 45
Алексей
У меня, вообще, сахар держит до 5 от Гвлвусмет 50/1000.Диабет с 2010 обнаружили случайно 😀был сахар 17 .Повезло, наверное,что врач сразу выписал эти таблетки.Они дорогие,но всякий глюкофаж и прочее...
Спасибо Вам огромное,за советы,здоровья Вам и благополучия.
5
 
Ответить
Андрей Васильевич
Севастополь
Алексей
Ну,а из соображений практичности держать такую для себя,как дедушки пенсионера,который живёт за городом? Чтобы под боком был автомобиль на котором можно поехать в магазин, бассейн и понимать ,что доедет 😀Кстати,на счет диабета,могу посоветовать хорошие таблетки по личному опыту.Удачи
от Диабета нет таблеток . По личному опыту со стажем 🙄
 
 
Ответить
Алексей
Калуга
Андрей Васильевич
от Диабета нет таблеток . По личному опыту со стажем 🙄
Есть .но только они действуют не как молодильные яблоки,а совместно с умеренными,но ежедневными физическими нагрузками.Кто не хочет быть здоровым,тому ничего не поможет.По личному опыту и со стажем.
3
 
Ответить
Игорь
Тюмень
sowet
задумался о покупке такого аппарата. посредник озвучил ценник во владике 1100000 до 13000000 плюс 85 доставка до города, как то не очень бюджетно выходит
а сейчас уже под 2 млн вылазит такой авто (( так что в декабре 2021 еще не дорого было, а дешево ))
 
 
Ответить
Максим
Омск
Можно было бы дизлайк поставить, где подробности про пробег зимой? Диз
2
 
Ответить
10976950
Максим
Можно было бы дизлайк поставить, где подробности про пробег зимой? Диз
У меня азео 24 КВт батарея
Сох 80% (что считается очень хорошо).
Летом пробег плюс минус 130 км.
Зимой сильно влияет минус за бортом и пробки, т. к. в пробках Лиф активно жрёт батарею.
При минус 25 и пробках пробег - около 60 км. на полном заряде.
При минус 15 и без пробок - 80 км.
Но это самая слабая батарея на 24 КВт/ч !!!
5
 
Ответить
Николай
Владивосток
10976950
У меня азео 24 КВт батарея Сох 80% (что считается очень хорошо). Летом пробег плюс минус 130 км. Зимой сильно влияет минус за бортом и пробки, т. к. в пробках Лиф активно жрёт батарею. При минус...
Лиф в пробках ничего не жрет. Зимой энергию жрет печь (тепловой насос).
до 5 квТ/ч.
выход один. Включать в холодное время режим прогрева салона от розетки
садишься,уже в теплую машину. с отпотевшими окнами. Включаем подогрев попы и руля. Печку выкл. На час езды при. минус 20 хватает не замерзнуть.
общий пробег 100 - 110 км. батарея 24 квт.
реально процентов 75 осталось.
3
 
Ответить
10976950
Николай
Лиф в пробках ничего не жрет. Зимой энергию жрет печь (тепловой насос). до 5 квТ/ч. выход один. Включать в холодное время режим прогрева салона от розетки садишься,уже в теплую машину. с отпотевшими...
Нихрена подобного.
10 минут - и без печки в салоне будет минус.
Можно конечно ехать с подогревом руля и сидухи (стандартная опция в Лифе). Но это на любителя, да и пассажиры не поймут.
3
 
Ответить
Юрий
Новосибирск
sowet
задумался о покупке такого аппарата. посредник озвучил ценник во владике 1100000 до 13000000 плюс 85 доставка до города, как то не очень бюджетно выходит
Сэкономишь на бензине потом
 
 
Ответить
23144543
Москва
Естественная и необратимая деградация батарейки 3 -5% в год. Запас хода, особенно зимой. Это не серьёзно. Слабая сеть зарядных колонок на периферии. Особой экономии нет. Потом полу дохлую батарейку надо хоронить. Отпевание, слезы, похороны. Пусть земля будет пухом, светлая и добрая память. Покойся с миром.
 
1
Ответить
23144543
Москва
С учётом отмены нулевой пошлины на ввозимые электрички и введения транспортного налога уже по всей России. Экономия стремится к нулю. Leaf с батарейкой 62 Квт, дороже, тяжелее, чуть меньше клиренс. Ремонт или замена ВВБ - дорогое удовольствие. Вся экономия на бензине сводится на минус. Японцы не продают отдельно новые ВВБ, ремонт возможен только с доноров, после ДТП или в мастерских Кулибина. Так, иметь как вторую машину, чисто по городу. Если конечно деньги карманы жмут и их девать некуда. Технология изготовления ВВБ пока ещё "сырая".
 
 
Ответить
23144543
Москва
Потом демонтаж ВВБ, отпевание, слёзы, прощальные речи, похороны. Пусть земля будет пухом, добрая и светлая память. Покойся с миром !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2018 в России