Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2018

Ниссан Лиф 2018 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
11214
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.1
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: электричество, 150 л.с.
Год приобретения: 2021
Пробег: 40 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет!
Ну вот и довелось мне стать пусть и временным, но все-таки хозяином этого чуда техники - электромобиля Nissan Leaf ZE1 40KWt, он же "Лиф 2го поколения", он же "Сороковка".
После 2+ лет езды на старом добром AZE0 захотелось отведать свеженького (пусть и не первой свежести) электромобильного блюда и вот это удалось. Мечты сбываются не только в "Газпроме".
О вкусе этого блюда, послевкусии и цене скажу немного попозже, а сейчас постараюсь разобрать по полочкам, косточкам и винтикам это детище Ниссана. Итак, поехали:

Снаружи: вид очень достойный, дизайн современный, линии и изгибы плавные, местами немного подрубленные, но без излишней угловатости. Хороший, добротный, современный внешний вид. Посмотрев фото, думаю, вы со мной согласитесь.

Но.
(Конечно, вы можете не читать моё стариковское брюзжание в стиле «эх, раньше было лучше, вот давеча умели делать электромобили, не то что нонче», но это моё мнение, я его никому не навязываю)
Во внешнем виде Nissan Leaf ZE1 нет ничего такого, за что может уцепиться взгляд и отметить «О! Прикольно!». В нём всё обычно, обыденно, утилитарно, без акцента, без «искорки». Как у всех. Даже шильдик «Nissan», который у электромобилей традиционно сине-голубого цвета, у этой модели обычный, как у какого-нибудь Кашкая, прости Господи. В дорожном потоке эта машина не выглядит как что-то новое, необычное, футуристическое. Машина как машина. Ниссан Ниссаном.
Для кого-то это может оказаться плюсом, но для меня скорее минус. Ну или просто уже привычка в дорожном потоке легко выхватывать взглядом кузов Nissan Leaf 1го поколения и в свою очередь ловить на своей машине озадаченные взгляды других автомобилистов в стиле «что ты, черт возьми, такое?!». Нет необычности, нет изюминки, нет концептуальности. Впрочем, может это всё и не нужно нормальному человеку.

Внутри: Салон мне понравился. Не знаю почему, говорят, второй Лиф сделан на той же базе, что и первый, но мне показалось, что в нём немного просторней. Может, крыша чуть повыше, может посадка чуть повыше, кто знает. По ощущениям, пространства в салоне стало больше.
Отделка салона мало чем отличается от среднестатистической машины вообще и от Nissan Leaf 1го поколения в частности. Более качественный, как мне показалось, материал обивки сидений и дверных карт. Как минимум, он менее маркий и легче чистится. В лучшую сторону изменился руль, приборная панель и мультимедиа. Появилась визуализация менюшек на приборной панели, более современная магнитола с возможностью подключения этих ваших Карплеев и типа того.
В целом, салон и внутреннее убранство – шаг вперед, за исключением малопонятной для меня центральной консоли с сиротливым одиноким USB, отсутствия отсека для очков и света ламп в салоне. Подробности на фото и в видео. Ну а в целом, учитывая больший объем багажника, Лиф 2го поколения изнутри побеждает Лиф 1 практически в одну калитку.





Про техническое устройство много говорить не буду, потому что мало что в этом понимаю. Ясно то, что оно мало изменилось в сравнении с Nissan Leaf 1го поколения: те же зарядные порты (быстрый – ChaDeMo, медленный – J1772, он же тип1), зарядный модуль, электродвигатель, редуктор и всё такое. С точки зрения управляемости и динамики эта машина не может быть плоха по определению, поскольку это электромобиль, но разгон у неё явно резвее, чем у первого Лифа. Ракета. Пушка. Тут тоже плюс.

Основной фишкой Nissan Leaf ZE1 была и остаётся высоковольтная батарея более высокой ёмкости – 40КВт-ч, (на последних моделях – 62КВт-ч), что обеспечивает в 1,5-2 раза больший пробег на одном заряде, чем у моделей Nissan Leaf 1го поколения с батареями на 24 и 30КВт-ч. Это также явный прогресс. Ещё один плюс в копилку ZE1, пожалуй, самый жирный.

Но. (Тут опять включается режим брюзжащего дедушки с маленькой пенсией).
За любой жир нужно платить. За жир на боках ты платишь одышкой, гипертонией, атеросклерозом и сахарным диабетом 2го типа, а за жирные плюсы Nissan Leaf ZE1 ты, мой дорогой любитель экологии, заплатишь деньгами. Пожалуй, сейчас нет особого смысла писать, насколько Лиф 2го поколения дороже 1го, поскольку цены меняются с какой-то демонической скоростью и через месяц-другой они, возможно, будут совсем другими. Одно нужно понимать отчётливо: Nissan Leaf ZE1 значительно дороже Nissan Leaf АZE0 и уж тем более ZE0.

Стоит ли оно того – каждый решает для себя. Если кому-то интересно именно моё мнение – оно в конце видео, но это только моё мнение, я его никому не навязываю и никак его не пропагандирую. Каждый решает сам, мы все здесь уже взрослые мальчики и девочки.

Спасибо, что прочитали до конца, всем добра и экологически чистого мирного неба над головой!

Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Leaf, 2011
4.7
39483
Nissan Leaf, 2011
frenki77, Благовещенск
Nissan Leaf, 2016
4.9
76236
Nissan Leaf, 2016
Андрей, Новосибирск
Nissan Leaf, 2017
4.8
17081
Nissan Leaf, 2017
Александр, Владивосток
Nissan Leaf, 2016
4.9
32501
Nissan Leaf, 2016
Константин, Красноярск
2726
Nissan Leaf, 2017
Dmit-20, Хабаровск

Комментарии

Сколько км проезжает - не написал. Ваще то не самая ненужная инфа, касаемо электро
45
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36273
внешне интереснее стал
6
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3960
дверные карты и сидений ткань - хуже стало.
тряпка, а не велюр.
багажник больше прошлого лифа на 10-15 %.
пробег 240 км в городском режиме летом.
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. перегон в транспортную.
5
3
Ответить
24143534
"Давеча умели делать электромобили".Это когда их "давеча" делали?
4
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 135
oleg-elgand
дверные карты и сидений ткань - хуже стало.
тряпка, а не велюр.
багажник больше прошлого лифа на 10-15 %.
пробег 240 км в городском режиме летом.
А по трассе?
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3960
Сергей187
А по трассе?
так же, если ехать 80-90 км/ч.
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. перегон в транспортную.
2
1
Ответить
Captain_DEX
Иркутск
Тоже думал в сторону этого жлектро, но жаба душит такие деньги за не отдавать! В целом из недостатков ещё про него знаю что как и у первого поколения у него нет внятной системы охлаждения ВВБ, отчего деградация центральных элементов батареи ускоренная.
3
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3960
поменьше слушайте журналистов.
охлаждение ведь нужно при сильном нагреве, верно ?
а он будет при - экспресс зарядке 40 квт мощностью.
(пользуйтесь обычной розеткой 3,5 квт)
- при эксплуатации солнечным летом в краснодаре.
- при длительных пробегах 200-400 км с большим потреблением энергии в моменте
( езда в режиме тапок в пол,120-140 км/ч, авто это позволяет).

жаба душит 1,6-1,8 отдавать ?
купите за 0,6-0,8 млн первый кузов, на 120-180 км который хватает.
у вас в иркутске самое дешевое электричество по стране. пользуйтесь...
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. перегон в транспортную.
6
 
Ответить
Сергей
Кубинка
Отзыв ниочем.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 12520
задумался о покупке такого аппарата. посредник озвучил ценник во владике 1100000 до 13000000 плюс 85 доставка до города, как то не очень бюджетно выходит
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12520
это за 17й годик
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
 
 
Ответить
Илья
Иркутск
В Иркутске меньше 1.5 их нет уже, с НГ и того больше будет, тоже хотел взять такого, но видимо не судьба((
1
 
Ответить
Лобанов Юрий
Екатеринбург
Технически ничего не поменялось ?
Что за бред?
ПДМ хотя бы 6,6 кВт.
Мощность тоже видимо прежняя.
Дальше можно не обсуждать дилетантский отзыв
 
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 365
ПДМ на 6.6 кВт опция, т.е. не у всех ZE1...
Технически фактически мало что изменилось, редуктор, эл мотор, сайлентблоки подвески, все перекочевало от азео...Лошадей, да, стало больше, скорее всего изменили настройки, прошивки...
Технически идентичны, даже передние двери с Азео встают на ze1 без проблем...
 
 
Ответить
14749972
Иркутск
oleg-elgand
дверные карты и сидений ткань - хуже стало.
тряпка, а не велюр.
багажник больше прошлого лифа на 10-15 %.
пробег 240 км в городском режиме летом.
А зимнем?????????????????????
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3960
14749972
А зимнем?????????????????????
а по разному.
если в городе по пробкам тошнить - то вдвое меньше.
если по трассе ехать - ну, не вдвое, в полтора.
опять же - какая на тесте температура за бортом.
авто поедет из теплого гаража или с дворового паркинга...
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. перегон в транспортную.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2018 в России