Из истории:
Живу в глубинке, поэтому когда чутка подкопил само собой любимые авто это 4ВД, дизельные и с большим дорожным просветом!!! Хотя как многие начинал в 80-е с простой 6-ки Жигулей от бати.Но мечта забраться подальше, прорваться сквозь сугробы...
результат ММС Паджеро-2 1995г.(последний год с мех.ТНВД!!!) 9-лет!!!
Потом купил ММС L-200 2011г. диз., замечательная машина, надежный дизель, надежнейшая АКП, северный вариант(2 аккум., мощный генератор, подогрев топл.фильтра в базе!), но жестковатая подвеска (рессоры сзади и этим все сказано)
... душа захотела комфорта...легковое такое, мягкое, большое...
тут повод авто для жены. беру Т-Аксио 1500куб. 4АWD 2016г.(хорошая система, основной передний привод, в случае пробуксовки передней оси идет подключение задка, а так по умолчанию передний привод!!! отсюда нормальный расход бензина.Но солнышко от управления отказалась, а для меня честно авто показалось маловатым (рост 186см., вес 110кг.), причем как в плечах, так и в попе.После 8 месяцев страданий авто было продано по цене покупки.
Погрустил, погрустил...не пикап остался под попой и верой и правдой служил и служит до сих пор.
И тут деньги одно место жмут, цены на все растут, цены на АЗС вообще печалят и возникла идея...
а почему-бы и нет. До места работы ехать 3 км. в одну сторону. Дизельный пикап приходилось заводить, греть 10-20мин. и ехать...7-10мин., отсюда удручающий расход ДТ на 100км. если в отпуске на прямых летом он ел 7.8л.на 100км., то в таком режиме эксплуатации меньше 15л. не как не хотел.
А если взять Н-Лиф!!!
Аргументы для покупки:
Живу в своем доме, проблем с зарядкой НЕТ!
Авто нужно для поездок на работу и после работы по городу, самая дальняя точка планируемой поездки 40км. от дома и обратно, значить должно на одной зарядке проезжать минимум 100км.(летом), 130-140(зимой).
Решено брать авто в Хабаровске(ближайший крупный город, столица некогда 7-я) (есть крупный продавец, начинаю мониторить цены и выбирать варианты).
тут сюрпризы ...Н-Лиф начало производства с 2011г. ZEO по 2013г....минус батарея 24квт.(уже усталая), система обогрева ПЕЧКА с АНТИФРИЗОМ, которую греет электричество, во первых когда она ее еще нагеется!!! Во вторых батарейки уже усталые авто с 7-8 палками , да по сладкой цене в 300-400тыс., но реального пробега хватит летом на 70км.. зимой и того меньше...печально, авто не самокат, должно ездить дальше!
начинаю смотреть варианты после 2013г. AZEO .
Но и тут все весьма сложно, авто 24квт.батарейкой. В большинстве уже хорошо подсаженной, 10 палок на приборке прям мечта.Пробега 80-100км. в лучшем случае без печки если. Но стоит уже тепловая пушка, позволяющая сразу после включения получить порцию теплого воздуха. но цена подобных авто уже от 500тыс. и выше.
как говорится аппетит приходит во время еды! замечаю что с 2016г. появились батарейки на 30квт.!!! 200 с лишним км. пробега на новой батарейки!!! ...но новое это у них...ищу и ВОТ она мечта!!!...или желание.
Н-Лиф 2017г. с батарейкой 30квт. . с 12 палками на приборной панельки!! и SОХ= 87 с лишним процентами!!!...не ну 12-я скоро отвалится? Но пробег 160-180км.!!! и цена гм...да 700тыс. рубликов.
Ах да есть еще аж ТРИ вида комплектаций G-классная музыка, салон бежевый, тепловая пушка, литье фирменное(это такое с голубоватыми прожилками))) и солнечной батареи на спойлере!!!(служит для подзарядки пусковой батареи под капотом))), потм идет более ущербная компл. S и видать для совсем бедных японцев Х!!! тут нет даже туманок. для отопления используется тепловой фен(честно говоря так и не осознал его разницу с тепловой пушкой) более бюджетная магнитола(с навигацией(японской) но даже без камеры заднего хода! литья...
Главное для меня в выборе стала ИМЕННО батарейка! 30квт. в хор. состоянии(выше написано).+Серый салон(ну черный почти) , цвет мокрый асфальт, приятный. пробег 98тыс. и это за 3 года жизни авто в Японии!!! и самое главное не бито, не крашено.
Решено.
От моего городка до Хабаровска 550км., сажусь в свой пикап, беру друга и деньги, звоню продавцу прошу зарядить тачку для перегона и переделать вилку под нашу розетку(тут есть нюансы, сам заниматься не решился)...летим.
Приезжаем(проверка аукционника и все что можно сделать заранее сделано, все хорошо.).
Вот она стоит красавица!!!
первый сюрприз...авто НЕ запустилось! Для запуска Н-Лиф под капотом стоит простой кислотный аккумулятор 45-55емкостью и он мертв...а без него не запускается силовая батарей (та самая на 30квт.)
Барыга суетится...снимает батарейку с другого авто и она запускает авто, шок, не ну ждал, что не что не зарычит, не застучит...не задымит, просто ожило табло, селектор в положении ЭКО(барыга...блин, в эко режиме пробег больше, но авто ведет себя как овощ)))...на табло 12 палок шкалы и аж 180 км. прогнозируемого пробега!!!...чуть не заплакал от счастья...мечта!!!) на 1 киловатте энергии авто проезжает 8.2 км.!!!(вспоминаем цену зарядки ночного тарифа...1р.50коп. за 8 километров пути!!!...ЭТО РАЙ!!
...сюрпиз...нет второго ключа! при переговорах он был, печально ибо ключ без авто вам прописать не смогут.
Посмотрели, покатались, все хорошо, не стучит, не гремит, едет. Оформили сделку...еще один маленький сюрприз...
-тачки ввозятся на различных жителей Приморского края, для них выбита льгота (не ставят кнопку ГЛОНАСС, об этом сделана запись в ПТС)...но человек продающий ВАМ машину и получающий от вас деньги...к этой машине НЕ какого отношения документально не имеет...и так весь практически авторынок авто БЕЗ пробега и половина рынка вторички...
БЕРУ.
Первые впечатления...выехал на объездную города, втопил...гля а на приборке уже 120!!! а рева то мотора, гула трансмиссии НЕТ!!! Понял, надо научиться смотреть на приборку ибо авто просто летит и летит!!!Ну больше 140 не разгонял дорога дальняя, сзади пикап пыхтит. И самое главное тормоза то обычные! Из приятного рекуперация при торможении(подзарядка батарейки). Салон большой (это НЕ Королла, больше и шире), обзор великолепный, разгон авто мгновенный (стоит электро-мотор и просто редуктор от которого крутятся колеса!!!, не каких потерь!!! пробуксовывать нечему).Радио чего-то поначалу играло...потом сказало нужен КОНВЕРТЕР чтобы наш диапазон перегнать в их...печаль, но в дорогу взят FM- модулятор с флешкой заряженной музыкой и это решило проблему)))
Без проблем прошел 120км. до контрольной АЗС, на спидометре еще 35км. возможного пробега, но авто высветило уже НЕОБХОДИМОСТЬ зарядки!!! Это удивило...а на скольких км. это происходит у 24квт. авто?
Тут подъезжает пикап, заправляем его ДТ и цепляем Лиф на буксир. Буксировка производится ТОЛЬКО включенного авто!!!(если включить нельзя, надо буксировать методом частичной погрузки(что-б передние колеса не крутились).
При буксировке Лиф заряжается, причем если включить режим ЭКО, то очень хорошо, правда этом режиме нагрузка на буксировщика возрастает. Получаем что проехав на буксире 100км., я заядил батарейку для пробега в 80км.!!! Честно говоря не ожидал такого, поэтому пару раз отцеплялся и сложные участки пути проезжал сам, как и конечный этап дороги до дома.
до этого долго ломал голову как протащить, проехать эти 550км., если у тебя запаса 160-180(пробег сильно зависит от стиля езды и дороги!!!) При зарядки от сети авто берет 3квт. в час.Если брать бензогенератор, значить нужен минимум 3.5, куча времени...ибо за час тарахтения он даст вам только 6-8км. пути, гм а надо ...Поэтому буксировка самое оптимальное!!! Но тут главное вовремя остановиться НЕЛЬЗЯ буксировать авто с полностью заряженной батарейкой ибо идет постоянная ее подзарядка большим током.
Про авто, большое (класс Алиона и.т.п., больше Короллы), запаски нет, багажник нормальный, есть компрессор, клей и.т.п., зарядка...мне ее просто подменили...на старую, но переделанную под евро вилку(сложность в вилке находится датчик температуры, который в случае плохого контакта и перегрева просто отключает зарядку)...главное работает, но нужно обязательно заземление, без него не включается зарядка.(у меня столбы на заборе железные...протянул от туда), истории про то что отвертку в землю воткнул и вот тебе счастье...считаю сказкой.
Салон удобный, причем как спереди, так и сзади, я с своим ростом могу сеть на сиденье сзади(за водительским!). Все сиденья с электро-подогревом+ руль(аж руки обжигает)+задне стекло+лобовое в области дворников.
Авто по массе тяжелое, батарея размещенная в нижней части под днищем(от передней оси до задней) весит 300кг.!!! и придает машине просто великолепную устойчивость на дороге, Субару плачет от зависти)))
Дома дороги плохие, стиль езды не столичный и пробег на 1 квт. упал с 8.2 до 5.8 км.(комп постоянно пересчитывает и обновляет эти данные), а отсюда и после зарядки авто пробег стал соответственно не 180км...а 160.виноваты наши дороги, при езде по которым приходится ездить в режиме тормоз-газ.Но я был к этому готов, меня такой пробег устраивает.
Удивила подвеска Лиф, я не маленький, приятель на работе еще больше, но его посадка в авто не как на подвеске, ее работе не отражается!!! Удивлен.Ездили в 4-м, опять авто не упало на днище и довольно активно разгонялось и держало скорость.
Через два месяца после командировки приехав не смог запустить авто...включился аварийный режим(черепаха)...вина умерший аккумулятор под капотом, что подсунул мне барыга...поменял, вначале хотел купить что-то вечное!!!Ведь он бедный стоит под капотом...и его зимой НЕ что не греет!!!необычно как-то даже..Но глянув на ценник всяких гелевых, взял простую 55-ку с Казахстана. посмотрим как поведет, входим в первую зиму.
в августе отвалилась 12-я палка на приборке, расстроился чутка, но на пробеге это не как не сказалось.
Пришли холода, начал включать тепловой фен обогрева, стекло лобовое отогреть, салон не заморозить, пробег сразу сокращается от планируемого на 30-40км.(зависит от мощности обогрева). Авто стоит в гараже, замораживать специально не планирую.
Из приятного авто НЕ надо греть перед ездой, сел запустил и поехал!!!так необычно, все стоят, греют, куря...а ты сел и поехал, даже зимой.
Из изменений поставил туманки+ заменил гитару(на комплектации Х нет режима включения туманок) использую их как ходовые огни в ручном режиме(есть схемы авто включения, но пока руки не дошли), поменял аккумулятор, поставил зимнюю резину Ханкук липучку, чехлы недорогие, что-бы не пачкать велюр салона...думаю об установки сигнализации(по умолчанию стоит иммобилайзер японский и система бес ключевого доступа...очень приятная и удобная вещь, а надо ли большее?)
из рекомендованного не выполненного : замена антифриза в инверторе(может в наш минус замерзнуть), замена масла в колесном редукторе, каждые 50тыс., авто пришло с пробегом в 98тыс., думается японец заменой не заморачивался.
авто эксплуатирую с мая 20121г. по настоящее, авто для города, не для поездок на рыбалку и.т.п., дорожного просвета для езды без фанатизма хватает ибо днище плоское,спереди стоит защита мотора.Резина родная низкопрофильная, широкая. смотрится классно. В авто комфортно, мягко и ТИХО, даже музыка в Х комплектации не плоха. О покупке не жалею, если в перспективе менять то на ММС Аутлендер Пхева(заряжаемый гибрид)))...но тут малость подкопить надо.
Фото выложу чуть позже, многовато эмойций...просто покупка такого авто, народ вначале смотрит с завистью, когда ты говоришь во сколько обходится км.пути, а потом разевает рот от удивления узнавая стоимость "электрички".
50% стоимости авто...это стоимость ее батареи!!!
ценник на 30квт. батарею начинается от 300тыс. и выше(от состояния).Есть Московский сайт, наши умельцы сами из элементов новых собирают батареи, там новая 30квт. батарея стоит от 600тыс. рублей!!! Можно докупить добавочную батарею в багажник, тут от емкости добавит пробег до 100км., снизит нагрузку на основную и.т.п.