Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2017

Ниссан Лиф 2017 — отзыв владельца

, Хабаровск
14371
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.9
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Год приобретения: 2021
Пробег: 102 000 км
Руль: Правый
Из истории:
Живу в глубинке, поэтому когда чутка подкопил само собой любимые авто это 4ВД, дизельные и с большим дорожным просветом!!! Хотя как многие начинал в 80-е с простой 6-ки Жигулей от бати.Но мечта забраться подальше, прорваться сквозь сугробы...
результат ММС Паджеро-2 1995г.(последний год с мех.ТНВД!!!) 9-лет!!!
Потом купил ММС L-200 2011г. диз., замечательная машина, надежный дизель, надежнейшая АКП, северный вариант(2 аккум., мощный генератор, подогрев топл.фильтра в базе!), но жестковатая подвеска (рессоры сзади и этим все сказано)
... душа захотела комфорта...легковое такое, мягкое, большое...
тут повод авто для жены. беру Т-Аксио 1500куб. 4АWD 2016г.(хорошая система, основной передний привод, в случае пробуксовки передней оси идет подключение задка, а так по умолчанию передний привод!!! отсюда нормальный расход бензина.Но солнышко от управления отказалась, а для меня честно авто показалось маловатым (рост 186см., вес 110кг.), причем как в плечах, так и в попе.После 8 месяцев страданий авто было продано по цене покупки.
Погрустил, погрустил...не пикап остался под попой и верой и правдой служил и служит до сих пор.
И тут деньги одно место жмут, цены на все растут, цены на АЗС вообще печалят и возникла идея...
а почему-бы и нет. До места работы ехать 3 км. в одну сторону. Дизельный пикап приходилось заводить, греть 10-20мин. и ехать...7-10мин., отсюда удручающий расход ДТ на 100км. если в отпуске на прямых летом он ел 7.8л.на 100км., то  в таком режиме эксплуатации меньше 15л. не как не хотел.
А если взять Н-Лиф!!!
Аргументы для покупки:
Живу в своем доме, проблем с зарядкой НЕТ!
Авто нужно для поездок на работу и после работы по городу, самая дальняя точка планируемой поездки 40км. от дома и обратно, значить должно на одной зарядке проезжать минимум 100км.(летом), 130-140(зимой).
Решено брать авто в Хабаровске(ближайший крупный город, столица некогда 7-я) (есть крупный продавец, начинаю мониторить цены и выбирать варианты).
   тут сюрпризы ...Н-Лиф начало производства с 2011г. ZEO по 2013г....минус батарея 24квт.(уже усталая), система обогрева ПЕЧКА с АНТИФРИЗОМ, которую греет электричество, во первых когда она ее еще нагеется!!! Во вторых батарейки уже усталые авто с 7-8 палками , да по сладкой цене в 300-400тыс., но реального пробега хватит летом на 70км.. зимой и того меньше...печально, авто не самокат, должно ездить дальше!
начинаю смотреть варианты после 2013г. AZEO .
   Но и тут все весьма сложно, авто 24квт.батарейкой. В большинстве уже хорошо подсаженной, 10 палок на приборке прям мечта.Пробега 80-100км. в лучшем случае без печки если. Но стоит уже тепловая пушка, позволяющая сразу после включения получить порцию теплого воздуха. но цена подобных авто уже от 500тыс. и выше.
   как говорится аппетит приходит во время еды! замечаю что с 2016г. появились батарейки на 30квт.!!! 200 с лишним км. пробега на новой батарейки!!! ...но новое это у них...ищу и ВОТ она мечта!!!...или желание.
   Н-Лиф 2017г. с батарейкой 30квт. . с 12 палками на приборной панельки!! и SОХ= 87 с лишним процентами!!!...не ну 12-я скоро отвалится? Но пробег 160-180км.!!! и цена гм...да 700тыс. рубликов.
Ах да есть еще аж ТРИ вида комплектаций G-классная музыка, салон бежевый, тепловая пушка, литье фирменное(это такое с голубоватыми прожилками))) и солнечной батареи на спойлере!!!(служит для подзарядки пусковой батареи под капотом))), потм идет более ущербная компл. S  и видать для совсем бедных японцев Х!!!  тут нет даже туманок. для отопления используется тепловой фен(честно говоря так и не осознал его разницу с тепловой пушкой) более бюджетная магнитола(с навигацией(японской) но даже без камеры заднего хода! литья...

Главное для меня в выборе стала ИМЕННО батарейка! 30квт. в хор. состоянии(выше написано).+Серый салон(ну черный почти) , цвет мокрый асфальт, приятный. пробег 98тыс. и это за 3 года жизни авто в Японии!!! и самое главное не бито, не крашено.
Решено.
От моего городка до Хабаровска 550км., сажусь в свой пикап, беру друга и деньги, звоню продавцу прошу зарядить тачку для перегона и переделать вилку под нашу розетку(тут есть нюансы, сам заниматься не решился)...летим.
Приезжаем(проверка аукционника и все что можно сделать заранее сделано, все хорошо.).
Вот она стоит красавица!!!
первый сюрприз...авто НЕ запустилось! Для запуска Н-Лиф под капотом стоит простой кислотный аккумулятор 45-55емкостью и он мертв...а без него не запускается силовая батарей (та самая на 30квт.)
Барыга суетится...снимает батарейку с другого авто и она запускает авто, шок, не ну ждал, что не что не зарычит, не застучит...не задымит, просто ожило табло, селектор в положении ЭКО(барыга...блин, в эко режиме пробег больше, но авто ведет себя как овощ)))...на табло 12 палок шкалы и аж 180 км. прогнозируемого пробега!!!...чуть не заплакал от счастья...мечта!!!) на 1 киловатте энергии авто проезжает 8.2 км.!!!(вспоминаем цену зарядки ночного тарифа...1р.50коп. за 8 километров пути!!!...ЭТО РАЙ!!
...сюрпиз...нет второго ключа! при переговорах он был, печально ибо ключ без авто вам прописать не смогут.
Посмотрели, покатались, все хорошо, не стучит, не гремит, едет. Оформили сделку...еще один маленький сюрприз...
-тачки ввозятся на различных жителей Приморского края, для них выбита льгота (не ставят кнопку ГЛОНАСС, об этом сделана запись в ПТС)...но человек продающий ВАМ машину и получающий от вас деньги...к этой машине НЕ какого отношения документально не имеет...и так весь практически авторынок авто БЕЗ пробега и половина рынка вторички...
БЕРУ.
   Первые впечатления...выехал на объездную города, втопил...гля а на приборке уже 120!!! а рева то мотора, гула трансмиссии НЕТ!!! Понял, надо научиться смотреть на приборку ибо авто просто летит и летит!!!Ну больше 140 не разгонял дорога дальняя, сзади пикап пыхтит. И самое главное тормоза то обычные! Из приятного рекуперация при торможении(подзарядка батарейки). Салон большой (это НЕ Королла, больше и шире), обзор великолепный, разгон авто мгновенный (стоит электро-мотор и просто редуктор от которого крутятся колеса!!!, не каких потерь!!! пробуксовывать нечему).Радио чего-то поначалу играло...потом сказало нужен КОНВЕРТЕР чтобы наш диапазон перегнать в их...печаль, но в дорогу взят FM- модулятор с флешкой заряженной музыкой и это решило проблему)))
Без проблем прошел 120км. до контрольной АЗС, на спидометре еще 35км. возможного пробега, но авто высветило уже НЕОБХОДИМОСТЬ зарядки!!! Это удивило...а на скольких км. это происходит у 24квт. авто?
Тут подъезжает пикап, заправляем его ДТ и цепляем Лиф на буксир. Буксировка производится ТОЛЬКО включенного авто!!!(если включить нельзя, надо буксировать методом частичной погрузки(что-б передние колеса не крутились).
При буксировке Лиф заряжается, причем если включить режим ЭКО, то очень хорошо, правда  этом режиме нагрузка на буксировщика возрастает. Получаем что проехав на буксире 100км., я заядил батарейку для пробега в 80км.!!! Честно говоря не ожидал такого, поэтому пару раз отцеплялся и сложные участки пути проезжал сам, как и конечный этап дороги до дома.
до этого долго ломал голову как протащить, проехать эти 550км., если у тебя запаса 160-180(пробег сильно зависит от стиля езды и дороги!!!) При зарядки от сети авто берет 3квт. в час.Если брать бензогенератор, значить нужен минимум 3.5, куча времени...ибо за час тарахтения он даст вам только 6-8км. пути, гм а надо ...Поэтому буксировка самое оптимальное!!! Но тут главное вовремя остановиться НЕЛЬЗЯ буксировать авто с полностью заряженной батарейкой ибо идет постоянная ее подзарядка большим током.

Про авто, большое (класс Алиона и.т.п., больше Короллы), запаски нет, багажник нормальный, есть компрессор, клей и.т.п., зарядка...мне ее просто подменили...на старую, но переделанную под евро вилку(сложность в вилке находится датчик температуры, который в случае плохого контакта и перегрева просто отключает зарядку)...главное работает, но нужно обязательно заземление, без него не включается зарядка.(у меня столбы на заборе железные...протянул от туда), истории про то что отвертку в землю воткнул и вот тебе счастье...считаю сказкой.
Салон удобный, причем как спереди, так и сзади, я с своим ростом могу сеть на сиденье сзади(за водительским!). Все сиденья с электро-подогревом+ руль(аж руки обжигает)+задне стекло+лобовое в области дворников.
    Авто по массе тяжелое, батарея размещенная в нижней части под днищем(от передней оси до задней) весит 300кг.!!! и придает машине просто великолепную устойчивость на дороге, Субару плачет от зависти)))
    Дома дороги плохие, стиль езды не столичный и пробег  на 1 квт. упал с 8.2 до 5.8 км.(комп постоянно пересчитывает и обновляет эти данные), а отсюда и после зарядки авто пробег стал соответственно не 180км...а 160.виноваты наши дороги, при езде по которым приходится ездить в режиме тормоз-газ.Но я был к этому готов, меня такой пробег устраивает.
   Удивила подвеска Лиф, я не маленький, приятель на работе еще больше, но его посадка в авто не как на подвеске, ее работе не отражается!!! Удивлен.Ездили в 4-м, опять авто не упало на днище и довольно активно разгонялось и держало скорость.
   Через два месяца после командировки приехав не смог запустить авто...включился аварийный режим(черепаха)...вина умерший аккумулятор под капотом, что подсунул мне барыга...поменял, вначале хотел купить что-то вечное!!!Ведь он бедный стоит под капотом...и его зимой НЕ что не греет!!!необычно как-то даже..Но глянув на ценник всяких гелевых, взял простую 55-ку с Казахстана. посмотрим как поведет, входим в первую зиму.
    в августе отвалилась 12-я палка на приборке, расстроился чутка, но на пробеге это не как не сказалось.
Пришли холода, начал включать тепловой фен обогрева, стекло лобовое отогреть, салон не заморозить, пробег сразу сокращается от планируемого на 30-40км.(зависит от мощности обогрева). Авто стоит в гараже, замораживать специально не планирую.
   Из приятного авто НЕ надо греть перед ездой, сел запустил и поехал!!!так необычно, все стоят, греют, куря...а ты сел и поехал, даже зимой.
  Из изменений поставил туманки+ заменил гитару(на комплектации Х нет режима включения туманок) использую их как ходовые огни в ручном режиме(есть схемы авто включения, но пока руки не дошли), поменял аккумулятор, поставил зимнюю резину Ханкук липучку, чехлы недорогие, что-бы не пачкать велюр салона...думаю об установки сигнализации(по умолчанию стоит иммобилайзер японский и система бес ключевого доступа...очень приятная и удобная вещь, а надо ли большее?)
   из рекомендованного не выполненного : замена антифриза в инверторе(может в наш минус замерзнуть), замена масла в колесном редукторе, каждые 50тыс., авто пришло с пробегом в 98тыс., думается японец заменой не заморачивался.

   авто эксплуатирую с мая 20121г. по настоящее, авто для города, не для поездок на рыбалку и.т.п., дорожного просвета для езды без фанатизма хватает ибо днище плоское,спереди стоит защита мотора.Резина родная низкопрофильная, широкая. смотрится классно. В авто комфортно, мягко и ТИХО, даже музыка в Х комплектации не плоха. О покупке не жалею, если в перспективе менять то на ММС Аутлендер Пхева(заряжаемый гибрид)))...но тут малость подкопить надо.

Фото выложу чуть позже, многовато эмойций...просто покупка такого авто, народ вначале смотрит с завистью, когда ты говоришь во сколько обходится км.пути, а потом разевает рот от удивления узнавая стоимость "электрички".
50% стоимости авто...это стоимость ее батареи!!!

ценник на 30квт. батарею начинается от 300тыс. и выше(от состояния).Есть Московский сайт, наши умельцы сами из элементов новых собирают батареи, там новая 30квт. батарея стоит от 600тыс. рублей!!! Можно докупить добавочную батарею в багажник, тут от емкости добавит пробег до 100км., снизит нагрузку на основную и.т.п.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ну вот пришли холода, снег в этом году тоже себя ждать не заставил, периодические потепления и работа дорожных служб превратили дороги в неплохой каток.

и я пожалел что отказался от покупки шипованной резины! До этого уже писал была Королла-Аксио с системой 4 АWD(автоматическое подключение задка при пробуксовке передка, по умолчанию передний привод и соответствующий расход бензина) ну и Корейская липучка неплохо справлялась.

Тут выбрал Ханкук липучку(до этого две зимы были малоснежные), а тут снег уже девать некуда....

   

Чутка негатива про новшество наше чудо чудное под названием электронный ПТС.

авто брал в апреле 2021г., попал на ЭПТС.

Продавец в Хабаровске, профессионально специализирующийся на электро-автомобилях(только Лифы у него)...с юридической точки зрения к продаваемым авто НЕ имеет НЕ какого отношения...простой перекуп по сути.

Да он заказывает авто в Японии, они приходят во Владик. но на себя он их не растамаживает(налоги однако, все мы патриоты своей страны, но налоги почему-то платить совсем не любим)

Плюс для жителей ДВ есть льгота ввозить авто без кнопки!!!...

   

повторюсь первоначально авто кажется небольшим, но это реально широкий и комфортный автомобиль, причем даже для сидящих на заднем сидении.

Плоское днище , отсутствие всяких выспупающих элементов даже при кажущимся небольшом просвете позволяет ездить по довольно разбитым дорогам и ухабам не чиркая днищем(днище авто по сути сплошная батарейка, закрытая защитным кожухом.

Авто в режиме D очень резвое, быстро ускоряется, рвется на любой подъем, рулевое управление выше всяких похвал(электро-усилитель), позволяет очень быстро обруливать дорожные ямы....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Leaf, 2017
5.0
76838
Nissan Leaf, 2017
13324964, Тольятти
Nissan Leaf, 2011
4.9
27464
Nissan Leaf, 2011
Сергей, Новосибирск
Nissan Leaf, 2017
4.9
40330
Nissan Leaf, 2017
13614168, Новосибирск
1654
Nissan Leaf, 2011
10350903, Улан-Удэ
Nissan Leaf, 2018
4.9
9504
Nissan Leaf, 2018
17032968, Южно-Сахалинск

Комментарии

24143534
Обслуживать дорого-ну и какая экономия получается?
4
5
Ответить
Макс
Челябинск
Ну вот и подрос лиф и стал уже больше короллы))))
2
 
Ответить
    
автор
Домик у моря.
Сообщений: 37421
24143534
Обслуживать дорого-ну и какая экономия получается?
Я накатал уже 3 тыс., обслуживание авто нулевое, ах-да купил зимнюю резину и переобул авто(ищу неспешно диски, но простые Ниссановские не подходят, резина стоит низкопрофильная и широкая). Раз в неделю в гараже на зарядку и все, ну если ехать на дальняк, значить чуть раньше подзарядить, буксирный конец всегда в багажнике на случай если вдруг, пока не разу не понадобился.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017
5
2
Ответить
    
автор
Домик у моря.
Сообщений: 37421
Макс
Ну вот и подрос лиф и стал уже больше короллы))))
Посмотрите характеристики авто ради любопытства, салон Лиф как и размеры авто в ширину изначально больше.
габариты авто: 4445 мм 1770 мм 1550 мм
габариты Т-Королла -Аксио 2017г. :4400 x 1695 x 1460
6
 
Ответить
Макс
Челябинск
Dmit-20
Посмотрите характеристики авто ради любопытства, салон Лиф как и размеры авто в ширину изначально больше.
габариты авто: 4445 мм 1770 мм 1550 мм
габариты Т-Королла -Аксио 2017г. :4400 x 1695 x 1460
А если не корола аксио(ваще хз что это), а просто королла, которая королла?
1
8
Ответить
    
автор
Домик у моря.
Сообщений: 37421
Макс
А если не корола аксио(ваще хз что это), а просто королла, которая королла?
Надо смотреть характеристики авто. Я живу на ДВ.Здесь правят балом в основе прули и западные Короллы большая редкость.Но уверен что Лиф не меньше (если не упираться в см.) Повторюсь салон просторен и комфортен даже для людей с большим ростом.
10
 
Ответить
Алексей
Москва
24143534
Обслуживать дорого-ну и какая экономия получается?
А что по твоему мнению входит в понятие обслуживание, которое дорогое.
5
1
Ответить
Александр
Владивосток
Dmit-20
Посмотрите характеристики авто ради любопытства, салон Лиф как и размеры авто в ширину изначально больше.
габариты авто: 4445 мм 1770 мм 1550 мм
габариты Т-Королла -Аксио 2017г. :4400 x 1695 x 1460
100% владел аксио, владею лифом👍🇯🇵🔌🚘
2
 
Ответить
Олег
Забайкальск
Можно ли зарядить машину повербанком? В ДНС есть на 245000 ампер часов.
 
1
Ответить
    
автор
Домик у моря.
Сообщений: 37421
Олег
Можно ли зарядить машину повербанком? В ДНС есть на 245000 ампер часов.
Я эксплуататор авто. Но я не авто механик. авто заряжается от сети 220 вольт.Других штатных разъемов для зарядки у него нет. 12 вольтовая батарея по сути играет только сервисную функцию, запуск силового реле(главной батареи) и все.Если вдруг это не произойдет(умерла ваша батарейка под капотом...замерзла зимой(ибо ей там не от чего греться), то с помощью этого прибора вы сможете авто...прикурить(но не более).
Повторюсь нужно 220в.
Про быструю зарядку не интересовался, но там 380 вольт, 3 фазы...если ваш...
Извиняюсь. букв много написал, прежде чем сказать просто НЕТ.
Комплектация G- имеет на заднем спойлере солнечную батарею, но даже она служит для подзарядки 12-вольтовой подкапотной АКБ,
1
 
Ответить
    
автор
Домик у моря.
Сообщений: 37421
Макс
А если не корола аксио(ваще хз что это), а просто королла, которая королла?
Знаете, был чутка удивлен что в это время Тойота выпустила на рынок две абсолютно разные Короллы.
Европейка...тут я вам не чего не скажу, кроме того что она реально шире
И Т-Аксио, то что мы имеем в праворуком исполнении.
Поэтому к сожалению для вас возможно просто Королла это одна машина.., но для жителей ДВ и Сибири это уже другая машина.
Но прошу вас заметить...тут темка как бы про Ниссан-Лиф.авто в эксплуатации, не продано и если есть вопросы по нему отвечу.
(честно народ больше всего удивляет размер салона. он реально большой+ есть багажник...не для дамской сумочки)))
1
 
Ответить
    
автор
Домик у моря.
Сообщений: 37421
24143534
Обслуживать дорого-ну и какая экономия получается?
Про бензин промолчу...его заливать некуда и оно едет!
Антифриз заливается для системы охлаждения инвертора(раз и на века...но желательно как на простых авто поменять на наш(при ниже -20 шугуется),нет масла ДВС и его замен(ценник сейчас на эту тему печален), нет НЕ одного ремня!!!, не надо тратить деньги на обслуживание ДВС,
Не чего прогревать!!! надо ехать, сели и поехали, пока другие курят и ждут.Нет не АКП, НЕ вариатора. По сути не убиваемая и весьма резвая передача...в горку любую полтарашку на ура порвете. 1 квт.-от 5-8 км. пробега(тут сильно зависит от дороги))).Ну а заряжая авто по ночному тарифу можете сами посчитать затраты.
4
2
Ответить
Олег
Забайкальск
Dmit-20
Я эксплуататор авто. Но я не авто механик. авто заряжается от сети 220 вольт.Других штатных разъемов для зарядки у него нет. 12 вольтовая батарея по сути играет только сервисную функцию, запуск силового...
Я про такое. Он 220 вроде как дат.
 
 
Ответить
    
автор
Домик у моря.
Сообщений: 37421
Олег
Я про такое. Он 220 вроде как дат.
минимальный зарядный ток от сети 3квт. в час.Если эта зарядка способна выдать этот ток, то остается найти только время ...батарейка 30квт., пусть остаток 27квт....время полной зарядки 9 часов.дальше представьте , ночь , природа. романтика и эта тарахтелка под носом...9 часов мук. что-бы проехать 140-160км. и опять перекур на 9 часов.
1
1
Ответить
    
автор
Домик у моря.
Сообщений: 37421
ну эксплуатация авто продолжается(были мысли покатался и хватит, пока авто норма продавай! и прочие истерики подсознания(не что так не убивает любовь лифовода к авто, как падающие палочки батарейки(у меня пока 11, но думаю к весне будет 10-ть))).
Хотя сейчас смотрю появились мастера. активно тащут батарейки с Китайских электричек(б.у.) но как не странно в хорошем состоянии и в стандартную коробку 32квт., засовывают элементы на 40-к и больше! Дороговато правда...но цены и на топливо на месте не стоят.

чутка отвлекся.
первая зима выявила недостаток, антифриз не поменял (японский держится до -20), ночевка авто на улице, мороз за -30-ть...2 сюрприза, первый это черепаха(замерзла батарейка) и второй, это замерзший антифриз(он превращается в кашу, шугу).
Ну а пробег авто при покупке был 98тыс.и менялось ли масло в редукторе...большой вопрос.
Сейчас я его решил.
Яма, на улице -4(на старте), защита, болтики откручиваются на ура, далее 6 клипс!!! 3 сломались...снял защиту. такая большая...надежная. смотрю а в ней как потертости(в точках касания)...переворачиваю ее...а она НЕ пластмассовая!!! Сделана с какого-то втор сырья!!! только что не бумаги(хотя похода на прессованный картон...жесть, сзади есть один болтик. я его сразу не увидел и намаявшись с клипсами радостно попытался сдернуть защиту и чуть не выломал место где остался болт!!!
далее две пробки(хорошо доступны) выкручиваются легко, вначале верх, потом низ слилось...черное!!! даже не понял что это было АТF или трансмиссионка. Подумал не зря мучаюсь.
был куплен пластиковый шприц. на кончик для удобства силиконовый шланг(50см) главное что-бы в отверстие входил.масло долго думал какое брать...родное(рекомендованное заводом, в моей деревне не купить...санкции)
выбор пал на Ениос(изв.за русские буквы) 75W90. 2 л.(API-GL-5(меньше нельзя). Ну и началось. наливаешь в шприц, вставляешь шланг (нижняя пробка закрыта) в верхнее отверстие и выдавливаешь(шприц не герметичен, по соединению течет, при разборке резьба клинит, короче намучился, грамм 300-400 мимо), но хватило, способ шприца не понравился, если менять в двоем, то выше есть еще заливная пробка, в ее вставляется шланг, выводится он под капот, ворока и льем, пока с среднего отверстия не потечет(контрольки).Но я легких путей не искал.
Ну дальше антифриз, открыл бачек, полез вниз, сливается с двигателя(мотора, пробка) и радиатора(справа в углу, добраться только снизу крестовой отверткой).
Опа...а сливной пробки на моторе у меня НЕТУ!!! авто 2016г.Смотрю видосы более старые авто, там есть, простая гайка с шайбой снизу...а у меня просто отливка заглушенная, ну и ладно, по информации от туда сливается около 0,5л. только, основное с радиатора.Прообку сливную полностью не выкручивал, только до момента как побежал антифриз.Слил(булькало довольно долго, вышло около 2.5 литров. ). залил, завел авто, включилась помпа охлаждения(она электрическая),долил, норма.

все нормально. авто готово к дальнейшей эксплуатации.
2
 
Ответить
21465704
Нужно срочно продать и купить машину на метане. Таксисты ездят и ус не дуют. Всё-таки только за метаном будущее в рф.
 
 
Ответить
    
автор
Домик у моря.
Сообщений: 37421
21465704
Нужно срочно продать и купить машину на метане. Таксисты ездят и ус не дуют. Всё-таки только за метаном будущее в рф.
в моем регионе нет не одной газовой АЗС, не говоря уж про жесткую ориентацию(метан...бутан). ну и как-бы писалось уже что газ сильнее убивает мотор чем бензин, как не странно.
 
 
Ответить
dhagger
Сыктывкар
Dmit-20
Я эксплуататор авто. Но я не авто механик. авто заряжается от сети 220 вольт.Других штатных разъемов для зарядки у него нет. 12 вольтовая батарея по сути играет только сервисную функцию, запуск силового...
В редуктор по мануалу(и по факту)масло Nissan Matic D,Аналог Eneos D-3(декстрон 3)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2017 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лиф.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ниссан Лиф: Модельный ряд Ниссан Лиф, продажа Ниссан Лиф

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Лиф с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром