Декабрь эксплуатация.

Nissan Leaf 2017

, Хабаровск
Темы: Эксплуатация
2

ну вот пришли холода, снег в этом году тоже себя ждать не заставил, периодические потепления и работа дорожных служб превратили дороги в неплохой каток.

и я пожалел что отказался от покупки шипованной резины! До этого уже писал была Королла-Аксио с системой 4 АWD(автоматическое подключение задка при пробуксовке передка, по умолчанию передний привод и соответствующий расход бензина) ну и Корейская липучка неплохо справлялась.

Тут выбрал Ханкук липучку(до этого две зимы были малоснежные), а тут снег уже девать некуда.

И неприятный нюанс, при троганье на скользкой дороге колеса пробуксовывают(да цепляются, едут, но с пробуксовкой) и дозировать усилие на педаль газа пытаясь трогаться плавно практически невозможно, электро-мотор сразу раскручивает колеса, а учитывая развесовку авто(основная масса находится посередине (батарейка 300кг.), летом это давало хорошую устойчивость на дорогах, позволяло лихачить при входе в повороты(субару плачет от зависти), не достаточная нагрузка на передние колеса делает зимнюю проходимость авто хуже переднеприводных вариантов с ДВС.

Да есть режим ЭКО(повышенной рекуперации), ограничивающий отдачу батареи и мощность мотора, включил рванул на скользкий подъем и понял что разгона НЕ хватает, авто не едет в горку, начинает пробуксовывать, включил режим D и выскочил с ускорением в горку...

Начинает напрягать отопитель. Ниссан-Лиф авто для теплых регионов, отсутствие обогрева батарейки первый минус 9у меня стоит в гараже, пока 3 деления температурного датчика, даже при зарядке больше не бывает уже. И пробег на 1квт. упал уже до 5.1км.(летом было 5.8, ну а в Хабаровске где я его брал было и 8 км.!!!)

Сейчас 30% от энергии батарейки по сути уходит на обогрев авто внутри, я не любитель жары но часто приходится ожидать свою вторую половинку...а сидеть в холодной машине не комфортно, ставлю 1 деление оборотов вентилятора и +24 температуры.

На одном делении зарядки (их 12 если что) авто сейчас проезжает в среднем 7-8км.

Из плюсов , заезжаю на АЗС подзаправить свой второй авто ММС L-200 и глядя на цену ДТ в 65руб...хочется и дальше гонять на Лиф!!!

Маленький нюанс, у меня есть блютус сканер для тестирования состояния батарейки с помощью программы Лиф спай. Поменял телефон и не получается соединиться с сканером.До этого длительное время он был включен в диагностическое гнездо, может ему пришел конец? Вроде попадалась информация что не рекомендуется что-бы он постоянно работал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Leaf 2017 в России

Комментарии

    
Арсеньев
Сообщений: 1112
тоже этой зимой столкнулся с проблемой пробуксовки на льду, все правильно - ЭКО по прямой выручает, в горку только Д
бензинка на переднем приводе едет стабильней
 
 
Ответить
24787276
А ещё держать ЕЛМ сканер постоянно подключённым к авто опасно и неосмотрительно потому, что посторонний может к нему подключиться и напортачить
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром