ну вот пришли холода, снег в этом году тоже себя ждать не заставил, периодические потепления и работа дорожных служб превратили дороги в неплохой каток.
и я пожалел что отказался от покупки шипованной резины! До этого уже писал была Королла-Аксио с системой 4 АWD(автоматическое подключение задка при пробуксовке передка, по умолчанию передний привод и соответствующий расход бензина) ну и Корейская липучка неплохо справлялась.
Тут выбрал Ханкук липучку(до этого две зимы были малоснежные), а тут снег уже девать некуда.
И неприятный нюанс, при троганье на скользкой дороге колеса пробуксовывают(да цепляются, едут, но с пробуксовкой) и дозировать усилие на педаль газа пытаясь трогаться плавно практически невозможно, электро-мотор сразу раскручивает колеса, а учитывая развесовку авто(основная масса находится посередине (батарейка 300кг.), летом это давало хорошую устойчивость на дорогах, позволяло лихачить при входе в повороты(субару плачет от зависти), не достаточная нагрузка на передние колеса делает зимнюю проходимость авто хуже переднеприводных вариантов с ДВС.
Да есть режим ЭКО(повышенной рекуперации), ограничивающий отдачу батареи и мощность мотора, включил рванул на скользкий подъем и понял что разгона НЕ хватает, авто не едет в горку, начинает пробуксовывать, включил режим D и выскочил с ускорением в горку...
Начинает напрягать отопитель. Ниссан-Лиф авто для теплых регионов, отсутствие обогрева батарейки первый минус 9у меня стоит в гараже, пока 3 деления температурного датчика, даже при зарядке больше не бывает уже. И пробег на 1квт. упал уже до 5.1км.(летом было 5.8, ну а в Хабаровске где я его брал было и 8 км.!!!)
Сейчас 30% от энергии батарейки по сути уходит на обогрев авто внутри, я не любитель жары но часто приходится ожидать свою вторую половинку...а сидеть в холодной машине не комфортно, ставлю 1 деление оборотов вентилятора и +24 температуры.
На одном делении зарядки (их 12 если что) авто сейчас проезжает в среднем 7-8км.
Из плюсов , заезжаю на АЗС подзаправить свой второй авто ММС L-200 и глядя на цену ДТ в 65руб...хочется и дальше гонять на Лиф!!!
Маленький нюанс, у меня есть блютус сканер для тестирования состояния батарейки с помощью программы Лиф спай. Поменял телефон и не получается соединиться с сканером.До этого длительное время он был включен в диагностическое гнездо, может ему пришел конец? Вроде попадалась информация что не рекомендуется что-бы он постоянно работал.