повторюсь первоначально авто кажется небольшим, но это реально широкий и комфортный автомобиль, причем даже для сидящих на заднем сидении.
Плоское днище , отсутствие всяких выспупающих элементов даже при кажущимся небольшом просвете позволяет ездить по довольно разбитым дорогам и ухабам не чиркая днищем(днище авто по сути сплошная батарейка, закрытая защитным кожухом.
Авто в режиме D очень резвое, быстро ускоряется, рвется на любой подъем, рулевое управление выше всяких похвал(электро-усилитель), позволяет очень быстро обруливать дорожные ямы. коих на наших дорогах не счетное множество(не дошла до нас программа развития ДВ видать).
Низкий центр тяжести и широкая 205 резина позволяет лихо входить в повороты...вначале чутка страшно даже было.
С потеплением вырос чутка пробег авто(на 1квт. авто сейчас проходит судя по компу 5км.(но это режим газ-тормоз...дорог в моем городе нет, да и за городом только участки, где лиф наконец может радостно рвануть!!!)
Батарейка пока держится(11делений), но реальная потеря за год емкости около 5%.
Ну и самое чем удивляет ходовка этого Ниссан...я ездил и с полным салоном и с грузом в багажнике, авто практически не проседает!!! очень крепкая подвеска...и это у Ниссан!!!
Ездим дальше.