Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2014

Ниссан Лиф 2014 — отзыв владельца

, Чита
22334
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
232
голоса
4.8
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 107 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет! Давно чесались руки напечатать отзыв)). Но как то не складывалось, что может и к лучшему, по моему чем больше эксплуатируешь машину, тем объективней отзыв. Сразу говорю, по русскому был тройбан, так что сильно не бейте и гнилыми овощами не кидайте). За автопромом особо не слежу, с 2017 эксплуатирую Surf 2003 года, двигатель 2,7, что на 100% решает все потребности нашей семьи. Периодически вставал вопрос приобретения второй машины, но не для жены, а для повседневного использования, так как живем в центре города и 90% перемещения авто составляют поездки на работу, в магазин, школу и т.д. (в принципе можно и пешком, но на машинке и быстрее и приятнее). Про электрички узнал года 2 назад, прочитал статью, как небольшая фирма на Украине переделывает ниссан Leaf в каблук, т.е. ставит кузовок на места задних пассажиров и багажника. Погуглил инфу, которая оказалось достаточно интересной, а потом увидел вживую Лифа в голубом цвете, не очень он внешне мне понравился надо сказать, но сама идея доступной и достаточно вместительной машины на электричестве очень привлекала. Уселся читать отзывы на дроме, идея покупки электромобиля в качестве второй машины привлекала все больше и больше. В июне 2020г, зуд перерос в конкретные действия, в наличии появилась сумма необходимая для покупки Лифа в 11-12г.в. с 8-9 делениями, присмотрел несколько вариантов на дроме в Приморье, нанял фирму для осмотра авто, причем смотрел только красные Лифы, т.к. этот цвет очень понравился и страшненький кузов не так резал глаза). перевел деньги на осмотр машин, получил фото и результат осмотра и все остановилось, потому как за те деньги которые были в наличии, вменяемый вариант просто отсутствовал. Угомонился, понял, что вопрос до конца не изучен, сел снова штудировать форумы и отзывы и постепенно пришел к мысли, что нужно брать Лифа AZEO выпущенного не ранее конца 14 года (была проведена модернизация, внесены последние изменения в конструкцию 24кВт моделей, что намного увеличило ресурс батареи по сравнению с 13 годом) с не менее чем с 10 делениями, из хотелок черный салон, X или G комплектация, ну и конечно красный цвет. И вот наконец этот момент наступил, была набрана необходимая сумма, частично взятая в кредит в банке, и в конце марта 21 года заключаю договор с одной компанией во Владивостоке на покупку электрички на аукционе в Японии. Через неделю ставка сыграла и  2 апреля машинка была куплена на аукционе: декабрь 14 года, аукцион 4 балла, черный салон, красный цвет, комплектация салона кстати, досталась если верить табличке G (аудиосистема 6 динамиков), но солнечной батареи нет. Начался утомительный период ожидания и в середине июля!!!, наша машинка наконец то добралась, до пмж. Пока машина добиралась, подготовился - на парковке рядом с домом была выведена отдельно розетка со счетчиком и заземлением, толщину провода подбирали, чтобы без проблем пропускал 16А. Заказал чехлы и комплект колес на зиму. Купил вилку на 16А. В общем был готов. И вот наконец то! Через день после прибытия машина прошла ТО, была застрахована и встала на учет.  Первый месяц было достаточно дискомфортно - все время боялся переоценить заряд и где-нибудь припухнуть, но все обошлось). Но теперь, намотав не одну тысячу километров пришло чувство, не знаю, емкости что ли, просто примерно зная километраж и профиль местности, достаточно точно определяешь расход, уже до того дошло, что я давно не вожу с собой зарядку, она лежит на парковке. Заряжается машина достаточно быстро, до 80% машина с 10-15% уходит в районе 3 часов. Очень трепетно ожидал наступления холодов, боялся как себя проявит батарея, больше всего волновал вопрос остывания или замерзания батареи больше -16, но вроде все пока тьфу, тьфу. Жена приезжает на работу, утром, когда температура под 40, едет домой на обед (машина рядом с домом) возвращается на работу в общем с 7 утра до 7 вечера машина на улице. За прошедший отрезок зимы, черепашка появлялась под вечер 4 раза. В общем все в норме. Все ожидания оправданы на 100%. Еще отмечу, что при падении температуры наружного воздуха более - 20 мороза, деревенеют стойки, ощутимо повышается расход батареи.  10 делений мне хватает летом на 2-3 дня, зимой на 1 редко на 2. Ничего колхозить не стал, обогрев батареи и сухой фен считаю лишним, клиренс тоже достаточный, особой необходимости в его увеличении не вижу.
Об экономии (все любят эту тему)): Проводил ТО обеим машинам Тойота Сурф: замена ремней+масло двиг+масло редуктор+лампочка габарита+замена газ.форсунки+обслуживание газ оборуд.=19500руб. Ниссан Леаф: замена масла редукт=1500руб. Сурф потреблял на газ 12000руб + бензин 500руб в месяц. Леаф 800-900 руб. за электричество + Сурф используется 2-3 раза в месяц расходы на топливо 1000 руб.
ЕЕ не надо прогревать!!! Я когда забираю с парковки машину, подходя к ней нажимаю кнопку открытия ворот, пока они открываются, успеваю отключить зарядку, сесть, включить и выехать с паркинга))), а  про улицу и нечего говорить, по ощущениям 30-40 мин в день точно экономит.
Так уж получилось, что чипы для диагностики ELM327 для леаф спая, которые я покупал(было 2 попытки) были подделкой и какой у меня SOH я до сих пор не в курсях, рассудив, что уже особой разницы нет и 10 делений это хорошо и я вряд ли как то смогу повлиять на показания батареи машины, выставил зарядку до 80%, не выстреливаю со светофоров, езжу в основном на ЭКО и нервы себе на эту тему не порчу.
Вернусь к больной теме, надо или не надо электричку). Машинка конечно не для всех, да блин, для всех конечно же, просто нужна парковка или гараж с розеточкой, где температура не опускается ниже -10(это я про Забайкалье, в этом году зимой температуры в районе -30 держались неделями, никакой подогрев батареи не поможет). А для первой машины я просто уверен, что это идеальный вариант, я сомневаюсь что все начинающие водители в курсе когда и чего нужно менять, на что обращать внимание, а на что нет. Очень простая конструкция, соответственно и надежная, зарядил, сел, поехал, тойота в квадрате, как писали в одной из статей блога лифа на дроме. Так что, если у вас все сходиться, то будет вам счастье))).
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Зима закончилась, ничего не писал, так как писать про лифчика, особо нечего))), зарядил, поехал вот и вся писанина))), спросонья бывают возникают мысли про подшипники, но отключив генератор шума и почувствовав полную тишину, успокаиваюсь и лечу дальше. Не давно заметил одну хорошую закономерность, которой спешу с вами поделиться, а именно изменение манеры езды. Не буду расписывать о том, что с наступлением тепла пробеги заметно увеличились, об этом и так все пишут), тут дело в том, что пробег на электричке увеличился не только по сравнению с холодным периодом, а также, и с летом прошлого года....

, пробег 110 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Автор немного лукавит! Хотелось бы посмотреть, как он утром зимой в мороз проедет пару километров без прогрева САЛОНА, на что тратится хорошая часть емкости батареи? Стекла через 5 минут замерзнут. Знаю, о чем пишу. У самого был лиф.
81
9
Ответить
17546382
Странный фетиш у мужчины. Красный цвет. Видел всякое, но такое
16
90
Ответить
Николай
Чита
17546382
Странный фетиш у мужчины. Красный цвет. Видел всякое, но такое
А для правильной Читы это особенно странно )
30
25
Ответить
 
Находка
Сообщений: 6018
Виталий Шуваев
Автор немного лукавит! Хотелось бы посмотреть, как он утром зимой в мороз проедет пару километров без прогрева САЛОНА, на что тратится хорошая часть емкости батареи? Стекла через 5 минут замерзнут. Знаю, о чем пишу. У самого был лиф.
Наверное ZE0? Большая разница с aze0.
CF7->BE1->AZE0
8
7
Ответить
Михаил
Новороссийск
Какой у Вас дневной пробег в среднем зимой и летом от зарядки до зарядки?
5
3
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 22
Виталий Шуваев
Автор немного лукавит! Хотелось бы посмотреть, как он утром зимой в мороз проедет пару километров без прогрева САЛОНА, на что тратится хорошая часть емкости батареи? Стекла через 5 минут замерзнут. Знаю, о чем пишу. У самого был лиф.
Кстати да, забыл написать, на разряд батарей прилично влияет интенсивность работы печки, но с утра выезжаю с теплой стоянки, печка стоит на окна 2 деления обычно, стекла не замерзали, по крайней мере пока ездишь, расход не критичный, а вот если постоит часа 3-4 на морозе, обогрев на полную, соответственно и разряд батарей интенсивнее.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2014
30
4
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 22
Николай
А для правильной Читы это особенно странно )
Посмеялся, однако. Красный, кстати он не яркий, а темный, очень приятный цвет))), а учитывая аббревиатуру названия цвета на табличке с номером кузова - NAH))), самый правильный цвет для Читы. Дело даже не в этом, в белом цвете мне кажется, авто совсем не смотрится, голубой совсем не нравиться, видимо город влияет))), черный не плох, но уж больно маркий, очень нравиться темно серый, но просто есть внедорожник с таким цветом, вот и задался целью купить красный), больше всех пожалуй нравиться в юбилейном окрасе блэк вайн, но к сожалению в момент покупки таких машин не было.
41
3
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 22
max d
Наверное ZE0? Большая разница с aze0.
Zeo - Azeo, разница большая, даже в кузове Azeo ,были модификации, будет время поищу эту статью, кину ссылку, Вообще Лиф единственная машина, которая имеет разброс цен от 300 до 1300т.р., внешне практически не отличаясь).
14
6
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 22
Михаил
Какой у Вас дневной пробег в среднем зимой и летом от зарядки до зарядки?
Поехали по порядку. Ежедневный пробег зимой 30-40км, летом если живем на даче то 50-60км (дача 14-15км от пмж). Зарядка у меня выставлена на 80%, летом обычно заряжаю 1 раз в два дня, зимой почти каждый день (ну или правильнее ночь). Опять же бывают ситуации, когда нужно заряжать 2 раза зимой (обычно раз в месяц такое бывает). Питьевую воду берем на источнике, около 20 км от пмж, раньше ездил на внедорожнике, но раз попробовал на электричке, теперь гоняю на ней. С утра развожу всех 5-7% от заряда, еду за водой, в самый мороз получается, до обеда, последний раз -27 за бортом было, возвращаюсь, заряд батареи падает до 27-25%, жену отвожу на обед и обратно на работу, - еще 5%, и ставлю машину на зарядку. 3 часа, батарея заряжена до 80%, вечером всех забрал с садика, школы, работы и ночью на зарядку уже не ставлю, в общем опять же получается зарядка 1 раз в сутки. Если я в командировке, а я постоянно в командировке(((, супруге хватает заряда на 2 дня. Но опять же благодаря тепловому насосу, X и G комплектаций до -15 температуры внешней среды, расход батареи намного меньше, а пробег побольше.
28
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
Плюсую! Сам уже на подходе к этой идее.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
15
8
Ответить
14800599
Javel
Кстати да, забыл написать, на разряд батарей прилично влияет интенсивность работы печки, но с утра выезжаю с теплой стоянки, печка стоит на окна 2 деления обычно, стекла не замерзали, по крайней мере пока...
Так напиши на сколько заряд хватает при стоянке на морозе и обогреве по полной.
200-120 км?
4
 
Ответить
14800599
Javel
Поехали по порядку. Ежедневный пробег зимой 30-40км, летом если живем на даче то 50-60км (дача 14-15км от пмж). Зарядка у меня выставлена на 80%, летом обычно заряжаю 1 раз в два дня, зимой почти каждый...
По факту значит 80 процентов зарядки на сотню км не хватает зимой.
9
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
17546382
Странный фетиш у мужчины. Красный цвет. Видел всякое, но такое
Фетиш у вас, возможно не только на цвет. У него машина бордовая.
19
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
14800599
По факту значит 80 процентов зарядки на сотню км не хватает зимой.
Покупать все равно не буду , но мозг вынесу.
13
6
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 22
14800599
Так напиши на сколько заряд хватает при стоянке на морозе и обогреве по полной.
200-120 км?
Вчера посмотрел отчет о путешествии парня на электричке с Владивостока в Краснодар, гнал Ze0 28 дней, рассказывал как его дедушка спросил на заправке, сколько тянет на батарее электричка, а он решил пошутить, сказал, что 1000 км легко, на что услышал ответ, "а фигня"))). У моей машины 10 делений, 24кВт, это означает, что машина если тошнить, проедет 130-140км летом, 60-80км зимой, если будет заряжена на 100%. При температуре до -15, за счет теплового насоса, думаю около 100 км. Опять же для комфортной езды цифры совсем другие. Просто прелесть этой машины в том, что при желании в нее можно воткнуть батарей на 60кВт и спокойно гонять, забыв о зарядке разрядке. На аукционе вчера видел лиф с батареей 85кВт 2020г.в., делайте выводы сами.
13
10
Ответить
caldos3s
Красноярск
Баловство это все. Синдром разряженного телефона не покидает водителя данного автомобиля никогда. Не езда, а сплошная борьба на экономию. Я так не умею жить))
37
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4920
может, созрел на покупку 30 квт лифа, вместо своего 24квт.
там тысяч 200, что ли разницы.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
3
3
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 22
с круговым обзором хочу и звуком Bose, такую же 24кВт
7
9
Ответить
17109622
Новосибирск
Эва коврик на подлокотник - это что-то новое)
Скрин из объявления.
13
2
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 22
Пришел бонусом))), я думал дичь, но в принципе оказалась довольно практичная штука. подлокотники кстати тканевые у Лифа, и это минус(.
4
2
Ответить
А пишут что ДВС нет. Круть!
4
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1454
Интересно, кто удалил мои сообщения и по какой причине?
3
3
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
caldos3s
Баловство это все. Синдром разряженного телефона не покидает водителя данного автомобиля никогда. Не езда, а сплошная борьба на экономию. Я так не умею жить))
так же и про бензинки говори когда на лошадях ездили. кончится бензин и все встали по середине поля )))
15
4
Ответить
Андрей
Иркутск
Javel
с круговым обзором хочу и звуком Bose, такую же 24кВт
У меня как раз такой, в парковочные полосы удобно задом заезжать. цвет идентичный. Только я таки заморочился подогревом, феном, ну и допку до кучи поставил.
4
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
alex.n
так же и про бензинки говори когда на лошадях ездили. кончится бензин и все встали по середине поля )))
между лошадьми и автомобилями есть существенная разница. Огромная и принципиальная. Которая оправдывала вложения в развитие темы.
Между ниссаном на двс и ниссаном на батарейке существенной разницы для потребителя очень мало.

Настолько мало, что этот массовый потребитель электромобиля в России НИКОГДА не согласится оплачивать необходимые вложения в инфраструктуру энергосетей, генерацию и т.д. И покупать Теслу.
Вот пока б/у Лиф и заправка по социальным тарифам для жилых помещений - это да, это все тут как тут.

Притом, не спорю, как вторая машина в семье в городе электричка - штука отличная и полезная.
9
3
Ответить
Иванова Анна
Красноярск
JokerSL
Плюсую! Сам уже на подходе к этой идее.
Не Вы один)
3
 
Ответить
caldos3s
Красноярск
alex.n
так же и про бензинки говори когда на лошадях ездили. кончится бензин и все встали по середине поля )))
Предлагаете вернуться к своим корням и на ослах ездить?)))
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4920
новость. в 2022 году начинается установка 20 быстрых зарядных станции на трассе м4. дон. через каждые 80 км.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
4
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
oleg-elgand
новость. в 2022 году начинается установка 20 быстрых зарядных станции на трассе м4. дон. через каждые 80 км.
Почитал:
"Предполагается, что станции позволят осуществлять одновременный заряд до трех электромобилей (два из них — по быстрой зарядке) суммарной мощностью до 200 кВт"

Итого 20 заправок *3 машины= 60 машин единовременно.... А они где то будут в очередях стоять, а где то нет, в общем, отнять неравномерное распределение и.... штук 500-700 в день? А их там в сто раз больше в сезон отпусков в день.
Ну слов нет, возможно 1% летнего трафика можно заправить.

И вообще 500 заправок в день - это, подозреваю, трафик одной нормальной, большой АЗС в удачном месте с постоянной загрузкой. А уж летом, когда на нее на туристической дороге очереди выстраиваются в круглосуточном режиме....

Я так понимаю такие заправки нужны каждые 2-3 км вдоль всей дороги, чтобы обеспечить мал-мала нормальное движение электромашин.

А главное зачем? Ну электричка хорошая штука - в городе. Не на трассе же в 1500км
4
1
Ответить
Yaroslav Bakutin
14800599
Так напиши на сколько заряд хватает при стоянке на морозе и обогреве по полной.
200-120 км?
У меня новый 40 лиф с сох 98, в морозяки от -15 и ниже пробег 180 Макс. 200 для этого кузова - фантастика))
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Рад за автора.
Если есть возможность, то почему бы не пользоваться.
У меня возможности нет. 10 этаж, во дворе парковки нет, заряжать негде.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4920
Евгений
Почитал: "Предполагается, что станции позволят осуществлять одновременный заряд до трех электромобилей (два из них — по быстрой зарядке) суммарной мощностью до 200 кВт" Итого 20 заправок...
станции планируется ставить через 80 км.
20 штук на маршруте длиной 1600 км.
каждая станция имеет три шланга. с двух по 45 квт мощность,
и с третьего, по сути обычная розетка, 3,5 квт наливают.

считаем далее. на 1 квтч лиф проезжает 6-7 км.в среднем.
(если гнать, то только 5, если тошнить, то 10.)
то есть 15 квт- ч расход между станциями 80 км. они восполняются за 20 минут от 45квт шланга.
ритм движения - 1ч 15 мин едем, потом 15 мин заряжаемся. потом 1,15 едем, затем опять 15 мин заряжаемся.
если лиф посвежее, 30 ка, то он вполне через одну способен заряжаться, по 160 км за раз проходя.
а если 40ка, то и через две, проходя по 240км.

в плане зачем ?
да, пожалуй, незачем. разве что в режиме перегона авто .
а путешествовать комфортнее на авто побольше.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
3
1
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
caldos3s
Предлагаете вернуться к своим корням и на ослах ездить?)))
ещё древней когда на своих двоих передвигались )) только
1
 
Ответить
Максим
Железногорск
Езжу на зео 90 в день с феном, есть подогрев батареи, завистники идеи идем мимо, свои подъе#бы оставьте себе, если пробег в городе не превышает сотню в день и есть возможность заряжать машину у дома это идеальный городской вариант.
10
2
Ответить
алекс
Ванино
Светлана Столовая
А пишут что ДВС нет. Круть!
А где на фото ДВС на лифа?
2
 
Ответить
Дмитриев Станислав
Чита
Привет земляку! Какой пробег зимой по Чите у вас? Реально ли доехать 15 км до дома после того, как машина 11 часов простояла около работы в наши морозы?
 
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 22
Привет! Зимой почти половина от летнего, т.к. обогревы дополнительно не ставил, на печку прилично сьедает, с батареей 10-8 палок на AZEO думаю должно хватить, Летом сейчас проезжаю на 9 делениях 90-70 км (эт притом, что заряжаю машину до 80%), зимой соответственно будет 60-40, так что хватит), ну и соответственно смотря где будет стоять, если место закрытое от ветра, то красота, если нет, надо следить за батареей, до -16 ее температура упадет и печаль. За зиму черепаху видели всего 2 раза, машину использовали всю зиму, у работы стояла 9-10 часов.
1
 
Ответить
15785128
17546382
Странный фетиш у мужчины. Красный цвет. Видел всякое, но такое
хочу машину, в приоритете красненькая
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лиф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром