Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2013

Ниссан Лиф 2013 — отзыв владельца

, Пермь
14791
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.7
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Год приобретения: 2020
Пробег: 97 500 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Электричку решили брать для супруги, как вторую авто в семье, у нас свой дом в небольшом городе Пермского края, а одной машины на двоих не хватает. Оба в пенсионном возрасте, поэтому выбор был, чтоб недорогая и дешевая в эксплуатации. У сына уже был Ниссан Лиф 2011 г, ездила сноха, за 1,5 года эксплуатации одни восторги, поэтому выбор был уже определен.
        Брали с аукциона через известную фирму. Выбирал сам , чтоб попасть в бюджет и хотел чтоб был Азео.  8 мая сыграла ставка, выслали инвойс, оплатил в банке сразу в Японию за авто +фрахт до Владивостока около 230т.р. (по курсу банка). Далее растаможка-доставка в Пермь на автовозе…
        И вот, спустя 2,5 месяца звонок, что автовоз подъезжает, мы с супругой в Тойоту и встречать (160 км от дома). Согнали с автовоза, зарядки только на 30 км…как кончилась, подцепили к Тойоте, жена впереди тащит…включил рекуперацию….заряжает на ходу)))))….Доехали нормально…как зарядится (довольно быстро от рекуперации)..отцеплялся и своим ходом продолжал поездку.
        Машина понравилась, комфортная, высокий клиренс, колеса на 16. Изначально остаток батареи планировал 8 палок, как у сына на Лифе …с лихвой хватает на день в небольшом городе… но по цене не входил в бюджет, а у жены обязательные требования были подогрев сидений и подогрев руля, поэтому подумал что и 7 палок хватит…да и Азео все таки…
        Пришло огорчение через месяц, отлетела палка…стало 6..супруге  ничего не сказал…она радуется , ездит, довольная…Я стал читать литературу..форумы, оказалось что первые АЗЕО комплектовались облегченной батареей на 60кг..и по статистике этот самый год выпуска-2013..оказался с деградацией батарей очень даже в неприглядном свете..Хорошие батареи пошли с середины 2014 года..(В сравнении с Лиф ЗЕО (11 года) у сына-у них за 2,5 года как было 8 палок..так и осталось....по замерам прибором деградация у них 1% годовая....и пробег они сделали за это время около 30 т.км.).....Ладно..молчу, жене не говорю..она ездит с удовольствием….Расход по деньгам резко уменьшился..1000 руб в месяц уходит вместе с общим расходом на дом на потребление электроэнергии..удивительно. Ездим напару, если свободная авто…Ощущения супер..разгон..плавная трансмиссия..летом кондиционер на ура работает..
        Настала зима…и отказала печка((….в Азео фен воздушный…электрик проверил..сгорело что то..запчастей нет…заказал фен китайский на солярке..установили перед новым годом…Греет..но появился запах соляры..все равно ведь , то перчатки сунешь, то еще что то…жена на меня косо смотрит))))..потом случайно ветер пошел с не «того» направления и утром она включила перед поездкой фен…а ветер загнал газы под капот и далее в салон….она как кочегар пропахла ))))
      …..Ездили зиму..фен не включали больше…..Батарею маслянную поставил в салон от розетки, к поездке  за ночь прогреется салон, супруга едет на работу, благо город небольшой..короткие поездки...спасает подогрев руля и сидения...Только настала весна, отпала еще одна палка…стало 5  …Прошел только год ..неполный…а 2 палки отпало…думаю еще год и менять батарею…а я рассчитывал лет пять поездить..печаль….батарея стоит 200 000 руб……хожу думаю…..    Летом печку не надо и супруга ездила в удовольствие, а я уже нет….не хотел….почему то…Да и возраст однако..азарта нет под авто валяться..проблемы решать…решили осенью 2021 года продавать как есть…Покупатель нашелся сразу, молодой парень..с азартом…))))..про батарею знал..не испугало, да и в предверии новогоднему вводу снова таможни на электро, цена авто оказалась небольшая…
       Жена очень расстроилась, очень она ей понравилась..Красивая машина, сверкает, бензин не надо заправлять, весь город по своим делам объезжает за день, экономия денег опять же…
Итог: За 1,5 года пробег 4000 км….красивая игрушка за небольшие деньги (сейчас уже большие), если б была хорошая батарея, но это уже совершенно другие деньги и смысла нет дорого брать авто которое проезжает 100 + -  км
      P/S   Чуть добавили денег и купили жене так же с аукциона в начале ноября 2021 Хонда Фрид Спайк с 60 т пробега…скоро должна подойти..чисто бензинка
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Leaf, 2011
4.7
38102
Nissan Leaf, 2011
am an, Владивосток
Nissan Leaf, 2011
4.7
25740
Nissan Leaf, 2011
Мак, Свободный
Nissan Leaf, 2012
4.9
53021
Nissan Leaf, 2012
Rad1kal, Уссурийск
Nissan Leaf, 2013
4.9
32848
Nissan Leaf, 2013
Антон, Тюмень
Nissan Leaf, 2013
4.9
64151
Nissan Leaf, 2013
Geminissimo, Благовещенск
Nissan Leaf, 2011
5.0
242
Nissan Leaf, 2011
Евгений, Хабаровск
Nissan Leaf, 2013
4.8
30418
Nissan Leaf, 2013
Антон Ермолаев, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1508
Сочувствую, что такая батарея попалась и от Лифа в остатке негатив.
Батарея в электричке 90% удовлетворения. Лучше было переплатить и получать удовольствие.
Лично я отъездил не Зео 2 года и продал дороже чем купил и это 3 года назад. В остатке только позитив )
Сейчас езжу на ноуте епауэр - все плюсы электрички (динамика, отсутсвие задержек, нет коробки и т.п.) а небольшой расход бензина терпимо - нет ограничений абсолютно по пробегу
21
9
Ответить
Nick525
Санкт-Петербург
В маленьком городе в частном доме второй машиной - идеальное применение электрокара. Жаль,что владельцу не повезло с состоянием батареи и поломкой печки. Может при таких пробегах второе авто и не нужно.
21
4
Ответить
321
Ангарск
Вот. Правда Жизни...
33
3
Ответить
Тут в соседней ветке про парковку Лифов во дворе один из авторов рассказывал, что и родителей пересадил на электроида как раз)

ну а так, конечно, вся суть подержанных электричек - как бы и прикольно, но по сути сложно, если брать за недорого. А дорого он тоже не нужен с нашей инфраструктурой, проще взять более универсальное и комфортное авто.
23
3
Ответить
14800599
И нужен был тебе этот гемор????
23
11
Ответить
Автоломбард "Авангард"
Чита
Блин, даже расстроился за вас :(
30
2
Ответить
Алексей
Москва
Электромобиль должен регулярно ездить.
Скорее всего причиной такой быстрой деградации стали очень маленькие пробеги и большие перерывы между ними.
Не истина, но как вариант.
14
17
Ответить
Лучше не брать лиф, если нет денег... На батарею...
24
7
Ответить
Николай
Чита
Вот оно что! Так и думал, что всё это фигня...
19
8
Ответить
    
123
Сообщений: 1026
Сын Лифом восхищался - через полтора года избавился )))
Отец попробовал - через полтора года избавился)))
Жена - Чуть добавили денег и купили жене так же с аукциона в начале ноября 2021 Хонда Фрид Спайк с 60 т пробега…скоро должна подойти..чисто бензинка

Все что нужно знать про электрокары ....
57
16
Ответить
    
123
Сообщений: 1026
Алексей
Электромобиль должен регулярно ездить.
Скорее всего причиной такой быстрой деградации стали очень маленькие пробеги и большие перерывы между ними.
Не истина, но как вариант.
Самое смешное то , что если пробеги маленькие , то можно и 2.5-3литровых крокодилов брать в эти деньги.
Расходы на бензин будут в любом случае невелики, а про малолитражки , вообще молчу.
37
7
Ответить
Алексей
Москва
Wwiww
Самое смешное то , что если пробеги маленькие , то можно и 2.5-3литровых крокодилов брать в эти деньги.
Расходы на бензин будут в любом случае невелики, а про малолитражки , вообще молчу.
По сути верно, только думаю что с маленькими пробегами второй автомобиль вообще не нужен. От такого режима и ДВС польза сомнительна.
14
12
Ответить
 
Сообщений: 212
Hey you
Тут в соседней ветке про парковку Лифов во дворе один из авторов рассказывал, что и родителей пересадил на электроида как раз) ну а так, конечно, вся суть подержанных электричек - как бы и прикольно,...
Прадос 4.0?)
9
1
Ответить
Дима
Пермь
То-то эти лифы на каждом углу продают. Наиграются полгода, год, и другим бедолагам втюхивают.
31
7
Ответить
     
москва
Сообщений: 3378
Wwiww
Сын Лифом восхищался - через полтора года избавился ))) Отец попробовал - через полтора года избавился))) Жена - Чуть добавили денег и купили жене так же с аукциона в начале ноября 2021 Хонда Фрид Спайк...
Это проблема Лифа, Теслы по 600 тыс км на одной батарее ходят...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
9
29
Ответить
    
123
Сообщений: 1026
NoX4A 777
Прадос 4.0?)
ПАЗик
6
3
Ответить
NoX4A 777
Прадос 4.0?)
Когда писал, тоже подумал про Прадос на ДВ))
6
1
Ответить
    
123
Сообщений: 1026
алексей !
Это проблема Лифа, Теслы по 600 тыс км на одной батарее ходят...
Где эти теслы, которые прошли 600к ?
Тут не каждый марк или 124 й мерседес ещё доехал до 600к, а теслы уже ....
32
9
Ответить
     
москва
Сообщений: 3378
Wwiww
Где эти теслы, которые прошли 600к ?
Тут не каждый марк или 124 й мерседес ещё доехал до 600к, а теслы уже ....
Сегодня статья была про коммерческое использование автомобилей Тесла, кто ищет тот найдёт...
6
18
Ответить
    
123
Сообщений: 1026
алексей !
Сегодня статья была про коммерческое использование автомобилей Тесла, кто ищет тот найдёт...
Вы хоть на секунду представляете что такое коммерческое пользование техники? И как обслуживают их.
Там салон в труху с кузовом сотрётся за 600к, а количество циклов разряда/заряда получается в несколько раз больше заявленных производителем...
14
5
Ответить
Тип
Калуга
Дима
То-то эти лифы на каждом углу продают. Наиграются полгода, год, и другим бедолагам втюхивают.
Продают их целиком по 500 , а новая батарея - её цена от 500
7
2
Ответить
Denis
Улан-Удэ
Wwiww
Сын Лифом восхищался - через полтора года избавился ))) Отец попробовал - через полтора года избавился))) Жена - Чуть добавили денег и купили жене так же с аукциона в начале ноября 2021 Хонда Фрид Спайк...
Электрокары
4
2
Ответить
Николай
Екатеринбург
4000 км за полтора года, да тут любое авто можно брать, хоть с расходом 20 литров на сто.
17
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
ну, раз сын 1,5 года откатал, в воцапе и телеге по любому был участником группы по лифам.
и мог бы объяснить родителю, что в 2013 году были батареи не меньше на 60 кг ( вес тот же, 220кг)
а просто было первое поколение азео с новой, необкатанной батареей. первый блин комом, так сказать.
с 2014 года баги пофиксили, литий лучше перемешали в кастрюле ,
и деградация батареи - не исчезла, но вдвое замедлилась.

далее. вы перевели в японию 230 тр., это авто с фрахтом.
грубо - 2 тыс $ сам авто и 1 тыс$ расходы по японии + фрахт.
беглый просмотр аук.статистики и личный опыт с лифами - нормальные лифы от 5-6 тыс $ начинаются.
за 2 тыс $ уставшие лифы покупают авторазборки на запчасти .

дайте ка прикинуть. машина вам до владивостока вышла в...
230 тр инвойс + 46 ндс +5 акциз+5 утильсбор + 40 глонасс +40 прочие расходы
итого 370-390 т.руб.
теперь посмотрим, что можно купить из беспробежек по россии в этот бюджет.
пожалуй, судзуки альто 0,66, дайхацу мира 0,66. и все. витц 1 л - все, уже не по зубам.
лиф же по салону, динамике до 100 км/ ч , размерам ( 440 см) -как приус 30. дешево/ сердито, цена - качество ))

обогреватель дизельный планар - не единственное решение.
есть бензиновый вариант - вебасто, эбершпехер, бинар. пахнут меньше.

эпилог.
самое недорогое предложение на рынке не даст понимания о картине в целом.
взяли бы вы авто/ лиф вдвое дороже, чтобы заряда гарантированно хватало
на 2 дня летом или 1 день зимой - думаю, эмоции были бы несколько иные.
( странно, что в известной фирме по подбору вам эту инфу не озвучили.
хотя, у вас сын же лифовод. тем более странно...)
помощь в получении с свх и сдаче в транспортную. постановка на учет.
8914 7046 546
32
7
Ответить
Алексей
Москва
Тип
Продают их целиком по 500 , а новая батарея - её цена от 500
За 500 можно купить Лифа в отличном состоянии, с маленьким пробегом и убитенькой батареей.
Вложив ещё 400-500 рублей ты получишь средство передвижения с которым не будешь знать никаких забот ближайшие 7-10 лет. Найдёт альтернативу с ДВС по беспроблемности и экономичности за 1млн.?
13
25
Ответить
Алексей
Москва
Сергей Квасов
Лучше не брать лиф, если нет денег... На батарею...
Совершенно ничего не мешает покупать тех же Лифов с живими батареями. Предложений великое множество.
12
4
Ответить
Алексей
За 500 можно купить Лифа в отличном состоянии, с маленьким пробегом и убитенькой батареей.
Вложив ещё 400-500 рублей ты получишь средство передвижения с которым не будешь знать никаких забот ближайшие 7-10 лет. Найдёт альтернативу с ДВС по беспроблемности и экономичности за 1млн.?
Естественно. Альмера классик, Сандеро - это к абсолютной надежности, Поло 1.4 - это если динамика и экономичность. При всем еще большой плюс - отсутствие привязки к розетке, как у Лифа.
10
10
Ответить
Тип
Калуга
Алексей
За 500 можно купить Лифа в отличном состоянии, с маленьким пробегом и убитенькой батареей.
Вложив ещё 400-500 рублей ты получишь средство передвижения с которым не будешь знать никаких забот ближайшие 7-10 лет. Найдёт альтернативу с ДВС по беспроблемности и экономичности за 1млн.?
Без забот не бывает.Человек пишет про невозможность найти запчасть - отопитель салона .
Никакого преимущества электричек не существует , точка возврата в поездке всего 50-60 км-
это игрушка для взрослых .Автомобиль - это всегда расходы и цель владения им определяет
какой купить. Куда я проеду на своем Mercedes R-class 3 литра , дизель , полный привод - такого Лифа
только на прицепе-телеге могут привезти.....
Какие-то англичане специально ездили по Европе на дизеле и электричке по одному маршруту,
стартовали вместе.Электропоповозка приехала на 3-е суток позже и денег истратила на зарядки
в 3 раза больше. Продолжай убеждать себя в такой альтернативе
Разумным вижу электрокаршеринг из аэропорта или вокзала
13
13
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 37643
Дима
То-то эти лифы на каждом углу продают. Наиграются полгода, год, и другим бедолагам втюхивают.
многие хотят попробовать...
просто обычно батарейка уже свое откатала в япии еще, обычно ресурс пишут 150тыс.
но есть маленькое НО, батарейка не любит длительной разряки, защиты от полной разрядки у Лиф нет, да режим черепахи, но при желании вы можете высадить ее полностью...
У меня авто 2017г.АЗЕО еще, пробег уже 104тыс., 98 тыс.с япии, брал еще с 12 палками!!!Но 12-я была уже на грани и вскоре отпала.
просто люди берут авто с 8 палками и надеются на чудо...но эта батарейка уже сыпется и чем дальше, тем быстрее это будет в дальнейшем. так-что если авто берется для экономии бензина...вариант спорный при длительной езде. Так взять на пол года, погонять курьером и продать практически за те-же деньги...А если надолго... имейте 300-400тыс. на батарейку, (сейчас у нас собирают новые из китайских элементов))) или корейских...
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017
17
1
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 37643
алексей !
Это проблема Лифа, Теслы по 600 тыс км на одной батарее ходят...
У Теслы есть система термо-стабилизации батарейки(подогрев и охлаждение(у Лиф НЕТ не чего!!!)
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
безусловно, вы правы. у теслы много чего есть.
все же некорректно сравнивать два авто с различием в цене в 5-6 раз.

про термостабилизацию. тесла. пример. москва.
хозяин зарядил, поехал в аэр, оставил на стоянке с 90%, полетел во владивосток.
спустя неделю авто сообщило ему, что осталось 85%,
на что то там оно потратило энергию. киловатт часов так 4-5.
для 80 квт батареи теслы это мелочи. а вот для уставшего лифа с остаточной емкостью 15-18 квтч
такие расходы - непозволительная роскошь.

совет - не сравнивайте эконом сегмент с типа премиумом.
помощь в получении с свх и сдаче в транспортную. постановка на учет.
8914 7046 546
18
 
Ответить
Алексей
Москва
Hey you
Естественно. Альмера классик, Сандеро - это к абсолютной надежности, Поло 1.4 - это если динамика и экономичность. При всем еще большой плюс - отсутствие привязки к розетке, как у Лифа.
Я конечно же слышал и про динамику на кей-карах, но тридцатилетний опыт говорит что если хочешь динамики забей на экономичность.
А про абсолютную надёжность вообще нет смысла говорить, т. к её просто не существует. А при одиноковом сроке владения и при сопостовимом пробеге на содержание электромобиля денег уйдёт значительно меньше даже если тот же Сандеро будет новым а электроиобиль б/у.
11
6
Ответить
Алексей
Москва
Тип
Без забот не бывает.Человек пишет про невозможность найти запчасть - отопитель салона . Никакого преимущества электричек не существует , точка возврата в поездке всего 50-60 км- это игрушка для взрослых...
Человек пишет про невозможность найти запчасть даже не пытаясь её искать. Возможно в его родном городе их и нет, но это не значит что их нет совсем. Посмотрел специально, во Владивостоке проблем с з/ч на Лиф нет никаких.
Ты на свой R- класс в каждом магазине Калуги или разборке можешь купить к примеру тот же моторчик печки? Или всё-таки надо поискать и подождать.
Не пойму откуда берётся эти условные 100 км. пробега. Это соответствует летнему пробегу 8-9 палочного Лифа. Надо больше, купи с лучшим состоянием ВВБ и катайся спокойно.
И ещё подскажи зачем мне заводить каждый день трёх литровый дизель 4*4, если мой дневной пробег 50-100 км по асфальту.
Туда куда не проезжает Лиф мне каждый день не надо, а вот детей в школу отвезти надо всегда.
15
4
Ответить
Тип
Калуга
Алексей
Человек пишет про невозможность найти запчасть даже не пытаясь её искать. Возможно в его родном городе их и нет, но это не значит что их нет совсем. Посмотрел специально, во Владивостоке проблем с з/ч...
Запчасти с разборок не ставлю- наши интернет-магазины или из Европы.
Обслуживаю у мастеров , которые готовят список деталей и расходников- они мои авто знают.
Определяющим фактором является - для какой цели нужен авто и стоимость владения в рубль -км
такой мерс мне нужен для зимней езды по трассе и проселкам , для теплых дней есть другие авто.
Для РФ более актуально развивать транспорт на метане , но право электричек на существование
нельзя игнорировать.
3
5
Ответить
Алексей
Москва
Тип
Запчасти с разборок не ставлю- наши интернет-магазины или из Европы. Обслуживаю у мастеров , которые готовят список деталей и расходников- они мои авто знают. Определяющим фактором является - для какой...
Ну так ведь и есть, определяющий фактор.
Если есть возможность иметь в семье более одной машины, то почему бы второй не быть электромобилем, да если ещё и всё сопутствующие факторы этому не мешают.
8
 
Ответить
что уж лучше бензинки? платить за +- 100 ем за лифа, по 1000 руб за зарядку в месяц. или отвалить через 2 года единожды за батарею 200 тысяч. Вот это Экономия!!!
5
4
Ответить
14800599
алексей !
Это проблема Лифа, Теслы по 600 тыс км на одной батарее ходят...
Ага, читали опус таксиста из Германии про теслу с пробегом 1,5 млн км.
Первая батарейка умерла на 290 тыс. Поставили новую, потом кантракт с разборок в ход пошел.
5
 
Ответить
    
123
Сообщений: 1026
14800599
Ага, читали опус таксиста из Германии про теслу с пробегом 1,5 млн км.
Первая батарейка умерла на 290 тыс. Поставили новую, потом кантракт с разборок в ход пошел.
И фин, который сжег теслу из за того, что у неё сдохла батарейка , а цена новой с установкой 20к $
5
 
Ответить
14800599
За полтора года с таким пробегом (4000 км) истратил бы 40-50 тыщ руб. на бенз.
По факту потратил тыщ 10-15 на электричество, плюс на таблетки от головной боли.
Русский бизнес однако.
А тут в соседней ветке как реклама - покупайте битые пятилетние электрички за полтора лимона, зато с живой батарейкой.
2
 
Ответить
16979135
Омск
Алексей
За 500 можно купить Лифа в отличном состоянии, с маленьким пробегом и убитенькой батареей.
Вложив ещё 400-500 рублей ты получишь средство передвижения с которым не будешь знать никаких забот ближайшие 7-10 лет. Найдёт альтернативу с ДВС по беспроблемности и экономичности за 1млн.?
Vitz,Platz,Note да хоть Duet. И любой кей-кар из Владика пригнать,он и турбовый выгоден по расходам.
1
3
Ответить
16979135
Омск
Hey you
Естественно. Альмера классик, Сандеро - это к абсолютной надежности, Поло 1.4 - это если динамика и экономичность. При всем еще большой плюс - отсутствие привязки к розетке, как у Лифа.
Любой кей-кар из Японии выгоднее Лифа будет,с условием если ваш бюджет до 1 млн.руб.,ну а если вы не ограничены деньгами,то и смысла в Лифе за 1 млн.+ нет.
2
1
Ответить
Алексей
Москва
16979135
Vitz,Platz,Note да хоть Duet. И любой кей-кар из Владика пригнать,он и турбовый выгоден по расходам.
Ну это смотря какая арифметика)
Выгоден да, но не выгоднее. Примерные 80-100 рублей на 100 км никак не могут быть выгоднее двести пятидесяти.
4
1
Ответить
Алексей
Москва
16979135
Любой кей-кар из Японии выгоднее Лифа будет,с условием если ваш бюджет до 1 млн.руб.,ну а если вы не ограничены деньгами,то и смысла в Лифе за 1 млн.+ нет.
Перед покупкой Лифа тему Кей каров изучил достаточно, но вот как то упустил что они на морской воде работают)
Покупка Лифа в районе млн. это отличное состояние кузова и ВВБ и минимум пять -семь лет беззаботной эксплуатации.
А покупка кей-кара по такой цене изначально, это за гранью разумного. Не говоря уж о дальнейшей эксплуатации.
По нынешним ценам осталось только два варианта имеющие хоть каеой то смысл Mira eS и Alto, всё остальное это уже масса вопросов.
2
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Дима
То-то эти лифы на каждом углу продают. Наиграются полгода, год, и другим бедолагам втюхивают.
а бензинок еще больше ,продают через пол года это ведро и так по кругу.
3
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Wwiww
Где эти теслы, которые прошли 600к ?
Тут не каждый марк или 124 й мерседес ещё доехал до 600к, а теслы уже ....
когда ты живёшь в сша или европе где зарядные бесплатные для s и x . ТО минимум и редкий. то можно и 50т . в год накатать без проблем.
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Wwiww
Вы хоть на секунду представляете что такое коммерческое пользование техники? И как обслуживают их.
Там салон в труху с кузовом сотрётся за 600к, а количество циклов разряда/заряда получается в несколько раз больше заявленных производителем...
если не полные циклы делать то пробег много кратно увеличивается за всю жизнь батареи. стандартный литий не nmc 100-200 циклов при разряде 100% а при использовании 60-70% той же батареи уже 1500 циклов выдерживает!!!! по это за 600т км тэсла может проехать на одной батареии с остаточной емкости 80%. только за 10 лет она тоже деградирует по времени.
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Алексей
За 500 можно купить Лифа в отличном состоянии, с маленьким пробегом и убитенькой батареей.
Вложив ещё 400-500 рублей ты получишь средство передвижения с которым не будешь знать никаких забот ближайшие 7-10 лет. Найдёт альтернативу с ДВС по беспроблемности и экономичности за 1млн.?
вольт 1 рейсталинг.
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Dmit-20
многие хотят попробовать... просто обычно батарейка уже свое откатала в япии еще, обычно ресурс пишут 150тыс. но есть маленькое НО, батарейка не любит длительной разряки, защиты от полной разрядки у...
сейчас хоть выбор электричек есть. лиф хорошо только до определённой цены.
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Иван Бутаков
что уж лучше бензинки? платить за +- 100 ем за лифа, по 1000 руб за зарядку в месяц. или отвалить через 2 года единожды за батарею 200 тысяч. Вот это Экономия!!!
бензинка тоже в рассрочку получается как струйные принтера стоят дешего а заправка так же стоит как и сам принтер.
1
 
Ответить
Алексей
Москва
alex.n
вольт 1 рейсталинг.
Volt отличный гибрид, но определённых "НО" у него совсем не мало.
Цена, найти рестайлинг в бюджете мало реально.
На Лиф в кузове Ze0(2012-2012г) в отличном состоянии кузова и ВВБ, потратить придётся значительно меньше,
500-600 т.р. машин таких немного но ещё есть.
В кузове Aze0 потратться придётся побольше, но в любом случаи до мульта уложится легко.
Пробег и состояние будет явно не в пользу американца.
В эксплуатации Volt из за отсутствия европейских аналогов так же не сказать чтоб уж явно интереснее. Тоже заказы, тоже ожидания.
Один существенный плюс, расположение руля. Если сравнивать с японским Лифом.
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 124
А как же поэлементный ремонт батареи?
Мой отзыв: Volvo 940 1993
1
 
Ответить
Алексей
Москва
Andreym426
А как же поэлементный ремонт батареи?
Ты ошибаешься если думаешь что все владельцы электромобилей обязательно вынуждены заниматься ремонтом ВВБ.
Сама по себе батарея это достаточно долговечная и надёжная история, которая легко диагностируется при покупке. Ну это если не напрямую с Японии, где хорошо если извесно количество сегментов ВВБ и никакой диагностики. Но и то это не является какой то проблемой.
3
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Алексей
Volt отличный гибрид, но определённых "НО" у него совсем не мало. Цена, найти рестайлинг в бюджете мало реально. На Лиф в кузове Ze0(2012-2012г) в отличном состоянии кузова и ВВБ, потратить...
вольт есть в европе и его аналог полный это опель ампера. у него 2011-2012 года пробег чуть больше будет чем у вольта 2013 года. +руль с права у лифа!!! азео тоже ближе миллиону стоить будет тоже остаток батареи на 120 км летом в обычном режиме. без доп батареи или замены на новую батарею или с доской золотым становится. +руль с права.
 
 
Ответить
Алексей
Москва
alex.n
вольт есть в европе и его аналог полный это опель ампера. у него 2011-2012 года пробег чуть больше будет чем у вольта 2013 года. +руль с права у лифа!!! азео тоже ближе миллиону стоить будет тоже остаток...
На 120 км. Летом в обычном режиме вполне хватит Aze0 c 10-11 делениями. Это примерно 600-800 т. р. но никак не мильён.
А 1 млн. это уже тридцатка с пробегами под 200.
Однозначно правый руль минус и причём существенный, но разница с леворульным аналоговом в 200-300 тысяч подсказывает что не такой уж это и минус.
5
 
Ответить
13233334
Барнаул
Гибрида надо было брать и не париться
2
 
Ответить
владимир
автор
Чернушка
"Гибрида надо было брать и не париться" - у меня гибрид, Тойота Филдер 2017г, брали в марте 2021г, аукционный,,94 пробег...10000 наездил...Нравится!!!!
 
 
Ответить
владимир
автор
Чернушка
отзыв по нему Отзыв о Toyota Corolla Fielder
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Алексей
На 120 км. Летом в обычном режиме вполне хватит Aze0 c 10-11 делениями. Это примерно 600-800 т. р. но никак не мильён. А 1 млн. это уже тридцатка с пробегами под 200. Однозначно правый руль минус и...
лиф за миллион перебор. с правым рулем. даже 30ка. сомневаюсь что азео 24 с насосом можно найти за 600-800тыс с 10 делениями. не востановленную.
 
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Алексей
Я конечно же слышал и про динамику на кей-карах, но тридцатилетний опыт говорит что если хочешь динамики забей на экономичность. А про абсолютную надёжность вообще нет смысла говорить, т. к её просто...
Так и надо сравнивать новый электромобиль и новый сандеро, а потом считать затраты на эксплуатацию и потерю стоимости. Привыкли бу с новым сравнивать и доказывать, что бу дешевле)))
Электричка зимой бесполезна, в Европе с их около 0 9имой ещё терпимо, у нас при - 15 уже так себе идея.
1
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Алексей
Человек пишет про невозможность найти запчасть даже не пытаясь её искать. Возможно в его родном городе их и нет, но это не значит что их нет совсем. Посмотрел специально, во Владивостоке проблем с з/ч...
Не всем надо каждый день детей в школу везти в соседний двор))
1
 
Ответить
Алексей
Москва
AndreyG123
Не всем надо каждый день детей в школу везти в соседний двор))
О том и речь что покупая электромобиль надо понимать свои потребности и его возможности, а не вестись на ажиотаж.
2
 
Ответить
Алексей
Москва
AndreyG123
Так и надо сравнивать новый электромобиль и новый сандеро, а потом считать затраты на эксплуатацию и потерю стоимости. Привыкли бу с новым сравнивать и доказывать, что бу дешевле)))
Электричка зимой бесполезна, в Европе с их около 0 9имой ещё терпимо, у нас при - 15 уже так себе идея.
Немного про зимнюю бесполезность)
Иркутская обл это второй регион по количеству электроиобилей в России.
Немного не Краснодарский край, согласен?
А в Норвегии за январь этого года из почти-что 8000 проданых новых автомобилей, в районе семи с половиной тысяч оказались "электрички". Не самый холодный регион, но и далеко не тепличный.
Конечно же зима не самое лучшее время для электромобилиста, но и не настолькретические если ещё на стадии покупки немного подумать.
4
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Алексей
О том и речь что покупая электромобиль надо понимать свои потребности и его возможности, а не вестись на ажиотаж.
дети должны уметь хотя бы дойти до школы.
1
2
Ответить
Алексей
Москва
AndreyG123
дети должны уметь хотя бы дойти до школы.
Как то не тебе решать что должны мои дети, а если ты своих детей готов за 12 км в школу пешком посылать, то тут могут быть вопросы и скорее у органов опеки.
2
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Алексей
Немного про зимнюю бесполезность) Иркутская обл это второй регион по количеству электроиобилей в России. Немного не Краснодарский край, согласен? А в Норвегии за январь этого года из почти-что 8000...
норвегия.... как много в этом слове... электрички....
я вижу как они ездят по Тюмени зимой, одна-две, обычно летом выползают, тошнят с важным видом.
посмотри среднюю температуры зимой в Осло и в Тюмени, не самом страшно-холодном месте.
ДВ ни когда не был регионом определяющим развитие авто в нашей стране.
1
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Алексей
Как то не тебе решать что должны мои дети, а если ты своих детей готов за 12 км в школу пешком посылать, то тут могут быть вопросы и скорее у органов опеки.
я так понимаю в школу стоит пойти тебе, раз читать не умеешь)))
от кого в лесу прячешься?)))
1
1
Ответить
Алексей
Москва
AndreyG123
я так понимаю в школу стоит пойти тебе, раз читать не умеешь)))
от кого в лесу прячешься?)))
Это от нехватки солнца или по жизни такой одарённый))?
Тебя реально не ведомо что за городом не только волки живут?)
 
1
Ответить
21813697
За полтора года 4000?
Так вы просто убили батарейку.
Я в первый месяц 4000 накатал с женой в паре.
2
 
Ответить
21813697
Wwiww
Сын Лифом восхищался - через полтора года избавился ))) Отец попробовал - через полтора года избавился))) Жена - Чуть добавили денег и купили жене так же с аукциона в начале ноября 2021 Хонда Фрид Спайк...
Ездить надо. При пробеге в 2500 за год вообще нет смысла покупать машину.
 
 
Ответить
21813697
алексей !
Это проблема Лифа, Теслы по 600 тыс км на одной батарее ходят...
Это проблема пенсионеров. Убить батарейку на Тесле ещё легче.
1
1
Ответить
21813697
Wwiww
Вы хоть на секунду представляете что такое коммерческое пользование техники? И как обслуживают их.
Там салон в труху с кузовом сотрётся за 600к, а количество циклов разряда/заряда получается в несколько раз больше заявленных производителем...
У меня лиф из японского такси. 6000 зарядок. Из них 4000 быстрых 10 палок.
2
 
Ответить
21813697
Denis
Электрокары
Завидно?
 
 
Ответить
21813697
Алексей
За 500 можно купить Лифа в отличном состоянии, с маленьким пробегом и убитенькой батареей.
Вложив ещё 400-500 рублей ты получишь средство передвижения с которым не будешь знать никаких забот ближайшие 7-10 лет. Найдёт альтернативу с ДВС по беспроблемности и экономичности за 1млн.?
Тебя не поймут. Надо поездить на электричке, чтобы понять.
2
 
Ответить
21813697
Hey you
Естественно. Альмера классик, Сандеро - это к абсолютной надежности, Поло 1.4 - это если динамика и экономичность. При всем еще большой плюс - отсутствие привязки к розетке, как у Лифа.
Привязка к АЗС.
Я вот туда не езжу.
Дома заряжаюсь.
3
 
Ответить
21813697
Тип
Без забот не бывает.Человек пишет про невозможность найти запчасть - отопитель салона . Никакого преимущества электричек не существует , точка возврата в поездке всего 50-60 км- это игрушка для взрослых...
Бредишь. А я на своем Робинсона за 49 минут по прямой до МОСКВЫ ДОЛЕТАЮ.
И ЧО?
 
 
Ответить
21813697
Dmit-20
У Теслы есть система термо-стабилизации батарейки(подогрев и охлаждение(у Лиф НЕТ не чего!!!)
Ничего
 
 
Ответить
21813697
Алексей
Я конечно же слышал и про динамику на кей-карах, но тридцатилетний опыт говорит что если хочешь динамики забей на экономичность. А про абсолютную надёжность вообще нет смысла говорить, т. к её просто...
Альмера классик это Самсунг. Это не ниссан
 
 
Ответить
21813697
Тип
Запчасти с разборок не ставлю- наши интернет-магазины или из Европы. Обслуживаю у мастеров , которые готовят список деталей и расходников- они мои авто знают. Определяющим фактором является - для какой...
Метан тупиковая ветвь. Не для легковых.
Огромные баллоны, опасность взрыва.
Кстати, зачем на старую машину ставить новую запчасть?
Не критичную. Разве не логично, что запчасть будет того же года изготовления, что и машина?
1
 
Ответить
21813697
Иван Бутаков
что уж лучше бензинки? платить за +- 100 ем за лифа, по 1000 руб за зарядку в месяц. или отвалить через 2 года единожды за батарею 200 тысяч. Вот это Экономия!!!
Батарея живёт 15 лет.
Сколько ты бензина можешь за это время?
 
 
Ответить
21813697
Andreym426
А как же поэлементный ремонт батареи?
Не бывает
 
 
Ответить
21813697
alex.n
лиф за миллион перебор. с правым рулем. даже 30ка. сомневаюсь что азео 24 с насосом можно найти за 600-800тыс с 10 делениями. не востановленную.
Взял за 600 10 палок. Чистая.
Могу продать.
За 700.
Таможня.
 
 
Ответить
21813697
AndreyG123
Так и надо сравнивать новый электромобиль и новый сандеро, а потом считать затраты на эксплуатацию и потерю стоимости. Привыкли бу с новым сравнивать и доказывать, что бу дешевле)))
Электричка зимой бесполезна, в Европе с их около 0 9имой ещё терпимо, у нас при - 15 уже так себе идея.
Езжу зимой.
Кайф.
Греть не надо.
Заводить не надо.
Включил и поехал
3
2
Ответить
21813697
AndreyG123
дети должны уметь хотя бы дойти до школы.
Вот и пускай своих в первый класс за 10 километров зимой пешком. Зато бесплатно.
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
21813697
Езжу зимой.
Кайф.
Греть не надо.
Заводить не надо.
Включил и поехал
Кто то мешает?))
Прихожу в гараж сажусь и еду, хоть в Екатеринбург, хоть в Омск, хоть в Ханты-Мансийский.
А, летом опять на Горный Алтай собираюсь на машине.
1
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
21813697
Вот и пускай своих в первый класс за 10 километров зимой пешком. Зато бесплатно.
10 км?
А че не 80?)))
Точно, на 80 зарядки не хватит)))
 
1
Ответить
21813697
AndreyG123
Кто то мешает?))
Прихожу в гараж сажусь и еду, хоть в Екатеринбург, хоть в Омск, хоть в Ханты-Мансийский.
А, летом опять на Горный Алтай собираюсь на машине.
Каждый день?
Таксист-дальнобойзик?
 
1
Ответить
21813697
AndreyG123
10 км?
А че не 80?)))
Точно, на 80 зарядки не хватит)))
Уж где построили упыри школу, там она и стоит
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
21813697
Каждый день?
Таксист-дальнобойзик?
Прикинь как тебя это напрягает.
Как ты себе представляешь ежедневный выезд из Тюмени на Горный Алтай?
День сурка?)))
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
21813697
Уж где построили упыри школу, там она и стоит
Да ладно. В какую дыру залез оттуда и ездишь.
Почитай о чем я написал изначально, а не фантазируй про 10 км до школы.
 
1
Ответить
Тип
Калуга
21813697
Бредишь. А я на своем Робинсона за 49 минут по прямой до МОСКВЫ ДОЛЕТАЮ.
И ЧО?
С кем согласовываешь посадку на площадке Москва-Сити ?
 
 
Ответить
Тип
Калуга
21813697
Метан тупиковая ветвь. Не для легковых.
Огромные баллоны, опасность взрыва.
Кстати, зачем на старую машину ставить новую запчасть?
Не критичную. Разве не логично, что запчасть будет того же года изготовления, что и машина?
!. Бензин-соляр-пропан-бутан огнеопасен и это принцип работы ДВС
!.На авто 2012 года ставить детали 2012 года изготовления ?
Удивлю тебя тебя фактом отказов правильных мастеров ставить
бэушную деталь , они предупреждают заранее- поведай ,
какие на свою машинку ставил бэушные детали и по какой причине?
 
 
Ответить
21813697
AndreyG123
Прикинь как тебя это напрягает.
Как ты себе представляешь ежедневный выезд из Тюмени на Горный Алтай?
День сурка?)))
Никак. Я не там.
 
 
Ответить
владимир
автор
Чернушка
Да.... на электричке нужно постоянно ездить, сын за 2,5 года наездили 35 т км... было 66% остаточной батареи, осталось 64%..авто ЗЕО 11 года.
1
 
Ответить
21813697
Тип
!. Бензин-соляр-пропан-бутан огнеопасен и это принцип работы ДВС !.На авто 2012 года ставить детали 2012 года изготовления ? Удивлю тебя тебя фактом отказов правильных мастеров ставить бэушную деталь...
Метан под давлением нехилым. И баллоны тяжёлые и объемные. А влезает в них мало. Пробег получается не больше, чем у электрички. Заправлять гиморно.
От меня ближайшая метановая в 14 километрах.
На свою машину всегда покупаю, кроме расходников, детали с разборок. Оказываются лучше, чем новые китайские.
Последний раз брал дверь в сборе и комплект ступиц в сборе. Все четыре.
 
 
Ответить
Тип
Калуга
21813697
Метан под давлением нехилым. И баллоны тяжёлые и объемные. А влезает в них мало. Пробег получается не больше, чем у электрички. Заправлять гиморно. От меня ближайшая метановая в 14 километрах. На свою...
Кто тебя убедил в том , что с тебя надо брать пример всем остальным , в том числе мне - ?
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
21813697
Никак. Я не там.
так о том и речь, что ты не там, но что то рассказываешь)))
 
1
Ответить
Denis
Улан-Удэ
21813697
Завидно?
Что завидно? Что ты какие то выводы сделал глупые и хвастуешся своими познаниям?
 
 
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 37643
alex.n
сейчас хоть выбор электричек есть. лиф хорошо только до определённой цены.
как раз в ценовом сегменте Лиф ему конкурентов НЕТ!!!
Если денег много идете дальше, б.у. электричек из Китая на рынке еще нет, а у новых ценник веселый(посему их тоже нет...)
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Dmit-20
как раз в ценовом сегменте Лиф ему конкурентов НЕТ!!!
Если денег много идете дальше, б.у. электричек из Китая на рынке еще нет, а у новых ценник веселый(посему их тоже нет...)
не скажи. лиф интересен первого покаления и то только с правым рулем, с левым цена неадекватная становится. 2 лиф уже **** машина за такую цену, сейчас конкурентов полно в этой ценовой диапазоне я все про б у машины писал.
 
 
Ответить
5441795
Барнаул
А что за компания по аукциону?
 
 
Ответить
Алексей
Тюмень
Отзыв не про авто, а про потуги владельца
Для меня звучит так:
Вот, хотел перегоревшую лапочку на люстре поменять, а она в пыли. Не хочу к пыли прикасаться, пусть висит перегоревшая. Плохая люстра.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лиф.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ниссан Лиф: Модельный ряд Ниссан Лиф, продажа Ниссан Лиф

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Лиф с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром